Модель дизельного двигателя. Дизельный двигатель модель
Laidong
%PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj > stream
xn----7sbabpgpk4bsbesjp1f.xn--p1ai
Модель дизельного двигателя
1. Назначение пособия
Модель используется на уроках физики в средней общеобразовательной школе. Предназначена для демонстрации устройства и принципа работы дизельного двигателя внутреннего сгорания. Иллюстрирует практическое применения первого закона термодинамики.
2. Краткое описание
Представляет собой демонстрационную объемную модель, изображающую дизельный двигатель в разрезе. Отдельные детали модели ярко окрашены, что позволяет выделить ее важнейшие элементы. Взаимодействие элементов модели и демонстрация принципа работы двигателя осуществляется при помощи вращения рукоятки, которая приводит в действие шатунно-кривошипный механизм поршня и кулачковый механизм управления клапанами.
3. Порядок демонстрации
Перед началом демонстрации необходимо:Подключить к клеммам источник питания с напряжением 2- 3 вольта, Установить поршень модели в верхнее положение так, чтобы оба клапана закрыли впускной и выпускной каналы. Это положение исходное. Вращая маховик по стрелке, демонстрируем принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания.
4. Правила хранения и транспортировки.
Хранить изделие следует в сухом помещении с комнатной температурой (15- 25C) при относительной влажности воздуха 80 %. Транспортировать разрешается всеми видами транспорта, кроме авиационного.
5. Свидетельство о приемке
Прибор соответствует техническим условиям ТУ 79 РФ 529- 03 и признан годным для эксплуатации.
Дата выпуска '______' _______________ 20 ____г.
6. Гарантийные обязательства
Предприятие- изготовитель гарантирует соответствие прибора требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Срок гарантии - 1 (один) год со дня ввода прибора в эксплуатацию.
msk-uk1.ru
Устройство дизельного двигателя – основные детали — DRIVE2
Такие движки обладают как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. К первым можно отнести: принцип его работы идеально подходит для тяжелых грузовиков; он более экономичен по сравнению с бензиновым силовым агрегатом. Недостатки: сам процесс сгорания топлива равносилен взрыву, что уже само по себе не может быть достоинством; топливная аппаратура имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому, если она выйдет из строя, вам хорошенько придется повозиться; развиваемая скорость будет меньше, чем при работе на бензиновых моторах.

Устройство дизельного двигателя представлено следующим образом. Начинается все с впускного клапана, посредством которого воздух может попасть в рабочие цилиндры. Поршень создает необходимое давление, чтобы попадаемый воздух нагрелся до требуемой температуры, а коленчатый вал воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент. Вот вкратце так и выглядит работа дизельного двигателя.
Области для воспламенения топлива бывают двух типов, в зависимости от вида самого дизельного агрегата. Неразделенная камера сгорания находится в поршне, топливо же в этом случае впрыскивается в надпоршневое пространство. В этом случае вы можете рассчитывать на экономичность, так как расход горючей смеси будет минимальным, однако отрицательным моментом послужит повышенный шум, особенно во время холостого хода.
В разделенных камерах сгорания подача топлива осуществляется в отдельную камеру, которая посредством специального канала связана с цилиндром. Обеспечивается отличное перемешивание топлива с воздухом, только после этого оно уже подается в рабочее пространство, что способствует более качественному сгоранию смеси. Это повышает чистоту выбросов, долговечность мотора и мощность авто.
Схема работы дизельного двигателя бывает двухтактной и четырехтактной. В первом случае работа происходит следующим образом: во время рабочего хода поршень передвигается вниз, при этом открываются выпускные отверстия в цилиндре и из него выходят выхлопные газы. В это же время (иногда чуть позже) открывают ход впускные окна, осуществляется продувка воздухом. Далее поршень начинает движение вверх, все окна закрываются, и происходит процесс сжатия воздуха. Перед тем, как поршень достиг ВМТ (высшая мертвая точка), топливо распыляется из форсунки, происходит взрыв, и весь процесс повторяется заново.

Устройство современного дизельного двигателя оснащено компьютерным управлением подачи топлива. Эта система позволяет осуществлять впрыскивание горючей смеси в цилиндры дозированными порциями. Данный момент является весьма важным для дизельных силовых агрегатов, так как при такой подаче давление, возникающее в камере сгорания, нарастает плавно без возникновения разного рода «рывков», а это как нельзя лучше способствует мягкой и бесшумной работе силового агрегата.


www.drive2.com