Чертежи магнитных двигателей: Чертеж и схема запрещенного магнитного двигателя, работающего на магнитном поле! — YouTube

Двигатели на неодимовых магнитах своими руками

Существует немало автономных устройств, способных вырабатывать электрическую энергию. Среди них следует особо отметить двигатель на неодимовых магнитах, который отличается оригинальной конструкцией и возможностью использования альтернативных источников энергии. Однако существует целый ряд факторов, препятствующих широкому распространению этих устройств в промышленности и в быту. Прежде всего, это негативное влияние магнитного поля на человека, а также сложности в создании необходимых условий для эксплуатации. Поэтому прежде чем пытаться изготовить такой двигатель для бытовых нужд, следует тщательно ознакомиться с его конструкцией и принципом работы.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Генератор на неодимовых магнитах
  • Магнитный двигатель своими руками
  • Магнитный двигатель своими руками
  • Как сделать реально работающий магнитный двигатель
  • Магнитные двигатели на постоянных магнитах
  • Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность. Магнитные двигатели схемы чертежи
  • Двигатель на неодимовых магнитах
  • Вечный двигатель на постоянных магнитах
  • Как сделать реально работающий магнитный двигатель

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мощный генератор на неодимовых магнитах.

Генератор на неодимовых магнитах






На первом видео наглядно показано чем разница между двумя генераторами. И вы прямо сейчас можете получить инструкцию с помощью которой вы течении 40 минут. Результаты тестов доработанного тракторного генератора вентильного типа. Как собрать магнитный двигатель самостоятельно? И где взять недорогие неодимовые магниты? Заказать магнит В магнитной конструкции не нужны катушки самоиндукции, поэтому он работает практически без потерь Магнита использует постоянное магнитное поле, котором генерируется сила движущегося ротора Недостатком магнитов является то, что он не может управлять потоком Вы не сможете переключить магнит на резистор или реле Но преимуществ намного больше, чем недостатков.

Разработки многих ученых Дональда Смита, Бедини, Капанадзе, Романова, Мельниченко, Баумана и прочих уже давно не тайна, и многие по этим проектам получили патенты на создание генератора свободной энергии, практические бестопливные устройства.

Эковатт Ветрогенератор своими руками с аксиальным генератором на неодимовых магнитах. Купить клей можно здесь Генератор из асинхронного двигателя своими руками на неодимовых магнитах. Дома из каркаса своими руками видео Бесплатные чертежи каркасных домов как их сделать своими руками Как собрать щитовой дом Поделки Обзор способов. В современных реалиях каждый домовладелец хорошо знаком с постоянным ростом стоимости коммунальных услуг это касается и электрической энергии Поэтому для создания комфортных условий обитания загородном домостроении, как летом, так и зимой, придётся или оплачивать услуги по энергоснабжению, или найти альтернативный выход из сложившейся ситуации, благо природные источники энергии бесплатны.

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

Как сделать вечный генератор свободной энергии на магнитах? Электричество бесплатно! Вечный генератор,веч Учитывая то, что приобрести генератор на неодимовых магнитах, работающий от ветра, далеко не всем по карману, часто решаются на сооружение конструкции своими руками. Рассмотрим различные варианты устройств, которые без труда можно сделать самостоятельно. Взгляните на фото, как выглядит простой двигатель Фарадея, сделанный из винта, батарейки, провода, и магнитного диска.

Генератор для ветряка из Автомобильного генератора. Генератор В большинстве случаев для того, чтобы собственноручно изготовить магнитный двигатель на неодимовых магнитах, используется схема на подвеске. Основная конструкция состоит из двух дисков и медного кожуха, края которого должны быть тщательно обработаны.

Большое значение имеет правильное подключение контактов по заранее составленной схеме. Четыре магнита располагаются с внешней стороны диска, а слой диэлектрика проходит вдоль обтекателя. Применение инерционных преобразователей позволяет избежать возникновения отрицательной энергии. В данной конструкции движение положительно заряженных ионов будет происходить вдоль кожуха. Иногда могут потребоваться магниты с повышенной мощностью. Двигатель на неодимовых магнитах вечный двигатель Может использоваться как генератор для получения свобо Работы над так называемым вечным двигателем ведутся уже очень давно и не прекращаются в настоящее время.

В современных условиях этот вопрос становится все более актуальным, особенно в условиях надвигающегося энергетического кризиса. Поэтому одним из вариантов решения этой проблемы является двигатель свободной энергии на неодимовых магнитах, действие которого основано на энергии магнитного поля.

Создание рабочей схемы такого двигателя позволит без каких-либо ограничений получать электрическую, механическую и другие виды энергий. Самодельный электро велосипед с двигателем из автомобильного генератора BLDC. Основные переделки вы увидите На самом деле такие вечные двигатели давно уже продаются. В начале ролика показано, как с помощью магнита в руке можно раскрутить некое колесо с магнитиками.

Суть в том, что рука с магнитом при приближении к колесу совершает заметную работу благодаря силам отталкивания магнитов на колесе и в руке. В принципе, руку можно заменить импульсным генератором, который в нужный момент создает ЭМИ, также толкающий магнитную систему, как и магнит в руке. Обычно схемку с батареей встраивают в подставку чудо-девайса , благодаря этому он может мотаться туда-сюда несколько месяцев подряд, до разряда батареи.

Существует немало автономных устройств, способных вырабатывать электрическую энергию. Среди них следует особо отметить двигатель на неодимовых магнитах, который отличается оригинальной конструкцией и возможностью использования альтернативных источников энергии.

Однако существует целый ряд факторов, препятствующих широкому распространению этих устройств в промышленности и в быту. Прежде всего, это негативное влияние магнитного поля на человека, а также сложности в создании необходимых условий для эксплуатации. Поэтому прежде чем пытаться изготовить такой двигатель для бытовых нужд, следует тщательно ознакомиться с его конструкцией и принципом работы. Так как модель вечного магнитного двигателя, работа которого основана на магнитных качествах материала, далеко не единственная в своем роде, то и принцип работы разных двигателей может отличаться.

Хотя при этом используются, безусловно, свойства постоянных магнитов. Мой инстаграм: Группа в ВК. Всем привет! В этом разделе размещены самодельные ветрогенераторы, сделанные на основе дисковых,аксиальных генераторов. Главная особенность и преимущество таких генераторов это полное отсутствие магнитного залипания.

Статор не содержит железа, катушки просто залиты эпоксидной или полиэфирной смолой. Зато ветрогенераторы с такими генераторами стартуют на малой скорости ветра. Магнитный шлюз Бидинни, БТГ, магнитный двигатель, магнитный генератор, безтоплевный генератор, сверхедени Подробное описание и крутая видеоподборка из самых лучших роликов по теме. Содержимое статьи вполне соответствует действительности. При подключении двигателя в треугольник Конструкцию подобных ветрячков подсмотрел на одном заморском сайте и решил повторить, так и родился Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая двигатель вы остановились Если проверка сопротивления не дала результатов, но холодильник всё ещё не работает, следует проверить Если установлено, что головка блока нуждается в ремонте, ее в подавляющем большинстве случаев приходится Скидывал клемму аккумулятора, отсоединял датчик подушки.

Год езжу без ароматизаторов, в машине приятный запах На современных бензиновых автомобильных двигателях в качестве источника зажигания применяют электрические искры, получаемые с Как самому сделать двигатель из неодимовых Магнитный двигатель своими руками — часть 1 На первом видео наглядно показано чем разница между двумя генераторами.

Генератор на постоянных магнитах. Как сделать. Эволюция вечного двигателя на неодимовых магнитах Генератор из асинхронного двигателя своими руками на неодимовых магнитах. Как сделать вечный генератор свободной энергии на магнитах как обслуживать двигатель 20 Jan 0 Comments. Двигатель на неодимовых магнитах своими руками как обслуживать двигатель 23 Jun 0 Comments.

Самодельный генератор для ветряка 12 неодимовых магнитов как обслуживать двигатель 17 Nov 0 Comments. Вечный двигатель на неодимовых магнитах! Свободная энергия для дома. Генератор для дачи. Самодельный электровелосипед с двигателем из автомобильного генератора BLDC как обслуживать двигатель 14 Oct 0 Comments. Самый простой вечный двигатель который может собрать каждый как обслуживать двигатель 07 Dec 0 Comments.

Как сделать одноцилиндровый электродвигатель своими руками? Генератор свободной энергии как обслуживать двигатель 19 Aug 0 Comments.

Самый простой вечный двигатель из алюминиевого цилиндра как обслуживать двигатель 23 Dec 0 Comments. Еще по теме. Как установить турбину на карбюраторный мотор При этом турбина на карбюраторный мотор тоже может быть установлена, Как построить двигатель mercedes Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува Как отобрать лишнее масло из двигателя Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться Как определить состояние подушек двигателя ваз Он прикрепляется с одной стороны за счет сквозного крепления к Где посмотреть номер двигателя в документах В общем, номер двигателя можно найти очень легко — в Как узнать что масло для двигателя синтетика Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а Торможение двигатель как экономия топлива Действительно есть такие наблюдения в части экономии расхода топлава на Как перемотать двигатель с треугольника на звезду Содержимое статьи вполне соответствует действительности.

Как по номеру кузова узнать тип двигателя По такому номеру можно узнать, в какой стране было изготовлено Название и где стоят двигатели Посредством щеток, на кольца помимо прочего подается трехфазное переменное напряжение, Ремонт двигателя культиватора крота Устройство любой модели бензинового культиватора несложное, выполнить замену, ремонт или Как при покупке автомобиля проверить двигатель видео В сегодняшней записи я расскажу вам о том, как проверить Мотор от принтера как генератор Конструкцию подобных ветрячков подсмотрел на одном заморском сайте и решил повторить, так и родился Ремонт скутера своими руками 4-х тактный двигатель Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного Как установить двигатель 16v на классику Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая двигатель вы остановились

Магнитный двигатель своими руками

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство. Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок — это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип — это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.

Конструкция стандартного двигателя на неодимовых магнитах состоит из.

Магнитный двигатель своими руками

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 02 Сентябрь — Проектирую лодку на подводных крыльях, задумал сделать ее на электроходу, полез искать в интернет, бесколлекторные двигатели постоянного тока, мощностью 4 кВт, все ссылки на Китайцев, Али, неужели больше ни кто подобного не делает? Отправлено 04 Сентябрь — Можно и китайское для начала взять так сказать для обкатки, а с электрикой и электроникой ситуация печальней чем с механикой. С уважением Владимир.

Как сделать реально работающий магнитный двигатель

Магнитный двигатель — это реально бесплатный генератор энергии, который может эффективно заменить подключение от локальной электрической сети, и не требует сложной разработки, нужно только купить магниты. Форум электриков утверждает, что таким образом можно создать бесшумный источник тока. Он работает по принципу мощных неодимовых постоянных магнитов. Когда магнитная сила достигает необходимого уровня, чтобы преодолеть трение, скорость двигателя направляется на пандусы, значение доходит до равновесия. В обычном двигателе, магнитное поле возникает от электрических катушек, которые как правило, состоят из меди Cu , а иногда алюминия Al.

