Ca 240 двигатель: Мотоблок са240 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Мотоблок са240 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Товары для дома

Таблица

Список

Лента

Тип двигателя — Бензиновый Марка двигателя — COTIEMME CA240 MADE IN ITALY Мощность двигателя — 5,3 л.с. Объем двигателя — 219 куб.см Количество передач — 3 вперед / 1 назад Система запуска — Механический стартер Зажигание- электронно индукционное Сцепление – Ременное Применяемое топливо – АИ92 Вал отбора мощности — Да Тактность двигателя — Четырёхтактный Максимальная ширина обработки — 80 см Максимальная глубина обработки — 25 см Длина — 820 мм Ширина — 530 мм Высота — 860 мм Вес — 80 кг Состояние хорошее все работает как часы Бензиновый мотоблок Салют СА240 оснащен мощным 4х-тактным Итальянским двигателем с большим тяговым усилием и моторесурсом. Многофункциональность — предназначен для эффективной обработки больших и средних (30-50 соток) участков земли — вспашки тяжелых почв (целины), прополки междурядий, посадки/сбора картофеля. Мотоблок оборудован валом отбора мощности, благодаря чему, можно дополнительно установить на мотоблок газонокосилку, водяную помпу или насадку для уборки снега и чистки дорожек. Для лучшей маневренности, агрегат оснащен 4 скоростями: 3 вперед и 1 назад, а колеса с крупным протектором, обеспечивают ровное движение по рельефу грунта. при оснащении навесным оборудованием, он сохраняет устойчивость и не опрокидывается. А для удобства работы культиватора, органы управления вынесены на рукоятку, которая порегулируется. Маневренность и легкость управления достигается за счет поворотного руля, который имеет регулировку не только по высоте, но и влево/вправо. Нет необходимости идти по пашне во время вспашки, что особенно удобно при работе с картофелесажалкой и картофелевыкапывателем. Конструктивные особенности: модернизация конструкции -двигатель сдвинут вниз и вперед, за счет чего сдвинут центр тяжести. Это дает отличную устойчивость и при оснащении навесным оборудованием, он не опрокидывается, шестеренчатый редуктор конструктивно лучше цепного, часть навесного оборудавания подключается сзади через второй вал отбора мощности на редукторе, не требуя постоянного использовать двигателя на высоких оборотах, что продливает и так не малый моторесурс двигателя . Сборка мотоблока – Российский авиационный завод совместно с Итальянцами. Двигатель поставляется из Италии.

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Калужско-Рижская линия, метро Тёплый Стан

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Мотоблоки Салют — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

 Мотоблоки Салют, согласно статистики запросов Яндекса, занимают второе место по популярности среди российских пользователей, уступая в лидерстве, только «Неве». Существует две основных разновидности мотоблока Салют: 

— Салют-5 разработан и выпускался с начала 90-х годов ММПП «Салют» предшественником нынешнего Московскогом предприятия АО НПЗ газотурбостроения «Салют», и уже более чем за 20-ти летнюю историю стал широко известен всей стране. Мотоблок полностью производится в России, за исключением двигателей иностранного производства, которые в последнее время устанавливаются на Салют-5. С 2002 по 2012 годы «Салют » размещал заказ на сборку модели на заводе «Агат», после разногласий руководства, заказ был снят и на «Агате» стали выпускать собственный мотоблок под маркой «Агат», при этом по утверждению представителей завода Салют знаменитый омский редуктор на Агат не поставляется.

— Салют-100 разработан Московским предприятием АО НПЦ газотурбостроения «Салют», его выпуск был приурочен к 100-летнему юбилею завода, и является логическим продолжение мотоблока Салют-5, или его глубокой модернизации. Впервые был представлен покупателям на выставке в 2013 году. Представители предприятия не стесняются и не скрывают тот факт, что Салют-100 полностью производится и собирается в Китае, под контролем АО НПЦ газотурбостроения «Салют», которое несет все гарантийные и постгарантийные обязательства по этому изделию, как производитель.

На мотоблоках Салют-5 и Салют-100 применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют —   www.salut.ru

Мотоблок «Салют-5» — особенности конструкции.

Продуманные конструкторские решения от отечественных инженеров авиационной промышленности, позволили мотоблоку занять свое место на рынке, завоевав доверие потребителей. Они востребованы как на приусадебном участке, так и и в небольшом фермерском хозяйстве, предназначены для обработки небольших и средних по размеру площадей.

Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок «Салют-5» имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.

Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществля­ется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоиз­мельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продается отдельно) с за­щитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

 Мотоблок Салют устойчив к опрокидыванию, благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести. Рулевая колонка регулируется по высоте и поворачивается на 180 градусов, что очень удобно для оператора. У мотоблока очень легко снимаются руль и колеса, это помогает быстро перевести его в состояние для транспортировки.

К достоинствам мотоблока «Салют-5» следует отнести широкий спектр навесного оборудования и прицепных агрегатов. Кроме официального производителя мотоблока  АО НПЦ газотурбостроения «Салют» дополнительное оборудование для этой техники выпускают и другие производители в России. Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, опрыскивателя, тележки и т.д., устанавливаемых на мотоблок Салют.

 

Технические характеристики Мотоблок Салют 5Х с двигателем Honda GX-200 (6,5 л.

с.)

Двигатель (название) : 4-х тактный Honda GX200 OHV
Максимальная мощность (л.с.): 6,5
Особенность двигателя : OHV — с верхними клапанами
Вид запуска : Ручной
Вид топлива : бензин
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л): 3,6
Страна производитель : Россия
Габаритные размеры (см.): 86х53х82
Вес (кг.): 78,0
Гарантия (мес.): 12
Относится к виду : Мотоблоки
Количество скоростей вперед : 2
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Ширина обработки (см): 60
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление : Ременное
Регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях
Редуктор : Шестеренчатый
Масло в редуктор ТМ-5-18 (ТАД-17И)
Объем масла в редукторе  1,1 л
Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс 63-82*
Диаметр фрез, мм 310

 *в зависимости от установленного двигателя

Мотоблок Салют-100 — особенности конструкции

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы  включить необходимую передачу.

Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки.  Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.

Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора — одно из самых главных достоинств Салютов.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам. Особая гордость трехрядные фрезы  с кованными ножами серповидной формы из пружинной стали 65г высочайшего качества, с дисками для защиты растений. Есть так же дополнительный кронштейн для крепления навесного оборудования, расширительные втулки для колес, щуп для проверки уровня масла в редукторе. набор ключей

 Салют-100-6,5 — технические характеристики

Мотоблок Габаритный размер, мм 1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм 360-800
Глубина культивации, мм 100-250
Количество передач редуктора 4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктора Шестеренчатый
Тип трансмиссии Ременная передача
Двигатель Модель двигателя LIFAN 168F-2B
Объем цилиндра, см3 196
Компрессия 8,5/1
Максимальная выходная мощность 6. 5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин
Номинальная выходная мощность 5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин
Объем топливного бака, литр. 3,6
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин 11/2500
расход топлива, g/kw.h 395
Объем маслянного картера, литр. 0,6
Масса двигателя, кг. 16

 Салют-100-БС-В — технические характеристики

Мотоблок Габаритный размер, мм 1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм 360-800
Глубина культивации, мм  100-250
Количество передач редуктора 4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктора Шестеренчатый
Тип трансмиссии Ременная передача
Двигатель Модель двигателя Briggs&Stratton Vanguard 6,5
Объем цилиндра, см3 205
Компрессия 9,0/1
Максимальная выходная мощность 6,5л. с. (4,8кВт)/3.600 об/мин
Номинальная выходная мощность 5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин
Объем топливного бака, литр. 3,8
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин 11/3000
расход топлива, г/кВт.час 350
Объем маслянного картера, литр. 0,6
Масса двигателя, кг. 18,7

 

Инструкция по эксплуатации мотоблока Салют — 5 скачать

Руководство пользователя на мотоблок Салют — 100 скачать

 

Добавить комментарий

Ваш исчерпывающий справочник покупателя Volvo 240

За почти 20 лет существования профессора колледжей со всего мира, новоиспеченные водители-подростки и тайные скандинавофилы получили в подарок идеально прямолинейный, абсолютно безопасный и удивительно доступный автомобиль. Серия Volvo 200 (производство которой началось как модель 1975 года и покинула выставочный зал в 1993 году) никогда не предназначалась для достижения культового статуса, и некоторые энтузиасты могут быть озадачены тем, что такой безвкусный, антистильный автомобиль со скромной мощностью смог подняться до столь обожаемого статуса, которого она достигла.

Влияние серии 200, более известной как 240, неоспоримо. Сначала новинка, затем своего рода антистатусный символ и, наконец, культовая фигура, этот скромный Volvo по-прежнему пользуется уважением. Людям нравится 240-й как в стоковом виде, так и модифицированный чем-то более колоритным.

С учетом того, что новейшему Volvo 240 исполнилось 25 лет, а самым ранним воплощениям уже исполнилось 40 лет, экземпляры начинают появляться на радарах коллекционных автомобилей. Семейство 200 с простыми в эксплуатации и надежными и простыми механическими устройствами выстраивается в ряд с моделями Mercedes-Benz аналогичного размера той же эпохи в качестве недорогого знакомства с классическим европейским владением. По нашим данным, купе первого года выпуска стоит максимум 10 000 долларов за образец музейного качества, а универсалы и седаны на тысячи дешевле.

Как выбрать лучшее из многих вариантов этого классического Volvo, исходя из предпочитаемого баланса мощности, практичности и удовольствия от вождения? И как избежать общих проблемных мест и известных проблем с самим 240? Мы связались с некоторыми из самых уважаемых специализированных магазинов Volvo, чтобы узнать, на что обращать внимание при покупке этой знаменитой коробки.

Брось камешек, попади в Volvo 240

Volvo 240 Volvo

Во всем мире Volvo 240 далеко не редкий автомобиль. Было построено более 2,8 миллиона моделей с обозначением 240 за весь период эксплуатации, а за тот же период было произведено еще 177 000 почти идентичных моделей 260. Значительное количество из них пересекло Атлантику с основной производственной базы автомобилей в Швеции, что помогло ей стать (на значительный промежуток времени), возможно, самым распространенным европейским автомобилем в Америке без значка Volkswagen.

Лучший способ различить разные вкусы 240 — по форме кузова. Есть двухдверные (242), четырехдверные (244) и универсалы (245), причем последние два находятся в непрерывном производстве с начала в 1975 году до почетного выпуска модели в 1993 году. До 1983 года значки автомобилей отражали 242 автомобиля. , 244 и 245 внутренние обозначения, но впоследствии Volvo перешла на обобщенное наименование 240, за которым следует буквенный уровень отделки салона (например, 240 DL или 240 GLT). Срок действия двухдверной модели истек в 1984 году.

Современный Volvo 260 использовал ту же платформу, что и 240, но вместо четырехцилиндрового двигателя 240 использовал двигатель V-6. Модель 260 была доступна до 1982 года, когда ее официально заменила серия Volvo 700 (хотя универсал 265 просуществовал еще несколько лет после этого).

Volvo 244 DL Volvo

В целом, четырехдверный седан является наиболее распространенным 240, затем универсал, а затем двухдверный. С точки зрения отделки эти Volvo можно найти в моделях DL, GL, GLT, GT и Turbo. Первые три из этих наименований относятся к роскоши и особенностям интерьера (в порядке возрастания шикарности), а последние два предназначались для спортивных моделей. SE на короткое время предлагался в США за 1991.

Volvo DL и GL были доступны каждый год существования модели 240, в то время как GLT продавался исключительно с 1981 по 1982 год и сочетал в себе как роскошь, так и улучшения управляемости, такие как более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и большие колеса. Другие комплектации с ограниченным тиражом включали Diesel (1981–1985), который предлагал уровень трансмиссии GL, Turbo (1981–1985), который соответствовал GLT с точки зрения оборудования, и GT (1978–1980), который был доступен. исключительно как двухдверный, и его легко узнать по противотуманным фарам в решетке радиатора и плоскому капоту (а в некоторых случаях и по гоночным полосам). GT был предшественником GLT и имел ту же ориентацию на производительность с точки зрения модернизации шасси. Однолетние комплектации включают SE (1991), который по сути был GLT под другим именем, и Classic (1993), модель с высокими техническими характеристиками, которая имела уникальный серийный номер для обозначения последних 1600 или около того 240-х, сошедших с конвейера.

Есть, конечно, и уникальный Volvo 262C Bertone. Буква «C» означает «купе», а не двухдверный седан, а внешний вид автомобиля с укороченным верхом стал результатом вмешательства дизайнерской студии Bertone в Италии, которая фактически построила модель. Предназначенный для того, чтобы впервые выйти на рынок предметов роскоши для Volvo, 262C предлагался с 1978 по 1981 год. Примерно 3300 экземпляров попали в Америку.

Как идентифицировать Volvo 240

Volvo 245 Volvo

Идентифицировать данный Volvo 240 проще всего с помощью таблички VIN, которую можно найти под креплением стойки со стороны пассажира под капотом. С 1975 по 1979 год VIN представляет собой 13-значный буквенно-цифровой номер, который начинается с типа модели и типа кузова (24 для 240-х, 26 для 260-х, за которыми следуют 2, 4 или 5), продолжается двузначным типом двигателя. (15 для B20F и 45 для четырехцилиндрового B21, 65 для B27F V6), за которыми следуют буквы B, E, H, L или M для обозначения года (1975-1979 соответственно), затем одну цифру, обозначающую завод, на котором он был построен (0=Кальмар, 1=Гетеборг, 2=Гент, 3=Канада), и, наконец, уникальный шестизначный серийный номер.

Эта табличка также содержит другую информацию, представляющую интерес для потенциальных покупателей Volvo, такую ​​как код цвета (двузначное или трехзначное число в диапазоне от 19 до 606), код обивки (постоянно меняющийся номер, который в некоторых случаях меняется из года в год), и нечто, называемое «рыночным типом». Тип рынка похож на VIN, но содержит дополнительную информацию о конкретном автомобиле и состоит из 12 цифр. Как и в случае с VIN, первые три цифры указывают модель и тип кузова, за которыми следует тип двигателя (4 для четырехцилиндрового двигателя B21, 6 для B27 V6), топливная система (1 для карбюраторного двигателя, 5 для инжекторного двигателя). , выбросы (1, 2, 3, 5 или 9, где первые три описывают конкретный тип EGR, 5 обозначает воздушный насос и 9 указывает каталитический нейтрализатор), модель для продажи или уровень отделки салона (2=DL, 3=GL, 5=GT, 7=C), люк на крыше статус (3 — нет, 4 — да), тип трансмиссии (1 — четырехступенчатая механическая, 2 — такая же, с повышающей передачей, 6 — автомат Aisin-Warner, 8 — автомат Borg-Warner), 1 — для обозначения левостороннего рулевого управления и, наконец, рынке (30 для США, 31 для Калифорнии).

Табличка с VIN полностью изменила свой формат и визуальное представление с 1980 года. К самому VIN были добавлены дополнительные четыре цифры, которые теперь начинались с YV1 для обозначения производителя (Volvo), за которой следовала буква A для обозначения 240 или B для обозначения 260. Следующая буква описывала системы безопасности автомобиля (A для подушек безопасности). , X для механического ремня, S для седана с подушкой безопасности, W для универсала с подушкой безопасности, T для седана с механическим ремнем), за которым следует двузначный код двигателя (4-цилиндровый: 45 для B21F, 47 для B21FT, 88 для B23F для 83-94, затем для B230F с 85 и далее, 77 для дизельного D24 и 68 для B28F V6), 2, 4 или 5 для обозначения количества дверей, цифра контрольной суммы, буква для обозначения года выпуска модели (A для 1980 г. до P для 1993 г.) и, наконец, один символ для фабрики (0,1,7,A для Швеции, 2 для Бельгии, 3 для Канады, 4 для Таиланда, 5 для Малайзии, 6 для Индонезии и D для Италия), за которым следует пятизначный серийный номер.

Код краски и код обивки останутся заметными на табличке, в то время как «рыночный код» заменит тип рынка и упростится до 30 для США и 31 для Канады.

Любовь к четверкам

Volvo 240 Wagon Bat 1993 года выпуска

Помните все эти запутанные коды двигателей, которые только что были перечислены как часть разбивки VIN? Вот худышка.

Volvo проявляла поразительную последовательность при оснащении модели 240, придерживаясь в основном сплоченного семейства четырехцилиндровых двигателей, которые дополнялись редким шестицилиндровым дизелем и двигателем V-6, предлагаемым для модели 260.

