Содержание
Когда переболел стандартами. Тест-драйв Cadillac Escalade 2019
18.11.2019
Интересная складывается ситуация: многие производители каждые два-три года старательно выпускают рестайлинги актуальных поколений своих автомобилей, стремясь максимально показать свои инженерные и дизайнерские потуги всё более узкими фарами, объединением задних фонарей какой-нибудь пластмасской, другой решёткой радиатора и подогревом чего-нибудь, что не подогревалось раньше. И хотя при этом технически машина обычно меняется мало, о фейслифтинге стараются рассказать как можно больше. У Кадиллака получилось наоборот: поколение-2014 в ходе рестайлинга текущего года внешне изменилось чуть меньше Елены Малышевой за последние десять лет, зато техника обновилась полностью. И произошло всё это без помпы, скромно и не слишком заметно. Но нам-то интересно посмотреть, как изменился Escalade в этом году, не так ли? Точнее, не посмотреть, а почувствовать…
Две звезды
Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.
Новый старый знакомый
Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.
Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда.
Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.
Старые песни по-новому
В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий.
У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске.
Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году).
Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива.
Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х.
Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.
Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом.
Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия.
Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.
«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой»…
С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм.
В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах.
Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки.
Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.
В момент пуска мотора я чуть не расплакался: это действительно настоящий атмосферный V8! Его звук невозможно перепутать ни с чем другим. За звук мотора – пять баллов. Что особенно ценно, это поведение этого звука на разных скоростях и при разном положении педали газа.
К сожалению, мне придётся в огромную бочку мёда положить чайную ложку дёгтя: и я, и Дмитрий несколько раз ошибались с положением рычага селектора АКП. Интуитивно его хочется перевести вниз до упора, но там находится режим Low. А Drive расположен на одну ступень выше. Поэтому мы периодически включали пониженную передачу, убеждались, что машина не едет, и переводили рычаг на одно положение вверх. Всё, чайная ложка кончилась, вернёмся к мёду.
Если пересесть в Эскалейд с машины среднего класса, динамика покажется ураганной. Если сесть в него после спорткара – весьма посредственной.
Лучше всего Escalade проявляет себя на хорошей асфальтовой дороге. У него нет тех валкости и инертности, которые ожидаешь от тяжёлого внедорожника. Простите за банальность, но лучше, чем «плывёт по асфальту», сказать сложно. Escalade действительно плывёт, но при этом неожиданно адекватно и своевременно реагирует на даже небольшие повороты руля.
Что в городе, что за городом не устаёшь радоваться обзору. Зеркало заднего вида хотя и значительно удаляет видимые в нём объекты, работает прекрасно: с широким углом обзора камеры слепых зон не остаётся в принципе.
К тормозам пришлось немного привыкать. В начале хода педали они работают деликатно и предсказуемо, а если педаль слишком передавить, они останавливают машину колом. А встающие колом почти три тонны неизбежно вызывают клевок носом, отчего кажется, что передняя подвеска настроена не лучшим образом. На самом деле просто надо дружить с головой и понимать, на чём едешь.
По дороге можно наблюдать за работой системы деактивации половины цилиндров. Идёшь накатом – горит значок «V4», нажал на газ – загорелся «V8». Правда, в момент нажатия на газ лучше не видеть цифры моментального расхода – это опасно для психики. Но если не давить «тапку в пол» и соблюдать ПДД, на трассе можно уложиться и в 15 литров на сто километров, что для машины такого класса очень даже неплохо. Правда, если тапку всё-таки давить, то из 20 литров вылетаешь сразу.
Пока мы едем в темпе жующей хлебную корочку бабушки, можно побаловаться медиасистемой и климатической установкой. У первой есть две интересные особенности: наличие в подголовниках кресел DVD-плеера (ещё один анахронизм, но очень милый) и на зависть удачное управление на руле. Честно говоря, для регулировки громкости мне больше нравятся джойстики-качалки, но тут инженерам удалось подобрать идеальные шаг регулировки и время отзыва нажатия на кнопки. Странно, но при моём таланте придираться к мелочам ничего плохого сказать об этом не могу.
