Bmw m42 двигатель: Двигатель BMW M42 — характеристики — описание

Содержание

Файл STL Двигатель BMW 318is m42・3D-печатная модель для загрузки・Cults


Двигатель BMW 316i m43

2 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Гаджет

Propeller For Car air conditioner

0,81 €

Best Hand Stand for Sony a6000

Бесплатно

$5 drone camera tilter

Бесплатно

Mandalorian Rubberband Gun

4,67 €

Гаечный ключ

2 €

TPU MASK MASK — 3D printer BCN3D sigma R19 dual extruders

Бесплатно

четвероногий паук

Бесплатно

Настенные часы с потайными дверцами и вылетающей птицей

Бесплатно

Бестселлеры категории Гаджет

очки новый год 2023

1,21 €

Внутренние крылья Trx4m Bronco

7,48 €

Держатель телефона в вентиляционном отверстии для автомобиля PRINT-IN-PLACE

2 €

Сова — настенный держатель для ключей

1,87 €

Копье Драупнир с несколькими поножами и кольцом | Копье Кратоса | By CC3D

10,16 €

Приложение для создания двойной текстовой иллюзии

3,50 €

МЕХАНИЧЕСКАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА

3,15 €

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ — НАСТЕННАЯ ШПОНОЧНАЯ ВЕШАЛКА

1,79 €

Печать двигателя V8 на месте

1,76 €

Приложение для создания переключаемых визитных карточек

3,50 €

Приложение для превращения вашей фотографии в 10 видов украшений

3,50 €

3D-ПЕЧАТНЫЙ АВИАЛАЙНЕР ТРОЯ RC DC-6/DC-7

60,74 €

AR-15 НИЖНИЙ МУЛЬТИ-КАЛ.

УСИЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

8,50 €

Коробка для игры в кости с механическим вращающимся верхом

3,69 €

Программа для создания новогодних шаров и другой литофании

3,50 €

G17- DD17 Рама с рельсами

7,50 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Двигатели M41D17, M42B18 БМВ: технические характеристики, недостатки

Двигатели BMW M41D17 и M42B18 представляют собой специализированную серию моторов, разработанных для комплектации спортивных автомобилей для Североамериканского рынка.

Отличительной особенностью моделей от многотиражных версий считается конструкционная архитектура, которая является модернизированной до 16 клапанного варианта версией предшественника М41.

Содержание

  • Краткая история
  • Технические характеристики
  • Слабые места и недостатки марки

Краткая история

Начало полномасштабного производства моторов было запущено в 1989 году и продолжалось до выхода новой генерации спортивных двигателей М44 в 1996 году. Моторы были спроектированы для лимитированной линейки концепткаров BMW, однако после серийного тестирования стали устанавливаться на;

  • BMW 318i с кузовом E30,
  • BMW 318i в версии E36
  • BMW Z3 во всех комплектациях модели.

Это интересно! Двигатели BMW M41D17 и M42B18 выпускались исключительно на заводе BMW Steyr и модель М41 заняла почетную номинацию «миллионного двигателя», выпушенного заводом. Миллионная модель имела выделенный VIN-номер под картерной крышкой, а также была окрашена в черный цвет жаростойкой краской. Знаменитый двигатель был продан на аукционе, после чего не раз перепродавался коллекционерами по стоимости, превышающей обычные модели.

Технические характеристики

Модели BMW M41D17 и M42B18 стали логичным продолжением генерации М40, однако отличались большим эксплуатационным ресурсом и производительностью ввиду модернизированной конструкции. Главным отличием от М40 являлся переход моторов на 4-клапанный тип, что позволило уменьшить расход топлива, а также увеличить крутящий момент. Также конструкция двигателей характеризуется:

  • Установкой облегченных поршней;
  • Монтажом шатунов диаметром 140 мм;
  • Внедрением 16-клапанной головки блока цилиндров;
  • Парой сбалансированных распредвалов;
  • Оптимизацией камеры внутреннего сгорания.

В моделях BMW M41D17 и M42B18 сохранилась система независимого впрыска топлива в цилиндры, а также монтаж гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, что увеличивает мощностной потенциал двигателей. Также модернизации подвергся корпус двигателя, в результате чего снизилась общая масса мотора.

Материал блока цилиндров Чугун
Система питания Инжектор
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин 175/4500

Модели M42B18 стабильно функционируют только на высокооктановом топливе: для высокой производительности двигателей необходим бензин марки А95, а для BMW M41D17 – дизель. Средний расход топлива составляет от 11 л по городу и 7.7 л – на трассе или автомагистралях. Выхлоп моторов соответствует экологическим стандартам Евро 2.

Данные двигателя неприхотливы к качеству технической жидкости – моторам подойдут масла марок 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Средний расход масла составляет 1 л на 1000 км пробега, общий объем технической жидкости в двигателях составляет 5 л. Менять масло придется каждые 8 000 км пробега с обязательной промывкой системы техническим спиртом.

Это интересно! Сборки BMW M41D17 и M42B18 отличаются между собой только уровнем КПД: версия М42 при равном объеме двигателя выдает большую мощность и сохраняет крутящий момент без потери производительности при низком числе оборотов.

Слабые места и недостатки марки

Двигателя имеют схожую конструкционную архитектуру, что объединяет как сильные, так и слабые стороны силовых агрегатов. Наиболее распространенными проблемами, встречающихся у BMW M41D17 и M42B18 до конца гарантированного эксплуатационного ресурса являются:

  • Нестабильный ход оборотов – требуется отрегулировать дроссельную заслонку, а также проверить воздуховод на наличие посторонних предметов;
  • Перегрев – недостаточная эффективность охлаждения моторов на высоких оборотах мешает стабильному функционированию. Хронически завышенная температура двигателей является причиной неисправности радиатора, термостата или нарушения герметичности пластмассовых магистралей охлаждения;
  • Проблемный старт на холодную – данная проблема является распространенной на моторах, изготовленных в конце 20 века. Исправить неисправность зажигания можно путем проверки конструкционных узлов бензонасоса или катушки зажигания. Также рекомендуется заменить высоковольтные провода на модели большего сечения, что снизит уровень перегрева.

При бережной эксплуатации модели BMW M41D17 и M42B18 гарантировано проходят до 300 000 км пробега без необходимости в тюнинге комплектующих или капитальном ремонте. Авто на базе данных двигателей подойдет для женщин или начинающих водителей: умеренная мощность, неприхотливость в обслуживании и средний расход топлива помогут полностью освоится за рулем транспортного средства и безопасно себя чувствовать на любой дороге.

M42 — E30 Zone Wiki

BMW M42 — это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, устанавливаемый на 318iS, а также на ранние модели E36.

Двигатель M42

Содержание

  • 1 История
  • 2 версии
    • 2.1 E36 Различия
  • 3 компонента
    • 3.1 Отстойник
      • 3.1.1 Масляный насос
      • 3.1.2 Прокладка поддона
    • 3.2 Блок
      • 3.2.1 Коленчатый вал
      • 3.2.2 Поршневые штоки
      • 3.2.3 Поршни
    • 3. 3 Головка
      • 3.3.1 Крышка коромысла
      • 3.3.2 Кулачки
      • 3.3.3 Клапаны
      • 3.3.4 Прокладка головки
      • 3.3.5 Цепь ГРМ
      • 3.3.6 Дыхательный шланг
      • 3.3.7 Впускной коллектор
      • 3.3.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 3.4 Вспомогательное оборудование
      • 3.4.1 Маховик
      • 3.4.2 Стартер
  • 4 Крутящий момент
  • 5 Обслуживание
  • 6 Распространенные проблемы
    • 6.1 Профильная прокладка
    • 6.2 Натяжитель цепи ГРМ
    • 6.3 Постукивание/тиканье
    • 6.4 Запах топлива
    • 6,5 Неровный холостой ход
    • 6.6 Ослабленные болты поддона
  • 7 обычных улучшений
    • 7.1 Катушка на вилке
    • 7.2 Нагреватель корпуса дроссельной заслонки Удалить
    • 7,3 Маховик M20
    • 7.4 Чипсы
    • 7,5-тактный двигатель
  • 8 См. также

M42 — последний двигатель с цепным приводом, устанавливаемый на E30, и первый 16-клапанный двигатель. Он имел один объем 1796 куб.см и устанавливался на одну модель 318iS. Он отличался рядом инноваций, которые сделали его гораздо более современным двигателем, чем любой другой, установленный на E30, включая корпус дроссельной заслонки с двумя клапанами, зажигание с блоком катушек и двояковыпуклые камеры сгорания. Это сделало 318iS экономичной и производительной моделью с хорошими характеристиками мощности и крутящего момента.

Двигатель также эксплуатировался в E36, в котором была добавлена ​​система переднего шкива с поликлиновым ремнем и другой впускной коллектор. Наконец, в январе 1996 года в этой модели он был заменен M44.

Двигатель развивает мощность 136 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 127 футофунтов при 4600 об/мин.

Модели
Двигатель Рабочий объем Мощность Момент затяжки Красная линия Год
М42Б18 1,8 л (1796 см3/110 дюймов³) 101 кВт (136 л. с.) @ 6000 175 Н·м (129 фут·фунт-сила) @ 4 500 6300 1989-96 гг.
100 кВт (134 л.с.) @ 5500 172 Н·м (127 фут·фунт-сила) @ 4 500 6300 1989-96 гг.

Отличия E36

Поскольку двигатель M42 также устанавливался на E36, важно знать, в чем заключаются различия при выборе двигателя на замену.

Если вы купили блок E36, вам нужно будет заменить следующие компоненты на детали, предназначенные для E30, чтобы они соответствовали вашему автомобилю:

  • Отстойник
  • Выпускной коллектор
  • Ткацкий станок двигателя

Двигатель всех E30 состоит из трех частей: основного блока с отстойником внизу и головкой вверху.

Поддон

Поддон M42 состоит из двух частей с верхним и нижним поддоном. Верхняя часть крепится болтами непосредственно к блоку, уплотненному прокладкой, а нижний поддон затем прикручивается к верхнему с помощью двадцати 10-мм гаек. Этот поддон такой же, как поддон M40.

Утечки в этой области обычно происходят из-за ослабления верхних болтов, несмотря на номинальный крутящий момент. Поскольку доступ к некоторым из этих болтов возможен только при снятом нижнем поддоне, необходимо разобрать две части, чтобы устранить утечку. При снятии нижнего поддона не удивляйтесь, обнаружив болт, сидящий в масле, которое полностью вытекло из верхнего поддона.

Масляный насос

Масляный насос расположен за крышкой ГРМ и приводится в движение непосредственно коленчатым валом. Это героторный насос (одна шестеренка внутри другой)

В случае выхода из строя или выхода из строя помпы замена довольно длительный процесс из-за ее расположения. Необходимо снять клапанную крышку, верхнюю крышку ГРМ, нижнюю крышку ГРМ, гармонический балансир, кронштейн кондиционера (если применимо), корпус термостата, водяной насос, а затем снять узел цепи ГРМ, включая направляющие и звездочки. Таким образом, в основном нижний корпус ГРМ, который крепится болтами к блоку, будет пустым. Затем этот корпус нужно снимать с осторожностью, так как головка блока цилиндров надевается сверху на корпус.

Затем, сняв нижний кожух ГРМ, вы должны снять крышку на задней части кожуха, чтобы открыть масляный насос. На этом этапе настоятельно рекомендуется менять цепь ГРМ, направляющие и вспомогательные звездочки одновременно из-за сложности операции.

Прокладка поддона

Прокладка поддона герметизирует верхнюю часть поддона к блоку. Его конструкция имеет внутреннюю часть, которая изолирует маслозаборную трубу к масляному насосу от остальной части поддона. К сожалению, из-за проблемы с болтами поддона прокладка может проскользнуть и позволить масляному насосу всасывать воздух вместо масла; потенциально вызывая масляное голодание и повреждение двигателя.

Блок

Блок M42 является развитием более раннего блока M40, что означает возможность использования блока M40 для ремонта двигателя M42. Также имеется прямая совместимость с двигателем M44 от E36.

Однако почти каждый внутренний компонент в этих блоках отличается, то есть коленчатый вал и подшипники специфичны для этого двигателя.

Сам блок выполнен из перлитного чугуна с центральным отверстием 84 мм и расстоянием между отверстиями 91 мм. Цилиндры имеют максимальную овальность: 0,01 мм/0,0004 дюйма с идентичным максимальным конусом. Давление сжатия составляет 10–11 бар (143–156 фунтов на кв. дюйм) при степени сжатия 10:1.

Отверстие также имеет встроенные масляные форсунки (или «распылители») в большой головке для обеспечения смазки и охлаждения поршней.

Блок M42 можно расточить для увеличения рабочего объема. Абсолютный максимум — расточка до 87мм; в сочетании с ходом 88 мм дает M42 рабочим объемом 2,1 л.

Коленчатый вал

В то время как блок определяет максимальную мощность двигателя, коленчатый вал определяет ход двигателя и, следовательно, фактический рабочий объем. Установленный на нижней части блока кривошип удерживает нижнюю часть штоков поршня и преобразует их движение вверх/вниз во вращательное усилие, известное как крутящий момент. Он делает это, удерживая стержни на серии лепестков или «бросков», которые отходят от центра кривошипа на определенное расстояние.

Стандартный кривошип имеет ход 81 мм. Однако можно использовать кривошипы от других двигателей BMW для увеличения хода, если поршни заменены соответствующим образом. Доступные шатуны:

  • M44 — ход 83,5 мм
  • M47 — ход 88 мм

Главный вал кривошипа удерживается на месте «колпачками», внутри которых находятся простые подшипники, называемые «вкладышами», изготовленные из белого металла со стальной основой. Крышки и кожухи надеваются на вал в фиксированных точках, называемых «журналами». От цапф наружу выходят рычаги, известные как «перепонки», чтобы удерживать «броски», в то время как сами броски соединяются со штоком поршня или шатуном. Все они удерживаются на месте с помощью болтов, которые в 19 году стали растягивающимися болтами.92, который нельзя использовать повторно.

Оба конца коленчатого вала выступают через блок. На переднем конце находится несколько шкивов для управления синхронизацией двигателя и для питания вспомогательных агрегатов двигателя, а на заднем конце находится колесо, которое крепится болтами к маховику, центрируемое направляющим подшипником. Чтобы предотвратить утечку масла через блок, на каждом конце кривошипа внутри каждого концевого коренного подшипника установлено масляное уплотнение. Эти сальники редко выходят из строя на двигателе М42.

Перед установкой бывшего в употреблении коленчатого вала проверьте его на наличие трещин. Это можно сделать, подняв рукоятку с земли и ударив по каждому из 12 противовесов большим гаечным ключом (19мм и больше). Он должен звенеть как колокол. Если это не так, проверьте шейку шатуна, ближайшую к мертвому противовесу, и найдите трещину. Мертвое кольцо указывает на бракованный коленчатый вал.

Допуск осевого люфта коленчатого вала составляет 0,0031–0,0064 дюйма. Если в вашем двигателе он больше, рассмотрите возможность замены направляющего подшипника.

Поршневые штоки

Поршневые штоки соединяют поршни с кривошипом. На верхнем или «малом конце» поршень удерживается на месте с помощью поршневого пальца, а на нижнем или «большом конце» крышки штока болтаются вокруг крышки.

Стержни M42 имеют длину 140 мм, что на 5 мм длиннее, чем их аналоги M40. Однако они значительно легче (609 г) и изготовлены из кованой стали. Все стержни должны находиться в пределах 4 г друг от друга без вкладышей подшипников. Стержни также взаимозаменяемы со стержнями M50.

Поршни

Для двигателей M42 использовался поршень одного размера, с небольшой тарелкой, обеспечивающей 20% площади сгорания, а также с прорезями для помех клапана.

Поршни M42
Двигатель M42B18 10:1
Год 1989-95 гг.
Ø: 84
КХ: 31.650
ÜH: 0
ВТ: 1. 650
MT: 4.500
ГЛ: 51.150
БО: 22,0 х 54
Ход: 81
Длина шатуна: 140
Объем 1796
Палуба 212,15
Форма поршня:
Размеры (мм)
Определения Ø: Диаметр поршня KH: Расстояние от центра отверстия поршневого пальца до верхней части поршня ÜH: Высота днища поршня над плоскостью днища поршня VT: Глубина впадины в днище поршня MT: Глубина впадины в днище поршня GL: Общая длина поршня BO: Отверстие (и длина) булавка

Стандартный поршень имеет диаметр 83,980 мм. Также доступны три размера отверстия: 84,060 мм, 84,230 мм и 84,480 мм.
Зазор устанавливается в пределах 0,0004-0,0016 дюйма.
Поршневые кольца имеют следующие зазоры: верхнее и нижнее компрессионные кольца = 0,0080–0,0160 дюйма; маслосъемное кольцо = 0,0080–0,0180 дюйма.

Поршни M50B25 совместимы с двигателем M42 и при необходимости могут использоваться для увеличения степени сжатия.

Головка

Головка 16V из литого сплава, родственная оригинальной M1. Головки взаимозаменяемы между двигателями E30 и E36. Это удобно для поиска запчастей, так как головка M42 склонна к деформации и растрескиванию, особенно от выпускных клапанов до водных путей. Цилиндры 2 и 3 являются наиболее распространенными.

Все головки оснащены гидравлическими толкателями, которые сокращают техническое обслуживание двигателя.

Крышка коромысел

В верхней части крышки коромысел имеется сепаратор пара/жидкости, который снижает расход масла двигателем и двояковогнутыми камерами сгорания.

При снятии и замене крышки коромысла стоит заменить прокладку крышки коромысла.

Кулачки

Будучи двигателем 16 В, головка M42 имеет два распределительных вала; впуск и выпуск. Эти кулачки воздействуют непосредственно на клапаны.

Вход Выхлоп
Продолжительность 252 252
Лифт 10,2 10,2
Высота лепестка 1,8755-1,8803″

Можно отрегулировать фазы газораспределения, чтобы сместить диапазон мощности выше или ниже. Узнайте больше о регулировке синхронизации кулачка M42.

При установке двигателя в верхнюю мертвую точку необходимо зафиксировать кривошип на блоке, вставив штифт в отверстие. Это отверстие находится между нижней стороной стартера и перемычкой в ​​блоке. В нем должна быть пластиковая заглушка с отверстием, чтобы вытащить ее.
Вставьте 8-миллиметровое сверло в отверстие и поверните кривошип, пока он не войдет дальше в маховик. Не забудьте потом удалить!

Клапаны

Клапаны поставляются со штоками двух размеров; 7 мм для более ранних двигателей или 6 мм после сентября 1992 года. Все клапаны с двойной пружиной.

Вход Выхлоп
Угол сиденья 45 градусов 45 градусов
Зазор между штоком и направляющей 0,020″ 0,020″
Диаметр штока 6,975 мм 6,975мм
Диаметр головки 33мм 30,5 мм
Диаметр седла 31,6 мм 29,1 мм
Ширина сиденья 1,4–1,9 мм 1,4–1,9 мм
Клапанный зазор автоматический

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, поддерживая компрессию в цилиндре и разделяя масло и охлаждающую жидкость. Любой выход из строя прокладки головки блока цилиндров вызовет падение мощности двигателя, а также приведет к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, известному как майонез.

Доступны прокладки различной толщины. Более толстые прокладки снизят компрессию вашего двигателя, что может быть полезно, если вы рассматриваете возможность принудительной индукции.

Чтобы диагностировать сломанную прокладку головки блока цилиндров, найдите кремообразное вещество под крышкой заливной горловины. Если есть, вытащите щуп и посмотрите на масло. Если он напоминает кофе с молоком, то, скорее всего, вышла из строя прокладка ГБЦ.

В случае выхода из строя прокладки важно проверить состояние головки; возможно, были нанесены более серьезные повреждения, включая растрескивание металла, что сделает головку бесполезной.

Узнайте больше о замене прокладки головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ используется для привода кулачков от коленчатого вала. М42 цепи рассчитаны на 100 тыс. км, но владельцы считают, что цепи неубиваемые и не меняют их. Это приводит к случаям выхода из строя цепи, и когда они ломаются, они разрушают двигатель из-за интерференционного характера клапанного механизма.

Другие причины отказа связаны с известными слабыми местами в цепной передаче. Самая слабая — стальная направляющая цепи, которая может треснуть и сломаться. Признаком изношенной направляющей является заметное усиление грохота цепи; двигатель будет звучать значительно громче. Направляющие можно заменить на модернизированную дилерскую деталь из нейлона/пластика. Вам понадобится один новый болт длиной 45 мм в сочетании с новой направляющей.

