Peugeot 406 › Бортжурнал › Реанимация двигателя (EW7 J4. 1.8 16v) ч.1. D2C двигатель пежо


Контрактные двигатели Peugeot 405 Break I (15E) 1.9 D2C (XU92C (U-KAT))

1988 — 1992

Модификация — 1.9

Тип двигателя — Бензин

Модель двигателя — D2C (XU92C (U-KAT))

Объем двигателя, л — 1,9

Мощность , л.с. — 95

Привод — Передний

Каталог б.у. двигателей Peugeot 405 Break I (15E) 1.9 D2C (XU92C (U-KAT)). Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите "Узнать стоимость".

Контрактный двигатель Peugeot 405 Break I (15E) 1.9 D2C (XU92C (U-KAT))

Пробег - 280000км. Из Германии. Гарантия - 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Поиск двигателя:

rus-motor.ru

Peugeot Expert 2.0 HDI › Бортжурнал › Разбор старого двигателя. Окончательный диагноз.

Все время не давал покоя вопрос "что же случилось". Масло только синтетика тотал от официального дилера, оригинальные фильтра, замена по регламенту. Правда иногда позволял притопить…, и 140 бывало и 150, иногда… Никаких предупреждающих звуков, шумов. Все случилось в один момент, но так не бывает… если провернуло вкладыши, как минимум должны были быть первые звонки в виде стука. Ан нет, не было стука, не было и все.

В процессе перекидки двигателя возникли новые подозрения, но окончательный вердикт можно было сделать только после полной разборки, чем вчера и занялся.Предварительный диагноз полностью подтвердился — лопнул коленвал!

Полный размер

лопнул коленвал в шейке третьего шатуна

Полный размер

Полный размер

да… был один, стало два

Полный размер

место разлома

Все стало на свои места — сразу он лопнул или изначально дал только трещину история умалчивает, место разлома как раз в масляном канале, к вкладышам шатуна перестала поступать смазка со всеми вытекающими последствиями (а я думал масляные каналы забило отсюда и проворот). Передний обрубок коленвала стал гулять, отсюда осевое перемещение, проворот вкладыша четвертого цилиндра, выход из строя демферного шкифа навесного. Вот в подобных случаях весь "+" демфера. Умирая он смягчил ударное действие на ремень и навесное.

Постель, бугеля блока цилиндров имеют задиры, мастера говорят поправимо…

Полный размер

постель коленвала

Полный размер

Полный размер

бугеля

Наиболее пострадавшие вкладыши, досталось же им:

Полный размер

вкладыши

Полный размер

А вот поршня с кольцами в идеале, могли бы еще ходить и ходить… Вот два шатуна из четырех клиенты вторчермета, уже не жильцы:

Полный размер

шатуны 3 и 4 цилиндра на выброс

Полный размер

Снял одно кольцо, посмотреть выработку гильз — к удивлению износа нет, на цилиндрах видна сетка, зазор в кольце отсуствует. И так во всех четырех:

Полный размер

Также подтвердились подозрения о вмешательство в двигатель — коленвал уже точили, и делали это у нас. За кадром осталось только делали его на скорую руку (а по всему видно что на очень скорую) перед продажей мне, или еще до меня. Хотя теперь это уже не важно:

Полный размер

коленвал у токаря то уже побывал…

Вывод. Б/у машина, тем более комерческий транспорт, "там" зарабатывает деньги, к нам они поступают с пробегами ого-го-го… А сервисные книжки и рассказы о (и пробеги на спидометре) 120-150 тыс. смело относим к сказкам на ночь.И нефиг летать — современный дизель это позволяет… но не поощряет. Лопнувший коленвал не такая уж редкость на HDI моторах, известна эта беда и на CDI-ишных мерсах спринтерах… Также медленно убивает коленвал неисправный двухмасовый маховик и езда на 4-5 передачах на небольших оборотах.

www.drive2.ru

Реанимация двигателя (EW7 J4. 1.8 16v) ч.1 — бортжурнал Peugeot 406 2002 года на DRIVE2

Вот и новая запись в б/ж, хоть и не очень приятная но кому то может быть полезна, так как я столкнулся с проблемой об очень малой информации о сборке и всех нюансов двигателя. Записи будут выходить не так часто, времени практически нету расписывать подробно, поэтому как смогу.Статья будет только о сборки двигателя, так как при разборке мотора не было фотика, он был куплен позже. Если статью будут читать специалисты по двс просьба дюже не ругаться так как это первый мною собранный двс, извините я заврался мне помогал отец и мой друг под ником PVV87.Всё началось как ни странно с покупки авто, я был предупрежден пред идущим владельцем авто о том что двигатель находиться в не очень хорошем состоянии. После чего было очень много поломок и проблем с двигателем и после 6 месяцев пользования прогорел поршень.Было принято решение брать б/у двс, нашелся он очень быстро и цена была приемлема, хотелось 2,0 но смотреть как пежо пылится в гараже не было желания поэтому взял что было 1,8 и сразу же помчался забирать. После установке уже купленного двигла, проехал около 5тыс.км и начались такие же проблемы в итоге та же участь после 15тыс км. При том что я на купленный двс поставил гбц от родного мотора так как у него прогорел клапан после 10тыс.км.Я решил продать на запчасти б/у мотр а его родной восстановить, купить ещё один контрактный мотор это уже слишком да ещё и гарантии скользкие, в последнем случае вообще сказали что документы на контрактный двс идут отдельно и за них нужно доплатить.И так всё по порядку от сборки до установки и обкатки:

это уже загильзованный блок, кое как отмытый от грязи, масла и стружки от выфрезовки. Гильзы устанавливались от нивы 82 диаметра и растачивались до номинального размера

Вот как- то так, загильзовали

И первой и самой сложной проблемой для меня стала подборка вкладышей, на вазовских моторах всё просто купил стандарт либо увеличенные после расточки, поставил и не паришся, а на EW7 всё не так просто. На коленвал идут 5 размерных видов вкладыше коренных нижних на них есть номера но они никак не помогли с поиском, казалось бы что пробил номер и вот они те которые необходимы, хотел брать все детали оригинал, ведь делаю для себя. Не помогли даже консультации с специалистами официальных дилеров, облазил все форумы и думаю ладно раз коленвал после проверки оказался в отличном состоянии, без задиров и следов сильного износа, то куплю комплект стандартных коренных вкладышей не оригинал.Но тут опять подвох по каталогу Glyco (Коренные вкладыши) показывает что их 5шт но должно быть десять как так ведь верхние с пазом а нижние гладкие, тут опять процесс застыл и в итоге помощь пришла как говориться от туда где её не ждали, параллельно со мной ремонтом мотора занимался YasikAir, он то мне и подсказал, что покупал себе на мотор коренные и шатунные вкладыши фирмы Glyco там они сразу идут 8 шатунных и десять коренных, в и тоге заказал их так как заказывать оригинальные по штучно, то будет очень долго идти доставка, порядка 1-2 месяца.

Те самые вкладыши, коренные комплект 10шт

Продолжение следует… Часть.2

www.drive2.ru