Содержание
Технические характеристики — ЗиЛ 5301 (Бычок)
Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.
Технические характеристики ЗИЛ 5301
Масса перевозимого груза, кг 3450
Масса снаряженного автомобиля, кг 3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 19000 (1900)
заднего моста 14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450
Радиус поворота, м 7,8
Максимальная скорость, км/ч 95
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг
Двигатель
Модель ММЗ Д-245. 9 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с/кВт 95,7/130
при мин-1 2400
Сцепление
Однодисковое
Коробка передач
Пятиступенчатая
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2,
Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Передние дисковые
Задние барабанные
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.
Кабина
Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами
На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л. с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.
Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.
Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина – 3. 75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.
Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.
С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.
Кузов ЗИЛ 5301 | ||
Тип кузова |
Грузовик |
|
Количество мест |
3 |
|
Количество дверей |
2 |
|
Двигатель ММЗ Д-245 ЗИЛ 5301 |
||
Объем двигателя, куб. см |
4750 |
|
Система питания |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
|
Диаметр цилиндров |
100 |
|
Количество цилиндров |
4 |
|
Ход поршня |
95 |
|
Степень сжатия |
7. |
|
Мощность л.с. |
136 |
|
Марка топлива |
ДТ |
|
Трансмиссия ЗИЛ 5301 |
||
Привод |
4х2 |
|
Сцепление |
Однодисковое |
|
Коробка передач |
5-ступенчатая, механическая |
|
Передаточное отношение главной пары |
6,32 |
|
Подвеска и рулевое управление ЗИЛ 5301 |
||
Тип рулевого управления |
Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки |
|
Тип передней подвески |
На двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора |
|
Тип задней подвески |
На двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах |
|
Тормозная система ЗИЛ 5301 |
||
Тормоза передние |
Дисковые |
|
Тормоза задние |
Барабанные |
|
Колеса ЗИЛ 5301 |
||
Автошины |
225/75 R16С |
|
Диски |
R16 |
|
Электрика ЗИЛ 5301 |
||
Аккумулятор |
6СТ-110ТР |
|
Свечи |
11. |
|
Лампа ближнего и дальнего освещения |
ТН 114 |
|
Генератор |
1652.3701 |
|
Стартер | 74.3708000 | |
Реле-регулятор |
206/207.3702 |
|
Заправочные емкости (литр.) ЗИЛ 5301 |
||
Топливный бак |
125 л. |
ДТ |
Система охлаждения двигателя |
16 л. |
Тосол А-40 |
Масло |
18 л. |
М-6/10В |
Масло коробки передач |
5 л. |
ТСп-15К |
Масло в картер заднего моста |
3.3 л. |
ТСп-14гип |
Масло в рулевой механизм |
3.2 л. |
Масло ТМП-10 |
Жидкость сцепления |
0. |
Тормозная жидкость «Томь», «Нева» |
Тормозная жидкость | 1 л. | Тормозная жидкость «Томь», «Нева» |
Омыватель (незамерзайка) |
2.7 л. |
НИИСС-4 |
ЗиЛ 5301 Бычок, Zil — ТТМ Центр
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
В ТТМ Центр вы можете установить любую надстройку, спецфургон на автомобиль ЗИЛ 5301 Бычок. Так же вы можете отремонтировать ваше авто в нашем сервисе.
АМО ЗиЛ 5301 Бычок – это среднетоннажный грузовой автомобиль отечественного производства. Выпускается с 1994 года и до сегодняшнего времени. На данный момент комплектуется двигателями, соответствующими экологическому классу Евро 3. Мощность дизельного мотора составляет 136 л.с., он оснащен турбиной промежуточным охлаждением воздуха.
Грузоподъемность автомобиля составляет 3 тонны, при этом сам гурзовик весит не так уж и много – 3.7 тонны, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Клиренс, хоть и не очень большой, составляет 180 мм в самом низком месте, однако и автомобиль не предназначен для использования по бездорожью. А проходить дорожные неровности и гравийную дорогу этого расстояния вполне достаточно.
Бычок зарекомендовал себя, как универсальный городской малотоннажный грузовик. Небольшие габаритные размеры машины позволяют ей легко передвигаться в транспортном потоке города, при этом разгружаться и загружаться в условиях ограниченного пространства. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, которая обеспечивает хорошую тягу и экономию топлива на пятой передаче. Рулевое управление оснащается гидроприводом, что существенно упрощает маневрирование.
Раму ЗиЛ 5301 унаследовал от Мерседеса Варио, которая представляет собой лестничную конструкцию с лонжеронами. Такая рама обеспечивает высокую прочность автомобилю, поэтому при столкновениях снижается вероятность складывания конструкции. Подвеска у машины тоже отличается высокой надежностью и адаптивностью к низкому качеству отечественных дорог. Поэтому грузовик отлично себя чувствует при прохождении дорожных неровностей.
Узнаваемая форма кабины Бычка, действительно внешне напоминающая соответствующее животное, достаточно комфортна и функциональна. Сиденья регулируются по нескольким параметрам, они очень мягкие и удобные. Кабина имеет качественную тепло и звукоизоляцию, что обеспечивает тишину внутри во время движения, а также сохранение тепла в холодные времена года. Также есть варианты исполнения кабин, оснащенных люком или имеющие спальное место для междугородних перевозок.
В целом Бычок производит положительное впечатление, особенно его последние модификации. Не удивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью уже на протяжении более 20 лет. Невысокая цена, простота в обслуживании, высокая маневренность, мощный и экономичный мотор, а также надежность всех систем и оборудования делают этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе.
Технические характеристики
Сборка: | Россия |
Водительская категория: | C |
Полная масса: | 6950 кг |
Грузоподъемность по ПТС: | до 3000 кг |
Фактическая грузоподъемность: | |
Кабина: | 3-х местная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 х 2 / задние |
Тип двигателя: | дизель ММЗ-245.9 Евро-3, без АБС |
Объем двигателя: | 4.75 л |
Мощность: | 130 л. |
Топливо: | ДТ |
КПП: | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска: | передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора, задняя- на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах |
Тормоза: | передние-дисковые , задние-барабанные |
Шины: | 225/75R16С |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 4,1 х 2,3х2,2 4,6 х 2,3х2,2 5,0 х 2,3х2,2 |
Внутренний объем фургона: | 18-22.6 м.куб. |
Вместимость паллет: | 8,10 или 12 паллет |
Расход топлива: | 12 л/100 км |
Топливный бак: | 125 л. |
Комплектация
- Кабина трехместная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
- ГУР, набор инструментов, домкрат, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси 5301 Бычок
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
«Корова-теленок» Локомотивы-переключатели
Последняя редакция: 28 декабря 2022 г.
Автор: Адам Бернс до Второй мировой войны. По сути, это было другое название для локомотивов «A» и «B» (бесканатных), которые обычно встречаются в моделях с кабиной серий F и E.
EMD взяла ту же концепцию и применила ее к своей линейке коммутаторов для использования при перемещении и работе во дворе, предоставив бескабельный блок «B», соединенный с блоком «A». Это давало больше лошадиных сил и тягового усилия без необходимости предоставления дополнительного экипажа.
Как и в случае с транспортными моделями, предлагаемыми другими производителями, железные дороги оставались в значительной степени незаинтересованными в таком специализированном локомотиве, даже для очень респектабельных проектов EMD, вывозившихся в то время из Ла Гранжа.
В целом, среди семи различных предлагаемых типов было продано мало телят, хотя они оказались более успешными, чем аналогичные образцы, каталогизированные другими производителями. Шли годы, и железные дороги имели тенденцию соединять вместе «А» и «Б» разных моделей.
Фотографии
Чикаго Great Western набор для переключения коров и телят TR2, № 61-61A, здесь между командировками в Сент-Пол, Миннесота, около 1964 года. Коллекция American-Rails.com.
Обзор
Термин «корова-теленок» уникален сам по себе; технически это не материнский слизень (полностью рабочий локомотив, соединенный с агрегатом без первичного двигателя, только тяговые двигатели и / или балластировка для увеличения тягового усилия), и не настоящий агрегат «B».
Вместо этого конструкция относится исключительно к переключателям производства Electro-Motive. Обозначение «корова-теленок» не было продуктом EMD, а просто прозвищем, принятым энтузиастами поездов.
EMD назвала эти конструкции переключателями передачи, первая из которых была экспериментальной. Этот агрегат под номером 9201 (позже измененный на № 9202) и указанный как T-Model (для передачи T ) был одинарным локомотивом с центральной кабиной, построенным в 1936 году для Центрального Иллинойса, который намеревался использовать его на верфях между Чикаго и Маркхэм-Ярд.
