Содержание
OXE Diesel 150 лс подвесной дизельный лодочный мотор из Швеции oxe | Лодочные моторы в Владивостоке — Водный транспорт на Gde.ru
-
- Вид техники:
- Прочее
Наличие товара во Владивостоке
Под заказ
Бренд
oxe
Мощность
150,00 л.с.
Высота транца
X (635 мм)
Год
2020
Тип двигателя
Дизельный
Тактность
4-тактный
Управление
Дистанционное
Движитель
Гребной винт
Состояние товара
Новый
OXE DIESEL – первый в мире подвесной дизельный двигатель при разработке которого ключевыми параметрами стали надежность и выносливость судовых стационарных двигателей а так же мобильность и маневренность подвесных моторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА OXE
Мощный дизельный двигатель
Сочетание топливной экономичности и высокой производительности
Двухконтурная система охлаждения, исключающая контакт морской воды с внутренней полостью двигателя
Полностью соответствует стандарту NMEA 2000
Современный реверс редуктор позволяет реализовать режим trolling, а также режим Quick Shift – переключение режима работы вне зависимости от количества оборотов и направления движения
Легко изменяемое передаточное отношение
В отличии от стандартной схемы исполнения редуктора привод гребного вала OXE осуществляется с помощью ременной передачи
Все обслуживаемые и сменные узлы в надводной части мотора
В отличие от стационарных моторов, прост в установке.
Электронная система контроля и управления двигателем.
Заявленный мото ресурс 10000 м/ч без замены узлов и агрегатов
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Двигатель доступен в модельном ряде 125, 150, 175 и 200 л.с.
OXE DIESEL 125 л.с. разработан и сконструирован не только для государственного и коммерческого применения, но и для индивидуального использования, полностью отвечая потребностям конечного пользователя в надежности, комфорте эксплуатации и удобстве обслуживания.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
OXE предлагает эффективное и безопасное решение для государственных нужд, нефтегазовых отраслей, поисково-спасательных операций, а также для малых рыболовных судов, исследовательских, туристических, услуг водного такси и пилотной эксплуатации.
Для всех этих сфер применения водного транспорта нагрузочная способность и эксплуатационные расходы являются существенным фактором.
О КОМПАНИИ
Компания Cimco Marine (Швеция), производитель двигателей OXE, начала данный проект с идеи разработать первый подвесной дизельный двигатель с исключительными параметрами.
Силовой агрегат OXE — это надежный проверенный временем дизельный двигатель, разработанный ведущими конструкторами General Motors.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Горизонтальное расположенный двигатель позволяет передать максимальный крутящий момент. Легкий доступ к основным узлам делает обслуживание комфортным.
Конструкция реверс-редуктора с фрикционными пластинами обеспечивает режим троллинга, работает в режиме Quick Shift; позволяет быстро сменить направление вращения при установке двух двигателей.
Разработанная и запатентованная Компанией CIMCO MARINE ременная передача — это надежный и простой приводной механизм, который позволяет эффективно передавать высокий крутящий момент от двигателя к винту.
Двухконтурная система охлаждения не только эффективно охлаждает двигатель, но и защищает его от агрессивной внешней среды.
Оригинальная модульная конструкция позволяет быстро заменять силовые блоки и менять передаточное отношение редуктора.
Параметры
Интервал Сервисного обслуживания 200/800
Тип двигателя : Дизель, 4х цилиндровый
Объем : 2. 0 л
Система впуска: Турбокомпрессор, интеркуллер
Крутящий момент : 380 Нм при 2500 об./мин.
Мощность : 150 л.с. при 4100 об./мин.
Топливо : Дизельное топливо
EN 590, ASTM D 975 No.1 No.2. JIS KK2204, F54 & F75
Расход топлива л/ч: 32
Вес двигателя : 320 кг
Генератор : 130 А
Длина дейдвуда: 25” или 33” дюйма
Система охлаждения : Закрытая
Система запуска: Электростартер
Реверс редуктор: Электрогидравлический
Муфта сцепления: Гидравлическое мультифрикционное
Передаточное числа: 1.73:1 и 2.17:1
Габаритные размеры: (25”), LHW 994 x 1880 x 678 мм
Доставка и оплата
Самовывоз — улица Днепровская 115
Доставка по городу — 2 000 р.
Доставка до ТК 2 000 р.
Front Page — coxmarine engine
Перейти к содержимому
-
Украина, Казахстан, Азербайджан, Грузия
-
+49 30 209 94940
Official Distributor in CIS countries.
Самый первый и самый мощный в мире подвесной дизельный лодочный мотор 300 л.с. !
Выбери свой CXO300
События
CX O
300 — это новое поколение дизельных двигателей, разработанных в соответствии с жесткими требованиями надежной эксплуатации в морских условиях. Это легкий и надежный вариант экономичной силовой установки с расходом топлива на 25-40 % меньше и с ресурсом в 3 раза дольше, чем у бензиновых аналогов. При этом на валу обеспечивается крутящий момент 650 Нм при тех же габаритах и установочных узлах, что и у его многочисленных собратьев благодаря исключительным характеристикам и надежностью, проверенной технологии V8.
К другим немаловажным достижениям этого «революционного» в морской тематике проекта относятся:
— уникальная пожарная и взрывобезопасность на борту, что позволяет производить дозаправку с включенными двигателями;
— неприхотливость в эксплуатации и повсеместная доступность дизтоплива, что особенно актуально для протяженных морских и речных путей в условиях необжитых территорий;
— экологичность, которая позволяет использовать силовую установку в акваториях заповедников и национальных парков;
— пониженная вибрация позволяющая избежать разрушения сварных швов при использовании на судах из металлических конструкций;
— надежность и ремонтопригодность для тяжелых условий круглосуточной коммерческой эксплуатации в том числе в значительном отдалении от береговой линии;
— применение одного вида топлива при использовании на судах с дизель-генераторами и отопительными установками;
— удобство и безопасность при использовании однотопливного решения в составе спасательных средств на более крупных пассажирских судах и судах с повышенными требованиями к пожаро- и взрывобезопасности (газовозы, танкеры итп. ).
Мощный дизельный подвесной мотор мощностью 300 л. с. — это инновационный продукт, предлагающий новую морскую силовую установку и пересматривающий стандарты в морской отрасли. Обеспечивая ту же производительность и форму бензинового
подвесного мотора, но с топливной экономичностью и надежностью дизельного внутреннего двигателя, этот целенаправленно построенный подвесной мотор начал революционизировать рынок.
-25%
LESS FUEL
Меньше топлива по сравнению с бензиновым аналогом.
650 H.M
TORQUE
Максимальный крутящий момент.
3.0x
LONGER LIFE
Прослужит в три раза дольше чем бензиновый двигатель.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Обозначение двигателя
Максимальная мощность на гребном валу, кВт
Частота вращения коленчатого вала, об / мин
Рабочий объем, л
Масса, кг
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
Степень сжатия
Перередаточное отношение редуктора 1 (обороты винта)
Перередаточное отношение редуктора 2 (обороты винта)
Максимальный крутящий момент, Нм
Стремление
Длина вала, (мм)
Соответствие выбросов
Назначение
Диапазон обрезки
Диапазон наклона
Спецификация трансмиссионного масла
Спецификация масла в силовой головке
Характеристики шлицевого винта
Варианты цвета
CX O 300
224 (300)
3700–4000
4,4
393
8
84 / 98,5
16: 1
1,23: 1 (3259)
1,46: 1 (2739)
650
турбо
635 / 762 / 889
EPA 3, IMO 2, RCD 2
Легкий коммерческий
От -4 ° до + 16 °
71 °
SAE 80W90, API GL-5 Минимальный стандарт — полностью синтетический
Синтетика API CI-4 / SAE 10W40 или 5W40
Вал 1,25 дюйма / 19 зуб
Черный-белый
Двигатель CX O 300
Дизельный подвесной двигатель CX O
300 был разработан и построен специально для использования на море — первый в своем роде. Дизельный подвесной
мотор оснащен стандартным дизельным насосом, имеет стандартную компоновку подвесного двигателя и совместим со всеми системами рулевого управления Seastar EPS.
CX O
300 относится к классу легких коммерческих двигателей. Поэтому в случае использования его на прогулочном
судне он имеет 5-летнюю гарантию без ограничения наработки. При использовании его в коммерческих целях заводская гарантия 18 месяцев или 1500 моточасов.
Enjoy the best
design and function combined together
Заказать сейчас
Скачать техническую спецификацию
СОВМЕСТИМОСТЬ
Несмотря на то, что CX O 300 является первым в своем роде самым мощным дизельным подвесным двигателем, представленным на рынке, он был разработан в соответствии
с существующими отраслевыми стандартами, что делает его столь же простым для установки на широкий спектр судов, как и любой бензиновый подвесной двигатель.
Характеристики CX 0 300
Новое поколение дизельных двигателей, разработанных в соответствии с жесткими требованиями надежной эксплуатации в морских условиях.
