Содержание
где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях
Содержание
-
Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»
-
Основные типы масляных датчиков
-
Расположение масляных датчиков
-
-
Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
-
Последовательность проверки масляного датчика
-
-
Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
-
Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»
-
Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.
Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»
Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.
Основные типы масляных датчиков
На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:
- синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
- чёрный датчик с двумя контактами.
Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
- белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3
Расположение масляных датчиков
Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.
Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»
Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.
Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:
- на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
- одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
- работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.
Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.
Последовательность проверки масляного датчика
Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.
- Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
- Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
- Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
- После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается.
Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.
Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).
- Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную.
Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
- Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
- Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
- На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
- Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
- После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть.
Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.
Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»
Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.
Датчики Митсубиси Лансер 9: Расположение и Неисправности
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Блок управления двигателем
- 3 Датчик кислорода
- 4 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха
- 5 Датчик распредвала
- 6 Датчик положения коленчатого вала
- 7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 8 Датчик положения дроссельной заслонки
- 9 Датчик детонации
- 10 Датчик скорости
Вступление
Автомобиль Митусубиси Лансер 9 довольно надежный и комфортный, именно за эти качества его так сильно полюбили в странах СНГ. Но каким бы не был надежным автомобиль, поломки в нем всегда случаются, довольно часто на автомобилях с большим пробегом и старым годом выпуска выходят из строя датчики системы управления двигателем. Девятое поколение Лансер, эти проблемы не обошли стороной. Так как в этом авто используется инжекторный двигатель, оснащающийся большим количеством различных датчиков и зависящий от их работы, поломка какого-либо из этих датчиков приводит к неправильной работе всей силовой установки автомобиля.
В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а именно рассказывается о назначении, расположении и признаках неисправности каждого датчика. Данное описание поможет определить поломку какой-либо из деталей без применения компьютерной диагностики.
Блок управления двигателем
Для управления двигателем автомобиля используется специальный электронный блок двигателя (ЭБУ). Это деталь, состоящая из множества радиодеталей, которые предназначены для обработки показаний с датчиков ДВС. Вся система датчиков собрана в один узел, который обрабатывает показания и корректирует работы всего автомобиля в целом. Данный блок довольно дорогой элемент и выход его из строя встает владельцу автомобиля в «хорошую копеечку».
Расположение
Блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком внутри салона автомобиля. Добраться к нему можно сняв ящик бардачка, после чего к ЭБУ открывается свободный доступ, позволяющий проводить его демонтаж или проверку.
Признаки неисправности:
Когда блок управления двигателем выходит из строя, ДВС попросту не запустится, но такая проблема возникает крайне редко. Чаще всего в блоке перегорают какие-либо из радиодеталей, диоды, ключи и т.п. детали, отвечающие за работу конкретного элемента в автомобиле. Например, при перегорании ключа управления катушкой зажигания, перестанет работа катушка.
Датчик кислорода
В Лансер IX устанавливается два датчика кислорода, каждый из которых выполняет свои функции. Один датчик диагностирующий, а другой управляющий, каждый из них работает с выхлопными газами автомобиля. Датчики служат для определения концентрации углекислого газа в отработанных газах двигателя автомобиля. Необходимость использования лямбда зондов появилась с появлением ЕВРО-стандартов (ЕВРО-2 – ЕВРО-5).
Расположение
Оба датчика находятся в одном месте на выпускной трубе, но вот только один датчик (управляющий) находится перед катализатором, а второй (диагностирующий) после катализатора. Вкручиваются они в выпускной коллектор через резьбовое соединение, а их демонтаж довольно часто затрудняется повышенной коррозией из-за воздействия высоких температур.
Признаки неисправности:
- Повышенный расход топлива;
- Потеря мощности двигателя;
- Нестабильная работа двигателя.
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха
Датчик абсолютного давления на Лансер девятого поколения совмещен в единое целое с датчиком температуры всасываемого воздуха. Назначение этой детали, контроль разряжение воздуха во впускном коллекторе и определение температуры всасываемого воздуха. Это необходимо для правильного составления топливной смеси. Неисправность датчика значительно влияет на работу ДВС.
Расположение
Датчик абсолютного давления располагается на впускном воздушном тракте и фиксируется к нему через два болта. Чтобы через датчик не проходил подсос воздуха, на него устанавливается специальное уплотнительное кольцо, позволяющее сохранить герметичность системы.
Признаки неисправности:
- Значительное увеличение расхода топлива;
- Снижение мощности двигателя;
- Вибрации при работе ДВС.
