Чем диагностируют двигатель: Как диагностировать двигатель автомобиля

Содержание

Диагностика и ремонт двигателя: методы, описание процессов

Для нормальной работоспособности мотора, а также определение неисправностей проводят диагностику силового агрегата. В автомобильной индустрии распознают несколько видов исследований. Так, проведение каждой рекомендуется делать профессионалам, поскольку самостоятельное определение причин и их расшифровка может быть не точной, а соответственно и ремонт проведен не верно.

Виды диагностик

Ремонт и диагностика двигателя может проводиться нескольких видов. Так, для определения механических неисправностей проводится механическая проверка. Поскольку большинство современных автомобилей оснащенные сложной электроникой, то двигателям проводится компьютерная проверка.

Механическая диагностика

К механическому исследованию относят обследование мотора на наличие механических повреждений. Данное исследование может проводиться, как снаружи, так и внутри. Наружная проверка проводится с целью определения наличия разрывов и повреждений наружной части блока цилиндров, головки блока, картера и другие вспомогательных элементов.

Внутренняя диагностика двигателя может проводиться только при разборке силового агрегата. Так, необходимо извлечь головку блока, разобрать поршневой механизм и коленчатый вал. Главной задачей механической диагностики — это определение надобности в ремонте главных узлов силового агрегата.

В процессе проверки определяют состояние коленчатого вала, а именно промер толщины зазоров вкладышей, меряется твердость, а также наличие повреждений, царапин и сколов шеек. Все это поможет установить — нужен ли ремонт данному узла, и если да, то какой.

Что касается блока, то здесь диагностируется состояние стенок цилиндров, а также осуществляется промер плоскости блока. Если имеется отклонение от нормы, то проводится ремонт блока цилиндров. Цилиндры меряются по размеру, и определяется, до какого ремонта необходимо расточить, чтобы устранить неисправность.

Все остальные элементы двигателя, которое попадают в механическую диагностику, проходят диагностирование согласно руководствую по ремонту и обслуживанию двигателя конкретной марки и модели.

Компьютерная диагностика

Ни одно обслуживание автомобиль не проходит без помощи компьютерной диагностики двигателя. Эта процедура может показать состояние силового агрегата в общем, и отдельных элементов. Хотя скептики считают, что реальную картину состояния силового агрегата покажет только механическое исследование.

Компьютерная диагностика проводится при помощи специальных компьютеров оснащенных программным обеспечением. Конечно, существуют универсальные программы диагностики двигателей, но каждый завод изготовитель, под свои модели автомобилей выпускает свое программное обеспечение, которое получают только сервисные и дилерские центры.

Хотя, неоднократно лицензионное программное обеспечение можно найти слитое в сеть интернет, чем и пользуются гаражные «кулибины».

Итак, как выглядит процедура компьютерной диагностики двигателя. Прежде всего, понадобиться нескольку вещей, без которых невозможно провести диагностику: сканер (портативный компьютер или планшет), кабель USB-автомобиль, которые соответствует марке и модели мотора и программное обеспечение. Теперь, когда все присутствует можно приступить к диагностике:

  1. Подключаем ЮСБ кабель к автомобилю.
  2. Программное обеспечение находит электронный блок управления.
  3. При помощи специальной программы проводим подключение к ЭБУ.
  4. Проводим необходимые операции.

Так, при помощи подключения к электронному блоку управления двигателем можно сбросить ошибки, узнать, какие датчики не работают, настроить расход топлива на автомобиле, а также поставить новую прошивку. Именно так проводится известная процедура — чип тюнинг двигателя.

Конечно, не все автомобилисты способны, даже при наличии всего перечисленного, провести правильно процедуру диагностики двигателя. Поэтому, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут все сделать быстро и качественно.

Вывод

Диагностика и ремонт двигателей должна проводится профессионалами, при помощи специализированного оборудования. Так, большинство современных автомобилей оснащены сложной электроникой, которую тяжело диагностировать в домашних условиях. Поэтому, рекомендуется обращаться к специалистам на автосервис, которые обладают необходимыми знаниями, умениями и оборудованием для проведения процедуры диагностики.

Компьютерная диагностика

Главная / Информация / Диагностика автомобиля / Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Современные автомобили насыщенны разнообразными электронными системами. Это предопределило востребованность такого вида диагностики как компьютерная, способной эффективно и быстро определить основные неполадки. Обсудим, что такое компьютерная диагностика автомобиля и для чего нужна?

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого применяются дилерские сканеры и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.

Как правило, компьютерная диагностика проводится, когда на панели приборов система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок) или когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (перед покупкой авто с пробегом) в каком состоянии находится машина. Или можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год.

Компьютерная диагностика — это эффективный и современный способ тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов машины.

Как проводится компьютерная диагностика авто?

К бортовым системам, через диагностические специальные разъемы, подключают сложный, с серьезным программным обеспечением сканер, который считывает все транслируемые автомобилем коды. Полученные коды расшифровываются специалистами с помощью специальных программ и на основе полученной информации выносится заключение о наличие тех или иных сбоев или неполадок.