Шланг сапуна

Для балансировки давления внутри головки резиновый шланг проходит от верхней части крышки коромысла к корпусу дроссельной заслонки. Этот шланг обычно размещается рядом с крышкой маслозаливной горловины, но на более поздних моделях он был перемещен к задней части головки.

Впускной коллектор

Впускной коллектор состоит из двух частей, состоящих из верхнего и нижнего коллекторов. Конструкция направлена ​​на улучшение низкого крутящего момента двигателя.

При установке М42 на ваш автомобиль с Е36 замена впускного коллектора не обязательна; однако между вариантами E30 и E36 есть различия. Версия E30 предназначена для лучшей производительности на высоких оборотах, а агрегат E36 обеспечивает лучший крутящий момент на более низких оборотах.

Корпус дроссельной заслонки

В отличие от других корпусов дроссельной заслонки на двигателях E30, корпус дроссельной заслонки M42 имеет два дроссельных клапана: 35 мм и 54 мм. Когда вы слегка нажимаете на педаль акселератора, открывается только меньший клапан, но при дальнейшем нажатии на педаль открывается и больший клапан. Это позволяет двигателю M42 потреблять меньше бензина в поездках, не требующих постоянного изменения скорости.

Вспомогательное оборудование

Маховик

Существует много споров по поводу маховиков M42. Некоторые двигатели были оснащены двухмассовым маховиком, в то время как другие сохранили сплошное одномассовое колесо, что считается более желательным. Двухмассовые колеса чаще встречаются в США, в то время как рынок Великобритании, похоже, сохранил одномассовое колесо.

Обычное обновление заключается в замене маховика на маховик M20. Существует множество маховиков M20, при этом модели с кондиционером до 50% легче, чем эквивалентное колесо M42. Имейте в виду, что для колеса M20 потребуется стартер M20.

Стартер

Стартер представляет собой стандартный двигатель мощностью 1,4 кВт с зацепляющим колесом бендикс. Это устройство «все в одном», состоящее из двигателя, соленоида и реле. При активации шестерня стартера выдвигается навстречу маховику, а затем вращается, приводя в движение двигатель.

Стартер M42 предназначен для маховика этого двигателя; взаимозаменяем со стартером M40.

Стартер подключается напрямую к клемме + аккумулятора и генератору. Соединение меньшего размера, питаемое черно-желтым проводом, является входящим сигналом от замка зажигания. На автомобилях с фейслифтингом также есть черно-зеленый провод для реле снижения нагрузки.

Для проверки стартера, установленного в автомобиле, соедините контакты 11 и 14 диагностического разъема. Это позволит обойти любую проводку в салоне автомобиля и заставить стартер вращаться свободно. Если вы хотите проверить двигатель автомобиля, включите цепи зажигания ключом, а затем соедините те же контакты. Ваш двигатель должен запуститься.

При работе на любом двигателе важно затягивать все болты только до требуемой затяжки и не более того. Используйте следующую таблицу в качестве руководства:

Нм фут-фунт
Большие концы — Шаг 1 23 17
Большие концы — Шаг 2 +70 градусов
Звездочка распределительного вала 13-17 10-12
Болты крышек подшипников распределительных валов 13-17 10-12
Демпфер коленчатого вала 300-320 217-231
Головка блока цилиндров Шаг 1 30-35 22-25
Головка блока цилиндров Шаг 2 +90-95 градусов
Головка блока цилиндров Шаг 3 +90-95 градусов
Выпускной коллектор 22-24 17-18
Маховик 82-94
Впускной коллектор 13-17 10-12
Коренные подшипники Шаг 1 20-25 14-18
Коренные подшипники Шаг 2 Поворот +47-53 градуса
Вискомуфта вентилятора (левая резьба) 40-50 29-36
Натяжитель цепи ГРМ: 23-27 17-19

Основная статья: Основное обслуживание M42

Каждый двигатель нуждается в регулярной замене жидкостей и фильтров. И хотя M42 имеет цепной привод, время от времени можно заменить натяжитель цепи, чтобы цепь не проскальзывала и не убивала двигатель. Узнайте больше о замене натяжителя цепи.

Профильная прокладка

Наиболее распространенной проблемой с 318iS было повреждение профильной прокладки на двигателе. Химические вещества в охлаждающей жидкости могут повредить прокладку, пока она не выйдет из строя. Ремонт для этой работы является обширным (головка блока цилиндров, радиатор, термовентилятор, шкивы кривошипа и передние крышки цепи привода ГРМ — это лишь несколько компонентов, которые необходимо было снять). Прокладка обычно выходила из строя примерно через 50 000 миль пробега и не всегда покрывалась гарантией.

Часть Кол-во Номер детали Деталь Кол-во Номер детали
Прокладка 1 111 217 215 46 Прокладка 1 116 117 344 90
Комплект болтов 1 111 217 219 39 Гайка 4 183 017 377 74
Клапанная крышка 1 111 217 218 76 Клапанная крышка 3 111 217 214 75
Прокладка 1 111 412 478 49 Прокладка 1 115 317 211 72
Прокладка 1 111 412 478 37 Прокладка 1 116 117 346 84
Уплотнительное кольцо 1 121 417 272 20 Кольцевое уплотнение 1 115 317 212 18
Уплотнительное кольцо 1 071 199 633 55 Дроссель-б 2 135 412 474 00
Прокладка 1 183 017 119 69 Комплект прокладок 1 111 417 219 19
Антифриз 1 821 414 677 04

На этом этапе у большинства E30 M42 профильная прокладка должна быть заменена через дилера или из-за предыдущей неисправности. Было бы полезно узнать у предыдущих владельцев, когда и кто заменял прокладку, хотя вам, возможно, придется вернуться на несколько лет назад в историю автомобиля. Если вы не можете определить, был ли он заменен, предположите, что да, учитывая пробег автомобилей, которым сейчас не менее двадцати лет.

Тем не менее, следите за появлением признаков наличия воды в масле (серо-коричневый осадок, легко заметный на крышке маслозаливной горловины или на щупе), необычного давления масла, потери воды (протечки или иным образом) или температуры воды.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Признаками износа натяжителя является дребезжащий звук, исходящий из передней части двигателя, который можно легко услышать в автомобиле при частоте вращения 2000–3500 об/мин. Менять натяжитель цепи относительно легко. Однако вы также можете переустановить натяжитель M44. Рекомендуется заменить натяжитель как можно скорее при появлении симптомов; изношенный натяжитель приведет к растяжению цепей ГРМ, что приведет к новым звездочкам кулачковой цепи, цепям ГРМ, направляющим и различным прокладкам, что может стоить около 550 фунтов стерлингов (включая работу специалиста).

  • Деталь натяжителя цепи ГРМ (x1): 113 117 431 87
  • Деталь шайбы натяжителя цепи ГРМ (x1): 071 199 633 55

Постукивание/тикание

Когда большинство людей слышат тиканье двигателя, они сразу же полагают, что толкатели изношены. Это не всегда так, иногда это может быть трещина в выпускном коллекторе. Обычно тиканье исчезает после того, как машина поедет какое-то время, поэтому люди считают, что масло достигло рабочей температуры и решило проблему постукивания. Однако это может быть небольшое отверстие в выпускном коллекторе, которое закрывается, когда коллектор нагревается (т. е. расширяющийся металл, закрывающий отверстие!). Чаще всего это происходит на первом цилиндре.

Запах топлива

Иногда при запуске ощущается запах бензиновых паров, который может усилиться, если вы включите вентиляторы. Это может быть небольшая топливная трубка сразу за впускным коллектором, которая может погибнуть, а иногда просто нуждается в затяжке юбилейного хомута. Бензин не всегда можно увидеть (если двигатель не холодный), так как бензин мгновенно испаряется от тепла двигателя. Но вы должны увидеть утечку на накладку топливной рампы и вниз по впускному и возвратному топливопроводам двигателя.

Неровный холостой ход

Двигатель M42 склонен к выходу из строя патрубков сапуна. Это приводит к нежеланию заводиться холодным утром и неравномерному холостому ходу. Если открыть капот при работающем двигателе, можно услышать шипение. Тогда все, что вам нужно для игры, это охотиться за звуком, учитывая, что в двигателе много вентиляционных труб. Если шипящего звука нет, возможно, заедает клапан в клапане управления холостым ходом (ICV). Просто отсоедините ICV, отсоединив юбилейные зажимы (они находятся между двигателем и перегородкой со стороны пассажира и имеют форму буквы «Т»), и распылите немного очистителя карбюратора на клапан. Это должно предотвратить залипание клапана, или вы можете полностью заменить ICV.

Ослабленные болты поддона

Из-за того, что поддоны M42 и M40 состоят из двух частей, часто возникает проблема ослабления внутренних болтов поддона. Это может привести не только к утечке масла, но и к угрозе масляного голодания важных деталей, поскольку сами прокладки поддона ослабевают и блокируют каналы эфирного масла. Чтобы предотвратить преждевременную смерть двигателя, узнайте больше о болтах поддона M42.

Катушка на свече

Катушка на свече (COP) размещает набор катушек M50 на свечах зажигания, в отличие от стандартных пакетов на крыле и высоковольтных проводах. Узнайте больше об установке катушки на вилку.

Нагреватель корпуса дроссельной заслонки Удалить

Некоторые пользователи обнаружили, что снятие нагревателя корпуса дроссельной заслонки оказывает заметное влияние на двигатель, так как более холодный воздух проходит через воздухозаборник. Узнайте больше о снятии нагревателя корпуса дроссельной заслонки M42.

Маховик M20

Не все M42 поставлялись с двухмассовыми маховиками, что является распространенным заблуждением. Более дешевая и более удобная альтернатива алюминиевому маховику — установить маховик M20 и сцепление в сборе.

Обычно маховик M20 трется о поддон картера M42. Некоторые люди стачивают части поддона, где он соприкасается, но это не совсем правильный способ. Лучше всего обработать заднюю часть маховика, что также облегчит его, так что это стоит сделать. Тогда маховик нужно отбалансировать.

Чипы

Доступны различные чипы для повышения производительности стандартных M42.

Двигатели ударные

Блок M42 обладает гораздо большей емкостью и мощностью, чем использовала BMW. Если вы хотите увеличить мощность своего двигателя M42, узнайте больше о наиболее распространенных изменениях хода поршня.

  • Двигатели
  • М10
  • M40

M42 — E30 Zone Wiki

BMW M42 — это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, устанавливаемый на модели 318iS, а также на ранние модели E36.

Двигатель M42

Содержимое

  • 1 История
  • 2 версии
    • 2. 1 E36 Различия
  • 3 компонента
    • 3.1 Отстойник
      • 3.1.1 Масляный насос
      • 3.1.2 Прокладка поддона
    • 3.2 Блок
      • 3.2.1 Коленчатый вал
      • 3.2.2 Поршневые штоки
      • 3.2.3 Поршни
    • 3.3 Головка
      • 3.3.1 Крышка коромысла
      • 3.3.2 Кулачки
      • 3.3.3 Клапаны
      • 3.3.4 Прокладка головки
      • 3.3.5 Цепь ГРМ
      • 3.3.6 Дыхательный шланг
      • 3.3.7 Впускной коллектор
      • 3.3.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 3.4 Вспомогательное оборудование
      • 3.4.1 Маховик
      • 3.4.2 Стартер
  • 4 момента
  • 5 Обслуживание
  • 6 Распространенные проблемы
    • 6.1 Профильная прокладка
    • 6.2 Натяжитель цепи ГРМ
    • 6.3 Постукивание/тиканье
    • 6.4 Запах топлива
    • 6.5 Неровный холостой ход
    • 6.6 Ослабленные болты поддона
  • 7 обычных улучшений
    • 7. 1 Катушка на вилке
    • 7.2 Нагреватель корпуса дроссельной заслонки Удалить
    • 7,3 Маховик M20
    • 7.4 Чипсы
    • 7,5-тактный двигатель
  • 8 См. также

M42 — последний двигатель с цепным приводом, устанавливаемый на E30, и первый 16-клапанный двигатель. Он имел один объем 1796 куб.см и устанавливался на одну модель 318iS. Он отличался рядом инноваций, которые сделали его гораздо более современным двигателем, чем любой другой, установленный на E30, включая корпус дроссельной заслонки с двумя клапанами, зажигание с блоком катушек и двояковыпуклые камеры сгорания. Это сделало 318iS экономичной и производительной моделью с хорошими характеристиками мощности и крутящего момента.

Двигатель также эксплуатировался в E36, в котором была добавлена ​​система переднего шкива с поликлиновым ремнем и другой впускной коллектор. Наконец, в январе 1996 года в этой модели он был заменен M44.

Двигатель развивает мощность 136 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 127 футофунтов при 4600 об/мин.

Модели
Двигатель Рабочий объем Мощность Момент затяжки Красная линия Год
М42Б18 1,8 л (1796 см3/110 дюймов³) 101 кВт (136 л.с.) @ 6000 175 Н·м (129 фут·фунт-сила) @ 4 500 6300 1989-96 гг.
100 кВт (134 л.с.) @ 5500 172 Н·м (127 фут·фунт-сила) @ 4 500 6300 1989-96 гг.

Отличия E36

Поскольку двигатель M42 также устанавливался на E36, важно знать, в чем заключаются различия при выборе двигателя на замену.

Если вы купили блок E36, вам нужно будет заменить следующие компоненты на детали, предназначенные для E30, чтобы они соответствовали вашему автомобилю:

  • Отстойник
  • Выпускной коллектор
  • Ткацкий станок двигателя

Двигатель всех E30 состоит из трех частей: основного блока с отстойником внизу и головкой вверху.

Поддон

Поддон M42 состоит из двух частей с верхним и нижним поддоном. Верхняя часть крепится болтами непосредственно к блоку, уплотненному прокладкой, а нижний поддон затем прикручивается к верхнему с помощью двадцати 10-мм гаек. Этот поддон такой же, как поддон M40.

Утечки в этой области обычно происходят из-за ослабления верхних болтов, несмотря на номинальный крутящий момент. Поскольку доступ к некоторым из этих болтов возможен только при снятом нижнем поддоне, необходимо разобрать две части, чтобы устранить утечку. При снятии нижнего поддона не удивляйтесь, обнаружив болт, сидящий в масле, которое полностью вытекло из верхнего поддона.

Масляный насос

Масляный насос расположен за крышкой ГРМ и приводится в движение непосредственно коленчатым валом. Это героторный насос (одна шестеренка внутри другой)

В случае выхода из строя или выхода из строя помпы замена довольно длительный процесс из-за ее расположения. Необходимо снять клапанную крышку, верхнюю крышку ГРМ, нижнюю крышку ГРМ, гармонический балансир, кронштейн кондиционера (если применимо), корпус термостата, водяной насос, а затем снять узел цепи ГРМ, включая направляющие и звездочки. Таким образом, в основном нижний корпус ГРМ, который крепится болтами к блоку, будет пустым. Затем этот корпус нужно снимать с осторожностью, так как головка блока цилиндров надевается сверху на корпус.

Затем, сняв нижний кожух ГРМ, вы должны снять крышку на задней части кожуха, чтобы открыть масляный насос. На этом этапе настоятельно рекомендуется менять цепь ГРМ, направляющие и вспомогательные звездочки одновременно из-за сложности операции.

Прокладка поддона

Прокладка поддона герметизирует верхнюю часть поддона к блоку. Его конструкция имеет внутреннюю часть, которая изолирует маслозаборную трубу к масляному насосу от остальной части поддона. К сожалению, из-за проблемы с болтами поддона прокладка может проскользнуть и позволить масляному насосу всасывать воздух вместо масла; потенциально вызывая масляное голодание и повреждение двигателя.

Блок

Блок M42 является развитием более раннего блока M40, что означает возможность использования блока M40 для ремонта двигателя M42. Также имеется прямая совместимость с двигателем M44 от E36.

Однако почти каждый внутренний компонент в этих блоках отличается, то есть коленчатый вал и подшипники специфичны для этого двигателя.

Сам блок выполнен из перлитного чугуна с центральным отверстием 84 мм и расстоянием между отверстиями 91 мм. Цилиндры имеют максимальную овальность: 0,01 мм/0,0004 дюйма с идентичным максимальным конусом. Давление сжатия составляет 10–11 бар (143–156 фунтов на кв. дюйм) при степени сжатия 10:1.

Отверстие также имеет встроенные масляные форсунки (или «распылители») в большой головке для обеспечения смазки и охлаждения поршней.

Блок M42 можно расточить для увеличения рабочего объема. Абсолютный максимум — расточка до 87мм; в сочетании с ходом 88 мм дает M42 рабочим объемом 2,1 л.

Коленчатый вал

В то время как блок определяет максимальную мощность двигателя, коленчатый вал определяет ход двигателя и, следовательно, фактический рабочий объем. Установленный на нижней части блока кривошип удерживает нижнюю часть штоков поршня и преобразует их движение вверх/вниз во вращательное усилие, известное как крутящий момент. Он делает это, удерживая стержни на серии лепестков или «бросков», которые отходят от центра кривошипа на определенное расстояние.

Стандартный кривошип имеет ход 81 мм. Однако можно использовать кривошипы от других двигателей BMW для увеличения хода, если поршни заменены соответствующим образом. Доступные шатуны:

  • M44 — ход 83,5 мм
  • M47 — ход 88 мм

Главный вал кривошипа удерживается на месте «колпачками», внутри которых находятся простые подшипники, называемые «вкладышами», изготовленные из белого металла со стальной основой. Крышки и кожухи надеваются на вал в фиксированных точках, называемых «журналами». От цапф наружу выходят рычаги, известные как «перепонки», чтобы удерживать «броски», в то время как сами броски соединяются со штоком поршня или шатуном. Все они удерживаются на месте с помощью болтов, которые в 19 году стали растягивающимися болтами. 92, который нельзя использовать повторно.

Оба конца коленчатого вала выступают через блок. На переднем конце находится несколько шкивов для управления синхронизацией двигателя и для питания вспомогательных агрегатов двигателя, а на заднем конце находится колесо, которое крепится болтами к маховику, центрируемое направляющим подшипником. Чтобы предотвратить утечку масла через блок, на каждом конце кривошипа внутри каждого концевого коренного подшипника установлено масляное уплотнение. Эти сальники редко выходят из строя на двигателе М42.

Перед установкой бывшего в употреблении коленчатого вала проверьте его на наличие трещин. Это можно сделать, подняв рукоятку с земли и ударив по каждому из 12 противовесов большим гаечным ключом (19мм и больше). Он должен звенеть как колокол. Если это не так, проверьте шейку шатуна, ближайшую к мертвому противовесу, и найдите трещину. Мертвое кольцо указывает на бракованный коленчатый вал.

Допуск осевого люфта коленчатого вала составляет 0,0031–0,0064 дюйма. Если в вашем двигателе он больше, рассмотрите возможность замены направляющего подшипника.

Поршневые штоки

Поршневые штоки соединяют поршни с кривошипом. На верхнем или «малом конце» поршень удерживается на месте с помощью поршневого пальца, а на нижнем или «большом конце» крышки штока болтаются вокруг крышки.

Стержни M42 имеют длину 140 мм, что на 5 мм длиннее, чем их аналоги M40. Однако они значительно легче (609 г) и изготовлены из кованой стали. Все стержни должны находиться в пределах 4 г друг от друга без вкладышей подшипников. Стержни также взаимозаменяемы со стержнями M50.

Поршни

Для двигателей M42 использовался поршень одного размера, с небольшой тарелкой, обеспечивающей 20% площади сгорания, а также с прорезями для помех клапана.

Поршни M42
Двигатель M42B18 10:1
Год 1989-95 гг.
Ø: 84
КХ: 31. 650
ÜH: 0
ВТ: 1.650
MT: 4.500
ГЛ: 51.150
БО: 22,0 х 54
Ход: 81
Длина шатуна: 140
Объем 1796
Палуба 212,15
Форма поршня:
Размеры (мм)
Определения Ø: Диаметр поршня KH: Расстояние от центра отверстия поршневого пальца до верхней части поршня ÜH: Высота днища поршня над плоскостью днища поршня VT: Глубина впадины в днище поршня MT: Глубина впадины в днище поршня GL: Общая длина поршня BO: Отверстие (и длина) булавка

Стандартный поршень имеет диаметр 83,980 мм. Также доступны три размера отверстия: 84,060 мм, 84,230 мм и 84,480 мм.
Зазор устанавливается в пределах 0,0004-0,0016 дюйма.
Поршневые кольца имеют следующие зазоры: верхнее и нижнее компрессионные кольца = 0,0080–0,0160 дюйма; маслосъемное кольцо = 0,0080–0,0180 дюйма.