Датчик распредвала
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) необходим для обеспечения фазированного впрыска топлива, а не, как обычно, попарного. Многие автомобили изначально осуществляли попарный впрыск топлива в цилиндры, но это было не экономично и не позволяло раскрыть весь потенциал мотора. ДПРВ позволил осуществить фазированный впрыск топлива, то есть топлива поступает в тот цилиндр, в котором происходит так сжатия. Датчик довольно простой и напоминает работы датчика коленвала, только его поломка не вызовет серьезных последствий в работе ДВС.
Расположение
Находится датчик положения распродавала, на головке блока цилиндров, а именно на задней ее части с торца. Он считывает показания с впускного распредвала, на оси которого имеются специальные насечки. Крепится датчик с помощью одного болта, а для герметизации системы используется уплотнительное кольцо.
Признаки неисправности:
- Потеря мощности двигателя;
- Снижение динамики автомобиля;
- Небольшое увеличение расхода топлива.
Датчик положения коленчатого вала
Датчик коленвала является одним из самых важнейших датчиков в системе управления двигателем, именно он определяет, в каком положении сейчас находятся поршня двигателя и куда именно необходимо подавать искру и топливо. Датчик работает по принципу электромагнитной индукции и считывает показания со шкива коленчатого вала. Поломка датчика вызывает полную остановку мотора без возможности его запустить.
Расположение
Находится датчик положения коленчатого вала вблизи шестерни коленчатого вала и крепиться к корпусу масляного насоса, а чтобы получить доступ к датчику, необходимо снять крышку ремня ГРМ.
Признаки неисправности:
- Отсутствует искра на свече;
- Двигатель не запускается;
- Двигатель самопроизвольно останавливается;
- Не работает какой-либо из цилиндров.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Для определения температуры жидкости охлаждения используется специальный датчик (ДТОЖ). Он работает по прицепу изменения сопротивления в зависимости от температуры, то есть он является обычным терморезистором. Датчик довольно надежен и крайне редко выходит из строя, а в его функции входит определение температуры жидкости охлаждения, включение вентилятор охлаждения и корректировка топливной смеси во время прогрева двигателя автомобиля.
Расположение
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе головки блока цилиндров, а именно вкручивается в рубашку охлаждения двигателя. Датчик имеет специальное медное уплотнительное кольцо.
Признаки неисправности:
- Увеличение расхода топлива;
- Сложный запуск ДВС на холодную;
- Не работает вентилятор охлаждения;
- Неправильные показания на приборной панели.
Датчик положения дроссельной заслонки
На Лансер девятого поколения устанавливается механическая дроссельная заслонка, а для контроля ее положения необходимо наличие специального датчика (ДПДЗ). Он необходим, для определения ЭБУ на сколько открыт дроссель и сколько воздуха поступает в двигатель. Сам датчик похож на резистор, внутри него имеются резистивные дорожки, когда дроссель открывается, бегунок внутри датчика скользит по этим дорожкам, изменяя сопротивление выходного сигнала.
Расположение
Находится датчик положения дроссельной заслонки на корпусе дроссельного узла и устанавливается на одной оси с дроссельной заслонкой, поворот которой так же поворачивает и бегунок датчика. Крепиться двумя болтами к корпусу дроссельного узла.
Признаки неисправности:
- Скачки оборотов двигателя на холостом ходу;
- Нестабильная работа двигателя;
- Потеря динамики;
- Снижение мощности ДВС.
Датчик детонации
В современных автомобилях угол зажигания выставляется автоматически, но если его не корректировать, то заправившись топливом низкого качества, двигатель попросту не сможет нормально работать из-за крупных детонаций. Для снижения подобных детонаций и внесении изменений в УОЗ, применяется специальный датчик детонации, который улавливает любые стуки в двигателе и посылает сигнал на ЭБУ для изменения угла опережения зажигания.
Расположение
Находится датчик на стенке блока цилиндров ближе к 4-ому цилиндру (справа). Вкручивается датчик в блок через резьбовое соединение.
Признаки неисправности:
- Черный дым из трубы;
- Детонации двигателя;
- Увеличение расхода.
Датчик скорости
Для работы спидометра автомобиля необходимы показания о вращении колес авто. Для обеспечения работы спидометра применяется датчик скорости автомобиля, который считывает показания с вращения валов коробки переключения передач, передает полученные показания на ЭБУ, а тот в свою очередь выводит данные приборную панель автомобиля.
Расположение
Находится датчик скорости на верхней части коробки переключения передач и крепиться к ней с помощью одного болта.
