Дизельный американский двигатель: Двигатели производства США, лучшие американские моторы

Содержание

Двигатели Cummins – Рейс.РФ

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

05.08.2019

Удивительно, как сто лет назад 30-летний механик Клесси Камминз из Коламбуса, штат Индиана, сумел разглядеть в дизельном двигателе перспективу, несмотря на то, что в те времена бензиновые карбюраторные моторы были самыми распространенными и компактными. Первый действующий мотор Рудольфа Дизеля был одноцилиндровым, высотой с два человеческих роста и весил пять тонн – ​промышленный двигатель для привода станков. Только через 10 лет, в 1908 году, был построен первый дизель действительно компактных размеров, вполне приемлемых для установки на транспортные средства. Так появился грузовой автомобиль и железнодорожный локомотив с дизельным двигателем, чуть раньше дизель установили на корабль.
История Cummins Engine Company началась в 1919 году с  одноцилиндрового, опять-таки промышленного дизеля мощностью 6 л. с., лицензионного швейцарского RM HvidCo. Мотор был с горизонтальным расположением цилиндра, с открытыми коромыслами клапанов, на выходном валу стоял шкив под плоский ремень – ​двигатель использовали американские фермеры в паре с электрогенератором или с различными веялками-сеялками и молотилками. В 1924 году начато производство двигателя модели F, разработанного самим К. Камминз. Мотор тоже был промышленным, но уже двухцилиндровым. Здесь впервые был применен экономичный непосредственный впрыск топлива в цилиндры, это при том, что еще долго, порядка 70 лет, в мире будут выпускаться предкамерные дизели.
В 1928 году начинается производство моторов серии U.  Это уже шестицилиндровые рядные двигатели с раздельными головками, с закрытыми клапанными крышками. В 1929 году запускается в производство четырехцилиндровый двигатель модели К, наиболее близкий к современному автомобильному или тракторному дизелю. В том же 1929 году К. Камминз установил двигатель Model U на легковой автомобиль Packard, который, как известно, большой даже по американским меркам. На этом автомобиле К. Камминз с помощником отправились из Коламбуса в Нью-Йорк на автомобильную выставку, демонстрируя попутно небывалую экономичность. На путь в 1500 км они потратили солярки на 1,39 доллара – ​меньше двух «баксов». Между прочим, 1929 год – ​начало Великой депрессии в США. Сколько тогда стоил литр дизтоплива, какой был расход на сотню – ​теперь, наверное, и не узнать, но видимо значительно меньше, чем сжигал бензиновый мотор Packard. Это было началом применения дизелей Cummins на автомобилях.
Спустя 100 лет после создания корпорация Cummins Inc. работает в более чем 190 странах мира, в ней насчитывается около 62 тысяч сотрудников. У корпорации около 8 тысяч независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Только в  2018 году изготовлено более 1,5 миллионов двигателей марки Cummins. В 2018 году было инвестировано 894 млн. долларов в исследования и разработки – ​это при том, что уже 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Компания осваивает новейшие технологии по уменьшению уровня выбросов СО и СО2 в атмосферу. Недавно были продемонстрированы новые сверхэффективные дизельные двигатели Cummins X12 и Cummins X15, обнародованы планы по созданию к 2022 году революционного по конструкции, сверхмощного дизельного двигателя.
Современная гамма двигателей автомобильного применения у Cummins Inc. обеспечивает диапазон мощности от 48 до 715 л.с., крутящий момент – ​от 279 до 2779 Н·м. У моторов промышленного, строительного и вообще внедорожного применения мощностной диапазон еще больше: от тех же 48 л.с., которые обеспечивает самая слабая настройка Cummins ISF2.8, до 4400 л.с., которые выдает V-образный 16-цилиндровый (две «восьмерки»!) мотор QSK95 рабочим объемом 95 л (!). Крутящий момент – ​от 279 до 13771 Н.м. На подходе еще более мощный двигатель – ​Cummins QSK120 V20 объемом 120 л, мощностью 5000 л.с. По объему, это все равно, что 100 «жигулей» ВАЗ‑2101!
Причем Cummins – ​это не только дизельные двигатели, но и экологически чистые, дешевые в эксплуатации газовые моторы, работающие на природном газе. Сфера применения моторов Cummins просто огромна. Автомобили: тяжелые и среднетоннажные грузовики, магистральные и внедорожники, LCV и огромные джипы, различные автобусы, карьерные самосвалы. Различная строительная, дорожная и сельскохозяйственная техника, маленькие и большие тракторы, экскаваторы и комбайны. Обязательно – ​промышленные двигатели, ведь с них все начиналось: морской, речной и железнодорожный транспорт, оборудование в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, а также энергетика и различные электрогенераторные установки. К примеру, на базе двигателя Cummins QSK 95 изготовлен дизель-генератор C 3000 с выходной мощностью 3500 кВт (3,5 МВт), что достаточно для обеспечения электроэнергией небольшого города с 2000 домов. И ведь все эти двигатели работают в 190 странах, в различных климатических условиях!
Но корпорация Cummins знает толк не только в дизелях. Ныне диапазон ее компетенций – ​от максимально экологически чистых дизелей, газовых двигателей и  до электродвигателей, электротрансмиссий и высокоэффективных силовых аккумуляторных батарей. Разработаны и выпускаются ДВС адаптированные к различным видам биотоплива, есть «камминсовские» системы утилизации отработанного тепла, существуют технологии твердотельных оксидных топливных элементов для питания двигателей следующего поколения Cummins и даже топливные водородные элементы. Какие конкретно инновации встанут на конвейер, в какие сроки, нам в России, наверное, не так и важно, но понятно, что благодаря корпорации Cummins автомобиль как транспортное средство не умрет никогда.

Новости СМИ2

Дизельные двигатели | Rtrucks

Detroid

Cummins

Caterpillar

International

Volvo

Man

ДВИГАТЕЛИ DETROIT DIESEL

Detroit Diesel Series 40

Применяется на американских тягачах, городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике.

  • тип двигателя — 4-тактный

  • конфигурация — рядный, 6-цилиндровый

  • объем двигателя — 7. 6 и 8.7 литров

  • диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм

  • степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)

  • воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель

  • общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг

  • габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм

  • мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.

  • мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.

  • крутящий момент — 2000-2400 Hm

  • ресурс для автотранспорта — 900000 км

  • ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

  • ресурс для городских автобусов — 550000 км

Detroit Diesel Series 50

Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах 

  • Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.

  • Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.

  • Управляемый — высокий крутящий момент.

  • Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.

  • Экономичный — низкие затраты на 1 км.

Система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC: 

  • электронный модуль смонтирован на двигателе

  • компьютер программируется корпорацией DDC

  • возможность изменения характеристик заказчиком

Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. 

  • тип двигателя — 4-тактный

  • конфигурация — рядный, 4-цилиндровый

  • объем двигателя — 8.5 литров

  • степень сжатия — 15.0:1

  • воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)

  • система управления — DDEC

  • сухой вес двигателя — 993 кг

  • мощность — 250 350 л. с.

  • крутящий момент — 1058 1831 Hm

  • габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

Detroit Diesel Series 60

Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах.

  • Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.

  • Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.

  • Управляемый — высокий крутящий момент.

  • Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.

  • Экологически чистый — EURO II & EURO III.

На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями: 

  • электронный модуль смонтирован на двигателе

  • компьютер программируется корпорацией DDC

  • возможны изменения характеристик заказчиком

Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. 

  • тип двигателя — 4-тактный

  • конфигурация — рядный, 6-цилиндровый

  • объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров

  • степень сжатия — 15.0:1

  • воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)

  • система управления — DDEC

  • сухой вес двигателя — 1193 кг

  • мощность — 335-825 лс

  • крутящий момент — 1695-2500 Hm

  • габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Cummins M-11

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндов, рядно
Рабочий объем: 11000 см3
Максимальная мощность: 245 — 415 л.с. (261-310 кВт)
Максимальный крутящий момент: от 1673 до 1898 Нм
Судовые двигатели Cummins развивают до 715 л.с.  

Cummins M14

В зависимости от потребностей клиента разработчики готовы предложить четыре различных конфигурации двигателей Cummins M11 мощностью от 280 л. с. до 500 л.с. 
 
Диапазон применения двигателей Cummins M11 достаточно широк. Для городских автобусов используются двигатели мощностью 280 и 330 л.с. (209 кВт и 246 кВт соответственно). Максимальный крутящий момент составляет 1254 Нм или 1559 Нм в зависимости от мощности при скорости вращения 1200 об/мин. 
 
Для грузовиков и междугородних пассажирских автобусов используются двигатели мощностью от 280 л.с. до 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет от 1424 Нм до 2102 Нм и достигается при скорости вращения на уровне в 1200 оборотов в минуту.

Cummins ISX

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно
Рабочий объем: 15000 см3;
Максимальная мощность Cummins ISX: 350 — 665 л.с.
Максимальный крутящий момент: от 1603 до 2542 Нм

Тормозная мощь двигателей Cummins 15 доходит до 600 л.с.
В двигателях серии QSX15 применяется система турбонаддува.
 
Двигатели Cummins QSX15 обладают мощностью от 350 л.с. до 665 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1603-2779 Нм в зависимости от мощности. Такие параметры достигаются при скорости вращения в 1400 об/мин.

Cummins ISF

Cummins ISF 2.8 — это мощный и экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках.

В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм.
Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.

При правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта

Cummins ISBE

Линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. 
Cummins ISBe (Камминз) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность.

  • топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

  • головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с.
Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR

Двигатель Caterpillar C7

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом

  • Мощность: 164-228 кВт (225-300 л. с.) в зависимости от конфигурации

  • Объем: 7,2 л

  • Степень сжатия: 17:1

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Объем масла: 28 л

  • Вес: 588 кг

Двигатель Caterpillar C12

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом

  • Мощность: 254-448 кВт (340-600 л.с.) в зависимости от конфигурации

  • Объем: 12 л

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Вес: 1174 кг

Двигатель Caterpillar C13

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом

  • Мощность: 287-388 кВт (385-520 л.с.) в зависимости от конфигурации

  • Объем: 12,5 л

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Объем масла: 34 л

  • Вес: 1350 кг

Двигатель Caterpillar C15

  • Тип двигателя: Шестицилиндровый, рядный четырехтактный дизельный двигатель

  • Диаметр поршня: 137 мм

  • Ход поршня: 171 мм

  • Рабочий объем: 15,2 л

  • Система впуска: последовательный турбонаддув

  • Степень сжатия: 18,0:1

  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки

  • Система охлаждения: 21,9 л

  • Система смазки (объем заправки): 38 л

  • Масса незаправленного двигателя со стандартным оборудованием: ~1311 кг

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ INTERNATIONAL

Двигатель International DT466

  • Тип (код) двигателя — DT 466

  • Диаметр цилиндра (мм) — 116,5

  • Тип топлива — Diesel

  • Система охлаждения — Водянное

  • Ход поршня (мм) — 118,9

  • Тип расположения — R6

  • Система питания — Diesel direct injection

  • Количество цилиндров — 6

  • Кол-во коренных опор — 7

  • Объем двигателя (куб. см) — 7600

  • Степень сжатия — 16.4:1

  • Мощность — 210 HP

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO

Двигатель Volvo D9

  • Мощность 500 л/с (ранее 460 л/с). 

  • Соответствие концентрации выхлопных газов действующим экологическим нормам европейских стандартов Stage IIIA/Tier 3.

  • Экономичность расхода топлива. 

  • Оснащение турбонаддувом. 

  • Использование системы электронного контроля над процессом работы силового агрегата.

  • Комплектация двигателя тормозом-замедлителем. 

Двигатель Volvo D9

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный

  • Диаметр (мм) — 120

  • Ход поршня (мм) — 138

  • Степень сжатия — 17.4:1

  • Объем (литр) — 9.4

  • Мощность (л/с) — 500

  • Максимальная скорость (об) — 2600

Двигатель Volvo D12

  • 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на Fh22 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы.

  • Мощность, кВт при об/мин309 при 1700

  • Мощность, л.с. при об/мин420 при 1700

  • Объем, куб.см12100

  • Количество цилиндров6

  • Количество клапанов24

  • Момент вращения, Нм при об/мин1100 при 1300

Двигатель Volvo D13

  • Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail.

  • Макс. выходная мощность460 л.с. (338 кВт) при 1400–1800 об/мин

  • Макс. крутящий момент2300 Нм при 900–1400 об/мин

  • Рабочий объем12,8 дм3

  • Количество цилиндров6

  • Количество клапанов24

  • Степень сжатия (компрессия)17:1

  • Диаметр цилиндра131 мм

  • Ход поршня158 мм

Двигатель Volvo D16

  • Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.

  • Начало выпуска08/1998

  • Мощность382 кВт / 520 л.с.

  • Объем16120 куб.см

  • Количество цилиндров6

  • Количество клапанов24

  • Степень сжатия (компрессия)17.5:1

  • Диаметр цилиндра144 мм

  • Ход поршня165 мм

  • Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

  • Подшипники коленвала7

  • Форма двигателяряд

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MAN

Двигатель MAN D 0834

  • Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.

  • 4-тактный рядный двигатель серии D0834 с системой водяного охлаждения реализуется в следующих вариантах:

  • с турбонаддувом на ОГ и воздушным охладителем наддувочного воздуха;

  • с турбонаддувом на ОГ, встроенным клапаном ОГ (waste gate) и воздушным охладителем наддувочного воздуха.

Двигатель MAN D 0836

  • Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

  • Отличительной особенностью моторов данной серии является высокая удельная мощность при относительно небольшом весе. Объем рабочей области двигателей MAN D0836 составляет 6,9 л, а их максимальная мощность – 326 л.с. Таким образом, удельная мощность достигает 47 л. с./л – это очень хороший показатель

  • Особенностью двигателей MAN D 0836 является крайне низкий уровень шумоизлучения. Это позволяет экономить значительные средства благодаря отсутствию необходимости проведения шумоизоляционных мероприятий и ненадобности закупки шумоизолирующих материалов.

Двигатель MAN D 2066

  • Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

  • Семейство двигателей MAN D 2066 появилось 10 лет назад. Линейка сразу завоевала популярность, благодаря усовершенствованиям и инновациям, реализованным в конструкции мотора. Новый дизель стал легче на 100 кг, что автоматически позволило увеличить грузоподъемность грузовиков на аналогичный вес. В целом, металлоемкость оказалась снижена на 25%, что упростило ремонт и техническое обслуживание D2066, повысило их моторесурс и экономичность

Двигатель MAN D 2676

  • Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control).

  • Двигатели MAN серии D2676 оснащены цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седел клапанов и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками. Клапаны приводятся в действие через заменяемые по отдельности коромысла на осях коромысел. Моторный тормоз на выпускных клапанах (EVB — Exhaust Valve Drake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек.

Двигатель MAN D 2876

  • Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

  • Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели при объеме 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент в 2100 Нм при 900 об/мин. На двигателях по-прежнему применен традиционный рядный топливный насос высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Евро 3 инженеры фирмы, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили мотор системой рециркуляции выхлопа. Из выпускного коллектора часть газов отводится в теплообменник, охлаждается в нем до 200 С и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Такое решение позволяет на 30% снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.

 

 

 

 

 

 

10 лучших дизельных двигателей

| Особенности

10 величайших дизельных двигателей всех времен

Это было непросто! У нас было несколько жарких споров о том, какие двигатели должны попасть в этот список, и мы уверены, что у вас они тоже будут с друзьями. Пытаться собрать что-то подобное — все равно, что спрашивать мать, кого из ее детей она любит больше всего. Но, мы все равно это сделали. Кто-то из вас подумает, что мы правы в деньгах. Кто-то из вас подумает, что нас следует уволить. Все, что мы можем сказать, это то, что обе группы, вероятно, правы. Чтобы рассеять все жаркие споры, нам нужны ваши списки. Напишите нам по электронной почте о 10 лучших дизельных двигателях по адресу [email protected] . Или отправьте их по адресу Diesel Power, Top 10 Diesel Engines, 6420 Wilshire Blvd., 11th Floor, Los Angeles, CA

.

Как мы все знаем, многие силовые установки зависят от конкретного применения. Мы могли бы сделать 10 лучших двигателей для буксиров, 10 лучших стационарных генераторов, 10 лучших автомобильных двигателей и так далее. Вы получаете картину. Итак, расслабьтесь, расслабьтесь и погрузитесь в 10 самых крутых дизелей на планете Земля, в произвольном порядке.

10. Cummins серии B

Тот, кто проложил путь

* Тип и описание: Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 359 куб.см (5,9 л)
* Диаметр цилиндра x Ход поршня: 4,02×4,72 дюйма
* Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления (текущий продукт)* Конструкция: Чугунный блок и головка
* Степень сжатия: 17,2:1
* Максимальная мощность: 325 л. с.
* Максимальная Крутящий момент: 610 фунт-футов

* Почему мы копаем это: Это был не первый, но Cummins серии B был первым, кто привнес некоторую респектабельность в идею дизельного пикапа. Тогда это было хорошо, а сейчас просто фантастика, с достаточным крутящим моментом, чтобы сдвинуть с места небоскребы.

9. International DT466

Вероятно, все, что у вас есть, было перемещено одним человеком

* Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 466 куб.см (7,6 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
* Степень сжатия: 16,4:1
* Регулируемая скорость: 2600 об/мин
* Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)

* Почему мы копаем: если вы тратите больше чем через 15 минут в пути в любой день, вы увидите десятки грузовиков International средней грузоподъемности с двигателем DT466. Проще говоря, это любимые двигатели менеджеров автопарков по всей Америке, потому что они работают вечно, эффективны, обеспечивают достаточную мощность для перевозки грузов и могут быть перестроены прямо в шасси грузовика. «Плаггеры» промышленного мира, DT466 заслужили уважение водителей и операторов во всем мире.

8. Wartsila-Sulzer RTA96-C

* Тип двигателя: двухтактный, 14-цилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 1 556 002 куб.см (25 480 л) Ого!
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 38×98 дюймов (приблизительно диаметр цилиндра 3 фута и ход поршня 8 футов!)
* Всасывание: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 102 об/мин
* Вес двигателя: 2300 тонн (кривошип размером с городской квартал весит 300 тонн)
* Размеры: 89 футов в длину и 44 фута в высоту
* Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
* Максимальный крутящий момент: 5 608 312 фунто-футов при 102 об/мин
* Эффективность: 1660 галлонов мазута в час

* Почему мы это копаем: Эм, вам действительно нужно спрашивать? Если это не повернет вашу рукоятку, вы действительно не понимаете. Этот двигатель используется для мотивации контейнеровозов, круизных лайнеров и вырабатывает больше энергии, чем некоторые страны третьего мира.

7. Двигатель Caterpillar C12 Super Truck Racing

A True Factory Hot Rod

* Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 732 куб. см (12,0 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,12×6,18 дюйма
* Наддув: двойной турбонаддув
* Регулируемая скорость: 2500 об/мин
* Вес двигателя: 2270 фунтов
* Максимальная мощность: 1400 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 3400 фунт-фут

* Почему мы это ценим: Все, что может разогнать массивную гоночную машину до 100 миль в час за 7,9 секунды, довольно круто в нашей книге. Команда Caterpillar выиграла несколько чемпионатов на этом огнедышащем монстре благодаря его мощи и несокрушимости.

6. GM 6,6 л Duramax

General Fires a Salvo

* Тип двигателя: четырехтактный, V-8
* Всасывание: с турбонаддувом
* Подача топлива: система впрыска Common Rail
* Регулируемая скорость: 3250 об/мин
* Максимальная мощность: 360 л. с.
* Максимальный крутящий момент: 650 фунт-фут на рынке дизельных двигателей General Motors, наконец, достаточно разозлилась, чтобы что-то с этим сделать. С появлением в 2001 году Duramax, построенного Isuzu, компания встала на правильный путь. Новейшее предложение (LBZ) — это усовершенствованный зверь, способный обогнать двух других игроков в дизельной войне «Большой тройки».

5. International 7.3L Power Stroke

2 миллиона владельцев не могут ошибаться

* Тип двигателя: четырехтактный, V-8
* Рабочий объем: 444 куб. см (7,3 л)
* Диаметр цилиндра Ход поршня: 4,11×4,18 дюйма
* Подача топлива: с гидравлическим приводом
Насосный впрыск с электронным управлением* Всасывание: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 2600 об/мин
* Максимальная мощность: 250 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 525 фунт-фут

* Почему We Dig It: Power Stroke познакомил с чудесами дизельного двигателя больше владельцев грузовиков на рынке США, чем любой другой двигатель до или после. Надежные и легкодоступные, эти двигатели помогли начать гонку мощности и крутящего момента ядерных масштабов среди «Большой тройки» и сделать владение дизельными двигателями массовым явлением. 9

* Тип двигателя: четырехтактный V-16 и ход поршня: 6,5×7,5 дюйма
* Подача топлива: Прямой впрыск
* Наддув: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 2100 об/мин
* Максимальная мощность: 3650 л.с.
* Максимальный крутящий момент: Боятся нам сказать

* Почему мы копаем это: MTU раньше был дизельным крылом Mercedes-Benz, и его мастерство в предмете очевидно с этим двигателем. Хотя это размер небольшого (или большого!) автомобиля, эти силовые установки собраны с точностью швейцарских часов. Вам нужно 3600 л.с. на лодке? Нет. Вы хотите, чтобы в вашей лодке было 3600 лошадиных сил? Вы держите пари!

3. VW 5,0 л V-10

Бархатная перчатка, наполненная кулаком Майка Тайсона

* Тип двигателя: четырехтактный, V-10
* Рабочий объем: 300 куб. см (5,03 * 90) и ход поршня: 3,188×3,759 дюйма
* Подача топлива: прямой впрыск
* Наддув: двойной турбонаддув
* Регулируемая скорость: 4000 об/мин
* Максимальная мощность: 310 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 550 фунт-фут

* Почему мы копаем Это: Европейцы десятилетиями осваивали искусство малолитражных турбодизелей. Эта работа прекрасно воплощена в этом шедевре инженерной мысли. Хотя 300 кубов нельзя считать крошечными, управление 550 фунт-футами из этого рабочего объема в алюминиевом блоке и сохранение его в живых — это довольно круто. Разогнать 5000-килограммовый внедорожник до 60 миль в час менее чем за 8 секунд тоже не так уж и плохо.

2. Detroit Diesel Series 60

* Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 778-855 куб. 0,61 дюйма
* Подача топлива: Единичный впрыск топлива
* Наддув: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 2100 об/мин
* Максимальная мощность: до 515 л. с. : Серия 60 была первым полностью интегрированным дизельным двигателем большой мощности с электронным управлением — в некотором смысле, установив стандарт в 1987 для нашего нынешнего бума в модернизации дизельных двигателей с электронным управлением. Его единственный недостаток в том, что у него нет потрясающего звука старых двухтактных дизелей Series 53, 71 и 92.

1. Первый действующий двигатель Рудольфа Дизеля

Тот, с которого все началось

* Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
* Рабочий объем: 1200 куб. x огромный
* Подача топлива: впрыск арахисового масла сжатым воздухом
* Стремление: Без наддува
* Регулируемая скорость: Низкая, как смерть
* Максимальная мощность: 20 л.с.
* Максимальный крутящий момент: Ваше предположение так же хорошо, как и наше не о чем писать. Дизель намного опередил свое время и вынес много жары за свои теории и идеи. Он умер, не успев увидеть, как его дизайн стал популярным. Дизель Старого Рудольфа был даже первым дизелем, работавшим на биодизеле. К тому же его жена была американкой. Так что мы практически могли быть родственниками.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 902 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 902 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

ПЕРВЫЙ В АМЕРИКЕ ЛЕГКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК

Этот грузовик 1100C с двигателем D301 1968 года выпуска относится к концу эпохи C-Line и принадлежит Пэту Патнэму, фермеру из Айовы и коллекционеру IH. Это 131-дюймовая колесная база, полноприводная полутонна с обычной кроватью, окрашенной в цвет IH под названием Turquoise. Он хорошо оборудован, с усилителем тормозов, тонированными стеклами, отделкой салона Deluxe, молдингами снаружи, хромированным передним бампером и хромированными колпаками. Был заказан 4-скоростной Т-15 (Warner Gear T98A без порта ВОМ), а стандартной задней осью была Dana 44 (IH RA-18) с номинальной нагрузкой на ось 3500 фунтов и зубцами 3,54: 1.

По всей стране разбросано небольшое количество легких грузовиков IH 63-68 модельного года с установленными на заводе дизелями IH D301. Коллекционеры этих редких грузовиков были бы богатыми, если бы получали по доллару каждый раз, когда кто-то произносит: «Они никогда их не строили!» С их помощью и обширными записями из архива Маккормика Исторического общества Висконсина мы можем прояснить ситуацию, внести ясность и выделить первые американские легкие грузовики с установленными на заводе дизелями.

Легкие грузовики IH C-Line были представлены в ноябре 1960 как модели 61 года с большим количеством обновлений по сравнению с грузовиками B-Line, которые они заменили. C-Line — это когда Travelall стал первым внедорожником с четырьмя дверьми, и IH действительно подняла планку, чтобы сделать свои новые грузовики более удобными для людей. Когда в 1959 году они завершали разработку дизайна и функций, они рассматривали возможность добавления в список опций джокера: дизельного двигателя.

Этот грузовик 1100C с двигателем D301 1968 года выпуска относится к концу эпохи C-Line и принадлежит Пэту Патнэму, фермеру из Айовы и коллекционеру IH. Это 131-дюймовая колесная база, полноприводная полутонна с обычной кроватью, окрашенной в цвет IH под названием Turquoise. Он хорошо оборудован, с усилителем тормозов, тонированными стеклами, отделкой салона Deluxe, молдингами снаружи, хромированным передним бампером и хромированными колпаками. Т-15 4-ступенчатая (Warner Gear T98A без порта отбора мощности), а стандартной задней осью была Dana 44 (IH RA-18) с номинальной нагрузкой на ось 3500 фунтов и зубчатыми колесами 3,54: 1.

В середине 1950-х отдел продаж IH Motor Truck отметил растущий интерес рынка к дизельным двигателям для грузовиков средней грузоподъемности. Так уж получилось, что в 1956 году подразделение строительного оборудования компании IH, расположенное в Мелроуз-Парке, штат Иллинойс, начало работу над новой серией легких и недорогих дизелей, и потенциально эти двигатели могли использоваться во всех подразделениях International Harvester. К концу 1958, некоторые модификации этих двигателей шли в серию. Первый в Америке дизель для легких грузовиков 1963-68 Дизели IH C1100-1300 Архитектура нового дизеля была основана на хорошо зарекомендовавших себя газовых шестерках Black Diamond OHV (220, 240 и 264 куб. см), чтобы можно было использовать существующую оснастку. Было четыре дизельных двигателя, два с коротким ходом (3,688 дюйма) и два с длинным ходом (4,39 дюйма). Еще одно разделение было с рукавами (диаметр 3,69 дюйма) и без рукавов (диаметр 3,812 дюйма). В категорию гильзовых попали Д236 и Д282 (буква указывала на дизель, а цифра округляла рабочий объем). К моделям без рукавов относятся D252 и D301. Также были разработаны аналогичные четырехцилиндровые дизели, в том числе D188 с гильзами и D201 без гильз.

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

Обычная кровать высотой 8 1/2 фута была версией International «уступа». Этот грузовик поставлялся с дополнительными задними пружинами для тяжелых условий эксплуатации и 6-слойными шинами, поэтому его полная масса была рассчитана на 5800 фунтов, что выше стандартных 4700 фунтов. Задний бампер с ромбовидной пластиной является международной деталью, но не указан в талоне на установку линии, поэтому, вероятно, он был установлен дилером.

Гильзовые двигатели появились первыми, анонсированными в июле 1958 года, и они начали появляться в 1959 году.тракторы и строительная техника IH модельного года. Для использования на гусеничных машинах появился двигатель DT282 с турбонаддувом, а для дооснащения стал доступен турбо-кит «высотный компенсатор». Двигатели без гильз были анонсированы в октябре 1959 года. Большинство деталей, взаимозаменяемых между всеми этими двигателями, и длинные блоки с гильзами и без гильз были практически идентичными, за исключением размеров отверстия.

Это был интерьер Deluxe, который включал виниловые коврики, вставку приборной панели под дерево, некоторую внутреннюю хромированную отделку, подлокотники, солнцезащитные козырьки и плафон. Следующим уровнем была отделка Custom, в которую добавлялся ковер, мягкие дверные панели и двойные звуковые сигналы. Мало что выдает дизельную силовую установку, но одной из них была кнопка «Свеча накаливания». Также имеется рычаг ручного отключения.

Выходная мощность зависит от приложения. D236 в тракторе 460 развивал мощность маховика 56 л.с., а D282 в 560 — 69 л.с. при 1800 об/мин. D282 в более крупном тракторе 660 развивал мощность 90 лошадиных сил, в основном за счет более высоких 2400 пиковых оборотов в минуту. В грузовиках мощность D301 составляла 112,5 л.с. при 3000 об/мин. D252 не указан ни в одной из общедоступных спецификаций или листов приложений, которые мы могли найти, грузовых или промышленных, поэтому мы не знаем, действительно ли он был произведен.

С рабочим объемом ровно 300,62 кубических дюйма, D301 был непрямой впрыск с помощью впрыскивающего насоса Roosa-Master, который открывал форсунки при давлении 1600 фунтов на квадратный дюйм. Обладая полной мощностью 112,5 лошадиных сил (92,1 нетто) при 3000 об/мин и крутящим моментом 228 Нм нетто при 1600 об/мин (211,8 при 1400 нетто), это был четырехглавный двигатель с кованым коленчатым валом из стали C1046 и 18,2 :1 степень сжатия. Двигатель в сборе весил 960 фунтов, что примерно на 120 фунтов больше, чем у 304ci V8. Распределительный вал и ТНВД приводились в движение шестернями. Интересно, что профиль распределительного вала был таким же, как у газовой версии этого двигателя G301. Инженеры IH сказали, что дизельный кулачок не имеет достаточного значения, чтобы оправдать затраты на его производство. Использовался полнопоточный водомасляный охладитель.

Первые автомобильные испытательные двигатели были установлены в 1958 году и испытаны на различных типах грузовиков. За этим последовала первоначальная производственная партия из 228 двигателей в 1959 году, установленных в серийных грузовиках B-160 и BC-160 1959 и 1960 годов, за которыми тщательно следила IH Service, некоторые из которых были проданы избранным клиентам. Подразделение зарубежных операций IH выразило желание получить дизельный двигатель на экспорт, поэтому 58 из них отправились за границу. Официальное объявление о наличии D301 в среднетоннажных грузовиках IH появилось в апреле 19 года.60.

Поскольку в конце 1959 года проходили испытания первых средних автомобилей с двигателем D301, члены Комитета по грузовым автомобилям IH (MTC) посчитали, что двигатель также может быть предложен в  8-1/2-футовая стандартная платформа была версией International «ступеньки». Этот грузовик поставлялся с дополнительными задними пружинами для тяжелых условий эксплуатации и 6-слойными шинами, поэтому его полная масса была рассчитана на 5800 фунтов, что выше стандартных 4700 фунтов. Задний бампер с ромбовидной пластиной является международной деталью, но не указан в талоне на установку линии, поэтому, вероятно, он был установлен дилером.  Это был интерьер Deluxe, который включал в себя виниловые коврики, вставку на приборной панели с имитацией дерева, некоторую внутреннюю хромированную отделку, подлокотники, солнцезащитные козырьки и плафон. Следующим уровнем была отделка Custom, в которую добавлялся ковер, мягкие дверные панели и двойные звуковые сигналы. Мало что выдает дизельную силовую установку, но одной из них была кнопка «Свеча накаливания». Также имеется рычаг ручного отключения. грядущие легкие грузовики следующего поколения, в частности, новые модели от C-100 (легкая полутонна) до C-130 (одна тонна). Адаптация была относительно минимальной, поэтому идея получила зеленый свет для дальнейшего изучения. Иностранным операциям также понравилась эта идея, и по мере того, как производство нового Scout приближалось, они также запросили рассмотрение D201 (четырехцилиндровая версия D301) для Scout на зарубежных рынках, прогнозируя 1000 продаж в год. К 19 марта61, MTC отказался от обеих идей, в основном из-за того, что отдел продаж считал, что рынок дизельных двигателей для легких грузовиков слишком крут для крупных инвестиций. Они оставили дверь открытой для D301 в качестве специальной функции для C-Line, доступной по специальным заказам. От идеи D201 для Скаутов отказались вообще.

Двигатель хорошо помещается под капотом. Ничего удивительного, ведь в основе архитектуры лежали стандартные газовые шестерки BD-Series. Этот не является на 100% оригинальным, поскольку топливный фильтр на брандмауэре был заменен по сравнению с оригинальной установкой с двумя канистрами. Странно выглядящая трубка воздушного фильтра — оригинальная деталь, вероятно, сделанная в одном из заводских цехов. Поскольку силовые тормоза были вакуумными, использовался чугунный вакуумный насос Bendix с ременным приводом. В двигателе есть система свечей накаливания, и компания IH рекламировала «легкий» запуск при температуре -25 F, но реальный опыт владельцев этого не подтверждает. Выпускной коллектор позволяет добавить турбонагнетатель, но наддув лучше оставить низким из-за прокладки головки блока цилиндров. Есть по крайней мере один пикап с двигателем D301 с установленным турбонаддувом. Ходят слухи о 130 л.с., но конверсия была сделана совсем недавно.

Когда легендарный среднетоннажный грузовик Loadstar дебютировал в 1962 году, D301 был меньшим из двух дизельных вариантов ниже D354 Perkins six. Как и предыдущие средние автомобили серии B, модель D301 рекомендовалась для ближнемагистральных перевозок и до 1969 года входила в состав шасси школьных автобусов Loadstar 1600 и Schoolmaster 1600 с наименьшей полной массой. Этот вариант не был популярен. Двигатель мощностью 112 л.с. в грузовике с полной массой 18 000 фунтов — да, нетрудно понять, почему.

Так что насчет легких грузовиков? Двигатель там лучше подходил, конечно, в диапазоне полной массы в полтонны. Поскольку это был специальный заказ, D301 не фигурирует ни в одной основной документации по продуктам. Дилеры были уведомлены об этом варианте, и на основании уцелевших грузовиков и билетов на установку линии (IH-говорят «сборочный лист») подтвержденные годы выпуска модели варьируются от 19 до 19 лет.63 по 1968 год. Был найден вероятный тестовый мул, построенный в 1962 году, и партия Travelall 1963 года с двигателем D301, проданная в Скандинавии, была одной из первых проданных. Известные выжившие включают кабину и шасси весом от половины до трех четвертей тонны, пикапы с длинной и короткой колесной базой (Bonus Load и Regular Bed) и один Travelette (пикап IH с двойной кабиной). Ходят слухи о паре уцелевших D301 Travelalls, но они не были обнаружены в прессе. Учитывая любимую уловку грузовиков International, превращающуюся в ржавчину, износ высок.

Самой странной особенностью D301 было гидравлическое управление дроссельной заслонкой. Вместо прямой связи использовалась гидравлическая установка, которая работала так же, как гидравлическое сцепление. Под педалью находился «главный цилиндр» (показан), а на ТНВД — «ведомый». Насос подавал дизельное топливо низкого давления мастеру. Это то, что Roosa-Master разработала в 1960 году, и оно все еще устанавливалось в 1968 году. Хотя оно могло хорошо работать, когда оно было новым, попытки отремонтировать и обслуживать его в наши дни — сложная задача. Насосы можно преобразовать в рычажную установку, но это сложный процесс.

Сколько было выпущено дизелей IH C-Line? В настоящее время это неизвестно, но можно предположить, что за весь производственный цикл исчисляются сотни. Единственные точные цифры исходят от Чарли Хортона, у которого есть документы, в которых перечислены 42 грузовика с двигателями D301, построенных в 1968 и 1969 годах, из них 23 — Loadstars и 19 — Light Line. Около 53 D301 Loadstar перечислены в его документах за 1970 год. Номера двигателей шли последовательно для всех применений, и последним известным двигателем является номер 8070 в грузовике 68 года, поэтому известно 8070 двигателей с начала производства. Ходят слухи, что D301 мог быть специально заказан в 69-м.-и более поздние грузовики D-Line, но это еще не подтверждено. Другая неподтвержденная история гласит, что в свое время известная компания по уходу за газонами заказала грузовики IH с двигателем D301. Если у вас есть какие-то идеи, которыми вы можете поделиться, пишите.

D301 не был суперзвездой в мире дизелей, но и не был ужасным дизелем для легких условий эксплуатации.