Дайхатсу мира двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Контрактные (б.у.) двигатели Дайхатсу Mira фургон III (L2_)

Каталог контрактных б/у двигателей Дайхатсу Mira фургон III (L2_). Поставка из Европы и продажа контрактных двигателей Дайхатсу Mira фургон III (L2_).

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

Модификация Тип двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Тип кузова Привод Даты выпуска
0.7 Бензин ,7 41 Фургон Передний 1995 — 1995

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

Какое масло лить в двигатель дайхатсу мира

Altarena. ru — технологии и ответы на вопросы » Детали

Опубликовано

Просмотров 1816

Содержание

  1. Масло и объемы жидкостей в Дайхатсу Мира еС
  2. Сколько масел и жидкостей лить в Daihatsu Mira e:S
  3. Чем заправлять Дайхатсу Мира еС
  4. Видео

Масло и объемы жидкостей в Дайхатсу Мира еС

Пятидверный кей-кар Daihatsu Mira e:S выпускается с 2011 года по настоящее время. Собирается на японском заводе в городе Накацу. Доступен в двух вариантах кузова — DBA-LA300S и DBA-LA310S. Оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 6,5 л. Модели, выпущенные спустя два года, обладают системой автоматического отключения двигателя на скорости меньше 10 км в час. Она позволила существенно снизить расход горючего.

В 2014 году автомобиль пережил рейстайлинг, в ходе которого улучшены характеристики двигателя. Они начали работать по циклу Аткинсона. Мощность силовых установок 49 л.с., а степень сжатия 12,2.

Сколько масел и жидкостей лить в Daihatsu Mira e:S

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 30 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
Система смазки двигателя 2,7 5w-30, 0w20. synthetic.
Система охлаждения двигателя 3,0 Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT
Трансмиссия ( вариатор) 3,5 Idemitsu ATF TYPE-TLS
Тормозная система До отметки ДОТ 4
Рулевое управление До отметки ATFDexron III H

Чем заправлять Дайхатсу Мира еС

Объем топливного бака – 30 литров. Рекомендованное горючее — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Интервал замены моторного масла – каждые 10 тысяч км. Для кей-кара Daihatsu Mira e:S японский производитель рекомендует использовать жидкость 5w-30, 0w20.

Периодичность замены – один раз в 24 месяца. Производитель рекомендует использовать Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT. Цвет – розовый. Для одной заправки потребуется 3,0 л охлаждающей жидкости.

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура. Со временем смазка теряет свои свойства и становится непригодна к дальнейшему использованию. Оптимальная периодичность — 80 – 90 тысяч км. Рекомендована к применению жидкость Idemitsu ATF TYPE-TLS. Объем заправки – 3,5 л.

Периодичность замены тормозной жидкости — раз в 2 года. Отлично подойдет DOT 4.

Источник

Видео

Замена масла и фильтров Daihatsu Mira e:S. Отправил тачку в Москву

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Какое масло лить в гибриды? | Масляный ликбез от техцентр Примус

Daihatsu Move 🛠️ Всё ПРОСТО и ДОСТУПНО. Замена масла

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Полная замена масла в вариаторе Daihatsu TANTO 2016г, L600. А также замена масла в двигателе

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Как поменять Моторное Масло в двигателе [ТО Daihatsu Hijet]. Замена Масла в Двигателе без ямы.

Какое масло лучше заливать в двигатель кей каров и почему?

Daihatsu Move что если не менять масло в МОТОРЕ

Поделиться или сохранить к себе:

Происхождение Daihatsu|Компания|DAIHATSU

  • Компания (Сообщение и видение)
  • DNGA・Технологии・Безопасность・Качество
  • КСО и экологические инициативы

Главная>Компания>Представление Daihatsu>Происхождение Daihatsu

Небольшой производитель автомобилей, возникший в период Мэйдзи. Корни Daihatsu восходят к производству двигателей

Двигатели японского производства, созданные учеными и инженерами эпохи Мэйдзи — Эпоха Мэйдзи/Тайсё —

История Daihatsu восходит к 1907 году. В этом году в Осаке была основана компания Hatsudoki Seizo Company, Ltd. Высшая техническая школа Осаки (ныне Инженерная школа Университета Осаки) приступить к отечественному производству двигателей, которые до этого времени приходилось импортировать Японии из-за границы. Начав с производства впускных двигателей, Hatsudoki Seizo также разрабатывала и производила небольшие дизельные двигатели и даже производила оборудование для железнодорожных вагонов.

Ученый и инженер-основатель компании Hatsudoki Seizo имел глубокую страсть к самостоятельному созданию двигателей и вносил свой вклад в японскую промышленность на фоне развития современной индустриализации страны, и эта страсть сегодня служит основой Daihatsu.

Daihatsu может похвастаться самой длинной историей из всех существующих японских производителей автомобилей

От производителя двигателей к производителю автомобилей

Рождение компактного трехколесного автомобиля Daihatsu Show — Prewar Era —

рос спрос на трехколесные транспортные средства (авто трехколесные транспортные средства) со стороны заводов-изготовителей и дистрибьюторских компаний. Компания, которая была производителем двигателей, отреагировала на этот спрос, начав свое первое самостоятельное производство автомобиля под названием «Дайхатсу». в 1930 году. Таким образом, эти компактные трехколесные автомобили получили прозвище Daihatsu, которое произошло от сочетания Дай, первого японского символа слова Осака, с Хатсу, первым символом слова, обозначающего двигатель, и эти автомобили стали чрезвычайно популярными.

Производство Daihatsu стало первым шагом компании в качестве производителя автомобилей. После окончания войны Daihatsu расширилась до мини-автомобилей и компактных автомобилей, что привело к эволюции Daihatsu в производителя компактных автомобилей.

Головной офис Daihatsu изначально располагался в районе Умэда в центре Осаки. Адрес нынешнего головного офиса — «Дайхатсу-тё» в Икэда-си в Осаке.

Трехколесный мини-грузовик «Midget» стал хитом продаж, и впоследствии компания начала расширять производство мини-автомобилей и компактных автомобилей.

—Showa Postwar Period—

После изменения названия компании на нынешнее Daihatsu Motor Company, Ltd. в 1951 году компания отпраздновала свое 50-летие в 1957 году, когда началась автомобилизация. Трехколесный мини-грузовик Midget, выпущенный в том же году, приобрел широкую популярность благодаря простоте управления и экономической эффективности и стал основным продуктом, используемым магазинами и компаниями, занимающимися доставкой небольших посылок. Midget также экспортировался во многие страны, включая Индонезию и Таиланд, где он поддерживал жизнь многих людей.

Позже Daihatsu представила множество компактных автомобилей, таких как мини-коммерческий автомобиль Hijet, который продается в настоящее время, и компактный легковой автомобиль Charade, и благодаря этой деятельности стала экспертом в области малолитражных автомобилей.

Компания

Сообщение и видение

Общая информация о компании

Руководители

Объекты

Бизнес

История

Знакомство с Daihatsu

Истоки Daihatsu

Мини-автомобили и Daihatsu

Разработка Daihatsu за рубежом

Заводы Daihatsu

Взгляд на DAIHATSU в цифрах

Галерея транспортных средств

закуплено

вверху страницы

ДИЗЕЛЬ ДАИХАТСУ

27. 10.2022

Промежуточные финансовые результаты за 2023 финансовый год (полный текст)
Новый!

Консолидированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г.

13.09.2022

Участие в исследованиях топлива следующего поколения, экологически чистых и умных судов

17.08.2022

Daihatsu Diesel Mfg. Co., Ltd. присоединяется к Maersk Mc-Kinney Moller Center в области морских перевозок с нулевым выбросом углерода

16.08.2022

Первая партия двухтопливных двигателей морского назначения «6DE20DF»

09.08.2022

Финансовые результаты за первый квартал 2023 финансового года (полный текст)

Консолидированные финансовые результаты за три месяца, закончившихся 30 июня 2022 г.

30. 06.2022

Первая поставка наших морских двухтопливных двигателей «6DE35DF» и «8DE35DF»

29/06/2022

Среднесрочное и долгосрочное видение СИЛА! ДЛЯ ВСЕХ после 2030 года

17.06.2022

Презентация отчета о доходах за 2022 финансовый год

14.06.2022

Сообщение о созыве 62-го годового Общего собрания акционеров

28.04.2022

Годовые финансовые результаты за 2022 финансовый год (полный текст)

Консолидированные финансовые результаты за год, закончившийся 31 марта 2022 г.

13.09.2022

Участие в исследованиях топлива следующего поколения, экологически чистых и умных судов

17. 08.2022

Daihatsu Diesel Mfg. Co., Ltd. присоединяется к Maersk Mc-Kinney Moller Center в области морских перевозок с нулевым выбросом углерода

14.06.2021

Кибератаки на европейскую дочернюю компанию Daihatsu Diesel (отчет 2)

16.05.2021

Кибератаки на европейскую дочернюю компанию Daihatsu Diesel

30.07.2020

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАБСТВЕ И ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ

30.09.2019

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАБСТВЕ И ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ

27.04.2015

Daihatsu Diesel Mfg. заключила эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с BELCO в Японии.

01.04.2011

Каталоги продукции для просмотра на iPad

28. 03.2011

О последствиях разрушительного землетрясения и цунами на северо-востоке Японии

06.09.2006

Информация о переезде головного офиса

16.08.2022

Первая партия двухтопливных двигателей морского назначения «6DE20DF»

30.06.2022

Первая поставка наших морских двухтопливных двигателей «6DE35DF» и «8DE35DF»

11.04.2022

Pure Car and Truck Carrier «PLUMERIA LEADER» сдан в эксплуатацию, оснащенный двухтопливным двигателем Daihatsu для морского использования «6DE28DF»

22.10.2021

Завершение линейки двухтопливных двигателей и увеличение производственных мощностей завода в Химэдзи

06. 11.2020

Ввод в эксплуатацию крупномасштабного перевозчика автомобилей и грузовиков Pure «SAKURA LEADER», оснащенного двухтопливным двигателем Daihatsu Diesel 6DE28DF для морского использования

24.09.2020

Прекратить продажу ртутных термометров

09.11.2017

Расследование неправомерного поведения Kobe Steel, Ltd. (второй отчет)

20.10.2017

Расследование неправомерного поведения Kobe Steel, Ltd.

19/07/2017

Первый заказ на наше решение поддержки следующего поколения для вспомогательных двигателей

19.11.2013

Daihatsu Diesel Mfg. Приобретает SOC в соответствии со схемой A — впервые в мире в соответствии с правилами IMO Nox Tier Ⅲ —

27. 10.2022

Промежуточные финансовые результаты за 2023 финансовый год (полный текст)
Новый!

Консолидированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г.

09.08.2022

Финансовые результаты за первый квартал 2023 финансового года (полный текст)

Консолидированные финансовые результаты за три месяца, закончившихся 30 июня 2022 г.

29.06.2022

Среднесрочное и долгосрочное видение СИЛА! ДЛЯ ВСЕХ после 2030 года

17.06.2022

Презентация отчета о доходах за 2022 финансовый год

14.06.2022

Сообщение о созыве 62-го годового Общего собрания акционеров

28.04.2022

Годовые финансовые результаты за 2022 финансовый год (полный текст)

Консолидированные финансовые результаты за год, закончившийся 31 марта 2022 г.