Цена двигатель 1uz: Автомобильные объявления — Доска объявлений

1UZ-FE / Всё для моторов







Код двигателя 1UZ-FE Объем двигателя 4.0 л (3968 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 82.5 мм
Тип ДВС V-образный Диаметр цилиндра 87.5 мм
Количество цилиндров 8 Экологические нормы Евро 5
Количество клапанов 32 Мощность / Крутящий момент 245-284 л. с. (180-209 kW) при 5400-6700 об/мин. / 363-407 Нм при 4000-4600 об/мин.

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

Двигатель 1UZ-FE является первым из семейства UZ. Он был впервые выпущен в конце 80-х годов и с тех пор устанавливается на топовые модели Toyota и Lexus и считается одним из самых ресурсных и надежных.

Конечно, как и любой другой мотор, 1UZFE имеет свои слабые стороны, однако многие из них ассоциированы с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным ТО. Врожденных болячек и конструктивных просчетов можно сказать, не имеет. На практике ресурс мотора доходил вплоть до 400 тыс. км.

Несмотря на присущую ему надежность и долговечность, есть узлы, которые в процессе эксплуатации выходят из строя раньше установленного срока, поэтому нуждаются в повышенном внимании.

Как и в большинстве моторов, блок цилиндров и поршневая группа страдают в первую очередь. Появление следующих симптомов должно заставить владельца проверить состояние БЦ:

  • Снижение мощности;
  • Масложор;
  • Изменение цвета выхлопа;
  • Троение.

Искривления плоскостей напрямую влияют на работу ДВС и могут привести к его полному выходу из строя. Поэтому ремонт должен быть выполнен грамотно, а главное своевременно.

Для обывателя ремонт блока цилиндров Lexus LS400 может показаться довольно простым, но на самом деле все операции по восстановлению довольно сложные и трудоемкие. Проведение таких ремонтных процедур, как расточка и гильзовка, требует специального оборудования, которое вряд ли найдется в ближайшем автосервисе. Если вы заметили описанные выше симптомы, обращайтесь в наш сервисный центр «ALL4Motors». У нас есть не только все необходимое оборудование и инструменты для профессионального ремонта, но и собственный склад, где найдется подходящая вам запчасть.

Перед проведением любых ремонтных работ блок дефектуется. На большом пробеге цилиндры обрастают задирами и трещинами. Ремонт включает в себя расточку или гильзовку и хонингование стенок. По стоимости гильзовка дороже, зато такая процедура позволяет полностью восстановить блок в заводские параметры и соблюсти требования производителя. Обращаясь к нам за гильзовкой, покупать их заранее не нужно, все можно приобрести у нас. Менеджеры помогут вам с подбором и проконсультируют.

Довольно серьезным повреждением считается обрыв шатуна. В подавляющем большинстве случаев его обрыв обуславливается накопленной усталостью металла, низким давлением, постоянной ездой на высоких оборотах, неисправностью клапана, разрушением пальца. Специалисты компании All4motors имеют большой опыт восстановления двигателей Тойота Соарер 4. 0 после обрыва шатуна.

Постель коленвала является уязвимой частью ДВС и часто повреждается от масляного голодания, критических температурных режимов и от несоблюдения моментов затяжки. На большом пробеге отверстия постелей увеличиваются в размерах и возникает эллипсность. Все отклонения, превышающие 0.02 мм, нуждаются в устранении.

Пострадать может и сам коленвал, его шлифовка – это обязательная процедура в случае критического износа подшипников скольжения, которая позволяет многократно использовать его после проведения капремонта за счет установки вкладышей увеличенного размера. Ремонт или замена коленчатого вала — сложный процесс, который начинается с полной разборки двигателя для его осмотра и дефектовки. У нас в наличии есть вкладыши всех размеров. Чрезмерный изгиб (биение) устраняют правкой на прессе.

При сильных повреждениях шеек, которые не устраняются шлифовкой, производится наплавка.

Головка блока принимает на себя половину всех нагрузок и ее ремонт включает в себя целый объемный комплекс работ, в том числе опрессовку, шлифовку, замену седел и направляющих, притирку клапанов. При ремонте головки меняются все прокладки, в том числе маслосъемные колпачки и прокладка привалочной плоскости.  Современное оборудование, которым располагает наш цех, команда опытных мотористов и свой склад позволяют оперативно и качественно восстанавливать ГБЦ. Наличие на нашем складе всех необходимых комплектующих, в том числе болтов, направляющих и маслосъемных колпачков избавляет вас от необходимости приобретать запчасти заранее. Седло продается только с услугой по замене, так как изготавливается индивидуально под каждый мотор.

Газораспределительный механизм, как важнейшая часть любого мотора, состояние которого нужно отслеживать и вовремя менять цепь в случае растяжения. Стоит помнить, что в обновленном 1UZ-FE объемом 4.0 литра с системой VVT-i при обрыве гнет клапана.  Процедура замены ремня ГРМ сложная и дорогая, поэтому многие ездят до последнего. Если вы заметили падение давления масла и топлива, изменение цвета дыма из выхлопной трубы, звоните нам. У нас в продаже есть уже собранные комплекты грм, поэтому восстановление займет минимальное время.

