Бу двигатель белоруссия: Двигатель б/у — купить в Беларуси на CARRO

Содержание

Разборкин

Разборкин






  • Возможна доставка по РБ и РФ
  • Наличный и безналичный расчет
  • Гарантия до 30 дней


  • Audi A3 8L Комплект сцепления


    133 BYN


  • Volkswagen Sharan Комплект сцепления


    133 BYN


  • Ford Transit 8 Кожух защитный тормозного диска правый


    53.2 BYN


  • Peugeot 2008 Накладка на порог


    146.3 BYN


  • Renault Scenic 2 Двигатель


    1729 BYN


  • Buick Encore рест.

    Датчик ABS передний


    26.6 BYN


  • Chevrolet Trax Датчик ABS передний


    26.6 BYN


  • Chevrolet Trax Датчик ABS передний


    26.6 BYN


  • Opel Mokka X рест. Датчик ABS передний


    26.6 BYN


  • Buick Encore Датчик ABS передний


    26.6 BYN


  • Opel Mokka Датчик ABS передний


    26.6 BYN


  • Toyota Avensis (T220) Двигатель


    1330 BYN


  • Доставка двигателя из Европы


    14. 02.2019



  • Что такое ноускат?


    15.02.2019



  • Как привезти автозапчасти из Литвы в Беларусь?


    11.10.2019



  • Доставка мото/квадро запчастей из Европы (Литва) в Беларусь


    19 февраля в 10:13




Товар успешно добавлен в корзину!


Возврат исправной б/у запчасти

Всем известно, что приобретение бывших в употреблении автозапчастей — покупка «кота в мешке». Но это вовсе не значит, что все риски по такой сделке ложатся на плечи одной стороны, когда покупатель независимо от того, подошла ли деталь, исправна ли она, не может вернуть ее продавцу. Или, наоборот, продавец, измученный потребительским экстремизмом, разбирает-собирает сложное оборудование, тратя на это свои силы и время, а покупатель безо всяких причин ее возвращает. 

И вернуть закон не запрещает, но…

Теперь об этих «но» и с привязкой к конкретной ситуации. 

Анатолий занимается реализацией бывших в употреблении деталей к автомобилям и недавно столкнулся именно с такой проблемой:

«В этом бизнесе я давно. Позвонил как-то клиент, который захотел приобрести двигатель на легковой автомобиль. Такой в наличии имелся, но на нем висело все навесное оборудование: генератор, турбина, сцепление и прочее. Клиент же попросил продать ему только «столбик», то есть чисто двигатель безо всего остального. Снять навесное оборудование — большой кусок работы, но мои мастера все сделали, как просил клиент. Приехав к нам, покупатель внимательно осмотрел сам предмет покупки, крышку отвинтил, щуп проверил, еще какие-то манипуляции провел, затем оставил залог и уехал, сказав, что через два часа двигатель заберет. Так и произошло. Я выписал ему гарантию на один месяц, в документе указал, что это за деталь, от какого автомобиля и прочее. Ударив по рукам, разошлись. Через пару дней клиент вернулся и сообщил, что двигатель не понравился каким-то его мастерам. Что значит «не понравился» — не подошел, дефект, может, какой-то или еще что, сообщить отказался. Не понравился — и все, хотя двигатель, по его словам, рабочий. Ситуация стала приобретать конфликтный характер. Я изложил свою позицию, заключавшуюся в том, что была проделана работа по снятию всего навесного оборудования по требованию самого клиента, а это время и деньги. Да и претензия «не понравился» звучит как-то странно».

Чтобы полностью разобраться в вопросе приобретения и возврата запчастей, рассмотрим его различные варианты.

Часть 1. Товар новый

Моделируем ситуацию: товар новый, но клиенту он просто «не понравился», то есть претензий по качеству или наличию дефектов он не предъявил, деталь — от нужного ему автомобиля, с гарантией, то есть надлежащего качества. 

На этот случай Постановление Совета Министров №778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» содержит перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, в числе которых — «кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям». Таким образом, обменять новый купленный двигатель с мотивировкой «не понравился», если претензий по качеству нет, не получится. 

Продавцу в таком случае стоит помнить о требованиях еще одного документа — Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных Постановлением СМ РБ №703 от 22.07.2014.

107. При продаже двигателей, кузовов, кабин, шасси, рам, иных запасных частей к транспортным средствам (далее — автозапчасти) продавец обязан предоставить покупателю помимо сведений, указанных в части второй пункта 15 настоящих Правил, указание на марку, модель, год выпуска, иные признаки автозапчастей, позволяющие установить, что эта автозапчасть соответствует конкретному типу (марке, модели) транспортного средства.

Часть 2. Товар, бывший в употреблении, без дефектов

Такие «исходные данные» совпадают с ситуацией, в которой оказался Анатолий. 

Снова обращаемся к Правилам продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания. В п.103 читаем: «Бывшие в употреблении товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат».

Как мы помним, клиент претензий по качеству приобретенного им двигателя, бывшего в употреблении, Анатолию не предъявил, а «не понравился» — это сугубо личностное восприятие, которое в расчет не берем. 

Вывод: обменять либо вернуть запчасть в таком случае также не получится. Но и здесь тоже есть оговорки. Так, при продаже «бэушного» двигателя (запчасти) продавец должен руководствоваться п.100 постановления №703.

100. Информация о бывших в употреблении запасных частях к технически сложным товарам, кроме сведений, указанных в части первой настоящего пункта, должна содержать указание на марку, модель, год выпуска, иные признаки такой запасной части, позволяющие установить, что эта запасная часть соответствует конкретным технически сложным товарам. Сведения, характеризующие состояние бывших в употреблении товаров, в том числе их недостатки, должны быть указаны на товарном ярлыке, а также в документе, подтверждающем факт приобретения товаров.

Часть 3. Товар, бывший в употреблении, с дефектами

Если покупатель после совершения сделки обнаружил в приобретенном б/у товаре дефекты, то п.102 постановления №703 рекомендует руководствоваться Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

102. Покупатель, которому проданы бывшие в употреблении товары ненадлежащего качества, если их недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

В свою очередь данный Закон, а именно его п.2, говорит о том, что покупатель имеет право на проверку качества товара. 

Допустим, вы установили «бэушную» запчасть, но она не работает, тогда смело можно предъявлять продавцу претензии, поскольку в соответствии с п. 3-4 ст.11 Закона продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых он (товар) используется. При этом, если продавец откажется принимать нерабочую запчасть, в соответствии со ст.5 Закона он обязан будет возместить потребителю убытки в полном объеме сверх неустойки. А убытки — это затраты на дорогу, средства, заплаченные вами работникам СТО, которые устанавливали эту запчасть, и т.д. Да и моральный вред никто не отменял. 

Статья 18. Компенсация морального вреда

1. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами.

2. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

«С клиентом мы пришли к согласию, — рассказал спустя несколько дней Анатолий. — Учитывая странность его претензий в виде «не понравилось», вычли из залога стоимость снятия с двигателя навесного оборудования и разошлись. Но осадок остался. Тем не менее всегда стараемся договариваться и не доводить ситуацию до разбирательства в официальных органах и учреждениях. Считаем это лучшим из возможных вариантов».

От редакции ABW.BY

О взаимоотношениях покупателей и продавцов можно говорить вечно. Разные люди, характеры, разное восприятие одних и тех же событий. Тем не менее свои права при покупке товаров знать нужно. Но чтобы реализовать их, необходимо фиксировать факт возникновения самих отношений между покупателем и продавцом и всегда требовать товарный чек или квитанцию. Тогда свои права, если они нарушены, вы сможете отстоять.

Евгений ГРАЧЕВ

ABW.BY

Свыше 27. 000 двигателей б/у для любых автомобилей на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Мотор Беларус б/у на продажу

Тракторы

Харвестеры

Обработка почвы

Сеялки/сеялки

Разбрасыватели/распылители удобрений

Разбрасыватели навозной жижи и навоза

Ирригационные/дренажные системы

Картофель

Фруктовый сад и виноградник

Хмелевая технология

Собирательство

Овощеводство

Транспортные средства

Зерновые бункеры и конвейерные системы

Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры

Системы подачи

Доильные установки/автоматы кормления

Оборудование для содержания скота/пастбищная техника

Двор/садоводство/мастерская

Лесозаготовительная техника

Домашний скот и лошади

Конный спорт

Коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии

Строительные машины

Уход за землей/зеленью

Шины/диски/оси

Детали/компоненты

Руководства

Масштабные модели тракторов/орудий

Прочее

Беларусь МТЗ 80 Дизель» от Nebraska Tractor Test Lab

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >
  •  

 

Дата этой версии

1-1-1973

Резюме

ПОЯСНЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для общего использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло. Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%. Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности. До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена ​​на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора.