Чугунная головка двигателя: Китай Чугунные головки блока цилиндров, Китай Чугунные головки блока цилиндров список товаров на ru.Made-in-China.com

Чугунная головка блока от мотоблока

Все рубрики, Работы по чугуну

Приветствую Вас дорогие друзья!

Давненько ничего не выкладывал. И вот наконец то добрался до компа))).

Сегодня расскажу как ремонтировал размороженную головку блока цилиндров от мотоблока.

Позвонил молодой человек с вопросом, варю ли я чугун. Ну наверно Вы догадались что я ответил))).

Проблема была в том что отец этого молодого человека разморозил свой любимый мотоблок, и как следствие лишился лучшего помощника в сельскохозяйственных работах.

Так что или ищи сварщика по сварке чугуна или покупай новую деталь.

Как правило основная масса наших граждан сперва выбирает первый вариант решения проблемы, это конечно же сварка.

Это и дешевле и быстрее в большинстве случаев.

Вот и человек, обратился ко мне как к специалисту по чугуну, так как в их районе таких специалистов нет, а проживает он ни много ни мало в 200 км от нашего города.

Договорились о сроках и стоимости. В течение 2,5 часов он уже был у меня.

Конечно же я как всегда не сказал о том, чтобы деталь была чистая (ну хотя б без масла), но ведь нет, да и сам заказчик редкий раз сообразит что в работу нужно отдавать деталь в чистом виде. Мы ж к врачу не ходим в грязном виде ))).

Вот и этот случай не был исключением. Он даже прокладку мне привёз))).

Ну да ладно, не будем о грустном.

Конечно же я почистил всё перед работой, а как же без этого.

Случай интересный и ответственный, так как шов должен быть герметичным, я выбрал способ сварки электродом Esab OK 92.15

Целую упаковку я недавно приобрёл состоящую из 6 пачек. Что в них интересно, так это то, что в составе стержня присутствует 70% никеля, что для сварки чугуна очень даже неплохо.

Как всегда сделал разделку трещин, прогрел, по возможности вставил на место деформированные стенки, проацетонил и приступил к сварке короткими швами около 1-1,5 см.

Электроды с основной обмазкой и в работе немного более тугоплавкие даже чем УОНИ, скажу я Вам.

Так что бытовым инвертором варить ими не получится.

Шлак получается толстый с желтоватым оттенком и отбивается крайне тяжело. Но шов получается отличный без пор и шлаковых включений. Проваривает отлично и при остывании не трескается.

В общем электроды мне понравились. Хоть и варить ими сложнее чем уоньками, но результатом я очень доволен.

И к стати на работу ушло не так уж и много времени.

Позвонил заказчику и договорились о выдаче на следующий день. Что порадовало, так это идеальная пунктуальность хозяина блока. Сказал приеду во столько, и приехал именно во столько.

Так что работу я сдал, заказчик принял.

Я остался с чувством выполненного долга, а заказчик получил обещанную работу в обещанные сроки.

Так что все довольны и счастливы.

Друзья! Всем желаю добра и побольше хороших заказов! Буду рад если подпишитесь на новости и на мой канал в Ютубе

Пишите комментарии, что думаете об этих электродах? Не дешёвые конечно, но довольно эффективные как раз для подобных ремонтных работ.

Leave a comment

Восстановление геометрии блока цилиндров после перегрева

Перегрев двигателей внутреннего сгорания, вызванный летней жарой 2010г., добрался до самого блока цилиндров (БЦ) грузовиков, автобусов и спецтехники.

Двигатели современных грузовиков и спецтехники, в основном дизельные и снабжены сухими или мокрыми гильзами. Гильзы и той и другой конструкции опираются на узенькие (2-6мм) посадочные бурты, выполненные в теле самого БЦ с высокой точностью. Гильза должна немного (0,03-0,3мм) выступать над плоскостью БЦ. Это обеспечивает хорошее обжатие прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и герметичность стыка БЦ-ГБЦ.

Жара лета 2010г. показала, что эти самые посадочные бурты, а я бы сказал «буртики» (их ширина всего-навсего несколько миллиметров), – самое уязвимое место современных БЦ при перегреве. Они не выдерживают нагрузок двигателя в нештатных режимах работы при повышенных температурах и проседают либо перекашиваются. Вследствие этого стык БЦ-ГБЦ теряет свою герметичность, и начинается цепная реакция разрушения всего двигателя. Гильза начинает болтаться и разбивает посадочное место и саму себя. Дальше даже профессионалам становится трудно разобраться, что же было причиной, а что всего лишь следствием. Все это происходит не так быстро, так как блок и головки все-таки чугунные, поэтому мы и сталкиваемся в ремонте с последствиями летних перегревов только сейчас.

Кроме потери геометрии посадочными буртами гильз, встретились случаи искривления плоскости самого БЦ. Чугунная головка блока, более крепкая, чем алюминиевая на легковушках, и послужила причиной этому. Получается, что сам блок и головка, изготовленные из одних и тех же материалов, имеют примерно одинаковую прочность. Встретилось искривление оси постелей коленчатого вала, а также известны случаи, когда БЦ лопался, не выдержав нагрузок от перегревов.

Плоскость самого БЦ под головки ГБЦ возможно на сегодняшний день восстановить только на заводе шлифовкой. Для этого потребуется разобрать весь двигатель, отвезти БЦ на завод и заменить его уплотнения при последующей сборке. Дело в том, что плоскость БЦ является базовой для всего двигателя. Чтобы обработать ее саму, требуется станок, который забазируется на другой плоскости, а именно – постели коленвала. Ось коленвала и плоскость БЦ обеспечат нормальную работу двигателя, если будут строго параллельны после обработки.

Искривление оси постелей коленчатого вала тоже возможно восстановить только на заводе, но не на каждом. Для этого потребуется спецоборудование и специалисты высочайшей квалификации. А вот геометрию искореженных буртов возможно восстановить портативным швейцарским инструментом. Для этого даже не придется снимать двигатель с грузовоза (об этом мы писали в №47, 49 за 2009г. ).

При обработке посадочных буртов выяснилось, что термическое воздействие и нагрузки изменили структуру металла буртов так, что резец даже не сразу их брал – его пришлось несколько раз точить. Металл при обработке вел себя, как какой-то «неправильный» чугун от НЛО! Лишь заглубившись, удалось дойти до нормального чугуна, и все встало на свои места.

Привычная «бабочка» превратилась после летних перегревов в «птицу с одним крылом». Стало ясно, что геометрия БЦ при перегреве приобретает самые разные и непонятные формы, кроме правильной. Очень часто встречаются случаи выхода из строя по этой же причине распространенного двигателя Д-245, производимого в Беларуси. Им оборудованы российские автомобили: «Бычок», ГАЗ-3307, «Валдай» и автобусы ПАЗ. Из симптомов неисправности, кроме бурления воздуха в расширительном бачке, попадания тосола в масло, на нем типовым является прогар прокладки головки блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. Не только замена прокладки, но и шлифование плоскости самой головки не помогает в этих случаях. Виноваты вышеупомянутые посадочные бурты, вернее, их недопустимая деформация и искривления. Гильзы проседают, перекашиваются, и уже никакие даже самые фирменные прокладки не могут спасти ситуацию!

Те заводы и автопредприятия, до которых еще не дошли передовые мировые технологии, изрядно помучившись с заменой прокладок и тосола, вынуждены заменять блоки цилиндров на новые. Соответственно они снимают двигатели с грузовиков и автобусов, полностью их разбирают, ждут нового блока, заменяют уплотнения, потом все собирают.

Более продвинутые предприятия обрабатывают бурты на снятых моторах в своих цехах. Кроме того, есть способ обработки буртов блоков непосредственно на автомобилях и автобусах. Автор для этих целей дооборудовал небольшой швейцарский чудо-станок укороченной ручкой.

Белорусы, в отличие, например, от немцев, не выпускают для своих двигателей ремонтных колец под гильзы. Соответственно в ремонте братья-белорусы предлагают нам только замену блока на новый. Это часто дорого и нетехнологично. Нам приходится самим изготавливать ремонтные колечки для белорусских двигателей, чтобы избежать дорогостоящей замены БЦ.

Головки цилиндров — Чугун Материал головки цилиндров

Результаты 1–25
из 327

$393,50

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$363,50

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

478,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$538,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

711,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$671,59

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$937,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 марта 2023 г.