Поршни M50B25 совместимы с двигателем M42 и при необходимости могут использоваться для увеличения степени сжатия.

Головка

Головка 16V из литого сплава, родственная оригинальной M1. Головки взаимозаменяемы между двигателями E30 и E36. Это удобно для поиска запчастей, так как головка M42 склонна к деформации и растрескиванию, особенно от выпускных клапанов до водных путей. Цилиндры 2 и 3 являются наиболее распространенными.

Все головки оснащены гидравлическими толкателями, которые сокращают техническое обслуживание двигателя.

Крышка коромысел

В верхней части крышки коромысел имеется сепаратор пара/жидкости, который снижает расход масла двигателем и двояковогнутыми камерами сгорания.

При снятии и замене крышки коромысла стоит заменить прокладку крышки коромысла.

Кулачки

Будучи двигателем 16 В, головка M42 имеет два распределительных вала; впуск и выпуск. Эти кулачки воздействуют непосредственно на клапаны.

Вход Выхлоп
Продолжительность 252 252
Лифт 10,2 10,2
Высота лепестка 1,8755-1,8803″

Можно отрегулировать фазы газораспределения, чтобы сместить диапазон мощности выше или ниже. Узнайте больше о регулировке синхронизации кулачка M42.

При установке двигателя в верхнюю мертвую точку необходимо зафиксировать кривошип на блоке, вставив штифт в отверстие. Это отверстие находится между нижней стороной стартера и перемычкой в ​​блоке. В нем должна быть пластиковая заглушка с отверстием, чтобы вытащить ее.
Вставьте 8-миллиметровое сверло в отверстие и поверните кривошип, пока он не войдет дальше в маховик. Не забудьте потом удалить!

Клапаны

Клапаны поставляются со штоками двух размеров; 7 мм для более ранних двигателей или 6 мм после сентября 1992 года. Все клапаны с двойной пружиной.

Вход Выхлоп
Угол сиденья 45 градусов 45 градусов
Зазор между штоком и направляющей 0,020″ 0,020″
Диаметр штока 6,975 мм 6,975мм
Диаметр головки 33мм 30,5 мм
Диаметр седла 31,6 мм 29,1 мм
Ширина сиденья 1,4–1,9 мм 1,4–1,9 мм
Клапанный зазор автоматический

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, поддерживая компрессию в цилиндре и разделяя масло и охлаждающую жидкость. Любой выход из строя прокладки головки блока цилиндров вызовет падение мощности двигателя, а также приведет к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, известному как майонез.

Доступны прокладки различной толщины. Более толстые прокладки снизят компрессию вашего двигателя, что может быть полезно, если вы рассматриваете возможность принудительной индукции.

Чтобы диагностировать сломанную прокладку головки блока цилиндров, найдите кремообразное вещество под крышкой заливной горловины. Если есть, вытащите щуп и посмотрите на масло. Если он напоминает кофе с молоком, то, скорее всего, вышла из строя прокладка ГБЦ.

В случае выхода из строя прокладки важно проверить состояние головки; возможно, были нанесены более серьезные повреждения, включая растрескивание металла, что сделает головку бесполезной.

Узнайте больше о замене прокладки головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ используется для привода кулачков от коленчатого вала. М42 цепи рассчитаны на 100 тыс. км, но владельцы считают, что цепи неубиваемые и не меняют их. Это приводит к случаям выхода из строя цепи, и когда они ломаются, они разрушают двигатель из-за интерференционного характера клапанного механизма.

Другие причины отказа связаны с известными слабыми местами в цепной передаче. Самая слабая — стальная направляющая цепи, которая может треснуть и сломаться. Признаком изношенной направляющей является заметное усиление грохота цепи; двигатель будет звучать значительно громче. Направляющие можно заменить на модернизированную дилерскую деталь из нейлона/пластика. Вам понадобится один новый болт длиной 45 мм в сочетании с новой направляющей.

Шланг сапуна

Для балансировки давления внутри головки резиновый шланг проходит от верхней части крышки коромысла к корпусу дроссельной заслонки. Этот шланг обычно размещается рядом с крышкой маслозаливной горловины, но на более поздних моделях он был перемещен к задней части головки.

Впускной коллектор

Впускной коллектор состоит из двух частей, состоящих из верхнего и нижнего коллекторов. Конструкция направлена ​​на улучшение низкого крутящего момента двигателя.

При установке М42 на ваш автомобиль с Е36 замена впускного коллектора не обязательна; однако между вариантами E30 и E36 есть различия. Версия E30 предназначена для лучшей производительности на высоких оборотах, а агрегат E36 обеспечивает лучший крутящий момент на более низких оборотах.

Корпус дроссельной заслонки

В отличие от других корпусов дроссельной заслонки на двигателях E30, корпус дроссельной заслонки M42 имеет два дроссельных клапана: 35 мм и 54 мм. Когда вы слегка нажимаете на педаль акселератора, открывается только меньший клапан, но при дальнейшем нажатии на педаль открывается и больший клапан. Это позволяет двигателю M42 потреблять меньше бензина в поездках, не требующих постоянного изменения скорости.

Вспомогательное оборудование

Маховик

Существует много споров по поводу маховиков M42. Некоторые двигатели были оснащены двухмассовым маховиком, в то время как другие сохранили сплошное одномассовое колесо, что считается более желательным. Двухмассовые колеса чаще встречаются в США, в то время как рынок Великобритании, похоже, сохранил одномассовое колесо.

Обычное обновление заключается в замене маховика на маховик M20. Существует множество маховиков M20, при этом модели с кондиционером до 50% легче, чем эквивалентное колесо M42. Имейте в виду, что для колеса M20 потребуется стартер M20.

Стартер

Стартер представляет собой стандартный двигатель мощностью 1,4 кВт с зацепляющим колесом бендикс. Это устройство «все в одном», состоящее из двигателя, соленоида и реле. При активации шестерня стартера выдвигается навстречу маховику, а затем вращается, приводя в движение двигатель.

Стартер M42 предназначен для маховика этого двигателя; взаимозаменяем со стартером M40.

Стартер подключается напрямую к клемме + аккумулятора и генератору. Соединение меньшего размера, питаемое черно-желтым проводом, является входящим сигналом от замка зажигания. На автомобилях с фейслифтингом также есть черно-зеленый провод для реле снижения нагрузки.

Для проверки стартера, установленного в автомобиле, соедините контакты 11 и 14 диагностического разъема. Это позволит обойти любую проводку в салоне автомобиля и заставить стартер вращаться свободно. Если вы хотите проверить двигатель автомобиля, включите цепи зажигания ключом, а затем соедините те же контакты. Ваш двигатель должен запуститься.

При работе на любом двигателе важно затягивать все болты только до требуемой затяжки и не более того. Используйте следующую таблицу в качестве руководства:

Нм фут-фунт
Большие концы — Шаг 1 23 17
Большие концы — Шаг 2 +70 градусов
Звездочка распределительного вала 13-17 10-12
Болты крышек подшипников распределительных валов 13-17 10-12
Демпфер коленчатого вала 300-320 217-231
Головка блока цилиндров Шаг 1 30-35 22-25
Головка блока цилиндров Шаг 2 +90-95 градусов
Головка блока цилиндров Шаг 3 +90-95 градусов
Выпускной коллектор 22-24 17-18
Маховик 82-94
Впускной коллектор 13-17 10-12
Коренные подшипники Шаг 1 20-25 14-18
Коренные подшипники Шаг 2 Поворот +47-53 градуса
Вискомуфта вентилятора (левая резьба) 40-50 29-36
Натяжитель цепи ГРМ: 23-27 17-19

Основная статья: Основное обслуживание M42

Каждый двигатель нуждается в регулярной замене жидкостей и фильтров. И хотя M42 имеет цепной привод, время от времени можно заменить натяжитель цепи, чтобы цепь не проскальзывала и не убивала двигатель. Узнайте больше о замене натяжителя цепи.

Профильная прокладка

Наиболее распространенной проблемой с 318iS было повреждение профильной прокладки на двигателе. Химические вещества в охлаждающей жидкости могут повредить прокладку, пока она не выйдет из строя. Ремонт для этой работы является обширным (головка блока цилиндров, радиатор, термовентилятор, шкивы кривошипа и передние крышки цепи привода ГРМ — это лишь несколько компонентов, которые необходимо было снять). Прокладка обычно выходила из строя примерно через 50 000 миль пробега и не всегда покрывалась гарантией.

Часть Кол-во Номер детали Деталь Кол-во Номер детали
Прокладка 1 111 217 215 46 Прокладка 1 116 117 344 90
Комплект болтов 1 111 217 219 39 Гайка 4 183 017 377 74
Клапанная крышка 1 111 217 218 76 Клапанная крышка 3 111 217 214 75
Прокладка 1 111 412 478 49 Прокладка 1 115 317 211 72
Прокладка 1 111 412 478 37 Прокладка 1 116 117 346 84
Уплотнительное кольцо 1 121 417 272 20 Кольцевое уплотнение 1 115 317 212 18
Уплотнительное кольцо 1 071 199 633 55 Дроссель-б 2 135 412 474 00
Прокладка 1 183 017 119 69 Комплект прокладок 1 111 417 219 19
Антифриз 1 821 414 677 04

На этом этапе у большинства E30 M42 профильная прокладка должна быть заменена через дилера или из-за предыдущей неисправности. Было бы полезно узнать у предыдущих владельцев, когда и кто заменял прокладку, хотя вам, возможно, придется вернуться на несколько лет назад в историю автомобиля. Если вы не можете определить, был ли он заменен, предположите, что да, учитывая пробег автомобилей, которым сейчас не менее двадцати лет.

Тем не менее, следите за появлением признаков наличия воды в масле (серо-коричневый осадок, легко заметный на крышке маслозаливной горловины или на щупе), необычного давления масла, потери воды (протечки или иным образом) или температуры воды.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Признаками износа натяжителя является дребезжащий звук, исходящий из передней части двигателя, который можно легко услышать в автомобиле при частоте вращения 2000–3500 об/мин. Менять натяжитель цепи относительно легко. Однако вы также можете переустановить натяжитель M44. Рекомендуется заменить натяжитель как можно скорее при появлении симптомов; изношенный натяжитель приведет к растяжению цепей ГРМ, что приведет к новым звездочкам кулачковой цепи, цепям ГРМ, направляющим и различным прокладкам, что может стоить около 550 фунтов стерлингов (включая работу специалиста).

  • Деталь натяжителя цепи ГРМ (x1): 113 117 431 87
  • Деталь шайбы натяжителя цепи ГРМ (x1): 071 199 633 55

Постукивание/тикание

Когда большинство людей слышат тиканье двигателя, они сразу же полагают, что толкатели изношены. Это не всегда так, иногда это может быть трещина в выпускном коллекторе. Обычно тиканье исчезает после того, как машина поедет какое-то время, поэтому люди считают, что масло достигло рабочей температуры и решило проблему постукивания. Однако это может быть небольшое отверстие в выпускном коллекторе, которое закрывается, когда коллектор нагревается (т. е. расширяющийся металл, закрывающий отверстие!). Чаще всего это происходит на первом цилиндре.

Запах топлива

Иногда при запуске ощущается запах бензиновых паров, который может усилиться, если вы включите вентиляторы. Это может быть небольшая топливная трубка сразу за впускным коллектором, которая может погибнуть, а иногда просто нуждается в затяжке юбилейного хомута. Бензин не всегда можно увидеть (если двигатель не холодный), так как бензин мгновенно испаряется от тепла двигателя. Но вы должны увидеть утечку на накладку топливной рампы и вниз по впускному и возвратному топливопроводам двигателя.

Неровный холостой ход

Двигатель M42 склонен к выходу из строя патрубков сапуна. Это приводит к нежеланию заводиться холодным утром и неравномерному холостому ходу. Если открыть капот при работающем двигателе, можно услышать шипение. Тогда все, что вам нужно для игры, это охотиться за звуком, учитывая, что в двигателе много вентиляционных труб. Если шипящего звука нет, возможно, заедает клапан в клапане управления холостым ходом (ICV). Просто отсоедините ICV, отсоединив юбилейные зажимы (они находятся между двигателем и перегородкой со стороны пассажира и имеют форму буквы «Т»), и распылите немного очистителя карбюратора на клапан. Это должно предотвратить залипание клапана, или вы можете полностью заменить ICV.

Ослабленные болты поддона

Из-за того, что поддоны M42 и M40 состоят из двух частей, часто возникает проблема ослабления внутренних болтов поддона. Это может привести не только к утечке масла, но и к угрозе масляного голодания важных деталей, поскольку сами прокладки поддона ослабевают и блокируют каналы эфирного масла. Чтобы предотвратить преждевременную смерть двигателя, узнайте больше о болтах поддона M42.

Катушка на свече

Катушка на свече (COP) размещает набор катушек M50 на свечах зажигания, в отличие от стандартных пакетов на крыле и высоковольтных проводах. Узнайте больше об установке катушки на вилку.

Нагреватель корпуса дроссельной заслонки Удалить

Некоторые пользователи обнаружили, что снятие нагревателя корпуса дроссельной заслонки оказывает заметное влияние на двигатель, так как более холодный воздух проходит через воздухозаборник. Узнайте больше о снятии нагревателя корпуса дроссельной заслонки M42.

Маховик M20

Не все M42 поставлялись с двухмассовыми маховиками, что является распространенным заблуждением. Более дешевая и более удобная альтернатива алюминиевому маховику — установить маховик M20 и сцепление в сборе.