Он был построен тогдашней корпорацией Electro-Motive Corporation с парой двигателей Winton V-12 201-A мощностью 900 лошадиных сил и кузовом, поставленным компанией St. Louis Car Company.
Фотография из Чикаго и Северо-Западного региона, на которой показаны наборы теленок TR-2 № 2001-A и № 2001-B в октябре 1949 года. В готовом виде эти локомотивы использовались на горках в Чикаго. Позже теленок № 2001-B был перестроен в Slug № BU-5 в 1961 году.
Железнодорожные чиновники были довольны этой моделью, хотя ее уникальная колесная формула B-B + BB-B и более длинная рама привели к тому, что машина провисла под кабиной. . Позже проблема была решена EMD.
В 1940 году EMD обогнала первую настоящую модель коровьего теленка; обозначенный класс TR ( TR ), он был основан на популярном 1000-сильном NW2.
Однако вместо тягачей Winton на локомотиве была установлена высоконадежная 12-цилиндровая силовая установка EMD модели 567.
IC был так доволен этим последним дизайном, что в итоге приобрел три комплекта, пронумерованные 9203A–9205A/9203B-9205B.
В течение своей долгой карьеры эти телята проводили большую часть своего времени на верфи, толкая длинные куски грузовых вагонов через горку в Маркхэме.
Это была единственная система, на которую можно было приобрести TR, а также следующий за ним TR1 1941 года. Этот конкретный вариант отличался очень интересным удлиненным кузовом, основанным на NW3.
Он был способен производить в сумме 2700 лошадиных сил и, по сути, был FT в кузове переключателя, даже со спортивными грузовиками Blomberg; было построено всего два комплекта.
В 1945 году EMD начала производство 2000-сильного TR2, также основанного на NW2, но оснащенного обновленной силовой установкой 567A.
Самый успешный из серии, к 1949 году было построено 36 наборов для семи различных линий. В небольшой комедии имена для будущих комбинаций корова-теленок стали еще более интересными.
Летом того же года (1949) компания Chesapeake & Ohio получила TR3; комбинация корова-теленок-теленок из трех единиц, или «стадо», которое могло производить 3000 лошадиных сил.
Спецификации
TR (NW2)
Введено в производство | 2/1940 (Центральный Иллинойс № 9203) |
Годы выпуска | 2/1940 — 11/1940 |
Класс EMD | ТР |
Двигатели (2) | 567 (6-цилиндровый) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Мощность | 2000 |
об/мин | 800 |
Длина | 44 фута 5 дюймов (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 4 5/8 дюйма |
Ширина | 10 футов 0 дюймов |
Вес | 248 000 фунтов |
Топливный бак | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | 3C2C (Вестингауз) |
Расписание пневматических тормозов | 24EL (Westinghouse) |
Грузовики | Б-Б |
Тип грузовика | Жесткая балка GRS, боковой балансир (AAR Type-A) |
Колесная база грузовика | 8 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D37 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D15C, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 62 500 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 31 000 фунтов при скорости 11,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
TR1 (FT)
Введено в производство | 4/1941 (Иллинойс Сентрал #9250-9254) |
Годы выпуска | 4/1941 — 5/1941 |
Класс EMD | ТР |
Двигатели (2) | 567 (8 цилиндров) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Мощность | 2700 |
Об/мин | 800 |
Длина | 52 фута 1 1/2 дюйма (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 4 5/8 дюйма |
Ширина | 9 футов 11 1/2 дюйма |
Вес | 230 000 фунтов |
Топливный бак | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | 3C2C (Вестингауз) |
Расписание пневматических тормозов | 24EL (Westinghouse) |
Грузовики | Б-Б |
Тип грузовика | Бломберг |
Колесная база грузовика | 9 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D7 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D12, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 55 000 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 40 000 фунтов при скорости 9,3 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
Этот вариант был удлиненной версией NW, по сути, NW3, которую Electro-Motive кратко продавала.
Внутренне он был почти идентичен FT с двигателем 567A мощностью 1350 лошадиных сил каждый. Кроме того, он ездил на грузовиках Blomberg.
