Honda Civic Hatchback h32A теперь euro-r › Бортжурнал › Промывка ДВС соляркой. Чистка соляркой двигателя
Toyota Corolla Fielder S 2005 1.8 MT Light Blue › Бортжурнал › Промывка двигателя соляркой
Всем привет!
Нашел на просторах интернета информацию о том, что некоторые пормывают двигатель соляркой. Заинтересовался и озадачился вопросом изучения. Информации было найдено не много, но чем больше читал, тем больше хотелось промыть, так как до меня обслуживание было не очень хорошим.
Наиболее информативной оказалась статья Экстремальная замена масла.
Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:

Под клапанной крышкой
После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.
Итак, первым этапом была раскоксовка лавром.Все по инструкции, на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, закрутил свечи и подождал.Ждал недолго, чуть больше часа. За это время из двух цилиндров жидкость ушла полностью, а в двух немного осталась. Вытащил ее шприцем.Далее накрыл все старой футболкой:


Потом собрал все обратно и прогазовался. Дыма было не особо много.
Потом был собственно процесс промывки. Фото порцесса нет, так как делал все в одного, весь в масле, фоткать было не удобно.1. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась черная кака.2. Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок.3. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.4. Залил 4 литра раствора 2,5л масла + 1,5л солярки, заранее смешанные.5. Завел двигатель и дал поработать ему секунд 20-30. Потом заглушил и дал постоять минуту. Самое главное это не дать двигателю сильно прогреться. В итоге сделал так несколько раз, в общей сложности двигатель поработал минут 5 с перерывами на остываение.6. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась почти такая же черная кака, как и в первый раз, только немного пожиже!7. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр грязной солярки.8. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.9. Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные.10. Примерно по такой же схеме, что и ранее далл поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.11. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже не такая густая, как раньше, но все еще черная жидкость.12. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр почти такой же солярки, как и залил.13. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.14. Залил 4 литра раствора 1,5л масла + 2,5л солярки, заранее смешанные.15. По уже стандартной схеме дал мотору поработать с перерывами. В этот раз с более частыми перегазовками. Поднимал оборот несколько раз до 3 тысяч на короткое время, секунд по 20 держал на 2 тысячах.16. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже практически чистая жидкость.17. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.18. Залил дешевое масло и дал двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработать. Основное назначение этого этапа — забрать в масло все остатки солярки из двигателя. В идеале я бы хотел на нем сколько то проехать, но у меня не было такой возможности.19. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась практически то же самое, что и залил.20. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.21. Залил нормальное масло.
Вот что было после каждого этапа:


Основной целью было вымыть грязи из двигателя, и я считаю, что я ее добился. Каких то дополнительных улучшений не ждал, но показалось, что двигатель стал тише работать. Но скорее это эффект Плацебо.Масло пару месяцев вообще не было видно на щупе. Потом чуть чуть потемнело и стало более заметно, но при этом оставалось ооочень чистым.
У этого процесса много нюансов, я мог что то упустить, поэтому если захотите повторить, то внимательно изучите этот вопрос на просторах инетрнета.
Основные моменты, которые я для себя отметил, это новый масляный фильтр каждый раз и не перегреть двигатель.
Раствор для промывки может быть с разными пропорциями масла и солярки, вплоть до того, что некоторые промывают чистой соляркой. Я использовал попорции 2.5м+1.5с, 2м+2с, 1.5м+2.5с с постепенным увеличением доли солярки, потому что сыкотно было сразу лить много солярки.
Вот думаю надо провести такую же процедуру на Mazda MX-5 Bomber 2.0 и Hyundai Accent Bomber, но брат еще марольно не готов)))
www.drive2.ru
Промывка двигателя соляркой. — бортжурнал Skoda Fabia Combi 1.4 TDI 2003 года на DRIVE2
Делал так, прогрел двигатель слил старое масло убрал фильтр. На не работающем двигателе с открытой сливной пробкой заливал солярку через масло щуп и маслозаливную горловину. Когда все слилось, стал с мини камерой изучать бездну картера.
Я же изначально как хотел, литр масла на четыре литра солярки и этим промывать. А при промывке, подумал что в системе то масло осталось, долью просто солярки и норм будет. Залил 5 литров солярки и завел, двигатель поработал секунд 20 заклинил и заглох. Я в панике думаю капец, читал до этого как у одного двиг заклинил тоже при промывки соляркой и он потом на буксире расклинивал. Была надежда что стартером может получится раскрутить. Сливаю солярку, готовлю состав (4 литра солярке 1 литр масла), откручиваю фильтр заливаю масла прямо в стакан фильтра, заливаю состав и пробую заводить. И завелось в обычном режиме, работает. Двигатель то за это время наверное под-остыл и расклинился. Работал так минуту и сливал. И так 5 раз по 5 литров состава.
Потом снимал клапанную крышку чистил все там. Заменил прокладку на сваг, кстати родная прокладка мягче чем сваг. Потом сделал еще состав с промывочном масло он слился уже с прозрачно красноватым оттенком. Последний состав уже с родным маслом 5 минут работал, он слился с прозрачно желтым оттенком.Ну и залил масло Castrol 4008177046810 и фильтр Bosch 1 457 429 192 поставил ( фильтр как оригинал только надписи разные). Ну и супротек залил дизель + (присадка).
Заметил что после промывки картерные газы стали белее гуще. Хотя в этот раз я убрал сетку из клапанной крышки (которую сам дополнительно ставил "металлическая мочалка") так сказать зачем гряз внутри держать.Ушло примерно 30 литров соляры и 5 литров масла (масло промывочное 200 руб).
Некоторое время спустя:блин эта сваговская прокладка течет, придется оригинальную покупать. категорически не советую прокладку сваг.
Некоторое время спустя:поставил оригинал он мягче, но все равно были подтеки. снова перебрал и поверх прокладки герметик нанес, после этого вопрос подтека был решен. надо было старую прокладку на герметик посадить и не парится.
не знаю от присадки или нет, проездил лето и вот сейчас температура на улице стала 12-9 градусов. так у меня двигатель можно сказать на много меньше греться стал.
пс. обратно установил металлическую мочалку в клапанную крышку, после этого густота картерных газов стала меньше (видно не вооруженным взглядом)

внутри поддона (до промывки)

промывочный состав

стружка на магните после первой промывки

стружка и какие то частички грязи

после чистки в ручную.

последняя заливка с маслом 5в40

последняя сливка. вот такое оно стало

последняя сливка. на просвет

последняя сливка. магнит так и оставил на пробке

фильтры в хранологичнои последовательности

оригинальный фильтр на котором написано VAG. внутри спиралевидная форма, такой же как от бош.

емкости для наглядности
www.drive2.ru
Промывка двигателя соляркой — logbook KIA Ceed SW MT EX Oil Blue 2008 on DRIVE2