Забавно работают кнопки управления музыкой и климатом на центральной панели: каждое прикосновение к кнопке отзывается вибрацией, похожей на короткую вибрацию телефона в беззвучном режиме. Только кажется, что внутри панели лежит не телефон, а мельничные жернова – получается очень уж серьёзно и внушительно. Но интересно. Единственный недостаток «головы» – это не самое лучшее качество картинки с камеры при движении задним ходом. Сам экран хороший, а вот камера могла бы быть и с более высоким разрешением.
Ну а теперь перейдём к внедорожным испытаниям. Немного «лайтовым» (у нас собой не было трактора, чтобы вытащить севший Эскалейд), но всё-таки внедорожным. Начнём с разбитой грунтовки.
Что сказать… Там, где на другой машине я бы ехал 50-60 км/ч максимум, на Эскалейде даже не пришлось сбрасывать скорость. Как ехали 100 км/ч, так и едем дальше. Тут кроме работы подвески стоит обязательно упомянуть шумоизоляцию: хоть один бы камешек стукнул! Нет, тишина полная. Попробуем подключить передний мост.
Честно говоря, разница получается не слишком большой. Скорее всего, потому, что полный привод на этой дороге не нужен: электроника позволяет уверенно ехать на заднем приводе. И всё-таки разница есть, и чувствуется она в первую очередь на руле. Он стал чуть тяжелее, а реакция на него немного замедлилась. Да и в динамике есть такие же едва заметные перемены: внедорожник стал немного ленивее реагировать на газ.
Кажется, подоспела вторая ложечка с дёгтем. Если всё сделать неправильно и на колдобинах в повороте нажать на газ, задняя часть автомобиля попытается обогнать переднюю. Причём колдобины могут быть небольшими, поворот – не крутым, а нажатие – слабым. И если сцепление с дорогой недостаточное, этот финт становится более заметным. Трудно сказать, почему так получается, но у менять есть подозрение, что это – последствие работы «самоблока» дифференциала заднего моста. Эффект довольно интересный, дающий ощущение серьёзных внедорожных возможностей: такое поведение свойственно именно внедорожникам. А что, если вообще съехать с дороги?
Мы довольно быстро нашли подходящую грязь и речку. Дно у речки твёрдое и гравийное, песка почти нет, так что можно рискнуть. Во мне внезапно разыгрался потребительский экстремизм: надо проверить, за что деньги уплачены, или нет? Надо, конечно!
А деньги уплачены за то, что и речка, и грязь, и мокрый склон, заросший травой, были пройдены всё в том же «диванном» режиме без малейшего напряжения.
А если был бы человеком?
Пока мы ездили с Дмитрием, у меня созрел странный вопрос: а если бы Escalade был человеком, кем бы он был? Дмитрий вспомнил американского философа Дэниела Деннетта. Незаурядный интеллектуал, профессор философии. Он уже не молодой – ему 77 лет, но крепкий физически. И ещё у него есть необычное хобби – он увлекается изготовлением сидра. И вот этот Деннетт, по мнению Дмитрия, чем-то похож на Escalade: состоявшийся мужчина, занятый интеллектуальным трудом, крепкий.
Трудно не согласиться с таким портретом Кадиллака. Тут действительно очень сильно переплетены ставшими классическими технические решения на грани анахронизма и передовые технологии. Честность атмосферного V8 и неразрезного моста с продвинутой подвеской MagneRide. Брутальность классической американской школы автомобилестроения и самый современный уровень комфорта. Кому-то этот продукт покажется странным, но приведу один факт: на американском рынке Escalade по продажам лидирует в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников.
Не случайно, наверное?
Издание: kolesa.ru
РЕСУРС: https://www.kolesa.ru/test-drive/kogda-perebolel-standartami-test-drayv-cadillac-escalade-2019
Cadillac в наличии
Cadillac Escalade (2007) 6.2 V8
Escalade (2007) 6.2 V8
Большой внедорожник. 6—8 мест, 5 дверей. Выпускается с 2007 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
| Как называется | Мотор | л. с. |
Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
|---|---|---|---|---|---|
| 6.2 V8 | добавить | ||||
| 6.2 Base AT6 | бензиновый 6.2 | 403 | автоматическая (6) | добавить | |
| Hybrid | гибридный 6. 0 |
332 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
2022 Cadillac Escalade & Escalade ESV
Вы просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
ПРОДОЛЖАТЬ
-
2023
-
2022
ЭСКАЛАД
-
ТЕХНОЛОГИИ
-
ИНТЕРЬЕР
-
ЭКСТЕРЬЕР
-
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
-
ГАЛЕРЕЯ
-
СПЕЦИФИКАЦИИ
-
УРОВНИ ОТДЕЛКИ
-
СТРОЙКА И ЦЕНА
ЧЕСТЬ СЛУЖИТЬ ВАМ И ВАШЕМУ CADILLAC
СМОТРЕТЬ ЧАСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СВЯЖИТЕСЬ С ДИЛЕРОМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2022 ЭСКАЛАДЕ И ЭСКАЛАДЕ ESV
От: 77 795 долл.
Как показано: 102 220 долл. США †
ИЗОГНУТЫЙ OLED-экран С
38 ДЮЙМОВ
ВСЕГО ДИАГОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ
В НАЛИЧИИ
СУПЕР КРУИЗ™
†
ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ПОЛОСЫ
В НАЛИЧИИ
АКГ
†
СТУДИЯ
АУДИОСИСТЕМА REFERENCE С 36 ДИНАМИКАМИ
НАСТРАИВАЙТЕ ВАШУ ESCALADE
СТРОЙКА И ЦЕНА
ТЕХНОЛОГИИ
БУДУЩЕЕ ЗДЕСЬ
Мы осуществили невероятные предсказания. Escalade 2022 года поднимает свои собственные стандарты высоких технологий, продвигая вперед инновации, которые не просто улучшают ваши впечатления от вождения, они революционизируют их.
Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
ИЗОГНУТЫЙ OLED-ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 38 ДЮЙМОВ
Этот дисплей не просто большой — он изогнут. Первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей имеет вдвое большую плотность пикселей, чем 4K-телевизор. Эта передовая технология обеспечивает смелые изображения, идеальный черный цвет и самую широкую цветовую гамму, доступную в автомобильной сфере.
ПОСМОТРЕТЬ КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ OLED-дисплеев
ПОСМОТРЕТЬ КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ OLED-дисплеев
СМОТРЕТЬ ОБУЧЕНИЕ ESCALADE
АУДИОСИСТЕМА AKG STUDIO С 19 ДИНАМИКАМИ
В связи с текущим дефицитом в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно, или больше недоступны.
АУДИОСИСТЕМА AKG STUDIO С 19 ДИНАМИКАМИ
Эксклюзивно для Cadillac. Стандартная аудиосистема AKG † Studio с 19 динамиками обеспечивает профессиональный высококачественный звук для Escalade 2022 года. Эта система индивидуально настроена для интерьеров комплектаций Luxury, Premium Luxury и Sport для обеспечения оптимального качества звука.
AKG STUDIO REFERENCE АУДИОСИСТЕМА С 36 ДИНАМИКАМИ
АУДИОСИСТЕМА AKG STUDIO REFERENCE С 36 ДИНАМИКАМИ
Истинные аудиофилы оценят доступную аудиосистему AKG † Studio Reference с 36 динамиками — самыми доступными в своем классе — по всему салону на разных уровнях высоты и в разных местах, создавая захватывающее впечатление от прослушивания на 360 градусов. Стандарт для Premium Luxury Platinum и Sport Platinum; доступен в комплектациях Premium Luxury и Sport.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ
Требуется подписка Hulu.
Доступно
Развлекательная система для пассажиров задних сидений обеспечивает первоклассное удовольствие, где бы вы ни сидели. Для пассажиров второго и третьего ряда система позволяет воспроизводить видео и аудио с некоторых предпочитаемых вами устройств на сенсорных экранах высокой четкости с диагональю 12,6 дюйма, установленных в задней части передних сидений — это самый большой размер экрана в своем классе.