Компьютерную диагностику можно разделить на ряд операций:

Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если стали замечать, что двигатель долго прогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется: система впрыска; электроснабжение; измеряется компрессия.

Компьютерная диагностика АКПП. Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а также положение селектора АКП.

Если сравнивать компьютерную диагностику с традиционной, то первая может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил.

Необходимо подчеркнуть, что световая индикация на панели приборов — это тоже часть компьютерной диагностики двигателя. Бортовой компьютер автомобиля постоянно диагностирует «жизненно важные» системы автомобиля и выдает по ним информацию водителю. Не стоит игнорировать эти сигналы. При первом появлении индикации бортового компьютера о неисправности двигателя следует немедленно обратиться в сервисный центр и пройти компьютерную диагностику.

Компьютерную диагностику можно проводить самому или обратиться в наш сервисный центр. В нашем автосервисе имеется специализированное оборудование для диагностики большинства известных  марок автомобилей.

 

19 способов диагностики проблем с двигателем автомобиля

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

19 Процедуры и советы по правильной диагностике проблем с двигателем на дороге

В сообществе Pontiac есть много людей, которые очень хорошо физически работают со своими автомобилями. Замена деталей, качание двигателей и тому подобное для них очень естественны. Но при погоне за проблемой нужно сначала определить, что надо менять.

Искусство диагностики — это дар, которым наделен не каждый. Во многом так же, как в медицине есть хирурги (те, кто умеет менять местами детали) и диагносты (те, кто говорит хирургам, что делать), так и в автомобильном бизнесе. Когда ваш Pontiac работает неправильно, вам сначала нужно стать диагностом, прежде чем вы сможете стать хирургом.

Причина проблемы может быть очевидна, например, лопнувший шланг радиатора или сгоревший провод зажигания. Слишком часто причину проблем с производительностью двигателя не так просто обнаружить. Это может быть очень неуловимо. Двигатель имеет синергию между его рабочими частями, и отказ в одной области может вызвать ложный симптом в другой. В стоматологии это называют симпатической болью. С автомобилями мы называем это упражнением в разочаровании.

Многие считают, что правильный метод диагностики состоит в том, чтобы просто заменить все, что находится в поле зрения, и, надеюсь, обнаружить неисправность. Хотя эта теория, в конечном счете, эффективна, она требует больших затрат и времени, а также плохо говорит о знаниях механика.

Это не означает, что иногда замена детали заведомо исправным компонентом не является надлежащим диагностическим шагом. Однако это следует делать только в том случае, если правильный протокол указывает в этом направлении и если компонент неисправен. Например, нет необходимости определять, какая цепь в модуле HEI вызывает состояние отсутствия запуска, но важно точно определить, что это именно модуль, а не катушка. Поскольку нет средств или причин пытаться отремонтировать модуль зажигания, он заменяется как единое целое после того, как будет определено, что он неисправен.

Диагностика требует очень хороших знаний теории работы двигателя или отдельной детали. Если кто-то преследует проблему холодного пуска, забитый углеродом клапан рециркуляции отработавших газов не является тем, к чему вас приведет правильная диагностика: пинг приведет вас туда. Но если вы не знакомы с функцией системы EGR, это может вызвать подозрения. Таким образом, первым шагом в поиске проблемы является обращение к соответствующему руководству по ремонту Pontiac, чтобы увидеть, содержит ли оно блок-схему с некоторыми полезными советами о том, где искать.

Другой аспект диагностики заключается в том, что процедура часто определяет то, что не сломано, а не то, что есть. Например, если вы пытаетесь решить проблему грубого холостого хода и не находите утечку вакуума, вы все еще не знаете причину, но вы исключили утечку воздуха как возможность. Список возможных причин стал короче.

Сделав карьеру в диагностике механических проблем, у меня есть термин, который я использую, когда провожу семинары для автомобильной промышленности: SAT, Stop And Think.

Первый шаг к поиску проблемы начинается в вашем уме. Не повредил ли я что-то случайно, когда работал над другой частью автомобиля? Возникает ли это состояние только при определенных температурах, рабочих нагрузках, частоте вращения двигателя и т. д.? Может ли другая область влиять или вызывать проблему, например, генератор?

Несколько минут осмотра под капотом и изучения двигателя при обдумывании проблемы обычно приводят к более качественной диагностике и могут очень быстро выявить причину. Даже самый лучший и самый опытный диагност был введен в заблуждение серией событий или кратчайшим путем. Наилучшие результаты обычно достигаются при тщательном и аналитическом подходе.

Еще одна распространенная ошибка — не присваивать фактические значения и просто предполагать, что деталь работает правильно. Это очень характерно для давления топлива и напряжения. Контрольная лампа — хороший инструмент при правильном использовании, но она не заменяет вольтметр. Точно так же только потому, что в карбюратор или систему EFI поступает бензин, это не означает, что давление правильное. Есть причина, по которой Pontiac предоставляет эксплуатационные характеристики в руководстве по ремонту. Нигде он не заменяет цифры предположением.

