Содержание
Cadillac CTS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.
Размеры Cadillac CTS
Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.
Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS
Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту.
С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Обнародованы характеристики нового седана Cadillac CTS — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Cadillac
Выпуск седана Cadillac CTS третьего поколения начнётся осенью нынешнего года.
Четырёхдверка Cadillac CTS в новом поколении, несомненно, оказалась интересной внешне. Теперь же американцы выложили не только снимки, но и почти все технические данные новинки, дебютировавшей на автошоу в Нью-Йорке. Построена она на платформе младшего «собрата» ATS. А это заднеприводная «тележка» GM Alpha (ATS — первая модель, созданная на ней). Тут присутствуют стойки McPherson спереди (с двойной нижней шаровой опорой) и пятирычажная подвеска сзади. Предусмотрена возможность построения полноприводных версий с подключением передней оси через муфту.
В длину новый седан CTS прибавил более десятка сантиметров в сравнении с прошлым поколением, а колёсная база выросла на 31 миллиметр (итого 4966 мм и 2911 мм соответственно). Новая ширина (1833 мм) на 9 мм меньше, чем было прежде. И ещё машина стала ниже на 19 миллиметров (теперь — 1454 мм), что, по замыслу авторов модели, добавило ей стремительности в облике. Объём багажника составляет 388 литров, а топливного бака — 72 литра.
Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряжённой массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»). Вдобавок у нового Кадиллака почти идеальное распределение веса по осям: 50,3% приходится на переднюю ось.
Новому Кэдди положены три мотора: 2.0 Turbo DI VVT (272 л.с., 400 Н•м), 3.6 V6 VVT DI (321 л.с., 373 Н•м) и 3.6 V6 Twin-Turbo DI VVT (420 л.с., 583 Н•м). Последний показан на снимке. Коробок передач две: начальному ДВС (два литра турбо) положен шестиступенчатый «автомат», среднему «атмосфернику» — новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями в заднеприводной версии и шестиступенчатый «автомат» в полноприводной. Старший мотор агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». Кстати, такой двигатель положен версии CTS Vsport, отличающейся от стандарта ещё «укороченным рулём», улучшенными тормозами, адаптивной подвеской и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
В оборудовании CTS появилось немало новшеств. Впервые на Кадиллаках тут установлены передние сиденья с 20 регулировками. И впервые автомобиль этого бренда обучили самостоятельной парковке. Ещё одна новация — автоматическая настройка натяжения ремней безопасности во время вождения. Она в реальном времени непрерывно чуть ослабляет или подтягивает ремень, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и защиты. К этому нужно добавить 10 подушек безопасности «в базе» (в том числе переднюю пассажирскую, подстраивающую степень развёртывания под вес человека) и адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей.
Настраиваемая комбинация приборов на основе дисплея высокой чёткости предлагает четыре варианта графики. На модели также доступен цветной проекционный дисплей (тоже с возможностью настройки выдаваемых показаний). В салоне появились моторизованный держатель для стаканов, электронный замок перчаточного ящика. Стандартная аудиосистема содержит 11 динамиков (опциональная — 13). Наконец, появился адаптивный дистанционный запуск двигателя, управляющий также климатической системой.
Вообще тема безопасности в новой модели заслуживает мини-рассказа. Новая система предотвращения столкновений анализирует показания камеры, радара и ультразвуковых датчиков и обеспечивает предупреждение (в том числе вибрацией сиденья водителя со стороны угрозы), а далее и автоматическое торможение, причём не только на шоссе, но и на парковке при манёврах на малой скорости. И работает эта система как при движении вперёд, так и назад. А за сочетание активной безопасности и хорошего поведения на дороге тут может отвечать опциональная система с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, крепко удерживающими в своих «руках» колёса (с дисками на 17, 18 или 19 дюймов).
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Информация о двигателях и моторах Cadillac, характеристики, мощность, крутящий момент, Wiki
акций
Здесь вы найдете информацию о двигателях Cadillac, включая двигатели Cadillac из прошлого, настоящего и будущего.
Если вы заметили недостающую информацию или какие-либо неточности, сообщите нам об этом здесь.
