Диагностика двигателя ховер: Диагностика двигателя Great Wall Hover H5 в Москве, цены

Содержание

Выездная диагностика Грейт Вол в Санкт-Петербурге, Компьютерная диагностика Great Wall Hover H5 с выездом в СПб

Профессиональная диагностика Грейт Вол Ховер H5 с выездом даст точность и скорость получения результата на уровне дилерских техцентров без необходимости записи, доставки неисправной машины в сервис. Квалифицированный автоэлектрик-диагност может приехать сразу на место, если Great Wall сломалась на дороге или отказывается заводиться в гараже или на стоянке.

Компьютерная автодиагностика Great Wall Hover H5, выполненная на оборудовании дилерского уровня, даст возможность всесторонне проверить работоспособность систем, присутствующих на общей шине – от блока управления двигателем до кузовной электрики.

Компьютерная диагностика Great Wall Hover H5 выявляет:

Компьютерная диагностика систем автомобиля – это не только чтение и расшифровка ошибок в блоках ЭБУ, но и полный доступ ко всем текущим параметрам работы электронных блоков. Даже если ЭБУ не фиксирует явную неисправность в виде кода ошибки, мастер может по отклонению рабочих параметров от номинальных уже задать направление дальнейшего выявления неисправностей:

  • Форсунок, в том числе на двигателях Common Rail (с возможностью их заменить и заново прописать сразу на месте)
  • Блоков управления климат-контроля
  • Гидроблока ABS, датчиков ABS – диагностика тормозной системы автомобиля
  • Подушек безопасности, пиропатронов преднатяжителей
  • Штатного иммобилайзера Great Wall Hover H5 поколений: 1
  • Управляющей электроники Грейт Вол и сервомеханизмов, гидромеханических, вариаторных, роботизированных трансмиссий, электронно-управляемых раздаточных коробок и систем полного привода
  • Периферийного электрооборудования (центральный замок, адаптивные фары и так далее)
  • Системы зажигания бензиновых двигателей Грейт Вол
  • Датчиков системы управления двигателем

Автодиагностика Грейт Вол Ховер H5:

Great Wall Hover H5 1


2011 — 2014

Стоимость услуг






Комплексная компьютерная диагностика Грейт Вол Ховер H5 от 1800 ₽
Удаление ошибок от 300 ₽
Диагностика двигателя/АКПП от 1100 ₽
Выезд автоэлектрика 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

Диагностика двигателя Great Wall Hover H5

Дополнительно, может потребоваться:


Замер

компрессии


Измерение максимального
давления в цилиндрах



Проверка

эндоскопом


Визуальная оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Проверка рабочих параметров ЭБУ двигателя и выявление ошибок может потребовать и инструментальный контроль для точного определения неисправности.

Диагностика двигателя Грейт Вол Ховер H5 с помощью эндоскопа позволит с минимумом операций по разборке оценить состояние цилиндров и клапанов силового агрегата, что при ряде проблем (низкая тяга, увеличенный расход горючего, троение) сразу даст возможность отсеять неисправности системы впрыска топлива, обнаружив механический дефект мотора.

Возможно, Вас заинтересует автодиагностика других моделей:

Для бензиновых и дизельных двигателей Грейт Вол также может потребоваться замер компрессии и давления топлива. Инструментальная диагностика неисправностей Грейт Вол Ховер H5 в сочетании с компьютерной даст наиболее точный результат, позволит мастеру сразу дать подробные рекомендации о пути устранения проблем.

Работаем и с другими марками авто:


 

Нет мощности при разгоне. Диагностика топливной системы Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Когда мы тестируем приборы, мы подключаем их ко всем автомобилям, заезжающим на сервис, независимо от того приехал водитель с проблемой или на плановое обслуживание. С одной стороны, мы лучше узнаем прибор и его возможности, создавая свою базу возможностей для диагностики и сокращая время на последующие тестирования подобных моделей, с другой — предоставляем клиенту дополнительную услугу, тем самым повышая его лояльность к нашему сервису Мы уже отмечали, что при выборе оборудования для диагностики одним из основных факторов, влияющих на выбор, является количество марок тестируемых автомобилей. Особенно, в современных реалиях, важны китайские машины. Мы попытались продиагностировать одну из таких марок — GreatWal Hover, хоть и не является самой популярной, все таки — далеко «не пасет задних» по количеству проданных автомобилей.

Данный случай интересен еще и тем, что имеющиеся на станции диагностические средства не позволяли раньше быстро найти и устранить описываемую неисправность, а длительный поиск проблемы был не по карману клиенту. KTS-340 не только позволил быстро обнаружить и локализовать неисправность, но и, в конце концов, получить удовлетворенного клиента.

Имея в списке клиентов владельца автомобиля GreatWal Hover 2,8D Turbo, во время очередного обслуживания рискнули предложить ему пройти в полном объеме тестирование при помощи KTS-340. Почему рискнули? Этот прибор обещает активировать многие возможности, недоступные остальным мультисканерам. При этом производитель убеждает, что KTS не способен навредить автомобилю, но все же… Машина прибыла на очередную смену моторного масла , и жалоб особенно не было высказано, за исключением того, что при объеме двигателя 2,8 л, она более вялая на разгон, чем аналоги. Как, к примеру, в японском Isuzu или в немецком исполнении Opel Frontero. Так было и с выхода автомобиля из ворот автосалона, и когда автомобиль попал к нам впервые при пробеге около 20 тыс. км, также и теперь при пробеге 60 тыс. км.

На протяжении всех посещений регулярно предпринимались попытки имеющимися в распоряжении средствами выявить дефект, ограничивающий резвость двигателя. Попытаемся в этот раз выявить с помощью прибора KTS-340. В меню прибора без проблем обнаруживается этот тип автомобиля со всеми подробностями, присущими семейству KTS, использующих программное обеспечение ESI-Tronic. Даже рекомендации демонтажа и монтажа компонентов также привычно расположено в тех же разделах программы прибора.

Очень неплохо выглядит меню функций, кроме привычных «Память неисправностей», «Стирание памяти неисправностей» и «Фактических параметров». Последнее позволяет наблюдать одновременно до 8-ми выбранных параметров из обширного списка, при необходимости они могут быть представлены в графическом виде. Причем все результаты измерений прибор позволяет сохранить и даже перенести на другой ПК для подробного изучения и обсуждения.

Варианты переноса доступны как проводном варианте через USB-шнур, так и при помощи беспроводной технологии.

Новыми для нас оказались следующие разделы (не описываемые в предыдущих публикациях): «Исполнительные механизмы», «Функциональные тесты», «Согласования».

Очень большой интерес всегда вызывает раздел «Функциональные тесты».

Кто имел возможность воспользоваться мотортестерами для бензиновых автомобилей, поймет, насколько помогает при диагностике возможность измерения «Относительной компрессии цилиндров» по показаниям тока в режиме проворачивания двигателя стартером с блокировкой искрообразования; «Относительной мощности цилиндров» в процессе измерения оборотов холостого хода двигателя при поочередном отключении цилиндров.

Вот здесь и начали происходить самые удивительные вещи. Мы считаем обычным делом применять при тестировании двигателя множество всевозможных датчиков и токосъемных приспособлений. Теперь же во всем этом не было необходимости, процедура происходила полностью на уровне связи одного 16-выводного разъема -еще один плюс, значительно сокращающий время диагностирования автомобиля.

По этому измерению отчетливо видно, что 4-й цилиндр принимает самое активное участие в работе двигателя, дальше 1 -й цилиндр, а остальные два несколько отстают по производительности. Все же разница не так велика, важно, из-за чего это имеет место. Казалось бы, время задуматься и сделать первые выводы. Но торопиться не будем. Следующее измерение дает новую порцию сведений для размышления.

«Тест разгона» дал возможность прочувствовать, насколько глубоко и ответственно происходит тестирование.

Если температура двигателя не достигла 80 градусов, тест не будет проведен — информация опять же любезно предоставлена в приборе. Обязательное условие для проведения: механизм парковочного тормоза должен быть включен, перед тестированием обязательно нажать и отпустить педаль сцепления при работе двигателя на холостом ходу. Все эти требования для проведения диагностики получены с экрана прибора.

Дальше проводится тест в автоматическом режиме, поочередно отключаются все цилиндры, и в это время увеличиваются обороты двигателя до 2000 об/мин.

После завершения теста прибор выдает протокол с результатами измерений. Результат наших исследований — на фото.

Несложный анализ измеренных значений дает возможность составить первое представление о происходящем в двигателе. Хотя измеренные показатели самой системой определяются как «в норме», но явно наблюдается приоритет 4-го цилиндра над остальными. Понятно, что три цилиндра «не дотягивают» по мощности. Самая вероятная причина такого положения вещей — несоответствие фактических параметров форсунок требуемым. Принято решение демонтировать форсунки и произвести стендовую проверку на соответствие их фактических параметров заводским установкам.

Сергей Григорьев, Авто-Мастер

Технология — Neoteric Hovercraft

Чтобы понять, как работают суда на воздушной подушке, необходимо понять, что динамика

более тесно связана с самолетами, чем с лодками или автомобилями.

Хотя его часто считают таинственным и даже причудливым видом транспорта, концептуально он довольно прост. Судно на воздушной подушке — это амфибийное транспортное средство, которое поддерживается подушкой из слегка сжатого воздуха.

Являясь членом семейства транспортных средств на воздушной подушке (ACV) или экранопланов, которое включает в себя экраноплан или таранное крыло, корабли с надводным эффектом, транспортные средства на воздушной подушке с боковыми стенками и надводные скиммеры, суда на воздушной подушке, являются амфибия из семейства транспортных средств на воздушной подушке. Они являются самыми новыми среди транспортных средств, которые поддерживаются сжатым воздухом.

Просмотр часто задаваемых вопросов

Как работает судно на воздушной подушке

Чтобы понять, как работает судно на воздушной подушке, необходимо понять, что динамика более тесно связан с самолетами, чем с лодками или автомобилями.

Судно на воздушной подушке использует один или несколько вентиляторов или гребных винтов для создания подъемной силы и тяги. Подъемный воздух захватывается гибкой тканевой юбкой, заставляя корабль парить над поверхностью. Тяга воздуха направлена ​​назад, двигая корабль вперед. Neoteric Hovertrek™ — один из немногих судов на воздушной подушке, в котором используется один двигатель как для подъемной силы, так и для тяги, что делает его легче, маневреннее и проще в обслуживании.

NEOTERIC – МИРОВОЙ СТАНДАРТ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА НА ПОДВЕСНОЙ КОРОБКЕ

Каждое судно на воздушной подушке Neoteric, которое часто имитируют, но никогда не превосходят, представляет собой сплав передовых технологий и квалифицированного практического мастерства, всегда придерживаясь самых высоких стандартов качества материалов. , компоненты и процедуры. Как самые опытные в отрасли, инженеры, дизайнеры и мастера Neoteric создают проверенные временем суда на воздушной подушке, которые обещают уверенность и гордость за обладание уникально маневренным, безопасным, прочным и самобытным многоцелевым транспортным средством; тот, который был спроектирован так, чтобы его было легко обслуживать.

Как и все летательные аппараты, суда на воздушной подушке требуют мощного и легкого двигателя, но также должны иметь исключительно прочный двигатель, чтобы выдерживать передвижение по любому типу местности.

Прежде чем какой-либо двигатель будет признан пригодным для работы корабля на воздушной подушке Hovertrek, Neoteric требует, чтобы он сначала выдержал более 50 часов строгих испытаний в безжалостных сценариях без каких-либо отказов. Немногие двигатели справляются с этой задачей. Зарекомендовали себя двигатели Hirth 2703 (55 л.с.), 3203 (65 л.с.) и 3701 (100 л.с.). Эти надежные двухтактные авиационные двигатели имеют более высокое отношение мощности к весу, чем любой другой двигатель для легких самолетов.

ЛЕГКИЕ, НО ПРОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Более легкое судно на воздушной подушке легче передвигается, требует минимальной крейсерской мощности, проще в обращении и имеет большую грузоподъемность. Neoteric Hovertrek™ — самое легкое судно на воздушной подушке на рынке.

Чтобы добиться исключительно легкого веса, каждое судно на воздушной подушке Neoteric изготавливается индивидуально из уложенного вручную композитного стекловолокна, уретана и пенопласта ПВХ, а не из термопластика. Это не только приводит к созданию жесткого и прочного корабля, который легко ремонтируется, но и позволяет легко поднимать и переносить все суда на воздушной подушке Neoteric.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Дизайн катера на воздушной подушке Neoteric дает вам гораздо больше, чем гладкий внешний вид: инженеры Neoteric добились мастерского сочетания эстетики и производительности. Созданные для полета, суда на воздушной подушке Neoteric легко скользят по воздуху над землей или водой, а внутри с легкостью поднимают воздушные потоки от вентилятора к сегментам юбки.

Благодаря самому низкому профилю и центру массы среди всех судов на воздушной подушке на рынке, конструкция катера на воздушной подушке делает его практически невозможным опрокидывание, позволяет легко преодолевать нависающие препятствия и обеспечивает бескомпромиссную производительность благодаря минимальному сопротивлению воздуха и ухудшению бокового ветра.

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРПУСА

Судно на воздушной подушке Neoteric никогда не утонет. В корпус впрыскивается полиуретановая пена с закрытыми порами, соответствующая стандартам береговой охраны США. Это дает нашему судну на воздушной подушке более 100% положительной плавучести, что предотвращает затопление, даже если судно на воздушной подушке каким-то образом сломалось пополам. Эта плавучесть также придает судну на воздушной подушке Neoteric несравненную устойчивость при зависании и плавании, позволяя вам и вашим пассажирам передвигаться по ровной поверхности без опасности опрокидывания судна.

Корпус корабля на воздушной подушке Neoteric также специально разработан с использованием передовых технологий, которые значительно сводят к минимуму вероятность затопления, которое может привести к выбросу пассажиров. Вместо того, чтобы пахать, корпус Neoteric на воздушной подушке просто поцелует воду и благополучно подпрыгнет обратно.

Наконец, безопасность, обеспечиваемая корпусом корабля на воздушной подушке Neoteric, сочетается с его долговечностью. Две высокопрочные полозья расположены на днище корпуса, чтобы служить барьером между корпусом и потенциально опасными поверхностями под ним.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБРАТНОЙ ТЯГИ

Система обратной тяги Neoteric не только делает Hovertrek™ единственным в мире судном на воздушной подушке с эффективными тормозами, но и позволяет ему превзойти любое другое судно на воздушной подушке на рынке. Реверсивная тяга обеспечивает всем судам на воздушной подушке Neoteric превосходную маневренность не только при торможении, но и при зависании назад, рыскании, вращении и поддержании подъемной подушки по ветру на скорости — а обратная тяга абсолютно необходима для зависания над льдом и на быстрой воде.

Система реверсивной тяги Neoteric превосходит по эффективности реактивные самолеты: в то время как такие самолеты обеспечивают только 18% тяги на реверсе, наши суда на воздушной подушке обеспечивают 60%. Суда на воздушной подушке Neoteric настолько эффективны, что могут развивать скорость более 25 миль в час (40 км / ч) задним ходом, и являются единственным судном на воздушной подушке в мире, которое может ускоряться над горбом задним ходом.

С цифровым микропроцессором, разработанным специально для Neoteric, наш корабль на воздушной подушке использует систему обратной тяги с дистанционным управлением. Это позволяет с легкостью перемещать любой из ковшей обратной тяги в любое желаемое положение. Этот уникальный микропроцессор также включает в себя усовершенствованную систему диагностики, которая помогает легко калибровать, устранять неполадки и отлаживать систему.

БЫСТРОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЮБКИ, ЗАЩИТА ОТ ПЛАВА

Юбки Neoteric для судов на воздушной подушке оснащены оригинальной системой быстрой замены, которая позволяет заменять сегменты юбки в полевых условиях без использования каких-либо инструментов. Новые сегменты вставляются в специальный паз по краю катера на воздушной подушке без необходимости использования механических креплений, что делает внешний вид всех катеров на воздушной подушке Neoteric элегантным и маневренным.

Мы также используем передовую технологию защиты от заноса в 20 сегментах юбки в носовой части Neoteric на воздушной подушке, а также технологию защиты от заедания в 10 сегментах на корме. Диафрагма в передних сегментах предотвращает их складывание и подворачивание в случае вспашки; сегменты остаются расширенными, доставляя жизненно важный подъемный воздух к передней части корабля, что значительно уменьшает последствия вспахивания. Заслонка против совка в задних сегментах предотвращает их наполнение водой при преодолении горба. Это снижает требуемую мощность, экономя драгоценное время и топливо.

Высокоскоростная съемка бичевания юбки

Образцы различных тканей для юбки испытываются на разрушение. Материальная площадь повреждения сравнивается за заданное время испытаний, обычно 3 часа. Образец с наименьшим количеством повреждений является лучшим.

Высокоскоростная камера, записывающая со скоростью 1260 кадров в секунду, используется вместе с программным обеспечением анализа движения TEMA для расчета частоты взмахов и ускорений ткани. Этот испытательный стенд полезен как средство быстрого определения пригодности ткани для использования в качестве юбок судов на воздушной подушке.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Вентиляторная технология для судов на воздушной подушке, разработанная Neoteric, не имеет себе равных в отрасли судов на воздушной подушке. Небольшой диаметр и высокая производительность вентилятора делает Neoteric Hovertrek™ самым тихим доступным судном на воздушной подушке, а также обеспечивает высокую точность работы.

Низкая скорость вращения вентилятора в сочетании с минимальным зазором между вентилятором и воздухозаборником обеспечивает низкий уровень шума СВП Neoteric.

Судно на воздушной подушке Neoteric также имеет вентилятор меньшего размера, чем любое другое судно на воздушной подушке на рынке. Наличие тяги вблизи движущейся поверхности создает устойчивость. Это означает, что, в отличие от других судов на воздушной подушке, судно на воздушной подушке Neoteric остается ровным (отрегулированным) при изменении бокового ветра и тяги. Это также улучшает крен на поворотах и ​​делает наше судно на воздушной подушке намного более устойчивым и более эстетичным по дизайну, чем судно на воздушной подушке с более крупными вентиляторами.

ИСПЫТАНИЯ В АЭРОДИЛЬНОЙ ТРУБЕ

Hovertrek™ — это тщательно протестированный легкий катер на воздушной подушке. В 2011 году Neoteric расширила свою программу испытаний, включив в нее испытания в аэродинамической трубе в Австралии в Королевском Мельбурнском технологическом институте (RMIT), Аэрокосмическая школа. Аэродинамическая труба RMIT использовалась для развития высокоскоростного корабля на воздушной подушке Neoteric. Это прокладывает путь к технологическому скачку вперед. Футуристическая модель Neoteric Hovercraft ограниченной серии: 6153 будет использоваться в попытке побить мировой рекорд скорости легких судов на воздушной подушке и привлечь внимание мировых СМИ.

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ НА ПОДВЕСКЕ В ПОЛУМАСШТАБЕ

Конструкция и конструкция аэродинамического подъемного канала тестируется на полумасштабной модели корабля на воздушной подушке Neoteric.

РАСШИРЕННЫЕ ПРОВЕРКИ ТЕСТИРОВАНИЯ

Суда на воздушной подушке Neoteric являются наиболее тщательно испытанными и контролируемыми легкими судами на воздушной подушке на рынке. Эта непрерывная тщательная оценка позволяет Neoteric определять рабочие характеристики всех судов на воздушной подушке Neoteric с такой точностью, что наши клиенты могут уверенно доводить свои суда на воздушной подушке до абсолютного предела без ущерба для безопасности. Эта высокотехнологичная оценка проводится в обоих подразделениях Neoteric: Neoteric Hovercraft, Inc. в США и Neoteric Engineering Affiliates, Pty. Ltd. в Австралии.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЦИФРОВКА/ИНСТРУМЕНТЫ ЧПУ

С помощью современного 3D-сканера Faro все основные структурные компоненты катера на воздушной подушке Neoteric были оцифрованы компанией 3D Engineering, многие из них отшлифованы, чтобы функционировать и соответствовать лучше, чем когда-либо. Инструментальные заглушки Neoteric для судов на воздушной подушке были отсканированы, оценены и умело модернизированы с помощью программного обеспечения NX Solid Modeling.

Поскольку компоненты соответствуют стандартам Neoteric, эти данные передаются в избранный механический цех, где они воплощаются в жизнь на 5-осевых станках с ЧПУ производителя инструмента. Режущая головка с ЧПУ выполняет тысячи проходов с точностью до нескольких тысячных дюйма.

УНИКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИЦЕПОВ

В то время как другие производители судов на воздушной подушке могут вообще не предлагать прицепов, Neoteric применила свои строгие инженерные стандарты, чтобы предоставить вам единственные в своем роде прицепы, такие же уникальные, как и само судно на воздушной подушке Neoteric.

И прицеп с возможностью подъема/отключения, и прицеп с лебедкой позволяют необычайно легко выполнять погрузку и разгрузку всего одним человеком. А прицеп с лебедкой и выдвижением полностью открыт, что позволяет легко осматривать корпус и удобно обслуживать юбку.

4 вещи, которые вы можете узнать при диагностике двигателя

28 июня 2021 г.

Контрольная лампа двигателя является основной причиной, по которой водители отправляют свои автомобили на диагностический тест. Тем не менее, есть много компонентов вашего двигателя, которые необходимо регулярно оценивать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, и диагностический тест может выявить проблему до того, как она станет серьезной проблемой. Есть несколько важных вещей, которые вы можете узнать, проведя диагностический тест двигателя Toyota.

1. Детали двигателя Toyota

Многие проблемы под капотом вашего автомобиля могут быть обнаружены системой OBD, которая предупредит вас о любых проблемах, загорившись на приборной панели. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, ваш опытный техник может использовать систему OBD, чтобы получить немного больше информации о проблеме из диагностического кода, который ваш автомобиль использует для определения причины, по которой он обнаруживает потенциальную проблему.

Код системы OBD используется просто как стрелка, указывающая на источник проблемы. Настоящая работа по поиску проблемы и ее устранению зависит от вашего опытного механика. Когда дело доходит до проблемы с вашим двигателем, система OBD может реагировать на что-то такое простое, как незакрепленная крышка бензобака неисправного датчика. Ваш опытный специалист сможет проверить общее состояние вашего двигателя с помощью полного диагностического тестирования двигателя.

2. Работа каталитического нейтрализатора

Диагностика вашего двигателя также может выявить неисправный каталитический нейтрализатор. Замена может быть дорогостоящей, однако повреждение обычно вызвано неисправными катушками зажигания. Благодаря регулярным проверкам ваш опытный механик сможет определить, когда следует заменить катушки зажигания, прежде чем ваш каталитический нейтрализатор пострадает.

Неисправность каталитического нейтрализатора также может быть вызвана неэффективным датчиком кислорода. Это то, что легко обнаружить с помощью диагностического теста на вашем двигателе и может быть устранено без необходимости в более дорогостоящих запасных частях. Чтобы сохранить работоспособность вашего каталитического нейтрализатора, диагностический тест двигателя выявит эти небольшие проблемы до того, как они причинят серьезный вред.

3. Состояние трансмиссии

Кроме того, проблемы с трансмиссией могут привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, и поэтому их можно предотвратить, регулярно проводя диагностические проверки двигателя. Затрудненное переключение передач или замедленное ускорение могут быть признаком слабой трансмиссии. Замена трансмиссии или ее восстановление может быть одним из самых дорогостоящих ремонтов, если вы ждете, пока не загорится индикатор проверки двигателя, чтобы пройти диагностический тест.

Диагностический тест вашего двигателя может определить проблемы с вашей коробкой передач, прежде чем вам придется прибегать к экстремальным и дорогостоящим мерам для их устранения. Ваш профессиональный механик будет использовать компьютеризированное оборудование для проверки различных аспектов состояния вашей трансмиссии, чтобы убедиться, что все работает правильно. Они смогут заметить, если ваша трансмиссия работает слишком сильно или уровень жидкости низкий, и внести коррективы до того, как она выйдет из строя.

4. Функциональность выхлопной системы

Еще одна система, которая проверяется при диагностическом тесте двигателя, — это выхлопная система вашего автомобиля. Датчики кислорода являются важными компонентами, которые следят за исправностью вашего двигателя, определяя, когда в окружающем воздухе слишком мало кислорода. Диагностика вашего двигателя проверит наличие утечек в вашей выхлопной системе, а также убедитесь, что ваши кислородные датчики работают правильно.

Выхлопная система зависит от лямбда-зондов, которые передают точные показания в систему OBD. Если кислородные датчики не определяют правильный уровень кислорода в воздухе, они не запустят индикатор проверки двигателя, предупреждающий вас о возможной утечке выхлопных газов до того, как произойдет более серьезное повреждение. При плановом техническом обслуживании ваш обученный механик проверит все датчики, связанные с вашим двигателем, в ходе диагностики.

Диагностический тест вашего двигателя позволяет проанализировать многие компоненты вашего автомобиля, и его следует использовать для предотвращения серьезных проблем. В ходе планового технического обслуживания вы получите ценную информацию о вашем двигателе и общем состоянии вашего автомобиля из диагностического теста двигателя. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на диагностику сегодня, свяжитесь с Cloninger Toyota.