Bmw v12 двигатели: BMW прощается с мотором V12: последние «семёрки» с ним выпустят летом

BMW построила последний автомобиль с двигателем V12 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: BMW

adv.rbc.ru

Читайте также

BMW построила последний серийный автомобиль с двигателем V12 объемом 6,6 л, передает издание Carbuzz.com. Еще в январе 2022 года баварцы заявили, что они приступили к выпуску «прощальной» версии 7-Series под названием Final V12. Всего планировалось собрать 12 таких машин, а стоимость каждой составляла от $200 тыс.

Отличительными чертами таких седанов стали особые шильдики The Final V12 на порогах и крышке двигателя. Кроме того, в салоне на центральной консоли каждого автомобиля установили табличку «1 of 12». И конечно, под капотом BMW 7-Series Final V12 стоит 6,6-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки и непосредственным впрыском, развивающий 609 л.с. Мотор позволяет большому седану набирать «сотню» за 3,6 секунды.

adv.rbc.ru

BMW начала использовать 12-цилиндровые моторы на серийных автомобилях 35 лет назад. В 1987 году баварцы разработали 5-литровый атмосферный агрегат M70 V12, которым оснастили седан 750iL. Кроме того, баварский V12 приводил в движение такие автомобили, как 850 CSi, Rolls-Royce Phantom, суперкар McLaren F1 и пр.

Надо сказать, что BMW не останавливает полностью сборку двигателей V12 — такие моторы еще будут какое-то время ставить под капот Rolls-Royce и некоторых суперкаров. Однако баварские машины его уже не получат. Да и Rolls-Royce собирается к 2030 году полностью стать электрическим.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

BMW прекратили выпуск двигателя V12

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

30.01.2022

0 280 2 минут

Легендарный двигатель V12 от BMW снимают с производства. Причина снятия двигателя с производства, последние экземпляры, характеристики двигателя, альтернатива двигателю.

Как стало известно, компания BMW официально заявила о прекращении производства легендарного двигателя V12 для серийных автомобилей. Последние экземпляры установят на седаны BMW 7-Series, которые выпустят в июне 2022 года. Это будет партия из 12 лимитированных седанов модификации M760i xDrive, с маркировкой The Final V12. Все данные экземпляры будут предназначены для автомобильного рынка Соединенных Штатов. Рекомендованная стоимость будет от 200 тысяч долларов США.

Характерным отличием будет шильдик V12 на крышке багажника. В основе установят оригинальные 20″легкосплавные диски Style 760M, где будут сдвоенные спицы. Окрашены будут на выбор покупателя в цвет Jet Black или Window Grey. Для большего комфорта и безопасности, автомобиль получит тормозную систему M Sport, где суппорта так же можно выбрать будет между черными или синими. Накладки на порогах седанов так же получат маркировку The Final V12, а в салоне автомобиля установят табличку с порядковым номером, например «1 из 12».

Впервые легендарный двигатель представили ещё в 1987 году. Это был атмосферный агрегат M70 V12, объемом 5,0 литра. Основным отличием был один распределительный вал, расположенный сверху. На каждый цилиндр было по два клапана и дроссельной заслонкой с электронным управлением, которая на то время была инновацией. Такой агрегат легко мог выдать 295 лошадок, а седан BMW 750iL стал эталоном мощности и роскоши. Именно на эту модель того времени равнялись другие роскошные экземпляры разных производителей.

Если говорить о сегодняшнем экземпляре V12, то его устанавливают на седаны 7-серии. Двигатель получил индекс N74B66 с рабочим объемом 6,6 литра. В паре к двигателю работают два турбокомпрессора и система изменения фаз газораспределения VANOS. Суммарная мощность такого V12 составляет 601 л.с., что существенно больше первых экземпляров V12. В тандеме работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Отметку 96 км/час (60 миль/ч) седан может преодолеть за 3,6 секунды.

Информация о том, что компания BMW планирует снять с производства легендарный двигатель V12, всплыли ещё в 2019 году. С другой же стороны в компании утверждали, что в автомобили 7-ой серии V12 будут устанавливать вплоть до 2023 года. Основной причиной отказа от производства данного двигателя стало ужесточение стандартов и норм WLTP. В Европе они стали действовать ещё осенью 2018 года.

Вслед за данными нормами WLTP, более строгими стали Euro стандарты. По разным данным, в 2025 году начинает действовать стандарт Euro 7. В нем сказано, что норму выброса СО2 планируют понизить в три раза. Именно поэтому вписать V12 в новые правила будет не так просто. С большой вероятностью можно говорить, что с подобной проблемой столкнутся и другие автопроизводители. В большей части это касается двигателей большого объема. Привести их к новым правилам стандартизации будет практически нереально, а значит, попросту придется снять с производства.

По предварительным данным, лимитированные экземпляры BMW 7-Series V12 уже раскупили, несмотря на немалую стартовую стоимость. Всего лишь несколько экземпляров попадут в дилерские центры и то, забегая наперед, можно сказать, что долго они там не задержатся. Помимо перечисленных характеристик, покупателю предложат индивидуальное оснащение и обшивку интерьера, а так же вставки по периметру салона из дерева дорогих пород. Достоверно известно, что два из 12-ти экземпляров уйдут в частную коллекцию.

Видео-обзор нового BMW 7-Series V12 2022:

Похожие

самых культовых автомобилей с двигателем BMW V12, когда-либо созданных

Двигатель BMW V12 был редким, но выдающимся двигателем, создавшим легенды автомобильного мира.

В прошлом месяце BMW объявила о конце эпохи, представив свой последний серийный серийный автомобиль с двигателем V12. Поскольку такой язык подразумевает, что все еще есть шанс, что недавно представленная специальная версия BMW 7 Series не будет «The Final V12». Тем не менее, в том-то и дело, что двигатели большого объема уже не в моде, и хотя BMW V12 всегда был редким и дорогим, осознавать, что варианта больше не будет, грустно. Однако мы ничего не можем с этим поделать, так что мы можем также использовать время, чтобы оглянуться на историю, которая богаче, чем вы можете себе представить.

Это наши любимые модели BMW с двигателем V12 прошлых лет:

Макларен

BMW

BMW

Genesis: двигатель M70 — BMW 750i/850CSi

В 1987 году появился первый BMW V12 с внутренним обозначением M70. По сути, это были два 2,5-литровых рядных шестицилиндровых двигателя M20, соединенных вместе под углом 60 градусов. С блоком из алюсила, датчиками массового расхода воздуха вместо расходомеров и цепями вместо ремней этот двигатель намного опередил свое время. Однако его сложность потребовала двух блоков управления двигателем (ECU). Таким образом, 5,0-литровый двигатель был установлен на топовой модели BMW E32 750i. Первая итерация этого двигателя произвела 295 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, но когда в 1992 году появился обновленный S70B56 с объемом 5,6 литра, он производил 375 л.с. и 406 фунт-футов на E31 850CSi. Оригинальная 8-я серия уникальна по многим причинам, но этот двигатель помог закрепить свое место на вершине каталога спортивных автомобилей Баварии.

BMW

BMW

BMW

BMW

Дух экстаза: BMW 7 серии/Rolls-Royce Phantom

На самом верху автомобильного эшелона роскоши такие вещи, как безупречная динамика и ускорение, второстепенны по сравнению с тихой ездой и непревзойденной изысканностью. Таким образом, компания Rolls-Royce обратилась к BMW за своим гладким и тихим двигателем M73 V12, установленным в BMW 750i E38 1998 года, и когда Rolls-Royce Motor Cars Limited стала дочерней компанией BMW в 1998 году, это имело смысл для RR будущее, чтобы придерживаться мощности BMW V12. Выбросы добавили сложности этому двигателю, который производил 322 л.с. и 361 фунт-фут, но в 2003 году появился двигатель N73 как первый серийный V12 с непосредственным впрыском топлива.

Благодаря множеству новых технологий 6,0-литровые версии выдавали 439 л. комфортабельный автомобиль класса люкс. И 7-я серия того времени, и Rolls-Royce Phantom выиграли.

Позже этот двигатель был переработан и стал называться N74, который используется до сих пор. N74B66TU стал одним из лучших двигателей V12 за всю историю, развивая мощность до 624 л.с. и крутящий момент до 664 фунт-фут.

BMW

BMW

Rolls-Royce

Rolls-Royce

Величайший суперкар всех времен: McLaren F1

Нельзя говорить о двигателях BMW V12, не упомянув хотя бы об эпическом образце инженерной мысли, которым был S70/2. Свободно основанный на двигателе M70, он был разработан покойным Полом Роше, чьи прошлые хиты включали S14 из оригинального M3. Речь, конечно же, о двигателе McLaren F1. У него были двойные верхние распредвалы, двойная система VANOS (название которой происходит от немецкого языка для изменения фаз газораспределения), отверстия цилиндров с покрытием Nikasil и даже некоторые детали из магния. В нем также использовалась новая для того времени идея катушки зажигания для каждой свечи зажигания, а также две топливные форсунки на цилиндр. Мы могли бы часами рассказывать о чудесах конструкции этого двигателя, но ключевыми цифрами являются то, что он производил ошеломляющие 618 л.с. и 479 л.фунт-фут. В кузове F1, разработанного Гордоном Мюрреем, он сделал McLaren самым быстрым серийным автомобилем в мире на долгие годы. Двигатель также привел McLaren к многочисленным победам в автоспорте, и мы очень сомневаемся, что имя McLaren вообще было бы в обращении сейчас, если бы BMW не пришла на вечеринку и не помогла спасти проект F1.