Машинка наездила 120тыс и стала подъедать маслице (до 1 л на 1000км). Компрессия во всех горшках 12,5. Нигде ничего не течет. Выхлоп нормальный.
Было решено сначала прибегнуть к бюджетным способам вернуть эксплуатационные характеристики. Для начала 2 раза произвели раскоксовку колец с использованием LAVRа. Ситуация слегка исправилась, расход снизился, но недостаточно (около 500мл на 1000км).
Подумав и почитав материалы в интернете решили проверить гипотезу с закоксовашимися маслосъемными кольцами, до которых ЛАВР добраться не смог ввиду того, что закапывался в цилиндры через свечные колодцы.Мыть решили "снизу".
Слили отработанное масло, промыли чистой солярой самотеком, не заводя двигатель. Соляра была по цвету как отработка.
Далее разбодяжили 6 литров смеси (соляра — промывочное масло 1:1) и залили в двигатель на 1 час, провернув вручную несколько раз коленвал.Завели двигатель и дали прогреться градусов до 40. Слили, жижа опять была по цвету как отработка. К тому же на дне таза были обнаружены крошки темного цвета, размер частиц доходил до 1мм в толщину и 3 мм в длину. Частицы не магнитились. Вероятно это и были фрагменты "гадости", мешающей маслосъемным кольцам делать свою работу.При нажатии на гашетку из трубы выходил белый дым и летела сажа.
Процедуру повторили еще 2 раза. Каждый раз сливаемая жижа была грязная, но с каждым разом все чище.
Ну и напоследок промыли промывочным маслом, дав поработать двигателю мин 10. На выходе масло чуть светлее темного велкопоповецкого козла.
Поменяли фильтр, залили Motul 5w40.Пока полет нормальный. Проехал 200км, уровень пока не изменился.
Расходные материалы и сопутствующие инструменты:15л соляры8л промывочного масла (будете повторять — берите 12л, нам на последнюю бодягу для пропорции 1:1 масла не хватило, бодяжили 1л масла на 3л соляры)2 масляных фильтра3.5л синтетического моторного масла6л пенного напитка4 руки2 головы
Параллельно еще поменяли радиатор кондея и промыли радиатор охлаждения от накопившейся шубы.
PS Через 10км после процедуры затроил движок, выяснилось, что при промывании радиатора залили водой два свечных колодца и катушки в них. При замене свечек выяснилось, что на свечах был неслабый налет сажи (такой же как в выхлопе при промывке). Поэтому после проведения вышеописанной процедуры замените свечи.PPS Машина безкатализаторная, стоит пламегаситель. Чипована. Как данная процедура могла бы сказаться на катализаторе — боюсь представить, действуйте на свой страх и риск. Желаемый результат достигнут, больших капиталловложений на переборку/замену двигателя удалось избежать.
UPDATE: Проехал 800км, уровень не изменился, масло чистое. Вообщем полет нормальный.UPDATE: в плане жора масла лучше не стало, но двигун отмылся. Вообщем так и продал с масложором.

www.drive2.com
Промывка ДВС соляркой — бортжурнал Honda Civic Hatchback h32A теперь euro-r 1994 года на DRIVE2
Кто нибудь когда нибудь слышал о промывке ДВС соляркой? Я слышал и не раз, еще и друг посоветовал. Но как обычно перед тем как что либо сделать, нужно поискать инфу в сети. Нашел много разных мнений за, так же как и против. И решил попробовать на своем опыте.
И так, что нужно для этой промывки:
1. 5 литров солярки2. 5 литров пофиг какого масла3. дешевый масляный фильтр4. нормальный фильтр и то масло которое будете заливать5. яма или подъемник6. по возможности компрессор7. пару часиков свободного времени
Начнем с того что нужно прогреть полностью машину и слить старое масло ( прогретое оно будет лучше стекать), снять старый фильтр и на его место поставить дешевый ( это нужно для промывки, потому что старый фильтр уже забит грязью, и в момент промывки грязная солярка пойдет в обход фильтра). Дать машине полностью остыть ПОЛНОСТЬЮ!
Взять литр — полтора чистой солярки и залить в двигатель, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ сливную пробку на поддоне, это нужно для того что бы двигатель для начала промылся как бы самотеком.
Затем продуть ДВС компрессором, закрутить сливную пробку. После этого нужно смешать солярку с маслом, я брал примерно один к трем (это зависит от сервисного объема заливки вашего ДВС) три литра солярки и литр масла, это нужно для повышения смазывающих свойств солярки, на случай если вы профукаете момент нагрева ДВС.
Получившуюся смесь заливаем в двигатель и заводи. попутно удивляемся как тихо он работает, я на самом деле думал что будет куча левых звуков, но на деле работает как на обычном масле. В процессе крутим двигатель до 2000-2500 оборотов, плавно, как только стрелка температуры ОЖ начнет подниматься, подождите минуту и глушите.
Я дал двигателю остыть и сделал все еще раз, но это на усмотрение.
После всего, сливаем солярку в прозрачную тару, что бы мягко говоря удивиться. Заливаем пофиг какое масло, и даем поработать еще минут 10, что бы остатки солярки смешались с этим маслом. Сливаем, меняем фильтр, продуваем, заливаем масло и радуемся светлому маслу ближайшие 5 тысяч=)
Все просто, будут вопросы спрашивайте.
небольшое видео, пару фоток, руки грязные, не до камер было=))
www.drive2.ru
Можно ли промыть двигатель соляркой
Приветствую вас! Много раз промывал двигатель соляркой, когда по каким-то причинам не было в гараже моющего средства.