Искусство диагностики — это навык, который со временем будет расти. Используйте свой и чужой опыт в качестве инструментов обучения. Проявите интерес, когда кто-то еще обнаружит проблему с его Pontiac, и спросите их о симптомах и о том, что в конечном итоге было определено как неисправность. Когда вы обнаружите проблему со своей машиной, не довольствуйтесь только тем, что она, наконец, устранена. Определите, где вы ошиблись в своей процедуре, и подумайте и изучите компонент или схему, чтобы лучше понять их в следующий раз. Лучшие диагносты используют уроки, извлеченные из чего-то другого, чтобы решить проблему.

По этой причине компания HPP подготовила этот учебник для начинающих, чтобы помочь вам вникнуть в нужную область при диагностике проблемы с вашим Pontiac. Некоторую информацию вы, возможно, видели раньше в HPP при обсуждении конкретного компонента или теории, но не в качестве диагностического урока, представленного здесь. Наша цель — превратить вас в доктора Хауса мира Pontiac. А если вы не знаете, кто он такой, проверьте списки местных телепередач и посмотрите эпизод. Единственное, чему мы не хотим, чтобы вы подражали, так это его высокомерию!

Система рециркуляции отработавших газов Симптомы: неровный холостой ход, остановка двигателя, колебания, захлебывание, звон Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой устройство контроля выбросов, которое повторно вводит отработавшие газы в камеру сгорания для ограничения количества горючей смеси и, следовательно, температуры пламени. . Повышенная температура горения создает выбросы, называемые оксидами азота (NOx). Клапан рециркуляции отработавших газов обычно управляется вакуумом, хотя более поздние версии OBD-II могут использовать электрический соленоид вместо перепада давления.

Распространенной проблемой системы является нагар. Если это произойдет под штифтом клапана, он будет висеть в открытом положении, и двигатель будет работать на холостых оборотах и, возможно, заглохнет или заглохнет при небольшом открытии дроссельной заслонки. Если передаточный канал закрыт или частично закрыт, двигатель может гудеть при легком открытии дроссельной заслонки, независимо от того, насколько вы замедляете синхронизацию.

Чтобы определить углеродсодержащий канал, в изолированных перчатках протяните руку под клапан и надавите на диафрагму при работающем двигателе. Он должен работать очень грубо и, возможно, глохнуть. Если это мало влияет на качество холостого хода, канал забит углеродом и его необходимо очистить.

Чтобы проверить плохое уплотнение штифта или нагар под ним, необходимо снять и осмотреть клапан. Налейте жидкость, например WD-40, на штифт, чтобы проверить, не протекает ли он. Не должно.

Датчик массового расхода воздуха Симптомы: остановка двигателя, индикатор «Проверить двигатель», низкая производительность

Ранние датчики массового расхода воздуха были очень подвержены преждевременному выходу из строя, особенно датчик производства Bosch, используемый на двигателях TPI. В нем использовался цикл выгорания, при котором провод датчика нагревался до 1000 градусов по Фаренгейту, когда ключ был повернут в положение «Выкл.», а ECM находился в замкнутом контуре для удаления загрязняющих веществ. Если реле выгорания залипнет, датчик выйдет из строя, потому что оборвется провод. Если реле не заменить, то новый датчик выйдет из строя, потому что прогар горит постоянно. При этом типе неисправности загорается индикатор CE/SES.

Более неуловимая проблема связана с датчиком, который начинает выходить из строя, в нем есть ослабленное соединение припоя. Это приведет к тому, что автомобиль будет дергаться и, возможно, заглохнет, но обычно он работает нормально на холостом ходу.

Чтобы проверить это, осторожно постучите по датчику массового расхода воздуха ручкой отвертки, когда двигатель работает на холостом ходу. Двигатель должен быть безразличен к ударам датчика. Если двигатель вообще реагирует (с промахом, спотыканием и т. д.), датчик выходит из строя и его необходимо заменить.

Генератор Симптомы: мерцающая лампочка ALT или GEN на приборной панели

Распространенной проблемой, когда Pontiac стареет, является мерцающая или мерцающая лампочка зарядки на приборной панели. Иногда это видно только ночью или когда система загружается при включенных фарах или обогревателе заднего стекла. Если выполняется проверка напряжения, и спецификация находится в допустимом диапазоне, это становится запутанным. Проблема на самом деле вызвана слабым трио диодов в генераторе.

Диод представляет собой электрический односторонний клапан. Генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, но для зарядки аккумулятора выход прерывается и модифицируется рядом диодов. Диоды позволяют подавать на батарею только выпрямленный ток. Когда трио диодов начинает выходить из строя, в электрическую цепь подается невыпрямленный переменный ток, и лампочка генератора очень слабо мерцает. Трио диодов является сервисным элементом и может быть легко заменено путем разборки генератора.

Под тройкой диодов находится ряд диодов, называемый выпрямительным мостом. Если мост выйдет из строя, генератор вообще не будет заряжаться или может работать, но убьет аккумулятор при выключении зажигания. Он будет замыкаться на землю и разряжать батарею за короткий промежуток времени. При поиске ничейного (разряженного аккумулятора) не забудьте отключить генератор и перепроверить. Часто тянет от выпрямительного моста.

Вытягивание воздушной заслонки Симптомы: Нагружается после холодного пуска — применение в карбюраторах

Распространенная жалоба на то, что Pontiac заводится нормально, но по мере прогрева (это называется промежуточной стадией) двигатель работает плохо, дергается, глохнет и/или из выхлопной трубы (выхлопных труб) может идти черный дым. Это, скорее всего, вызвано плохой работой дроссельной заслонки или отрыва.

Дроссельная заслонка предназначена для легкого открывания воздушной заслонки против натяжения пружины в зависимости от разрежения в двигателе и высоких оборотов холостого хода. Отвод предназначен для создания достаточного потока воздуха, чтобы обеспечить плавный переход от холодной температуры к рабочей.

Вакуумная диафрагма в оттяжке может либо разорваться, либо, что чаще всего, вздуться. Когда он вздувается, он держит вакуум, но недостаточно открывает воздушную заслонку, и двигатель нагружается и работает на богатой смеси. Большинство стяжек Rochester имеют регулировочный винт для установки угла. В более старых Pontiac для спецификации использовался индекс сверла, а с конца 70-х годов в комплект входит измерение угла, для которого требуется специальный инструмент с магнитом, который крепится к дроссельной заслонке.

Если двигатель нормально запускается в холодном состоянии, а затем работает плохо, причиной является перетягивание воздушной заслонки, но только если он работает на богатой смеси. Если проблема с промежуточными характеристиками связана не с обогащением, натяжение пружины воздушной заслонки необходимо отрегулировать на одну ступень богаче. Двигателю нужно держать дроссель дольше, пока коллектор не сможет правильно испарить топливо.

Топливные форсунки Симптомы: неровный холостой ход, низкая производительность, низкий расход топлива

Электронные топливные форсунки живут в ужасных условиях жары и имеют дело с топливными отложениями. Кроме того, небольшое уплотнительное кольцо соединяет форсунку с впускным коллектором. Если это уплотнение высохнет, двигатель будет страдать от утечки воздуха, но, возможно, только в одном цилиндре.

Pontiac с EFI следует регулярно обрабатывать высококачественным очистителем топливных форсунок, таким как Chevron Techron, чтобы поддерживать чистоту иглы форсунки. Когда штифт загрязняется, качество холостого хода ухудшается, и двигатель может даже давать пропуски зажигания, но работает нормально на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается время, в течение которого форсунка остается открытой, что снижает влияние на нее отложений.

Может наступить момент, когда форсунки в вашем Понтиаке нужно будет заменить, так как их уже невозможно очистить химическим способом. Если это произойдет, убедитесь, что вы получили правильный размер расхода топлива для вашего применения. Слишком большая форсунка не даст больше мощности, но вызовет слишком богатую рабочую среду.

Если компрессия, разрежение в двигателе и зажигание проверены нормально и нет подсоса воздуха, неровный холостой ход, скорее всего, вызван загрязнением игл форсунок.

Распределитель Advance Симптомы: стук при высоких оборотах двигателя

Распределители Delco (либо точки прерывания, либо HEI) имеют превосходную конструкцию, но могут вызывать стук двигателя на высоких оборотах. Их центробежный весовой механизм имеет нейлоновый стопор, который, если он поврежден или высохнет из-за возраста, позволит распределителю добавить дополнительное продвижение на чрезвычайно высоких оборотах. Обычная процедура состоит в том, чтобы установить угол опережения зажигания/кривую таким образом, чтобы все это происходило при определенных оборотах, например, 2500. Но время должно быть проверено на скорости, намного превышающей эту цифру, чтобы убедиться, что веса не перемещаются дальше. Это можно сделать дома с помощью лампы опережения зажигания, но лучше всего это сделать в магазине с автоматом-распределителем. Не рекомендуется запускать двигатель на скорости 5000 об/мин, чтобы проверить полную кривую опережения. Несколько долларов, которые берет тюнер-дистрибьютор, намного меньше, чем новый двигатель, когда ваш пробивает стержень через блок.

Модуль Hei Симптомы: неровный холостой ход, стук, низкая производительность, остановка двигателя

Когда одна часть модуля HEI выходит из строя, двигатель не имеет искры и не работает. Но если выйдет из строя другая внутренняя цепь, двигатель будет работать, но работать будет плохо. Система спроектирована так, чтобы иметь расширяющийся период выдержки (насыщения змеевика).

Для проверки выдержки модуля HEI подключите стандартный измеритель выдержки (зеленый провод) к клемме TACH на крышке распределителя. На восьмицилиндровом Понтиаке задержка на холостом ходу должна составлять от 5 до 10 градусов и увеличиваться до 30-35 градусов на 2000 об/мин. Если он не расширяется или перемещается лишь незначительно, модуль неисправен.

Часто случается так, что модуль выходит из строя и вызывает состояние отсутствия запуска. Затем устанавливается дешевая замена послепродажного обслуживания, и двигатель работает, но работает плохо. Многие оффшорные модули не имеют надлежащего периода расширения и могут вызвать это состояние. Всегда проверяйте задержку нового модуля при его установке.

Модуль зажигания также может открыться в условиях высокой температуры, если старая диэлектрическая смазка радиатора. После охлаждения модуль будет работать нормально, пока снова не достигнет критической температуры.

Деградация датчика кислорода Симптомы: низкий расход топлива, непройденный тест на выбросы

Датчик кислорода — это расходный материал, который в какой-то момент необходимо будет заменить. По мере износа датчика его выходное напряжение падает. ECM считывает это как бедную смесь и добавляет больше топлива. Для кислородного датчика доступна значительная коррекция, прежде чем индикатор CE / SES распознает состояние. Датчик кислорода со временем выходит из строя, как и седые волосы. Обычно за ночь не портится. Это может произойти только в том случае, если у двигателя вышла из строя прокладка головки блока цилиндров и в камере сгорания сгорел антифриз. Затем охлаждающая жидкость покроет датчик кремнеземом (он будет иметь белый цвет), и его необходимо заменить. Правильно настроенный двигатель будет иметь очень светло-серый налет на корпусе кислородного датчика. Датчик не подлежит очистке, а при выходе из строя его необходимо заменить.

Дисковая катушка Симптомы: остановка двигателя, неровная работа, дергание под нагрузкой при включении TCC

В системе зажигания GM без распределителя может произойти преждевременный выход из строя катушки зажигания, особенно если двигатель имеет плохой провод зажигания. Для проверки катушки используйте омметр. С удаленными вторичными проводами пройдите через каждую пару клемм катушки. Катушка типа I имеет три блока в одном корпусе. Правильное сопротивление этой катушки составляет менее 13 000 Ом. Катушки типа II представляют собой индивидуальные конструкции с вторичными выводами на одной стороне. Их сопротивление должно быть менее 6000 Ом. Если катушка показала себя плохо, замените ее вместе с проводами зажигания.

Плохое заземление Симптомы: любая электрическая неисправность, которая не имеет смысла

Плохая цепь заземления в Pontiac может привести к самым разным последствиям. Это особенно верно для более новой версии EFI, но это так же важно для более старой модели.

Единственным точным методом проверки заземления является проверка падения напряжения с помощью вольтметра. Этот простой тест измеряет количество электронов, попавших в пробку, потому что они не могут пройти через плохую землю.

Для выполнения этой проверки подключите положительный конец вольтметра к рассматриваемой земле, а отрицательный вывод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи; затем включите питание (включите) схему.

Падение напряжения на землю должно быть не более 2/10 вольта. Если он выше, грунт неисправен и обычно нуждается в очистке. Визуальный осмотр покажет причину, по которой он не прошел тест на падение напряжения.

Утечки вакуума во впускном коллекторе Симптомы: неровный холостой ход, легкий стук

Утечка вакуума во впускном коллекторе, затрагивающая только один цилиндр, будет действовать иначе, чем большая утечка, затрагивающая все отверстия. Периодический промах или шероховатость, которые могут ощущаться как неисправная свеча зажигания или даже очень легкая детонация, являются результатом слишком обедненной смеси, но только в отверстии(ях) нарушения.

Все, что обычно требуется, это хорошо затянуть болты гаечным ключом, чтобы устранить это состояние. Это очень распространено с алюминиевым впускным коллектором и чугунной головкой блока цилиндров из-за различной скорости расширения.

Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) Симптом: остановка при замедлении

В системах GM EFI, как TBI, так и портовых конструкций, используется двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в качестве регулируемой утечки воздуха вокруг дроссельной заслонки. Он работает аналогично старому приборному щитку карбюратора, но без перемещения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка и, в свою очередь, штифт IAC склонны к нагарообразованию от паров бензина и выхлопных газов, которые попадают в коллектор. Когда это происходит, двигатель может заглохнуть или заглохнуть и с трудом работать на холостом ходу при быстром отпускании дроссельной заслонки, например, при приближении к знаку «стоп».

Чтобы исправить эту ситуацию, очистите дроссельные заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и проделайте то же самое с иглой IAC. Для очистки иглы IAC потребуется снять ее. Переустановите все и прокатитесь на Понтиаке. На некоторых ранних моделях TBI EFI (’82-’84) холостой ход может оставаться высоким в течение нескольких миль, пока система не переобучится. После нескольких миль и одного включения и выключения ключа зажигания все будет в порядке.

Коды неисправностей Симптом: Многие неправильно их понимают

Распространенным заблуждением при использовании диагностического прибора для доступа к кодам неисправностей ECM является предположение, что неисправность связана с датчиком. GM ясно дает понять, что код неисправности идентифицирует неисправную цепь. Проблема может быть связана с проводкой; механическая проблема, такая как перескакивающая цепь ГРМ, которая может повлиять на разрежение в двигателе; или еще какой недуг. По этой причине, когда код установлен, обязательно следуйте инструкциям руководства по ремонту Pontiac, а не просто замените датчик. Если двигатель не работает должным образом из-за механической проблемы или проблемы с зажиганием, коды могут не устанавливаться, поскольку неисправность связана не с цепью управления двигателем.

Дополнительные сведения Не забывайте об основах, таких как проверка сжатия и вакуума. Осмотрите каждый электрод свечи зажигания и изолятор — на них не должно быть масла или топлива. Чтобы определить, связана ли проблема с топливом или с зажиганием, попробуйте временно обогатить смесь, слегка задушив карбюратор рукой. Если двигатель реагирует даже слегка положительно, есть большая вероятность, что проблема связана с топливом. При диагностике проблем с управляемостью определите, влияет ли на состояние скорость, число оборотов в минуту и ​​т. д., с помощью пробной поездки.

Вот несколько быстрых советов по диагностике.

Примечание редактора: Особая благодарность нашим ведущим фото/моделям для обложки, Эрику Орбану и Кевину Кларкину, за участие в нашей фотосессии и за хорошее чувство юмора.

Часто двигатель может давать пропуски зажигания после установки новых свечей зажигания. Это происходит из-за того, что часть углерода отслаивается от камеры сгорания и перекрывает зазор между электродами.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9079, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9079, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

Проблемы с двигателем? Диагностика двигателя жизненно важна, вот почему

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!

Возникли проблемы с двигателем автомобиля?

Независимо от того, путешествуете ли вы на машине или едете на работу, последнее, чего вы хотите и ожидаете, — это то, что ваш двигатель заглохнет. Он никогда не подводит — проблемы с двигателем случаются в самый неподходящий момент. Вы опаздываете или находитесь вне зоны действия сотовой связи. Вы в нескольких часах от эвакуатора или до последнего доллара. В глубине души вы просто знаете, что это не будет быстрым или дешевым решением.

Независимо от марки и модели автомобиля, проблемы с двигателем всегда не за горами. Даже при надлежащем обслуживании, таком как услуги по замене масла, проблемы все равно могут возникнуть. Если возникнет какое-либо повреждение двигателя или проблема с двигателем, вам придется обращать внимание на признаки неисправности двигателя.

Знаете ли вы?

Когда переборка двигателя не стоит того, и вы вкладываете больше денег в машину, которая не окупится, пришло время продать. Вы все еще можете продать машину с плохим мотором за приличную цену.

Мы являемся экспертами, которые оценивают стоимость вашего автомобиля и предлагают вам лучшее справедливое рыночное предложение для вашего автомобиля. Посмотрите, сколько вы можете получить за свой автомобиль сейчас.

Общие симптомы неисправности двигателя

Ваш двигатель — сложная машина. Сотни компонентов должны работать вместе, чтобы он вообще работал, и в игру вступают многие другие факторы, которые могут вызвать поломку. Вот некоторые из основных симптомов проблем с двигателем, на которые следует обратить внимание, и способы предварительной диагностики двигателя.

Стук в двигателе

Единственный звук хуже полной остановки двигателя — это «предсмертный стук». Если вы когда-нибудь слышали стук двигателя, вы знаете, какую боль он причиняет. И эта боль определенно оправдана.

Стук в двигателе звучит как «ток-ток-ток-ток», поэтому некоторые люди могут также называть его «тиканьем двигателя». Это шум, который во многих случаях можно почувствовать и внутри автомобиля, благодаря вибрации рулевого колеса или половиц. Иногда стук становится легким постукиванием в двигателе и исчезает, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Но оно возвращается сразу же, как только отпускаешь газ. Когда становится совсем плохо, стук присутствует постоянно.

Что вызывает стук в двигателе

Обычно смертельный стук возникает из-за низкого давления масла. Так или иначе, ваше моторное масло не может должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя. Это может быть неисправность масляного насоса, закупорка масляных каналов внутри двигателя или засорение маслоприемника.

Помимо стука, вы заметите еще пару вещей: температура двигателя выше нормы и, скорее всего, горит индикатор Check Engine.

К сожалению, возможно, уже слишком поздно. Когда вы слышите звук стука штока двигателя, повреждение уже нанесено. Подшипники коленчатого вала перегрелись и покрылись царапинами, стенки цилиндров вашего двигателя поцарапаны, и вы выпускаете дым из выхлопной трубы.

В большинстве случаев вам потребуется замена двигателя. Иногда двигатель можно отремонтировать, но стоимость замены двигателя обычно очень близка. Счет за ремонт не для слабонервных.

Как я могу мгновенно получить расчет стоимости моего поврежденного автомобиля?

Это просто и это займет менее 90 секунд… нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.

Мой двигатель гремит

Если ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, значит, наступает нормальный износ. После этого вам придется провести ожидаемый ремонт, но вы не хотите слышать, как тарахтит ваш двигатель. Это тот самый звук, который звучит «тап-тап-тап-тап» и обычно исходит из передней или верхней части вашего двигателя.

Вы, скорее всего, услышите грохот в холодном двигателе, но он может продолжаться и при горячем двигателе, если он стал плохим. В зависимости от проблемы индикатор Check Engine может гореть или не гореть. И со временем вы обязательно заметите снижение производительности.

Дребезжание двигателя при ускорении — проблема, имеющая множество причин. Источником может быть:

  • Один или несколько цилиндров с изношенными поршневыми кольцами. Это известно как «хлопок поршня», поскольку поршни качаются и стучат внутри цилиндра.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения, обычно встречающиеся в двигателях Honda и Toyota, хотя многие другие производители теперь также используют систему изменения фаз газораспределения.
  • Ослабленные или изношенные цепи привода ГРМ. Хотя цепи ГРМ не должны заменяться в течение срока службы двигателя, это может произойти. У двигателей GMC Terrain и Chevrolet Equinox были проблемы с отказом цепи ГРМ.
  • Износ клапанов двигателя. Толкатели клапанов двигателя, также известные как толкатели, могут потребовать регулировки или износиться, что приведет к зазору между толкателем и клапаном. Отсюда и стук при касании.

Большинство, если не все причины дребезжания двигателя требуют капитального ремонта. Без своевременного внимания вы можете удвоить затраты на ремонт или вместо этого нуждаетесь в замене двигателя.

Когда ваш двигатель протекает

На каждом стыке в двигателе есть прокладка или уплотнение. Он служит двум целям: удерживает моторные жидкости внутри и загрязняющие вещества снаружи. Проблема в том, что прокладки не всегда идеальны.

Прокладки могут быть изготовлены из множества различных материалов. Они могут быть тонкими слоями металла, как многие типы прокладок головки блока цилиндров. Они могут быть пробковыми, как старые прокладки клапанных крышек. Они могут быть резиновыми, как уплотнительное кольцо на шланге охладителя. Это может быть просто тонкий слой прокладочного материала, такого как герметик для квадроциклов.

Утечка масла из двигателя

Любая прокладка может выйти из строя и выйти из строя. Для некоторых, таких как прокладка масляного поддона, просачивание или утечка обычно являются лишь вопросом времени. Другие, такие как передний или задний сальник коленчатого вала, со временем изнашиваются, потому что внутри уплотнения движется вращающаяся часть. Резиновые уплотнители и силикон со временем и воздействием могут испортиться и просто треснуть.

Независимо от того, какой тип уплотнения или как это происходит, начинает образовываться утечка. Сначала это может быть медленным, из-за случайных капель из ходовой части. Или это может быть внезапный взрыв, из-за которого под машину выливается огромная лужа масла. Будь то утечка масла или утечка воды из автомобиля, ее необходимо устранить.

Утечка масла может быть как очень мелким ремонтом, так и очень сложным ремонтом двигателя. Чем дольше он остается без присмотра, тем больший ущерб может быть нанесен. Если в вашем двигателе закончилось масло, у вас может развиться этот ужасный стук в двигателе или даже перегоревший двигатель, и вам потребуется замена всего двигателя.

Проблемы с перегревом двигателя

Некоторые проблемы с двигателем возникают из-за внешних систем. Это касается большинства проблем с перегревом. Система охлаждения вашего двигателя регулирует температуру двигателя, поддерживая точный рабочий диапазон для экономии топлива и выбросов. Когда что-то пойдет не так в системе охлаждения — утечка антифриза, дыра в радиаторе, неисправный водяной насос, порванные шланги системы охлаждения, негерметичный радиатор отопителя — температура вашего двигателя может резко возрасти.

Когда температура попадает в красную зону, достигая верхней отметки шкалы температуры, у вас есть всего несколько секунд до того, как произойдет необратимое повреждение. Перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров, прогоревшим прокладкам головки блока цилиндров, трещине в блоке цилиндров, и вы можете остаться с заклинившим двигателем. Помимо повреждения двигателя вашего автомобиля, у вас все равно будет ремонт системы охлаждения, требующий вашего внимания. В противном случае вы снова повторите ту же судьбу.

Проблемы с топливной форсункой

Вероятно, вы не считали проблемы с топливной системой причиной отказа двигателя, но это случается чаще, чем вы ожидали. Ваш двигатель зависит от точного количества топлива, подаваемого в нужное время. Если впрыскивается слишком много или слишком мало топлива, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем или выхлопной системой.

Когда в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива, это называется «богатым» сгоранием. Первое, что вы заметите, это черный дым из выхлопной трубы, особенно при ускорении. По сути, это частично сгоревшее топливо, выносимое из вашей выхлопной трубы в выхлоп. Эти несгоревшие частицы могут перегреть каталитический нейтрализатор. Это нехорошо, потому что, если ваш каталитический нейтрализатор расплавится, в вашем двигателе будет слишком большое противодавление. Уплотнения могут взорваться, ваш двигатель может перегреться, или вы можете вообще перегореть.

Еще одна неприятная проблема из-за слишком большого количества топлива — залитый двигатель. При запуске избыток топлива смачивает наконечники свечей зажигания, предотвращая воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Если вы запустите двигатель, скорее всего, загорится индикатор Check Engine, и ваш двигатель будет работать с перебоями. Со временем ваши свечи зажигания необходимо будет заменить, но, что более важно, вам нужно будет выяснить причину затопления.

Двигатель пропускает зажигание

Когда в цилиндры вашего двигателя поступает недостаточно топлива, это называется работой на обедненной смеси. Это состояние является причиной многих ремонтов и замен двигателей, которые в противном случае никогда бы не потребовались.

Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, он может давать пропуски зажигания и плохо работать. Вы почувствуете недостаток силы и будете спотыкаться. В результате у вас будет шум двигателя, известный как пинг, но более важным является повреждение, происходящее внутри двигателя.

Возможно, вы удивитесь, обнаружив, что топливо охлаждает цилиндр. Если в каждом цилиндре недостаточно топлива, оно может сгореть слишком сильно и вызвать серьезную неисправность. Это может привести к прогоранию поршневых колец или прокладок выхлопных газов. Это может преждевременно сжечь свечи зажигания. Или, если его слишком долго не исправлять, он может сжечь сам ваш поршень.

Богатый или скудный бег может быть вызван множеством причин. Это может быть отказ топливного насоса или негерметичность топливной форсунки. Это может быть забитый топливный фильтр или загрязненное топливо. Какой бы ни была основная причина, ее необходимо устранить одновременно с ремонтом или заменой двигателя.

Решения проблем с двигателем автомобиля?

Итак, у вас проблемы с двигателем автомобиля, но каковы решения? Ремонт двигателя или замена двигателя — это две вещи, которые выделяются и имеют высокую цену. В случае, если ваш уход слишком дорог для ремонта или будет считаться «суммарным», вы можете легко продать тотальный автомобиль через Интернет. Посмотрите, какие у вас есть варианты и сколько стоит ваш автомобиль по сравнению с затратами на ремонт двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя

Если ваша проблема была в нашем списке проблем с двигателем автомобиля, у вас есть несколько вариантов решения проблем с двигателем. Для бесплатной диагностики светового индикатора двигателя вы обычно можете попросить местный Autozone использовать их инструмент диагностики двигателя. Это даст вам краткое представление о том, что происходит под капотом, но вам, вероятно, понадобится взгляд профессионала, чтобы добраться до сути.

Профессиональная диагностика и ремонт двигателя обходится довольно дорого. Это включает в себя осмотр вашего двигателя механиком, чтобы выяснить точную причину проблемы с двигателем. Затем замена любых поврежденных компонентов, что значительно увеличивает затраты на устранение проблем с двигателем.

Проблема с ремонтом двигателя заключается в следующем: есть еще что-то, что может пойти не так. Другой компонент может быть слабым, и новый ремонт двигателя может привести к тому, что эта часть также выйдет из строя. Теперь вам придется пройти через раздражение от ремонта. Это дорого и требует много времени. Это может приблизиться к стоимости замены двигателя без гарантии.

Ремонт двигателя может стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от степени повреждения и модели, на которой вы ездите. Если вы хотите узнать больше о повреждении двигателя, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по перегоревшим двигателям.

Стоимость замены двигателя

Если ваш двигатель сильно поврежден, вы можете отказаться от ремонта и полностью заменить двигатель. Замена двигателя может сэкономить дни в процессе ремонта и часто сопровождается хорошей гарантией.

Помните, что замена двигателя стоит больших денег. Вы можете установить подержанный двигатель, но лучше выбрать новый или восстановленный двигатель. Он обеспечит покрытие на случай, если у вас возникнут проблемы с двигателем в ближайшие несколько лет.

Подержанный двигатель с установкой может стоить 1500 долларов и выше (в некоторых случаях намного больше). Вы можете ожидать, что новый или восстановленный двигатель будет стоить 3000 долларов и выше для газовых двигателей. Например, двигатель Ford 5,4 л или двигатель Dodge 4,7 л может стоить 3000 долларов и выше.

Проблемы с двигателем Ford V10 могут стоить вам 5000 долларов и более! И если у вас возникли проблемы с двигателем Jeep, стоимость ремонта также может быть сравнительно высокой. На более дешевом конце могут быть проблемы с двигателем Ford Focus, которые будут стоить от 450 до 700 долларов за двигатель, хотя и без учета затрат на рабочую силу.

Дизельные двигатели на несколько тысяч дороже по сравнению со стандартными проблемами двигателей внутреннего сгорания. Во всех этих ситуациях лучше всего продать машину со сгоревшим двигателем.

Лучший вариант — продать поврежденный автомобиль

Вы заняты, и у вас нет времени заниматься ремонтом двигателя.