Содержание
Двигатель (9 л.с.) Champion G270-1HK д.25,4мм шпонка 25кг
Главная
/
Каталог товаров
/
Все для строительства и монтажа
/
Садовая и парковая техника
/
Двигатели
/
Двигатель Champion G270-1HK 9л.с. д.25,4мм шпонка 25кг
Описание и характеристики
Отзывы
Доставка и оплата
Код товара
0000998664
Производитель
Champion
Артикул
G270-1HK
Единица продажи
Штука
Ид товара
0000000000000705092793804870
Вес с пустым баком (кг)
24,6
Тип двигателя
4-хтактный, одноцилиндровый
Охлаждение
воздушное
Объем двигателя (см3)
270
Объем топливного бака (л)
6,5
Обороты холостого хода (об/мин)
1400
Уровень звукового давления (дБ)
80
Мощность двигателя (кВт/лс)
6,6/9
Тип стартера
ручной
Расположение вала двигателя
горизонтальное
Диаметр вала (мм)
25,4
Посадка вала
шпонка
Выход вала (мм)
88
Оставить отзыв
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Код товара:
0000951724
Мотор лодочный Huter GBM—35
Производитель
Huter
Артикул
4606059025399
Код товара:
0060362
Двигатель Champion G180HK 6,0л.с. вал 19мм
Производитель
Champion
Артикул
G180HK
Код товара:
0060363
Двигатель Champion G200-1HK 6,5л.с. вал 19мм шпонка
Производитель
Champion
Артикул
G2001HK
Код товара:
0060364
Двигатель LIFAN 168F-2, вал 19мм
Артикул
168F-2
Код товара:
0060367
Двигатель LIFAN 168F-2, вал 20мм
Код товара:
0648658
Двигатель ДБ 6,5л.с
Артикул
.
Код товара:
0000960216
Двигатель ЕСО-406 6,5л.с
Артикул
ЕСО03.02.121.000
Код товара:
0000983812
Двигатель бензиновый ECO-417 17л.с
Артикул
ECO03.02.131.000
Код товара:
0000998905
Двигатель PATRIOT P170FC 7л.с хвостовик конус
Производитель
Patriot
Артикул
470108215
Код товара:
0000998906
Двигатель PATRIOT P170FA 7л. с хвостовик шлицевой
Производитель
Patriot
Артикул
470108015
Код товара:
0000998907
Двигатель PATRIOT P170FB 7л.с вал 19,05мм шпонка
Производитель
Patriot
Артикул
470108115
Код товара:
0000998908
Двигатель PATRIOT SR 210 7л.с. вал 19,05мм шпонка
Производитель
Patriot
Артикул
470108116
Код товара:
0000998910
Двигатель Champion G210HK 7л.с. вал 19мм шпонка
Производитель
Champion
Артикул
G210HK
Код товара:
0000998911
Двигатель Champion G201HK 6,5л.с. вал 20мм шпонка
Производитель
Champion
Артикул
G201HK
Код товара:
0000998915
Двигатель Champion G200HK/Ch300K/G200F 6,5л.с. вал 19мм шпонка
Производитель
Champion
Артикул
G200HK/Ch300K/G200F
Код товара:
0000999404
Двигатель Рысь 170F 7л.с. вал 19мм
Производитель
Рысь
Артикул
б/а
Предлагаем Вам купить двигатель Champion G270-1HK 9л. с. д.25,4мм шпонка 25кг по выгодной цене 21 675 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.
Чтобы купить двигатель Champion G270-1HK 9л.с. д.25,4мм шпонка 25кг в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:
- На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
- По телефонам 8 (8453) 64-30-40, 8 (8453) 64-46-60. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
- По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.
Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете пользовательское соглашение на обработку файлов _COOKIE и пользовательских данных в целях повышения качества функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических маркетинговых исследований. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать сайт.
XUD 9 — двигатель Peugeot 1.9 D
Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Пежо XUD 9, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD9 собирали с 1982 по 2005 год на разных заводах и устанавливали не только на модели французского концерна, но и других автопроизводителей. Кроме основной модификации в зависимости от форсировки выделяли версии XUD9A и XUD9B.
К серии XUD относят:
XUD7 ,
XUD7TE ,
XUD9SD ,
XUD9TE ,
XUD11A и
XUD11ATE .
Содержание:
- Характеристики
- Расход org/ListItem»>Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Peugeot XUD9 1.9 D
Точный объем | 1905 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 59 — 71 л.с. |
Крутящий момент | 114 — 120 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 23.0 — 23.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя XUD9 по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя XUD9 расположен на стыке блока с поддоном
Расход топлива XUD9
На примере Peugeot 309 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 7. |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель XUD 9
305 I | 1982 — 1987 |
306 I (N3/N5) | 1993 — 1999 |
309 I (C28) | 1985 — 1992 |
405 I (D6/D7) | 1992 — 1997 |
Expert I (U64/U65) | 1995 — 1998 |
Partner I (M49/M59) | 1996 — 1998 |
BX | 1982 — 1994 |
Berlingo | 1996 — 2005 |
Xantia | 1992 — 1996 |
Xsara | 1997 — 2003 |
Scudo | 1996 — 1998 |
200 | 1989 — 1995 |
Niva | 1993 — 1998 |
Polonez | 1992 — 1997 |
Horizon | 1982 — 1987 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot XUD9
Надежный, всеядный и ресурсный дизель может пройти 500 тысяч км до капремонта
Конструктивным недостатком является низкое расположение расширительного бачка
В следствие любого снижения уровня антифриза сразу же пробивает прокладку ГБЦ
Очень важно вовремя менять топливный фильтр или придется ремонтировать ТНВД
При замене топливного фильтра владельцы нередко ломают его недешевый стакан
Каждые 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
На очень больших пробегах фиксировались случаи выпадения форкамер в цилиндры
Дополнительные материалы
Дизельная нива 2121. Небольшой обзор. XUD9
A25D 4×4 с двигателем D9
В ноябре 2003 года двигатель D10 был заменен двигателем D9 в моделях A25D и A30D. Новый двигатель D9 представляет собой двигатель объемом 9,4 л (для сравнения: 9,6 л на D10), созданный на основе той же передовой технологии, что и хорошо зарекомендовавший себя двигатель D12, используемый в моделях A35D и A40D. Двигатель D9 соответствует шагу 2 США (EPA), шагу 2 Калифорнии (CARB) и шагу 2 Европы (ЕС). С этим новым двигателем продукты были подготовлены к будущим стандартам выбросов и требованиям Tier 3.
Чтобы соответствовать Законодательство Tier 3 / Stage IIIA в отношении выбросов выхлопных газов, новая версия Volvo D9двигатель разрабатывался для A25D–A30D.
Передовая технология сгорания Volvo, V-ACT, была внедрена в новый двигатель D9. Новый двигатель D9B соответствует стандартам США (EPA) Tier 3, Калифорнии (CARB) Tier 3 и Европе (ЕС) Stage IIIA на выбросы загрязняющих веществ.
Двигатель D9B был представлен на рынке США в ноябре 2005 г., а рынок ЕС начался с января 2006 г. Двигатель D9A, соответствующий стандарту Tier 2/Step II, по-прежнему доступен для некоторых рынков.
A25D 4×4 | Спецификация 2006 г. |
Двигатель | Вольво Д9Б АБ Е3 |
Номинальная мощность при, об/с (об/мин) | 35 (2 100) |
. |
224 (305) |
…SAE J1349 полезная, кВт (л.с.) | 223 (303) |
Максимальный крутящий момент при, об/с (об/мин) | 20 (1 200) |
…SAE J1349 брутто, Нм | 1 700 |
…Сетка SAE J1349, Нм | 1 689 |
Максимальная скорость, км/ч | 53 |
Грузоподъемность SAE ударная, м3 | 9,5 |
Грузоподъемность SAE 2:1 отвал, м3 | 13,0 |
Грузоподъемность, т | 24,0 |
Масса нетто, т | 19,5 |
Полная масса, т | 43,5 |
Год выпуска | 2003–2007 |
Загрузки
- A25D 4×4, D9, технические характеристики, английский (PDF, 428,3 КБ)
- А25Д 4х4, Д9, спецификация, Svenska (PDF, 394,8 КБ)
- A25D 4×4, D9, Daten, Deutsch (PDF, 396,3 КБ)
- A25D 4×4, D9, характеристики, французский язык (PDF, 402,6 КБ)
- A25D 4×4, D9, especificacion, Español (PDF, 396,2 КБ)
-
Брошир A25D 4×4, 2004 г.
(PDF, 917 КБ)
- Брошир A25D 4×4, 2004 г. (PDF, 911,3 КБ)
- Брошир A25D 4×4, 2004 г. (PDF, 903,9 КБ)
- Брошир A25D 4×4, 2004 г. (PDF, 911,7 КБ)
- Брошир A25D 4×4, 2004 г. (PDF, 903,7 КБ)
- A25D 4×4, D9, брошюра с техническими характеристиками, китайский язык (PDF, 3,2 МБ)
-
21_4_669_4159.
indd (PDF, 423,1 КБ)
- 12_4_669_4159.indd (PDF, 396,8 КБ)
- 25_4_669_4159.indd (PDF, 400,4 КБ)
- 31_4_669_4159.indd (PDF, 399,8 КБ)
- 33_4_669_4159.indd (PDF, 402,2 КБ)
Морской дизельный двигатель большой мощности
Журнал America’s Definitive Marine Engine Magazine
- Профили двигателей
- Генераторы
- Самостоятельный ремонт
- Специальные отчеты
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | Д9-500 | Д9-575 |
---|---|---|
Рабочий объем | 9,4 л | 9,4 л |
Конфигурация | Рядный 6-цилиндровый | Рядный 6-цилиндровый |
Мощность | 500 при 2600 об/мин | 575 при 2500 об/мин |
Выход генератора | 115 ампер | 115 ампер |
Вес двигателя | 1075 кг | 1075 кг |
Трансмиссия | V-образный привод с электронным управлением | V-образный привод с электронным управлением |
Некоторое время назад я ездил в Швецию, чтобы протестировать Volvo Penta D9, мощный морской дизельный двигатель с бортовым двигателем мощностью 500 и 575 л. с. Это подходящий выбор для флайбриджных лодок, спортивных крейсеров и спортивных рыболовных лодок длиной от 40 до 50 футов. В доке Volvo Krossholmen, Швеция, Морской испытательный центр , я взял на себя управление 50-футовым судном, оснащенным двумя 575-сильными версиями Volvo Penta D9..
Еще до того, как мы запустили сдвоенные морские дизельные двигатели, я знал, что они будут мощными и тихими. Нет, я не экстрасенс и не разбираюсь в особой информации. Просто судовые двигатели эволюционировали так бурно, что Рудольф Дизель, вероятно, даже не узнал бы сегодняшнюю породу. Ведь его первые двигатели работали на угольной пыли.
В наши дни большинство современных морских дизелей настолько хорошо воспитаны, что могут маскироваться под газовые двигатели. Они бросили курить, не гремят, как будто внутри что-то разболталось, и вместо того, чтобы медленно пробиваться к крейсерской скорости, несутся на полном ходу. Достаточно сказать, что во время испытаний в Северном море Volvo Penta D9ускорение оказалось весьма впечатляющим. Разгон большой лодки с холостого хода до десяти узлов занял всего 6,5 секунды. Разгон до 30 узлов занял всего 24 секунды. Помните, это был 50-футовый, а не маленький 18-футовый катер.
Очевидно, что высокая производительность Volvo Penta D9 обусловлена большим ходом рукоятки. В соответствии с проверенной временем аксиомой ничто не заменит кубические дюймы. Но сердцем и душой эффективности новой машины является ее электронная система управления, которую скандинавские инженеры ласково назвали EMS 2.
Чтобы услышать, как ребята в белых лабораторных халатах рассказывают эту историю, EMS 2 возникла из-за необходимости соответствовать будущим требованиям по выбросам выхлопных газов, которые начнут действовать еще в 2006 году. Длинная, скучная, техническая история, сокращенная, EMS 2 опирается на быстрый микропроцессор и несколько строк элегантной прошивки, которая точно рассчитывает, сколько топлива нужно двигателю.
EMS 2 выполняет это вычисление до 100 раз в секунду. Итоговый результат: время задержки между моментом, когда рулевой толкает рычаг дроссельной заслонки вперед, и моментом, когда лишнее топливо выбрасывается в камеру сгорания, практически равно нулю. Помимо устранения времени задержки, EMS 2 значительно снижает расход топлива и сводит к минимуму выбросы выхлопных газов. Таким образом, поездка становится не только более приятной, но и увеличивается запас хода, а эксплуатационные расходы снижаются.
Но, на мой взгляд, настоящее удивление вызывает то, как EMS 2 отслеживает жизненные показатели двигателя. Как и ожидалось, контролируются такие вещи, как давление масла и уровень охлаждающей жидкости. Но также контролируется состояние поршневых колец. В результате повышается надежность и увеличивается срок службы двигателя. Если какой-либо компонент или система когда-либо покажет красный флаг, вы можете запланировать диагностику и ремонт до того, как будет нанесен какой-либо реальный ущерб.
Вы должны знать больше об истории производительности D9. Инженеры Volvo разработали совершенно новый двухвходовой турбокомпрессор, расположенный по центру. При такой конфигурации отдельные импульсы выхлопа быстро повышают давление на впуске. Когда ускорение наступает быстрее и сильнее, вы чувствуете его на месте своих штанов прямо сейчас, даже когда натыкаетесь на волны в большой, тяжелой оффшорной лодке.
Как и другие производители судовых двигателей, Volvo Penta охлаждает температуру всасываемого воздуха. Более холодный воздух плотнее, а это означает, что с каждым вдохом двигателя всасывается больше молекул кислорода. Более холодный и плотный воздух создает больше лошадиных сил и снижает выбросы. Рука об руку с турбонаддувом с охлаждением наддува работают топливные форсунки с электронным управлением, которые подают топливо в соответствии с инструкциями за долю секунды, предоставленными EMS 2.
У штурвала во время поездки вместе с Береговой охраной Швеции во время тестирования Volvo Penta D9Морской дизель
Во время испытаний на воде я заметил, насколько тихо Volvo Penta D9 работает на самых разных лодках. Отчасти эта тихая натура обусловлена литейным трудом, основанным на здравом смысле. Блок цилиндров из серого чугуна оснащен цельной головкой блока цилиндров. Лестничная рама крепится болтами на всю длину к картеру внизу.
Этот вариант усиления верхней и нижней части значительно снижает вибрации, которые в противном случае могли бы передаться стрингерам и вызвать дребезжание корпуса. Кроме того, с устойчивым к скалам блоком возвратно-поступательная масса морского дизеля не подпрыгивает. Поршни, кольца, шейки коленчатого вала и шатунные подшипники служат дольше. Вольво Пента Д9Конфигурация с рядным шестицилиндровым двигателем позволяет разместить солидный коленчатый вал с широкими шейками подшипников. Большой кривошип, жестко зафиксированный на блоке своими большими подшипниками, сводит к минимуму вибрации. Помните, каждый удар волны пытается погрузить коленчатый вал через масляный поддон и наружу через днище лодки. Я также заметил, что опоры двигателя имеют большие пропорции, размером с брусчатку. Увеличенный размер лучше сохраняет центровку двигателя и эффективно изолирует вибрацию двигателя от лодки.
Хотя это и не очень интересно, важно также знать, что судовой дизельный двигатель D9 производится на заводе по производству двигателей Volvo Penta, расположенном по адресу Skovde, Швеция, . На этом современном объекте компания строит как наземные, так и морские D9. Автоматизированная сборка обеспечивает высокое и стабильное качество их работы. Такая последовательность означает большую надежность и более длительный срок службы. И без того хорошие новости становятся еще лучше. Производство коммерческих и судовых двигателей бок о бок дает эффект масштаба. Чем больше двигателей производит Volvo Penta, тем ниже себестоимость единицы продукции. Суть в том, что закупочная цена на судовые двигатели снижена.
Полазив по моторному отсеку одной из лодок, я также обратил внимание на компактные размеры D9. Для сравнения, его площадь примерно такая же, как у существующего 7,0-литрового двигателя Volvo (TAMD75). Тем не менее, 9,4-литровый D9 развивает на 100 л.с. больше. Относительно небольшой по размеру, этот новый дизель может втиснуться в очень ограниченное пространство. А поскольку на передней части двигателя нет точек обслуживания, его можно установить почти заподлицо с передней перегородкой. Небольшая передняя и задняя монтажная длина означает, что D9может поместиться в отсеках, которые обычно ассоциируются с двигателем V-8. Будьте уверены, точки обслуживания легко доступны. Предполетная проверка de rigueur заняла у меня около двух минут.
Volvo Penta D9 включает коробку передач с электронным управлением.
Это означает отсутствие жестких механических тросов, которые трудно перемещать. Предлагаются коробки передач с различным передаточным числом, а также обычный бортовой или V-образный привод. Важной частью пакета является электронное управление судном Volvo Penta, основанное на технологии шины CAN. По сути, это означает, что типичный лабиринт проводов заменяется одним кабелем последовательной передачи данных.