Bmw s1000rr двигатель: BMW S1000RR — Moto Bawaria

Технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 RR

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Проект BMW S1000RR Turbo. Этап 6 – сборка двигателя

Текст: Александр Pasis Пасечник
Фото автора

Долго мы ждали оригинальные детали для мотора. Полный набор всего необходимого пришёл лишь в начале августа, и работа закипела. По иронии судьбы всё сразу хорошо гладко не бывает. Приключения начались уже на стадии установки новых вкладышей. Выяснилось, что вместо заказанных прислали два абсолютно других коренных вкладыша. И ко всему прочему, для подбора идеального зазора между вкладышем и шейкой коленвала нужно было заказать два других на один шатун. Всё потому, что информации по толщине вкладышей в сервисном мануале нет, а на нашем валу стёрлись почти все нанесённые краской метки, которые помогают в подборе. Пришлось снова заказывать две пары вкладышей, чтобы собрать всё по фэншуй. Выражаем большую благодарность Владимиру Чайковскому, он помог получить от немцев табличку соответствия размеров и цветовых кодов. С мёртвой точки процесс сдвинулся не скоро. Как только нужные вкладыши наконец приехали, мы установили их на мотор, сделали промеры, убедились в том, что всё подошло идеально и можно продолжать сборку.



Вместо стандартных поршней и шатунов мы установили усиленные, которые рассчитаны под возросшие нагрузки на двигатель. Место стандартных шатунов заняли детали от Carrillo. Они значительно прочнее и легче благодаря H-образному сечению и использованию болтов от ARP. Поршни были изготовлены по нашему заказу в фирме Wossner. Они значительно крепче родных и изначально рассчитаны на работу в турбомоторе. Различий в весе практически нет. За счёт особой формы донышка поршня удалось снизить степень сжатия с 13 до 10 единиц, что очень актуально при наддуве атмосферных двигателей.



После дефектовки старой трансмиссии был выявлен износ некоторых шестерён и вилок переключения. Ко всему прочему, хозяин мотоцикла жаловался, что на крайних гоночных заездах иногда попадал на лженейтрали при переключениях. По случаю подвернулась почти новая трансмиссия от S1000RR 2012–2013 г. Она подошла без проблем. Попутно установили новый маслонасос, новые коренные болты, стягивающие постели коленвала, прокладки и различные резиновые уплотнения. Затем установили новый плоский фрезерованный поддон от DME, с маслозаборником на шарнире и своим клапаном. Этот поддон позволяет увеличить клиренс между мотором и землей (стандартный поддон очень длинный и низкий), также улучшить условия забора масла при сильных ускорениях, когда оно оттекает к задней стенке картера. Новый маслозаборник может вращаться от середины к задней стенке под действием сил ускорения. С таким поддоном можно сильнее занизить мотоцикл. В условиях драгрейсинга вещь незаменимая!



Закончив с низом мотора, приступили к его верхней части. Первым делом установили новые усиленные шпильки от АРЕ, которыми притягивается головка к блоку. Стандартные болты не внушали особого доверия, так как они всего-навсего 8 мм диаметром, к тому же создают большую нагрузку на резьбу, чем шпильки в блоке. А шпильки АРЕ изготовлены из высокопрочной стали и очень хорошо себя зарекомендовали на других проектах. К слову, некоторые тюнеры устанавливают вместо стандартных болтов такие же, но диаметром 10 мм (обычно делаются на заказ), что требует механической обработки блока и головки. Мы решили пока ограничиться установкой шпилек, посмотрим, как они себя поведут. Под головку внедрили самую толстую прокладку из трёх доступных вариантов. Это позволило понизить степень сжатия примерно до 9,7–9,8 единиц.



Далее мы разобрали непосредственно головку цилиндров, всё отмыли и провели дефектовку компонентов. Направляющие, клапаны, сёдла и фаски оказались живее всех живых. Их оставили как есть. Нужно отметить, что инженеры на славу потрудились над головкой двигателя. Во многом такие выдающиеся ТТХ её заслуга. Для «литра» здесь очень большие клапаны (27,2/33,5 мм), выпуск и впуск. Максимально прямые, короткие и большие каналы в «голове» способствуют отличной продувке двигателя, что и позволяет получить такую внушительную мощность с 999 см3. Однако, по правде говоря, внутри есть огрехи массового производства в виде ступенек после механической обработки при установке сёдел. Все «косяки» легко можно исправить при портинге каналов, что даст ещё дополнительные 6–8 л. с.



Финальное действо – установка распредвалов от Alpha-racing первой стадии, выставление фаз ГРМ при помощи различного «спешиал тула» и проверка зазоров клапанов. К счастью, все зазоры оказались в норме. При менее благоприятном исходе пришлось бы заказывать оригинальные шайбы (немцы в S1000RR использовали регулировочные шайбы нестандартного размера). Стандартный гидравлический натяжитель цепи ГРМ мы заменили на механический Ape. Он очень надёжный и не зависит от давления масла в системе. Подобные натяжители устанавливаются на все гоночные мотоциклы из-за надёжности и простоты.



Чтобы реализовать максимум возможностей мотора, было принято решение установить полностью новое конвертируемое сцепление от Hays и усиленные диски сцепления Track King. Конвертируемое сцепление может работать как обычный лок-ап, мультистейдж лок-ап и как слайдер-клатч. О нём мы уже немного рассказывали в прошлых публикациях. Более подробно расскажем после серии тест-драйвов. Проставка под крышку сцепления совсем не хотела вставать на своё место… пришлось её уговаривать при помощи напильника и сверлильного станка. Тюнинг без этого невозможен!


Далее нам предстоит установить мотор в раму, проверить правильность подключения электроники и новой приборной панели, а также сделать подачу и слив масла с турбины.



Партнёры проекта:

«Liqui Moly Россия», тел.: 8-800-555-8308, www.liquimoly.ru

Мастерская Street Fun, тел.: 8-920-622-1988, www. streetfun.ru


WSBK-2015: революция >

Похожие материалы

  • Проект BMW S1000RR Turbo. Этап 5. Подача топлива

21 Января 2015 10:47

Поделиться:

Гоночный двигатель Motorrad-One («M1») Stage 2 BMW S1000RR (2010-2018) – MOTORRAD-ONE INC.

$ 12 950,00

12 950,00 долларов США

  • Описание

Гоночный двигатель Motorrad-One («M1») Stage 2 BMW S1000RR (2010-2018)
Номер детали: 11008561982-02

  • Серийный двигатель, полностью спроектированный, собранный вручную, с полным использованием всех допусков и соответствующих возможностей доработки и отделки (2010-2018).
  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным агрегатом.
  • Только для использования на гоночных трассах (не омологирован для использования на дорогах общего пользования).
  • Двигатель BMW S1000RR, специально изготовленный вручную:
    • Изготовлен вручную специалистами Motorrad-One BMW с комплектом распредвала M1 Performance Stage 5.
    • Комплект пружин M1 Performance.
    • Комплект титановых фиксаторов M1 Performance со специальным комплектом прокладок
    • Комплект шпилек головки блока цилиндров M1
    • Комплект болтов картера двигателя M1 и комплект стержневых болтов.
    • Комплект поршневых колец M1 Performance.
    • Компоненты серии

    • подобраны вручную, чтобы наилучшим образом использовать допуски (коленчатый вал BMW, согласованные шатуны BMW, поршни BMW) и градуированные распределительные валы.
    • Головка блока цилиндров BMW, изготовленная в соответствии со спецификациями Superstock (3 угловых гоночных клапана, отшлифованные направляющие клапанов, проверка деки и фрезерование, если требуется, и т. д.)
  • Максимальная выходная мощность при сохранении соответствия близкой к серийной спецификации.
    • Мощность и крутящий момент превосходят уровни, достижимые серийными гоночными двигателями.
    • Расширенный диапазон оборотов.

Технические характеристики

  • Тип: 4-цилиндровый четырехтактный рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, 4 титановых клапана на цилиндр, 2 верхних распределительных вала.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80 мм x 49,7 мм.
  • Рабочий объем: 999 куб.см.
  • Номинальная мощность: (216-219 л.с.) при 14 650 об/мин.
  • Макс. крутящий момент: 89 фунт-фут. при 10500 об/мин.
  • Степень сжатия: не разглашается.

Примечание по гарантии. Установка гоночного двигателя Stage 2 превращает мотоцикл в высокопроизводительный продукт с, соответственно, коротким ожидаемым сроком службы из-за его использования в мотогонках. Следовательно, машина больше не соответствует требованиям к ожидаемому сроку службы мотоцикла, разрешенного для использования на дорогах. В свою очередь, это означает, что гарантия ограничивается отсутствием дефектов материалов.

Обычная цена

12 950,00 долларов США

Количество

Ошибка корзины
Добавить в корзину
Добавлено

Социальный обмен

  • Описание

Гоночный двигатель Motorrad-One («M1») Stage 2 BMW S1000RR (2010-2018)
Номер детали: 11008561982-02

  • Серийный двигатель, полностью спроектированный вручную, с полным использованием всех допусков и имеющиеся в наличии возможности доработки и отделки (2010-2018).
  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным агрегатом.
  • Только для использования на гоночных трассах (не омологирован для использования на дорогах общего пользования).
  • Двигатель BMW S1000RR, специально изготовленный вручную:
    • Изготовлен вручную специалистами Motorrad-One BMW с комплектом распредвала M1 Performance Stage 5.
    • Комплект пружин M1 Performance.
    • Комплект титановых фиксаторов M1 Performance со специальным комплектом прокладок
    • M1 Комплект шпилек головки блока цилиндров
    • Комплект болтов картера двигателя M1 и комплект стержневых болтов.
    • Комплект поршневых колец M1 Performance.
    • Компоненты серии

    • подобраны вручную, чтобы наилучшим образом использовать допуски (коленчатый вал BMW, согласованные шатуны BMW, поршни BMW) и градуированные распределительные валы.
    • Головка блока цилиндров BMW, изготовленная в соответствии со спецификациями Superstock (3 угловых гоночных клапана, отшлифованные направляющие клапанов, проверка и фрезерование деки, если требуется, и т. д.)
  • Максимальная выходная мощность при сохранении соответствия близкой к серийной спецификации.
    • Мощность и крутящий момент превосходят уровни, достижимые серийными гоночными двигателями.
    • Расширенный диапазон оборотов.