Важным элементом грм является распредвал. Несмотря на то, что эта деталь выходит из строя крайне редко, следить за его состоянием нужно очень тщательно и внимательно, поскольку его поломка может вызвать масштабные поломки всего ДВС. Когда повреждения незначительны, можно обойтись шлифовкой поверхностей. Более серьезные дефекты шлифовке не поддаются, поэтому он заменяется новым.

Также мы выполняем реставрацию свечного отверстия путем установки футорки под свечу.

В Москве купить все запчасти можно в любое время из наличия со склада по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4 ул. Западная 28. Если нет возможности приехать, мы отправим по России и СНГ любой ТК, их точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Одинцово, Серпухов, Орск, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Пермь, Новороссийск, Актобе, Камышин, Курск, Уральск, Киров, Тараз, Тольятти, Каменск-Уральский, Кызылорда, Оскол, Тагил, Иваново, Оренбург, Керчь, Железнодорожный, Коломна, Братск, Хабаровск, Пенза, Кострома, Раменское, Назрань, Дзержинск, Ковров, Каспийск, Павлодар, Йошкар-Ола, Волгодонск, Нефтеюганск, Димитровград, Чебоксары, Дербент, Красноярск, Артём, Нижневартовск, Сергиев, Кызыл, Химки, Нефтекамск, Благовещенск, Симферополь, Краснодар, Волгоград, Электросталь, Сыктывкар, Новочебоксарск, Севастополь, Караганда, Миасс, Ангарск, Майкоп, Элиста, Иркутск, Черкесск, Ярославль, Уренгой, Барнаул, Ноябрьск, Уссурийск, Бердск, Подольск, Пятигорск, Псков, Мытищи, Красногорск, Петропавловск-Камчатский, Сургут, Махачкала, Брянск, Евпатория, Посад, Ессентуки, Воронеж, Саранск, Кисловодск, Елец, Петрозаводск, Первоуральск, Самара, Копейск, Волжский, Армавир, Щёлково, Курган, Владикавказ, Санкт-Петербург, Новокуйбышевск, Астрахань, Стерлитамак, Норильск, Семей, Северск, Альметьевск, Салават, Великий Ачинск, Тула, Нижнекамск, Домодедово, Смоленск, Пушкино, Вологда, Ногинск, Рыбинск, Владимир, Челны, Липецк, Белгород, Владивосток, Омск, Королёв, Ижевск, Уфа, Сызрань, Архангельск, Обнинск, Калуга, Арзамас, Таганрог, Чита, Орёл, Муром, Абакан, Череповец, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Тюмень, Новокузнецк, Ставрополь, Нальчик, Томск, Златоуст, Новомосковск, Челябинск, Калининград, Южно-Сахалинск, Балаково, Мурманск, Тамбов, Казань, Балашиха Саратов, Люберцы, Северодвинск, Хасавюрт, Сочи, Грозный, Жуковский, Рязань, Батайск Тверь, Энгельс, Орехово-Зуево, Якутск, Новошахтинск, Октябрьский, Кемерово, Шахты, Набережные Прокопьевск, Усть-Каменогорск, Новгород, Бийск, Новочеркасск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Новосибирск, Березники, Находка.

Для удобства на сайте представлен полный каталог запчастей на Тойота 1UZ-FE с удобным поиском по различным параметрам, по которому вы сами можете найти и подобрать запчасти на свой мотор. Чтобы избежать ошибок в подборе, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. Они обладают высокой квалификацией и самыми актуальными электронными каталогами.

Мы всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Celsior ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.











Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500







Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000







Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000

1uz fe двигатель: технические характеристики мотора

Еще один двигатель 1UZ FE собирался корпорацией Тойота. На этот раз движок произвел и выпустил завод Тахара Плант. Впервые двигатель 1UZFE увидел свет в 1989 году. Выпускался до 2004 года.

Автовладельцы вспоминают эту серию моторов как самую лучшую. А устанавливался он на самые мощные заднеприводные транспортные средства. Давайте глянем на технические характеристики движков, вышедших с завода Тахара Плант.

Технические характеристики 1UZFE

Посмотрим вначале на кодировку мотора. Она довольна информативна. Например, цифра «1» обозначает порядковое число, которое определяет образец внутри серии. Символ «U» обозначает серию движков V8 с ременным приводом. А вот «Z» рассказывает, что мотор относится к классу, движки которого потребляют бензин в качестве топлива. «F» дает знать автовладельцу, что компоновка распредвалов – стандартная. «E» скажет о том, что впрыск в двигателе многоточечный и электронный.

А теперь таблица с техническими характеристиками движка 1UZFE.

Параметр двигателя серии 1UZFE Значение
Объем двигателя в куб. см. 3968
Мощность 300 лошадок
Крутящий момент Нм при частоте вращения вала (об\в минуту) 330 при 4400
366 при 4500

420 при 4000

Используемое горючее АИ 95 и премиальный АИ98
Расход топлива в л на 100 км 6,8 минимальный, 14,8 максимальный
Тип топлива Бензин
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 82,5 мм
Степень сжатия 10,5
Экологический класс ЕВРО2\3
Вес 220 кг
Ресурс двигателя 400 000 км

Внимание! В таблице даны номинальные или максимальные значения параметров. В зависимости от модификации они могут изменяться.

Несмотря на большие объемы мотора и мощность, все движки серии 1UZFE являются экономичными и надежными. В 95 и 97 годах мотор был доработан. Увеличилась мощность двигателя. А в 1997 на него впервые установили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Мощность поднялась до 290 лошадок. А автовладельцы могли увидеть этот движок на Лексус Джи ЭС 400.

Блок цилиндров у этого мотора алюминиевый с углом развала в девяносто градусов. Запрессованы в корпус тонкие чугунные гильзы. Сверху находятся две алюминиевые головки блоков цилиндров. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются в 1UZFE, так как клапаны требуют периодической ручной регулировки.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на транспортные средства, в которых можно встретить этот мощный мотор 1UZFE.

  • Toyota Crown Majesta S140, S170;
  • Lexus GS400;
  • Тойота Ариста;
  • Тойота Хайс.

Также движок ставится на некоторые модели Mitsubishi, Nissan, Volkswagen. Например, его можно видеть на машине Мицубиси Паджеро.

Внимание! При обрыве ремня у движка не гнутся клапаны. А вот автомобили с серией 1UZFE c VVTi не могут похвастаться такой особенностью.

О моторе

Благодаря такому широкому распространению мотора, компания в короткие сроки получила большое количество статистических данных. Благодаря такому количеству опыта Тойота без труда разработала и выпустила в серию самую большую версию «большой восьмерки» двигатель 2UZ-FE. Рабочий объем данной серии составил 4.7 литра. Силовой агрегат был разработан специально для джипов Lexus и Toyota хай-энд сегмента.

Автомобиля оснащённые данным силовым агрегатом не однократно получали первые места в различных рейтингах. Одним из ключевых факторов такого успеха этих моделей стал новый 2UZ. Данный силового агрегат был хорош практически во всем: большая мощность, приемлемый расход топлива, низкий уровень шума и вибраций вместе с компактным размещением навесного оборудования делали данный мотор, пожалуй, лучшим на рынке.

Регламент обслуживания 1UZFE

Чтобы мотор служил долго и не предавал в самый ненужный момент, следует соблюдать регламент обслуживания ДВС серии 1UZFE.

В первую очередь – это замена моторного масла. Процедура делается каждые 10 000 километров. Объем заливаемого смазывающего средства равен 5,6 л. А полный объем масла в моторе – 6,3 литра.

Рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Подобные смазывающие средства легко выдерживают морозы в северных районах и не сгущаются.

Цепь ГРМ следует менять каждые 100 тысяч километров. Хотя производителем заявлено 150 000 километров. Особенно в проверке нуждаются движки с VVTi. Потому что с этой системой, цепь легко сгибает клапаны при обрыве или перескоке.

В этом движке нужно регулировать тепловые зазоры. Это делается каждые 100000 километров. Принцип регулировки заключается в подборе шайбы.

А также в регламенты входят следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра через 40 тысяч километров;
  • антифриз меняется после пробега в 60 000 км;
  • свечи зажигания и топливный фильтр меняют во время смены с воздушного фильтра.

Внимание! Если нет возможности самостоятельно заменить масло, фильтры двигателя 1UZFE, то лучше отвезите его в наш сервис-центр для профилактических работ. Это поможет предотвратить тяжелые болезни, которые накапливаются в моторе с годами, а потом как гром среди ясного неба сваливаются на голову автовладельца.

А теперь давайте посмотрим на неисправности и детскими болезнями, с которыми может встретиться автовладелец при эксплуатации автомобиля с двигателем 1UZFE.

Контрактный БУ двигатель 1UZ-FE : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 1UZ-FE по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 1UZ-FE будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 1UZ-FE

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 1UZ-FE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 1UZ-FE с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 1UZ-FE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 1UZ-FE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 1UZ-FE в другой город, оставьте заявку.

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4.0L V8 Двигатель и трансмиссия

Продано

$0,00

Цена за единицу

/

по

Артикул:1UZ-FE

  • Описание

  • Политика возврата
  • Политика доставки

JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4.0L V8 Двигатель и коробка передач

!!! РАСПРОДАННЫЙ !!!

Возврат  

  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Товары со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.

Доставка  
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.

Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.

Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону

[email protected] com.

Социальный обмен
  • Описание

  • Политика возврата
  • Политика доставки

 

 JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4,0 л V8 Двигатель и трансмиссия

!!! РАСПРОДАННЫЙ !!!

Возврат  

  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9.V3Z3, Канада.

Доставка  
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.

Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.

Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону

[email protected]

Наградной двигатель Тойота 1УЗФЭ 7/97-00 ГПТ8НН36А36АА

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Премиум Тойота 1UZFE 7/97-00 Двигатель GPT8NN36A36AA

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Требуется

Комментарии
Требуется

$5574,77

5 574,77 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Тойота 1UZFE 7/97-00 Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб.