Cummins двигатель валдай: Купить двигатель Валдай: Камминз, дизельный, евро 4 — цена двигателя на авто от Автохис

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3. 8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.


Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS. Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.


Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.


Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

  1. Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
  2. Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
  3. Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских 


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Ремонт и обслуживание Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8

С автомобилем Валдай уже давно знакомы многие автолюбители. Также многие знают, что на Валдай с 2003 года устанавливается импортный силовой агрегат Cummins ISF3.8.

Несмотря на то, что автомобили Валдай комплектуются данным двигателем уже достаточно давно, многие водители не в полной мере осведомлены об обслуживании и ремонте данного силового агрегата. Более того, и по сей день бытует мнение, что Валдай с двигателем Cummins 3.8 не стоит покупать, так как импортный двигатель сложен в ремонте и для него трудно приобрести запчасти. Однако это весьма глубокое заблуждение. В плане ремонта новый дизель вовсе не сложен, а запасные части и расходные материалы можно купить по вполне доступным ценам.

В этой статье мы поговорим об основных моментах ремонта и обслуживания данного силового агрегата. Что же касается запасных частей и расходных материалов, то их вы сможете купить в нашей компании. Мы предлагаем запчасти Cummins на многие модификации данного дизеля, включая ISBe, ISF 2.8, 3.8, а также В серию. В нашем ассортименте вы сможете найти все что угодно для ремонта и периодического обслуживания двигателей Cummins:

— топливные, масляные и воздушные фильтры Cummins от проверенных производителей;

— комплекты прокладок двигателя;

—  детали для ремонта цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, пальцы, гильзы, шатунные  и коренные вкладыши)

— детали для ремонта системы охлаждения

— топливные форсунки и топливные насосы высокого давления

— Блоки цилиндров и многое другое

Наш ассортимент  регулярно пополняется и в наличии всегда присутствуют наиболее востребованные и популярные запчасти Cummins. Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками запчастей и расходников. Также обратите внимание на стоимость.  Мы предлагаем запчасти по наиболее адекватным ценам.

Обслуживание Валдай Cummins IFS 3. 8

В плане обслуживания автомобиль Валдай с двигателем Cummins не доставляет абсолютно никаких проблем. Все что требуется от водителя — внимательность и строгое соблюдение межсервисных интервалов. Как показала долгая практика опытных водителей, Валдай вовсе не склонен к внезапным поломкам, как многие думают. Этот автомобиль по праву можно назвать рабочей лошадкой, которая не доставляет никаких хлопот внимательному хозяину. Каждый водитель знает, что вывести из строя можно любой автомобиль, будь то Валдай или Мерседес.

При обслуживании необходимо особое внимание уделять топливной системе. На различных интернет форумах можно часто увидеть записи о вышедших из строя форсунках на этом двигателе. К сожалению, виной всему является недостаточно качественное дизельное топливо. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае есть довольно большой риск вывести из строя топливные форсунки и даже ТНВД. Многие профессиональные водители предпочитают приобретать топливо по низкой цене в непроверенных местах. Настоятельно не рекомендуется так делать. При обслуживании следует обязательно менять топливный фильтр Fleetguard и промывать отстойник. Если вы снимаете форсунки, то в этом случае обращайте внимание на наличие тонкой металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружили стружку, то это говорит о том, что необходимо срочно менять заправку и возможно готовиться к замене топливного насоса высокого давления.

Для безотказной работы двигателя необходимо менять моторное масло в строго установленные сроки. Дизель Cummins 3.8 нетребователен к маслу — нет необходимости покупать дорогое импортное синтетическое масло. Если ваш автомобиль является вашим основным средством заработка и дневные пробеги велики, то в этом случае просто соблюдайте интервалы замены масла. И конечно же, непременно меняйте масляный фильтр, не используйте его более одного срока. Масляные фильтры Fleetguard вы также можете приобрести у нас по весьма приемлемым ценам.

Ремонт двигателя Cummins IFS 3. 8

Что касается ремонта то, как уже было сказано, этот дизель не склонен преподносить сюрпризы. При большом пробеге (более 200 тыс.км.) вам, скорее всего, потребуется заменить лишь поршневые кольца. Однако это справедливо лишь в том случае, если вы соблюдали условия эксплуатации, вовремя обслуживали двигатель и не подвергали его перегреву. Поршневые кольца Cummins вы сможете приобрети в ассортименте нашей компании. В продаже имеются как комплекты колец на двигатель, так и на один поршень.

Если вы собрались поменять кольца то, конечно же, это означает, что потребуется практически полная разборка двигателя. В таком случае целесообразно будет продиагностировать и другие узлы. Так, например, при разборке двигателя вы сможете оценить состояние шатунных вкладышей. Если шатунные вкладыши Cummins имеют износ, то заменить их достаточно просто. Тем более, комплект шатунных вкладышей в нашей компании можно купить по весьма доступной цене.

Имеет смысл проверить также состояние коренных вкладышей и коленчатого вала. Не стоит откладывать замену вкладышей, если двигатель находится в разобранном состоянии. Лучше всего сразу провести небольшой капитальный ремонт двигателя. При сборке двигателя вам также потребуется комплект прокладок двигателя, который также доступен в нашем ассортименте.

Как видите, двигатель Cummins ISF 3.8 не так плох, как о нем думают многие. Если вы имеете опыт в ремонте дизельных двигателей, то в этом случае вы сможете самостоятельно обслуживать и ремонтировать его. Этот двигатель не напичкан излишней электроникой, поэтому прост в ремонте и обслуживании. Пожалуй, единственное отличие нового импортного двигателя от старого силового агрегата — наличие турбокомпрессора, или как его чаще называют — турбины. Турбокомпрессоры Holset также  долговечны и ломаются крайне редко. Обычно поломки случаются на пробеге более 200 тыс.км. В целом автомобиль надежен, неприхотлив и вынослив.


Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

3310 — характеристики, фото, видео, обзор, цена. город Нижний Новгород. Если сравнивать модель с LCV, то «ГАЗели» нужны водительские права категории С (российская классификация категорий автомобилей).

После распада в конце 90-х годов с АМО ЗИЛ ГАЗ был озабочен конструкцией востребованного рынком низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам более высоких категорий. От городского грузовика 3310 ждали все, чтобы удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Общая информация
  • Внешний вид и салон
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Running Gear
  • Тормозной системы
  • Управление рулевым колесом
  • Цена автомобиля
  • ПЛОНГ
  • 01

  • Подводим итоги
  • ГАЗ-Валдай фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Общая информация

Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает автомобиль с большим ажиотажем, продано более 23000 экземпляров. Этот показатель является недостижимым результатом для одноклассников зарубежных моделей. Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9лет, а многие автомобили куплены по более низким ценам в других странах, в статистику не включены.

Объяснить такую ​​замысловатую распространённость довольно просто – издалека машина похожа на «ГАЗельку», которая не бросается в глаза. А ГАЗ-3310 приобретают чаще всего мелкие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Однако пока таких машин ничто, а «ГАЗель» превосходит по количеству «Валдай» в 50 раз. , то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, ведь современная логистика среднетоннажных автомобилей имеет гораздо меньшее значение, чем это было в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был аграрной державой.

До сих пор доставка товаров осуществлялась массивными грузовиками и бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже в небольшом сегменте среднетоннажных грузовиков фаворитом является ГАЗ-3310. Более того, она еще не исчерпала свой рыночный потенциал, так как разница в цене с «ГАЗелью» на дизтопливе не переходит границы в 20%.

Дебютные образцы разрабатывались совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин типа МАЗ-5336 для Горьковского автозавода. На конвейер решили запустить целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Решили использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». Когда грузовик готовили к серийному производству, освоили выпуск 1295 уникальных запчастей.

Для этого изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 цельнолитых и средних штампов, 62 ковочных штампа, 40 сварных конструкторов, 14 пластиковых форм и 547 рабочих инструментов. В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «ФутоФорм» совместно с компьютерным проектированием разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальная модель 4-тонного грузовика 3310, получившая название «Валдай», была показана на Международном Московском автосалоне в 1919 году.99.

ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «ГАЗелью», ведь у них много общего как снаружи, так и внутри.

Актуальный дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения актуальных сегментных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового агрегата получили шумоизоляционное покрытие.

В целом на конвейерной трассе ГАЗ-3310 указано использование блок-фар с 2003 года, которые применялись для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автозавода, в который входит и «Соболь». Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе малый радиус разворота (6,4 м).

Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Дивизион «Валдай» — надежный бизнес-кар, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные микроавтобусы Валдай.

Например, есть изотермический фургон на платформе ГАЗ-33106. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима. Благодаря специальному материалу фургона удается поддерживать необходимый температурный режим, что защищает продукты от воздействия окружающей среды.

Применяется пара типов корпуса: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней облицовки, между которыми заливают жидкий пенополиуретан. При застывании начинает твердеть, что служит отличной теплоизоляцией.

После всего этого клей заливается. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы. Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этом популярном автомобиле и пойдет речь в этой статье.

Внешний вид и салон

Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 Валдай, то она представлена ​​в варианте «Газель», но немного изменена. Например, были использованы пластиковые надкрылья, обновлена ​​облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, середина которых выполнена из металлического материала. Как внешне, так и внутри ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «ГАЗели».

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Передняя панель выполнена из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления стеклоочистителями (справа).

На приборной панели два больших круглых датчика, левый — спидометр, правый — тахометр. В крайнем левом углу — датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Замок зажигания установлен с левой стороны рулевого колеса. Посередине передней панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные динамики музыкальной системы.

Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать нужную температуру в салоне. Все элементы управления достаточно понятны. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, по высоте места достаточно. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, что не очень понравилось водителям, так как очень дорого в обслуживании, а польза от нее довольно сомнительная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1. Приятно было видеть, что конструкторский состав не продвинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он производил 136 лошадиных сил.

Но больше не всплывало. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, которую стали поставлять все на Валдай, которые предназначались на экспорт. Для внутреннего рынка РФ выпускалась модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадей и выдавать 450/491/600 Н/м крутящего момента, и это в диапазоне от 1200 до 1300 об/мин.

Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных при производстве. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощности двигателя достаточно, а коробка передач будет работать гораздо дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.

Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins является одним из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но это не мешает производить качественные детали вне зависимости от того, где находится производство. Например, линейка ISF производится на специализированном для этих нужд китайском предприятии, способном обеспечить до 400 тыс. энергоблоков в год.

Двигатели ISF имеют турбокомпрессор, где стоит чугунный безгильзовый блок и общая головка для всех цилиндров, на каждом из которых по 4 клапана. Привод машины ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. км пробега. Ровно столько километров без обслуживания сможет пробежать двигатель, как заявляет компания.

Также хотелось бы немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года. Для этого мы решили установить змеевик нагрева воздуха во впускном коллекторе. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от 220 В для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 был хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а потому имеет небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что меня удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не было. В виде исключения имеется однодисковое сцепление диафрагменного типа «Сакс». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.

Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач был отлит из алюминиевого сплава, получившего наличие развитых ребер жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.

Конструкторы решили сохранить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизеля и уменьшенного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колес ее передаточное отношение было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает использования высокофрикционного дифференциала, тогда бы проходимость сильно улучшилась.

Ходовая часть

Для рамы автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля. По бокам 100 мм и средней части 210 мм, ширина полки 70 мм и толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных комплектаций автомобиля требуется разная колесная база, на заводе решили не выпускать несколько типоразмеров рамы, а использовать лонжеронные вставки. Эти вставки крепятся на заклепки, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.

Например, модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели витые проушины на концах и сайлент-блоки в местах соединения рессор с рамой. Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.

Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, а вот задняя подвеска штатных пружин не получила. Такое решение вместе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях предоставило автомобилю возможность улучшить плавность хода и устойчивость при движении.

Тормозная система

Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовалось наличие импортного пневматического привода. Благодаря новым решениям в тормозной системе появилась возможность использовать грузовик с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.

Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве работает намного увереннее, чем на гидравлическом – эксплуатация также показала, что она проще в обслуживании. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Представлен рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.

Цена автомобиля

Для тех, кто хочет приобрести для себя или для малого и среднего бизнеса такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005$ и превышает отметку в миллион. Хотя цена все же значительно ниже, чем у его «собратьев».

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавный ход;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький размер;
  • Малый радиус поворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие улучшения экстерьера;
  • Различие модификаций;
  • Имелась пневматическая система тормозов;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Американский двигатель фирмы Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
  • Хорошая видимость;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает ложную информацию;
  • Проблемы с электроникой;
  • Коробка передач довольно шумная;
  • Уровень и качество интерьера еще далеко не европейский;
  • Неизменный внешний вид «Валдая» от обычной «ГАЗели».

Подводим итоги

Если сравнивать Валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше. У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики, улучшена подвеска, качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.

В итоге была внедрена пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены известными в США силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и было снижено на 1 литр.

Также двигатель стал немного тише и повысилась экономичность. Понятно, что снаружи и внутри «Валдай» очень похож на старую «ГАЗель», но на этом сходства практически заканчиваются. Грузовик Горьковского автозавода можно заказать для любого его малого и среднего бизнеса, и он послужит верной дорогой.

Грузовик даже оборудован системой АБС, которая вкупе с вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает эффективное торможение. Даже по стоимости ГАЗ-3310 является лидером рынка Российской Федерации, поэтому так часто встречается на дорогах многих стран. В Интернете отзывы о ГАЗ Валдай очень хорошие.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

GAS-Valday photo

Test drive

Video overview

bayani dalla-dalla, da sake dubawa kuma photo kwararru

Masu motoci riga ji mai yawa game da dizal injuna na American iri Cummins. Двигатели «Cummins» я даде да кума цайин сака кан маньян мотоци да кума мотоци, дука бию цикин гида да кума вадже масана’антун. Wadannan Motors suna sanye take da «barewa», «KAMAZ», пикапы Nissan, daban-daban bas da kuma sauran kayan aiki. Взгляд kusa на сомнительного производителя kayayyakin.

Тарихин «Cummins»

Домин фие да 95 шекара, ванан камфанин самар высокого качества, кудин-тасири да ingantaccen injuna, «Cummins». Yau,wanan alama ne da daya daga cikin masana’antu shugabannin.

Sun kafa kamfanin a 1919 a Amurka, da kuma more musamman, Индиана. Za a iya daukan cikin wadanda suka kafa Clessé Kammisa, ya kasance na farko-rate makaniki. Ya aka haka wahayi zuwa da ƙarya da Rudolf Diesel, a cikinwanan shekarar, ya gina ta farko da naúrar. Всего 6 литов. вани. iko, amma shi ne kawai farkon.

Двигатель га манома

Мотор зарар я зама тарцаци да машахури а цикин гида манома. A ƙarshen ciki konewa engine na kakar iya komawa ga rabin diyyar. Шекара та 1929, «Камминс» я фара самар да дизал инджуна домин яхты да кума джираген рува, саан нан я шига да самар да дизал джанарето. 30-е годы, дизал инжуна, «Камминз» фара шигар кан мафия маньян мотоциклы да кума лимузины дага Паккард.

Yau, da производитель kai dizal raka’a jere daga 70 zuwa 3500 литов. вани. Motors tasowa 56 daban-daban Enterprises, Ванда, также известная как Дуния. Fiye da 160 ƙasashe amfani da kamfanin ta kayayyakin a fannoni daban daban na tattalin arziki da kuma masana’antu.

ключ Особенности

Тун да камфанин та самфурин линия не хай, да икон су яду джере дага 70 цува 3500 литов. вани. Особенность wadannan Motors не cewa производителя ƙware kawai kan dizal injuna. Saboda kunkuntar Mayar да Hankali Jũya cimma sosai sakamako mai kyau. Алал мисали, карфин джуи а кан васу модель достегает 13000 нм.