TR2 (NW2)
Введен в производство | 11/1945 (Иллинойс Сентрал #9206A-9206B) |
Годы выпуска | 11/1945 — 12/1949 |
Класс EMD | TR2 |
Двигатели (2) | 567A (6-цилиндровый) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Мощность | 2000 |
Об/мин | 800 |
Длина | 44 фута 5 дюймов (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 4 5/8 дюйма |
Ширина | 10 футов 0 дюймов |
Вес | 248 000 фунтов |
Топливный бак | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | 3C2C (Вестингауз) |
Расписание пневматических тормозов | 24EL (Westinghouse) |
Грузовики | Б-Б |
Тип грузовика | Жесткая балка GRS, боковой балансир (AAR Type-A) |
Колесная база грузовика | 8 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D37 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D15C, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 62 500 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 31 000 фунтов при скорости 11,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
TR3 (NW2)
Введен в производство | 7/1949 (Чесапик и Огайо #6500) |
Годы выпуска | 7/1949 — 10/1949 |
Класс EMD | TR3 |
Двигатели (3) | 567A (6 цилиндров) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Лошадиная сила | 3000 |
Об/мин | 800 |
Длина | 44 фута 5 дюймов (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 4 5/8 дюйма |
Ширина | 10 футов 0 дюймов |
Вес | 248 000 фунтов |
Объем топливного бака | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | 3C2C (Вестингауз) |
Расписание пневматических тормозов | 24EL (Westinghouse) |
Грузовики | Б-Б |
Тип грузовика | Жесткая балка GRS, боковой балансир (AAR Type-A) |
Колесная база грузовика | 8 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D37 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D15C, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 62 500 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 31 000 фунтов при скорости 11,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
TR4 (SW7)
Начало производства | 6/1950 (Chesapeake & Ohio #60070A) 0A |
Год выпуска | 6/1950 — 1/1951 |
Класс EMD | TR4 |
Двигатели (2) | 567A (6-цилиндровый) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Мощность | 2400 |
Об/мин | 800 |
Длина | 44 фута 5 дюймов (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 6 дюймов |
Ширина | 10 футов 2 дюйма |
Вес | 248 000 фунтов |
Топливный бак | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | WXO (GM/EMD) |
Расписание пневматических тормозов | 24EL (Westinghouse) |
Грузовые автомобили | В-В |
Тип грузовика | Жесткая балка GRS, боковой балансир (AAR Type-A) |
Колесная база грузовика | 8 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D37 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D15C, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 62 000 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 36 000 фунтов при скорости 11,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
TR5 (SW9)
Введен в производство | 3/1951 (Union Railroad #701-702) |
Годы выпуска | 3/1951 — 10/1951 |
Класс EMD | TR5 |
Двигатели (2) | 567B (6 цилиндров) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Мощность | 2400 |
Об/мин | 800 |
Длина | 44 фута 5 дюймов (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 6,5 дюйма |
Ширина | 9 футов 11 1/2 дюйма |
Вес | 248 000 фунтов |
Топливный бак | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | WXO (GM/EMD) |
Расписание пневматических тормозов | 6BL (Westinghouse) |
Грузовики | Б-Б |
Тип грузовика | Жесткая балка GRS, боковой балансир (AAR Type-A) |
Колесная база грузовика | 8 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D37 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D15C, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 62 000 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 43 000 фунтов при скорости 11,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