Пассажиры могут наслаждаться исключительным разрешением экрана, а также доступом к некоторым из своих любимых шоу, фильмов и видео, чтобы получить истинное удовольствие.0003
ПОСМОТРЕТЬ КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ OLED-дисплеев
УЗНАЙТЕ О ПОТОКЕ HD
НАВИГАЦИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Некоторые показанные функции могут быть доступны ограниченно, поздно или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
Работая в тандеме с навигацией, этот режим просмотра проецирует вид улицы в реальном времени перед автомобилем на кластерный дисплей с указателями поворота и другой информацией о направлении, наложенной на сцену. Встроенные звуковые подсказки исходят из левого или правого динамика, что дает вам интуитивное преимущество в правильном направлении.
ВНУТРИКЛАСТЕРНАЯ НАВИГАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ НАВИГАЦИЯ
†
Получите полное представление о том, куда вы направляетесь. Навигационное представление использует все преимущества изогнутого OLED-дисплея, размещая карту с полным кластером в кластере датчиков.
ДОСТУПНАЯ СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
Некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно, или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
ДОСТУПНАЯ СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
†
Когда на кластерном дисплее выбран вид ночного видения, эта система может помочь вам видеть за пределами фар с помощью теплового изображения, которое выделяет обнаруженных пешеходов или крупных животных прямо перед автомобилем, помогая вселять уверенность в ночных поездках.
ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Четко держите свои цели перед собой. Эта доступная функция проецирует ключевую информацию, включая скорость, навигацию, информацию о телефоне и музыке, на лобовое стекло в пределах прямой видимости, помогая вам сосредоточиться на дороге впереди.
УЛУЧШЕНИЕ РАЗГОВОРА
УЛУЧШЕНИЕ РАЗГОВОРА
Убедитесь, что вся команда участвует в разговоре. Внутренние микрофоны улавливают голоса водителя и переднего пассажира и естественным образом смешивают их со звуком, воспроизводимым во втором и третьем рядах. Доступный AKG † Аудиосистема Studio Reference с 36 динамиками включает в себя задние микрофоны, которые перенаправляют разговор с задних рядов в переднюю часть автомобиля.
СУПЕР КРУИЗ
СОВЕРШИТЕ СВОБОДНЫЕ РУКИ С SUPER CRUISE
Будущее вождения уже здесь.
Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВОЖДЕНИЕМ БЕЗ РУКИ
Super Cruise † — доступная технология помощи водителю, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук на совместимых дорогах. Когда вы используете эту функцию, она побуждает вас уделять пристальное внимание дороге, чтобы вы были готовы взять на себя управление.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СМЕНА ПОЛОСЫ
В некоторых случаях доступная функция Super Cruise † может определить оптимальную смену полосы движения. Автоматическая смена полосы движения автоматически активирует сигнал поворота и инициирует смену полосы движения, если она выбрана в меню настроек, и смена полосы движения определяется как оптимальная для эффективной и плавной езды.
СМЕНА ПОЛОСЫ ПО ЗАПРОСУ
Cadillac Escalade 2022 года оснащен системой смены полосы движения по требованию, которая позволяет использовать доступный Super Cruise 9.0053 † технология рулевого управления для выполнения одной смены полосы движения при определенных условиях по запросу водителя.
НАЙТИ ДОРОГИ SUPER CRUISE™ РЯДОМ С ВАМИ
КУДА ПРИВЕДЕТ ВАС ВОЖДЕНИЕ СВОБОДНЫМИ РУКАМИ?
Используя картографическую технологию LIDAR, мы нанесли на карту более 200 000* миль совместимых дорог в США и Канаде, и их число продолжает расти. Ваши ежедневные поездки никогда не будут прежними. Найдите карту ниже, чтобы изучить совместимые дороги в США
*Ограниченная доступность. Совместимые дороги Super Cruise для автомобилей с поддержкой Super Cruise 2020, 2021 и 2022 модельных годов.
ИНТЕРЬЕР
ВДОХНОВИТЕ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПОЛЕЗ
Успех зависит не только от того, куда вы идете, но и от того, как вы туда доберетесь.
Показана опытная модель. Реальная модель может отличаться. Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
НАВЯЗЧИВОЕ МАСТЕРСТВО
Некоторые показанные функции могут быть доступны ограниченно, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
НАВЯЗЧИВОЕ МАСТЕРСТВО
Каждый тщательно подобранный материал — от отделки из натурального дерева до отделки вручную обработанной кожей и доступными тканями премиум-класса — объединяется, чтобы создать атмосферу, столь же привлекательную, сколь и замысловатую.
КОНСОЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК С РЕЖИМОМ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ
КОНСОЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК С РЕЖИМОМ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ
Удобно расположенный на центральной консоли консольный холодильник с режимом морозильной камеры обеспечивает удобный доступ к холодным напиткам. Это просторное, хорошо изолированное отделение может вместить до шести 24 унций. бутылки вашего любимого напитка с температурой от 41 до 23 градусов по Фаренгейту в режиме морозильной камеры.
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
Доступны сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом по 16 параметрам, подогревом и вентиляцией. Сиденья с полной полуанилиновой кожей † с настройками массажа помогут вам и переднему пассажиру расслабиться и чувствовать себя комфортно — в холодную погоду, в дальних поездках или после долгой поездки. день реализации своих амбиций.
ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Создайте кабину, отражающую ваше настроение.
ЛЮК ULTRAVIEW
УЛЬТРАВИД ЛЮК НА КРЫШЕ
Откройте для себя новые перспективы благодаря доступному люку UltraView®, открывающему водителю и всем пассажирам панорамный вид. Наклон, скольжение, быстрое открытие и закрытие, а также управление солнцезащитным козырьком открывают широкие возможности для удовольствия.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ
Внедорожник Escalade имеет грузовой отсек объемом до 121 кубический фут † — и щедрый максимальный объем 142,8 кубических фута † в Escalade ESV — так что вы готовы отправиться в самые грандиозные приключения.
ЭКСТЕРЬЕР
ДОСТИГАЙТЕ НОВЫХ ВЫСОТ
Роскошно просторный Escalade способен пленить окружающих как никогда раньше.
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЕСА 22 ДЮЙМА
СТАНДАРТНЫЕ 22-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА
Каждый Escalade 2022 года заявляет о себе: 22-дюймовые колесные диски отличаются индивидуальностью и подчеркивают каждую отделку салона. Приведите свой выдающийся стиль в движение.
УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Тонкие гладкие горизонтальные фары отделяют полноразмерный внедорожник Escalade от остальных. Присмотритесь, и вы найдете элегантную гравировку надписи Cadillac на каждой фаре, а также декоративные детали вокруг корпуса фары.
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ LIGHT BLADE
Зрители будут в восторге, увидев, как трехмерные светодиодные задние фонари высотой 3 фута освещают ночь.
СПОРТИВНАЯ РЕШЕТКА
СПОРТИВНАЯ РЕШЕТКА
Спортивная отделка Escalade отличается уникальной затемненной решеткой в стиле Cadillac V-Series, обеспечивающей идеальный баланс между дерзостью и изысканностью.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ИЗЯЩНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ
Escalade сочетает в себе динамичность и плавность хода. Каждый раз, садясь за руль, ждите мощного, но динамичного привода.
Стандартный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. † работает в паре с интеллектуальной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключает передачи плавно и эффективно.
СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 6,2 Л
СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 6,2 Л
Управляйте дорогой с плавной отдачей 420 л.с. † и 460 фунт-футов. крутящего момента. † Система динамического управления подачей топлива изменяет количество активных цилиндров, от 2-цилиндрового до максимальной мощности всех 8 цилиндров, помогая оптимизировать производительность и эффективность.
В НАЛИЧИИ DURAMAX 3.0L TURBO DIESEL
ДОСТУПНЫЙ 3,0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ DURAMAX
Повысьте эффективность с доступным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Duramax® 3,0-литровым двигателем мощностью 277 л.
МАГНИТНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ
MAGNETIC RIDE CONTROL
В наличии Magnetic Ride Control считывает данные о дороге 1000 раз в секунду, чтобы сделать ваше вождение плавным и отзывчивым — это означает, что автомобиль считывает каждый сантиметр дороги на скорости 60 миль в час.
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА AIR RIDE
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА AIR RIDE
Адаптивная подвеска Air Ride Adaptive Suspension, состоящая из пневматических рессор с электронным управлением, разработана с высокой точностью, чтобы повысить изоляцию и плавность вашей поездки, чтобы ни водители, ни пассажиры не чувствовали воздействия неровных или неровных дорог. Еще больше оптимизируйте свои впечатления от вождения, выбрав один из доступных режимов вождения, включая «Спорт», «Снег/Лед», «Внедорожник», «Буксировка/Тяга» и другие.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОКИРОВОЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ
Разработанный на основе опыта Cadillac V-Series, доступный электронный дифференциал повышенного трения (ELSD) интеллектуально реагирует на дорожные условия, увеличивая тягу, когда вам необходимо надежное сцепление с дорогой, например, во время дождя.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ
CADILLAC SMART SYSTEM: НАБОР СТАНДАРТНЫХ ФУНКЦИЙ
Пристегнитесь и уверенно водите машину. Целый набор передовых функций безопасности и помощи водителю входит в стандартную комплектацию вашего Escalade: торможение перед пешеходом, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, сиденье с предупреждением о безопасности, напоминание о заднем сиденье, † HD-камера заднего вида, водитель-подросток, автомобиль Диагностика † и система помощи при парковке сзади (функция не будет работать на некоторых моделях без дооснащения дилером. Подробную информацию см. у дилера.)
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции.
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
ТОРМОЖЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПЕШЕХОДОВ
— Система торможения пешехода спереди может помочь вам избежать или снизить серьезность лобового столкновения с пешеходом, обнаруженным непосредственно перед вами
— Она предупреждает пешеходов и может даже автоматически обеспечивать резкое экстренное торможение или усиливать резкое торможение водителя
— Система работает на скорости менее 50 миль в час в дневное время. Он имеет ограниченные характеристики в ночное время и в условиях плохой видимости.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
— автоматическое экстренное торможение работает с предупреждением о прямом столкновении, чтобы помочь вам избежать или уменьшить серьезность лобового столкновения с обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете.
Передний пешеходный тормоз
Автоматическое экстренное торможение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ ВПЕРЕД
— Оповещение о прямом столкновении может предупредить вас, если оно обнаружит потенциальное лобовое столкновение с автомобилем, за которым вы следуете, чтобы вы могли быстро принять меры. Он также может подать предупреждение о том, что вы слишком близко следуете за транспортным средством.
БЕЗОПАСНОЕ СИДЕНЬЕ
— Safety Alert Seat использует импульсы вибрации левого, правого или обоих боковых сидений водителя, чтобы помочь вам определить направление потенциальных столкновений, чтобы вы могли быстро принять меры
— Вы также можете переключиться на звуковые оповещения о сбоях
.
НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
†
— Напоминание о заднем сиденье может посоветовать вам заглянуть на заднее сиденье, прежде чем покинуть автомобиль при определенных условиях. Он активируется открытием и закрытием задней двери непосредственно перед или во время использования автомобиля.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о безопасности Сиденье
ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ
— Система помощи при парковке сзади может сообщать о расстоянии до ближайших обнаруженных объектов позади вашего автомобиля, чтобы помочь вам припарковаться и избежать столкновений при движении задним ходом на низкой скорости (функция не будет работать на некоторых моделях без модернизации дилером. Подробную информацию можно получить у дилера.)
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА HD
— HD-камера заднего вида показывает цифровое изображение с высоким разрешением области непосредственно позади вашего автомобиля, когда вы едете задним ходом на низкой скорости.
Задняя система помощи при парковке
Доступность некоторых показанных функций может быть ограничена, доступна с опозданием или вообще недоступна. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
HD-камера заднего вида
МОНИТОРИНГ
Подросток-водитель
— Помогает подросткам научиться безопасному вождению
— Включает определенные функции безопасности при использовании брелока, предназначенного для подростков-водителей, и отключает звук радио, пока пассажиры на передних сиденьях не пристегнут свои ремни безопасности
— Дает обратную связь о том, как ведет себя ваш новый водитель за рулем
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
†
— Контролирует основные операционные системы вашего автомобиля и предоставляет вам регулярные обновления о состоянии вашего автомобиля
TEEN DRIVER
— Помогает подросткам научиться безопасному вождению
— Включает определенные функции безопасности при использовании брелока, предназначенного для подростков-водителей, и отключает радио, пока пассажиры на передних сиденьях не пристегнуты ремнями безопасности
— Дает вам обратную связь о том, как ваш новый водитель чувствует себя за рулем
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
†
— Контролирует основные операционные системы вашего автомобиля и регулярно предоставляет вам обновленную информацию о состоянии вашего автомобиля
HD SURROUND VISION
HD Surround Vision использует несколько камер для отображения цифрового изображения местности вокруг вашего автомобиля.
Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕШЕХАХ СЗАДИ
Предупреждение о пешеходах сзади может помочь вам предупредить вас об обнаружении пешеходов непосредственно позади вашего автомобиля, чтобы вы могли быстро принять меры. Система работает, когда вы едете задним ходом в дневное время. Он имеет ограниченные характеристики в ночное время и в условиях плохой видимости.
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕЙ КАМЕРЫ С ШАЙБОЙ
Эта доступная инновация использует камеру, чтобы обеспечить вам широкий и менее закрытый обзор позади автомобиля во время вождения. Вы можете переключаться между видом камеры и традиционным зеркалом заднего вида.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ
Предупреждение о поперечном движении сзади может предупредить вас об обнаружении левого или правого поперечного движения позади вашего автомобиля, когда вы едете задним ходом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ С БОКОВОЙ СЛЕПОЙ ЗОНОЙ
Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне может обеспечить визуальные предупреждения в боковых зеркалах, когда обнаруженное движущееся транспортное средство быстро приближается или находится в вашей боковой слепой зоне. Это может помочь вам избежать столкновений при смене полосы движения.
LANE KEEP ASSIST with LANE DEPARTURE WARNING
Lane Keep Assist with Lane Departure Warning использует короткий, плавный поворот рулевого колеса, чтобы предупредить вас, когда вы можете непреднамеренно съехать с обнаруженных линий полосы, чтобы вы могли управлять, чтобы оставаться в своей полосе безопасно . При необходимости вы можете получать дополнительные предупреждения о выходе из полосы движения. Системные предупреждения не появляются, если вы используете сигнал поворота или обнаруживает, что вы, возможно, намеренно покидаете свою полосу движения.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Доступно Автоматическое натяжение ремня безопасности может автоматически активироваться во время экстренного торможения и/или внезапных маневров вождения и отключаться, когда условия вождения возвращаются к нормальным.
ГАЛЕРЕЯ
Галерея
24 Фото
ЭСКАЛАД ЭСВ
Это тот же великолепный Escalade, который вы знаете, только с дополнительным пространством. Управляйте дорогой с Escalade ESV, который имеет лучший в своем классе грузовой отсек объемом до 142,8 кубических футов. †
Показано с доступными аксессуарами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭСКАЛАД
- Макс. до 121,0 куб.
футов грузового пространства †
- В наличии 8 200 фунтов. макс. тяговое усилие † для полноприводных моделей
- 420 л.с. † 6,2-литровый двигатель V8
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE
ЭСКАЛАД ЭСВ
- Макс. до 142,8 куб. футов грузового пространства †
- Доступно 8000 фунтов. макс. тяговое усилие † для полноприводных моделей
- 420 л.с. † Двигатель V8 6,2 л
БОЛЬШЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ESCALADE ESV
ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ОДНОЙ ТКАНИ
Выберите один из пяти вариантов отделки.