Daga cikin injuna iya samun model tare da sosai daban-daban cika. Daga cikin mafi m — 4-Silinda da kuma 6-Silinda a-line raka’a. Дук да хака, cikin kewayon hada ma V-dimbin yawa модель.

Lokaci data for Motors a mafi bawuloli kunshi wani inji, da kuma распределительный вал. А баул дабарар да ака нуна цикин науи на да айнихин баул да кума вурин зама. Дон ƙара газ canja wurin ставки, кума ма ƙара икон да Силинда инджуна да ванан алама qunshi nau’i biyu дага mashiga ruwa да кума шайе bawuloli. Dangane да модель, да распределительный вал za iya sanya duka biyu kasa da kuma sama.

Да икон самар да царь догара не а кан лантарки аллура. Wannan damar da mota ya zama совершенно таттали. The man fetur tsarin yana amfani da mallakar tajirai tace sanya tare da mafi fasaha da kuma bututu sanya na lalata-resist kayan wanda da m na’ura mai aiki da karfin ruwa juriya. Wannan damar da kamfanin ya zama wani masana’antu shugaban.

The iyali na Cummins ISF

A halin yanzu iyali ISF dizal injuna da aka wakilta biyu hudu-Silinda dizal girma na 2,8 л кума 3,8 л. А фарко ке да «барева», на бию ан сайту зува «Владан». Irin Wannan bambanci a cikin juz’i na mota da aka samu ta hanyar daban-daban masu girma dabam. Wannan zane duka biyu raka’a максимально kenan. Injiniyoyin amfani da na kowa sassa a cikin biyu icon raka’a ta 70%.

Двигатель 2,8 лита яна 6 икон сайтуна. «Барева» да ака йи амфани да кусан мафи кадан да су. Ваннан сайтин на 120 л. вани. Bugu da kari gawann Lite версия akwai kuma модель да 131 лит. кума таре да 150 литов. вани. Amma karfin juyi, shi ne game da 360 нм до 1800 об/мин. Идан ка ба да коленвал juya zuwa high gudun da kuma daidaita da ya kwarara, za ka iya samun uku ikon saituna.

Двигатель «Камминз Валдай»

Двигатель 3,8 лита damar da «Valdai» da kyau sosai bukatar a kasuwa. Yau, да Wannan na’ura za a iya sauƙi idan aka kwatanta da wasu kasashen waje da motoci. Wannan naúrar па да duka на уку икон saituna. Грузовик sanye take da saitin 154 лита. вани. Ba ya fi iko, amma shi ya ishe irinwanan na’ura.

Идан кун Касансе Саба да Лайи на Дизал Инджуна на производителя, да 3,8-литровый двигатель Чикин на Мусамман Зане да Вани Абу Камар Лита Инджуна. A naúra tana sanye take da wani Cast baƙin ƙarfe Silinda block ba tare da shafi. Akwai kowa da kowa Silinda kai da aka yi dawann Cast baƙin ƙarfe, da na gargajiya hudu bawul турбокомпрессор. Har ila yau, inji sanye take da wani man fetur tsarin Common Rail.

man fetur amfani

Wadanda direbobi ke amfani da «Valdai» tare da Minsk Motor amincewa bayyana cewa, «Cummins» more tattali. Талакаван кварара куди не на цари на 14-17 литов / 100 км.

Двигатель кан «barewa Cummins»

Двигатель «barewa» кафа Sin «Cummins». Бари му дауки вани куса саба да су. Wannan ikon naúrar не 120 литов. вани. таре да карфин джуйи на 297 морских миль.

двигатель yi ne fiye da kyau ga m direbobi. Kusan guda Figures sau daya a cikin man fetur din mota tare da Gaz-53. Амма да дамар да я ба су касанс 1,5 тонны, кума камар ядда 4.

Austria Motors, wanda aka kammala a gaban motoci muhimmanci rasa «Cummins». Ко ико ЗМЗ-405 хасарар дизал карфин джуи. Wannan shi ne tushen komai, don haka mafi kyau kuzarin kawo cikas a cikin hanzari, sauƙi motsi kashe wa lodi abin hawa.

Местонахождение na mota a cikin «barewa»

Двигатель «Cummins» 2.8, ванда ака находится karkashin kaho na wani mota. Bisa ga lissafi halaye za a iya kwatanta ta da ZMZ-402. Naúrar da aka tsara a matsayin duniya mota, ba tare da ana haɗe zuwa wani model. Ya juya daga довольно m da kuma dace.

Sama ne mai injin famfo. Ruwa famfo ака обнаружил блок gefe na Silinda. Bugu da kari, famfo yana hade a wata guda naúrar tare da mai famfo. Человек фамфо не кусан гуда камар ядда цикин Ваз-2108. Wannan famfo, ba ta size, kyau kwarai yi. Drive ga wani ruwa famfo aka Ribbed bel, wanda ya hada da hidima ga fitar da fan.

Особенности

Двигатель kan «barewa Cummins ‘daban-daban распределительный вал a cikin block, kazalika da lokaci na single-jere sarkar. Wannan rangadi kanta ne нашел маховик. да вани атомик саркар натяжитель.Гейм да айкинсу,ба за ка ия ​​манта,сабода хака суна догара.силинда шугабан ПРОКЛАДКА — узорчатая,суна ба да акэ буката дага карфе занен гадо,дон хака да цева на мусамман да сабис.

Аквай вани бан шаава алама. Sha’awa, привод famfon da ba приведен в действие да sarkar, kuma ta wajen raba kaya kan коленчатый вал. Saboda haka, injiniyoyi sun gyara Двигатель «Cummins». Инджи хака ши да ака йи тунани, дон кавар да ба доле ба айки домин кевайе.

Двигатель iya aiki a cikin широты, shi ne sanye take da tsanani ga sauki farawa. A ci da yawa zai iya gane lantarki nada. Топливо tace an kuma sanye take da dumama.

Техническое обслуживание да кума гьяра

Масана’антун баяр да шаварар а кай кай сабис ɗин баббан узлы, канза смазывая рува, дуба да айки да лантарки сасса, майе гурбин ман фетур таче кай а кай. Шаварар дон дайдайта двигатель кан фасфо. Саан нан, я ба зай каса кума ба зай йи гьяра ши. Cewar fasfo dinsa sabis jinkiri ne babban isa. Яна так дако.

Идан мота не дага ода, кафин инь гьяра на инджуна, «Камминз», ши не кьявава да вани саше лантарки ганевар асали. Wannan naúrar sanye take da wani lantarki tsarin, wanda yake da kuskure code zai bayyana shi abin da irin naúrar ne daga oda.

отзывов масу

масу «Валдай» ИСФ 3.8 йи имани да чева мота да ака сосай м.ч. Bayan tattali dizal naúrar, да kudin ne ma low ga aiki. Wannan ne duk a hade tare da wani dogon sabis rai na naúra aka gyara.

Amma dai ba duka cewa yarda da mota masu fitar da «Cummins». Отзывы ce cewa shi ne kusan matsala-free naúrar. Таре елец сабис габа ɗая маасуми. Машиностроительный завод ко а магангара мафи асанчи, да кума янаин зафи жвараи. Топливо амфани цикин 11 л. Хакика, кананан сабава фарува, амма цанани лаласева, она же кияе.

Двигатель диребоби фарин цики. Мутане да Ява пересадил барейи да мотоци. Domin da engine, wanda aka samar a kasar Sin,wannan shi ne tsawo da dama. Гьяра не совсем сауки, идан ка fahimci naúrar па dizal injuna, да мафи мисали lalacewar ия warkar да канта ба таре да я ziyarci на айкин сабис cibiyoyin. Wannan ma sau da yawa ba gyara двигатель «Cummins», саке битар масу мотоци рика йи яу да куллум май canje-canje да кума васу кая.

Mutane да yawa direbobi кока игра да баббан матакин да амо дага Wannan dizal двигатель, musamman идан байя я тафи zuwa га fetur raka’a. Эх, да амо не хар янзу ри дага гаре ши, мусамман каркашин кахо, хар ма да инджин турбин ака расположен.