Наиболее распространенный ранний Volvo 240 Mill — это B21F, 2,1-литровый агрегат, впервые появившийся в 1976, чтобы заменить исходный 98-сильный B20, который служил ведущим двигателем, перенесенным из 140-го. Отметка крутящего момента 115 фунт-футов — возможно, неудивительно, учитывая, что буква «F» обозначала версию с низким уровнем сжатия, созданную специально для Америки. В 1983 году B21F был вытеснен 2,3-литровым B23F, мощность которого достигала 114 л.84, и его можно быстро отличить от его меньшего брата по наличию водяных пробок с обеих сторон блока, а не по одной.

Версия B21 с турбонаддувом, известная как B21FT, будет представлена ​​в 1981 году, ее мощность будет увеличена на 25 л. отечественные двигатели V-8 изо всех сил пытались соответствовать. Добавление промежуточного охладителя в конечном итоге увеличило мощность B21FT до 162 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента на 19.85, последний год его производства (с моделями без промежуточного охлаждения, предлагающими на 30 лошадей меньше). Некоторые дилеры Volvo предлагали комплект модернизации для добавления системы промежуточного охлаждения к более старым моделям с турбонаддувом, что могло объяснить необычную или неожиданную находку в моторном отсеке.

1993 Volvo 240 Wagon Bat 1993 Volvo 240 Wagon Bat

В 1985 году, когда на сцене появился B230F, под капотом произошли глобальные изменения. Это был двигатель, который будет нести 240-й до конца своих дней, и хотя он, возможно, не обладал гламуром модели с турбонаддувом, к 1986 это был единственный вариант для 240. По своей сути редизайн B23 с добавлением более длинных шатунов, улучшенного коленчатого вала и меньшего общего внутреннего трения, в двигатель будет внесен ряд текущих обновлений, которые, тем не менее, будут поддерживать стабильные 114 лошадиных сил и 136 фунт-футов на протяжении всего срока службы.

«Volvo никогда не делала плохих двигателей», — объясняет Джаред Лонес из IPD, ведущий специалист Volvo по запчастям и характеристикам в Америке. «Одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что у автомобилей до 87 года был, так сказать, распадающийся жгут проводов, так что это то, что вам нужно проверить перед покупкой. Убедитесь, что он не хрустит, потому что он может вызвать всевозможные странные электрические гремлины под капотом. Жгут шасси в порядке, но под капотом стало жарко, и Volvo была вынуждена решить эту проблему, разработав новый жгут для этих автомобилей более поздних моделей».

Причина сокращения выбора трансмиссии для Volvo 240 — не говоря уже о печальном конце модели с турбонаддувом — сводилась к желанию компании продвигать серию 700. Первоначально задуманная как замена модели 240, Volvo была шокирована тем, насколько высокими оставались продажи ее старой модели, и поэтому продержала две машины рядом в выставочном зале почти на десять лет дольше, чем предполагалось. Чистый эффект, однако, заключался в том, что средства, потраченные на разработку, переместились на модель 700, а затем и на модель 900, а это означало, что турбонагнетатель нашел новую платформу для игры.

Исключительные двигатели для серии 200 включают дизель D24, шестицилиндровый разработанный VW, который продавался как под номенклатурой 240, так и под номенклатурой 260, и который производил менее 80 лошадиных сил и ничтожный 102 фунт-фут крутящего момента. Он был доступен с 1981 по 1985 год. Ранний 260-й V-6 (B27F) был 2,7-литровым двигателем, который выдавал 127 лошадиных сил с крутящим моментом 146 фунт-футов, цифры, которые будут повышены на три лошадиные силы и 13 фунт-футов, когда 2,8-литровый B28G появился на сцене в 1980 году с тремя дополнительными коренными подшипниками и более высокой степенью сжатия.

1993 Volvo 240 Wagon BaT

Варианты трансмиссии для автомобиля включали четырех- и пятиступенчатую механическую коробку передач (с 1987 г. и далее для последней), а также трех- и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобили с ручкой намного живее, чем их автоматические собратья, особенно в турбо-режиме.

«Некоторые детали, такие как масляные поддоны, становится все труднее найти, в том смысле, что дилерские центры их больше не продают, и доставка одной из них с базового корабля Volvo может занять довольно много времени», — говорит Лордан Павлович из Uptown Autosport. , магазин с глубокими корнями в раллийной и спортивной сцене Volvo (а также связанный с двумя крупными дилерскими центрами Volvo в Канаде). «Это удача или промах с точки зрения того, что воспроизводится с точки зрения частей».