TR6 (SW8)
Введен в производство | 19. |
Годы выпуска | 11/1950 — 8/1953 |
Класс EMD | TR6 |
Двигатели (2) | 567B (4 цилиндра) |
Производитель двигателей | GM/EMD |
Мощность | 1600 |
Об/мин | 800 |
Длина | 44 фута 5 дюймов (на локомотив) |
Высота (от верха рельса до верха кабины) | 14 футов 6 1/4 дюйма |
Ширина | 9 футов 11 2/3 дюйма |
Вес | 230 000 фунтов |
Топливный бак | 600 галлонов |
Воздушный компрессор | WXO (Gardner-Denver) |
Расписание пневматических тормозов | 6BL (Westinghouse) |
Грузовики | Б-Б |
Тип грузовика | Жесткая балка GRS, боковой балансир (AAR Type-A) |
Колесная база грузовика | 8 футов 0 дюймов |
Размер колеса | 40 дюймов |
Тяговые двигатели (на локомотив) | D37 (4), GM/EMD |
Тяговый генератор | D15C, GM/EMD |
Вспомогательный генератор | General Motors/EMD |
MU (многоблочный) | Да |
Динамические тормоза | № |
Передаточное число | 62:15 |
Тяговое усилие/старт | 57 000 фунтов |
Тяговое усилие/непрерывное | 36 000 фунтов при скорости 11,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 65 миль/ч |
Производственные списки
ТУ
(всего построено = 3 комплекта)
Владелец | Дорожный номер | Серийный номер | Номер заказа | Дата завершения | Количество |
---|---|---|---|---|---|
Illinois Central | 9203-9204 (A-B) | 1032-1033 | E286 | 2/1940 | 2 |
Illinois Central | 9205 (A-B) | 1190 | E345 | 11 /1940 | 1 |
TR1
(всего построено = 2 комплекта)
Владелец | Дорога номер | Серийный номер | Номер заказа | Дата завершения | Количество |
---|---|---|---|---|---|
Illinois Central | 9250-9251 (A-B) | 1191 | E358 | 4/1941-5/1941 | 2 |
TR2
(Total Built = 36 Sets)
Владелец | Дорожный номер | Серийный номер | Номер заказа | Дата завершения | Количество |
---|---|---|---|---|---|
Illinois Central | 9206A (A), 9206B (B) | 2067-2068 | E552 | 11/1945 | 2 |
Southern Railway | 2400A-2403A (A) | 4764- 4767 | Е829 | 8/1947 | 4 |
Южная железная дорога | 2400B-2403B (B) | 4768-4771 | E829 | 8/1947 | 4 |
Southern Railway | 2404A (A), 2404B (B) | 5002-5003 | E829 | 8/1947 | 2 |
Electro-Motive (Demonstrator) | 912A (A), 912B (B)* | 5514-5515 | E912 | 10/1947 | 2 |
Chicago , Берлингтон и Куинси | 9401A-9405A (A) | 6563-6567 | E1009 | 2/1949 | 5 |
Chicago, Burlington & Quincy | 9401B-9405B (B) | 6568-6572 | E1009 | 2/1949 | 5 |
Chicago, Burlington & Quincy | 9406A-9408A (A) | 6573-6575 | E1009 | 2/1949-3/1949 | 3 |
Chicago, Burlington & Quincy | 9406B-9408b (b) | 6576-6578 | E1009 | 2/1949-3/1949 | 3 |
Chicago, Burlington & Quincy | |||||
E1009 | 3/1949 | 2 | |||
Chicago Great Western | 58A (A), 58B (B) | 6877-6878 | E1097 | 8/1948 | 2 |
Chicago Great Западный | 59А-65А (А) | 6879-6885 | E1033 | 7/1949-8/1949 | 7 |
Чикаго Великий Западный Западный 1949 | 7 | ||||
Chicago Great Western | 66A (A), 66B (B) | 6893-6894 | E1033 | 7/1949 | 2 |
Milwaukee Road | 2000A (A) , 2000Б (Б) | 7919-7920 | E1124 | 12/1949 | 2 |
Chicago, Burlington & Quincy | 9410A-9413A (A) | 8505-8508 | E1179 | 11/1949 | 4 |
Chicago, Burlington & Quincy | 9410B-9411B (B) | 8509-8510 | E1179 | 11/1949 | 2 |
Chicago, Burlington & Quincy | 9412B-9413B (B) | 8598-8599 | E1179 | 11/1949 | 2 |
Chicago & North Western | 2000A-2001A (A) | 10021-10022 | E1305 | 10/1949 | 2 |
Chicago & North Western | 2000B-2001B (B) | 10023-10024 | E1305 | 10/1949 | 2 |
Illinois Central | 9207A (A), 9207B (B) | 10056-10057 | 6007 | 12 /1949 | 2 |
Illinois Central | 9208A (A), 9208B (B) | 10058-10059 | 6007 | 12/1949 | 2 |
Belt Railway Of Chicago | 500A-501A (A) | 10512-10513 | 6027 | 11/1949-12/1949 | 2 |
Belt Railway Of Chicago | 500B-501B (B) | 10514-10515 | 6027 | 11 /1949-12/1949 | 2 |
* Продано Чикаго, Берлингтон и Куинси под номером 9400A-9400B.
TR3
(Всего построено = 2 комплекта)
Владелец | Дорожный номер | Серийный номер | Номер заказа | Дата завершения | Количество |
---|---|---|---|---|---|
Чесапик и Огайо | 6500A (A) | 10253 | 6018 | 7/1949 | 1 |
Chesapeake & Ohio | 6500C, 6500B (B) | 10254-10255 | 6018 | 7/1949 | 2 |
Chesapeake & Ohio | 6501A (A) | 10256 | 6018 | 10/1949 | 1 |
Chesapeake & Ohio | 6501C, 6501B (B) | 10257-10258 | 6018 | 10/1949 | 2 |
TR4
(Всего построено = 15 комплектов)
Дорожный номер | Серийный номер | Номер заказа | Дата завершения | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
Кольцевая железная дорога Чикаго | 502A-506A (A) | 10516-10520 | 4032 | 9/1950 | 5 |
Belt Railway of Chicago | 502B-506B (B) | 10521-10525 | 4032 | 9/1950 | 5 |
Milwaukee Road | 2001A (A ) | 11402 | 4051 | 9/1950 | 1 |
Milwaukee Road | 2001B (B) | 11403 | 4051 | 9/1950 | 1 |
Chesapeake & Ohio | 6000A (A) | 11945 | 6124 | 6/1950 | 1 |
Chesapeake & Ohio | 6000B (B) | 11946 | 6124 | 6/1950 | 1 |
Chesapeake & Ohio | 6001A (A) | 11947 | 6124 | 6/1950 | 1 |
CHESAPEAKE & OHIO | 60077 | ||||
CHESAPEAKE & OHIO | 60077 | ||||
CHESAPEAKE & OHIO | 60077 | ||||
. |
1 | ||||
Santa Fe | 2418 (A) | 12360 | 6146 | 6/1950 | 1 |
Santa Fe | 2418A (B) | 12361 | 6146 | 6/1950 | 1 |
Milwaukee Road | 2002A-2006A (A) | 12447-12451 | 4071 | 1/1951 | 5 |
Milwaukee Road | 2002B-2006B (B) | 12452-12456 | 4071 | 1/1951 | 5 |
Santa Fe | 2419 (A) | 13827 | 6214 | 1/1951 | 1 |
Santa Fe | 2419A (B) | 13828 | 6214 | 1/1951 | 1 |
TR5
(Total Built = 10 Sets And 2 Calves)
Owner | Дорожный номер | Серийный номер | Номер заказа | Дата завершения | Количество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Union Railroad | 701-702 (A) | 8544-8545 | E1187 | 3/1951 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Union Railroad | 701C-702C (B) | 8546-8547 | E1187 | 3/1951 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Union Railroad | 703C-704C (B) | 14786-14787 | 6253 | 10/1951 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Union Pacific | 1870A-1877A (A) | 15068-15075 | 6284 | 9/1951-10/1951 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Union Pacific | 1870B-1877B (B) | 15076-15083 | 6284 | 11151-1083 | . (всего построено = 12 комплектов)
*стал Southerg Pacic #460077 |
*стал Southercer #4600 (A). Номер для заказа 4147.
** Стал Южно-Тихоокеанским № 4700 (B). Номер заказа 4147.
Источники
- Фостер, Джеральд. Полевое руководство по поездам . Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1996.
- Хайден, Боб. Тепловозы: энциклопедия, том 2 (Модель железнодорожника) . Milwaukee: Kalmbach Publishing Company, 1980.
- Марре, Луи А. Тепловозы: первые 50 лет, справочник по дизелям, построенным до 1972 . Milwaukee: Kalmbach Publishing Company, 1995.
- Pinkepank, Jerry A. Милуоки: Kalmbach Publishing Company, 1967.
- Соломон, Брайан. Локомотивы ЭМД . Миннеаполис: MBI Publishing Company, 2006.
C&O приобрела два набора из трех единиц; #6500ABC-6501ABC. Продажи последних трех моделей коровьего теленка EMD были скромными:
- В 1950-1951 годах была выпущена версия SW7, TR4 мощностью 1200 лошадиных сил; Было построено 15 экземпляров для четырех разных железных дорог.
- Позже, в 1951 году, EMD внесла в каталог свою самую мощную теленок TR5 мощностью 2400 лошадиных сил. Основанный на SW9, в нем использовался тягач новейшей модели 567B, но заинтересовались только два покупателя; Union Pacific и Union Railroad (короткая линия, расположенная в районе Питтсбурга, штат Пенсильвания).
- Наконец, был TR6 1950 года. Менее мощная версия оснащалась парой четырехцилиндровых двигателей модели 567B мощностью 800 лошадиных сил каждый.
Покупателей снова было немного, так как заказы принимали только компания Southern Pacific, которая приобрела четыре комплекта (включая демонстрационный образец EMD), и компания Oliver Iron Mining.
К началу 1950-х больше ни один экземпляр TR не был продан, хотя те, которые использовались в течение нескольких лет, многие из которых были перестроены с кабинами, такими как CB&Q.
-
org/ListItem»>
-
Тепловозы
-
Переключатели коровы и теленка
Дом
›
›
Икроножная — Физиопедия
Оригинальный редактор Арти Сарин
Top Contributors — George Prudden , Aarti Sareen , Rishika Babburu , Admin , Andeela Hafeez , Kim Jackson , Evan Thomas , Venus Pagare , WikiSysop , Жоао Коста , Люсинда Хэмптон , Дафна Джексон и Сэмюэл Адедигба
Содержание
- 1 Описание
- 2 Анатомия
- 2.1 Происхождение
- 2.2 Вставка
- 2.3 Подача нерва
- 3 Функция
- 4 Оценка
- 4.1 Пальпация
- 4.
2 Питание
- 4.3 Длина
- 5 Лечение
- 5.1 Слабость
- 5.2 Упражнения на растяжку
- 5.2.1 Положение пациента и процедура
- 5.2.2 Положение пациента и процедура е
- 5.2.3 Положение пациента и процедура
- 5.2.4 Положение пациента и процедура
- 5.3 Триггерные точки
- 6 Ресурсы
- 7 См. также
- 8 Каталожные номера
Икроножная
Икроножная мышца представляет собой сложную мышцу, необходимую для ходьбы и осанки [1] . Икроножная мышца образует основную часть задней части голени и является очень мощной мышцей. Это двухсуставная или двухсуставная мышца, которая имеет две головки и проходит от задней части колена до пятки. Окончательная форма голени обусловлена медиальной и латеральной головками икроножных мышц, которые расположены в задней, верхней половине голени. Вместе с камбаловидной и подошвенной мышцами они образуют составную мышцу, называемую трехглавой мышцей голени. Две головки мышцы образуют нижние границы подколенной ямки. [2] Икроножная мышца расположена поверхностно, ее можно легко увидеть и до нее можно дотронуться на задней части голени. [3]
Происхождение[править | править источник]
Подколенная ямка
Две головки расположены от медиального и латерального мыщелков бедренной кости.
- Медиальная головка из-за медиального надмыщелкового гребня и приводящего бугорка на подколенной поверхности бедренной кости.
- Латеральная головка с наружной стороны латерального мыщелка бедренной кости, сразу выше и позади латерального надмыщелка. Фабелла — добавочная косточка, чаще всего встречающаяся в латеральной головке икроножной мышцы. [4]
- Обе головки имеют крепления от капсулы коленного сустава и от косой подколенной связки.
[2]
Вставка[править | править источник]
-
Ахиллово сухожилие
Большая часть икроножных мышц от каждой из головок собирается вместе и прикрепляется к задней поверхности широкого перепончатого сухожилия.
- Затем он сливается с сухожилием камбаловидной мышцы, образуя верхнюю часть сухожильно-пяточной кости.
- Это широкое сухожилие затем сужается, пока не достигнет пяточной кости, где оно снова расширяется для прикрепления к средней части задней поверхности пяточной кости. [2]
Нервное снабжение[править | править источник]
- Обе головки икроножных мышц иннервируются большеберцовым нервом (S1 и 2).
- Кожное снабжение в основном обеспечивается L4, 5 и S2. [2]
Икроножная мышца вместе с камбаловидной мышцей является основным подошвенным сгибателем голеностопного сустава. Мышца также является мощным сгибателем колена. Он не может приложить полную силу к обоим суставам одновременно, например, когда колено согнуто, икроножная мышца не может генерировать столько силы в лодыжке. Противоположное верно, когда лодыжка согнута.
При беге, ходьбе или прыжках икроножная мышца обеспечивает значительную движущую силу. Учтите, какое усилие требуется, чтобы подбросить тело в воздух, трехглавая мышца голени может генерировать большую силу. [2]
Напряжение икроножных мышц имеет множество фасциальных связей, и это напряжение передается не только на стопу, но и на коленную, тазобедренную и поясничную области. Укороченная икроножная мышца может вызывать нарушения физиологических движений бедра, уменьшая его антеверсию (ротацию бедра внутрь). Фасциальная система играет фундаментальную роль в передаче силы, возникающей при сокращении сократительного компонента мышцы. [1]
Изображение: Икроножная мышца (выделена зеленым цветом) — вид сзади [5]
Пальпация[edit | править код]
- На задней поверхности коленного сустава два больших мышечных брюшка икроножной мышцы можно прощупать по обеим сторонам верхней части голени.
