Содержание
схема сборки простейшего электромотора из подручных материалов, готовый проект устройства
В древние времена люди использовали животных для приведения в действие простейших механизмов. Позже для плавания на парусных суднах и для того чтобы заставить вращаться ветряные мельницы, делающие из зерна муку, стала использоваться сила ветра. Затем люди научились использовать силу течения речной воды для того, чтобы заставить вращаться водяные колёса, перекачивающие и поднимающие воду или приводящие в действие разнообразные механизмы.
Тепловые двигатели появились в далёком прошлом, в том числе и двигатель Стирлинга. Сегодня технологии значительно усложнились. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который является довольно сложным механизмом. На основе ДВС в настоящее время работает большинство современных автомобилей и другой необходимой для человека техники. Функция, которую выполняет тепловое расширение внутри двигателя внутреннего сгорания, очень сложна, но без неё работа ДВС невозможна.
В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Для того чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его действия.
Процесс переделывания в генератор
Алгоритм последовательности действий следующий:
- Ротор изымается после снятия крышки;
- Остаются прежние статорные обмотки, не осуществляется перемотка;
- Для того чтобы он стал сборным в отличие от своего изначального цельного состояния, его надо стачивать до заранее оговоренного размера;
- На ротор запрессовывается стакан из стали толщиной пять миллиметров;
- Одной из наиболее сложных операций считается разметка, которая проводится для того, чтобы приклеить магнитные элементы на ротор согласно шаблону. Размерность индивидуально подбирается под каждый двигательный агрегат;
- Магнитные элементы из неодима клеят суперклеем и укрепляются дополнительно нитяной капроновой сеткой;
- Все обматывается при помощи скотча и проводится опалубка для герметизации, а затем заливка эпоксидкой;
- Стекая вниз, смола застывает, после чего скотч необходимо снять;
- Ротор загоняется в генераторную часть со всеми предосторожностями, чтобы ротор «встал», а не «влетел» в статор благодаря силе магнитов;
- Конструкция собирается и закрывается крышкой;
- Проводится проверка работоспособности при помощи дрели.
Читайте также: Двигатель Рено F9Q 1.9 dCI 8v 110 (120/130) л.с: ресурс, надежность, характеристики, сервис, расход, проблемы и отзывы
Мотор Стирлинга из консервной банки
Для его изготовления вам понадобятся подручные материалы: банка из под консервов, небольшой кусок поролона, CD-диск, два болтика и скрепки.
Читать также: Лампочки в птф ланос
Поролон – одни из самых распространенных материалов, которые используются при изготовлении моторов Стирлинга. Из него делается вытеснитель двигателя. Из куска нашего поролона вырезаем круг, диаметр его делаем на два миллиметров меньше внутреннего диаметра банки, а высоту немного больше ее половины.
В центре крышки просверливаем отверстие, в которое вставим потом шатун. Для ровного хода шатуна делаем из скрепки спиральку и припаиваем ее к крышке.
Поролоновый круг из поролона пронизываем посередине винтиком и застопориваем его шайбой сверху и снизу шайбой и гайкой. После этого присоединяем путем пайки отрезок скрепки, предварительно распрямив ее.
Теперь втыкаем вытеснитель в сделанное заранее отверстие в крышке и герметично пайкой соединяем крышку и банку. На конце скрепки делаем небольшую петельку, а в крышке просверливаем еще одно отверстие, но чуть-чуть больше, чем первое.
Из жести делаем цилиндр, используя пайку.
Присоединяем с помощью паяльника готовый цилиндр к банке, так, чтобы не осталось щелей в месте пайки.
Из скрепки изготавливаем коленвал. Разнос колен нужно сделать в 90 градусов. Колено, которое будет над цилиндром по высоте на 1-2 мм больше другого.
Из скрепок изготавливаем стойки под вал. Делаем мембрану. Для этого на цилиндр надеваем полиэтиленовую пленку, немного продавливаем ее внутрь и закрепляем на цилиндре ниткой.
Шатун который нужно будет приделать к мембране, изготавливаем из скрепки и вставляем его в обрезок резины. По длине шатун нужно сделать таким, чтобы в нижней мертвой точке вала мембрана была втянута внутрь цилиндра, а в высшей – напротив – вытянута. Второй шатун настраиваем так же.
Шатун с резиной приклеиваем к мембране, а другой присоединяем к вытеснителю.
Присоединяем паяльником ножки из скрепок к банке и на кривошип пристраиваем маховик. Например, можно использовать СД-диск.
Двигатель Стирлинга в домашних условиях сделан. Теперь осталось под банку подвести тепло – зажечь свечку. А через несколько секунд дать толчок маховику.
Нюансы процесса перемотки
Асинхронная работа двигателя позволяет выдерживать постоянной частоту, с которой вращается роторная часть, даже при разной нагрузке. Если говорить о принципе перемотки электродвигателей, то он общий в части технологии выполнения. А вот отдельные нюансы могут при этом различаться.
Вышедшее из строя устройство лучше всего отвезти в мастерскую, но в отдельных случаях предпочтительнее, оказывается, перемотать двигатель в условиях дома. Только с условием, что определенные навыки в этом деле все-таки имеются, несмотря на относительную легкость процесса.
Для движков есть два типа для обмотки:
- Роторной части;
- Статорной.
С учетом различий в размерах устройств и их конструкции можно воспользоваться обобщенной инструкцией по перемотке с наглядными фотографиями и описательной частью.
Немного про паровой двигатель и принцип его действия
Паровой двигатель/паровая машина – тепловой двигатель внешнего сгорания, использует и преобразует энергию водяного пара во вращательно-поступательную механическую работу поршня и вала.
Паровым двигателем можно считать любой двигатель внешнего сгорания, что преобразует энергию пара в механическую работу.
Принцип работы парового двигателя весьма прост: путём сгорания топлива нагревается вода и превращается в водяной пар, который различными способами приводят поршень в движения, поршень же вращает вал, и на выходе мы имеем механическую работу от вала.
Основные положения инструкции
После обнаружения поломки, двигатель необходимо изначально вынуть из прибора.
Далее работы ведутся в следующей последовательности:
- Определяются проводные параметры, и общее число витков катушки в процессе осматривания двигательной части;
- Очищается наиболее уцелевший участок обмоточного фрагмента;
- Нагар убирается при помощи растворителя или обжигом;
- Выступающая верхняя часть укладки срезается соответствующим инструментом, в зависимости от площади сечения провода. Затем она раскладывается на отдельные проводки, чтобы суметь узнать число витков;
- Все обнаруженные неровности на поверхности железа, куда была намотана обмотка, необходимо полностью зачистить, чтобы придать поверхности гладкость. В противном случае новый пробой не заставит себя ждать;
- Сечение нового провода должно быть идентичным старому или максимально приближено к нему;
- Из картона изготавливается шаблон, соответствующий размеру железа, по которому проводится намотка. При проведении обмотки пользуются специальным станком.
Как же изготовить «Ветерок»?
Начинать изготовление двигателя надо с самой главной детали — цилиндра. Цилиндр состоит из головки, втулки, болта, слюдяных прокладок, калильной нити, гайки и клиньев.
Сама головка изготовляется из материала Д16Т диаметром 20 мм. Пруток зажимается в кулачковый патрон, и производится полная обработка по чертежу той стороны прутка, где должна быть сферическая выемка. Далее сверлятся отверстия диаметром 4 и 22 мм. Сферическая выемка полируется пастой ГОИ. Затем деталь отрезается от заготовки. Обратная сторона детали обрабатывается в специальной оправке, которая зажимается в кулачковый патрон станка. Затем размечаются и сверлятся отверстия под винты крепления к цилиндру.
Болт точится из стали У5 по чертежу. В головке болта высверливается глухое отверстие диаметром 0,6 мм под медный клин для заделки калильной нити.
Это отверстие сверлится под углом к телу болта. Гайка и втулка точатся соответственно из латуни и дюралюминия Д16Т по чертежу.
Калильные нити можно делать из платиновой, родиевой или иридиевой проволоки. Возможно использование проволоки от старых термопар нагревательных термических печей, причем их необходимо калибровать фильерами.
Фильер представляет собой пластинку из нержавеющей нагартованной стали (или из стали У8) толщиной 0,3 мм. В этой пластинке нужно пробить отверстие обломанной иглой с помощью молотка. Иглу держите плоскогубцами. Протяжка проволоки для нити показана на рисунке 3 в.
Нить наматывается в спираль на оправке диаметром 1 мм. Шаг намотки 0,6-0,7 мм.
Особенно хорошо работают спирали, свитые из двойной или тройной проволочки платины толщиной 0,05 мм
Зачем нужен плавный пуск
Плавный пуск электродвигателя дает возможность по снижению ощутимых недостатков электромашин.
Кроме того:
- Снижаются ремонтные затраты, так как любой пусковой ток всегда перегревает обмотку, тем самым снижая общий ресурс эксплуатационного срока для машины;
- Рывки практически отсутствуют, что хорошо сказывается на уменьшении износа шестеренок в передаточных механизмах, а также возможности гидроудара в сети при подаче жидкости;
- В большой степени снижается потребление электрической энергии, так как проводимый прямой запуск, требует немалое количество электрической энергии. Надо знать, что возможность просадок напряжения в случаях с ограничением мощности в сети, могут негативно сказаться на каждое из подключенных устройств;
- Общий расход на коммутационное оборудование существенно снижается. Технические электрические устройства для привода с асинхронным принципом действия выбираются с достаточным запасом по мощности. Наличие плавного спуска делает возможным проведение подключения более бюджетных аппаратов по защите и коммутации.
Наличие разгона после проведения плавного старта способствует в существенном расширении прикладной сферы деятельности электрических двигателей асинхронного типа.
Проведение якорной обмотки
Для обмотки якоря электродвигателя требуется провод из меди с большим сечением. Применяется вариант с проводом не изолированным с прямоугольным сечением и изолированным, где сечение круглое.
В первом случае провод предназначен для мощностных стартеров с возможностью токовой проводимости от шестисот и более Ампер.
- Провод с изоляцией используют при обмотке стартеров с низкой мощностью.
- Обмотка одновитковая, состоящая из определенного числа проводников.
- В сердечнике они проложены петлями. Одна петля – один виток. Бандаж с обеих сторон выходов за пределы сердечника фиксирует части обмотки.
Зачем собирать паровой двигатель в 21-ом веке
Итак, сейчас 21-ое столетие, цифровая эпоха, век высоких компьютерных технологий, можно задаться вопросом «Зачем вообще кому-то собирать паровой двигатель сейчас?».
Есть люди, которые говорят, что хотят сделать модель паровоза, паровой генератор для дома и использовать его для своих нужд – всё это чушь.
Если бы эти нужды были реально важны для них, они бы использовали скорее более эффективный двигатель внутреннего сгорания.
На самом деле в нынешнее время паровые двигатели строят для удовольствия от инженерного дела, удовольствия от моделирования и удовольствия от полученного опыта – того самого опыта, который был у великих изобретателей древности.
Фото самодельного электродвигателя
Поделитесь с друзьями
Двигатель сделать самому своими руками паровой: подробное описание, чертежи
Паровой двигатель начал свою экспансию еще в начале 19-го века. И уже в то время строились не только большие агрегаты для промышленных целей, но также и декоративные. В большинстве своем их покупателями были богатые вельможи, которые хотели позабавить себя и своих детишек. После того как паровые агрегаты плотно вошли в жизнь социума, декоративные двигатели начали применяться в университетах и школах в качестве образовательных образцов.
Паровые двигатели современности
В начале 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала британская фирма Mamod, которая позволяет приобрести образец подобной техники даже сегодня. Но стоимость таких паровых двигателей легко переваливает за две сотни фунтов стерлингов, что не так и мало для безделушки на пару вечеров. Тем более для тех, кто любит собирать всяческие механизмы самостоятельно, гораздо интереснее создать простой паровой двигатель своими руками.
Устройство двигателя очень простое. Огонь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет вращаться. Это стандартная схема строения парового двигателя. Но можно собрать модель и совершенно другой комплектации.
Что же, перейдем от теоретической части к более увлекательным вещам. Если вам интересно делать что-то своими руками, и вас удивляют столь экзотичные машины, то эта статья именно для вас, в ней мы с радостью расскажем о различных способах того, как собрать двигатель своими руками паровой. При этом сам процесс создания механизма дарит радость не меньшую, чем его запуск.
Метод 1: мини-паровой двигатель своими руками
Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.
Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.
На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.
Мини-сопла
Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 2 или 3 раза, так, чтобы получилась небольшая спираль.
Теперь необходимо разместить этот элемент так, чтобы изогнутое место размещалось непосредственно над фитилем свечки. Для этого придаем трубке формы буквы «М». При этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким образом, медная трубка жестко фиксируется над фитилем, а ее края являются своеобразными соплами. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо отогнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны. Конструкция парового двигателя готова.
Запуск двигателя
Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.
Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки. Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро. Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.
Модель парового двигателя для взрослых
Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.
По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.
Основной элемент
Из медной трубки делаем спираль. Необходимо взять около 6 метров мягкой медной трубки диаметром 1/4-дюйма (0,64 см). От одного конца отмеряем 30 см. Начиная с этой точки, необходимо сделать пять витков спирали диаметром 12 см каждая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец диаметром по 8 см. Таким образом, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.
Оба вывода пропускают через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этого, то можно разогнуть один виток спирали. На установленную заранее платформу кладут уголь. При этом спираль должна размещаться как раз над этой площадкой. Уголь аккуратно раскладывают между ее витками. Теперь банку можно закрыть. В итоге мы получили топку, которая приведет в действие двигатель. Своими руками паровой двигатель почти сделан. Осталось немного.
Емкость для воды
Теперь необходимо взять еще одну банку из-под краски, но уже меньшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие диаметром в 1 см. Сбоку банки проделывают еще два отверстия — одно почти у дна, второе — выше, у самой крышки.
Берут два корка, в центре которых проделывают отверстие с диаметров медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластиковой трубы, в другой — 10 см, так, чтобы их край едва выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинной трубкой, в верхнее — более короткую трубку. Меньшую банку размещаем на большой банке краски так, чтобы отверстие на дне было на противоположной стороне от вентиляционных проходов большой банки.
Результат
В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.
Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента — огонь и вода.
Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.
Диаграмма автомобильного двигателя
— Bilder und stockfotos
2.160Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
Durchstöbern Sie 2.160609
Durchstöbern Sie 2.160609. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — схема двигателя автомобиля, фото и изображения
Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge
system des verbrennungsmotors isoliert auf weißem hintergrund. 3d — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
System des Verbrennungsmotors isoliert auf weißem Hintergrund. 3D
концепт автосервиса, векторная иллюстрация в стиле линии — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и символы
концепт автосервиса, векторная иллюстрация стиля линии
Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge
фирменный стиль, план, скиз. technische abbildungen,hintergründe — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Фирменный стиль, план, Skizze. Technische Abbildungen,…
Фирменный стиль. Блаупауза. Вектор-Инжиниринг-Иллюстрация. Обложка, флаер, баннер
auto-diagramm — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Auto-Diagramm
das systemdiagramm des luft-wasser-ladeluftkühlers. диаграмма, das die verwendung von wasser-luft-ladeluftkühlern für rennwagen oder jetski zeigt, verwenden turboladersystem. 0002 Das Systemdiagramm des Luft-Wasser-Ladeluftkühlers. Диаграмма,…
авто-автосервис инфографика дизайн.вектор — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
авто-автосервис инфографика дизайн.вектор
вектор-инжиниринг-иллюстрация. обложка, флаер, баннер, хинтергрунд — схема двигателя автомобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Vektor-Engineering-Illustration. Обложка, флаер, баннер,…
atv linie kunst zylinder head — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
ATV Linie Kunst Zylinder Head
ev Auto einfaches Diagramm in der Oberen Ansicht — схема двигателя автомобиля Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
ev Auto einfaches Diagramm in der Oberen Ansicht
automobildiagnose im digitalen futuristischen stil. • für die car zukunft oder die entwicklung von Innovationen und technologien im fahrzeugbereich. vektorillustration mit lichteffect und neon — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Automobildiagnose im digitalen futuristischen Stil. • для смерти…
autos-benutzeroberfläche. абстрактные графические изображения с сенсорным экраном. — схема двигателя автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Autos-Benutzeroberfläche. Abstrakte virginelle grafisches…
Cars Benutzeroberfläche. Abstraktevirtelle grafische Touch-Benutzeroberfläche. Авто Инфографик. Векториллюстрация.