$339,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 мая 2023 г.

если заказать сегодня

$322,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 мая 2023 г.

если заказать сегодня

1484,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

18 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

18 января 2023 г.

если заказать сегодня

297,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

14 февраля 2023 г.

$945,09

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

27 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$590,68

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 марта 2023 г.

если заказать сегодня

$344,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 мая 2023 г.

если заказать сегодня

1022,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

23 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 марта 2023 г.

если заказать сегодня

$263,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 мая 2023 г.

если заказать сегодня

710,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

0″>
1841,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

3 марта 2023 г.

если заказать сегодня

1841,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

28 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$996,20

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

20 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$204,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

14 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

1046,80 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

478,98 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

26 мая 2023 г.

если заказать сегодня

478,98 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

22 мая 2023 г.

если заказать сегодня

28″>
1135,28 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

14 марта 2023 г.

Актуальность железных головок цилиндров в 21 веке

Что касается головок цилиндров вторичного рынка, почти все варианты в наши дни изготовлены из алюминия. А как насчет чугунных головок блока цилиндров? За последнее десятилетие или около того было много споров о том, какой материал лучше всего использовать для головки блока цилиндров. В настоящее время многие клиенты автоматически подходят к сборке двигателя так, как будто они будут использовать алюминиевые головки блока цилиндров. Но остается вопрос, является ли алюминий лучшим выбором?

На протяжении многих лет было проведено множество тестов, пытающихся доказать, какой материал — железо или алюминий — даст большую мощность, но здесь необходимо обратить внимание на то, что мы не должны смотреть на различия в сплаве для повышения мощности. усиление. Нам нужно сосредоточиться на применении двигателя, чтобы определить материал, который будет использоваться для сборки двигателя.

Выдержав испытание временем

Эта тема сплава головки блока цилиндров возникла в результате вопроса, который мне задал клиент. Вопрос был: «Почему до сих пор производятся железные головки?» Сначала я был немного озадачен тем, почему это спрашивают, но потом до меня дошло, что я сейчас разговаривал с кем-то из редукторов «нового поколения».

В наши дни можно увидеть, как разные производители предлагают алюминиевые головки цилиндров, начиная от литых и заканчивая полностью портированными с ЧПУ по разумным ценам. Даже головы из заготовок из алюминия становятся обычным явлением. Чугунные головки действительно не получают той рекламы, к которой привыкли.

Когда был задан вопрос, я вспомнил конец 80-х годов на местном дрэг-стрипе, когда модифицированные двигатели собирались из множества стандартных компонентов. Мы не так часто использовали блоки вторичного рынка, кривошипы, шатуны, головки и компоненты клапанного механизма.

Обычная практика заключалась в том, чтобы отшлифовать хороший кривошип, чтобы немного увеличить ход, восстановить шатуны с новыми болтами, расточить OEM-блок и использовать комплект поршней TRW. Для голов мы портировали наши чугунки без использования флоу-бенда. Затем мы устанавливаем распределительный вал с плоскими толкателями вторичного рынка — надеюсь, выбранный правильно — и надеемся на лучшее.

Значение этой истории таково — я помню время, когда постоянный конкурент, имевший быстрый брекет-кар, купил новый комплект алюминиевых ГБЦ. Это был набор малоблочных алюминиевых головок блока цилиндров Phase 6 GM Bowtie. Во время пробных заездов в субботу вечером машина фактически потеряла е.т.

В то время мы недоумевали, почему двигатель потерял мощность. Алюминиевые головки цилиндров должны были стать Святым Граалем для создания мощности, потому что они буквально стоили целое состояние. Это должно было разогнать машину до варп-скорости за счет полета на космическом челноке, но этого не произошло.

Позже участник снял алюминиевые головки и обратился к кому-нибудь за помощью с проточной скамьей, чтобы правильно их перенести. После небольшого портирования и замены распределительного вала машина вернулась на дрэг-стрип и показала лучшие результаты. это когда-либо было.

Будучи заинтригованным двигателем внутреннего сгорания и этим инцидентом, меня заинтересовала конструкция потока и распределительного вала. Мощность была спрятана где-то в алюминиевой ГБЦ, которую нашел профессиональный портье, и дело было не в сплаве ГБЦ. Если подумать, то и железная, и алюминиевая ГБЦ показали себя очень хорошо.

Одним из преимуществ чугунной головки блока цилиндров является то, что сама дека является более жесткой, чем алюминиевая головка блока цилиндров аналогичной конструкции. Эта прочность деки может быть полезной при использовании в изнурительных приложениях с силами, пытающимися деформировать деку.

Цель беседы — найти характеристики головок цилиндров обоих типов и определить, где их применение лучше всего подходит. Цель здесь не в том, чтобы сделать общее заявление и сказать, что один лучше другого, а в том, чтобы понять критические различия каждого из них, которые помогут решить, какие головки вы должны использовать для сборки вашего двигателя. Мы поговорили с экспертами по чугуну в World Products, чтобы получить некоторую техническую информацию о чугунных головках, которые она производила, кажется, навсегда.

Неотъемлемые отличия

Самая очевидная разница, которую замечают потребители, — это вес. Да, чугунная головка блока цилиндров весит немного больше, чем ее алюминиевый аналог. Это один из основных факторов, на который обращают внимание потребители при выборе головок блока цилиндров. Тем не менее, для большинства уличных приложений вес не будет иметь значения.

Да, чугунные головки добавят веса на переднюю часть автомобиля, но будет ли это заметно? Когда вы участвуете в гонках, дополнительный вес на передней части автомобиля может стать проблемой. Некоторые гоночные классы требуют использования чугунных головок цилиндров, чтобы выровнять игровое поле, но если бы гонщикам этих классов был предоставлен выбор, они бы выбрали алюминиевую головку. Штраф за вес всегда будет решающим фактором в этой области.

Хотя чугунная головка может весить больше, она обеспечивает дополнительную прочность и долговечность по сравнению с алюминием. Это самый выдающийся атрибут чугунной головы. Будучи прочной, чугунная головка блока цилиндров может выдержать такое обращение, которое может повредить или даже разрушить алюминиевую головку.

Говоря о головках цилиндров, часто упускают из виду формы злоупотреблений. Думайте о расширении, когда головка блока цилиндров и двигатель начинают достигать рабочей температуры. Алюминий имеет тенденцию расти и расширяться при нагревании в большей степени, чем чугун. Как отметила команда World Products, это движение между чугунным блоком и алюминиевой головкой из-за разной скорости расширения может привести к выходу из строя прокладки головки.

Направляющая и седло клапана в чугунной головке значительно прочнее и долговечнее, чем в алюминиевой головке блока цилиндров. В приложениях с высоким давлением клапанной пружины эта дополнительная прочность может означать увеличение времени между обновлениями и более длительный общий срок службы головки блока цилиндров.

Кроме того, расширение алюминия распространяется и на стальные компоненты внутри головки блока цилиндров — седла клапанов, седла пружин, направляющие и бобышки коромысел. Алюминиевые головки имеют тенденцию к усталости в этих областях. Вот почему особое внимание при установке следует уделять таким компонентам, как седла клапанов. Кроме того, подумайте о высоком давлении седла пружины и влиянии на поверхность приливов седла пружины.

Направляющие клапанов должны быть установлены с надлежащей посадкой с натягом, чтобы они не падали и не падали. Рассмотрим выступы шпилек коромысла и циклические нагрузки, возникающие при открытии и закрытии клапанов коромысла. Что касается чугуна, его долговечность делает его гораздо менее подверженным проблемам в этих печально известных проблемных местах.

Контраргумент (до бесконечности) заключается в том, что если чугунные головки цилиндров перегреются, они могут треснуть. Хотя в какой-то степени это верно, эта проблема наблюдается в основном на отливках OEM. Чугунные головки вторичного рынка более толстые на поверхности деки, поэтому растрескивание от перепада температур осталось в прошлом.

Плюс, если бы двигатель был достаточно горячим, чтобы расколоть чугунную головку, то подумайте, каково это было бы для алюминиевой ГБЦ. Может возникнуть любое количество проблем, не последней из которых будет расширение настолько, что направляющие и седла клапанов могут выпасть прямо из него.

