Содержание
Контрактные (б.у.) двигатели Дайхатсу Mira фургон III (L2_)
Каталог контрактных б/у двигателей Дайхатсу Mira фургон III (L2_). Поставка из Европы и продажа контрактных двигателей Дайхатсу Mira фургон III (L2_).
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Тип кузова | Привод | Даты выпуска |
0.7 | Бензин | ,7 | 41 | Фургон | Передний | 1995 — 1995 |
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Какое масло лить в двигатель дайхатсу мира
Altarena. ru — технологии и ответы на вопросы » Детали
Опубликовано
Просмотров 1816
Содержание
- Масло и объемы жидкостей в Дайхатсу Мира еС
- Сколько масел и жидкостей лить в Daihatsu Mira e:S
- Чем заправлять Дайхатсу Мира еС
- Видео
Масло и объемы жидкостей в Дайхатсу Мира еС
Пятидверный кей-кар Daihatsu Mira e:S выпускается с 2011 года по настоящее время. Собирается на японском заводе в городе Накацу. Доступен в двух вариантах кузова — DBA-LA300S и DBA-LA310S. Оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 6,5 л. Модели, выпущенные спустя два года, обладают системой автоматического отключения двигателя на скорости меньше 10 км в час. Она позволила существенно снизить расход горючего.
В 2014 году автомобиль пережил рейстайлинг, в ходе которого улучшены характеристики двигателя. Они начали работать по циклу Аткинсона. Мощность силовых установок 49 л.с., а степень сжатия 12,2.
Сколько масел и жидкостей лить в Daihatsu Mira e:S
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 30 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92 |
Система смазки двигателя | 2,7 | 5w-30, 0w20. synthetic. |
Система охлаждения двигателя | 3,0 | Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT |
Трансмиссия ( вариатор) | 3,5 | Idemitsu ATF TYPE-TLS |
Тормозная система | До отметки | ДОТ 4 |
Рулевое управление | До отметки | ATFDexron III H |
Чем заправлять Дайхатсу Мира еС
Объем топливного бака – 30 литров. Рекомендованное горючее — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.
Интервал замены моторного масла – каждые 10 тысяч км. Для кей-кара Daihatsu Mira e:S японский производитель рекомендует использовать жидкость 5w-30, 0w20.
Периодичность замены – один раз в 24 месяца. Производитель рекомендует использовать Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT. Цвет – розовый. Для одной заправки потребуется 3,0 л охлаждающей жидкости.
Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура. Со временем смазка теряет свои свойства и становится непригодна к дальнейшему использованию. Оптимальная периодичность — 80 – 90 тысяч км. Рекомендована к применению жидкость Idemitsu ATF TYPE-TLS. Объем заправки – 3,5 л.
Периодичность замены тормозной жидкости — раз в 2 года. Отлично подойдет DOT 4.
Источник
Видео
Замена масла и фильтров Daihatsu Mira e:S. Отправил тачку в Москву
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Какое масло лить в гибриды? | Масляный ликбез от техцентр Примус
Daihatsu Move 🛠️ Всё ПРОСТО и ДОСТУПНО. Замена масла
Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?
Полная замена масла в вариаторе Daihatsu TANTO 2016г, L600. А также замена масла в двигателе
Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!
Как поменять Моторное Масло в двигателе [ТО Daihatsu Hijet]. Замена Масла в Двигателе без ямы.
Какое масло лучше заливать в двигатель кей каров и почему?
Daihatsu Move что если не менять масло в МОТОРЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Происхождение Daihatsu|Компания|DAIHATSU
- Компания (Сообщение и видение)
- DNGA・Технологии・Безопасность・Качество
- КСО и экологические инициативы
Главная>Компания>Представление Daihatsu>Происхождение Daihatsu
Небольшой производитель автомобилей, возникший в период Мэйдзи. Корни Daihatsu восходят к производству двигателей
Двигатели японского производства, созданные учеными и инженерами эпохи Мэйдзи — Эпоха Мэйдзи/Тайсё —
История Daihatsu восходит к 1907 году. В этом году в Осаке была основана компания Hatsudoki Seizo Company, Ltd. Высшая техническая школа Осаки (ныне Инженерная школа Университета Осаки) приступить к отечественному производству двигателей, которые до этого времени приходилось импортировать Японии из-за границы. Начав с производства впускных двигателей, Hatsudoki Seizo также разрабатывала и производила небольшие дизельные двигатели и даже производила оборудование для железнодорожных вагонов.
Ученый и инженер-основатель компании Hatsudoki Seizo имел глубокую страсть к самостоятельному созданию двигателей и вносил свой вклад в японскую промышленность на фоне развития современной индустриализации страны, и эта страсть сегодня служит основой Daihatsu.
Daihatsu может похвастаться самой длинной историей из всех существующих японских производителей автомобилей
От производителя двигателей к производителю автомобилей
Рождение компактного трехколесного автомобиля Daihatsu Show — Prewar Era —
рос спрос на трехколесные транспортные средства (авто трехколесные транспортные средства) со стороны заводов-изготовителей и дистрибьюторских компаний. Компания, которая была производителем двигателей, отреагировала на этот спрос, начав свое первое самостоятельное производство автомобиля под названием «Дайхатсу». в 1930 году. Таким образом, эти компактные трехколесные автомобили получили прозвище Daihatsu, которое произошло от сочетания Дай, первого японского символа слова Осака, с Хатсу, первым символом слова, обозначающего двигатель, и эти автомобили стали чрезвычайно популярными.