Мечты о вечном двигателе не дают людям покоя уже сотни лет.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает самые светлые умы человечества. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия больше единицы, для стабильной работы которого не требовалось бы внешнего источника энергии. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде вовсе и не требует нарушения основных постулатов физики. Главная задача изобретателей состоит в том, чтобы максимально приблизится к стопроцентному КПД и обеспечить продолжительную работу устройства при минимальных затратах. Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность. Магнитные двигатели схемы чертежи

Мечты о вечном двигателе не дают людям покоя уже сотни лет. Особенно остро этот вопрос стал сейчас, когда мир не на шутку обеспокоен надвигающимся энергетическим кризисом. Наступит он или нет — вопрос другой, но однозначно сказать можно лишь то, что вне зависимости от этого человечество нуждается в решениях энергетической проблемы и поиске альтернативных источников энергии. В научном мире вечные двигатели разделяют на две группы: первого и второго вида. И если с первыми относительно всё ясно — это скорее элемент фантастических произведений, то второй очень даже реален. Начнём с того, что двигатель первого вида — это своего рода утопичная штука, способная извлекать энергию из ничего. А вот второй тип основан на вполне реальных вещах. Это попытка извлечения и использования энергии всего, что нас окружает: солнце, вода, ветер и, безусловно, магнитное поле.

Конструкция стандартного двигателя на неодимовых магнитах состоит из.

Двигатель на неодимовых магнитах

Неодимовые магниты применяются не только в сувенирной продукции. Материал нашел применение во многих областях электротехники из-за качественного сцепления между отдельными деталями. С помощью этого материала можно создать мощный автономный источник электрической энергии — тихоходный магнитный генератор. Такие конструкции обладают высоким КПД.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чертеж и схема запрещенного магнитного двигателя, работающего на магнитном поле!

Магнитные двигатели — это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека.

В короткие сроки было разработано несколько различных технологий изготовления неодимовых магнитов: технология быстрой закалки, HDDR технология и метод порошковой металлургии, включающий последующее прессование и спекание в атмосфере аргона.

Как сделать реально работающий магнитный двигатель

Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Несмотря на отсутствие готовых образцов в общем доступе, о возможности существования подобных устройств говорят многочисленные патенты, а также факт наличия перспективных разработок, которые остаются засекреченными еще с советских времен. Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Большой популярностью пользуется схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. На сегодняшний день его роторный кольцар считается устройством, реализация которая максимально близка к концепции вечного двигателя.

Всё большую популярность набирают генераторы, которые способны вырабатывать электричество без использования бензина или дизельного топлива, так как они гораздо экономичнее. Также эти устройства не выделяют токсичных веществ и не загрязняют окружающий мир. Генераторы на магнитах, работающие без топлива, применяют не только в домашнем хозяйстве, но и в некоторых отраслях промышленности.






Магнитный двигатель Muammer Yildiz — Эко Энергия

Магнитный двигатель Muammer Yildiz

Автор: Patrick J. Kelly (перевод редакции https://ecolm.ru)

 Турецкий изобретатель Muammer Yildiz разработал мощный мотор на постоянных магнитах, запатентовал его, и продемонстрировал его сотрудникам и студентам голландского университета. Во время демонстрации, механическая Выходная мощность оценивалась в 250 ватт. Сразу после демонстрации мотор полностью разобрали, чтобы показать, что внутри нет никаких скрытых источников питания. Есть видео, показывающее эту демонстрацию

Патент EP 2,153,515 от 17 февраля 2010 изобретатель: Муаммер Йылдыз

УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ специальное РАСПОЛОЖЕНИЯ МАГНИТОВ

 Реферат
 Прибор имеет вращающийся осевой приводной вал 5 расположен так, что он вращается внутри статора 2, который окружен наружным статором 3. Ротор жестко связан с валом привода. Наружный статор имеет дипольные магниты 6, которые расположены на внутренней поверхности круглого цилиндра 9. Эти внешние магниты расположены равномерно вокруг поверхности цилиндра.

Описание
 Это изобретение представляет собой устройство для генерации переменного магнитного поля, которое взаимодействует со стационарным магнитным полем. Взаимодействие стационарного магнитного поля с переменным магнитным полем уже использовалось, например в бесколлекторных двигателях постоянного тока и в магнитном подвесе.
 Объектом настоящего изобретения является создание усовершенствованного устройства, генерирующего переменное магнитное поле, которое взаимодействует со стационарным магнитным полем. Это достигается, как описано в п. 1, путем особого расположения дипольных магнитов на внутреннем статоре, роторе и внешнем статоре, это создает магнитный эффект, при котором ротор свободно плавает между внутренним статором и внешним, и это действует как магнитный подшипник.

 Было показано, что специальное расположение дипольных магнитов внутреннего статора, ротора и внешнего статора при вращении ротора, создает переменное магнитное поле, которое позволяет в значительной степени свободно перемещаться ротору при вращении между внутренним статором и внешним статором. Это очень полезный эффект может быть использован для различных технических применений, например для механизмов с требованием к низкому коэффициенту трения подшипников для поддержки вала, который должен вращаться с высокой скоростью. 

 В следующем описании, когда математические термины, особенно для геометрических терминов, используются такие термины, как “параллельно”, “перпендикулярно”, “плоскость”, “цилиндр”, “угол” и др. как это характерно при изготовлении технических чертежей, но необходимо понимать, что эти вещи никогда не достигается на практике, из-за производственных допусков компонентов. Поэтому важно понимать, что это описание относится к идеальной ситуации, которая никогда не будет достигнута. Поэтому читатель должен понимать, что общепринятые допуски будут задействованы на практике.

 Выходной вал вращается вокруг одной оси, называются “вал оси”. Сам вал, предпочтительно, сконструировть в виде прямого цилиндра круглого сечения.

 В предпочтительном варианте данного изобретения, магниты немного выступают из внутреннего статора. Это также справедливо для ротора и внешнего статора. Частичное перекрытие двух магнитов достигается, когда плоскость перпендикулярна к оси вала, проходит через оба из двух.
 Частичное перекрытие из трех магнитов возникает, когда плоскости, перпендикулярной оси вала, проходит через каждый из трех магнитов. Степень перекрытия не влияет на описание и величину перекрытия любых двух из трех магнитов может быть любым от 1% до 100%, где магниты перекрывают полностью. Магниты внутреннего статора и ротора находятся в одной плоскости. В дополнение к этому, наружный статор выполнен таким образом, что он может поворачиваться вокруг оси вала так, что контактные соотношение между магнитами ротора и магнитами внешнего статора может регулироваться, чтобы обеспечить любую степень перекрытия от 0% до 100%.

Получается три воображаемые цилиндра. Один соэдан магнитами внутреннего статора, второй магнитами на роторе, так как они вращаются вокруг оси вала, а третий создается магнитами внешнего статора. Оси этих трех цилиндров совпадает с осью вала. Ротор имеет форму барабана, то есть полого цилиндра с круглым поперечным сечением, у которого один торец глухой. В центре ротора имеется отверстие, через которое проходит вал. Полый цилиндр ротора, устроен так, что есть небольшой воздушный зазор между ним и внутренним и внешним статором. Полый цилиндр ротора имеет две, или более линейки, постоянных магнитов, установленных на нем. Они равномерно распределены по окружности цилиндра ротора и расположенными таким образом, чтобы быть параллельно оси приводного вала. Наружный статор выполнен в виде цилиндра и окружает ротор, оставляя небольшой воздушный зазор между ними, его ось совмещена с осью приводного вала. В идеале, магниты, установленные внутри наружного статора, выравниваются с осью приводного вала и их полюса находятся под прямым углом к оси вала. То есть магнитные линии, проходящие через Северный и Южный полюса этих магнитов будет указывать на приводной вал. Магниты внешнего статора, образуют полное кольцо вокруг внутренней грани наружного цилиндра статора. Магнитные кольца должны быть отделены друг от друга немагнитными проставками по всей длине наружного статора. Внутренний и внешний статоры устанавливаются в фиксированной взаимосвязи друг с другом с помощью кронштейнов. В идеале, ротор должен удерживаться в своем положении за счет магнитных полей статоров. Это предпочтительный способ. Однако,  возможно использовать роликовые подшипники для приводного вала.
 Один из возможных вариантов конструкции является то, что статор состоит из двух отдельных деталей. Они должны быть точно симметричными относительно оси приводного вала. Наружный статор также может быть составным, чтобы была возможность регулировки относительно внутреннего статора, который всегда имеет фиксированную позицию.

 Угол “Альфа” определяется как угол между магнитной осью магнита внутреннего статора и касательной к окружности внутреннего статора в этой точке. Угол “бета” определяется как угол между магнитной осью ротора магнита и касательной к окружности ротора в этой точке. Угол “гамма” определяется как угол между магнитной осью магнита внешнего статора и касательной к окружности наружного статора в этой точке. В предпочтительном варианте данного изобретения, каждый из этих углов между 14 градусами и 90.

 Хороший результат получается при трапецеидальной форме постоянных магнитов на внутреннем, и наружном статорах. Это особенно выгодно, если на роторе магниты имеют круглое поперечное сечение. Возможно применять и другие, несимметричные сечения, например, трапециевидной, треугольной или неправильной формы сечения.
 Все магниты внутреннего статора должны иметь одинаковые фигуры, это относится и к наружному статору и к ротору. Тем не менее, позиционирование на Северный магнитный полюс и Южный полюса различных магнитов не будет одинаковое, как будет видно из последующего подробного описания. 

 Магниты внутреннего статора, ротора и внешнего статора имеют магнитную ориентацию, которая заставляет их отталкиваться друг от друга при каждом угловом положении ротора. Например, магнитов внутреннего статора может иметь своими северными полюсами наружу и в этом случае магниты на роторе будет иметь их северные полюса обращена внутрь внутреннего статора. Аналогично, магнитами внешнего статора, тогда их южные полюса обращены вовнутрь для того, чтобы оттолнуть (наружный) Южные полюсы магнитов ротора.

 Дальнейшие особенности, детали и преимущества изобретения станут очевидными из последующего описания примера осуществления изобретения и связанные рисунки, как показано здесь:

 Фиг.1 представляет собой схематическое изображение устройства

 Фиг.2а представляет собой косой вид на внутренний статор без магнитов и рис.2b показан вид внутренней статоре под прямым углом к оси вала.

Фиг.3 изображен магнит переложение для внутреннего статора 

Фиг.4 разрез через внутренний статор, вдоль линии А—А указано на фиг.12б 

 Фиг.5А показан вид крепления прибора перпендикулярно к оси вала и на фиг.5Б показан вид устройства Крепления в направлении оси вала

 Фиг. 6 представлен общий вид ротора

 Фиг. 7а представляет собой схематический вид внутреннего статора и ротора. Фиг.7Б приведена схема возможного угла магнитной оси магнитов в роторе

Фиг.8а показывает расположение магнитного ротора, вдоль направления х—Г указано на фиг.16. Фиг.8В представляет подробный вид ротора показано на фиг.8а. 

 Фиг.9а-9h показывают углы наборы магнитов, установленных в роторе при взгляде сбоку. Это показано более подробно ниже в этом описании.

Фиг.10 показано положение струны магнита, встроенных в ротор. Эти даны более подробно позже. 

Фиг.11 показано расположение магнитов на обоих статоров и ротора, как показано сечение вдоль оси вала. 