Макларен

Макларен

BMW

Примечательные упоминания — мертворожденные концепты V12

Как видите, BMW V12 когда-либо устанавливался только на 7-ю и 8-ю серии, многочисленные продукты Rolls-Royce и различные версии McLaren F1. Но, тем не менее, это большое дело, потому что это помогло BMW и в автоспорте. V12 LMR был прототипом Ле-Мана, который дебютировал в 12-часовой гонке Себринга и выиграл. Концепция мощности V12 также предназначалась для демонстрации высокопроизводительных действий на дороге, и BMW M однажды сделала Z3 с двигателем V12. Был даже концепт BMW X5 Le Mans с двигателем V12 и единственный прототип, который поклонники M всегда хотели, чтобы BMW довела до конца: BMW M8 с двигателем V12. Нам грустно видеть конец баварского V12, но мы надеемся, что когда-нибудь BMW воплотит наши фантазии в реальность с относительно простым рецептом: атмосферный V12 спереди, механическая коробка передач посередине, и ехать в тыл. Если Гордон Мюррей может дать нам V12 с механической коробкой передач, то и BMW может.

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

Все, что мы знаем об ограниченной серии

Автор
Julybien Atadero

Узнайте все подробности о BMW M760i Final V12 2022 года.

Через БМВ

Двигатели

V12 как-то иллюстрируют фразу «нет замены рабочему объему». Различные автопроизводители, включая BMW, использовали двигатели V12 в своих самых мощных автомобилях. Теперь BMW прощается с двигателями V12. В ознаменование этой последней разработки BMW предложит The Final V12 — ограниченную серию из последних 12 автомобилей с двигателем V12 под капотом.

Последние 12 автомобилей BMW с двигателями V12

Через BMW

В июне этого года BMW выпустит последний дорожный двигатель V12, каждый из которых представляет собой 6,6-литровый агрегат с технологией BMW M TwinPower Turbo. Благодаря двум моноспиральным турбонагнетателям, бесступенчатому управлению клапанами (Double VANOS и Valvetronic), а также высокоточному прямому впрыску последние двигатели BMW V12 могут развивать мощность до 601 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин.

СВЯЗАННЫЙ: Однажды BMW построила 7-ю серию с двигателем V16

Этот двигатель V12 послужит основой для The Final V12, которые по сути являются специальными ограниченными версиями BMW M760i xDrive. В сочетании с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач этот V12 позволяет Final V12 разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 3,6 секунды.

Ограниченная серия с эксклюзивными элементами

Via BMW

Final V12 будет отличаться от стандартного M760i xDrive уникальными эмблемами, колесами, цветом кузова и обивкой BMW Individual. Например, они будут иметь жирный значок «V12» сзади, заменяющий значок «M760i». Они также будут оснащены пластинами порога и табличкой на крышке двигателя с надписью «The Final V12». Табличка на центральной консоли «The Final V12» и «1 OF 12» подчеркивает эксклюзивность специальной модели.

СВЯЗАННЫЙ: вот самые крутые особенности BMW 7 серии

2022 года

Все 12 моделей будут оснащены 20-дюймовыми колесами M с двойными спицами Style 760M (цвета Window Grey или Jet Black), обутыми в высокопроизводительные шины Run-Flat (с полированными вставками). За колесами прячутся тормоза M Sport с черными или синими суппортами. Покупатели могут выбирать из более чем 80 цветов кузова.

Интерьер украшен отделкой BMW Individual Piano Black Finish, хотя клиенты могут выбрать несколько оттенков роскошной кожи Full Merino от BMW Individual.

Последний V12 доступен только для покупателей из США

Через BMW

BMW будет предлагать каждый из агрегатов The Final V12 в полностью оборудованной конфигурации, которая включает в себя профессиональный пакет помощи водителю BMW, адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом, панорамную светодиодную крышу Sky Lounge и аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, а также Пакет роскошных задних сидений.