Дергается двигатель 3s: 3S-FE ….. — ToyotaCorp.Ru — Toyota

Дергается машинка на малых оборотах — Двигатель

#1

decoder

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 12:44

202 3sge
если ехать медленно приблиз обороты до 1400 то машина едет рывками))как будто колеса квадратные

все фильтра новые
бенз 98 постоянно лью
форсы мытые
свечи новые

snrc.ru
продается авто http://cars.auto.ru/…le/4441456.html

  • Наверх

#2

Free Way

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 14:31

Топливный насос нормально качает?

  • Наверх

#3

decoder

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 14:50

Топливный насос нормально качает?

да ну проблемы то тока на малых оборотах а так валит дай бог

snrc. ru
продается авто http://cars.auto.ru/…le/4441456.html

  • Наверх

#4

Мартинас

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 14:50

смотри провода или крышку трамблера

  • Наверх

#5

decoder

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 15:10

смотри провода или крышку трамблера

Ога тоже подумывал об этом

snrc.ru
продается авто http://cars. auto.ru/…le/4441456.html

  • Наверх

#6

dollar

Отправлено 20 Октябрь 2009 — 00:19

у меня на моцике такая ж трабла была из-за галимого провода высокого напряжения. заменил и все чих пых стало. иногда моцик даже глох.
На высоких оборотах было ОК.

Нам ли быть в печали!

  • Наверх

#7

Мартинас

Отправлено 20 Октябрь 2009 — 13:55

банально чтоб не попадать на бабло найди селику такую же или гт фор, сначала перекиньте провода( я думаю что 99% в них беда — у самого такое было) если нет то крышку еще перекиньте, так и найдешь причину, ну а потом в магазин!

  • Наверх

#8

Amix

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 01:42

Да симптомы очень похожи на провода или модуль зажигания

  • Наверх

#9

decoder

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 07:17

банально чтоб не попадать на бабло найди селику такую же или гт фор, сначала перекиньте провода( я думаю что 99% в них беда — у самого такое было) если нет то крышку еще перекиньте, так и найдешь причину, ну а потом в магазин!

да трамблер есть в наличии запасной)

snrc. ru
продается авто http://cars.auto.ru/…le/4441456.html

  • Наверх

#10

rau

Отправлено 29 Октябрь 2009 — 20:54

да трамблер есть в наличии запасной)

Привет!у меня проблема почти такая же только возникает переодически .тоже грешу на зажигание.поменял провода крышку промыл инжектор почистил дросель заменил свечи.И всё равно возникает иногда.ИНОГДА,но так бесит!Когда найдёшь причину,отпиши пожалуйста мне в личку!

да трамблер есть в наличии запасной)

Привет!у меня проблема почти такая же только возникает переодически и ещё на холостых бывает немного потряхивает http://www. celica-cl…opic=38413.Тоже грешу на зажигание.поменял провода крышку промыл инжектор почистил дросель заменил свечи.И всё равно возникает иногда.ИНОГДА,но так бесит!Когда найдёшь причину,отпиши пожалуйста мне в личку!

Сообщение отредактировал rau: 29 Октябрь 2009 — 20:59

  • Наверх

#11

decoder

Отправлено 03 Ноябрь 2009 — 14:49

провода)) один вообще незвонился)) видимо при подаче искры она всетаки както через него проходила

snrc.ru
продается авто http://cars.auto.ru/…le/4441456.html

  • Наверх

#12

LED-BOY

Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 16:05

Есть ещё одна причина. Посмотри воздушный патрубок после фильтра который идёт. Может быть он снизу треснул от времени или после аварии, или просто не плотно хомутами прижат… И оттуда сосёт горячий воздух ( кстати, вместе с грязью, что очень быстро убьёт двигатель )

  • Наверх

#13

Ктулха

Отправлено 06 Ноябрь 2009 — 04:12

провода)) один вообще незвонился)) видимо при подаче искры она всетаки както через него проходила

У меня однажды почти такое же приключилось — машина заводилась и ехала, чуть газу дашь — дёргалась и глохла. Оказалось что центральный провод _висел_ рядом с дыркой, т.е. он даже воткнут не был. Как оно заводилось — хз, пробивало видимо.

  • Наверх

#14

sergiota

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 16:59

я бы топливный все таки продинамил)

  • Наверх

#15

rau

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 16:47

И шланги нормальные и фильтра новые.

  • Наверх

#16

BANDERAS84

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 23:23

Подскажите в чем может быть дело Т182 3SGE машина дергается при движени на малых оборотах и бывает на кочках при более быстром движении искал проблему в проводке думал может где че отходит после сборки мотора или че не привально поставил грешу на броники но выглядят они неплохо завтра замерюю сопротивление на них может они поскажите что еще может быть ?

10 предов, за создание темы 7. 2.1 уже неоднократно обсуждавшихся на Форумах.

Сообщение отредактировал hrol: 19 Ноябрь 2009 — 23:58

  • Наверх

#17

itikhonov

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 23:32

Хм..у меня такая же фигня.
То что под капотом у меня:
1.нарушена герметизация клапанной крышки ( масло в свечных колодцах)
2. отстойные провода
3. мертвые свечи
4. надо поменять крышку трамблера и бегунок =)
Проверь на всякий, вдруг тоже самое, как я читал в инете это частая проблема 3s-ge

Нанозло — маленькое и очень опасное

  • Наверх

#18

hrol

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 23:47

  • Наверх

#19

BANDERAS84

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 12:17

спасибо воспользуюсь 2 и 4 пунктом

  • Наверх

#20

chepaco

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 20:08

а если с 23 такое это куда надо??

  • Наверх

Дергается УАЗ 469 — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 01 July 2013 — 15:06

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

AKSAKAL

Отправлено 01 July 2013 — 15:36

Смотри топливоподачу, регулировки карбюратора, воздушный фильтр. Да и свечи давно менял?

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 01 July 2013 — 16:34

карбюратор , больше всего ускорительный насос

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Sota

Отправлено 01 July 2013 — 17:04

Карб переливает.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 02 July 2013 — 01:25

Свечи новые, воздушная система от двигателя 3S-FE. вот с карбюратором непонятки, когда я заехал на эстакаду и встал под наклоном то с карбюратора потек бензин.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 02 July 2013 — 08:22

с карбюратора кудой, если через верх то не держит игла(игольчатій клапан).

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 02 July 2013 — 14:43

перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

freefrag

Отправлено 02 July 2013 — 15:13

Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.

Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.

Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность…

перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.

Замени свечи.
Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км

Карб К-151В, УМЗ-4178.

Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 02 July 2013 — 18:09

Я думаю льёт, по причинам перечисленным выше и ускоритель тоже может не работать. Либо прорвалась мембрана, либо что- то попало. Свечи грязные закидывает, точнее заливает. 99,9% карбюратор.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Сава

Отправлено 02 July 2013 — 21:12

Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

diman

Отправлено 02 July 2013 — 22:50

Попробуйте поставить ДААЗ 4178. Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)

+1 работает нормально!

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

DEN

Отправлено 02 July 2013 — 22:59

Если стоит шноркель то тоже может быть вопросы по поводу воздуха. Сам когда то столкнулся с такой проблемой карб. 126 был, без шноркеля ломится что дурень только одеваю гофру чихи пыхи.

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 06 July 2013 — 02:30

с капбом разобралсяюспасибо. поставил 151 У все норм. теперь вопрос по компрессии. на горячую во всех цилиндрах 8,9. это норм ?

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 06 July 2013 — 13:58

сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

победа

Отправлено 06 July 2013 — 15:33

сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.

Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта. ))).

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

ИгорьСахалин

Отправлено 07 July 2013 — 15:44

Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).

сегодня вытащил поршневую, все нормально. порши, кольца и вкладыши все отлично. но палец проварачивается в бобышках поршня. это нормально? люфтов нет. и прокладку я слабо протянул, вот и попала вода в третий цилиндр.

  • Наверх

Mazda 3: рывки при ускорении Диагностика

Джейсон

Очень распространенная проблема, когда автомобиль дергается при ускорении. Если ваша Mazda 3 дергается, когда вы нажимаете на газ, это может произойти по нескольким причинам. К ним относятся пропуски зажигания, проблемы с подачей топлива, каталитический нейтрализатор и многое другое.

 

Mazda 3: Рывки при ускорении Причины

Двигатель вашей модели 3 является насосом. Он смешивает воздух и топливо, и для правильной работы требуется сильное зажигание этих двух компонентов. Если какая-либо из этих трех переменных отключена, у вас не будет оптимального сгорания.

Если горит индикатор проверки двигателя, первое, что вы должны сделать, это просканировать компьютерную систему и посмотреть, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей OBDII. Вы можете подобрать сканер довольно дешево. Или большинство крупных магазинов запчастей предоставят вам эту услугу бесплатно.

Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают рывки от 3 до при ускорении. В большинстве случаев виноваты свечи зажигания или катушки зажигания. Пропуски зажигания являются наиболее распространенной причиной того, что ваша Mazda 3 будет дергаться при ускорении.

Свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин рывков автомобиля при ускорении

Вот некоторые распространенные причины пропусков зажигания.

  • Свечи зажигания – Даже в самых лучших условиях свечи зажигания рано или поздно придется заменить. Масло на свечах, неправильная свеча или плохие свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания.
  • Комплекты катушек — Ваша катушка зажигания или комплекты катушек создают искру и направляют ее на свечу зажигания в нужное время для оптимальной мощности и эффективности. Когда один из них вышел из строя, они обычно заставляют ваш 3 дергаться при ускорении, работать на холостом ходу и снижать расход топлива. Вот еще информация о диагностике неисправных катушек.
  • Провода свечей зажигания . Провода свечей зажигания не так распространены, как раньше, но они могут быть в вашей конкретной модели 3, поэтому они есть в списке. Провод свечи зажигания выходит из строя, когда он больше не может правильно передавать искру от блока катушек или распределителя.

Хотя система зажигания является наиболее вероятной причиной рывков автомобиля при ускорении, она не единственная.

 

2. Проблемы с выхлопной системой

Весь выхлоп должен пройти через каталитический нейтрализатор, чтобы попасть в выхлопную трубу. Преобразователь может засориться. Это особенно верно, если через него какое-то время проходила богатая воздушно-топливная смесь. Когда он забит, ваш 3 будет дергаться и дергаться при ускорении.

Вы также можете заметить, что его «максимальная скорость» намного ниже той, которая необходима для движения по шоссе. Это происходит, когда каталитический нейтрализатор почти полностью заполнен, а двигатель захлебывается выхлопом.

 

3.

Топливная система

Вашему 3 требуется топливо для работы (очевидно). Если одна из ваших топливных форсунок забита или работает неправильно, это может вызвать ощущение рывков.

Помимо неисправных топливных форсунок, неисправный топливный насос или топливный фильтр также могут вызывать рывки при ускорении. Когда любой из них выходит из строя, в топливной рампе недостаточно давления топлива.

Вы должны проверить, не заблокирован ли воздухозаборник чем-то посторонним. Или, если у вас очень грязный воздушный фильтр. Недостаток воздуха приведет к нарушению соотношения воздух-топливо и рывку 3.

 

4. Плохое крепление двигателя или трансмиссии

Крепления двигателя и трансмиссии отвечают за соединение двигателя и трансмиссии вашей модели 3 с шасси. Если один из них сломается, это может привести к рывкам при торможении, ускорении или включении передачи.

 

Вывод: Mazda 3 дергается при ускорении

Удачи вам в выяснении причин, по которым ваша Mazda 3 дергается при ускорении. Все описанное выше должно привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, за исключением плохой опоры двигателя/трансмиссии. Итак, убедитесь, что вы получили коды неисправностей и возьмите их оттуда.

Если вы хотите что-то добавить или у вас есть вопрос, оставьте комментарий ниже. Хорошего дня.

 

Распространенные симптомы и причины пропусков зажигания

Вы испытываете остановку двигателя, неровную езду, потерю мощности двигателя, а также необычный запах и шум от двигателя? Это общие симптомы пропуска зажигания двигателя , , которые происходят, когда один или несколько компонентов, необходимых для сгорания двигателя, отклоняются от их точной и назначенной работы. Это может быть неправильная синхронизация свечи зажигания или неправильное соотношение воздуха и топлива.

Признаки пропусков зажигания в двигателе нельзя игнорировать, поскольку двигатель с пропусками зажигания будет работать хуже и со временем может выйти из строя, хотя некоторое время вы можете продолжать движение. Ваш автомобиль также будет испытывать снижение расхода топлива и увеличение выбросов, поскольку двигатель вынужден работать с большей нагрузкой, чтобы компенсировать неработающие цилиндры.

Узнайте, как возникают пропуски зажигания в двигателе, распространенные признаки и причины пропусков зажигания, а также сколько стоит устранить пропуски зажигания в двигателе.

Что такое пропуски зажигания и как они возникают

Чтобы лучше понять симптомы и причины пропусков зажигания, вы должны сначала понять, как работает двигатель автомобиля. Основы работы двигателя подготовят почву для объяснения того, как он может дать осечку.

В блоке двигателя расположены цилиндры двигателя, внутри которых поршни двигаются вверх и вниз, создавая энергию. Чем больше цилиндров у двигателя, тем он мощнее. Двигатели обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.

В цилиндр впрыскивается точечная топливно-воздушная смесь. Искра воспламеняется, создавая небольшое сгорание или взрыв, который последовательно заставляет поршень опускаться внутри каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре с интервалом в несколько мгновений в точное время. Энергия, вырабатываемая при сгорании, передается на колеса через коленчатый вал, который толкает автомобиль вперед.

Весь процесс требует строгой точности для правильной работы двигателя. Даже одно небольшое отклонение в любом компоненте повлияет на работу двигателя.

Пропуски зажигания — это то, что происходит, когда один из трех компонентов — топливо, кислород или искра — не работает в нужное время. Например, если соотношение воздух-топливо неправильное, смесь может вообще не сгореть или может преждевременно сдетонировать. Помимо такого неправильного выбора времени, проблема также может заключаться в механических компонентах системы, таких как сам цилиндр.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Типы свечей зажигания и их функции
  • Как часто менять свечи зажигания?

Пропуски зажигания не означают, что ваш автомобиль обязательно перестанет работать, и если хотя бы один цилиндр дает пропуски зажигания, остальные могут продолжать работать в обычном режиме. Тем не менее, вы заметите определенный спад в работе вашего двигателя.

Наиболее распространенные симптомы пропусков зажигания

Потеря мощности

Может быть ощутимая потеря мощности в результате того, что автомобиль работает на меньшем количестве цилиндров, чем обычно. Еще одним симптомом является кратковременное колебание подачи мощности при нажатии на педаль газа.

Шумы двигателя

Одним из наиболее распространенных признаков пропусков зажигания является очень заметный звук, исходящий от вашего двигателя. Если вы знакомы с обычными автомобильными звуками, вы обязательно заметите ненормальный звук.

Во время осечки двигатель издает внезапный звук, который можно описать как хлопки, чихание или обратный выброс. Обратный огонь возникает, когда несгоревшее топливо выходит из цилиндра на такте выпуска, затем воспламеняется дальше в системе от искры следующего цилиндра и громко взрывается из выхлопной системы.

В противном случае вы можете заметить общее изменение звука двигателя, если один цилиндр вообще не работает, так как у четырехцилиндрового автомобиля теперь будет только три рабочих цилиндра.

Необычный запах

Поврежденные стенки цилиндров могут иногда вызывать утечку жидкости, что приводит к запаху преимущественно газа с оттенком масла или охлаждающей жидкости. Запах сгоревшей охлаждающей жидкости будет немного «сладким». Это сложнее определить, так как разные виды пропусков зажигания могут привести к разным утечкам, которые приводят к разным запахам.

Необычный выхлоп

Если из-за пропусков зажигания топливо не сгорает должным образом или не смешивается должным образом, вы заметите чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти, когда у вас есть утечки, вызывающие проблемы со сжатием, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость или масло смешиваются с реакцией сгорания. Все, что находится в камере сгорания, кроме воздуха или бензина, повлияет на способность автомобиля сжигать смесь по назначению.

Ваш выхлоп может быть необычно густым или иногда иметь синий оттенок, если во время сгорания горит масло. Темный, закопченный выхлоп может указывать на богатую воздушно-топливную смесь или накопление углерода.

Двигатель глохнет

Пропуски зажигания могут иногда вызывать затруднения при запуске автомобиля или остановку двигателя при остановке. Глохание чаще всего происходит на холостом ходу, но возможно и во время движения, что особенно опасно. Заглохание двигателя еще более вероятно, когда вы нагружаете двигатель высокой нагрузкой, например, когда вы ждете на светофоре с включенным кондиционером, фарами и радио.

Rough Ride

Автомобили теперь оснащены амортизаторами и другими технологиями, предназначенными для минимизации ощущения неровностей дороги или рычания двигателя. Одним из распространенных симптомов пропусков зажигания в двигателе, даже если пропуски воспламенения есть только в одном цилиндре, является заметно тряская езда.

Чрезмерная вибрация во время движения автомобиля является обычным явлением, особенно если пропуски зажигания вызваны механическими проблемами. Серьезность варьируется в зависимости от оборотов и часто хуже на холостом ходу.

Грубый разгон

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, но не на холостом ходу, скорее всего, вы имеете дело с пропусками зажигания в двигателе. Ускорение создает нагрузку на двигатель, и двигатель с пропусками зажигания будет с трудом выполнять эту задачу, поскольку он работает не в оптимальных условиях.

Плохое ускорение

При пропуске зажигания в двигателе вы можете испытывать как резкое ускорение, так и плохое ускорение. Когда соотношение воздуха и топлива отклоняется в результате чего-то вроде неисправности датчика O2, смесь может быть слишком богатой топливом или бедной. В некоторых моделях это вызывает так называемый «слабый режим».

Это функция безопасности, позволяющая безопасно съехать с дороги, если с двигателем что-то не так, и резко ограничить ускорение. Переход автомобиля в аварийный режим также является распространенным симптомом помпажа двигателя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Помпаж двигателя: поиск и устранение неисправностей

Индикатор Check Engine

Это довольно расплывчатый индикатор того, что не так, однако обратите внимание, что индикатор Check Engine будет загораться и гаснуть при пропуске зажигания двигателя. Это одна из немногих проблем с двигателем, которые приводят к этому, поскольку другие обычно заставляют свет включаться и оставаться включенным.

Что вызывает пропуски зажигания автомобиля

Что вызывает пропуски зажигания автомобиля? Зажигание цилиндра двигателем зависит от трех факторов: достаточного количества топлива, кислорода для сжигания топлива и искры для воспламенения. Несоответствие или отсутствие любого из этих элементов приведет к пропуску зажигания в двигателе.

Другими возможными причинами могут быть утечка вакуума, неправильный угол опережения зажигания и изношенная пружина клапана.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Может ли плохой аккумулятор стать причиной пропусков зажигания в двигателе?

Давайте обсудим некоторые симптомы пропусков зажигания двигателя и их причины:

1. Система зажигания

Детали системы зажигания, включая свечи зажигания, провода зажигания и блоки катушек, со временем изнашиваются или подвергаются коррозии. Они имеют определенный срок службы и должны быть заменены по истечении этого времени. Когда какая-либо или несколько из этих частей начинают изнашиваться, наступает момент, когда свечи зажигания не получают достаточного количества электричества для создания искр.

Причиной могут быть изношенные свечи зажигания. (Источник фото: cartreatments)

>> Ищу качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Это начинается с кратковременных пропусков зажигания и со временем становится хуже. Тем не менее, большинство элементов системы зажигания недороги и легко ремонтируются.

2. Проверка компонентов топливной системы

Если проблема связана не с системой зажигания, то следует проверить детали топливной системы. Эти компоненты также изнашиваются, хотя и медленнее. Проверьте наличие забитого топливного фильтра, грязных топливных форсунок и неисправного датчика массового расхода воздуха или топливного насоса. Клапан рециркуляции отработавших газов тоже мог заклинить из-за того, что его долго не чистили. Если это так, то выхлопные газы попадут во впускной коллектор и создадут пропуски зажигания двигателя . Большинство проблем можно решить путем очистки или замены проблемной детали.

3. Поврежденные стенки цилиндров

Двигатель с пропусками зажигания издает хлопки или чихание. Иногда также присутствует отчетливый запах, представляющий собой смесь бензина, охлаждающей жидкости и пара. Такой сильный запах является предупредительным признаком повреждения стенок цилиндра. Вам следует как можно скорее доставить автомобиль к механику для осмотра двигателя.

Если проблема не устранена, обратитесь к механику. (Источник фото: repairpal)

Безопасно ли управлять автомобилем, если двигатель дает осечку?

Обычно автомобиль может продолжать движение при пропуске зажигания в одном цилиндре, так как остальные будут поддерживать движение автомобиля.