Содержание
Четырехтактный триммер — все за и против,
08 июня
Решили купить 4х тактный триммер? вот вам информация к размышлению…
ТИШИНА
Четырёхтактный триммер работает гораздо тише чем двухтактный — поэтому смело косим в любое время.
Например если у вас дачный кооператив с высокой плотностью — утром косить нельзя, соседи спят. Днем косить нельзя — тихий час у детей. Вечером косить нельзя вроде люди отдыхают. В такой ситуации четырёхтактный вызовет гораздо меньше нареканий от соседей.
ЭКОЛОГИЯ
Четырехтактный триммер меньше дымит — поэтому оператор не нюхает гарь как на двух тактном. Меньше вдыхаем вредных газов. Косим — дышим свежим воздухом и набираемся здоровьем.
ДЛЯ БОЛЬШИХ ПЛОЩАДЕЙ
Четырёхтактный триммер меньше греется и рассчитан более долгое время работы — поэтому оператор с 4-х тактным триммером за раз может скосить более большую площадь. Если нужно выкосить гектар — то с обычным двух тактником там делать нечего, а четырехтактник точно справится на ура.
ЭКОНОМИЯ НА РАСХОДКЕ
Четырехтактный триммер расходует меньше топлива — двухтактные триммера половину топлива выплёвывают вместе с выхлопными газами, четырехтактные нет. Поэтому меньше покупаем бензина.
Четырех тактный триммер не требует смешивать бензин с маслом . Масло не горит как у двухтактного триммера, поэтому расход масла значительно сокращается. Например меньше в пять раз.
ВЫСОКИЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ
У четырёхтактного триммера меньше обороты и выше тяга — главное, что двигатель меньше греется. Двухтактные мощнее и оборотистее, но и риск перегрева гораздо выше — поэтому ресурс двигателя гораздо меньше.
Японский или немецкий четырехтактный триммер при должном обслуживании и умелых руках будет практически вечным. Китайские четырехтактники в большинстве случаев прослужат в два или три раза дольше чем их двухтактные китайские собратья.
ВИБРАЦИЯ
Как уже писал выше у четырехтактного ниже обороты двигателя, и как следствие меньше вибрация. Поэтому если косить нужно долго, четырехтактник оказывает гораздо меньшую нагрузку на суставы чем двухтактник.
МИНУСЫ
Будьте готовы заплатить
Четырехтактный триммер при одинаковом объеме с двух тактным меньше по мощности, поэтому при выборе четырехтактного, нужно покупать триммер с объемом хотя бы в 50 кубиков. 50 четырёхтактных кубиков стоят гораздо дороже чем 43 кубика двухтактного двигателя. А по мощности они будут примерно одинаковые.
Будьте готовы заплатить
Четырехтактный триммер гораздо сложнее по устройству — поэтому его сложнее ремонтировать и в случае капиталки двигателя, ремонт будет дорогим.
Ограничения по весу
Четырех тактный триммер тяжелее — поэтому людям с ограниченными физическими способностями обязательно надо обратить внимание на вес. Например если триммером планирует работать женщина или пенсионеры, в начале нужно проверить смогут ли они работать с таким весом.
Страница с четырехтактными триммерами в нашем интернет магазине, где можно посмотреть ассортимент и цены — здесь по ссылке.
Рассказал все что знал, сейчас выбор за вами, удачных покупок.
Зуев Игорь. 8 июня. Пермь. Пишу из дома, время 23.45 Не спится, а завтра на работу …
Вернуться к списку
Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Хороший хозяин заранее проверяет состояние своей техники: измельчитель, бензокосу и триммер, мотокультиватор и бензопилу. Их основой является двухтактный двигатель, а их работа происходит при помощи бензина, который смешивают с моторным маслом. Для долгой работы этих агрегатов огромное значение оказывает правильно приготовленная горючая смесь. Работа двухтактного двигателя осуществляется при помощи добавления масла, которое служит для смазки трущихся деталей, в бензин, но ни в коем случае не систему для смазки, как, например, в четырехтактном двигателе автомобиля.
Для того, чтобы двухтактный двигатель послужил как можно дольше необходимо соблюдать точные пропорции смеси моторного масла и бензина. Однако это простое правило очень часто нарушается. Бывают случаи, когда экспериментаторам очень хотят заставить работать мотокультиватор или бензопилу на чистом бензине.
Бензин: затраты на 95-й не оправданы, но использование бензина ниже 92 марки не рекомендуется. И, естественно, масло для топливной смеси должно быть специально созданным для этого. Приобрести его возможно там же, где продается садовая техника. Не допускается использование обычных моторных масел.
Стоимость моторного масла для двухтактных двигателей немного выше автомобильного, но это вполне оправдано, так как расход очень мал. Не скупитесь на качественные масла, приобретайте фирменные у официальных представителей вашего инструмента.