Лонес соглашается:

«Volvo фактически передает управление запасными частями для любого автомобиля старше 20 лет отдельному подразделению под названием Genuine Classic Parts. GCP не только хранит новые старые запасы, но также имеет разрешение на воспроизведение определенных компонентов, которые подлежат такому же контролю качества, как и новые детали Volvo. Некоторые вещи, к счастью, легко доступны. На самом деле вы можете купить совершенно новый топливный бак для 240, не тот, который лежит на полке, а тот, который действительно был построен за последние шесть месяцев».

Box it up

Volvo 245 DL 1974 года Volvo

Хотя платформа Volvo 240 практически не менялась на протяжении всего срока службы, в нее был внесен ряд изменений в стиле, которые позволяют легко идентифицировать более современные экземпляры по сравнению с их предшественниками. .

После серии небольших постепенных изменений внешней отделки и внутренней отделки в 1979 году произошло первое крупное обновление модели 240, когда вместо оригинальных двойных фар были установлены четырехъядерные фары. Фары были выдвинуты вперед, чтобы встретиться с решеткой радиатора и передним краем капота, и к ним присоединился обновленный задний фонарь, который опоясывал боковую часть заднего крыла, а не полностью располагался на вертикальной палубе. Изогнутая задняя крышка багажника также заменила старую плоскую модель.

Не во всех комплектациях 240 эти изменения коснулись до 1981 года, когда круглые фары были полностью заменены прямоугольными, по-прежнему двумя с каждой стороны. Обратите внимание, что модель 260 получила четыре круглые фары еще в 1976 году, а четыре квадратные, начиная с 1978 года, в зависимости от модели. Задние фонари также почти постоянно менялись: универсалы и седаны предлагали почти постоянные обновления (и часто не синхронизированные) с момента появления до 1985 года. Изменения в размере области задних фонарей являются наиболее распространенными отличиями.

Volvo 245 Turbo Volvo

Последний существенный рестайлинг модели 240 произошел в 1986 модельном году, когда нормой стали большие прямоугольные фары с одной стороны, новая решетка радиатора заменила предыдущее обновление 1982 года, поворотники уменьшились, крылья были изменен, и интерьер перенастроен. Набор пластиковых брызговиков также был отлит в нишу заднего колеса.

Как и в случае с любым старым автомобилем, даже разработанным для того, чтобы выдерживать скандинавскую зиму, ржавчина является проблемой для 240, но, как правило, только для восточных и северных автомобилей, которые видели соль. Ранние автомобили страдают больше всего, особенно там, где передние крылья встречаются с фарами, и на самих колесных арках.

«Последние автомобили не подвержены ржавчине, но если они начинают ржаветь, ремонт может стать довольно дорогим», — говорит Павлович. «Если во время осмотра мы обнаруживаем ржавчину на подрамнике и направляющей рамы, обычно именно тогда мы говорим потенциальному покупателю, что пора уйти и найти что-то более чистое в качестве основы для своего проекта».

Более поддающаяся ремонту ржавчина, как он объясняет, обычно находится на нижней части дверей (обычно из-за частичного уплотнения Volvo, которое приводит к скоплению воды при наличии забитого стока), на панелях порогов под дверями (трех- дизайн детали, включающий внутренний и внешний слои), а иногда и на задней двери багажника.

1993 Volvo 240 Wagon BaT

Лонес соглашается с тем, что дверные пороги и днище являются типичными уязвимыми местами для ржавчины, и указывает на три других общих проблемных участка кузова Volvo 240.

«Вода скапливается в нишах запаски всех моделей из-за конструкции дренажа багажника, что в свою очередь приводит к коррозии. Мы также сталкиваемся с изрядным количеством поддонов пола, которые нуждаются в замене, а также с ржавчиной вокруг ветровых стекол. Имеют склонность к протеканию, что позволяет проникать влаге. Вы увидите пузыри даже в относительно благоприятной для стали части страны, такой как северо-запад, и, учитывая, что они являются частью цельной конструкции автомобиля, их может быть очень трудно отремонтировать, когда они зашли слишком далеко».

«Жгут проводов заднего стеклоочистителя, фонарей и обогревателя также проходит через петли на задней двери», — добавляет Лонес. «После 30 лет трения он может легко сломаться».

Зачем покупать?

1974 Volvo 245 DL Volvo

Хотите иметь лучший Volvo 240 на рынке? Это не вернет вам столько денег, так как даже желанные купе с турбонаддувом остаются доступной покупкой. Хотите промокнуть ноги с солидным водителем? Это будет стоить вам еще меньше.

Суть в том, что у владения Volvo 240 практически нет недостатков. Небольшая предусмотрительность заранее, чтобы установить, что вы не имеете дело с ржавым ведром, и вы практически гарантированно получите дешевую классику с массой индивидуальности и присутствием на дороге. Конечно, 240 гораздо более спокойный Кларк Кент, чем Супермен, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности, но это часть его очарования. А также основная причина, по которой эта классическая игра для начинающих подходит практически для любого бюджета. Как сказал Хьюи Льюис, модно быть квадратным.

Добро пожаловать в Rebello Racing


Rebello Racing
С 1984 года Rebello Racing специализируется на производстве гоночных двигателей как семейный бизнес. Двигатели Rebello завоевали солидную репутацию благодаря своей мощности и надежности среди ведущих конкурентов в шоссейных гонках, автокроссе, дрэге, а также в высокопроизводительных уличных приложениях. Технический опыт и стремление к совершенству проявляются в каждом проекте. Чтобы узнать подробнее кликните здесь.


240Z бьет рекорд в Бонневилле
Ребелло заставляет Бертона Брауна
Рекорд F/GT на скорости 172,9 миль в час!

17 сентября 2010 года Datsun 240Z 1972 года с 3-литровым гоночным двигателем L6 Rebello побил 25-летний рекорд F/GT в World of Speed ​​на мероприятии, санкционированном USFRA. Пилот Victory Motorsports Дуглас «Бертон» Браун вместе со своим отцом (Дональдом) осуществили многолетнее усилие, побив этот рекорд более чем на 4,2 мили в час.

«Первая попытка была на чемпионате мира в 2009 году.где мы оказались в пределах 0,8 миль в час от побития рекорда. На самом деле мы только учились, что делать, и если бы у нас не было проблем с топливной системой, мы бы побили рекорд в следующем заезде. В июне 2010 года мы разгрузили машину в ассоциации East Coast Timing и сделали 7 проходов. Каждый новый рекорд. 16–17 сентября 2010 г. в World of Speed ​​на соляных равнинах Бонневиль автомобиль прошел квалификацию и показал среднюю скорость 172,9 миль в час. Это побило 25-летний рекорд Ferrari. Довольно много людей пытались побить этот рекорд на протяжении многих лет… очевидно, никто из них не разговаривал с Дэйвом Ребелло».0091 Сертифицированные записи Bonneville Nationals Inc.
Другие новости о записи Bonneville
Другие комментарии клиентов


Томас поднимает рекорд по автокроссу за все время
Джон Томас выигрывает свой 17-й подряд национальный чемпионат SCCA Solo2

«На Национальном чемпионате SCCA Solo II я получил еще один прекрасный пример того, почему Дэйв Ребелло является первоклассным моторостроителем и во всех отношениях отличным парнем. Когда я разгрузил свою машину на Национальном чемпионате и завел ее, промах в двигателе. После небольшого царапанья головы и исследования стало очевидно, что свечи зажигания для двигателей с высокой степенью сжатия не должны служить 6 лет, очевидно, плохое обслуживание с моей стороны. Хитрость заключалась в том, чтобы найти свечи такого типа в Линкольне, штат Небраска. Быстрый позвонил Ребелло, и на телефонный звонок ответил один из сотрудников Дэйва.Они предоставили мне несколько альтернативных типов вилок, но знали, что шансы невелики, поэтому они приготовили набор гоночных вилок и были готовы передать их мне на ночь в любой момент.Дэйв на самом деле вмешался и предоставил еще один альтернативный тип вилки, запасной комплект которого оказался у моего коллеги.После установки он работал так же хорошо, как и в тот день, когда Дейв его построил, снова 6 лет назад, и это катапультировало меня к 1,1 секунды победы над классом. Это просто удивительный двигатель, созданный удивительно ориентированной на клиента мастерской. Большое спасибо Дэйву и его сотрудникам». Подробнее о клиентоориентированности

Джон Томас
17-кратный национальный чемпион SCCA Solo II и 8-кратный чемпион Pro Solo
Национальный чемпион. Рекорд по количеству последовательных соло II национальных
Чемпионаты.