Другая теория, касающаяся внутренних различий в свойствах материалов, связана с теплопроводностью. Поскольку в процессе сгорания присутствует тепловая энергия, есть ли какие-либо потери с алюминиевой головкой блока цилиндров?

Поскольку алюминиевая головка блока цилиндров рассеивает тепло быстрее, этот аргумент может быть оправдан с точки зрения эффективности. Многие производители двигателей повышают компрессию на один пункт для алюминиевой головки блока цилиндров или даже покрывают камеры, чтобы сохранить тепло в двигателе и не рассеивать его так быстро.

Инженеры World объясняют, что в некоторых случаях, например, при использовании метанола или смесей этанола, чугунные головки могут быть более эффективными. Это связано с их способностью удерживать теплоту сгорания, а при использовании спирта температура равна давлению в цилиндре. Алюминиевые головки цилиндров рассеивают это тепло сгорания быстрее, поэтому вы снижаете температуру сгорания.

С другой стороны, некоторые производители двигателей считают, что, поскольку чугунная головка сохраняет большую часть тепла, остаточное тепло затем излучается на впускные каналы. Подогреваемые впускные каналы будут предварительно нагревать поступающую воздушно-топливную смесь, заставляя ее расширяться, что, в свою очередь, уменьшает поток и увеличивает риск преждевременного зажигания. Обоснованность и значимость этих теорий до сих пор обсуждаются среди производителей двигателей.

Форма порта является формой порта, независимо от того, из какого материала сделан путь. Несмотря на то, что размеры бегунов сопоставимы с большинством аналогичных головок, но более прочный основной материал позволяет носильщикам вести себя немного более агрессивно, не ослабляя при этом стенку порта.

Различия, которых вы могли не ожидать

Несколько лет назад в Hendricks Motorsports был проведен интересный тест по сравнению алюминия с чугуном. Проблема, с которой они столкнулись, заключалась в некруглых отверстиях цилиндров. Как вы могли получить некруглые отверстия цилиндров с помощью современного обрабатывающего оборудования? После того, как головка блока цилиндров была прикручена болтами и двигатель работал на динамометрическом стенде, они обнаружили, что отверстия не остаются концентричными.

После некоторых исследований выяснилось, что проблема заключалась в пластине крутящего момента, используемой в процессе хонингования. Тормозная пластина была алюминиевой и не защищала деку блока во время процесса хонингования. После этого в процессе хонингования использовалась стальная пластина крутящего момента, и было обнаружено, что отверстия более концентричны.

Это «неравномерное» давление на поверхность палубы было обнаружено с помощью очень дорогой герметизирующей пленки. Пленка давления была помещена между пластиной крутящего момента и блоком двигателя и затянута вниз. В герметизирующей пленке есть маленькие капилляры красного красителя, которые лопаются и принимают форму того, что вы закручиваете, чтобы создать отпечаток. Инженеры заметили, что алюминиевая пластина крутящего момента была не такой жесткой и, следовательно, не оказывала такого же давления на отверстия.

Стоимость не равна производительности

Цель здесь не в том, чтобы сказать что-то плохое о сплаве головки блока цилиндров, а в том, чтобы объяснить, какие факторы необходимо учитывать при создании двигателя в зависимости от области применения, для которой он предназначен.

Помимо разницы в стоимости сырья, алюминиевые головки цилиндров изготавливаются с гораздо большим количеством этапов обработки в производственном процессе, чтобы повысить их долговечность. Эти факторы обычно приводят к более высокой стоимости для конечного пользователя по сравнению с чугунными головками цилиндров.

World Products предлагает варианты головок цилиндров из чугуна для малых и больших блоков Chevrolet, а также варианты малых блоков Ford. В каждом семействе двигателей имеется ряд вариантов в зависимости от объема рабочего колеса и размеров клапана.

Поскольку чугун стоит дешевле, его обычно рекомендуют для бюджетных сборок. Несмотря на то, что он будет работать хорошо и будет долговечным, разница в стоимости и использование в «бюджетных» сборках привели к тому, что чугун уступает более дорогим вариантам.

Итак, вернемся к исходному вопросу: «Почему до сих пор делают чугунные головки?» Ответ прост. Чугунные головки цилиндров имеют много достоинств, когда речь идет о стоимости и долговечности.