На этикетке в основном указываются необходимые пропорции бензина и моторного масла для приготовления топливной смеси. В основном это 1:50 или 1:40. Для понятности необходимо пропорции перевести в граммы, это в основном на 1 литр бензина 25 и 20 грамм моторного масла. Чтобы смешивать максимально точно может понадобиться медицинский шприц или специальная канистра для смешивания.
Для четырехтактного двигателя берется минеральное или синтетическое масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Помимо регулярной, запланированной замены, рекомендуется менять масло при проведении работ с цилиндром, а именно: снятие головки цилиндра, монтаж/демонтаж впускных/выпускных коллекторов, так как существует вероятность попадания грязи и мелких частичек деталей в двигатель.
Преимущества 4-тактных двигателей
• Больший ресурс.
• Экономичность.
• Более чистый выхлоп.
• Меньший шум.
• Не требуется добавление масла к топливу.
Преимущества двухтактных двигателей
• Меньший вес.
• Способность работать в любых положениях (особенно важно для ручного инструмента).
• Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
• Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.
• Проще и дешевле в изготовлении.
Четкое соблюдение правил эксплуатации Вашей техники обеспечат отличную работу и принесут много приятных моментов владельцу.
12.12.2018
Возврат к списку
2-тактных и 4-тактных двигателей — что лучше?
С появлением новых триммеров и газонокосилок, оснащенных 4-тактными двигателями, нам часто задают вопрос: 2-тактные или 4-тактные двигатели – что лучше?
Вопрос касается того, лучше ли эти новые 4-тактные инструменты OPE, чем их 2-тактные аналоги (буквально: «Что лучше, 2-тактный или 4-тактный?») Ответ может быть проще, чем вы думаете, но сначала , важно понимать различия между этими двумя технологиями. У каждого есть свои сильные стороны, хотя мы бы не считали их достаточно подходящими — по крайней мере, не для портативных средств по уходу за газоном. Ознакомьтесь с нашим обзором 4-тактного триммера для струн Makita EM2650LH.
Сравнение 2-тактных и 4-тактных двигателей
2-тактными (иногда называемыми 2-тактными) двигателями обычно считаются двигатели, работающие на предварительно смешанной газомасляной смеси. Эта смесь, состав которой может варьироваться от 50:1 до 20:1 в зависимости от двигателя, обеспечивает как топливо, так и смазку двигателя во время работы.
4-тактные (иногда называемые 4-тактными) двигатели больше похожи на те, которые вы найдете в своем автомобиле. Четырехтактные двигатели также имеют картер и систему распределения масла, которая отделяет масло от газа, поскольку оно смазывает компоненты двигателя. Поскольку масло отдельно, его также необходимо периодически менять — обычно после каждых 25 часов использования.
Четырехтактные двигатели используют тот же бензин, который вы покупаете для своего автомобиля, и могут содержать до 10% этанола (вы не должны использовать газ E85, так как он не совместим ни с 2-тактными, ни с 4-тактными двигателями, обычно используемыми в небольших триммерах для газонов). и режущие машины).
Как работают двухтактные и четырехтактные двигатели
Существует заметная разница между работой двухтактных и четырехтактных двигателей. 4-тактный двигатель работает, как и следовало ожидать, в четыре этапа. Есть такт мощности (вниз), такт выпуска (вверх), такт впуска (снова вниз) и такт сжатия (снова вверх). Для выполнения этих четырех тактов требуется два полных оборота коленчатого вала. Это рабочий ход, который посылает поршень через каждую из трех оставшихся стадий.
Автор Zephyris — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10896588
Двухтактный двигатель буквально имеет всего два цикла, которые сочетают в себе вышеуказанные функции. Первый такт представляет собой комбинированный такт мощности и такта выпуска, а второй — такт сжатия и впуска. И мощность, и сгорание происходят, когда поршень достигает верхней точки своего хода. Внизу происходит выхлоп и впуск. Требуется всего один оборот, чтобы произвести два хода и продвинуть поршень по полному циклу.
А. Ширваген с использованием OpenOffice Draw, CC BY-SA 3.0 http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/, через Wikimedia Commons гораздо больше движущихся частей. У них есть коленчатый вал, распределительный вал, шатун, клапаны, толкатели и поршень. Двухтактный двигатель на самом деле имеет только три основных движущихся части. Это включает в себя коленчатый вал, шатун и поршень. В малогабаритных двухтактных двигателях нет ни кулачков, ни толкателей, ни клапанов. Как правило, чем меньше деталей, тем меньше вероятность отказа и проще техническое обслуживание.
В целом, 2-тактный двигатель обычно имеет меньший рабочий объем и размер по сравнению с 4-тактным, который во многих случаях почти удваивает рабочий объем и общий размер для достижения той же мощности. Причина этого в том, что, поскольку 2-тактный двигатель сочетает в себе две функции за один оборот, он увеличивает мощность в два раза быстрее, чем 4-тактный.