Год выпуска | Модель | Двигатель | Тип топлива | Мощность (л. |
Крутящий момент (фунт-фут/Нм при об/мин) | Идентификатор магистрали | Состояние производства двигателя | Статус производства автомобиля |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020-настоящее время | СТ4 | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258 / 350 Нм при 1500-4000 | 350Т | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | СТ4 | 2,7 л Турбо I4 L3B | Бензин | 310/231 @ 5500 | 350/472 @ 1500 | 500Т | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | СТ4-В | 2,7 л Турбо I4 L3B | Бензин | 325/242 @ 5500 | 380/515 @ 2000 | В | В производстве | В производстве |
2022-настоящее время | CT4-V Блэквинг | 3,6 л Twin-Turbo V6 LF4 | Бензин | 472 / уточняется @ 5850 | 445 / уточняется @ 3500 | В | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | СТ5 | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258/350 @ 1500-4000 | 350Т | В производстве | В производстве |
2020 – настоящее время | СТ5 | 3,0 л Twin-Turbo V6 LGY | Бензин | 335/250 @ 5600 | 400/542 @ 2400-4400 | 550Т | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | СТ5-В | 3,0 л Twin-Turbo V6 LGY | Бензин | 360/265 @ 5600 | 405/550 @ 2350-4000 | В | В производстве | В производстве |
2022-настоящее время | CT5-V Блэквинг | 6,2 л V8 с наддувом LT4 | Бензин | 668 / подлежит уточнению @ подлежит уточнению | 659 / подлежит уточнению @ подлежит уточнению | В | В производстве | В производстве |
2016-2019 | СТ6 | 2,0 л Турбо I4 LTG | Бензин | 265/198 @ 5500 | 295/400 @ 3000-4000 | 2,0 т | В производстве | Снято с производства |
Только 2019 | СТ6 | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258/350 @ 1500-4000 | 2,0 т | В производстве | Снято с производства |
2016-2020 | СТ6 | 3,6 л V6 LGX | Бензин | 335/250 @ 6800 | 284 / 385 @ 5300 | 400 | В производстве | Снято с производства |
2016-2019 | СТ6 | 3,0 л Twin-Turbo V6 LGW | Бензин | 404 / 301 @ 5700 | 400/542 @ 2500-5100 | 3. |
Снято с производства | Снято с производства |
2019-2020 | СТ6 | 4,2 л Twin-Turbo V8 LTA | Бензин | 500 / 373 @ 5000 | 574 / 778 @ 3400 | 800Т | Снято с производства | Снято с производства |
2019-2020 | СТ6-В | 4,2 л Twin-Turbo V8 LTA | Бензин | 550/410 @ 5000 | 640 / 867 @ 3400 | В | Снято с производства | Снято с производства |
2019-настоящее время | ХТ4 | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258/350 @ 1500-4000 | 350Т | В производстве | В производстве |
2021-настоящее время | XT4 (Европа) | 2.L Турбо I4 LSQ | Дизель | 174/128 @ 3500 | 281 / 381 @ 1500-2750 | 350Д | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | ХТ5 | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258/350 @ 1500-4000 | 350Т | В производстве | В производстве |
2017-настоящее время | ХТ5 | 3,6 л V6 LGX | Бензин | 310 / 231 @ 6600 | 271 / 367 @ 5000 | 400 | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | XT6 (Китай) | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258/350 @ 1500-4000 | 350Т | В производстве | В производстве |
2021-настоящее время | XT6 (Северная Америка) | 2,0 л Турбо I4 LSY | Бензин | 237/177 @ 5000 | 258/350 @ 1500-4000 | 350Т | В производстве | В производстве |
