Дизельный двигатель инсигнии: A20DTH — двигатель Opel Insignia 2.0 CDTi

A20DTH — двигатель Opel Insignia 2.0 CDTi

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Опель A20DTH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс:
A13DTE,
A17DTJ и
A17DTR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.

0 CDTi

Точный объем 1956 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 160 — 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя A20DTH по каталогу составляет 190 кг

Номер двигателя A20DTH расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

Город 6. 9 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Opel
Astra J (P10) 2009 — 2015
Cascada A (W13) 2013 — 2015
Insignia A (G09) 2008 — 2014
Zafira C (P12) 2011 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

Новый дизельный Opel Insignia – самый экономичный в своем классе

(
22.08.2013
)

Новый Opel Insignia впервые появится на публике на 65-м Франкфуртском международном автосалоне (IAA) с 12 по 22 сентября. Новейшие технологии под капотом флагманской модели Opel впечатляют не меньше, чем привлекательный дизайн и новое поколение информационно-развлекательных систем. Мощные, суперэффективные двигатели с прямым впрыском, среди которых два новых бензиновых мотора с турбонаддувом и новый турбодизель с уровнем выброса CO2 99 г/км, дополняют широкий ассортимент силовых установок.

В четырех- и пятидверных моделях с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop оба варианта двигателя (88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с.) потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007), расход же Sports Tourer составляет 3,9 л/100 км. В результате Opel Insignia 2.0 CDTI становится самым экономичным автомобилем с дизельным двигателем в своем сегменте и входит в класс A+ немецкой классификации по экологическим показателям. Ряд усовершенствований шасси также улучшает динамику и комфорт. В то же время инженеры улучшили аэродинамические показатели кузова нового Insignia. C коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,25 Insignia стал самым обтекаемым хэтчбеком в мире.

«Новый Opel Insignia дает покупателям все, что они могут ожидать от престижного среднеразмерного автомобиля. Усовершенствованные двигатели с высоким крутящим моментом сочетают мощность с отличными показателями расхода топлива и вместе с нашими шасси высочайшего качества придают вождению целый ряд ощущений от бархатного и гладкого до спортивного и резкого», — говорит Майкл Ф. Эйблсон (Michael F. Ableson), вице-президент по инженерным разработкам GM в Европе и член правления Adam Opel AG.

Дизельный двигатель, два варианта мощности, 99 грамм СО2

Новая расширенная линейка двигателей Insignia обеспечивает бескомпромиссные производительность и комфорт. Можно выбрать один из трех видов топлива: бензин, дизельное топливо и сжиженный газ, а мощность варьируется от 88 кВт/120 л.с. до 184 кВт/250 л.с.

Insignia 2.0 CDTI — чемпион по экологичности и низкому расходу топлива. Новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 88 кВт/120 л.с. или 103 кВт/140 л.с. позволяет снизить выбросы CO2 до 99 г/км (Sports Tourer: 104 г/км CO2) в соответствии с Директивой (EC) № 715/2007, что позволяет отнести его к классу A+ по экологическим показателям. Четырех- и пятидверные модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3,9 л/100 км) — лучшие показатели для данного класса автомобилей. Больше всего выигрывают окружающая среда и кошелек владельца. По сравнению со своим предшественником новая модель мощностью 103 кВт/140 л.с. прибавила десять лошадиных сил, потребляя при этом на 14% меньше топлива и выбрасывая на 13% меньше CO2. Даже в самой мощной конфигурации 120 кВт/163 л.с. 2,0-литровый турбодизель потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 114 г/км CO2 (Sports Tourer: 4,5 л/100 км и 119 г/км CO2), что также соответствует высшему классу A+.

2,0-литровые двигатели CDTI также могут похвастаться великолепным крутящим моментом. Модель 88 кВт/120 л.с. развивает 320 Нм в то время, как его аналог мощностью 103 кВт/140 л.с. достигает максимума в 370 Нм. Модель мощностью 120 кВт/163 л.с., доступная с передним или полным приводом, развивает крутящий момент 380 Нм — на 10 Нм больше. Максимальный крутящий момент достигается благодаря автоматической функции кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при максимальной нагрузке.

Лучшее предложение среди моделей Insignia с дизельным двигателем — это 2,0-литровый BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. Этот высокопроизводительный дизельный двигатель развивает впечатляющий крутящий момент в 400 Нм и отличается высокой динамичностью и великолепной силой тяги на разных оборотах благодаря двум последовательным турбокомпрессорам. Использование двух турбин для нагнетания воздуха обеспечивает высокую приемистость и бесперебойную мощность. Система двойного охлаждения с двумя радиаторами обеспечивает оптимальное охлаждение сжатого воздуха в турбинах. Седан BiTurbo с 6-ступенчатой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч (Sports Tourer: 8,9 секунд и 225 км/ч), потребляя при этом всего 4,7 литра на 100 км. Выброс CO2 в 125 г/км также позволяет отнести его к экологичному классу А (Sports Tourer: 4,9 л/100 км и 129 г/км CO2). Кроме переднего привода и механической коробки передач Insignia BiTurbo также доступна с адаптивной системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощный, усовершенствованный и экономичный: турбированный бензиновый двигатель SIDI нового поколения

Среди бензиновых двигателей главными новинками являются два новых мотора с прямым впрыском: 2,0-литровый SIDI turbo (искровое зажигание — непосредственный впрыск) мощностью 183 кВт/249 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм и двигатель нового поколения — 1,6-литровый SIDI turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. и 260 Нм (до 280 Нм в форсированном режиме) от 1650 об/мин.

Отличительными чертами являются отличная производительность, великолепная оптимизация и высокая экономичность. В четырех- и пятидверных моделях 1,6-литровый SIDI turbo потребляет всего 5,9 литров топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 139 г/км CO2 (в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007), а Sports Tourer потребляет 6,2 л/100 км с выбросом CO2 146 г/км. Это почти 16%-е улучшение по сравнению с моделями, оснащенными предыдущим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель может работать как на обычном, так и на высокооктановом бензине.

Для обеспечения высокой экономичности, динамики, оптимизации и непревзойденного уровня комфорта при вождении перед инженерами была поставлена задача снизить общий уровень исходящего шума и вибрации и устранить посторонние звуки. Оптимизация впускной и выхлопной системы включала разделение крышки двигателя и головки блока цилиндров при помощи специальных креплений и герметичных прокладок. Таким образом инженеры смогли существенно снизить уровень шума, возникающего при импульсном горении бензина в камере сгорания. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» водитель и пассажиры Insignia смогут насладиться тихим гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках. Уравновешивающие валы, расположенные в специальных каналах блока цилиндров, также вносят свой вклад в эти улучшения. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском является единственным бензиновым двигателем такого объема, оснащенным двумя уравновешивающими валами.

И 1,6-литровый, и 2,0-литровый SIDI turbo можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с низким коэффициентом трения. Кроме моделей с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен в полноприводных моделях.

Бензиновый двигатель начального уровня — экономичный и экологичный (соответствует стандарту Евро 6) 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop. Он обеспечивает мощность 103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 200 Нм (220 Нм в форсированном режиме), а потребляет всего 5,2 литра топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 123 г/км CO2 (Sports Tourer 5,6 л/100 км и 131 г/км CO2, в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007).

Еще более экономичная альтернатива — Insignia с 1,4-литровым LPG (работающим на сжиженном газе) двигателем мощностью 103 кВт/140 л. с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновая модель, он соответствует стандартам выбросов Евро 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2) Insignia LPG является непревзойденным лидером класса А по экономичности. Кроме низких выбросов и экономии топлива этот автомобиль также имеет увеличенный запас хода: использование двух видов топлива, сжиженного газа и бензина, позволяет проехать до 1700 км без дозаправки.

Лучшие аэродинамические характеристики

Выдающиеся показатели расхода топлива являются также результатом оптимизации аэродинамических характеристик нового кузова Insignia, включающей ряд мер по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Они включают расширенное покрытие нижней части кузова, более широкие кромки переднего спойлера, дизайн задних фонарей, усиливающий отрыв воздушного потока и спойлер на крышке багажника.

2,0-литровые модели Insignia CDTI с системой Start/Stop мощностью 88 кВт/120 л. с. или 103 кВт/140 л.с. также оснащены ультрасовременным аэродинамическим элементом — активной передней воздушной заслонкой. Воздушный поток, проходящий через решетку радиатора для охлаждения двигателя, обычно составляет до 8% общего коэффициента сопротивления воздуху. Для снижения этого эффекта в нижней передней части решетки радиатора автоматически задвигается заслонка, предотвращая поступление воздуха и возникновение турбулентных потоков. При холодном пуске двигателя дополнительным преимуществом является ускоренный прогрев двигателя, который также обеспечивает снижение расхода топлива и выброса CO2. Когда двигатель нуждается в воздухе для охлаждения, заслонка автоматически открывается. Учитывая все улучшения, инженеры Opel успешно справились с задачей повышения аэродинамических характеристик нового Insignia до эталонных. Благодаря исключительно низкому показателю коэффициента аэродинамического сопротивления менее 0,25 для хэтчбека Insignia и 0,28 для Sports Tourer обе модели стали наиболее обтекаемыми автомобилями серийного производства среди данных вариантов кузова в мире.

Выбор водителя: настройка шасси для спортивной или комфортной езды

Несмотря на свою сосредоточенность на экономии топлива, Insignia не жертвует при этом комфортом. Более того, шасси флагманской модели Opel содержат целый ряд улучшений. Insignia уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, но не останавливается на достигнутом. Инженеры Opel добавили множество улучшений в систему шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению уровня удобства. Теперь Insignia оснащен новыми амортизаторами и возвратными пружинами, новые рычаги подвески и картер дифференциала были встроены в архитектуру оси для повышения комфорта при поездке. Кроме того, был изменен диаметр передних и задних стабилизаторов.

В новом Insignia также используется уникальная система FlexRide от Opel, способная подстраиваться под стиль вождения в режиме реального времени. Эти инновационные шасси объединяют в сеть все системы динамического управления и имеют функцию электронной регулировки амортизаторов и усилитель рулевого управления, чувствительный к изменению скорости движения. Водитель может выбрать один из трех режимов работы: Standard для комфортной езды, Tour для более мягкой удобной поездки и Sport для более спортивной езды.

« Все новости

Tweet

Представляем Insignia 1.6 CDTi Whisper Diesel. Когда вы далеко впереди, пора меняться.

Не забудьте добавить нас в свою адресную книгу, чтобы получать письма в будущем. Возникли проблемы с просмотром этого письма? Нажмите здесь

Когда вы далеко впереди, пора меняться.

С момента своего запуска Insignia имела оглушительный успех и неизменно обеспечивала лучшие в своем классе расходы на весь срок службы и налогообложение водителей служебных автомобилей (BiK). Последние данные о продажах (на True Fleet, май 2015 г.) показывают, что он превосходит своих ближайших конкурентов почти в 2 раза.

Давайте производительность по крутящему моменту

И теперь мы рады объявить о появлении нашего великолепного нового дизельного двигателя 1.6CDTi Whisper Diesel для Insignia. Обладая впечатляющей мощностью 136 л. 170-сильный 2.0CDTi. Оба дизеля, разумеется, соответствуют стандарту Евро-6.

Мощность определяет, насколько быстро транспортное средство может двигаться, тогда как крутящий момент на колесах определяет, как быстро эта скорость может быть достигнута. Чем больше показатель крутящего момента, тем быстрее ускорение

Уже устанавливаемый на Astra, Zafira Tourer и Mokka двигатель 1. 6CDTi обеспечивает выдающееся снижение шума, вибрации и резкости. И это было повсеместно восхвалено прессой:

»

«Отдача мощности тоже впечатляет; новый дизельный двигатель 1.6 плавно набирает обороты и обеспечивает впечатляющую гибкость во всем диапазоне оборотов».

Что за машина?

«…1.6CDTi Whisper Diesel — фантастический двигатель, полностью оправдывающий свое название. Придерживайтесь низких оборотов, и он красиво мурлычет. Он также предлагает резкий поворот темпа».

АвтоЭкспресс

«Для водителя служебного автомобиля новый двигатель — это не проблема… он конкурентоспособен по эксплуатационным расходам и имеет хорошее соотношение цены и качества».

FleetWorld

Момент евро 6

В Insignia дизельный двигатель 1.6CDTi Whisper Diesel обеспечивает выбросы CO2 от 99 г/км при комбинированном расходе топлива до 74,3 миль на галлон*. Однако на самом деле это только половина дела. Законодательство Евро-5 направлено на сокращение выбросов CO2, а новое законодательство Евро-6 (вступающее в силу 1 сентября 2015 г.) направлено на сокращение выбросов оксидов азота (NOx).
9Выбросы 0046 NOx являются значительным парниковым газом и загрязнителем воздуха, и новое законодательство ограничивает предел на уровне 80 мг/км, тогда как предел Евро-5 был установлен на уровне 180 мг/км. Таким образом, общее сокращение более чем на 50%. 1.6CDTi легко побеждает. Кстати, наш 170-сильный 2.0CDTi выбрасывает всего 47,1 мг/км.

Экономия крутящего момента**

На следующих графиках показано, как наш новый двигатель работает по сравнению с конкурентами. В комплектациях Design мы сравнили наш 1.6CDTi Whisper Diesel с дизельными двигателями 1.6 конкурентов, однако в комплектациях SRi мы осмелились сравнить тот же двигатель с его более крупными и дорогими дизельными двигателями 2.0.

Дизайн Insignia против Mondeo Style и Passat S

1.6 конкуренты

Сравнение: Insignia Design 1.6CDTi 136PS ecoFLEX 99 г/км 5др. Ford Mondeo Style 1.6 TDCi ECOnetic 115PS 94г/км 5др. VW Passat S 1.6 TDI 120PS 105г/км 4др.

Спецификация крутящего момента: Модель

Несмотря на то, что модели Vauxhall Insignia Design являются наиболее экономичными из трех производителей, они не экономят, когда речь идет о стандартной спецификации. Электрически регулируемое сиденье водителя и круиз-контроль отсутствуют в спецификации VW, а Ford не может похвастаться светодиодными дневными ходовыми огнями или сиденьем водителя с электроприводом.

Insignia SRi против Mondeo Zetec и Passat GT

2. 0 конкурентов:

Сравнение: Insignia SRi 1.6CDTi 136PS ecoFLEX 99 г/км 5др. Ford Mondeo Zetec 2.0 TDCi ECOnetic 150PS 107г/км 5др. Фольксваген Пассат GT 2.0 TDI 150PS 109г/км 4др.

Спецификация крутящего момента: SRi

Нельзя отрицать, что все три автомобиля в этом сравнении очень хорошо оснащены, но только Insignia SRi в стандартной комплектации может похвастаться спортивным сиденьем водителя с электрической регулировкой. Также стоит отметить, что Passat — это 4-дверный седан, поэтому он не предлагает такой же практичности, как хэтчбек. Insignia предлагает характеристики, аналогичные более крупным 2,0-литровым конкурентам, и обеспечивает лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2.

Представляем Vauxhall OnStar — вашего личного помощника по подключению и обслуживанию

Когда-то принадлежавшие только премиальным брендам, наши удобные персональные средства связи и помощник по обслуживанию теперь доступны для всей линейки автомобилей Vauxhall. Vauxhall OnStar — это новая, единственная в своем роде система, которая дает вам в автомобиле доступ ко множеству инноваций одним нажатием кнопки. 24/7, 365 дней в году вы подключены к квалифицированному консультанту, а не к машине. В случае сбоя OnStar даже автоматически вызывает помощь. Vauxhall OnStar также превращает ваш Vauxhall в точку доступа Wi-Fi и превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего автомобиля †† . Узнайте больше о полном спектре услуг OnStar здесь.

Другие изменения, совпадающие с этим объявлением, включают:

  • Новый дизельный двигатель 1. 6 Whisper Diesel заменит существующие двигатели Euro 5 2.0CDTi мощностью 120 и 140 л.с. ecoFLEX, а также двигатели мощностью 130 л.с. с механической и автоматической коробкой передач. Первые поставки нового 1.6CDTi начнутся в октябре, поэтому до тех пор останутся обильные поставки 2.0CDTi.
  • Новый автомобильный двигатель Euro 6 2.0CDTi 170 л.с. заменяет автомобильный двигатель Euro 5 2.0CDTi 163 л.с.
  • Модели MY16 Design теперь имеют 17-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации (MY15 были 16-дюймовыми легкосплавными дисками для большинства двигателей).
  • Представлены новые модели двигателей SRi и SRi Nav 1.6CDTi ecoFLEX с 99 г/км (модель без ecoFLEX SRi также доступна с показателем 109 г/км)
  • Модели Design, Design Nav, SE и Tech Line 1. 6CDTi достигают 99 г/км. Модели Elite и Elite Nav достигают 104 г/км
  • Новый Apple CarPlay. Более разумный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле, совместимый с iPhone 5 и новее с iOS 8+. CarPlay работает с информационно-развлекательной системой следующего поколения, отображая приложения смартфона непосредственно на встроенном дисплее IntelliLink Insignia. Все приложения размещаются и запускаются на смартфоне, а руки водителей могут свободно использовать элементы управления на рулевом колесе, кнопки на приборной панели и сенсорные экраны информационно-развлекательной системы своего автомобиля для управления ими. Нажмите здесь, чтобы узнать больше
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для моделей SRi ecoFLEX существуют отличия от моделей SRi без ecoFLEX. См. таблицу ниже.
SRi EcoFLEX SRi без экоFLEX
Шасси Низкий, ecoFLEX Низкий, спортивный
Вставки для декора интерьера Триго Кул Черный бриллиант
Рулевое колесо Кожаный стандарт Кожаный спорт
Педали Стандарт Спорт
Колеса 17-дюймовый сплав 17-дюймовые легкосплавные диски или опциональные колеса
Шины Сверхнизкое сопротивление качению (ULRR) Не-ULRR
Задний спойлер Нет в наличии Стандарт на люке

Покрутим еще. ..

Полную информацию о ценах и экологических данных можно найти, нажав здесь.

Банки заказов уже открыты, первые поставки ожидаются в октябре. Если вы хотите лично испытать этот новый дизельный двигатель Whisper в Insignia, почему бы не зарегистрироваться здесь и не воспользоваться нашей лучшей в отрасли БЕСПЛАТНОЙ 3-ДНЕВНОЙ ПРОГРАММОЙ ТЕСТ-ДРАЙВА .

Или, если вы предпочитаете поговорить с вашим местным менеджером по продажам автопарка, почему бы не позвонить нам по телефону 0870 010 0651 .

0870 010 0651

VFL7625

Изображения приведены только в иллюстративных целях.

* = Сравнение топлива Официальные экологические данные государственных испытаний. Официальные данные испытаний, регламентированные ЕС, предоставляются для целей сравнения, а фактическая производительность будет зависеть от стиля вождения, дорожных условий и других нетехнических факторов.

** = Экономия рассчитана на основе независимых данных, предоставленных CAP за 3 года/60 000 миль. «Моделирование» Vauxhall использовалось для расчета отсутствующих данных CAP для нового 1.6CDTi (май 2015 г.). Расходы на топливо основаны на комбинированном потреблении топлива и дизельного топлива по цене 119 пенсов за литр.

= Применяются положения и условия, транспортные средства предоставляются в зависимости от наличия. Пожалуйста, нажмите здесь для получения полной информации.

†† = Некоторые функции могут быть недоступны в вашем регионе, для вашего автомобиля или уровня отделки салона. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с текущим обзором потенциальных ограничений.

Это письмо было отправлено компанией Vauxhall Motors Limited, зарегистрированной в Англии 135767. Юридический адрес: Griffin House UK1 101 135, Osborne Road, Luton, Beds, LU1 3YT. ИНН 382 3240 67.

Мы заботимся о вашей конфиденциальности (нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим юридическим уведомлением и политикой конфиденциальности) — вы можете удалить свои данные в любое время. Нажмите, чтобы отписаться от рассылки

Vauxhall Insignia получает новые дизельные двигатели

Автор
Алина Мур

Vauxhall->ke92 предлагает новую линейку дизельных двигателей как для седана, так и для моделей Sports Tourer модели Insignia->ke2972 . Первый двигатель — 2,0-литровый Turbo мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1750–2500 об/мин. Все это достигается при расходе топлива 57,6 миль на галлон для седана и 55,4 миль на галлон для модели Sports Tourer.

Второй двигатель — это улучшенный двигатель 2.0 CDTi мощностью 160 л.с., расход топлива которого теперь снижен на 6,5%. Также есть новый двигатель 2.0 CCDTi мощностью 130 л.с. и, наконец, двигатель 2.0 CDTi, предлагаемый в версиях 130 и 160 л.с.

Инженеры разработали более жесткое крепление между ТНВД и двигателем, а также уменьшили шум поршня на всех оборотах двигателя. Добавление ножничных шестерен к кулачковому приводу еще больше повышает эффективность двигателя, а дополнительные шумопоглощающие экраны из пеноматериала дополняют пакет NVH.

Самое замечательное в этих новых двигателях, помимо очевидного фактора окружающей среды, заключается в том, что цены на Insignia останутся прежними, а новые двигатели будут доступны с сегодняшнего дня!

Пресс-релиз после прыжка.

Пресс-релиз

Компания Vauxhall добилась значительного снижения выбросов CO2 и расхода топлива в ключевых моделях своей линейки Insignia, удостоенной награды «Автомобиль года в Европе», а это означает, что теперь клиенты получают выгоду от комбинированных выбросов всего 129 г/км.

В то время как изменения в 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом Insignia привели к снижению выбросов на Sports Tourer почти на пять процентов, благодаря улучшениям, внесенным в систему управления двигателем, каждый из 2,0-литровых дизельных силовых агрегатов Insignia также стал экологичнее и дешевле в эксплуатации.

Выбросы Insignia ecoFLEX снизились со 136 г/км до 129 г/км, а расход топлива увеличился с 54,3 миль на галлон в смешанном цикле до 57,6 миль на галлон. Это означает, что ecoFLEX не только дешевле в эксплуатации, но и, поскольку он составляет менее 130 г/км, клиенты не будут платить VED в течение первого года.

Водители Insignia Sports Tourer ecoFLEX также выигрывают за счет дополнительного повышения эффективности, что означает снижение выбросов CO2 до 134 г/км и расхода топлива до 55,4 миль на галлон по сравнению с 53,3 миль на галлон. И независимо от того, какую модель ecoFLEX выбирают покупатели, мощность остается на уровне 160 л.с., а крутящий момент составляет 350 Нм при 1750–2500 об/мин.

Но самые экологичные модели Insignia от Vauxhall — не единственные, кто выигрывает в этой линейке. Модель 2.0 CDTi 160PS теперь извлекает выгоду из выбросов CO2 на уровне 144 г/км (по сравнению с 154 г/км), что означает снижение расхода топлива на 6,5% для всех водителей и снижение налога BIK на 2% для пользователей служебных автомобилей, до 20 на человека. центов для вариантов Hatch и Saloon.

Завершает обновленную линейку двигателей версия 2.0 CCDTi мощностью 130 л.

Последние изменения текущего диапазона на этом не заканчиваются. В двигатель Insignia 2.0 CDTi теперь внесен ряд изменений, направленных на снижение шума и вибраций как в 130-сильных, так и в 160-сильных агрегатах. Инженеры разработали более жесткое крепление между ТНВД и двигателем, а также уменьшили шум поршня на всех оборотах двигателя.