Производство Daihatsu стало первым шагом компании в качестве производителя автомобилей. После окончания войны Daihatsu расширилась до мини-автомобилей и компактных автомобилей, что привело к эволюции Daihatsu в производителя компактных автомобилей.
Головной офис Daihatsu изначально располагался в районе Умэда в центре Осаки. Адрес нынешнего головного офиса — «Дайхатсу-тё» в Икэда-си в Осаке.
Трехколесный мини-грузовик «Midget» стал хитом продаж, и впоследствии компания начала расширять производство мини-автомобилей и компактных автомобилей.
—Showa Postwar Period—
После изменения названия компании на нынешнее Daihatsu Motor Company, Ltd. в 1951 году компания отпраздновала свое 50-летие в 1957 году, когда началась автомобилизация. Трехколесный мини-грузовик Midget, выпущенный в том же году, приобрел широкую популярность благодаря простоте управления и экономической эффективности и стал основным продуктом, используемым магазинами и компаниями, занимающимися доставкой небольших посылок. Midget также экспортировался во многие страны, включая Индонезию и Таиланд, где он поддерживал жизнь многих людей.
Позже Daihatsu представила множество компактных автомобилей, таких как мини-коммерческий автомобиль Hijet, который продается в настоящее время, и компактный легковой автомобиль Charade, и благодаря этой деятельности стала экспертом в области малолитражных автомобилей.
-
Компания
-
Сообщение и видение
-
Общая информация о компании
-
Руководители
-
Объекты
-
Бизнес
-
История
-
Знакомство с Daihatsu
-
Истоки Daihatsu
Мини-автомобили и Daihatsu
Разработка Daihatsu за рубежом
Заводы Daihatsu
Взгляд на DAIHATSU в цифрах
-
-
Галерея транспортных средств
-
закуплено
вверху страницы
ДИЗЕЛЬ ДАИХАТСУ
27. |
Промежуточные финансовые результаты за 2023 финансовый год (полный текст) Консолидированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г. |
|
13.09.2022 |
Участие в исследованиях топлива следующего поколения, экологически чистых и умных судов |
|
17.08.2022 |
Daihatsu Diesel Mfg. Co., Ltd. присоединяется к Maersk Mc-Kinney Moller Center в области морских перевозок с нулевым выбросом углерода |
|
16.08.2022 |
Первая партия двухтопливных двигателей морского назначения «6DE20DF» |
|
09.08.2022 |
Финансовые результаты за первый квартал 2023 финансового года (полный текст) Консолидированные финансовые результаты за три месяца, закончившихся 30 июня 2022 г. |
|
30. |
Первая поставка наших морских двухтопливных двигателей «6DE35DF» и «8DE35DF» |
|
29/06/2022 |
Среднесрочное и долгосрочное видение СИЛА! ДЛЯ ВСЕХ после 2030 года |
|
17.06.2022 |
Презентация отчета о доходах за 2022 финансовый год |
|
14.06.2022 |
Сообщение о созыве 62-го годового Общего собрания акционеров |
|
28.04.2022 |
Годовые финансовые результаты за 2022 финансовый год (полный текст) Консолидированные финансовые результаты за год, закончившийся 31 марта 2022 г. |
13.09.2022 |
Участие в исследованиях топлива следующего поколения, экологически чистых и умных судов |
|
17. |
Daihatsu Diesel Mfg. Co., Ltd. присоединяется к Maersk Mc-Kinney Moller Center в области морских перевозок с нулевым выбросом углерода |
|
14.06.2021 |
Кибератаки на европейскую дочернюю компанию Daihatsu Diesel (отчет 2) |
|
16.05.2021 |
Кибератаки на европейскую дочернюю компанию Daihatsu Diesel |
|
30.07.2020 |
ЗАЯВЛЕНИЕ О РАБСТВЕ И ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ |
|
30.09.2019 |
ЗАЯВЛЕНИЕ О РАБСТВЕ И ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ |
|
27.04.2015 |
Daihatsu Diesel Mfg. заключила эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с BELCO в Японии. |
|
01.04.2011 |
Каталоги продукции для просмотра на iPad |
|
28. |
О последствиях разрушительного землетрясения и цунами на северо-востоке Японии |
|
06.09.2006 |
Информация о переезде головного офиса |
16.08.2022 |
Первая партия двухтопливных двигателей морского назначения «6DE20DF» |
|
30.06.2022 |
Первая поставка наших морских двухтопливных двигателей «6DE35DF» и «8DE35DF» |
|
11.04.2022 |
Pure Car and Truck Carrier «PLUMERIA LEADER» сдан в эксплуатацию, оснащенный двухтопливным двигателем Daihatsu для морского использования «6DE28DF» |
|
22.10.2021 |
Завершение линейки двухтопливных двигателей и увеличение производственных мощностей завода в Химэдзи |
|
06. |
Ввод в эксплуатацию крупномасштабного перевозчика автомобилей и грузовиков Pure «SAKURA LEADER», оснащенного двухтопливным двигателем Daihatsu Diesel 6DE28DF для морского использования |
|
24.09.2020 |
Прекратить продажу ртутных термометров |
|
09.11.2017 |
Расследование неправомерного поведения Kobe Steel, Ltd. (второй отчет) |
|
20.10.2017 |
Расследование неправомерного поведения Kobe Steel, Ltd. |
|
19/07/2017 |
Первый заказ на наше решение поддержки следующего поколения для вспомогательных двигателей |
|
19.11.2013 |
Daihatsu Diesel Mfg. Приобретает SOC в соответствии со схемой A — впервые в мире в соответствии с правилами IMO Nox Tier Ⅲ — |