Чезет 125 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Мотоциклы Чезет — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Главная » Обзоры





Рубрика: ОбзорыАвтор: j-admin
























Продолжаю публикацию материалов по историческим моделям мотоциклов Чезет. Итак CZ 500 следующая за моделью CZ 250. Этот мотоцикл был разработан в 1937  и весной следующего года, был впервые выставлена ??на традиционной ярмарке Пражской весны. Роскошный вариант с коляской, с сиденьями из искусственной кожи и ветровым стеклом. Уже ставшим классическим черным цветом с полосами. Он был самым мощным из довоенных мотоциклов чезет. Коробка передач четырехступенчатая. Мотоцикл чезет также выпускался для армии. Последний экземпляр этой модели выпущен в 1941.

Технические характеристики  CZ 500.

  • Двигатель — 2-х тактный, двухцилиндровый
  • Передние шины — 3,5?19?
  • Задние шины — 3,5?19?
  • Рабочий объем — 494 (см3)
  • Степень сжатия — 5,6:1
  • Диаметр поршня — 68 мм
  • Ход поршня — 68 мм
  • Мощность — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.

В эти же годы выпускалась более легкий  чезет 350. Довольно редкий, всего было собрано около девятисот экземпляров.

Технические характеристики CZ 350.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 140 кг
  • Максимальная скорость — 100 км./ч
  • Передние шины — 3,5?19?
  • Задние шины — 3,5?19?
  • Рабочий объем — 345 (см3)
  • Степень сжатия — 5,6:1
  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 78 мм
  • Мощность — 11,5 л.с. при 3800 об./мин.

Мотоцикл CZ 125 — существует много модификаций этой модели. Работа над ним велась во время второй мировой войны. Прототип был готов уже в 1940 году, однако изготавливать мотоцикл стали только после войны в 1946 году. В 1947 был заменен более совершенной моделью мотоцикла чезет «В». Это был легкий мотоцикл, но с совершенно новым компактным двигателем, который был в одном блоке с трехступенчатой коробкой передач. Для своего времени он был, конечно передовым мотоциклом. Но в том же году его устаревшая передняя вилка была заменена на телескопическую и мотоцикл стал именоваться чезет 125В-Т. Тип мотоцикла чезет «С» появился в 1950. В отличие от предыдущих типов изменение претерпели ряд других компонентов. Передние крылья, подвеска сиденья водителя, ящик для инструмента перемещается на другую сторону, вместо него теперь ящик для аккумулятора. Колени выхлопные трубы стали более длинными, задний отражатель был включен в крыло, и т.д.

В дополнение к стандартному, покрашенному в черный лак, хром и белые линии появились еще дешевле так называемые «народные» версии с минимальным числом хромированных деталей и с более роскошным дизайном,  красного цвета с золотыми линиями.

Технические характеристики  CZ 125 C.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Максимальная скорость — 75 км./ч
  • Вес — 84 кг
  • Передние шины — 2,75?19?
  • Задние шины — 2,75?19?
  • Рабочий объем — 123 (см3)
  • Степень сжатия — 7:1
  • Диаметр поршня — 52 мм
  • Ход поршня — 58 мм
  • Мощность — 6,5 л.с. при 5800 об./мин.

Первую часть обзора мотоциклов чезет смотрите здесь.


0

3 906 просмотров




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:











Кроссовые CZ Чезет 980, 981, 984

 

Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.

Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две последних даже трудно различить на первый взгляд.

 

   

Модели

 
 

984

980

981

Параметры
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

55×52

70×64

82х72

Рабочий объем, см3

123

247

383

Степень сжатия

13

10,5

10,5

Мощность, л. с.

19

29

42

Число об/мин

7800

6900

6800

Число передач

5

4

4

Диаметр тормозного барабана спереди, мм

160

180

180

сзади, мм

180

180

180

Сухой вес, кг

95

103

106

 

 

Все три мотоцикла снабжены одноцилиндровыми двухтактными моторами. У алюминиевого цилиндра с чугунной гильзой трехканальная продувка, одно выпускное окно. В большой и малой головках шатуна — игольчатые подшипники. Зажигание — от магдино с двумя свечами на цилиндр. Через две косозубые шестерни и многодисковое сухое сцепление крутящий момент передается на коробку передач.

Силовой агрегат смонтирован в одинарной замкнутой трубчатой раме, которая раздваивается под двигателем и ниже седла. Передние колеса оснащены на всех трех моделях шинами размером 2,75—21. а задние — покрышками 4,00—18 (у модели «984» — 3,50 — 18).

В прошлом году на ярмарке в Брно завод «Чезет» демонстрировал две разновидности моделей «980» и «981», которые назвал Эндуро. Они предназначены для кроссов на длинные дистанции, какие проводятся часто в США. В отличие от основных моделей на Чезет-эндуро предусмотрена пятиступенчатая коробка передач, обычная система освещения и более эффективный глушитель шума выпуска. Скорость машины с 250-ку-бовым мотором составляет 140 км/час, а’ с 400-кубовым — 155 км/час.

Для заводских гонщиков, выступающих в таких ответственных соревнованиях, как чемпионат мира. «Чезет» на базе серийных кроссовых мотоциклов, данные которых приведены в таблице, делает несколько специальных машин. Они мощнее, легче, быстроходнее, чем серийные образцы, но значительно дороже.
Такой «Чезет» класса 250 см3 снабжается транзисторным зажиганием, карбюратором с центральной поплавковой камерой, пятиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя поднята до 37 л. с. при 7000 об/мин, а вес снижен до 95 кг. Мотоцикл класса 500 см3 (как и 250 смЗ) имеет титановые перья передней вилки и дюралюминиевые обода колес, что позволило снизить его вес до 103 кг. Мощность двигателя — около 44 л. с.

 

 

«Чезет» модели «984» (125 см3). Его выпуск начат в 1970 году.

 

Двигатель «Чезет-981».

 

1972N06P36

Классический CZ 125B — первый в своем роде

Характеристики

Редактор нашел CZ 1948 года идеальным транспортным средством для поездок на работу в суете современного города Пуна!

Адил Джал Дарухавала

Индия в эпоху сразу после обретения независимости была в высшей степени аурой нации, получившей шанс строить свою собственную судьбу. Два зороастрийских бизнесмена и любителя мотоциклов собрались вместе незадолго до Второй мировой войны, чтобы импортировать и продавать мотоциклы в Индии. Фаррох К. Ирани и Рустом С. Ирани технически были племянником и дядей, но, учитывая ситуацию того времени (в отличие от сегодняшнего дня), семьи парсов были большими и, будучи почти одного возраста, они были больше похожи на братьев, чем на кого-либо еще, но это совсем другая история!

Concorso d’Eleganza Villa d’Este — Великолепная симфония двигателей

Фаррох и Растом начали с импорта автомобилей Sunbeams и BMW, известных своими большими мотоциклами объемом от 250 куб. Тем не менее, дуэт также знал и понимал, что им нужно что-то для абсолютно низшего класса пригородных поездов, но они хотели отличаться — читайте это как не покупать британцев! И их стремление изменить мир к лучшему привело их к марке небольших двухтактных мотоциклов CZ из тогдашней Чехословакии. Они действительно импортировали небольшое количество этих чешских двухтактных одноцилиндровых велосипедов (менее сотни единиц, согласно моим исследованиям), прежде чем поставки прекратились в середине 19-го века. 39. Однако сразу после окончания войны дуэт снова вступил в контакт, но им сказали, что да, CZ будут доступны, но бренд будет объединен в объединенный конгломерат Jawa-CZ, который также будет охватывать несколько других чехословацких мотоциклетных брендов. .

Конкурсы Cartier: шоу класса!

Jawa была будущим, по словам Motokov, чешской экспортной организации, но иранцам срочно понадобились велосипеды, чтобы подстегнуть бум небольшой, но нетерпеливой клиентуры, лишенной велосипедов в течение шести долгих лет из-за войны. Они разместили заказ на CZ с рабочим объемом 125 куб. См и 150 куб. См, а затем с рабочим объемом 125 и 150 куб. См, прежде чем Jawa Peraks ворвался на сцену и в портфолио Ideal Motors. Как выяснилось, даже когда джава пераки стали появляться в Индии в конце XIX в.40-х годов иранцы продолжали заказывать ЦЗ небольшими партиями вплоть до конца 1950-х годов!