СРАВНИТЬ ВСЕ ОТДЕЛКИ
ПОСМОТРЕТЬ ПОБЛИЖЕ
Изучите захватывающую цифровую брошюру Escalade 2022 года, чтобы более подробно ознакомиться с вариантами отделки салона, колесами, вариантами цвета и многим другим.
ЗАПУСТИТЬ ЦИФРОВУЮ БРОШЮРУ
СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Ваша безопасность очень важна для нас. Если вы хотите определить, отзывается ли ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите страницу 9.0648 www.nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888)-327-4236 .
Cadillac Escalade V 2023 года Объяснение двигателя: Интервью с инженером
Хотя Cadillac Escalade V может и не быть Blackwing, Cadillac Escalade V во многом разделяет архитектуру двигателя с седаном CT5-V под маркой Blackwing. Насколько изменился Cadillac, чтобы заставить двигатель работать в своем полноразмерном внедорожнике? Мы поговорили с одним из ведущих инженеров Escalade V, чтобы выяснить это.
«Двигатель [блок] сам по себе является двигателем CT5-V Blackwing», — сказал Чарли Аллен, менеджер системы проектирования двигателей Escalade V, Road & Track . «Итак, это наш двигатель LT4, восходящий к C7 Z06».
В дополнение к блоку, кованый коленчатый вал, кованые шатуны, кованые поршни и легкие титановые впускные клапаны также используются в двигателе Blackwing. Но на этом основные сходства заканчиваются.
«Большая разница в том, что нагнетатель имеет рабочий объем 2,65 литра, — говорит нам Аллен. «Нам пришлось увеличить это, потому что у нас более высокие ограничения на впуск и выпуск».
Объем нагнетателя CT5-V составляет всего 1,7 литра. Это 64-процентное увеличение емкости для тех, кто следит. Несмотря на то, что моторный отсек в Escalade больше, потребность в акрах охлаждающих устройств означала, что инженерам пришлось проявить творческий подход. Нагнетатель большего размера означает конечную мощность 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента, что на 14 л.
Д. У. Бернетт
Конечно, это еще не все. Вместо пневматического привода внутри нагнетателя, питающего двигатель в CT5, есть электронный блок для Escalade. Это сделано для уточнения того, как происходит ускорение.
«Думайте об этом как о корпусе дроссельной заслонки — у вас бесконечное позиционирование», — говорит Аллен. «Итак, вы переключаетесь между наддувом и выходом из него. Это дает нашим калибраторам больше шансов усовершенствовать эти переходы. С большим нагнетателем у вас есть гораздо больший объем воздуха, который нам нужно контролировать. электронный привод».
Эти изменения в выхлопной системе касались не только упаковки. Инженеры также учли вариант использования Escalade V. Помните, этот двигатель приводит в движение трехтонное здание на колесах, которое необходимо буксировать. Это означает, что возникает много дополнительного стресса и тепла.
«У этого грузовика отлиты выпускные коллекторы из нержавеющей стали, — объясняет Аллен.
Заголовок tri-Y, как следует из названия, представляет собой заголовок, который по своей конструкции образует три буквы «Y». Он идет от четырех трубок к двум, образуя первые две Y, затем от этих двух трубок к одной, образуя третью трубку.
«Поэтому при применении грузовика, и особенно при буксировке, мы хотели убедиться, что коллекторы могут выдерживать немного более высокие температуры выхлопных газов (EGT) во время буксировки», — говорит Аллен. «Значит, это литая нержавеющая сталь».
DW Burnett
Все это тепло убьет мощность, а это означает, что разработчикам пришлось усилить систему охлаждения, чтобы справиться с температурой.
«Сложнее всего было то, что у вас почти 700 лошадиных сил, и вам нужно это охлаждать», — сказал нам Аллен. «И затем у вас есть автомобиль, который буксирует 7000 фунтов. Нам нужен был большой радиатор. У нас есть теплообменник для контура охлаждения охладителя заряда. И затем мы фактически добавили третий электрический вентилятор, потому что контур охлаждения охладителя заряда находится отдельно от двигателя.
с.
0
футов грузового пространства † 