verbrennung-motor technische abbildung zeigerdiagramm mit kraftstoff einlaß, kompression, explosion und abgas im zylinder. кфз-механикер. — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Verbrennung-Motor Technische Abbildung Zeigerdiagramm mit…
Technisches Vektorgrafikdiagramm des Verbrennungsmotors mit Kraftstoffeinlass-, Verdichtungs-, Explosions- und Abgasstufen im Zylinder. Kfz-Mechaniker, Arbeitskolbenschema-Poster.
auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения машиненбау цейхнунг. maschinenbau — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Фирменный стиль, Hintergründe. Maschinenbau Zeichnung….
wasserstoff-brennstoffzelle. chemische reaktion, die elektrizität erzeugt. h3-энергетическая игра. — Схемы двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Wasserstoff-Brennstoffzelle. Chemische Reaktion, die Elektrizität
Nachhaltige und erneuerbare Energiequelle. Анод, катод, мембранная диаграмма. Векториллюстрация, Контур, КлипАрт.
auto infografik vorlage mit autoteilen — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Auto Infografik Vorlage mit Autoteilen
Autoservice- und Reparaturkonzept.
auto gitternetzlinien — car engine diagram stock-fotos und bilder
Auto Gitternetzlinien
— modell auf schwarzem hintergrund — car engine diagram stock-fotos und bilder
— Modell auf schwarzem Hintergrund
ModellautosAutomodell auf schwarzem Hintergrund mit ReflexionAutomodell auf schwarzem Hintergrund mit Reflexion
контрольный список для autoaufhängungen — схема двигателя автомобиля сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Checkliste für Autoaufhängungen
Infografik-Diagnose von Autoaufhängungsteilen. Профессионалы Autoservice-Konzept. Блик фон Обен.
auto-auto-service infografiken design.vector — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и символы
auto-auto-service Infografiken design.vector und bilder
ATV Line Kunst Abbildung motor Oil
elektrische kabeldrahtverbindung des motors. — схема двигателя автомобиля стоковые фото и изображения
Elektrische Kabeldrahtverbindung des Motors.
чертеж. корпоративный стиль. Instrumentenbauzeichnungen — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Blueprint. Корпоративный Стиль. Instrumentenbauzeichnungen
auto-diagramm — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Auto-Diagramm
infografik der autoservice und öl verwenden statistiken — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Infografik der Autoservice und Öl verwenden Statistiken
Autoservice-Infografiken für Ersatzteile und Mechanikerstation. Vektor des Fahrzeugs und Diagramm mit Diagramm zur Reparatur statistischer Daten, Grafiken des Ölverbrauchs und der Ölnutzung Line Art Cartoon Vektor
grafischer anstieg des kraftstoffpreises mit tankfüllung mit benzin benzin im hintergrund — car engine diagram stock-fotos und bilder
Grafischer Anstieg des Kraftstoffpreises mit Tankfüllung mit…
elektroauto-schema vereinfachtes диаграмма der komponenten — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Elektroauto-Schema Vereinfachtes Diagramm der Komponenten
Vector-Illustrationsschema eines Elektroautos, das an der Ladestation aufgeladen wird und elektrische Komponenten wie Akkupack, Motor, Ladegerät und Controller zeigt.
автосервис, связанный с процессом infografik-vorlage. prozesszeitachsendiagramm. workflow-layout mit linearen symbolen — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Car Service Related Process Infografik-Vorlage. …
benzinpreissteigerungskonzept mit doppelter belichtung von digitalem geröll — схема двигателя автомобиля stock-fotos und картинка
Benzinpreissteigerungskonzept mit doppelter Belichtung von…
вектор-инжиниринг-иллюстрация. обложка, флаер, баннер, хинтергрунд — схема двигателя автомобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Vektor-Engineering-Illustration. Обложка, Флаер, Баннер,…
Вектор-Инжиниринг-Иллюстрация. Машиненбау Цейхнунг. Zeichnungen де Instrumentenbaus. Computergestützte Designsysteme. Technische Illustrationen
ein techniker verwendet ein table, um das hauptproblem eines elektrofahrzeugs von einem kunden zu überprüfen, der den service in anspruch genommen hat. — схема двигателя автомобиля стоковые фото и изображения
Ein Techniker verwendet ein Tablet, um das Hauptproblem eines…
energiekrise. tägliches kraftstofferhöhungskonzept, steigender ölpreis, vektordesign. — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Energiekrise. Tägliches Kraftstofferhöhungskonzept, steigender Ölp
car service konzept, векторная иллюстрация стиля линии — схема двигателя автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Car Service Konzept, Line Style Vector Illustration
technischer Cyberspace, фирменный стиль. план. вектор-инжиниринг-иллюстрация — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Technischer Cyberspace, Фирменный стиль. Чертеж. Vektor-Engi
hand mit kraftstoffdüse und steigender grafik, die den anstieg des benzinpreises während der energiekrise zeigt — схема двигателя автомобиля stock-fotos und bilder
Hand mit Kraftstoffdüse und steigender Grafik, die den Anstieg…
elektroauto technischer . драуфсихт. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
Elektroauto technischer Schnitt 3D-Rendering. Драуфсихт.
auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
Auto Gitternetzlinien
elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
Elektroauto technischer Schnitt 3D-Rendering.
elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. драуфсихт. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
Elektroauto technischer Schnitt 3D-Rendering. Драуфсихт.
автомобильный сервис инфографика дизайн — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
автосервис инфографика дизайн
kraftstoffpreiserhöhungskonzept mit kraftstoffpreisdiagramm — схема двигателя автомобиля сток-фотографии и изображения
Kraftstoffpreiserhöhungskonzept mit Kraftstoffpreisdiagramm
asiatischer mann reparieren technologie ai reparieren autoreparatur am auto aufzug in garagenhändler reparieren sie das auto mit einer berührung berühren ui-bildschirm-schnittstelle zeigen auf den punkt korrigiert neue technologie in der iot-autoindustr — car engine diagram stock-fotos und изображение
Asiatischer Mann reparieren Technologie AI reparieren. ..
иллюстрация векторной графики приборной панели-символы — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Векторная графика символов на приборной панели
auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения
Auto Gitternetzlinien
Eine Drahtmodellansicht eines benutzerdefinierten Sportwagens. Das Auto ist mein ursprüngliches Design. 3D-рендеринг чертежей с HDRI-обозначениями.
kraftstoffpreiserhöhungs- und -senkungskonzept — схема двигателя автомобиля stock-fotos und bilder0002 Mechanischer Service mit Multimeter zur Überprüfung des…
neue energiequellen. glühbirne und ölsymbol. вектор-дизайн. — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
neue Energiequellen. Glühbirne und Ölsymbol. Вектор-Дизайн.
schwarz-weißer Dieselpreishintergrund mit bunter kraftstoffdüse. — Схема автомобильного двигателя с фото и изображением
Schwarz-Weißer Dieselpreishintergrund mit bunter Kraftstoffdüse.
антикварная иллюстрация: landfahrzeug und technik — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Antike Illustration: Landfahrzeug und Technik
mann lädt batterieauto mit stromkabeln. der motoringenieur lädt die autobatterie auf, weil die autobatterie erschöpft ist. wartung von konzeptfahrzeugen — схема автомобильного двигателя стоковые фотографии и изображения
Mann lädt Batterieauto mit Stromkabeln. Der Motoringenieur lädt…
elektrofahrzeug regeneratives bremssystem zeichen vektor — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Elektrofahrzeug регенеративы Bremssystem Zeichen Vektor
дизайн инфографики бензина. unternehmen, менеджер, бензин, rohöl — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Benzin Infografik Design. Unternehmen, Manager, Benzin, Rohöl
структурная схема двигателя автомобиля — схема двигателя автомобиля стоковые фото и изображения Diagnose zu unterzeichnen, в Neon-Stil
elektroauto-ladegerät draufsicht. vektorsymbol für das aufladen von batterie-hybridparkplätzen — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Elektroauto-Ladegerät Draufsicht. Vektorsymbol für das Aufladen…
pin, mitarbeitervermögen и дополненная реальность, минималистичный liniensymbole. für webanwendung, пьяный. вектор — схема двигателя автомобиля Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Pin, Mitarbeitervermögen und Augmented Reality minimale…
kraftstoffpreiskonzept mit zapfsäule und finanzgrafik alshintergrund — схема двигателя автомобиля stock-fotos und bilder
Kraftstoffpreiskonzept mit Zapfsäule und Finanzgrafik als…
gaspreise werden hoch chart mit tanktellenhintergrund — схема двигателя автомобиля stock-fotos und bilder
Gaspreise werden hoch Chart mit Tankstellenhintergrund
von 36
Engine Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.