Четырехтактный карбюраторный двигатель: Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

При рассмотрении рабочего цикла двигателя условно принято, что каждый такт начинается и заканчивается при нахождении поршня в ВМТ или НМТ.

Первый такт — впуск.

Поршень перемещается с ВМТ в НМТ. Освобождающаяся над поршневая полость цилиндра заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан из-за возникающего разрежения. Горючая смесь, поступая в цилиндр, смешивается с остатками отработавших газов от предыдущего цикла, образует рабочую смесь. В конце такта давление в цилиндре составляет 0,07—0,95 МПа, температура — 350—390 К, коэффициент наполнения цилиндра — 0,6—0,7.

 

Работа четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя

а — впуск в цилиндр горючей смеси; б — сжатие горючей смеси; в — расширение газов; г- выпуск отработавших газов; 1 — коленчатый вал; 2 — распределительный вал; 3-поршень; 4 — цилиндр; 5— впускной трубопровод; 6 — карбюратор; 7— впускной клапан; 8 — свеча зажигания; 9 — выпускной клапан; 10 — выпускной трубопровод; 11-шатун; 12 — поршневой палец; 13 — поршневые кольца

Второй такт — сжатие.

Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Объем над поршневой полости уменьшается. Рабочая смесь сжимается. Сжатие сопровождается повышением давления и температуры. Степень сжатия регламентируется детонационной стойкостью топлива. В конце такта давление составляет 1,2—1,7 МПа, а температура — 600—700 К.

Третий такт — расширение.

В начале такта при сгорании рабочей смеси, которая ооспл а меняется от искровою разряда свечи зажигания, выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура и давление. Вследствие давления газон поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Газы расширяются и совершают полезную работу. В начале расширения давление газов составляет 4—6 МПа, температура — 2500—2800 К. В конце расширения давление н цилиндре составляет 0,3—0.5 МПа, температура — 1100-1800 К.


Четвертый такт     выпуск.

Поршень перемешается oт НМТ к ВМТ Через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод и в окружаюшую среду, В конце выпуска давление в цилиндре составляет 0,105—0,12 МПа, а температура — 85O-120O К.

Степень очистки цилиндра от отработавших газов характеризуется коэффициентом остаточных газов (отношение массы остаточных газов к массе свежего заряда). Для современных ДВС коэффициент остаточных газов составляет 0,08—0,2, он возрастает при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Рабочий цикл двигателя заканчивается четвертым тактом — выпуском. При дальнейшем движении поршня цикл повторяется в той же последовательности. Коленчатый вал в течение четырех тактов поворачивается на 720°, т. с. совершает два оборота.
В двигателях, работающих по четырехтактному циклу, полезная работа совершается только в период такта расширения (рабочего хода), когда поршень перемещается пол действием расширяющихся газов, поворачивая коленчатый вал на 180е Остальные три такта являются подготовительными и выполняются при поворачивании коленчатого вата на 540° за счет инерции маховика И работы других цилиндров (в многоцилиндровых двигателях).

Работа двигателя, рабочий цикл

Четырехтактный карбюраторный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Четырехтактные карбюраторные двигатели устроены так, что за два оборота коленчатого вала искрообразование должно произойти во всех цилиндрах.
 [1]

Четырехтактный карбюраторный двигатель состоит из кривошипного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания и зажигания.
 [2]

У четырехтактных карбюраторных двигателей дымление, связанное с попаданием масла в камеру сгорания, в настоящее время наблюдается редко. Дымление обычно возникает при сильном износе цилиндров или поршней.
 [3]

Двигатель внутреннего сгорания.
 [4]

В четырехтактном карбюраторном двигателе на каждый полуоборот приходится один такт и полный цикл работы выполняется за два оборота коленчатого вала.
 [5]

В четырехтактном карбюраторном двигателе цикл рабочего процесса совершается за два оборота коленчатого вала и включает в себя следующие такты: 1) впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) сгорание и расширение и 4) выпуск.
 [6]

S TOT четырехтактный карбюраторный двигатель был изготовлен в лаборатории тепловых двигателей МАИ специально для исследования процессов сгорания.
 [7]

Рабочий цикл двухтактного дизеля.
 [8]