2020-настоящее время | XT6 (Северная Америка) | 3,6 л V6 LGX | Бензин | 310 / 231 @ 6600 | 271 / 367 @ 5000 | 400 | В производстве | В производстве |
2021-настоящее время | Эскалейд / Эскалейд ESV | 6,2 л В8 Л87 | Бензин | 420/313 @ 5600 | 460/623 @ 4100 | 600 | В производстве | В производстве |
2021-настоящее время | Эскалейд / Эскалейд ESV | 3,0 л Турбо I6 LM2 | Дизель | 277 / 207 @ 3750 | 460/623 @ 1500 | 650Т | В производстве | В производстве |
2023-настоящее время | Эскалада-V | 6,2 л V8 с наддувом LT4 | Бензин | 682 / 508 @ 6000 | 653 / 885 @ 4400 | В | В производстве | В производстве |
2013-2017 | АТС 2,5 | 2,5 л I4 легкий коммерческий автомобиль | Бензин | 202 / 151 @ 6300 | 191 / 259 @ 4400 | Нет | В производстве | Снято с производства |
2013-2014 | АТС 2. |
2,0 л Турбо I4 LTG | Бензин | 272 / 203 @ 5500 | 260/353 @ 1700-5500 | 2,0 т | Снято с производства | Снято с производства |
2015-2019 | АТС 2.0T | 2,0 л Турбо I4 LTG | Бензин | 272 / 203 @ 5500 | 295/400 @ 3000 | 2,0 т | Снято с производства | Снято с производства |
2013-2015 | АТС 3,6 л | 3,6 л V6 LFX | Бензин | 321 / 239 @ 6800 | 275 / 373 @ 4800 | 3,6 | Снято с производства | Снято с производства |
2016-2019 | АТС 3,6 л | 3,6 л V6 LGX | Бензин | 335/250 @ 6800 | 285 / 386 @ 5300 | 3,6 | Снято с производства | Снято с производства |
2016-2019 | АТС-В | 3,6 л Twin-Turbo V6 LF4 | Бензин | 464 / 343,3 @ 5850 | 445 / 603,3 @ 3500 | В | Снято с производства | Снято с производства |
2014-2019 | КТС 2. |
2,0 л Турбо I4 LTG | Бензин | 272 / 203 @ 5500 | 295/400 @ 1700-5500 | 2,0 т | Снято с производства | Снято с производства |
2014-2015 | КТ 3,6 л | 3,6 л V6 LFX | Бензин | 321 / 239 @ 6800 | 275 / 373 @ 4800 | 3,6 | Снято с производства | Снято с производства |
2014-2015 | CTS 3,6 л | 3,6 л V6 LGX | Бензин | 335/250 @ 6800 | 285 / 386 @ 5300 | 3,6 | Снято с производства | Снято с производства |
2014-2019 | CTS V-Sport | 3,6 л Twin-Turbo V6 LF3 | Бензин | 420 / 313 @ 5750 | 430/583 @ 3500-4500 | В | Снято с производства | Снято с производства |
2016-2019 | CTS-V | 6,2 л V8 с наддувом LT4 | Бензин | 640 / 477,2 @ 6400 | 630/854 @ 3600 | В | Снято с производства | Снято с производства |
2013-2019 | XTS (Китай) | 2,0 л Турбо I4 ЛТГ | Бензин | 272 / 203 @ 5500 | 260/353 @ 1700-5500 | 2,0 т | Снято с производства | Снято с производства |
2013-2019 | XTS (Северная Америка) | 3,6 л V6 LFX | Бензин | 305/224 @ 6800 | 264 / 355 @ 5200 | Нет | Снято с производства | Снято с производства |
2013-2019 | XTS V-Sport | 3,6 л Twin-Turbo V6 LF3 | Бензин | 410/306 @ 6000 | 369/500 @ 1900-5600 | В | Снято с производства | Снято с производства |
2015-2020 | Эскалейд / Эскалейд ESV | 6,2 л В8 Л86 | Бензин | 420 / 313,2 @ 5600 | 460 / 621 @ 4100 | Нет | Снято с производства | Снято с производства |
Если вам понравилась эта информация о двигателях Cadillac, то приглашаем вас подписаться на Cadillac Society для постоянного освещения новостей Cadillac и посетите наши форумы Cadillac. Это совершенно бесплатно, и мы не спамим.
