Дизельный двигатель volkswagen: Двигатели 2.0 TDI — серия турбодизелей Фольксваген

Содержание

Дизельный двигатель Volkswagen Beetle – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Фольксваген Битл |

Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Наши преимущества:

  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Volkswagen
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Volkswagen, мы берем в работу дизеля с авто Volkswagen Beetle любого производства и года выпуска.

Обслуживание дизелей модели Volkswagen Beetle

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Фольксваген Битл не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Фольксваген Битл

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Фольксваген Битл, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Volkswagen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фольксваген Битл и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Фольксваген Битл – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Volkswagen Beetle включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фольксваген Жук с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Фольксваген Битл в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Volkswagen Beetle или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Volkswagen Beetle или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Фольксваген Битл

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Фольксваген Жук, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Фольксваген Битл

Специалистами осуществляется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Фольксваген Битл – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные моторы Фольксваген Битл имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Volkswagen есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Фольксваген Битл мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Фольксваген Битл, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Volkswagen отказался от разработки бензиновых и дизельных двигателей. Что дальше?

Недавно корпорация Audi официально подтвердила, что больше не будет заниматься разработкой двигателей внутреннего сгорания. Это не значит, что производитель решил завязать с выпуском новых машин: ещё какое-то время Audi будет выпускать автомобили с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, однако прекращает исследования в области разработки новых двигателей с выбросом CO2. Никаких вам двухлитровых турбированных TFSI и прочего. Не трудно догадаться, что Audi хочет использовать взамен — электромоторы. Вскоре после этого генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер заявил, что новых двигателей внутреннего сгорания, бензиновых или дизельных, в линейке производителя не будет. Кажется, мы приближаемся к электромобилям гораздо быстрее, чем предполагаюсь ранее.

В ближайшие 10 лет линейка новых авто Volkswagen будет выглядеть как-то так

На данный момент у нас нет планов по разработке и запуску совершенно нового семейства двигателей, — заявил глава Volkswagen.

Содержание

  • 1 Volkswagen прекратит выпуск машин с ДВС
  • 2 Какие автопроизводители переходят на электромобили
  • 3 Неужели электромобили такие экологичные?
  • 4 Что лучше — электромобиль или бензиновый авто?

Volkswagen прекратит выпуск машин с ДВС

Как и Audi, VW будет продолжать улучшать свою текущую линейку двигателей внутреннего сгорания, потому что, по словам представителей бренда, они все еще нужны нам в течение определенного времени и должны быть как можно более эффективными. Но что подразумевается под «определённым временем»? Два года, три года или, может, 5 лет?

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему жизненно важны для Volkswagen, потому что они прибыльны. Но эти деньги будут использованы, чтобы помочь превратить VW в компанию, специализирующуюся только на электромобилях. Несмотря на то, что электромобиль Volkswagen ID.4 получает много внимания по мере того, как он поступает в дилерские центры по всему миру, всё еще есть очень большая вероятность, что Golf следующего поколения (в том числе GTI) будет оснащён двигателем внутреннего сгорания, а не станет полностью электрическим. Подключаемая гибридная система в паре с двигателем с турбонаддувом весьма вероятна. Но только электромотор и аккумуляторные батареи — вряд ли.

Volkswagen ID.4 может стать первым серийным электромобилем бренда

Поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания VW не произойдет в одночасье, и его материнская компания, Volkswagen Group, официально не взяла на себя обязательства полностью перейти на электромобили, как это недавно сделала GM. Но Audi и Volkswagen явно очень хотят как можно быстрее расширить парк электромобилей своего бренда.

Какие автопроизводители переходят на электромобили

Помимо Volkswagen ID.4 и ID.3 линейка электромобилей немецкого бренда будет продолжать расширяться за счет кроссовера-купе ID.5 и трехрядного кроссовера ID.6, хотя они будут продаваться не во всех странах. Серийная версия минивэна ID.Buzz появится в 2023 модельном году, а концепта ID.Vizzion — не раньше 2024 года.

Volkswagen ID.Buzz так и манит взять доску отправиться на пляж (если зарядки хватит)

Линейка электромобилей Audi пока представлена только несколькими моделями серии e-tron.

Считалось, что полный переход на электромобили займёт 10, 15 или даже 20 лет, однако мы видим, что производители сами делают всё для того, чтобы отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Корпорация General Motors уже взяла на себя обязательство к 2035 году производить только электромобили. Отказаться от бензина и другого ископаемого топлива также хотят компании Ford и Volvo. Подход Volvo, кстати, наиболее радикальный, она уже перестала разрабатывать новые машины с ДВС. Последний представленный ею автомобиль, Volvo C40, полностью электрический, и компания больше не будет производить другие машины. Шведы разработали свой электромобиль совместно с Google, запас его хода составляет 420 километров, а до 100 км/ч Volvo C40 разгоняется за 4,9 секунды.

Volvo C40 поставляется с сервисами Google

По мнению аналитиков Morgan Stanley, в 2021 году продажи электрических автомобилей по всему миру могут возрасти на 50%.

Очевидно, что если автопроизводитель не поддержит новую тенденцию, он через какое-то время останется на обочине. Даже Ford и Hummer уже выпускают электромобили (электрический «Мустанг», как вам такое?), хотя было время, когда они ставили наиболее прожорливые 3-литровые, 5-литровые движки и даже более мощные. Свою роль в этом переходе сыграла Tesla — Илон Маск показал, что на электромобилях можно зарабатывать, что они экономичные и комфортные. Значит ли это, что скоро обычных автомобилей с ДВС не останется? Возможно, но явно не к 2030 году. К тому же есть направления, где без бензиновых агрегатов пока никуда — например, автогонки. Но я не исключаю, что в будущем в той же F1 уже не будет рёва моторов на старте, а только звук покрышек.

Неужели электромобили такие экологичные?

Это правильный вопрос, ведь отказ от бензиновых и дизельных двигателей должен быть чем-то обоснован. Электромобили получают энергию с АЭС, ГЭС и ТЭС (тепловых электростанций). К основным проблемам тепловых электростанций относят: оседание почвы, сжигание топлива, сжигание кислорода, выбросы в атмосферу и тепловое загрязнение водоёмов. То есть электростанция сжигает уголь, чтобы потом какой-нибудь владелец нового электрического Volkswagen зарядил свой автомобиль на парковке торгового центра.

Кроме того, линии электропередач дают 70% КПД против 98% нефтепровода. Первые имеют очень большую протяжённость, и часть энергии просто не доходит до пункта назначения. Кроме того, существует износ ЛЭП из-за долгого использования, и появляются узкие места с низкой пропускной способностью, что тоже влияет на потери.

В то же время есть такая вещь, как КПД получения кинетической энергии мотора. По факту при сравнении КПД электродвигателя в два раза выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Но как мы видим, ни экологичности, ни большей эффективности в электромобилях не было и нет. Более подробно об этом можно почитать в этой статье.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Там можно найти много всего интересного, чего нет даже на нашем сайте.

Что лучше — электромобиль или бензиновый авто?

Что бы ни говорили, но переход на электромобили во многом начался с Tesla

Как вы могли заметить, с точки зрения экологии «электричка» и авто с ДВС не сильно отличаются, так как электричество тоже берётся далеко не из воздуха. Но если говорить о преимуществах для потребителя, электромобили вне конкуренции. Они почти не ломаются, им не надо делать ТО, менять масло в двигателе и так далее. Не говоря о том, что заправка электричеством гораздо дешевле, чем бензином или дизелем.

Вам может быть интересно: Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега

Конечно, всегда найдутся люди, которым обязательно нужно ощущать 12 цилиндров под капотом, но их становится всё меньше. Производители уже даже начали делать искусственный звук выхлопа для некоторых электромобилей — для этого используются специальные динамики, чтобы владельцу было легче привыкнуть после машины с ДВС. Такая штука, например, реализована в электрических Jaguar.

Лично я ничего не имею против перехода на электромобили и, возможно, сам бы с радостью пересел на Tesla или другой электрокар, если бы для них была необходимая инфраструктура. По этому параметру Россия, к сожалению, пока отстаёт, тогда как в Европе без проблем можно путешествовать на электромобиле с запасом хода 400-500 километров. А у новой Tesla Model S запас хода вообще увеличен до 800 километров. Не все бензиновые машины столько проедут на одном баке.

Хотя как давний поклонник Volkswagen, я буду скучать по TSI-моторам, коробкам DSG и прочим «ништякам» автомобилей с ДВС. Несмотря на все их «болячки», есть в них свой шарм.

Вы все еще можете получить новый дизельный фургон VW

  • Volkswagen по-прежнему предлагает двигатели TDI для европейских моделей, включая Multivan, который также предлагается с бензиновыми и гибридными силовыми установками.
  • VW прекратила выпуск дизельных двигателей в США и Канаде после дизельного кризиса в 2015 году, выкупив десятки тысяч автомобилей.
  • У VW нет временных рамок для прекращения продаж новых дизельных моделей, поскольку ожидается сохранение спроса в нескольких регионах. Но ожидайте, что законодательство ЕС в середине 2030-х годов положит конец продажам дизельного топлива.

    Дизельный кризис Volkswagen, возможно, означал конец дизельных моделей в США и Канаде почти семь лет назад, но не где-либо еще.

    И даже с появлением полностью электрического Volkswagen ID. Этой весной, когда Multivan имеет много общих стилистических черт, Wolfsburg продолжит предлагать модели с двигателем внутреннего сгорания еще несколько лет. Но сколько лет, вероятно, является предметом споров среди высшего руководства VW.

    Год назад Volkswagen рассекретил нынешний Multivan, предназначенный для европейского рынка, с выбором бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

    Основанный на архитектуре MQB, используемой в настоящее время в нескольких моделях VW, включая Golf, нынешний Multivan предлагается с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве базовой силовой установки, хотя покупатели также могут выбрать что-то с еще немного хрюка в виде 2,0-литрового двигателя TSI, годного на 201 л.с. Multivan также предлагается с гибридной силовой установкой в ​​виде 1,4-литрового TSI eHybrid.

    В дизельном исполнении модель предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 148 л. с., направленный на передние колеса, в паре с семиступенчатым автоматом DSG.

    «Новый дизельный двигатель использует двойное дозирование, которое включает каталитические нейтрализаторы SCR и двойной процесс впрыска AdBlue для снижения выбросов оксидов азота (NOx) до 80%», — отмечает Volkswagen. «Эта технология также снижает выбросы CO2 и делает двигатель более отзывчивым».

    Однако покупателям не стоит ожидать скидки на дизельную модель по сравнению с электрической. Стоимость дизельного Multivan в Великобритании начинается от 44 410 фунтов стерлингов, что составляет около 58 500 долларов США и достигает 70 000 долларов США в зависимости от комплектации и опций. Так это вместо менее дорогая альтернатива ID. Buzz, как и его газовые и гибридные братья и сестры, но он может проехать 900 миль между заправками.

    Причина, по которой VW по-прежнему предлагает дизель для Multivan и некоторых других моделей в Европе, особенно для Golf, заключается в цене на бензин и традиционной популярности дизельных силовых установок на ряде рынков, включая Великобританию, Францию ​​и другие. .

    Руководители VW заявили, что Вольфсбург продолжит предлагать двигатели TDI в ближайшем будущем, чтобы удовлетворить этот спрос, но они не установили дату прекращения продаж дизельных двигателей, оставив это решение открытым, ожидая, что двигатели внутреннего сгорания будут поэтапно выпускаться. в соответствии с законодательством ЕС примерно в 2035 г.

    По крайней мере, мы ожидаем, что VW продолжит предлагать 2,0-литровый двигатель TDI до конца текущего производственного цикла Multivan, который начался только в прошлом году, поэтому он, вероятно, будет предлагаться во второй половине десятилетие.

    То, что произойдет затем, вероятно, зависит от того, сколько стран попытаются законодательно запретить продажу дизельных моделей. На данный момент такие запреты вводятся в центрах европейских городов и распространяются как на бензиновые, так и на дизельные модели.

    Но с нынешней тенденцией создания зеленых зон в европейских городах, покупать дизель в надежде ездить на нем долгие годы довольно рискованно. Рим является одним из тех городов, которые намерены запретить дизельные автомобили в своем центре к 2024 году.

    Подержанный дизельный фургон, безусловно, можно выгрузить в Восточную Европу, где такое законодательство еще не принято. Но в столицах Испании и Франции разворачивается сценарий, при котором автомобили с дизельными двигателями будут запрещены.

    Следует ли запретить дизельные двигатели в Европе или вы ожидаете, что спрос на них будет постепенно снижаться , поскольку предлагается больше электромобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Джей Рэми
    Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    Двигатели, способные работать практически без обслуживания. – My Garage

    Это продолжение нашего недавнего поста, в котором мы обсудили пять двигателей легковых и грузовых автомобилей, которые требуют очень религиозного обслуживания, чтобы выжить. На этот раз мы смотрим в противоположном направлении с нашим списком из пяти самых надежных двигателей, которые, кажется, продолжают тикать, несмотря ни на что — даже когда речь идет о сомнительной истории замены масла.

    Вы заметите, что по сравнению с другим нашим списком, большинство двигателей в этом списке являются более старыми силовыми установками. Для этого есть причина, и она поднимает интересный момент: хотя двигатели со временем становятся все более и более надежными, мы достигли своего рода «пика надежности» примерно в 2010 году. Теперь, когда потребители (и правительство) стремятся все лучше и лучше экономия топлива, не желая отказываться от лошадиных сил, производители автомобилей выжимают все больше и больше мощности из двигателей меньшего размера. Это потребовало таких технологий, как изменение фаз газораспределения; прямой впрыск; и турбонаддув; среди прочих. Современные двигатели невероятно сложны, и регулярное техническое обслуживание (например, замена масла) снова становится все более важным.

    General Motors 4,8 л/5,3 л/6,0 л

    LS V8, 1999-2007

    Применение (неполный список):
    Chevrolet Silverado/GMC Sierra, 1999–2007
    Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, 2000–00606 Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL, 2000–2006 гг.
    Chevrolet Express/GMC Savana, 2003–2006 гг.
    Chevrolet Avalanche, 2002–2007 гг. блок двигателя V8 в декадах. Модернизация увенчалась успехом, в результате чего двигатель стал более мощным; достигнута лучшая экономия топлива; и работал очень плавно, сохраняя при этом очень простую конструкцию двигателя. Многие проблемы, которые преследовали более ранние двигатели GM V8 (например, утечки), были устранены, а двигатель стал мощнее.

    Эти двигатели оказались очень надежными и стали очень популярными при замене двигателей на другие автомобили из-за их компактных размеров и простоты. Двигатели LS также заслужили репутацию самого дешевого способа получить большую мощность, из-за того, насколько много этих двигателей и насколько хорошо прочные блоки выдерживают экстремальное давление. Гонщики выходного дня нередко берут полностью списанный со свалки 5,3-литровый V8 с пробегом 300 000 км; установить нагнетатель или турбонагнетатель; и сделать довольно надежной 600-700 лошадиных сил.

    Мы видим, что при предполагаемом применении (грузовики GM и внедорожники) эти двигатели служат очень долго, даже при очень плохом обслуживании. Более новые версии LS V8, представленные в 2007 году, тоже очень хороши, но не такие «пуленепробиваемые», как их старшие братья и сестры. Двигатели 2007+ могут быть склонны к потреблению масла и испытывать проблемы с их системами Active Fuel Management (деактивация цилиндров).

    AMC/Jeep 4.0L Inline Six

    Применение:
    Jeep Comanche, 1987 – 1992
    Jeep Cherokee, 1987 – 2001
    Jeep YJ, 1991 – 1995
    Jeep Grand Cherokee, 1993 – 2004
    Jeep TJ, 1997 – 2006

    Представленный в 1987 году, Jeep AMC был основан на более старых двигателях. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 л был абсолютным танком. С рядной конфигурацией (по сравнению с более традиционным V6) и распределительным валом в блоке клапанов конструкция была очень простой. Простота, как мы часто видим в автомобильном мире, может быть основным фактором надежности. Двигатель также оказался очень прочным и выдавал большой крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для внедорожников, которые он приводил в движение.

    Двигатель объемом 4,0 л также выдавал очень приличную мощность для своего времени; примерно на 25 л.с. больше, чем у двигателей аналогичного размера от GM, Ford и Nissan того времени. Единственным недостатком этих двигателей было то, что, как и многие старые двигатели, они были известны утечкой масла; вплоть до того, что некоторые механики шутили: «Если не протекает, значит, работает неправильно». Тем не менее, если вы доливаете масло (а иногда даже если этого не делаете), 4,0-литровая рядная шестерка, казалось, прослужит вечность при минимальном техническом обслуживании.

    Используемый в течение поразительных 20 лет, 4,0-литровый двигатель был окончательно снят с производства в 2006 году в пользу более новых, экологически чистых и более экономичных альтернатив, таких как 3,8-литровый двигатель Chrysler для минивэнов. (К сожалению, они оказались гораздо менее надежными.)

    Dodge/Ram 5,9 л и 6,7 л Cummins Diesel

    Автомобильная техника:
    Dodge (Ram) Trucks, 1989 – настоящее время

    Было сказано, что если бы не благодаря своему деловому партнерству с Cummins Dodge не продала бы и половины грузовиков серий 2500 и 3500, чем они продали; и большинство продавцов Ram согласны! Эти двигатели заслужили такую ​​репутацию, что многие покупатели выбирают грузовик Dodge только потому, что у него под капотом силовая установка Cummins.

    Используя сверхпростую рядную шестерню и конфигурацию с распредвалом в блоке, такую ​​как наш Jeep 4.0L выше (и как многие более крупные двигатели Cummins, используемые в тяжелых грузовиках), дизельный двигатель Cummins, безусловно, является самым простым в обслуживании дизельным двигателем для легких условий эксплуатации. Впервые представленный в 1989 году, ныне легендарный 5,9-литровый «12-клапанный» двигатель Cummins приводил в движение грузовики Dodge до 1998 года. После этого он был заменен несколькими 5,9-литровыми 24-клапанными версиями, а затем в 2007 году рабочий объем был увеличен до 6,7 литров.

    Мы регулярно видим, как грузовики Dodge с двигателями Cummins достигают очень высокого уровня пробега, иногда с не очень хорошей историей обслуживания. Несколько лет назад мы отремонтировали очень ветхий 5.9L Cummins с пробегом 276 000 км, который внутри выглядел замечательно; с очень небольшим износом цилиндров и подшипников. Эти двигатели могут проехать миллион километров при тщательном обслуживании, и в мой список замечательных клиентов входит пара владельцев Dodge, которые приближаются: один с пробегом 850 000 км, а другой с пробегом 986 000 км.

    Volkswagen 1.9L

    ALH TDI Diesel

    Применение:
    Volkswagen Jetta, 1999–2005
    Volkswagen Golf, 1998–2006
    Volkswagen New Beetle, 1998–2005

    Несмотря на то, что за многие годы Volkswagen выпустил много очень хороших дизельных двигателей, двигатель ALH, использовавшийся в период с 1998 по 2006 год, считается одним из лучших. Эти двигатели использовались только в автомобилях с рабочим объемом 1,9 литра и 4 цилиндрами; с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

    Эти двигатели стали известны не только своей выдающейся надежностью, но и потрясающей топливной экономичностью, которой они могли достичь. Примерно в 2005 году двигатель ALH был заменен на Pumpe Düse 9.0032, в которых использовались топливные форсунки с приводом от распределительного вала, оказались менее надежными. Еще позже, в 2008 году, двигатель TDI был обновлен топливной системой Common Rail , и именно эти более новые двигатели стали предметом скандала с мошенничеством Volkswagen.

    Нередко дизельные автомобили Volkswagen все еще находятся в пути с пробегом 500 000 км на их одометре. Мы разобрали и проверили различные двигатели 1,9 л ALH с пробегом от 300 000 до 500 000 км и были очень впечатлены тем, как мало износа или повреждений мы обнаружили внутри них. Некоторые из этих двигателей не очень хорошо обслуживались, что говорит об их долговечности. На сегодняшний день двигатель ALH TDI с самым большим пробегом, который у нас был в нашем магазине, находился под капотом Jetta 2004 года с пробегом 720 000 км!

    General Motors 3,8 л

    «3800 Series 2» V6

    Применение:
    Десятки моделей GM с 1996 по 2005 год, включая Chevrolet Impala, Lumina и Monte Carlo; Pontiac Bonneville и Гран-при; Buick LeSabre, Park Avenue и Regal; Олдсмобиль Интрик; и многие другие.

    Представленный в 1995 году «3800 Series 2» представлял собой 3,8-литровый двигатель V6, который заменил хорошо зарекомендовавшие себя двигатели «Series 1», использовавшиеся с 1991 года. Эти двигатели стали известны своей мощностью; плавность хода и отличная для того времени экономия топлива. Они также могли потерпеть поражение, либо в виде жесткого вождения; плохой уход; или оба!

    Двигатель 3800 V6 предлагался в версии без наддува «L36» или в версии с наддувом «L67» мощностью до 240 лошадиных сил; много для двигателя такого объема в конце девяностых.