Технические характеристики

  • Тип: 4-цилиндровый четырехтактный рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, 4 титановых клапана на цилиндр, 2 верхних распределительных вала.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80 мм x 49,7 мм.
  • Рабочий объем: 999 куб.см.
  • Номинальная мощность: (216-219 л.с.) при 14 650 об/мин.
  • Макс. крутящий момент: 89фунт-фут при 10500 об/мин.
  • Степень сжатия: не разглашается.

Примечание по гарантии. Установка гоночного двигателя Stage 2 превращает мотоцикл в высокопроизводительный продукт с, соответственно, коротким ожидаемым сроком службы из-за его использования в мотогонках. Следовательно, машина больше не соответствует требованиям к ожидаемому сроку службы мотоцикла, разрешенного для использования на дорогах. В свою очередь, это означает, что гарантия ограничивается отсутствием дефектов материалов.

У нас есть запчасти, знания и опыт для вашего мотоцикла BMW.

У нас есть все необходимое для вашего BMW с оригинальными запчастями.

S1000RR KWS Motorsports N. Charleston, SC (843) 552-7177

S1000RR KWS Motorsports N. Charleston, SC (843) 552-7177

  1. Дом

  2. S1000RR

Пакеты повышения производительности KWS BMW S1000RR являются результатом более года разработки и тестирования. Начав с партнерства с нашими друзьями из Pit Bull (www.pit-bull.com), мы решили установить несколько рекордов максимальной скорости в Бонневилле и Макстоне и параллельно разработать несколько двигателей для наших клиентов. Что может быть лучше для проверки эффективности двигателя, чем соревнования на максимальной скорости в Бонневилле и Макстоне?

Конечным результатом этого проекта, включая две поездки в Бонневиль, поездку в Макстон, более 500 испытаний на динамометрическом стенде и бесчисленное количество человеко-часов на испытания и разработку, стал мировой рекорд производственного класса (P/P) в Maxton 202,065 и модифицированный мировой рекорд (MPS/G) на Maxton со скоростью 203,624 миль в час и потрясающий двигатель для вашего S1000RR!

Узнайте о наших тестах максимальной скорости здесь:

http://www.roadracingworld.com/news/article/?article=42516
http://www.fasterandfaster.net/2010/11/pit-bullkws-motorsports -bmw-s1000rr.html
http://www.ultimatemotorcycling.com/2010/zero-gravity-on-203-mph-BMW-s1000rr
http://www.mbike.com/news/2010/11/pit -bullkws-bmw-s1000-rr-hits-203mph/
http://www.bmwmoa.org/bike/bike_reviews_news/one_fast_bmw
http://bmwmcmag. com/2010/11/s1000rr-joins-exclusive-200mph- клуб/
http://www.bmw-motorrad.co.uk/news/?news_table=national_news&article_id=320

Каждый двигатель KWS изготавливается по индивидуальному заказу для конкретного применения клиента. Приведенная ниже информация типична для средней сборки. Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы мы могли определить двигатель для вашего приложения. Все цены на пакеты двигателей предполагают, что ваш двигатель находится в идеальном состоянии и требует только улучшения производительности, описанного ниже. Любые дополнительные детали или ремонт оплачиваются отдельно.

НАЖМИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЗНАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ!

Уровень 1 — от 190 до 197 л.с.: Исправьте компромиссы, заложенные производителем в серийный мотоцикл, и высвободите лошадиные силы с помощью качественных компонентов и тюнинга. Больше мощности за счет лучшего дыхания и управляемости за счет лучшей настройки.

  • Полная выхлопная система
  • Bazzaz ZF-i
  • Воздушный фильтр K&N Race
  • Труд
  • Dyno Tune

Уровень 2 – (Головка и кулачки) – 208 л.с. – 215 л.с.+: Головка блока цилиндров является ключом к производительности любого современного двигателя внутреннего сгорания. Компания KWS разработала пакет CNC Pro Head и Web Camshafts путем обширных испытаний и разработок на стенде потока, на динамометрическом стенде и на соревнованиях по максимальной скорости в Maxton и Bonneville, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств.

  • Головка CNC Pro с Newen CNC Valve Job
  • Прокладка головки
  • Распределительные валы с перемычкой заготовки
  • Heavy Duty Valve Springs & Retainers
  • Additional Parts & Fluids
  • Labor
  • Dyno Tune

KWS Head and Cams Dyno Info:

Level 3 (Overbore,  1049cc ) – 210–215 л.