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя ( рис. 5) протекает примерно так же, как и в четырехтактном дизеле. Он совершается за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня. Разница заключается в том, что в цилиндр поступает не чистый воздух, а заранее приготовленная горючая смесь и зажигание смеси принудительное, при помощи электрической искры. Степень сжатия у карбюраторных двигателей примерно 2 — 2 5 раза ниже, поэтому они менее экономичны.
 [9]

Рабочий процесс четырехтактного дизеля.
 [10]

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя начинается с такта впуска и происходит следующим образом.
 [11]

Цикл работы четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов.
 [12]

Схема работы четырехтактного карбюраторного двигателя представлена на фиг. В отличие от дизельного, в карбюраторном двигателе в цилиндр засасывается ( фиг.
 [13]

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения ( рабочий ход) и выпуска.
 [14]

Рассмотрим рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

EFI по сравнению со стандартным 4-тактным подвесным двигателем

При выборе 4-тактного подвесного двигателя — в зависимости от диапазона мощности, необходимого для вашего судна — одно из решений, которое вам нужно будет принять, — хотите ли вы двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) двигатель или стандартный, карбюраторный 4-тактный.

С самого начала

Во-первых, когда дело доходит до запуска 4-тактных подвесных двигателей, двигатель EFI имеет преимущество. Без дроссельной заслонки это определенно облегчает запуск двигателя.

Стоимость

Из-за более сложного оборудования, необходимого для их работы, подвесные моторы EFI стоят дороже, чем традиционные 4-тактные двигатели. Но из-за их многих других преимуществ вы можете обнаружить, что двигатель EFI легко стоит дополнительной покупной цены.

Экологические соображения для 4-тактных подвесных двигателей

Двигатели EFI имеют явное преимущество с экологической точки зрения. Они производят меньше выбросов, чем карбюраторные двигатели. Однако в последние годы производители судовых двигателей добились больших успехов в снижении выбросов углерода своими 4-тактными карбюраторными двигателями. Большинство из них теперь имеют 3-звездочные или даже 4-звездочные C.A.R.B. (California Air Resources Board) и полностью соответствуют действующим рекомендациям EPA, регулирующим выбросы углерода.

Вес

Если вес имеет значение, важно отметить, что двигатель EFI будет тяжелее карбюраторного двигателя той же мощности. Это связано с тем, что для работы двигателя EFI требуется больше движущихся частей.

Топливная экономичность

Несмотря на дополнительный вес при той же мощности, двигатель EFI обеспечивает больший расход бензина. Это особенно верно, если вы планируете использовать двигатель меньшей мощности, чем тот, на который рассчитана ваша лодка. С карбюраторным двигателем вы будете сжигать намного больше бензина, пытаясь толкать гидроциклы, которые тяжелее, чем двигатель рассчитан на движение.

Техническое обслуживание

Благодаря своей конструкции и принципам работы подвесные двигатели с электронным впрыском топлива требуют меньшего обслуживания, чем стандартный 4-тактный карбюраторный двигатель.

С другой стороны, когда подвесные двигатели EFI требуют технического обслуживания или ремонта, стоимость их обслуживания и ремонта обычно выше.

Еще одно важное соображение: если вам нравится работать над собственным двигателем, вам будет нелегко диагностировать и устранить проблему, с которой вы столкнулись при работе с двигателем EFI, что требует сложной компьютерной диагностики для устранения неполадок.

Высота над уровнем моря

В зависимости от вашего местоположения и того, как вы предпочитаете использовать свою лодку, выбор двигателя EFI может быть простым решением.

Карбюраторные двигатели предназначены только для работы на высоте до 5000 футов над уровнем моря. Если вы живете или отправляетесь в горный штат на своей лодке, вы, вероятно, не хотите беспокоиться о переключении своих форсунок каждый раз, когда ваша высота превышает 5000 футов (и переключать их обратно, когда вы направляетесь к более низким высотам). компьютеризированный двигатель EFI предназначен для автоматической компенсации изменений как температуры, так и высоты над уровнем моря.

Наконец, поскольку двигатель EFI полагается на компьютер и не зависит от гидродинамики, связанной с карбюраторным двигателем, в целом он обеспечит вам лучшую реакцию дроссельной заслонки и общую лучшую производительность.

Что вы выберете? Online Outboards предлагает широкий выбор как EFI, так и 4-тактных карбюраторных двигателей мощностью от 2,3 до 30 л. с., чтобы удовлетворить ваши потребности.

Магазин подвесных моторов EFIМагазин четырехтактных подвесных моторов

← Предыдущий пост

Следующее сообщение →

4-тактный малый газовый двигатель Поиск и устранение неисправностей

Двигатель не работает, когда тянут шнур.

Чтобы двигатель заработал, в карбюраторе должен быть запас топлива. Во многих случаях с небольшими двигателями будет казаться, что газ есть, хотя на самом деле он не поступает в двигатель. Попробуйте раскачать двигатель вперед и назад, чтобы услышать выплескивание топлива. Если у вас есть газовый баллон, попробуйте заправить его и сделать еще одну попытку.

Свечи зажигания являются одним из многих расходных материалов в бензиновом двигателе и имеют тенденцию изнашиваться со временем и при различных условиях эксплуатации. В случае неэффективности свеча зажигания не может генерировать искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если свеча зажигания мертва, скрученный конец будет казаться корродированным с углеродистыми отложениями, образовавшимися на его кончике. Для получения информации о замене и замене свечей зажигания следуйте нашему Руководству по замене свечей зажигания.

Если воздушный фильтр слишком забит грязью или пылью, возможно, в цилиндр не поступает достаточно воздуха. Это может привести к тому, что топливо не сгорит, и в результате двигатель не запустится. Если при визуальном осмотре фильтр кажется грязным или пыльным, следуйте нашему Руководству по замене воздушного фильтра.

В двигателе с тросовым приводом, таком как двигатель Briggs & Stratton объемом 125 куб. см, сцепление на коленчатом валу может со временем изнашиваться, пока стартер больше не будет зацепляться за точки контакта. Самым простым признаком износа стартера является отсутствие сопротивления при оттягивании троса. Другие признаки износа стартера заключаются в том, что механизм перемотки, который возвращает шнур в машину, больше не работает. Запасные части для стартера Rewind можно найти здесь.

Двигатель не работает нормально и может неожиданно остановиться.

Регулятор представляет собой пружинный механизм, который регулирует скорость и нагрузку на двигатель. Пружины могут потерять свою эластичность и впоследствии повлиять на работу вашего небольшого двигателя. Во многих случаях небольшой регулировки или изменения положения пружины будет достаточно, чтобы двигатель работал плавно. Руководство по настройке регулятора можно найти здесь.

Если двигатель используется для питания устройства, убедитесь, что устройство не заклинило. Например, если двигатель используется для приведения в действие газонокосилки, убедитесь, что лезвия вращаются должным образом и не заблокированы и не заблокированы механически.

Во время работы двигатель выделяет белый или синий дым.

Если двигатель чрезмерно наклонен в одну сторону или если масло перелито, масло может вытечь из камеры в выпускной коллектор. Если это произойдет, масло будет гореть из-за тепла выхлопных газов. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в пределах рекомендуемого диапазона. Это не серьезная проблема, и со временем она решится сама собой.

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий лист, образующий уплотнение между блоком двигателя и головкой двигателя. Если в нем появится трещина, масло может вытечь из его канала и попасть в цилиндр. Когда масло попадает в цилиндр, оно сгорает вместе с топливом. Это производит синий дым и вредно для двигателя. Прокладки головки блока цилиндров зависят от двигателя и должны быть найдены по номеру модели двигателя.

Двигатель заметно горячее, чем обычно, и работает неправильно.

Через некоторое время после кошения трава и другой мусор могут скапливаться на внешней стороне двигателя, препятствуя охлаждению. Это относительно простая проблема для решения; просто подождите, пока двигатель остынет, затем удалите весь видимый мусор.

Если воздушный фильтр слишком сильно забивается грязью или пылью, в цилиндр может не поступать достаточно воздуха. Это может привести к тому, что смесь воздуха и топлива не будет должным образом сбалансирована, что приведет к неэффективной работе двигателя и перегреву двигателя. Если при визуальном осмотре фильтр кажется грязным или пыльным, следуйте нашему руководству по замене воздушного фильтра.

Двигатель иногда издает стук или стук.

При регулярном использовании внутри цилиндра может образоваться нагар из сгоревшего топлива, что помешает правильному сгоранию. Чтобы исправить это, снимите головку блока цилиндров и осторожно соскребите нагар с внутренней стороны цилиндра и верхней части поршня с помощью небольшого скребка или проволочной щетки, стараясь не повредить цилиндр или поршень.

Если двигатель перегреется, воздушно-топливная смесь может преждевременно воспламениться, в результате чего двигатель издаст стук.