Фиг.12а показано расположение цилиндра и задиры ротора до ротора магниты устанавливаются в промежутки между ребрами. 

 Фиг.12б показано расположение магнитов ротора, как видно в вид под прямым углом к продольной оси ротора.

Фиг.13 показывает позиционирование магнитов ротора. Этот вид показывает поверхность ротора и его вала.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

 Фиг.1 показывает схематическое представление устройства, имеющего внутренний статор 2, ротор 1 и наружный статор 3, которые расположены соосно оси вала 50 из шарнирного стержне-образного вала 5. Цилиндрический внутренний статор 2 имеет на каждом конце, в торцевой крышке 13, которая выполнена в виде круглого диска, подшипник 11. Подшипник 11, поддерживает положение внутреннего статора 2 относительно вала 5. Привод вала 5 осуществляется, как правило, из немагнитного материала, например пластика, (не стали) и, имеет диаметр от 10 мм до 40 мм и длиной 100 мм до 400 мм.

Внутренний статор 2 имеет сердечник 12 с магнитами 8, установленными на его наружной поверхности. Внутренний статор 2 находится в стационарном положении с помощью крепежного устройства 4, который неподвижно закреплен в механическом корпусе (не показано).
 Ротор 1 состоит из двух барабанов, каждый с полой секцией и круглого разделительного диска, который жестко крепится на приводной вал 5 посредством установочных винтов 10. На каждый из барабанов крепятся магниты 7. Эти магниты 7, расположены в пяти различных местах и у них один магнитный полюс, обращенной к валу, а другой полюс обращена радиально сторону.
 Барабаны ротора расположены так, что имеют воздушный зазор между внутренним статором 2. Этот воздушный зазор составляет обычно порядка 3 мм до 50 мм. Хотя две половинки ротора являются разделенные зажимным механизмом 4, который предохраняет внутренний статор от вращения, половинки ротора расположены так, что магниты в них сбалансированы и поэтому нет неправильных сил, возникающих, когда вал 5 вращается с высокой скоростью. На концах роторных барабанов есть магниты 700 для вывешивания ротора в среднем положении.
 Наружный статор 3 состоит из двух отдельных цилиндрических половинок 9. Каждый из этих цилиндров 9, содержит магниты 6 установленные на его внутренней плоскости. Хотя каждая секция наружного статора состоит из полого цилиндра, наружные торцы корпуса статора образуют полный диск, который окружает приводной вал 5 и формируют полный корпус. Есть воздушный зазор между магнитами, установленными на внутренней поверхности цилиндрического корпуса 9 и магнитами ротора. Этот воздушный зазор между ними составляет от 3 мм до 50 мм. Магниты на каждом из статоров расположены параллельно оси вала 50. Внешний статор выполнен так, что его можно перемещать относительно внутреннего статора, изменяя таким образом их магнитные потоки. Это изменение может быть сделано путем перемещения наружного статора, когда двигатель работает.

 Магниты 6, 7 и 8, являются дипольными магнитами (неодим/железо/Бор). Также возможно, что один или более из этих магнитов будет электромагнит. Магнитная индукция магнитов 6, 7, 8 в диапазоне от 0,4 до 1,4 ТЛ.

 Каркас изготавливают из немагнитного материала, например алюминия с толщиной стенки от 2 мм до 10 мм.

 Фиг.12а показывает внутренний статор, изготовленной из немагнитного материала (например, алюминия или меди). Рамка 12 имеет круговой цилиндр 120, которая имеет прикрепленный к ее внешней поверхности радиальными ребрами 121. Каждое из этих ребер проходит вдоль центральной оси цилиндра 120 по всей длине цилиндра, то есть от ее основания к верхней поверхности. Ребра распределены равномерно по окружности цилиндра, образующие канавки 122. Цилиндр 120 имеет центральное отверстие вдоль своей оси. вала 5, проходят через. В обеих торцевых поверхностях цилиндра 120 есть углубления для шарикоподшипников 11. Диаметр сердечника статора 12 обычно 50 мм до 500 мм длиной от 100 мм до 300 мм. Ширина ребер 121, как правило, не более 100 мм и обычно составляет около 20% длины ребер 121. 

 На Фиг.12б показано схематическое изображение внутреннего статора 2. Внутренний статор 2 состоит из внутренней рамы 12, магнитов 8 и торцевых крышек 13. Магниты 8 имеют равную длину, а их длина меньше длины сердечника статора 12. Они сидят в пазах 122 и удерживается в нужном положении ребрами 121. Первый магнит 8-1 вставляется заподлицо с торцевой крышкой 13. Другие имеют осевое смещение вдоль оси вала 50, последний магнит 8-10 упирается во второй конец пластины 13. В типичной установке, V-это 5% от длины магнитов 8.

 Торцевые крышки 13 имеют диаметр от 50 мм до 500 мм и толщиной от 5 мм до 20 мм. Типичная длина для магнитов 8  — 100 мм. Размеры магнита расположены таким образом, что, когда они располагаются в пазах 122, внутренний статор 2 имеет гладкую наружную поверхность.

 Фиг.13 показан разрез внутреннего статора 2. Десять магнитов 8 расположены с интервалом. С нижней стороны магнитов конусности в направлении оси вала 50 и поэтому они имеют меньшую ширину, недалеко от центра статора, чем на внешней поверхности. Первый магнит 8-1 позиционируется с одного торца совмещена с основанием 125 внутреннего сердечника статора 12. Оставшиеся девять магнитов (8-2 до 8-10) каждое смещение на величину V с последнего магнита 8-10 достигнув верхней поверхности внутреннего сердечника статора 126.

 Фиг.14 показывает поперечный разрез внутреннего статора 2 вдоль плоскости А—А на фиг.12б. Внутренний статор 2 имеет полый цилиндр 120, через который проходит Центральная ось вала 5. Вдоль наружной поверхности цилиндра с ребрами 121. Полый цилиндр 120 обычно имеет диаметр 100 мм и длиной 170 мм. В пазах, между ребрами 121 размещены магниты 8. Эти магниты имеют трапецеидальное сечение. Эти магниты имеют два магнитных полюса, и магниты расположены так, что магнитные оси 80, который проходит через два полюса радиально в плоскости сечения А—А. угол α [Альфа] образуется в точке пересечения оси магнитного диполя 80 магнита 8 и касательной 81 ребер 121 может иметь значение в диапазоне от 14 градусов и 90 градусов. В случае, представленном на фиг.14 угол Альфа равен 90 градусов. Аренда спец.техники

 Фиг.15а показывает крепежное устройство 4 в виде перпендикулярных к оси вала 50. Крепежные устройства 4 имеет внутренний полый цилиндр 40 с меньшим радиусом и наружным крепления кольцевой пластины 41 с большим радиусом. Внутренний полый цилиндр 40 и наружного кольца крепления пластины 41 соединены вместе. Полый цилиндр 40 используется для приема и фиксации внутреннего статора 2 посредством винтов 10. Крепежные кольца 41 является частью механического корпуса (не показан) для удержания устройства. 

 Фиг.15в показывает крепежное устройство 4 Вид в направлении оси вала 50. Крепежные кольца пластины 41 имеет четыре винта 10 для крепления к корпусу полого цилиндра 40, который имеет на своей окружности ряд винтов 10 для крепления внутреннего статора. 

Автор: Patrick J. Kelly (перевод редакции https://ecolm.ru)

          <<<— Часть № 7

Магнитный мотор — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 1,472

Durchstöbern Sie 1,472

Durchstöbern Sie 1,472

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Товарный номер:

Я проверен на

статоры электродвигателей. — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Статоры электродвигателей.

Электродвигатели. Abstrakter elektrischer Hintergrund

kupfer-draht in einem двигатель, электрический магнитный двигатель для ротора — магнитный двигатель стоковые фото и изображения

Kupfer-draht in einem мотор, электрический магнитный Gerät für…

«мотор» — магнитный двигатель стоковые фото и изображения Bilder

«Motor»

geöffneter elektromotor mit einer kupferspule und drahtwicklung. технологии и промышленное разнообразие. — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Geöffneter Elektromotor mit Einer Kupferspule und Drahtwicklung….

isometrischer elektrischer generatormotor isoliert auf weißemhintergrund. stromversorgung für das laden von elektroautos. Moderne technik und umweltschutz — графика с магнитным двигателем, клипарт, мультфильмы и символы

Isometrischer elektrischer Generatormotor isoliert auf weißem. ..

neue energie, model, strom, test, energie zu Sparen, Span — Stock-fotos с магнитным двигателем и изображение

Новая энергия, модель, Стром, тест, Энергия на запасной, запасной

Электромотор в Науфнаме — 3D-рендеринг — Магнитный двигатель фото и изображения

Электромотор в Науфнаме — 3D-рендеринг -pfad — фото и фото с магнитным двигателем

Querschnittsdetail im Modernen von High-Tech-Industrie-Elektromoto

Querschnittsdetails im Inneren eines modernen High-Tech-Industrie-Elektromotors isoliert auf weißem Hintergrund mit Beschneidungspfad

elektrischer aufzugsmotor in bewegung im technikraum des aufzugs. — фото и фото магнитного двигателя

Elektrischer Aufzugsmotor в Bewegung im Technikraum des Aufzugs.

насос «- магнитный двигатель сток-фото и фото

насос»

https://farm8.staticflickr.com/7379/16544955466_198cd248eb_o.jpg

Detail des elektrischen DC-Motorrotors isoliert auf weißem. ..

Kupferkommutator- und Spulendrahtwicklung, die an Stahllaminierungen des Mixermotors befestigt ist, mit Nut für Lüfter und quadratisches Ende der Welle

магнит в der getriebesystemwanne, die mit winzigem metallstaub befestigt war, nachdem das auto lange zeit benutzt wurde им pkw verschlechterte. — фото и фото с магнитным двигателем

Магнит в системе Getriebesystemwanne, умирает с winzigem Metallstaub…

Магнит в системе Getriebesystem, der mit winzigem Metallstaub befestigt ist, nachdem das Auto lange Zeit benutzt wurde und die Überstunden des Getriebes im Pkw verschlechtert .

kleiner elektromotor auf weiß — магнитный двигатель стоковые фотографии и изображения

Kleiner Elektromotor auf weiß

digitale business-marketing-lösung für die online-verbraucherkonvertierung und monetarisierung — magnet-motor stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Digitale Business -Marketing-Lösung für die Online-Verbraucherkonve

Digitale Business-Marketing-Lösung for Online-Verbraucherconversion und Monetarisierung über SEO

elektromotor stator wicklung und stapel — Магнитный двигатель Stock-fotos und bilder

Elektromotor Stator wicklung und Stapel

elektromagnetischer kurbelwellenpositionssensor eines automotors in den händen eines automechanikers. ersatzteilkatalog — фото и фотографии магнитных двигателей

Электромагнитный датчик положения Automotors…

Электромагнитный датчик положения Automotors in den Händen eines Automechanikers. Ersatzteilkatalog.

elektromagnetischer kurbelwellenpositionsensor eines automotors in den händen eines automechanikers. эрзацтейлкаталог. — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Elektromagnetischer Kurbelwellenpositionssensor eines Automotors…

elektronischer ölstandssensor im motor auf weißem, isoliertemhintergrund. ersatzteilkatalog — фото и фото с магнитным двигателем

Elektronischer Ölstandssensor im Motor auf weißem, isoliertem…

Historische Elektrische Maschinen, holzschnitte, veröffentlicht im jahre 1897 — графика с магнитным двигателем, -клипарт, -мультфильмы и 1символ 900 Maschinen, Holzschnitte, veröffentlicht…

Letter Eine абстрактный логотип-дизайн в хроме — магнитный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Letter Eine абстрактный логотип-дизайн в Chrome

kupfer-kommutatorstange des elektromotors nahaufnahme. роторные электродвигатели. — фото и фото магнитного двигателя

Kupfer-Kommutatorstange des Elektromotors Nahaufnahme. Ротор des…

Kupfer-Kommutatorstange des Elektromotors aus nächster Nähe. Rotor des Elektromotors

elektromagnetischer kurbelwellenpositionsensor eines automotors in den händen eines automechanikers. эрзацтейлкаталог. — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Elektromagnetischer Kurbelwellenpositionssensor eines Automotors…

autowerkstatt. автомоторемонт. мотомонтаж. Werkzeuge zur reparatur in den handen — фото и фото магнитного двигателя

Autowerkstatt. Автомотор-Репаратур. Мотормонтаж. Werkzeuge zur…

Autowerkstatt. Автомотор-Репаратур. Мотормонтаж. Werkzeuge zur Reparatur in Händen

elektronischer ölstandssensor im motor auf weißem, isoliertemhintergrund. ersatzteilkatalog — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Elektronischer Ölstandssensor im Motor auf weißem, isoliertem. ..

Menschen analysieren verkaufstrichter mit Phasen des Kundenverhaltens, Magnetic als Symbol der Kundengewinnung — графика на магнитном двигателе, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Menschen analysieren Verkaufstrichter mit Phasen des Kundengewinnung.

Metallkabel an der Maschine — магнитный двигатель фото и изображения

Metallkabel an der Maschine

установка МРТ-сканеров в краненхаусе. — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Установка МРТ-сканеров в Кранкенхаусе.

backlink-strategie-icons setzen sie vektor neon — графика с магнитным двигателем, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Backlink-Strategie-Icons Setzen Sie Vektor Neon -clipart, -cartoons und -symbole

Backlink-Strategiesymbole gesetzt, isometrischer Stil

античная иллюстрация, физические принципы и эксперименты, электричество и магнетизм: грамм-машина — магнитный двигатель, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Антикварные иллюстрации, физические принципы и эксперименты,. ..

Антикварные иллюстрации, физические основы и эксперименты, электричество и магнетизм: Grammmaschine

nahaufnahme eines gelben dc-getriebemotors auf weißemhintergrund. seitenansicht. — фото и фото магнитного двигателя

Nahaufnahme eines gelben DC-Getriebemotors auf weißem Hintergrund.

gleichstrommotor isoliert auf weißem Hintergrund — фото и фото с магнитным двигателем

Gleichstrommotor isoliert auf weißem Hintergrund

elektromotor 220v auf weißem hintergrund — магнитный двигатель стоковые фото и изображения — фото и фото магнитных двигателей

Isoliertes Bild des Rotors eines Motors auf weißem Hintergrund.

антикварная иллюстрация, физический принцип и эксперимент, электричество и магнетизм: электрическая демпферная машина Армстронга, деталь — графика магнитного двигателя, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Антикварные иллюстрации, физические принципы и эксперименты,…

Антикварные иллюстрации, физические основы и эксперименты, электричество и магнетизм: Armstrong Elektrodampfmachine, Detail

elektromotor. купфервиклунген. Motorrotor auf Weißem Hintergrund — фото и фото магнитного двигателя

Elektromotor. Купфервиклунген. Motorrotor auf weißem Hintergrund

automobilstarter auf holzgrund — магнитный мотор фото и фото

Automobilstarter auf Holzgrund

Autostarter-motorteile, die demontiert und repariert werden, joch assy, ​​armatur assy, ​​bürstenhalter assy, ​​- магнитный моторный сток-фотографии и изображения -fotos und bilder

Nahaufnahme der Motordemontage

магнитные трансмиссии-ablassschraube mit metallspanen. anzeige des technischen zustands des getriebes, getriebe des autos. — стоковые фотографии и изображения магнитных двигателей

Magnetische Transmissions-Ablassschraube mit Metallspänen….

leistungsstarkes elektromotor-antriebsteil für metallbearbeitungsmaschine — фото и фото с магнитным двигателем

Кернреактор или Стромерцойгер в бункере

Кернреактор или Стромгенератор в бункере. 3D-иллюстрация. Futuristischer Standoder Podiumshintergrund für Logo. Высокие Энергии. Макет

schaltkreis nahaufnahme up — фото и фото магнитного двигателя

Schaltkreis Nahaufnahme up

Leiterplatten-Nahaufnahme

radgeschwindigkeitssensor von fahrzeugen mit elektronischen aktiven sicherheitssystemen und genhilfssteue. das hauptmesselement, das den betrieb des antiblockiersystems (abs) gewährleistet — магнитный двигатель, стоковые фото и изображения

Radgeschwindigkeitssensor von Fahrzeugen mit elektronischen…

Raddrehzahlsensor von Fahrzeugen, die mit elektronischen aktiven Sicherheitssteerund Das wichtigste Messelement, das den Betrieb des Antiblockiersystems (ABS) gewährleistet

versuchsstationen im labor — magnetic motor stock-fotos und bilder

Versuchsstationen im Labor

Versuchsstationen im Wissenschaftlichen Versuchslabor

verwendung des magnetrührers für das batterierecycling — magnetic motor stock-fotos und bilder

Verwendung des Magnetrührers für das Batterierecycling

Eine mittlere Nahaufnahme eines Mannes mit Laborkittel und Schutzbrille, der beim Recycling von Batterien in seiner Werkstatt im Nordosten Englands aufmerksam auf den Messbecher schaut.

символ электродвигателя — магнитный двигатель стоковые фотографии и изображения

Символ электродвигателя

Goldenes 3D-символ электродвигателя, изолированный на белом фоне — 3D-рендеринг mikroskop, shop, magnet icons für bericht, презентация, диаграмма, веб-дизайн — магнитный двигатель, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Forschung und Entwicklung Outline Icon Set enthält Thin Line…

Ремонт и ремонт электродвигателей и электрокатков. elektrische spule mit kupferdraht. — фото и фото с магнитным двигателем

Wartung und Reparatur des Elektromotors des Elektrorollers….

drähte eines extruders in nahaufnahme mit blick auf den filamentzuführmechanismus mit einem schrittmotor im hintergrund — фото и оборудование с магнитным двигателем

drähte eines extruders mit Blick auf den…

электродвигатель, статор, статор, магнитный двигатель, стоковые фотографии и изображения

Elektromotor wicklung und Stapel

Statorwicklung und Stapel von Elektromotoren

reparatur des bürsten-elektromotors. die vorrichtung der kollektorbürstenbaugruppe des elektromotors. ротор, коллектор, штифт или nächster nähe. — фото и фото магнитного двигателя

Reparatur des Bürsten-Elektromotors. Die Vorrichtung der…

Reparatur des Bürsteelektromotors. Die Vorrichtung der Kollektorbürstenbaugruppe des Elektromotors. Ротор, Коллектор, Бюрстен Ротор фон Эйнем Электромотор, Nahaufnahme.

Как построить магнитный двигатель на свободной энергии

Многие пытались построить магнитный двигатель на свободной энергии. Я многое вижу в своих ежедневных поисках через новости об альтернативной энергетике, но то, что я узнал, это то, что энергия не бесплатна, вечных двигателей не существует, все берется откуда-то и куда-то кладется.

Свободная энергия магнитов подчиняется тому же правилу.

Существует также так называемая «свободная энергия», энергия нулевой точки, доказанная математически многими учеными. Моя обязанность как зеленого оптимиста состоит в том, чтобы собрать все, что я вижу, кто-то изо всех сил пытался объяснить и продемонстрировать, поместить это в одно место и дать людям увидеть и прокомментировать. Таков пример этого магнитного двигателя.

Но есть и «зеленые пессимистичные» сайты. Когда они видят что-то, выходящее за рамки «здравого смысла», они сходят с ума и кричат ​​что-то вроде «Боже мой, это не может быть правдой!» Мне не нужны доказательства! Я не должен думать об этом! Сгинь, сатана!»

Я воспринял сегодня такую ​​статью как вдохновение, потому что в ней рассказывается о магнитном двигателе, одной из моих любимых тем свободной энергии, о которой я в последнее время мало что слышал.

Читайте также: Это устройство продлевает срок службы батареи вашего телефона, как ничто другое. Код скидки 5%: GREENOPT

Вот весь процесс преобразования свободной магнитной энергии в механическую, объясненный автором изобретения (Сандип Ачарья):

«Подумайте о двух мощных магнитах. Одна неподвижная пластина над вращающимся диском северной стороной параллельна поверхности диска, а другая на вращающейся пластине, соединенной с малой шестерней G1. Если магнит на северной стороне шестерни G1 параллелен той стороне, которая находится над вращающимся диском, то они оба будут отталкиваться друг от друга. Теперь магнит над левым диском попытается повернуть диск под ним (думаю) по часовой стрелке.

Теперь есть еще один магнит на угловом расстоянии 30 на вращающемся диске с обеих сторон магнита M1. Теперь большая шестерня G0 соединена со стержнем непосредственно с вращающимся диском. Таким образом, после отталкивания, если вращающийся диск вращается, он будет вращать шестерню G0, которая соединена с шестерней G1. Таким образом, магнит над G1 вращается в направлении, перпендикулярном направлению неподвижной поверхности диска.

Теперь соотношение угла и зубца G0 и G1 таково, что когда магнит M1 перемещается на 30 градусов, другой магнит, который пришел в положение, где был M1, будет отталкиваться магнитом неподвижного диска, как магнит на Неподвижный диск переместился на 360 градусов на пластине над шестерней G1. Таким образом, если первое отталкивание Магнитов M1 и M0 достаточно мощное, чтобы заставить вращающийся диск повернуться на 30 градусов или более, диск будет вращаться до тех пор, пока не произойдет ошибка в положении диска, потеря трения или потеря магнитной энергии.

Расстояние между двумя дисками чуть больше ширины магнитов M0 и M1 и пространства, необходимого для соединения шестерни G0 с вращающимся диском со стержнем. Теперь я не тестировал с реальными объектами. При проектировании вы можете подумать о потерях или можете подумать, что когда вращающийся диск поворачивается на 30 градусов, а магнит М0 будет вращаться по часовой стрелке на пластине над G2, то он может начать отталкивать М1 после того, как он повернется примерно на 25 градусов, решение состоит в том, чтобы использовать более мощные магниты.

Если все объекты сделаны точно с заданными размерами, а прямоугольные кубические магниты достаточно мощные, чтобы повернуться более чем на 30 градусов при первом отталкивании, то система будет работать.

Здесь пренебрегают трением и другими потерями, так как магниты намного мощнее. Но подумайте о трении между вращающимся диском и валом, им можно пренебречь, используя магнитное соединение между ними.

Слева даны первичные размеры необходимых предметов.