акции
CADILLAC CTS Особенности и спецификации
Классификация EPA
среднего размера
DrivetTrain
All Wheel Drive
Заказ двигателя
LGX
ТИП Двигателя и Требуемый Fuel
GAS/Ethanol V6
Диспродаж DIDENTION (DIST ENGINAL (
GAS/Ethanol V6
DISCEENTIN литров/куб.дюйм)
3.6L/222
Fuel System
SIDI
Maximum Horsepower @ RPM
335 @ 6800
Maximum Torque @ RPM
285 @ 5300
Cooling System Capacity (quarts)
11.9
Transmission Код заказа
M5N
Описание трансмиссии
Автоматическая
Количество скоростей трансмиссии
8
Передаточное число первой передачи (:1)
4,62
: Передаточное число второй передачи
(:1)0003
3,04
Третье передаочное взаимодействие (: 1)
2,07
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,66
Пятое передаточное соотношение (: 1)
1,26
Шестой передача (: 1)
. 1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,85
Восьмое передаточное соотношение (: 1)
0,66
Обратный коэффициент (: 1)
3,93
Коэффициент окончательного привода (: 1)
3,27
Размер сцепления
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
8,4
Запас хода, город/шоссе (мили) миль на галлон)
21 / 18 / 26
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Запас топлива / Размер бензобака
19,0
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
114,6
Длина (дюймы)
195.5
Ширина, без зеркал (дюймы)
72.2
(дюймы) )
61,4
Ширина задней дорожки (дюймы)
61,7
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / плата. 0003
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
97,0
Передняя головная комната (дюймы)
40,4
Передняя нога (дюймы)
45,7
(дюймы)
56,
Пространство для бедер спереди (дюймы)
53,8
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,5
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
35,4
Пространство для плеч второго ряда 3 90,3
0004 Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
53,3
Места для багажника (кубические ноги)
13,7
Тип рулевого управления
PWR
Коэффициент рулевого управления (: 1)
16.2
Отреки.
2,8
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
37,1
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Передняя подвеска Macson 30004 Тип
30004 Задняя подвеска тип
Независимый мультисвязанный
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр борьбы (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
Мощность
Антиблокировочная система
Да
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина -1TB-2 TB-2 х толщина (дюймы)
3
3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,4 x -TBD-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
590 x 088 Материал колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/40R18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
Заднее колесо
Размер задних шин
P245/4018
Размер задней шины
P245/4018
. 0004 Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шины
NA
Максимальный вес прицепа, мертвый веса (фунты)
NA
Максимальный вес, мертвый вес. сцепное устройство (фунты)
NA
Максимальная масса прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Снаряженная масса основания (фунты)0003
4016
Cold Cranking Amps @ 0° F
NA
Maximum Alternator Capacity (amps)
NA
Cadillac CTS Specs for Other Model Years
- 2018 Cadillac CTS
- 2017 Cadillac CTS
- 2016 Cadillac CTS
- 2016 Cadillac CTS V-Sport
- 2015 Cadillac CTS sedan
- 2014 Cadillac CTS wagon
- 2014 Cadillac CTS coupe
- 2014 Cadillac CTS sedan
- 2013 Cadillac CTS wagon
- 2013 Cadillac CTS coupe
- 2013 Cadillac CTS sedan
- 2012 Cadillac CTS wagon
- 2012 Cadillac CTS coupe
- 2012 Cadillac CTS sedan
- 2011 Cadillac CTS coupe
- 2011 Cadillac CTS wagon
- 2011 Cadillac CTS sedan
- Cadillac CTS 2010 седан
- 2010 Cadillac CTS универсал
- 2009 Cadillac CTS
- 2008 Cadillac CTS
- 2007 Cadillac CTS
сиденье водителя с электроприводом и наружные зеркала
Комплектация Luxury включает (KI6) розетку 110 В, (KA6) задние боковые сиденья с подогревом, (B7G) накладки на пороги передних дверей с подсветкой, (CJ4) трехзонный климат-контроль, (DB3) солнцезащитную шторку на заднем стекле с электроприводом, (DE8) солнцезащитные шторки для задних боковых окон с ручным управлением, дверные ручки с подсветкой (HD7) и цветной проекционный дисплей (UV6) Предупреждение о выходе из полосы движения, (UE4) Индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля, (UEU) Предупреждение о прямом столкновении, (UFG) Предупреждение о перекрестном движении сзади, (TQ5) IntelliBeam и (CE1) дворники Rainsense
Двигатель, 3,6 л V6, SIDI, DOHC, VVT с активным управлением подачей топлива и автоматическим пуском и остановкой (335 л. с. [250 кВт] при 6800 об/мин, крутящий момент 285 фунт-фут [386 Н·м] при 5300 об/мин)
Коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая
Зажигание без ключа, запуск кнопкой
Автоматическая система «стоп/старт»
Задний мост, передаточное число 3,27
Трансмиссия, полный привод
Аккумулятор, необслуживаемый, с защитой от износа
расположение спереди или сзади
Magnetic Ride Control
Подвеска, спортивная
Рулевое управление, реечное ZF Premium, электрическое
Тормоза, передние Brembo, Performance 4-колесная антиблокировочная система, 4-колесные дисковые
Тормоз, электронная стоянка
Выхлоп, двойной
Колеса, 18″ x 8,5″ (45,7 см x 21,6 см), 15 спиц, окрашенный легкосплавный диск премиум-класса
Шины, P245/40R18, всесезонные, Blackwall, Run-Flat
Решетка радиатора, активная аэродинамика (Удалена, когда (Y66) ) Заказывается пакет помощи водителю.)