Медиальная головка выступает выше и ниже латеральной.
- Оба могут прощупываться при соединении сухожильного соединения.
- Далее вниз по голени находится уплощенная сухожильно-пяточная мышца, которую можно пальпировать до прикрепления к задней поверхности пяточной кости. [2]
Питание[править | править источник]
- Подошвенное сгибание голеностопного сустава при длительном сидении (учитывайте, что икроножная мышца ежедневно работает против всего тела).
- Подъем на носки двумя/одной ногой
- Прыжок с прямой ногой
- Функциональные задачи (шаги и т. д.)
Длина[править | править исходный текст]
- Пассивное тыльное сгибание
- Выпады с собственным весом, измерьте прямую заднюю ногу.
Слабость[править | изменить источник]
- Упражнения без весовой нагрузки и базовые упражнения с весовой нагрузкой, такие как упражнения на терабанде, подъемы на носки двумя и одной ногой.
- Упражнения с весовой нагрузкой и упражнения на устойчивость с постепенным прогрессом за счет (i) увеличения нагрузки (ii) увеличения количества повторений (iii) изменения поверхности, например, использования качающейся доски
- Модели движений, характерные для определенных видов спорта, такие как бег, прыжки и прыжки.
Упражнения на растяжку[edit | править код]
Для эффективного растяжения икроножных мышц колено должно быть разогнуто, а лодыжка согнута в тыльном направлении.
Положение пациента и процедура [редактировать | править исходный код]
- Долгое сидение (колени вытянуты) или с частично согнутыми коленями.
- Попросите пациента сильно согнуть стопы в тыльном направлении, пытаясь расслабить пальцы ног.
Положение пациента и процедура e[edit | править код]
- Долгое сидение с полотенцем или ремнем с петлей под передней частью стопы.
- Попросите пациента потянуть с одинаковой силой за оба конца полотенца, чтобы привести стопу в тыльное сгибание
Положение пациента и процедура[edit | править источник]
- Стоя.
- Попросите пациента сделать шаг вперед одной ногой, удерживая пятку задней ноги на полу (задняя нога вытягивается).
- При необходимости попросите пациента опереться руками о стену. Чтобы обеспечить устойчивость стопы, пациент частично поворачивает заднюю ногу внутрь, чтобы стопа приняла супинированное положение и зафиксировала суставы. Затем пациент переносит вес тела вперед на переднюю ногу.
- Для растяжения икроножной мышцы колено задней ноги выпрямляют. (Чтобы растянуть камбаловидную мышцу, колено задней ноги сгибают.)
[6]
Положение пациента и процедура[edit | править код]
- Пациент должен стоять на наклонной доске, стопы направлены вверх, а пятки вниз.
- Большее растяжение происходит, если пациент наклоняется вперед. Поскольку вес тела приходится на пятки, длинные своды стоп растянуты незначительно.
Необходимо соблюдать меры предосторожности, когда пациент использует упражнения с весовой нагрузкой для растяжки мышц подошвенного сгибателя, следует носить обувь с супинаторами или подкладывать сложенную мочалку под медиальный край стопы, чтобы свести к минимуму нагрузку на своды стопы. . [7]
Триггерные точки[править | править код]
В икроножной мышце может быть до четырех триггерных точек.
- Две медиальные триггерные точки расположены в медиальной головке икроножной мышцы, при этом верхняя триггерная точка находится чуть ниже коленной складки, а нижняя триггерная точка находится на дюйм или два ниже нее.
- Две латеральные триггерные точки на латеральной головке отражают расположение медиальных триггерных точек, за исключением того, что они расположены немного дистальнее (по направлению к стопе) примерно на полдюйма. [8]
youtube.com/embed/F1J0HbV2n5s?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»> |
- Разрыв ахиллова сухожилия
- Тендинопатия ахиллова сухожилия
- Ахиллово сухожилие
- Киста Бейкера
- Перелом пяточной кости
- Штамм для телят
- Тромбоз глубоких вен
- Синдром Фабелла
- Тест Томпсона
- Soleus
- ↑ 1.0 1.1 Bordoni B, Varacallo M. Анатомия, костный таз и нижняя конечность, икроножная мышца. Доступно: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK532946/ (по состоянию на 25 марта 2022 г.)
- ↑ 2.0 2.1 2.2 2.3 2.