В фокусе мотоцикл, зарегистрированный в 1948 году (но может быть и больше 1946-47, как мне кажется), и я бы сразу отбросил его, хотя бы по той простой причине, что когда я снимал несколько Jawa, принадлежавших гонщику-старожилу , механик и реставратор Jawa Бабан Диксит, я случайно увидел этот мотоцикл, неухоженный, но целый и попросил прокатиться на нем. Бабанрао сразу же сказал: давай, и один простой легкий пинок, и этот маленький двигатель заработал, и я ушел. Теперь я ездил на многих двухтактных автомобилях этого года выпуска, включая BSA Bantams, DKW RT, James с двигателем Villiers, NSU и т. д., а также порезал себе зубы, катаясь на Rajdoot Ranger моего отца, поэтому у меня не было больших ожиданий от него, но мальчик был я сдулся!

От сверхгладкого 125-кубового двухтактного двигателя до сладко переключающейся трехступенчатой ​​коробки передач с универсальным переключением на одну передачу вниз, две-три вверх (полностью противоположное схеме переключения передач Jawa) я знал, что влюбился в нее. это тот момент, когда я легким движением запустил двигатель. Небольшой мотор завелся с бодрой нотой из двух выхлопных труб, и как только я включил первую передачу и отпустил рычаг сцепления, мотоцикл плавно и без усилий тронулся с места. Выключателя зажигания нет (в те дни люди были более доверчивы, надо сказать), а глушить двигатель после остановки можно было простым нажатием на рычаг декомпрессора. Даже беспружинная основная подставка имела простой механизм удержания в движении.

Познакомьтесь с главным спортсменом Индии 1947 года – победителем Cartier 2017 года

Я был настолько очарован плавностью и приятной мощностью этого крошечного двигателя, что просто отъехал от жилища Бабанрао и отправился на прогулку, которая стала еще лучше. часть близко к часу! Построенная в 1946-47 годах, эта CZ 125B управляется как мечта и по сей день, но тогда она также никогда не чувствовала, что сможет достичь тысячи миль в час! Я обнаружил, что ее ловкость была ее величайшим достоинством, ведь она весила всего 76 килограммов, 19дюймовые колеса на обоих концах, отличное распределение веса спереди и сзади и фантастическая посадка при езде, он, безусловно, может превзойти любой современный 100-кубовый эконом-скупой полый для удовольствия в ежедневных поездках на работу. Задней подвески почти не было, а только пружины сиденья предотвращали удары от дорожного покрытия по позвоночнику, поэтому я немного боялся толкать его, но мои опасения были напрасными.

Единственная проблема заключалась в том, что я не знал, сколько бензина в баке, а также не хотел застрять, тем более, что на нем не было замка зажигания. Была также небольшая проблема с работой только заднего тормоза. К счастью, это сработало хорошо. Однако, привыкнув к передним анкерам, мне пришлось перекалибровать свои мысли, чтобы начать сильнее бить правой ногой по педали тормоза!

Я получил огромное удовольствие от поездки обратно к Бабанрао, где он как раз собирался отправиться на одной из своих многочисленных джав, чтобы отправиться на поиски меня. Я спросил его, не одолжит ли он мне велосипед на пару дней, чтобы просто покататься по городу, и он согласился. Это была лучшая пара дней с такой старой, но очень живой машиной, и когда я вернулся, чтобы вернуть ее ему, я спросил его, когда он получил этот мотоцикл. Он сказал, что купил его у четвертого или пятого владельца всего несколько лет назад, и что байк все еще был в первоначальном состоянии деформации времени, свежим с того времени, когда он впервые приземлился на индийских берегах.

Я не придал этому большого значения и пошел домой, чтобы продолжить писать книгу о мотоциклах Jawa, а затем чисто по прихоти позвонил Бабанрао и спросил, может ли он показать мне регистрационную книгу мотоцикла, чтобы получить некоторое представление о мотоциклах. когда именно он был зарегистрирован. Примерно через день Бабанрао пришел ко мне домой, чтобы также увидеть изображения, которые мой сын Кайзад нажал на меня на этом велосипеде, и он принес с собой две регистрационные книги RTO того же велосипеда. Пока Кайзад показывал Бабанрао изображения на своей рабочей станции, я начал листать регистрационные книги и что-то на первой же странице бросилось мне в глаза!

Там четко и недвусмысленно было указано имя первого владельца: Фарук К. Ирани! Я спросил Бабанрао, знает ли он, кто такой этот Фарук, и он сказал, что это, вероятно, джентльмен-мусульманин, но я сказал, что он ошибается, потому что я знал, что имя отца Фарруха было Худамурад, а также что его дилерский центр в Пуне, известный как FK Irani & Co, зарегистрирована по адресу 2422 East Street, и именно этот адрес был указан в книге! Сразу же я позвонил сыну Фарроха Раяну Ирани в Майсуру и спросил его об этом велосипеде, и он кое-что вспомнил о нем. Затем я покопался в своих архивах, в которых было множество материалов, переданных мне почти 20-22 года назад Ноширом К. Ирани, младшим братом Фарроха, и это было — BYF 9287 действительно был одним из самых первых мотоциклов, принадлежавших Фарроху К. Ирани, который, как многие знают, впоследствии стал основателем-председателем и управляющим директором Ideal Jawa India Ltd с 1960 года до своей смерти в 1985 году!

Open Unlimited Class – Sholavaram 1974, знакомство с историей мотоциклов Индии

Затем я узнал кое-что еще об этом мотоцикле: на нем участвовала гоночная команда Ideal Motors в ежегодных гонках, проводимых на священной трассе Lohegaon компанией Deccan. Motor Cycle Sports Club (DMCSC), клуб-пионер, начавший шоссейные гонки на мотоциклах в Индии, с 1949 и далее (между прочим, Всеиндийские автогонки Шолаварама начались только в 1957-58 годах!). Я думаю, что за эти годы он выиграл несколько гонок, а также использовался в качестве демонстрационного мотоцикла в дилерском центре FK Irani, пока не был продан. Мало кто знал о том, что эта самая модель CZ также продавалась в США под маркой, подождите, Индиан! Поэтому, когда несколько лет спустя Ideal Motors в Бомбее и FK Irani & Co в Пуне начали продавать его вместе с Jawa 250 Perak, его простота и абсолютная надежность завоевали ему много друзей.

Когда я рассказал Бабану Дикшиту всю историю, которую я таким образом откопал об этом байке, он был, мягко говоря, в замешательстве! Тот факт, что он участвовал в гонках на похожем байке в Лоэгаоне в начале 1960-х годов, не ускользнул от него, но когда ему сказали, что у него есть машина беспрецедентного происхождения, как у ее первого владельца, а также гоночная история в придачу, он недоверчиво качает головой! Я думаю, что даже по сей день на его почти 72-летнем молодом лице изображена эта глупая дурацкая улыбка!

Этот велосипед находится в абсолютно оригинальном состоянии, никогда не реставрировался и не перекрашивался как таковой. Да, двигатель мог быть капитально отремонтирован, но ни Бабанрао, ни его предыдущий владелец не могли вспомнить ничего большего. До того, как я случайно наткнулся на этот CZ, Бабанрао подумывал о полной перестройке и реставрации, но когда происхождение мотоцикла раскрылось благодаря череде чистой удачи и прихоти, я сказал ему оставить его таким, какой он есть, в его потрепанном состоянии. но все же не потерял ни одной из своей внушающей благоговейный трепет мужественности.

Этот мотоцикл, безусловно, должен быть одним из святых Граалей всех мотоциклов в стране и, безусловно, лучшим среди всех мотоциклов в истории Ideal Jawa; чрезвычайно бесценная машина, которая осталась бы незамеченной, если бы исследование книги Jawa не заставило меня случайно наткнуться на нее! Поистине настоящий взрыв из прошлого, свидетельствующий о сильном чешском характере, который индийские мотоциклисты должны были испытать с 1947 года.

классические велосипеды в Индии

классические велосипеды на продажу

классические велосипеды цена в Индии

Классические велосипеды для продажи в Индии

Список классических велосипедов

Классические велосипеды до 1 лакха

Классические велосипеды до 5 лакх

Классические велосипеды под 1,5 лакха

Классические байки Компания

Классические бик Alandur

Classic Bikes

Classic Bikes Alandur

4 Classic Bikes

. 2019

классические велосипеды до 2 лакхов

классические велосипеды обои HD

классические велосипеды Дублин

классические велосипеды в Непале

классические велосипеды для продажи в Австралии

Classic Bikes Australia

Classic Bikes Scotland

Classic Bikes Direct

Classic Bikes Philippines

Винтажные велосипеды для продажи

Vintage Bikes в Индии

Vintage Bikes для продажи в Pune

Vintage Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes Bikes For Soial3

. винтажные велосипеды на продажу в Индии

винтажные велосипеды в Пуне

винтажные велосипеды в Мумбаи

котировки винтажных велосипедов

винтажные велосипеды обои

винтажные велосипеды для продажи в Дели

винтажные велосипеды названия

винтажные велосипеды olx hyderabad

винтажные велосипеды хайдарабад

винтажные велосипеды цена в индии

винтажные велосипеды для продажи в колкате

0 винтажные велосипеды для продажи goa

винтажные велосипеды игрушки

винтажные велосипеды для продажи в Раджастхане

винтажные велосипеды в Керале

CZ 125B

джава cz 125 базос

джава че 125 билдер

java cz 125 builder

CZ125 150cc Conversion by Andy Reid

150cc Conversion

Статья Andy Reid

8 июля 2015 г.

panzergranate на hotmail точка ком

Привет,

Я работал с CZ 125(150)-488 моего сына, подхалимничая с ним, и он все еще используется в повседневном использовании с момента вашего последнего электронного письма в 2007 году.

Обновленные изменения в двигателе:

Парень который подарил моему сыну велосипед на его 18-летие фрезерованный 3.9мм. с верхней части цилиндра 175 и вручную вырежьте канавку / углубление для новой прокладки головки блока цилиндров в верхней части новой гильзы.

Головка поршня имеет зазубрины, чтобы выпускное и впускное отверстия (которые закрываются слишком рано на 3 мм в НМТ) открывались правильно. Вдавливание поршня было старым традиционным способом переноса двухтактных двигателей в 1950-х и 1960-х годах для гонок Jawa и CZ. Это просто врезание в пандус, как упавший тротуарный бордюр. Это позволяет вносить изменения в портирование, просто заменяя поршни, а не целые блоки цилиндров.

Головка блока цилиндров была из 175, но была заменена головкой 125. Это означает, что мотоцикл будет работать на дизельном топливе в горячем состоянии, когда иногда вытаскивают ключ. Компрессия 13:1.

Двигатель был перестроен в комплект картеров и коробки передач CZ 175-477 1968 года, оснащенный новым кривошипом 125-488 после того, как оригинальный двигатель получил лопнувший левый сальник, и я заметил повреждение резьбы шпильки, вызванное каким-то кулаком. предыдущий владелец когда-то в своей истории.

Этот ремонт двигателя проводится уже 4 года.

Я еду на CZ 350-472-1 1977 года, оснащенном двигателем CZ 350 производства Aprilia 1974 года выпуска, прошедшим 80 000 миль. Этот двигатель был вскрыт для осмотра в мае 2015 года и еще не имел признаков износа. Все оригинальные японские подшипники Koyo и Stanley были в хорошем состоянии, поэтому их снова собрали и переоборудовали.

Однако оригинальные поршни и цилиндры Asso Werke были изношены сверх допустимого, и я планирую провести повторную расточку и установить новый комплект поршней, колец и пальцев Asso Werke 2-го увеличенного размера, который у меня есть для него.

По сравнению с двигателем CZ 350-472 с меньшим пробегом (15 000 миль), версия Aprilia работает как хлопушки, так быстро набирает обороты, несмотря на то, что временно работает на комплекте поршней и цилиндров Jawa 350-632.

Двигатель Aprilia 350 состоит из редуктора 250-623 и картера, оснащенного кривошипом 350-633 Bizon, коваными поршнями Asso Werke с высокой степенью сжатия и подшипниками качения Koyo и/или Stanley с низким коэффициентом трения. Из-за кривошипа Bizon 350-633 двигатель имеет слот привода масляного насоса слева, поэтому у меня есть возможность преобразовать его в Posilube, чего CZ никогда не делала для производства (версия CZ 350-472-2 Posilube была только один прототип). Однако масляный бак заменит панель набора инструментов, что меня не устраивает.

С уважением,

Энди.


20 мая 2007
panzergranate на hotmail точка ком
Недавно я провел интересный эксперимент, чтобы доказать теорию, что я могу преобразовать CZ 125 в CZ 150, и это работает нормально.

Очевидно, вам понадобится двигатель CZ 125 Type 476 или Type 488.

Вам также понадобятся следующие детали.:-

Поршень и блок цилиндров CZ 175.

Поршневой штифт A CZ 175 (наручный штифт для всех в США!!)

Четыре шпильки CZ 175.

(1) Снимите поршень 125 куб. см, блок цилиндров и шпильки. Их можно отбросить.

(2) Установите поршень 175 и направляющий палец.

(3) Установите на блок цилиндров 175 либо новую прокладочную бумагу, либо силиконовую резину (эффективнее
). Вы заметите, что поршень перемещается вверх по блоку цилиндров до 4 мм.
до ВМТ и проходит по цилиндру до 4 мм. за исключением нижней части
выпускного и впускного отверстий. Это не так серьезно, как это будет работать с этим.

(4) Установите головку блока цилиндров 125, а не головку блока цилиндров 175.

(5) Пощекотать карбюратор и запустить двигатель.

Мотоцикл теперь 153cc.

Мотоцикл, который мы переоборудовали, разгонялся до 59 миль в час с карбюратором JIKOV 2924.

Двигатель достигает ограничения мощности на скорости 15 миль в час на 1-й передаче и не увеличивает скорость. Это связано с закрытием выпускного и впускного отверстий на 4 мм. слишком рано, ограничивая продолжительность приема.

Однако байку легче двигаться.

На данный момент я приподнял впускные отверстия на 4 мм. На это ушло 3 часа с различными шлифовальными насадками и дрелью. Это резкое ускорение, но максимальная скорость на 1-й передаче все еще была ограничена 17 милями в час. Планирую поднять выпускной патрубок на 4 мм. чтобы решить эту проблему.

Я подозреваю, что в начале 1970-х годов компания Aprillia, собиравшая CZ 150, использовала поршень Asso Werk, который, возможно, имел вырезы в головке поршня, как в синглах Type 559 JAWA 1960-х годов. Только Aprillia выпустила 150-ю версию сингла CZ по лицензии, CZ это не волновало.

Это простое преобразование большого диаметра для любой одинарной CZ 125.

С уважением,
Энди.
. ………………

Я попробовал другой цилиндр 175 на CZ 125 и на этот раз приподнял выпускное отверстие только на 4 мм. с помощью обратного конуса/усеченного камня в электродрели, работая от
верхней части цилиндра, чтобы снять фаску под углом 45 градусов до 4 мм. высоты цилиндра.

Также я обнаружил, что на двигатель Type 488 была установлена ​​головка CZ 175, установленная предыдущим владельцем, после сравнения ее с хорошей головкой Type 476 CZ 125, которая у меня есть в личном запасе здесь.

Мотоцикл теперь развивает скорость 20 миль в час ровно на 1-й передаче, после чего врезается в стену и требует переключения на 2-ю передачу.

153-кубовый (58 x 58 мм) двигатель заметно мощнее на низах и средних оборотах, чем 125-кубовый двигатель, хотя максимальная скорость еще не тестировалась. Ожидается, что он будет работать где-то между CZ 125 и CZ 175.

Карбюрация управляет главным жиклером 98, но с пилотным жиклером 50 через сменный воздушный фильтр из пеноматериала. В любом случае, при установке воздушного фильтра K&N или поролонового воздушного фильтра на CZ 125 струя к главному двигателю 98 от CZ 175 является обычным модом.

Выхлопная система по-прежнему стандартная, за исключением стандартной модификации удаления большого упорного кольца торцевой крышки для устранения плоского пятна и герметизации утечки в диапазоне оборотов.

Мотоцикл звучит и работает как сингл CZ.

Всем, кто попытается переделать этот большой цилиндр, потребуются поршень CZ 175, кольца, цилиндр и шпильки.

Также главный жиклер/карбюратор JIKOV CZ 175 и пилотный жиклер 50 от карбюратора CZ 125. Ужасный карбюратор AMAL здесь обычно выбрасывается и заменяется на JIKOV, так как на карбюраторе AMAL мотоцикл на 20 миль в час медленнее.

Обратите внимание, что велосипеды, выпущенные после 1985 года в Великобритании, обычно оснащаются AMAL на синглах Type 488 и Type 487 CZ «CEZETA».

ОК, пока что на этом все.

Кстати, это ежегодный клуб владельцев JAWA/CZ национального ралли Великобритании, который проходил 15, 16 и 17 июня 2007 года в кемпинге Cooper’s Arms pub, Pewsey, Wiltshire (недалеко от Солсбери).