Налобные фонари высокой интенсивности, включая адаптивное переднее освещение и светодиодные вертикальные световые сигнатуры
IntelliBeam, автоматическое включение/выключение дальнего света
Габаритный фонарь, рефлекторный, передняя сторона
Фонарь, светодиодный центральный высокорасположенный стоп/тормоз (CHMSL)
Зеркала с наружным обогревом, регулируемым, с автоматическим затемнением со стороны водителя, в цвет кузова, складывающиеся вручную, со встроенными указателями поворота и подсветкой луж
Стекло, поглощающее солнечные лучи, ветровое стекло
Стекло, Solar-Ray
Окна, многослойное стекло, передняя сторона
Люк в крыше, UltraView, электропривод
Стеклоочистители, передние прерывистый режим
Стеклоочистители, Rainsense
Дверные ручки с подсветкой
Стереосистема Cadillac с подключенной навигацией AM/FM и навигацией трафик в реальном времени, цветной информационный дисплей с диагональю 8 дюймов, два порта USB, персонализированные профили для настроек каждого водителя, естественное распознавание голоса, интеграция с телефоном для Apple CarPlay и возможность Android Auto для совместимого телефона, Connected Apps и Teen Driver
Функция аудиосистемы, система Bose Centerpoint Surround Sound с 13 динамиками и функцией активного шумоподавления.
Радио SiriusXM Воспользуйтесь 3-месячной пробной подпиской на полный доступ с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спорт, новости и развлечения. Кроме того, включено прослушивание в приложении и онлайн, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вас ни забросила жизнь. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радиоприемника SiriusXM не предоставляется на автомобилях, заказанных для использования в рамках ежедневной аренды («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Применяются сборы и налоги. Чтобы отменить, вы должны позвонить нам по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены.)
Bluetooth для телефона/аудиотелефона более высокого уровня/аудио с естественным распознаванием голоса технология зарядки и другие технологии требуют специального адаптера/задней крышки. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.cadillac.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.)
Cadillac 4G LTE и доступная встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивают быстрое и надежное подключение к Интернету для 7 устройств; включает пробную передачу данных на 3 месяца или 3 ГБ (в зависимости от того, что наступит раньше) (Для доступности Wi-Fi требуется совместимое мобильное устройство, активная услуга OnStar и тарифный план на передачу данных. Тарифные планы предоставляются AT&T. Посетите onstar.com, чтобы узнать подробности и ограничения системы.)
Антенна , встроенные передние и задние сиденья
Сиденья, передний ковш
Регуляторы сидений водителя и переднего пассажира Электрорегулировка по 8 параметрам плюс поясничная опора с электроприводом по 4 параметрам, а также подголовники с ручной регулировкой по 4 параметрам
Сиденья с обогревом для водителя и переднего пассажира
Сиденья с подогревом/вентиляцией, подушка и спинка сидений водителя и переднего пассажира
Сиденье, заднее раздельно-складное, с подлокотником, запираемой спинкой и запираемой задней сквозной дверью
Сиденья, подогрев задних крайних сидений
Отделка сидений, кожа
Подголовники, задние боковые сиденья, регулируемые в двух направлениях
Консоль, передний пол с переключателем, подлокотником и крытым вещевым ящиком
Подлокотник, центральный спереди
Подлокотник сзади по центру с подстаканниками
Подстаканники, 2 в передней консоли, 2 в заднем подлокотнике
Розетка питания 110 В, расположена в передней части центральной консоли
Электрические розетки, 3 дополнительных и сзади
Накладки на пороги с подсветкой спереди
Рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Рулевое колесо с подогревом, автоматическое
Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудиосистемой, телефоном и системой круиз-контроля
Подрулевые лепестки переключения передач
Проекционный дисплей
Приборная панель, 5,7-дюймовый цветной дисплей, персонализация водителя, предупреждающие сообщения и информация об автомобиле
Приборная панель, электролюминесцентная
Индикатор моторного масла и задний экспресс-подъем и опускание с функцией блокировки пассажира
Сохраняемые аксессуары электрические стеклоподъемники, люк (при наличии) и аудиосистема остаются в рабочем состоянии в течение 10 минут после выключения зажигания или до открытия двери водителя
Дверные замки, программируемые с защитой от блокировки
Доступ без ключа, пассивный вход
Адаптивный дистанционный запуск
Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программируемое Регулировка шага 1 миль/ч и 5 миль/ч
Замок багажника с электроприводом, дистанционный
Противоугонная система, автомобиль с иммобилайзером
Климат-контроль, трехзонный автоматический
Система фильтрации воздуха
Обогрев заднего стекла, электрический, с передними и боковыми окнами для водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик, электрический, запираемый
Зеркало камеры заднего вида
Консоль, потолочная, включает лампы для чтения и элементы управления для (UG1 ) Universal Home Remote, (UE1) OnStar, (DB3) солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом (при наличии) и (C3U) люк с электроприводом UltraView (при наличии)
Солнцезащитные шторки с ручным управлением, задние боковые окна
Солнцезащитная шторка с электроприводом, заднее стекло
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Освещение салона, включая перчаточный ящик, передние подстаканники, потолочную консоль, пространство для ног переднего и заднего пассажира, карманы для карт, задние вспомогательные ручки и багажное отделение
Акцентное освещение, светодиодное освещение на приборной панели панель и дверь
Крючки для одежды, расположенные на задней левой и правой вспомогательных ручках
Удобная сетка для багажа, багажник
Система контроля тяги, все скорости, тормоз и управление двигателем
StabiliTrak, система повышения устойчивости автомобиля
Дневные ходовые огни, светодиодные
Автоматическая система помощи при парковке включает передние, задние, параллельные и перпендикулярные системы помощи при парковке
передний пассажир; установленный на сиденье боковой удар для задних боковых пассажиров; шторка для головы для всех боковых сидений с защитой от опрокидывания (всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.)
Подушка безопасности, система обнаружения пассажиров (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.)
Подключенные службы OnStar и Cadillac, способные Заказы автопарка получают 3-месячную пробную версию. Посетите onstar.com для получения карты покрытия, подробностей и системных ограничений. Услуги зависят от модели.)
Cadillac Connected Access со стандартным подключением на 10 лет, которое включает такие услуги, как диагностика автомобиля, техническое обслуживание у дилера Уведомление, Cadillac Smart Driver, Marketplace и многое другое (применяются ограничения. Не подлежит передаче. Стандартное подключение доступно первоначальному покупателю в течение десяти лет с даты первоначальной покупки автомобиля Cadillac 2018 модельного года или новее. Подробную информацию и дальнейший план см. на сайте onstar.com. ограничения.Подключенный доступ не включает службы экстренной помощи или службы безопасности.Доступность и дополнительные службы, предоставляемые Connec ted Доступ может быть изменен.)
Система объемного видения, обзор автомобиля с высоты птичьего полета
Система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
Предупреждение о столкновении вперед
Индикатор расстояния
Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
Режим предупреждения о перекрестном движении сзади
a3 a4 настраиваемая функция, позволяющая активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелком, для поощрения безопасного вождения. Он может ограничивать определенные функции автомобиля и предотвращает отключение определенных систем безопасности.