Вот основные этапы процесса: 1. Движок следует прогреть до рабочей температуры. 2. Ждем до того момента, пока полностью не стечет все масло и устройство не остынет. 3. До промывки монтируем новый фильтр, так как у старого уже пониженная грязеёмкость. В фильтр добавляем дешевое масло. 4. Берем полтора литра солярки. Заливать ее в горловину устройства следует быстро. Не забываем при этом открыть поддон движка. Жидкость, оказавшаяся внутри, начнет активно вымывать сгустившееся старое масло из всех каналов. Можно использовать солярку в сочетании с дешевым моторным маслом, но чтобы последнего было не больше 30% от объема заливаемой солярки. 5. Закрываем поддонный слив и поворачиваем ключ зажигания автомобиля, чтобы дать двигателю поработать примерно 20 секунд. Попутно можно слегка поддать газу до 3 тыс. оборотов. Это позволит лучше промыть всю систему. 6. Глушим движок, даем ему постоять несколько минут и снова поворачиваем ключ зажигания. Повторяем эту процедуру не меньше 2-х раз. 7. Удаляем из системы всю промывочную жидкость. Для верности и хорошей промывки поддона добавляем одну солярку и проводим чистку по старой схеме: газуем 20 секунд, даем остыть, снова газуем и опять глушим мотор. Главное при этом не допускать сильного прогрева двигателя, так как солярка может в этом случае повести себя непредсказуемо. Ориентировочная температура устройства, которую не следует превышать – 40 градусов. 8. По завершению основного цикла промывки заливаем дешевое масло, на котором даем работать двигателю не более 15 минут. Также при этом газуем для лучшего прогрева и промывки системы от остатков солярки. 9. В конце заливаем качественное масло, которое вы обычно используете.

Покатавшись потом некоторое время, мог с уверенностью сказать, что есть определенные улучшения. Практически пропал стук клапанных зазоров, и залитое масло несколько дольше сохраняло свой прозрачный цвет.
Запомните одно простое правило: чем сильнее загрязнен движок, тем аккуратнее должна быть промывка. Дело в том, что солярка может намыть так, что застопорится вся масляная система. Именно поэтому не рискуйте и промывайте небольшими количествами солярки по несколько секунд. В дальнейшем, когда будут удалены основные вязкие загрязнения, можно слегка увеличить время чистки, чтобы смыть самые застарелые налеты. Когда основная часть отложений будет вымыта, то следующие чистки проводите по мере необходимости. К примеру, когда долго ездили со старым маслом или заливали то, у которого сомнительное качество. Многие могут поспорить и сказать, что у солярки сомнительные моющие качества и то, что она может вызвать непредсказуемую реакцию в работе двигателя. Но, как показала практика, так или иначе со своим делом она справляется, если все проводить аккуратно.
mashina.com
Промывка двигателя соляркой перед заменой масла
Промывка двигателя соляркой перед заменой масла не раз обсуждалась на всевозможных форумах в интернете. Здесь существует 2 кардинально отличные позиции: одни выступают за, другие против — последних в разы больше.
Промывка соляркой является, так сказать, дедовским способом, которым иногда пользовались на старых советских автомобилях. Есть мнение, что солярка прекрасно подходит для промывки ДВС. Она хорошо отмывает нагар и шлаки, способна очистить тончайшие каналы циркуляции масла. Но так ли это в действительности?
Подобное заблуждение бытовало десятки лет, и чтобы искоренить его, должно смениться поколение водителей. В современном двигателе, оснащенном компьютерными системами, делать подобную промывку — все равно, что лечить рак нетрадиционной медициной: есть сторонники, а есть и противники, коих в разы больше.
- И все же, если вы решили промыть двигатель своего автомобиля перед заменой масла, расскажем, как это сделать. Для процедуры нам понадобиться солярка в количестве, необходимом для стандартной замены (иногда рекомендуют ее разбавлять маслом в консистенции 1:1), новый масляный фильтр.
- Далее прогреваем двигатель и сливаем масло.
- Заменяем отработавший масляный фильтр новым.
- Заливаем в двигатель теплую солярку.
- Заводим, немного подгазовываем по время прогрева.
- Глушим и опять сливаемсливаем.
- Заливаем новое масло и проводим дорожные испытания.
Сайт sovetyavto.ru не рекомендует данную операцию, но если вы вдруг решите это сделать, расскажите о результатах в комментариях.
Видео промывки двигателя соляркой
sovetyavto.ru
Как промывать двигатель соляркой? Пошаговый обзор »
Как промывать двигатель соляркой? Пошаговый обзор
Промывку двигателя соляркой давно считают хорошо известным, так называемым дедовским способом. Между многими автолюбителям очень часто возникают споры, которые касаются этого вопроса. На просторах интернета вы, несомненно, наткнётесь на множество форумов, где автомобилисты активно обсуждают вопрос промывки масляных систем двигателя. Но однозначного ответа так и не найдено. Да и прислушиваться ко всему описанному там, не всегда стоит.Проблема в том, что на этих форумах имеет право писать любой, даже тот, кто не совсем разбирается в теме. Отсюда соответственно и множество совершенно неправильных, а иногда и очень вредных советов. Но неплохо было бы разобраться, так ли необходима такая промывка, с какой целью её необходимо проводить и чего в результате можно достичь.
Если эта тема является для вас актуальной, предлагаем рассмотреть некоторые её аспекты.
Почему двигатель промывают соляркой?
Промывка двигателя соляркой – это прекрасное средство, которое способно вернуть, как говорится, былую молодость всем внутренним деталям двигателя автомобиля. Она также в силе заменить специальные промывочные автомобильные масла. Это мнение огромного числа автомобилистов старой дедовской закалки.
Они придерживаются мнения, что солярка отлично очищает внутренности движка, способна растворить шлаки и прочистить масляные каналы, прекрасно вымыть собравшуюся там грязь и тем самым продлить срок эксплуатации смазываемых систем, механизмов и агрегатов. Но соответствует ли это действительности?
Эти убеждения идут ещё с того времени, когда автосервис не был так распространён, и его услуги были доступны лишь некоторым владельцам авто. И чтобы мышление у автолюбителей поменялось, должно пройти много лет и смениться не одно поколение. Сегодня, когда вокруг множество современных машин, оснащенных компьютеризованными системами, промывка соляркой – это сродни нетрадиционной медицине, когда не столько пользы, как вреда.
Как провести промывку по старинке?
Промывку двигателя дедовским способом, несомненно, используют владельцы классических АвтоВАЗов или подержанных иномарок. Для этого понадобится такое количество солярки, сколько заливается масла при обычной его замене. (Правда, некоторые специалисты рекомендуют всё же разбавить солярку таким же количеством масла, то есть 1:1.) А также нужен . Купив самый дешёвый фильтр, можно начинать основную процедуру.
Она включает в себе такие манипуляции:- прогреть двигатель ;
- слить масло и заменить фильтр;
- залить в двигатель подготовленную солярку;
- завести машину и немного погазовать;
- заглушить автомобиль на пару минут, потом повторив это раза два;
- слить использованную солярку, поменять находящийся там фильтр и залить новое масло.
portalvaz.ru