Содержание
Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Toyota Corolla
Есть ответ
Не показывает температуру двигателя на Toyota Corolla E100
- Датчики
- Toyota
- Corolla
Audi A6
Есть ответ
Где датчик скорости на Audi A6 C5?
- Датчики
- Audi
- A6
Volkswagen Passat
Есть ответ
Какое давление моторного масла?
- Датчики
- Volkswagen
- Passat
Mitsubishi Outlander
Есть ответ
P1794 Ошибка датчика скорости
- Датчики
- Mitsubishi
- Outlander
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Есть ответ
ВАЗ 21063 Давление масла не обнаружено
- Датчики
- ВАЗ (Lada)
- 2101/2103/2106
Ford Ranger
Есть ответ
В Ford Ranger 3 была изображена шестеренка с восклицательным знаком.
- Датчики
- Ford
- Ranger
Видео
все видеоматериалы
Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)
- Датчики
- Датчик коленвала
Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
- Датчики
- Датчик температуры
- Volkswagen
- Passat
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
- Датчики
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Наличие и качествоОплатаДоставка
Наименование: Датчик положения коленвала двигатель K4M 1.6 Рено оригинал 8200746592 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары
Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги
Вы можете купить товар «Датчик положения коленвала двигатель K4M 1.6 Рено оригинал 8200746592» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик положения коленвала двигатель K4M 1.6 Рено оригинал 8200746592» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Отзывы к товару Датчик положения коленвала двигатель K4M 1.6 Рено оригинал 8200746592: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Моддинг двигателя Renault K4M!
Руководство по модификациям K4M
«Всеобъемлющее руководство по настройке и характеристикам двигателя Renault K4M!»
Популярные тюнинг-сайты, такие как TorqueCars, регулярно получают сообщения о том, как улучшить K4M, от людей, интересующихся получением большей мощности от K4M и желающих узнать, каковы оптимальные улучшения мощности K4M. Итак, давайте рассмотрим детали Renault K4M и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.
Renault K4M производит великолепные проектные двигатели, а правильные спортивные детали, такие как карты ECU, турбокомплекты и распределительные валы, сделают ваше вождение максимально приятным.
В этой статье мы даем руководство по настройке K4M и обобщаем оптимальные моды, которые работают.
Лучшие детали для тюнинга двигателя K4M, как мы нашли, дают наибольшую прибыль за ваши деньги.
Мы не будем зависеть от популярных деталей для тюнинга K4M, они должны быть экономичными.
Улучшение впуска воздуха на K4M
Для работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению K4M. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, подача большего количества топлива и воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой работы по настройке характеристик двигателя.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на K4M есть ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает производительность на гораздо более низком уровне.
Коллекторы принимают топливо во время фазы всасывания двигателя из воздушного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Структура и скорость потока в камере нагнетания могут оказать большое влияние на распыление топлива и эффективность двигателя K4M.
Я обычно обнаруживаю, что заголовки требуют повышения производительности, хотя некоторые производители предоставляют прилично плавные заголовки.
Большие переделки клапанов на K4M, установка 3-х или 5-ти угловых клапанов, а также портирование и протекание головки также повысят крутящий момент, что позволит вам увеличить крутящий момент на других модернизациях.
Наконечники кулачка K4M.
Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальные периоды работы распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Карты ECU и заправка топливом также повлияют на прирост л.с., который вы получите.
Более длительная продолжительность работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение распредвала K4M существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.
NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша верхняя часть будет поднята.
Распредвалы Motorsport усиливают верхний диапазон, но в результате автомобиль не работает плавно на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал A Competition не подходит для интенсивного движения.
В идеале диапазон мощности должен соответствовать использованию вашего автомобиля, поэтому для автомобиля, который используется ежедневно, используйте распределительный вал K4M для быстрой езды. .
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить это
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, совмещение ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Модернизация турбонаддува
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Детали K4M Stage 1:
Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы.
Stage 2 Детали K4M:
Модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом.
Детали K4M Stage 3:
Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и чертежи, Внутренние модернизации двигателя (отверстия для потока в головке/большие клапаны), Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация наддува (турбо) / нагнетатель).
Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.
Картографирование должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали с K4M.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от установленных вами деталей и состояния вашего двигателя. двигатель.
Турбо модификации на К4М
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на K4M.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.
Если в вашем двигателе есть турбонагнетатель, модернизация сделает его более мощным, а большинство двигателей с турбонаддувом состоят из более твердых и прочных компонентов.
Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности.
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы выдержать мощность.
Нередко механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя K4M только для того, чтобы испытать взрыв двигателя сразу после его завершения.
Турбины большой мощности, как правило, страдают отставанием в нижней части, а турбины малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют пикового прироста крутящего момента.
К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста мощности, хотя и более сложно настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на K4M
Не забывайте о необходимости обратить внимание на топливную систему при увеличении мощности — она делает машину более жаждущей.
Модификаторы ухода обычно говорят о том, что нужно указать более высокую скорость потока на форсунках.
Принятым безопасным увеличением является добавление 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы K4M
Единственный случай, когда вы должны попытаться обновить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если ваш текущий выхлоп создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют размер от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения.
Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с K4M
Как и большинство двигателей, у K4M должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на K4M, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном K4M это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K4M, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки K4M и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их К4М.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего K4M, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку
ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОЙ РУКОЯТКИ 7700101969/24:RENAULT SCENIC 1.6 K4M
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео.