Содержание
Каталог двигателей Тутаевского моторного завода
Тутаевский моторный завод – это машиностроительное предприятие, расположенное в России, на котором с 1973 года выпускаются дизельные двигатели внутреннего сгорания ТМЗ. В свое время завод стал производством, для обеспечения деятельности которого был построен город Тутаев. По данным на третий квартал 2016 года, на этом заводе работают более 1600 специалистов.
Выпускаемые и по сей день дизельные агрегаты ТМЗ отличаются множеством преимуществ:
-
большой каталог моделей с различной мощностью, крутящим моментом и другими важными техническими характеристиками; -
экономичный расход топлива, за счет чего эксплуатации техники с данными моторами окупается быстрее в сравнении с машинами на бензиновых ДВС; -
приспособленность к отрицательным температурам воздуха, что упрощает использование силовых установок в суровом климате России и близлежащих стран; -
неприхотливость как к условиям эксплуатации, так и к техническому обслуживанию, при этом срок службы агрегатов составляет сотни тысяч километров пробега; -
достаточно низкая стоимость и высокая распространенность, нет проблем с поиском запасных деталей для выполнения сервисного обслуживания и ремонта; -
надежность, отказоустойчивость, способность длительное время работать при высоких нагрузках.
Кроме дизельных моторов и обширного каталога запчастей для обслуживания двигателей ТМЗ предприятие выпускает коробки переключения передач и автономные дизельные электростанции.
Дизельный двигатель ТМЗ версии 8487.10 и другие модификации с самого своего появления нашли широкое применение в комплектации транспортных средств. Эти моторы устанавливаются на:
-
магистральные автомобильные поезда; -
автобусы большой вместительности; -
самосвалы и строительная техника; -
внедорожники специального назначения; -
сельскохозяйственные тракторы; -
специальная техника; -
дорожно-строительные машины.
Некоторые модификации ДВС от Тутаевского моторного завода эксплуатируются в составе дизельгенераторных установок для генерации электрической энергии. Также моторы применяются для комплектации речных буксиров и даже спортивных грузовиков КамАЗ. На этом сферы эксплуатации двигателей из города Тутаев не ограничиваются, к тому же производитель регулярно выпускает новые модификации. Так, в 2015 году началась разработка мотора версии ТМЗ-880.
Если вы заинтересованы в покупке двигателя от компании ТМЗ, просмотрите каталог «ТСК Регион» и сделайте выбор в пользу подходящей вам модели. Есть множество причин сделать покупку у нас:
-
товары всегда есть в наличии; -
доступные цены и акции; -
быстрая отправка и доставка; -
услуги обслуживания моторов.
Не откладывайте решение купить новый двигатель от производителя ТМЗ или комплектующие. Оформите заказ уже сейчас. Если остались вопросы, воспользуйтесь бесплатной консультацией.
сфера применения и модельный ряд. Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»
Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — предприятие, расположенное в одноимённом городе Ярославской области.
Изначально основной сферой деятельности являлось производство и поставки гильз и поршней. Однако со времен ТМЗ стал предприятием полного цикла, на мощностях которого разрабатываются и производятся дизельные двигатели.
Несмотря на то, что десять лет назад завод освоил производство трансмиссий, основные мощности сконцентрированы на сборке ДВС. О качестве последних говорит востребованность — двигатели устанавливают на сельскохозяйственную, тракторную, промышленную, грузовую
технику и дизельные генераторы.
Популярность объясняется не только качеством, но и:
- простым обслуживанием;
- морозостойкостью;
- устойчивостью к большим нагрузкам;
- высокой надежностью, эффективностью.
Стоит отметить, что именно силовые агрегаты ТМЗ устанавливают на автомобили «КАМАЗ-Мастер», участвующие в многодневном пробеге «Париж-Дакар».
Основные характеристики ДВС:
- количество тактов – 4;
- конструкция – V-образный восьмицилиндровый;
- вращение коленвала – правое;
- диаметр цилиндров – 140 мм;
- турбонаддув – есть, дополненный промежуточным забором тепла из воздуха;
- охлаждение – жидкостное, в виде встроенного в двигатель радиатора.
Включают четыре мотора — 8481.10, 8486.10-04, 8521.10, 8522.10. Точные параметры зависят от конкретной модели ДВС:
- количество лошадиных сил – от 360 до 450;
- крутящий момент – от 157 до 1960 Нм;
- номинальный расход горючего – от 208 до 212 г/л.с.*ч.
Встретить данную линейку двигателей можно на «К-744» («Кировец»), «Т-330», «ТГ-321», уборочном комбайне «КВК-800» («Гомсельмаш»).
К категории относятся: 8421.10, 8424, 8491, 8492, 8437, 8431.10, 8437.10, 8463.10, а также некоторые модификации перечисленных моделей.
Параметры линейки:
- количество лошадиных сил – от 360 до 500;
- крутящий момент – от 1510 до 1913 Нм;
- номинальный расход горючего – от 215 до 228 г/л.с.*ч.
Модели можно встретить в грузовых автомобилях, а также в тягачах «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ», некоторой военной технике, погрузчиках и прочих подобных транспортных средствах.
Линейка состоит из моделей 8481.10, 8485.10, 8525.10, 84325.10, 8436.10, обладающих следующими параметрами:
- количество лошадиных сил – от 323 до 510;
- номинальный расход горючего – от 195 до 204 г/л.с.*ч.
Моторы широко применяются при оснащении насосных, дизельных и мобильных электростанций.
Также ТМЗ занимается разработкой и выпуском специальных ДВС, которые устанавливают на раллийные модели «КАМАЗ» и «МАЗ», речные суда, различную специальную технику и маневровые тепловозы.
Прочие разработки
Тутаевский моторный завод осуществляет не только выпуск, но и разработку новых и совершенствование старых моторов. Например, в настоящее время идёт активная работа над двигателями, которые в будущем будут устанавливаться на карьерные самосвалы «БелАЗ»,
сельскохозяйственные агрегаты ПО «Гомсельмаш».
Эти проекты позволяют предприятию с уверенностью смотреть в будущее и интенсивно инвестировать в развитие производства.
Запасные части от официального дилера ТМЗ
Несмотря на неприхотливость в эксплуатации и высокую надёжность, двигатели Тутаевского моторного завода нуждаются в регулярном уходе. В основе длительной эксплуатации лежит заправка качественным дизельным маслом и проведение профилактических ревизий.
Вовремя выполняя необходимые манипуляции, можно существенно продлить срок жизни двигателей, и избежать дорогостоящих ремонтов. Но если возникла необходимость приобрести комплектующие, следует обратиться к официальному дилеру.
Мы предлагаем:
- фирменные запасные детали и высококачественные аналоги;
- демократичную стоимость, обусловленную прямыми поставками от производителя;
- постоянное наличие самых востребованных деталей на складе;
- быструю доставку заказанных запасных частей;
- помощь в подборе необходимых деталей;
- любой вид оплаты.
Узнать подробности, получить подробную информацию и сделать заказ можно, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.
Вернуться к списку
Российский моторостроительный завод анонсировал новое семейство высокооборотных дизелей
Рубрика:
Россия, Промышленность, Будущее
Тутаевский моторный завод (ТМЗ) изготовлен и испытан опытный образец силовой установки, разработанный по программе «Разработка и организация производства быстроходных дизелей нового поколения с повышенными экономичными характеристиками (ТМЗ-880)», зам. ТМЗ сообщил в феврале 2019 года главный конструктор Александр Шевцов.на конференции по актуальным вопросам морской энергетики.
Разработка семейства двигателей ведется с 2014 года. Мощность опытного двигателя составляет 330 кВт (450 л.с.). Кроме того, в этом году компания должна изготовить и испытать прототипы мощностью до 560 кВт (760 л.с.). В основном программа предполагает проектирование силовых установок мощностью от 294 кВт до 1324 кВт (400-1800 л.с.).
Представленный агрегат представляет собой многофункциональную систему, подходящую для различных применений, в том числе и для малых судов. Перспективы нового дизеля положительно оценил заведующий кафедрой «Судовые двигатели внутреннего сгорания и дизельные установки» Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Сергей Столяров.
«В этом диапазоне мощностей он относится к классу двигателей, которые могут дополнить продуктовую линейку завода «Звезда ».
Благодаря своей компактности, удельной мощности и малому расходу ТМЗ-880 обязательно найдет свою нишу в речном флоте. Приспособить его к флоту придется потрудиться. Там стандарты другие. Но в перспективе завод может справиться и с морским сектором», — прокомментировал ученый.
Заместитель главного конструктора предприятия Александр Шевцов рассказал о дальнейших шагах в развитии двигателя. Что касается его, то возможны специальные морские версии. Для этого завод, скорее всего, привлечет компетентные профильные организации, возможно, образовательные учреждения.
Профессор кафедры неатомных морских энергетических установок Научного центра Военно-морских академий Владимир Барановский говорит, что адаптация дизелей речного класса для работы в море повлечет за собой определенные конструктивные изменения, например, адаптацию системы охлаждения к морской воде.
Еще одним перспективным судовым дизелем может стать ЯМЗ-850. В настоящее время ПАО « Автодизель » проходит процедуру сертификации корабельных модификаций ЯМЗ-850 в Российском Морском Регистре Судоходства. Тутаевский моторный завод привлечен в качестве поставщика комплектующих. Также российские компании разработали силовую установку для моторных лодок Z514 на базе автомобильного дизеля 3М351432.10. Применяется при испытаниях водометов, являющихся импортозамещающими в рамках ОКР Slamming .
Валерий Бутымов
Есть что добавить? Смело обращайтесь в Mil.Press:
+7 (812) 309-8-505, доб. 102 ;
МАЗ-6317 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com
|
Белорусский тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 был разработан в конце
80-х годов для удовлетворения потребностей советских военных. Первый прототип
был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить
Тяжеловоз КрАЗ-255Б. Этот грузовик успешно прошел испытания
однако после распада СССР не было принято
оказание услуг. Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995. В настоящее время этот военный грузовик
производится в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны,
включая Азербайджан и Северную Корею.
МАЗ-6317 предназначен
для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог.
Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия.
Стандарт
десантно-грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозки десанта. Тело
накрывается съемными дугами и брезентом.
Базовый уровень
двухместная кабина со спальным местом. Кабина наклонена вперед для
доступ к двигателю и его обслуживание.
Базовый уровень
вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с.
Еще один дизель ТМЗ-8421 мощностью 360 л.