Плюсы и минусы 2-тактных двигателей по сравнению с 4-тактными
Из приведенного описания можно подумать, что 2-тактные двигатели полностью доминируют над 4-тактными… Что ж, в небольших морских судах и домашнем уходе за газонами так оно и есть. . Однако сравнение 2-тактных и 4-тактных двигателей требует немного больше работы. Дело в том, что 4-тактный двигатель имеет лишь несколько преимуществ: больший потенциальный крутящий момент, более высокая экономия топлива и более низкие выбросы. С учетом сказанного, давайте рассмотрим список плюсов и минусов как для 2-тактного, так и для 4-тактного режима и изложим ситуацию для каждого из них:
2-cycle | 4-cycle | |
---|---|---|
Parts | ADVANTAGE | More moving parts |
Maintenance | ADVANTAGE | Must change oil |
Storage | ADVANTAGE | Должен держать уровень |
Вибрация | ПРЕИМУЩЕСТВО | Более высокая вибрация |
Топливо Экономия |
9 Менее эффективный0050 | ADVANTAGE |
Emissions | Burns oil | ADVANTAGE |
Torque | Less potential | ADVANTAGE |
Starting | ADVANTAGE | Much harder to start |
Weight | ADVANTAGE | Больше деталей = больше вес |
Сравнение 2-тактных и 4-тактных двигателей
Как видите, наличие 4-тактного двигателя для триммера или другого устройства для ухода за газоном определенно дает несколько преимуществ, но для по большей части, есть причина, по которой двухтактные двигатели в настоящее время являются королями. Они просто надежны, меньше ломаются, их гораздо проще запускать и использовать. С точки зрения высокого крутящего момента 4-тактный двигатель действительно может быть подходящим вариантом, но в целом мы рекомендуем использовать проверенные и настоящие 2-тактные модели — профессионалы делают это!
Плохая новость заключается в том, что нынешняя забота об окружающей среде, по-видимому, сейчас определяет многие муниципальные решения. В ближайшем будущем более строгие правила выбросов могут в конечном итоге полностью отказаться от двухтактных двигателей. Когда это произойдет, мы надеемся, что производители смогут улучшить 4-тактную технологию и поставлять продукты, которые работают так же удобно и легко, как и их 2-тактные аналоги.
Honda Trimmer Advantage — 4-тактные двигатели
Триммеры Honda оснащены четырехтактными мини-двигателями Honda GX25 и GX35.
На сегодняшний день GX25 и 35 являются одними из самых легких и тихих четырехтактных двигателей на рынке. Но не позволяйте их небольшому размеру обмануть вас: эти двигатели одновременно мощные и долговечные.
GX25 и 35 имеют много других преимуществ, в том числе:
-
Без смешивания
Триммеры Honda используют обычный неэтилированный бензин. Вам никогда не придется беспокоиться о смешивании газа и нефти. Это экономит время, усилия и проблемы.
А с триммером Honda нет шансов испортить двигатель из-за неправильной смеси топлива. Это существенное преимущество перед двухтактными моделями.
-
Лучшая топливная экономичность
Мини-4-тактный двигатель Honda также значительно более экономичен по топливу, чем аналогичный 2-тактный двигатель.
Меньше топлива означает меньше затрат на эксплуатацию. Учиться
ещеИ, конечно же, вы больше заботитесь об окружающей среде, когда используете экономичный 4-тактный двигатель.
-
Легкий запуск
Двигатели Honda славятся легким запуском, и наши триммеры не исключение. Превосходная конструкция наших двигателей делает их чрезвычайно легкими для запуска. Попросите у вашего дилера демонстрацию. Вы будете впечатлены.
-
Без дыма и запаха
Триммеры Honda практически не курят, и нет неприятного запаха двухтактных двигателей, который мог бы испортить вам день на улице.
Кроме того, триммеры Honda имеют меньше выбросов, чем аналогичные двухтактные триммеры.
-
Превосходная производительность
GX25 и 35 обладают достаточной мощностью для выполнения своей работы. Эти двигатели работают даже в самых тяжелых условиях. Сильные характеристики крутящего момента на низких оборотах позволяют выполнять многие работы при частичном открытии дроссельной заслонки, повышая эффективность использования топлива.
-
Надежные двигатели коммерческого класса
Есть причина, по которой двигатели Honda легендарны своей долговечностью.
Мы сочетаем превосходный дизайн с высококачественными компонентами и тщательным производством. Результат: надежные, безотказные двигатели и оборудование.
-
Тихий
Двухтактные двигатели звучат резко и хрипло, как цепная пила. Но четырехтактные мини-двигатели Honda намного тише — еще одно большое преимущество наших триммеров.
-
Низкая вибрация
Низкий уровень вибрации означает, что триммеры Honda более удобны в использовании.
-
Работайте в любом положении — даже вверх ногами
Мини-4-тактные двигатели Honda наклоняются на 360°.