Признаки неисправности:
- Не работает спидометр;
- Не работает одометр.
Категория: Датчики
← Датчики инжектора ГАЗ 3110
Регулятор холостого хода автомобиля: Признаки поломки →
Evo 7 8 9 Электрические датчики, переключатели и реле двигателя
Evo 7 8 9 Электрические датчики, переключатели и реле двигателя
Evo 7 8 9 Электрические датчики, переключатели и реле двигателя | СТМ Настроенная Inc.
Назад к Электроника Найдите датчики давления моторного масла для замены и послепродажного обслуживания, датчики детонации, фитинги блока цилиндров, датчики температуры воды, термостаты, датчики кривошипа и кулачка, предохранители, переключатели, реле и многое другое! |
Назад к Электроника Найдите датчики давления моторного масла для замены и послепродажного обслуживания, датчики детонации, фитинги блока цилиндров, датчики температуры воды, термостаты, датчики кривошипа и кулачка, предохранители, переключатели, реле и многое другое! |
-
Комплект датчика скорости и плотности STM AEM AIT и 4-барный MAP для Evo 8/9 и DSM
174,57 доллара США
-
Комплект датчика скорости и плотности STM GM AIT и 4 бар MAP для Evo 8/9 и DSM
$151,97
-
Теплозащитный экран датчика положения кулачка STM для Evo 4-9
от 35,00 $
-
Датчик положения кулачка Mitsubishi OEM для Evo 4-9 / 97-99 DSM
из 87,82 $
-
Датчик МАР Mitsubishi — 2001-2004 Evolution 7/8 и 2G DSM
$186,07
-
Датчик МАР Mitsubishi — 2005-2006 Evolution 8/9235,61 долл.
США
-
Kiggly Racing 12-Tooth Crank Trigger Sensor Kit для 4G63 (CT12-V3)
249,00 долларов США
-
Датчик детонации Mitsubishi — Evo 4-9
$107,51
-
Кислородные датчики Mitsubishi OEM для Evo 8/9
481,02 доллара США
-
Датчик положения дроссельной заслонки Mitsubishi (TPS) — Evo 7/8/9
228,78 долларов США
-
Двигатель управления холостым ходом Mitsubishi — Evo 7/8/9441,48 долл.
США
-
Соленоид управления наддувом Mitsubishi — Evo 8/9
$86,86
-
Датчик угла поворота коленчатого вала Mitsubishi — Evo 4-9
115,55 долларов США
-
Пластина триггера коленчатого вала Mitsubishi OEM для 2G DSM и Evo 4-9 (1840A006)
21,10 доллара США
-
Кольцо датчика положения распредвала Mitsubishi OEM для Evo 4-9 и 97-99 DSM (MD622021)
3,56 доллара США
-
Клапан управления подачей масла Mitsubishi MIVEC — Evo 9
$501,13
-
Датчик давления масла Mitsubishi — DSM и Evo 4-8
$31,61
-
Датчик давления масла Mitsubishi — Evo 9$30,88
-
Термостат низкотемпературного масляного радиатора HKS для Evo I-X (15999-AM001)
80,75 долларов США
-
Датчик температуры воды OEM Mitsubishi для Evo 4-9/2G DSM/3000GT
$50,36
-
Датчик температуры воды Mitsubishi — Evo 4-9/X/2G DSM
$65,88
-
Блок управления двигателем вентилятора охлаждения Mitsubishi — Evo 7/8/9
279,92 доллара США
-
Резистор вентилятора отопителя Mitsubishi — Evo 8/9117,55 долларов США
-
Переключатель вентилятора отопителя Mitsubishi — Evo 8/9
46,79 долларов США
-
Передний датчик ABS Mitsubishi OEM (RH) для Evo 7/8/9
$377,02
-
Передний датчик ABS Mitsubishi OEM (левый) для Evo 7/8/9
$374,26
-
OEM-переключатель резервного копирования Mitsubishi (5 скоростей) для Evo/DSM/3S (MD730979)
27,49 долларов США
-
Датчик 5-ступенчатого спидометра Mitsubishi — Evo 8/9
$87.
00
-
Датчик спидометра Mitsubishi 6-Speed - Evo 8/9
$77,05
-
Выключатель датчика педали тормоза Mitsubishi — Evo 7/8/9 из 3,26 $
-
Зеленый выключатель Mitsubishi OEM Fuse Box 40A для Evo 8/9 (MU000432) *Ограниченное количество*
21,48 доллара США
-
Аварийный выключатель Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9
$50,18
-
Выключатель стартера зажигания Mitsubishi — Evo 7/8/9/X
78,59 долларов США
-
Удаленный вход без ключа OEM Mitsubishi FOB для Evo 7/8/9
$105,88
-
Зажим для жгута проводов Mitsubishi
2,46 доллара США
-
Переключатель температуры компрессора кондиционера OEM Mitsubishi для Evo 7/8/9 (MR460110)
$28,07
-
OEM-переключатель резервного копирования Mitsubishi (6 скоростей) для Evo 8/9 MR (MN132387)
$35.
00
-
Tactrix 3-портовый соленоид управления наддувом для Mitsubishi
$93,00
-
Реле оборудования управления кондиционером Mitsubishi OEM для Evo 8/9 (8627A008)
$14,14
-
Болт датчика коленчатого вала Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9(MF241225)
2,20 доллара США
-
Sheridan 1P250SENDER (Type-B) для DSM/EVO/3000GT
-
Красная крышка тумблера Moroso (74129)
25,99 долларов США
-
Короткий тумблер Moroso (74126)
$15,99
-
Крышка коробки реле двигателя Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MR502417)
$6,13
-
Реле топливного насоса Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9(MR514694)
$58,76
-
Корпус датчика кулачка заготовки решения по крутящему моменту для Evo 4/5/6/7/8
$162,49
-
Kiggly Racing Crank Trigger Wheel Прокладки с высоким коэффициентом трения для 4G63 (3601)
$75.
00
9-осевой датчик направления Garmin
9-осевой датчик направления Garmin Приносим извинения, но эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения.
9-осевой датчик курса — это наше решение премиум-класса, которое легко устанавливается и обеспечивает быструю калибровку и исключительную точность курса.
Точное направление даже на низкой скорости линия курса совпадает с реальностью даже на более низких скоростях. Это также позволяет отслеживать MARPA и улучшает работу с радиолокационным наложением.
Эффективен в бурной воде и качение или — в приложениях для парусных лодок — при крене. Выдает данные о курсе и скорости поворота с частотой 10 Гц, а данные о дифференте и крене — с частотой 1 Гц.
\r\n\r\n
Простая установка, быстрая калибровка
\r\n\r\n
9-осевой датчик курса легко устанавливается с помощью NMEA 2000 ® интерфейс plug-and-play и простой двухэтапный процесс точной калибровки для совместимых картплоттеров Garmin. Для дисплеев, отличных от Garmin, также поддерживается базовая калибровка. 9-осевая МЭМС-технология датчика курса позволяет устанавливать его в любом положении вдали от магнитных помех. Все наши датчики курса рассчитаны на работу в трюмной среде.
\r\n
«},»inTheBoxTab»:{«title»:»In the Box»,»content»:»
- \r\n\t
- 9-осевой датчик курса
- Т-образный соединитель NMEA 2000®
- Кабель ответвления NMEA 2000 (2 метра)
- Документация
\r\n\t
\r\n\t
\r\n\t
\r\n
\r\n» },»accessoriesTab»:{«title»:»Аксессуары»,»content»:null},»specsTab»:{«title»:»Specs»,»content»:»
- \r\n\t
- Размер ( ДxШxВ): 2,0 x 6,7 x 3,5 дюйма (50 x 171 x 88 мм)
- Вес: 0,4 фунта (180 г)
- Вывод курса по умолчанию: 10 Гц
- Выходной курс с точностью +/- 2 градуса
- Водонепроницаемость: IPx7
- LEN = 4
- Рабочее напряжение: от 8 до 30 В постоянного тока
\r\n\t
\r\n\t
\r\n\t
\r\n\t
\r\n\t
\r\n\t
\r\n
\r\n
«}},»hideProductVersions»:true,» AvailabilityDate»:»1-3_days»,»price»:{«price»:{«price»:649,99,»currencyCode»:»USD»,»currencySymbol»:»$»,»formattedPrice»:»649,99$ USD»} ,»salePrice»:null,»savings»:null},»firedPromotions»:[],»inStock»:true,»showCompatibleDevicesTab»:true,»promoBanner»:null,»pvProductEcommerceOpenText»:null,»showPrice»:true ,»sellable»:true,»forceStockEnabled»:false,»displayable»:true}},»breadCrumbs»:[{«categoryKey»:»Датчики»,»categoryName»:»Датчики»,»categoryNameGlobal»:»Датчики» ,»url»:»https://buy.