Содержание
Контрактные двигатели из Японии и Европы
Компания «BestDvs» в Москве предлагает купить контрактный двигатель (БУ) на легковые автомобили, грузовики и спецтехнику. Моторы поставляются из Японии, США, ОАЭ, Европы. Установка или замена ДВС легкового автомобиля возможна в нашем автосервисе. На все проданные моторы распространяется гарантия. Мы поможем Вам выбрать контрактный БУ двигатель в достойном качестве и по разумной цене.
Последние поступления моторов
CHEVROLET
10HM
Шевроле Каптива и Опель Антара
LF1
Шевроле Каптива и Опель Антара с 2012 года
LL8 4.2
Chevrolet Trail Blazer 2002-2005 год
4HK1
Для грузовиков и спецтехники, устанавливается на эскаваторы, грузовики и автобусы Богдан
6HK1 Isuzu XYSA-01Для спецтехники Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3, EX355, ZX330, ZX350H, ZX350LCH, ZX350LCK, ZX370MTH, JCB JC330, JCB, Case. В наличии
4JJ1 / 4JJ2Для грузовиков, автобусов и спецтехники Isuzu ELF, Isuzu NLR85, Hitachi ZX140W-3
6HK1 TCN
Для грузовых автомобилей. Контрактные из Японии. Минимальная наработка. Гарантия. Документы.
MERCEDES |
---|
M271.950
Мерседес W204 2007-2010, R171 2008-2011, C209 2007-2011, W211 2006-2009
ОМ 611.980
VIТО 108 / 110 / 112
V-Кlasse V 200 СDI (638.294), VIТО Вus 112 СDI 2.2 (639.194), VIТО Вus 112 СDI 2.2 (639.194), V-Кlasse V 220 СDI (638.094) 03.1999 пo 07.2003
ОМ 611.987 Мерседес Спринтер из Японии отличного качества с малой наработкой.
M272272 Мерседес моделей W211/S211, W212/S212, W221, W204/S204, X204, W164.
B5254T2
Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 с 2003 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена от 49 000 руб
B5244T3
Volvo S60, S80, V70, XC70 c 2000 г. в. 2.4 литра турбированный
Цена 39 000 руб
B5244 S5 / S4
Volvo S40, C30, C70, V50 c 2004 г.в., 2.4 литра
Цена от 40 000 руб
B5244S2
Volvo S60, S80, V70 c 2002 г.в., 2.4 литра
Цена 39 000 руб
B4204 S3
Volvo S40, V50, C30, XC70, V70, S80 c 2004 г.в., 2.0 литра
Цена 48 000 руб
B5254S
Volvo S70, V70, C70 c 1998 г.в., 2.5 литра
Цена 39 000 руб
B5254T
Volvo 850, S70, V70, C70 c 1996 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена 39 000 руб
B5254T2
Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 с 2003 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена от 49 000 руб
B5254T6 — T10
Volvo s80, V70 с 2007 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена 95 000 руб
B5254T4
Volvo S60R 2005 — 2010 г. в., 2.5 литра турбированный
Цена от 75 000 руб
B6284T
Volvo S80 2.8 литра турбированный
Цена 35 000 руб
B6294S
Volvo S80 c 1998 г.в. 2.9 литра
Цена 35 000 руб
B6294T
Volvo S80, XC90 2003 — 2006 г.в. 2.9 литра турбированный
Цена 54 000 руб
B6304S
Volvo 960 3.0 литра
Цена 39 000 руб
B6304T
Volvo S80, S90, V90, 960 с 1998 г.в. 3.0 литра
Цена 64 000 руб
B6324S
Volvo S80, V70, XC60, XC90, xc70 c 2006 г.в, 3.2.литра
Цена 64 000 руб
B8444S
Volvo XC90, S80 с 2005 г.в 4.4 литра
Цена 80 000 руб
D5244T
Volvo S60, S80, XC90, XC70, V70 с 2001 г. в. 2.4 литра дизель турбированный
Цена 49 000 руб
D5244T4
Volvo XC90 c 2007 г.в. 2.4 литра дизель турбированный
Рано или поздно, каждый автомобиль, как бы он не был хорош и надежен, начинает испытывать проблемы и, главной головной болью для автовладельца становиться двигатель. И правда — самая дорогостоящая часть автомобиля готова разорить хозяина авто при первом удобном случае. А если ремонт приобретает статус капитального, то для восстановления мотора могут понадобиться порой совсем неоправданные средства.
В таком случае многие рассматривают вопрос приобретения БУ двигателя с разборок, в чем есть свои определенные преимущества.
Как выбрать двигатель для автомобиля
Поломка двигателя — штука неприятная, предпологающая длительные хлопоты по восстановлению машины и достаточно ощутимые расходы. У всех автовладельцев встает вопрос: Как выбрать двигатель с наименьшими затратами в наилучшем качестве? И здесь есть несколько вариантов.
Первый это покупка недорогого мотора с разборки. Такие двигатели имеют наименьшую стоимость, но при этом и довольно ограниченный ресурс. Купив такой мотор, через некоторое время возможно повторении ситуации.
Второй вариант это привозные двигатели или контрактные — закупленные за рубежом на аукционах. Как правило ввозимые бу двигатели имеют низкий коэффициент износа, что позволяет после замены агрегата эксплуатировать автомобиль еще очень долгое время. Такие силовые агрегаты стоят чуть дороже, но вложенные средства окупаются длительностью эксплуатации.
Наилучшими показателями обладают двигатели ввезенные из Японии, так как эта страна славиться не только отличным дорожным покрытием, но и бережным отношением к автомобилю со стороны автовладельца, а малая протяженность дорог страны, исключает дальние поездки. Однако совсем исключать моторы с разборк в России нельзя. Если автомобиль поврежден в аварии, а пробег его незначителен, то двигатель от такой машины так же будет в превосходном состоянии и его стоимость приравнивается к контрактному.
Мы опубликовываем средние цены на сайте, поскольку цена одного и того же двигателя может меняться очень значительно. По вопросам цены на бу двигатель необходимо связаться с нашим специалистом. Мы обязательно подберем двигатель исходя из Ваших пожеланий по цене и качеству.
Цена двигателя зависит от категории в которую он входит, а так же его состояния и остаточного ресурса:
- привозной из Японии (самая дорогая, но при этом самая качественная категория)
- из ОАЭ, Европы
- из США
- с разборки в России
Для подбора необходимого двигателя Вы можете связаться с одним из наших специалистов по телефонам указанным на сайте или отправить заявку с сайта в электронном виде заполнив форму в разделе «Заказать». Необходимо обязательно указать модель — марку автомобиля, год выпуска машины, объем и модификацию двигателя, и желательно VIN авто. Нами будет предложено несколько вариантов этого мотора в разной ценовой категории в зависимости от состояния, пробега и т. д. Вы сможете выбрать доступный для себя вариант. Мы осуществим доставку двигателя или коробки передач по Москве и области нашим транспортом или по всей России используя услуги транспортной компании.
Выгода в приобретении контрактного двигателя
Первый вопрос, который возникает при поломке двигателя любого автомобиля это ремонтировать мотор или покупать. Не секрет, что переборка двигателя не предпологает восстановления прежних технических характеристик. Даже при очень качественно проведенных работах, что добиться очень трудно, данные двигателя получаются довольно ужатыми, не отдающими полной мощности. При этом частым сопровождением эксплуатации становиться повышенный расход топлива. Да и ресурс перебранного мотора более ограничен. Через 60 — 100 тыс. км, как правило наступает окончательный приговор. Кроме того, некоторые двигатели вообще не подлежат ремонту в следствие простой непоставки заводом-изготовителем комплектующих для ремонта в отдельном исполнении. Типичными представителями таких силовых установок являются двигатели Land Rover. Конечно найти спецов и аналоги деталей китайских производителей для осуществления капремонта можно, но вложенные средства не окупятся даже на треть.
Покупая контрактный двигатель, Вы избавляете себя от множества проблем. Затрыты на восстановление автомобиля будут меньше, а качество работы мотора будет сохранено на прежнем уровне. Мало того, если удастся подобрать силовую установку с небольшим пробегом, то о данном вопросе можно будет забыть на долгое время. В качестве примера можно рассмотреть двигатель T2 для Вольво B5254t2.
Ресур двигателя |
в среднем порядка 300 000 км (зависит от многих факторов) |
---|---|
Переборка (капремонт) у дилера | 100 000 — 120 000 руб |
Капремонт у неофициалов | около 90 000 руб |
Ресурс после капремонта у дилера | порядка 200 000 км |
Ресурс после капремонта у неофициалов | порядка 100 000 — 150 000 км |
Контрактный мотор с пробегом до 100 000 км | около 60 000 руб |
Снятие и установка двигателя | от 25 000 до 35 000 руб |
Снятие и установка двигателя в нашей компании | 20 000 руб |
В результате получается, что купив ДВС в нашей компании, Вы не только сэкономите на ремонте автомобиля, но и сможете в течение длительного времени наслаждаться его прежними характеристиками.
Доставка и гарантия
Наша компания предоставляет гарантию на все приобретенные моторы. В случае установки двигателя в нашем автосервисе действуе расширенная гарантия, об условиях которой Вы сможете узнать у наших специалистов, обратившись по телефонам.
Мы осуществляем доставку по Москве и в регионы России. Гарантия начинает действовать с момента получения клиентом двигателя. При наступлении страхового случая, Вам необходимо связаться с нами по телефону и сообщить нам об этом. Мы произведем замену мотора или вернем деньги.
Японские производители автомобилей вынашивают план по спасению двигателей внутреннего сгорания
Японские производители автомобилей Toyota, Subaru, Yamaha и Mazda объявили, что они будут сотрудничать для дальнейшего изучения альтернативных видов топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К ним присоединятся Yamaha Motor и Kawasaki Heavy Industries.
Производители автомобилей сделали совместное заявление на гонке Super Taikyu Race в Окаяме в Японии, где главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода управляет гоночным автомобилем с водородным двигателем.
Объявление было сделано после того, как японские производители автомобилей заметно отсутствовали в списке производителей, которые обязались поэтапно отказаться от производства автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году. сосредоточиться на предоставлении клиентам более широкого выбора, сохраняя при этом использование двигателей внутреннего сгорания.
Трехсторонний план
Mazda Demio
с биодизельным двигателем С целью достижения углеродной нейтральности компании объявили, что они объединятся и реализуют три инициативы. Во-первых, они будут участвовать в гонках с использованием углеродно-нейтрального топлива, а Mazda сообщила, что они будут использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле нового поколения, в классе ST-Q на гонке Super Taikyu Race в Окаяме. Между тем, Toyota и Subaru также будут участвовать в гонках в той же серии в следующем году с синтетическим топливом, полученным из биомассы, для двигателей Subaru BRZ и гоночных автомобилей Toyota GR-86.
Вторым элементом сотрудничества является изучение использования водородных двигателей в двухколесных и других транспортных средствах, возглавляемых Kawasaki и Yamaha. Kawasaki построила первый в мире перевозчик сжиженного водорода и в настоящее время проводит проверочные испытания для транспортировки большого количества недорогого водорода в Японию, произведенного из австралийского лигнита. Yamaha вместе с Kawasaki разрабатывает технологию водородных двигателей для использования в двухколесных транспортных средствах и четырехколесных транспортных средствах для отдыха Yamaha, а Honda и Suzuki присоединятся к обеим компаниям для дальнейшей разработки водородных двухколесных транспортных средств.
Читайте: Toyota заявляет, что некоторые части мира все еще не готовы к использованию электромобилей
Последний аспект, отмеченный в объявлении, — это дальнейшее использование водородных двигателей в автоспорте. Toyota, Yamaha и Denso с 2016 года работают над разработкой водородного двигателя для этой цели и уже представили автомобиль с этим двигателем, находящимся в стадии разработки, в трех гонках. Toyota планирует принять участие в гонке Super Taikyu Race с президентом и главным исполнительным директором Toyota Акио Тойодой, который будет выступать за руль в образе водителя «Моризо».
Компании также изложили свои планы по решению ряда других задач, включая транспортировку, использование и производство альтернативных видов топлива. Хотя Mazda стремится достичь 100-процентной электрификации к 2030 году, они еще не объявили о полном переходе на электромобили. То же самое относится и к Toyota, которая представит семь полностью электрических членов своего семейства bZ, но заявила, что электромобили не имеют смысла для некоторых регионов мира.
Toyota Motor Corporation Официальный глобальный веб-сайт
Наш выбор
Мировая премьера совершенно нового Prius в Японии
Вопросы Акио Тойоды Филдса об углеродной нейтральности от американских журналистов
Президент Акио Тойода дал интервью американским СМИ в связи с тем, что переход на BEV стал горячей темой во всем мире. Вот некоторые моменты их часовой беседы.
Более
Загадочная коробка с кайдзен Toyota в больницах
Это серия, посвященная исследованиям Toyota в неавтомобильных областях, причем в этот раз основное внимание уделяется поддержке работы медсестер в больницах.
Более
Зачем продолжать делать гибриды? Миссия совершенно нового Prius
После мировой премьеры Prius пятого поколения Toyota Times публикует полную презентацию Саймона Хамфриса, старшего генерального менеджера по дизайну.
Более
Государственный и частный секторы объединяются для декарбонизации и индустрии мобильности
Комитет по мобильности Кэйданрена провел свою первую встречу с премьер-министром и членами кабинета министров, объединив государственный и частный секторы, чтобы повысить конкурентоспособность Японии и сосредоточиться на будущем.
Более
Воодушевленные дизайнеры экстерьера Toyota
Третья статья нашей серии статей об автомобильных дизайнерах посвящена экстерьеру и раскрывает историю смелых дизайнерских решений Toyota.
Более
Наш выбор
Брифинг для прессы о финансовых результатах TMC за 2 квартал 2023 финансового года
Наш выбор
Toyota запускает новую Sienta в Японии
Отдел новостей
Более
Последние обновления
31 октября 2022 г.
«Экологические инициативы» (проверка и утверждение целей Toyota по сокращению выбросов в рамках инициативы «Научно обоснованные цели») обновлены.
31 октября 2022 г.
Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию»
30 сентября 2022 г.
«Уважение к правам человека» (действия Toyota, предпринятые в отношении принудительного труда рабочих-мигрантов <Заявление о законах о современном рабстве>) обновлены
05 августа 2022 г.
Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию» (раскрытие финансовой информации, связанной с климатом, на основе рекомендаций TCFD)
10 июня 2022 г.