Bmw e87 двигатель: Двигатели БМВ E87: бензин, дизель, проблемы, надежный

Содержание

BMW 1 Series (E87) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации




опубликовано

/14-01-2019


18843


В первой серии концерн БМВ предложил покупателям несколько версий кузова. Первым был показан и сошел с конвейера Е87 хэтчбек. Произошло это событие в 2004 г. Машина выпускалась 7 лет, пережив рестайлинг в 2007 г. Хэтчбек первой серии – это компактный заднеприводной автомобиль, двигатель которого расположен продольно.

Внешний вид

Первое, на что обращает внимание покупатель — это экстерьер автомобиля. Поэтому обзор БМВ хэтчбека 1 серии начнем с внешнего вида.

Каркас автомобиля с усиленной боковиной дает ему большой запас прочности. Спереди стоят биксеноновые фары. Капот машины с едва заметным рельефом. Решетка радиатора состоит из двух секций. Бампер с хромированной линией укомплектован малоразмерными противотуманками и молдингами. Под ним находится шланг на омыватель фар. В профиль можно заметить немного раздутые арки колес. Глубокая линия выштамповки заметна вверху автомобиля. Зеркала производитель решил сделать маленькими, поэтому они неудобные и с ними могут быть проблемы. На многих машинах стоят пневматические шины, подверженные разгерметизации. На Е87 можно установить самонесущие шины (используется технология RUNFLAT). На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

На корме авто можно увидеть маленькие фары. На крышке багажного отсека расположен очиститель заднего стекла. Присутствуют крупный бампер с красивым нижним изгибом и молдинг, выполненный в кузовной цвет хэтчбека.

У BMW 1 серии Е87 длина ограничена в 423.9, ширина – в 174.8, высота – в 142.1 см. Клиренс хэтчбека – 14.5, а его база колес– 2. 66 см. Исходя из модификации, транспортное средство весит в пределах 1275-1685 кг.

Фары

Головная оптика оснащается биксеноновыми фарами даже в стандартной комплектации автомобиля, что позволяет гарантировать максимальную безопасность во время движения в темное время суток. К тому же, оптика опционально может быть адаптивной, и подстраиваться под повороты рулевого колеса. Фары оснащены омывателями.

Противотуманки

На переднем бампере располагаются противотуманные фары небольшого размера, которыми автомобиль оснащается без дополнительных опций. В комбинации с головной оптикой они освещают дорогу на достаточном уровне, поэтому водители не испытывают особого дискомфорта во время движения.

Решетка радиатора

Радиаторная решетка выполнена в классическом для баварцев исполнении, но она расположена практически вертикально. Это дало возможность минимизировать сопротивление от встречных потоков ветра даже во время движения на высокой скорости.

Интерьер

У BMW 1 серии e87 интерьер подуман до мелочей. Он обладает эргономичностью и выполнен из качественных материалов. Салон довольно просторный и достаточно солидный. Отделка дверей изнутри всегда была у БМВ эстетичной. У Е87 добавилась функциональность. Появились лампы подсветки в дверных ручках. Немецкий производитель так расположил функционал управления, что водитель может управлять машиной «закрытыми глазами». В системе рулевого управления центральное место занимает большой руль. Он имеет кожаную обшивку и оснащен кнопками для управления аудиосистемой.

Водитель/владелец авто получит предельный комфорт и максимум удовольствия. Для автомобильного кресла водителя созданы более комфортные условия. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира имеет широкий диапазон. Имеется подогрев и боковая поддержка. В опции, для приверженцев динамичного вождения, предлагаются спортивные кресла с поясничной опорой. На заднем ряду тоже есть возможности регулировки для комфортной езды. Правда, свободного места намного меньше.

Что касается объема отсека багажа, он меняется в диапазоне 260-360 л., но если спинку дивана сложить, показатель увеличивается, 1150.

Электроника

Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.

У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.

Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.

Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.

Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.

Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.

У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами: 

  • через мультируль,
  • голосовой командой,
  • с помощью контроллера iDrive.

Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.

На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.

Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.

Двигатель

Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.

Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.

Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.

Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.

В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.
Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.

Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.

Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.

Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.

Особенности

BMW E87 заменил на конвейере серию E46 Compact. Обладая собственной платформой, модель смогла сохранить в конструкции и традиционные пропорции, которые присущи всем машинам концерна. Имеются в виду короткие свесы с длинной колесной базой, которые делают немецкую машину заметно узнаваемой. Отдельные узлы были взяты у других моделей.

От BMW Е60 хэтчбеку достались стойки Макферсон, задняя ось в форме трапеции и передняя подвеска. От BMW Е90 взяли заднюю многорычажную подвеску. Задние амортизаторы можно ставить от Sachs (бюджетный вариант) или от Boge.

Официально было заявлено, что Е87 заимствовала от других моделей свыше 60% комплектующих. Сборка машин осуществлялась в немецком городе Регенсбург, двигатели поставлялись из английского Бирмингема, с завода Хамс Холле. По продажам E87 был исключительно успешным. Всего было реализовано 149 493 машин. Больше было продано только автомобилей 3-ей и 5-ой серии.

Возможно, дополнительный приток покупателей BMW 1 серии обеспечили характеристики безопасности по Euro NCAP. Рейтинг автомашины составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов.

На хэтчбеке спереди и сзади использовалась независимая пружинная подвеска.

Основные достоинства автомобиля:

  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая динамика;
  • Прекрасная шумовая изоляция;
  • Привлекательный дизайн;
  • Надежность;
  • Богатое оснащение;
  • Невысокая стоимость обслуживания;
  • Фантастическая управляемость.

Недостатки модели – топливный расход, жесткая подвеска, мало места сзади, отсутствие запаски и ремонтного комплекта.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Через 3 года после выпуска, в 2007 г. хэтчбек пережил рестайлинг. Немецкие дизайнеры изменили внешности автомашины, поменяли радиаторную решетку с бампером. Спустя два года были изменены зеркала, потому что изменились евро стандарты. При обновлении экстерьера и интерьера, специалисты основной акцент сделали на переднюю и заднюю части. После рейстайлинга хэтчбек обрел приподнятую радиаторную решетку, получил модифицированные спойлеры и на него установили расширенный воздухозаборник (его разместили внизу переднего фартука).

Эти изменения придали машине спортивный вид и улучшили проходимость потоков воздуха к силовому агрегату. Размеры передних фар не изменились, но они получили новую форму. Это особенно заметно, если смотреть со стороны бамперного модуля. Окантовка фар стала более темной. А вот фары сзади сохранили форму, но у них — новое расположение огней. Для создания впечатления низкой и широкой посадки немцы модернизированный бампер. Оно достигается благодаря выразительным горизонтальным линиям, доминирующим на задней части хэтчбека. Выразительность пропорций подчеркивают удлиненный капот с салоном, немного смещенным назад.


Поколения и комплектации














116i MT Base
N43B16
1.6 л 116 л.с.
116i AT Base
N43B16
1. 6 л 116 л.с.
118i MT Base
N43B20
2.0 л 136 л.с.
118i AT Base
N43B20
2.0 л 136 л.с.
120i MT Base
N43B20
2. 0 л 156 л.с.
120i AT Base
N43B20
2.0 л 156 л.с.
120d MT Base
N47D20
2.0 л 177 л.с.
120d AT Base
N47D20
2. 0 л 177 л.с.
123d MT Base
N47D20
2.0 л 204 л.с.
123d AT Base
N47D20
2.0 л 204 л.с.
130i MT Base
N52B30
3. 0 л 265 л.с.
130i AT Base
N52B30
3.0 л 265 л.с.








116i MT Base
N45B16
1.6 л 115 л.с.
118i MT Base
N46B20
2. 0 л 129 л.с.
118i AT Base
N46B20
2.0 л 129 л.с.
120i MT Base
N46B20
2.0 л 150 л.с.
120i AT Base
N46B20
2. 0 л 150 л.с.
130i MT Base
N52B30
3.0 л 265 л.с.
130i AT Base
N52B30
3.0 л 265 л.с.


сколько и какое нужно заливать

БМВ Е87 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2004 года. Представляет собой заднеприводный хэтчбек с трех- и пятидверным кузовом в зависимости от модификации. Кроме того, в 2007-2008 гг. началось производство купе и кабриолета, построенного на платформе БМВ 1 серии.

Первое поколение этой модели оснащалось бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (115-170 л. с.), а также трехлитровой шестеркой с мощностью 265 л. с. Еще был доступен дизель 2.0 л (116-204 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. Заряженная модификация М Coupe оснащалась 340-сильным V6 и механической КПП. Производство БМВ Е87 осуществлялось до 2011 года.

Какое масло

При выборе подходящего моторного масла для BMW 1-Series (E87) надо обращать внимание на следующие параметры:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 04
  3. Допуск API: бензин – SL, SM; дизель – CH-4, CI

Оригинальное

Для BMW 1-Series первого поколения можно порекомендовать оригинальное моторное масло BMW LongLife 04.

Допустимое

Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:

  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Motul Specific LL-04 5W-40
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30

Период замены

Регламент замены масла в двигателе BMW 1 E87 зависит от различных условий эксплуатации. Так, при постоянном городском вождении приходиться уменьшать регламент, который при щадящем использовании может достигать 15 тыс. км. Тем не менее, в светофорных пробках или в горной эксплуатации масло желательно менять каждые 7-8 тыс. км, либо смотреть по состоянию рабочей жидкости – регулярно проверять ее и контролировать уровень. Это позволит узнать более точный интервал замены. Отработанное масло имеет характерные признаки (низкий уровень, запах гари, темный цвет и помутнение масла), а поводом для его внеочередной проверки является обильный нагрев и снижение мощности.

Объем масла

Первое поколение Е87 2004-2011

Бензиновые
  • 1. 6 N40/N45 – 4.25 л
  • 2.0 M47TU2 – 5,5 л
  • 3.0 N54/N54T – 6,5 л
Дизельные
  • 2.0 N47D20B – 5,2 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Прогреть двигатель на холостых оборотах
  2. После увеличения температуры масла заглушить мотор и подождать, пока оно стечет в картер ДВС
  3. Открыть капот и вытащить масляный щуп
  4. Мерный указатель протереть чистой ветошью и вставить обратно
  5. Снова вытащить измеритель и оценить уровень по двум меткам
  6. При уровне масла между двумя метками доливать ничего не нужно
  7. Доливка необходима при более низком уровне
  8. Доливка запрещена при условии, что старая жидкость имеет запах гари
  9. Воспользовавшись воронкой, залить необходимое количество. Процесс доливки контролируется щупом.

BMW E87 1-Series Проблемы (2004-2013)

BMW E87 1-Series Проблемы: BMW удалось смешаться с рынком хэтчбеков с введением 1-Series. Пятидверный хэтчбек первого поколения был представлен в 2004 году в сегменте небольших семейных хэтчбеков, где с незапамятных времен доминировал Volkswagen Golf. С тех пор BMW смогла извлечь выгоду из рынка и завоевать множество поклонников автомобилей, разработав хэтчбек, который может обеспечить как динамику вождения BMW, так и предоставить пользователям ощущение премиум-класса.

Однако эта модель уступала Volkswagen Golf и Audi A3. Пассажирам задних сидений этот хэтчбек может показаться неудобным из-за ограниченного пространства для ног и головы. Что еще хуже, пространство для загрузки также довольно маленькое. После нескольких лет продаж начали появляться проблемы. Некоторые проблемы были вызваны техническими недостатками, что побудило производителя отозвать продукцию.

В этом посте вы найдете наиболее распространенные проблемы, на которые нужно обратить внимание, если вы планируете приобрести BMW E 87 1-Series. Если он у вас уже есть, продолжайте прокручивать, чтобы найти неисправности и проблемы, которые нельзя игнорировать.

BMW E87 серии 1: Обзор

С тех пор, как они начали выпускать этот хэтчбек, эта серия доставляла пользователям такое же удовольствие и волнение, как и другие автомобили модельного ряда BMW. Будучи одним из крупнейших немецких производителей автомобилей, BMW не собиралась отказываться от борьбы с хэтчбеками Audi и хэтчбеками Civic, которые уже вошли в историю своими моделями.

В то время как сегменты хэтчбеков обычно имеют передний или полный привод, 1-я серия передает мощность на задние колеса. Это дает автомобилю лучший баланс при прохождении поворотов, а мощные модели могут управлять более точно, чем их конкуренты. Благодаря удовольствию от вождения и сочетанию класса, поездка довольно прочная.

Регулировка рулевого колеса и пространство на переднем сиденье позволяют большинству водителей наслаждаться комфортной посадкой за рулем. То, что в производстве уже почти десять лет, не означает, что у этой серии нет проблем.

Распространенные проблемы BMW E87 1 серии (2004 – 2013)

Проблемы с остановкой двигателя

Модель серии 1 неоднократно отзывалась из-за частой остановки двигателя. Проблема возникла из-за неисправной электропроводки, которая повлияла на двигатель и другие электрические компоненты приборной панели. Некоторые пользователи сообщают о мерцании индикаторов на приборной панели. Между тем, другие заметили, что фары выключились при выключенном двигателе.

Проблема возникла из-за неисправной электропроводки, которая подводила питание к распределительной коробке. Во время отзывов BMW внесла необходимые изменения.

Проблемы с блоками катушек Bosch на бензиновых двигателях

Из-за неисправных блоков катушек Bosch у некоторых владельцев BMW E87 1-Series возникают проблемы с неровным холостым ходом, режимом паузы двигателя, сильной вибрацией и общей нехваткой мощности. Источником проблемы были неисправные блоки катушек Bosch, которые BMW заменила бесплатно. Если вы покупаете E87 1-й серии с небольшим пробегом, убедитесь, что блоки катушек были заменены.

N47 Неисправность цепи ГРМ двигателя

О страшном дизельном двигателе N47 мы говорили в наших обзорах BMW X3 F25, E90 3-Series, E60 5-Series и F10 5-Series. К сожалению, эта проблема коснулась и E87 1-й серии. Замена цепи ГРМ дело не простое и не дешевое. При покупке автомобиля с двигателем N47 убедитесь, что цепь ГРМ либо заменена, либо нет 2-х секундного скрежета при холодном пуске двигателя.

Из-за нагара на том же двигателе N47 также возникли проблемы с нагаром на вихревых заслонках впускного коллектора. Это приводило к тому, что вихревые заслонки заклинивали или ломались и засасывались в двигатель. Не то, что вы хотите испытать. Если вы покупаете дизельный E87 1-й серии, обязательно проверьте состояние впускного коллектора после его покупки.

Утечки воды и промокшие задние сиденья

Из-за заблокированных задних вентиляционных отверстий/фильтров вода начинает вытекать из болтов ремня безопасности и соседних отверстий. Это приводит к тому, что задние сиденья полностью пропитываются водой. Под автомобилем есть два болта, через которые эту воду можно слить, и вам нужно будет осмотреть задние фильтры, чтобы устранить основную причину затопления. Для получения дополнительной информации обратитесь к этой ветке форума.

Задний мост E87

Выпуск

Хэтчбеки BMW E87 1-й серии, выпущенные в период с мая по сентябрь 2004 г., столкнулись с проблемами, связанными с задними мостами. Рычаг управления не был закреплен должным образом, в результате чего соединения рычага управления со временем ослабли. В результате точная установка колес не могла быть гарантирована. BMW пришлось отозвать, чтобы решить эту проблему.

Неисправность гидроусилителя руля

Владельцы сообщали о многочисленных проблемах с системой гидроусилителя руля, выпущенных в период с июня 2007 г. по декабрь 2011 г. Рулевое колесо теряет мощность, когда ECU в интегрированном модуле управления выходит из строя.

Иногда лампа EPS на приборной панели начинает загораться сама по себе. Эта модель также вызывала проблемы с управлением направлением движения, которые приходилось поддерживать с помощью действий водителя. BMW отозвала большинство автомобилей, столкнувшихся с этой проблемой.

Проблемы с вибрацией сцепления

Большое количество владельцев E87 сообщают о проблемах с вибрацией сцепления при трогании с места на первой передаче (только для механических коробок передач). Это происходит на автомобилях со сцеплением в хорошем состоянии, так что это не обязательно преждевременный износ сцепления, хотя новое сцепление на какое-то время решает проблему. Однако для борьбы с этой проблемой BMW выпустила исправление программного обеспечения, которое не решило проблему для большинства людей.

Проблемы с дверной ручкой

Заметили ли вы проблемы с дверными ручками, когда они не возвращаются в исходное положение после использования? Дверные ручки, торчащие из крепления после использования, являются распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство моделей BMW серии 1. Происходит это из-за выхода из строя защелки и дверной ручки.

Чтобы решить эту проблему, вам придется заменить дверную ручку и защелку, что является дорогостоящим. При замене убедитесь, что ручка того же цвета, или вы можете попробовать покрасить ее в тот же цвет, что и ваш автомобиль.

Неисправность модуля насоса ABS

Некоторые владельцы BMW E87 1-й серии сообщают о проблемах с модулем насоса ABS. Когда модуль насоса ABS выходит из строя, загорается сигнальная лампа системы контроля тяги ACS/DCS, и ее нельзя игнорировать до тех пор, пока основная проблема не будет решена. Диагностические инструменты также показывают код ошибки «5E20 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ».

Проблемы с блоком парктроника и повреждения водой

По мнению многих владельцев, причина залития блока парктроника находится в задней части автомобиля (под задними фонарями в багажнике). Затопление является результатом неправильно установленных задних вентиляционных отверстий, которые пропускают воду и конденсат. В некоторых случаях проблему может решить просушка блока PDC. Когда происходит затопление, на приборной панели загорается индикатор ошибки PDC.

Случайный сброс часов и пробега

Многие владельцы E87 сталкиваются со случайным сбросом часов и пробега без каких-либо дополнительных объяснений со стороны автомобиля. Однако позже выяснилось, что именно так E87 сообщает владельцу о выходе из строя аккумулятора. Другим признаком этого является неработающая система Start/Stop, которая должна срабатывать после прогрева двигателя.

Проблемы с топливным насосом

Одной из распространенных проблем BMW E87 1-Series, с которой сталкивается большинство владельцев хэтчбеков BMW Series 1, является отказ топливного насоса. Поскольку насос подвержен сбоям, они выходят из строя по нескольким причинам. Самая распространенная из них – отсутствие достаточного никелирования топливного насоса. Бензин, который вы используете для заправки автомобиля, содержит много химикатов.

Некоторые из этих агрессивных токсичных химикатов могут повредить всю топливную систему и другие компоненты. Вот почему вы должны правильно обрабатывать топливный насос никелевым покрытием, чтобы избежать поломки. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам придется заменить неисправный топливный насос и в ближайшее время получить новый.

Неравномерный износ шин

Еще одна распространенная проблема BMW E87 1-й серии возникает из-за ненужных штифтов для выравнивания развала колес. Многие владельцы BMW E87 1-й серии сталкиваются с неравномерным износом шин, особенно на внешней стороне шины. Мы говорим ненужные штифты развала, потому что многие владельцы решают удалить эти штифты и обнаруживают, что все их проблемы ушли. Легко исправить.

Заключительные мысли  

Когда BMW E87 Series 1 впервые появился на рынке, он перенял внимание от 3-й серии и был известен как самый экономичный хэтчбек на рынке. Это привело к тому, что эта серия стала пользоваться большим спросом из-за отличной управляемости и спортивного вида. Большинство проблем BMW E87 1-Series не так серьезны, как кажется, избегая проблемного дизельного двигателя N47 и ища автомобили с полной историей обслуживания, вы предотвратите большие головные боли в будущем.

На протяжении многих лет она позволяла водителям наслаждаться стабильным качеством езды даже при установленном приводе на задние колеса. Однако, как и любой другой автомобиль, он не лишен погремушек и известен многочисленными проблемами, которые возникают со временем.

Своевременное устранение неполадок не повлияет на общую надежность хэтчбека. В некоторых случаях дефекты остаются неустраненными по следующим причинам:

  • Когда пользователи игнорируют письмо производителя об отзыве.
  • Пользователи вообще не знали об отзыве.

BMW 1 серии E87 Хэтчбек 2004

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Случайный автомобиль. Относительно дешевые запчасти.
прочитать все отзывы о BMW 1 серии

Это поколение BMW 1 серии E87 выпускалось с сентября 2004 года по март 2007 года. Мы можем предоставить информацию о 12 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Этот BMW доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 3,0 литров и мощностью от 116 до 265 лошадиных сил и с двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 122 до 163 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (8 версий) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фотографии BMW 1 серии E87 хэтчбек

Сравнить BMW 1 серии с другими автомобилями

BMW 1 серии E87 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,3 до 9,4 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,6 до 6,6 литров на 100 км. Самая экономичная версия BMW 1 серии с бензиновым двигателем — BMW 118i, потребляющая 7,3 литра на 100 км. В то время как самый экономичный дизель BMW 1 серии — BMW 118d на 100 км расходует 5,6 литров дизельного топлива.

BMW 1 серии E87 хэтчбек Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 176 до 226 грамм на километр, а для дизеля — от 150 до 176 грамм на километр. Из BMW 1 серии с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет BMW 118i, который производит в среднем 176 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей BMW 1 серии меньше всего CO2 выделяет BMW 118d — 150 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 6,1 секунды имеет версию BMW 130i, а самый медлительный, наоборот, BMW 116i достигает этой скорости всего за 11 секунд.

Длина BMW 1 серии составляет 423 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — BMW 1 серии примерно на 2 см длиннее хэтчбека Volkswagen Golf, но на 2 см короче хэтчбека Opel Astra. Полная масса BMW 1 серии составляет от 1705 до 1890 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 14 процентов тяжелее, чем в среднем для данного возраста и класса автомобилей.

Этот BMW довольно дорогой — его можно купить (в Латвии) примерно за 4400 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта BMW 1 серии составляет 330 $ в год. Пользователи рассчитали BMW 1 серии стоимость владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 2200€ в год и стоимость 0,19€ за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 55%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 24% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения BMW 1 серии для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости BMW 1 серии.

В отзывах пользователей BMW 1 серии получил средняя комплектация 8.0 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы BMW 1 серии своему другу.

BMW 1 серии модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
БМВ 116i
сентябрь 2004 г. — март 2006 г.
1,6 бензин 116 л.с. 7,5 л/100 км Ручная (5 передач)
БМВ 116i
март 2006 г. — март 2007 г.
1,6 бензин 116 л.с. 7,5 л/100 км Ручная (6 передач)
БМВ 118i
Январь 2005 г. — март 2006 г.
2,0 бензин 129 л.с. 7,3 л/100 км Ручная (5 передач)
БМВ 118i
Январь 2005 г. — март 2007 г.
2,0 бензин 129 л.с. 7,3 л/100 км Автомат (6 передач)
БМВ 118i
март 2006 г. — март 2007 г.
2,0 бензин 129 л.с. 7,3 л/100 км Ручная (6 передач)
БМВ 120i
сентябрь 2004 г. — март 2007 г.
2,0 бензин 150 л.с. 7,4 л/100 км Ручная (6 передач)
БМВ 120i
сентябрь 2004 г. — март 2007 г.
2,0 бензин 150 л.с. 7,9 л/100 км Автомат (6 передач)
БМВ 118д
сентябрь 2004 г. — март 2007 г.
2,0 Дизель 122 л.с. 5,6 л/100 км Ручная (6 передач)
БМВ 120д
сентябрь 2004 г. — март 2007 г.
2,0 Дизель 163 л.с. 5,7 л/100 км Ручная (6 передач)
БМВ 120д
сентябрь 2004 г. — март 2007 г.
2,0 Дизель 163 л.с. 6,6 л/100 км Автомат (6 передач)
БМВ 130i
Октябрь 2005 г. — март 2007 г.
3,0 бензин 265 л.с. 9,2 л/100 км Ручная (6 передач)
БМВ 130i
март 2006 г. — март 2007 г.
3,0 бензин 265 л.с. 9,4 л/100 км Автомат (6 передач)

Безопасность BMW 1 серии

Во время испытаний на безопасность BMW 1 серии получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) BMW 1 серии оценена пятью звездами, безопасность детей – тремя звездами, а за защиту пешеходов BMW 1 серии получил одну звезду.

БМВ 1 серии цены

БМВ 1 серии 2004-2007 хэтчбек цена в Латвии от 2700$ до 6000$ .
По сравнению с аналогами BMW 1 серии цена очень высокий — BMW 1 серии почти в два раза дороже , чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 2004 — 2007 годов). Высокая цена на BMW 1 серии объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому этот BMW может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
BMW 1 серия 2007 цена 4000 $ 4900 $ 6000 $
BMW 1 серии 2006 цена 3600 $ 4400 $ 5000 $
BMW 1 серии 2005 цена 3300 $ 4200 $ 5500 $
BMW 1 серии 2004 цена 2700 $ 4100 $ 5000 $

BMW 1 серии общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение BMW 1 серии? Пользователи подсчитали BMW 1 серии стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2200 € в год и стоимость 0,19 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы BMW 1 серии, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
BMW 1 серии 2004 BMW 1 серии 2005 BMW 1 серии 2006 BMW 1 серии 2007

BMW 1 серии пробег

Для приблизительного расчета пробега BMW 1 серии выберите год выпуска
2004 2005 2006 2007

Добавить отзыв о BMW 1 серии

Надежность и качество BMW 1 серии

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество BMW 1 серии среднее .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2019 г., дефектов были обнаружены в среднем у 27,6 процентов автомобилей BMW 1 серии этого поколения.

Надежность и качество BMW 1 серии

Характеристики хэтчбека BMW 1 серии E87 (опции)

Процент BMW 1 серии с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
78%
Климат-контроль
67%
Краска металлик
64%
Регулируемое рулевое колесо
59%
Датчик дождя
56%
Контроль давления в шинах
47%
Датчики парковки задние
33%
Круиз-контроль
32%
Подогрев сидений
26%
Ксеноновые фары
23%
Кожаная обивка
21%
Зеркала с затемнением
19%
Люк
12%
Навигация
12%

BMW 1 серии E87 хэтчбек фото изображения

Чаще всего сравнивают с

БМВ 3 серии 2005

Сравнить BMW 1 серии 2004 и BMW 3 серии 2005

Ауди А3 2004

Сравнить BMW 1 серии 2004 и Audi A3 2004

Фольксваген Гольф 2003

Сравнить BMW 1 серии 2004 и Volkswagen Golf 2003

БМВ 1 серии 2007

Сравнить BMW 1 серии 2004 и BMW 1 серии 2007

Форд Фокус 2008

Сравнить BMW 1 серии 2004 и Ford Focus 2008

Вольво С40 2004

Сравнить BMW 1 серии 2004 и Volvo S40 2004

Сравнить BMW 1 серии 2004 с другим автомобилем

BMW 1 серии отзывы

Всего 8 BMW 1 серии отзывы владельцев

BMW 1 серия 2004 Хэтчбек Дизель 2,1 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 10 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,8 л на 100 км (50 % городского движения)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Живой, быстрый, малогабаритный

женщина, 50 лет

BMW 1 серии 2006 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 1 год) Владелец: 104 000 километров (14 лет)
Средний расход топлива: 7,5 л на 100 км (70 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 39 лет

BMW 1 серии 2005 Хэтчбек Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2019 (возраст автомобиля 14 лет) Владелец: 65 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (70 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 1831.