Блок двигателя и головка цилиндров
• Алюминевый блок и головка блока
• Угол расположения цилиндров 60°
read more
Топливная система
• Впрыск топлива под высоким давлением (Common Rail)
• Внутренняя система фильтрации топлива
read more
Воздухозаборник и выхлопная система
• Двойной турбонагнетатель
• Воздушные фильтры со сменными вставками
• Закрытая вентиляция картера
read more
Трансмиссия
• Все модели могут быть как с правым, так и с левым вращением винта. Смена осуществляется блоком управления двигателя.
read more
Система охлаждения
• Охлаждение забортной водой
• Трубчатый теплообменник
read more
Система смазки
• Масляный радиатор (опция)
read more
Электрическая система
• Двухполюсная система напряжения
• Морской генератор на 100А
• Выход на холостых оборотах 40А
read more
Гребной винт
• Максимальный диаметр 16”
• 19 шлицов, диаметр по валу 1,25”
read more
Управление
• Электронный дроссель SeaStar
• Джойстик управления SeaStar
• Безключевая система
read more
Техническое описание
Многоразовый воздушный фильтр
Twin Turbo
Совместимость c NMEA 2000
Замена масла в трансмиссии через каждые 250 часов
40А на холостом ходу, 100А максимум
Двигатель 4,4Л
Common-Rail
Обслуживание водяной помпы через каждые 1000 часов
© 2023 coxmarine engine — новое поколение дизельных двигателей
OXE Diesel x JET-TECH — OXE Marine AB
OXE Diesel x JET-TECH — OXE Marine AB
- Преимущества и производительность
- Дизайн
- Эффективность
- OXE Diesel x JET-TECH
«Оборудование вашего OXE Diesel водометом JET-TECH не только увеличивает тяговое усилие болларда, но и революционная конструкция полностью устраняет кавитацию на низких скоростях и высоких нагрузках. А соотношение мощности и тяги 1:1 означает отсутствие потерь 300 л.с. от OXE Diesel дают 300 л.с. от двигателя JET-TECH».
Дуглас Натос
Президент, OXE Marine
Без вала
Направленное вперед рабочее колесо обеспечивает производительность, равную или лучшую, чем у стандартного гребного винта.
Plug-n-Play
Прямая замена нижнего блока OXE Diesel на болтовое крепление по принципу plug-and-play.
High Torque
Сохраняет высокий факел, создаваемый запатентованным ременным приводом OXE Diesel.
Скоро будет доступно для OXE300
Сделайте предзаказ сегодня. Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Найти дилера
Нужна помощь в поиске ближайшего дилера OXE? Выберите свое местоположение ниже.
Выберите местоположение
Please select a countryAfghanistanAguascalientesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntiguaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaja CaliforniaBaja California SurBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonaireBosniaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrasilBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanada EastCanada WestCape VerdeCentral African RepublicChadChiapasChihuahuaChileChinaColimaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDistrito FederalDjiboutiDominicaDominican RepublicDurangoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuanajuatoGuatemalaGuerreroGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHidalgoHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrela ndIsraelItalyJaliscoJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKingdom of Saudi ArabiaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMexico CityMichoacánMoldovaMongoliaMontersattMorelosMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNayaritNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOaxacaOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPueblaPuerto RicoQatar/BahrainQueretaroReunionReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MaarteenSaint MartinSaint VincentSanLuisPotosiSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinaloaSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSonoraSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTaiwan R. O.C.TajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-LesteTlaxcalaTo goТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты Америки — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Калифорния — Колорадо — Коннектикут — Делавэр — Флорида — Джорджия (США) — Гавайи — Айдахо — Иллинойс — Индиана — Айова — Канзас — Кентукки — Луизиана — Мэн — Мэриленд — Массачусетс — Мичиган — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Монтана — Небраска — Невада — Нью-Гэмпшир — Нью-Джерси — Нью-Мексико — Нью-Йорк — Северная Каролина — Северная Дакота — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд и плантации Провиденс — Южная Каролина — Южная Дакота — Теннесси — Техас — Юта — Вермонт — Вирджиния — Вашингтон — Западная Вирджиния — Висконсин — ВайомингУругвайВосток СШАЮгВиргинские острова СШАЗапад СШАУзбекистанВенесуэлаВьетнамВашингтон, округ КолумбияЙеменЗакатекасЗамбияЗимбабве
Сравнение дизельных и газовых судовых двигателей | Галеон Морской
Покупатели новых лодок столкнутся с рядом вопросов, пытаясь найти свою идеальную лодку. Подвесной или кормовой привод? Алюминий или стекловолокно? И при рассмотрении вариантов мощности неизбежно дойдут до вопроса: дизель или газ? Эта статья предназначена для того, чтобы рассказать новым покупателям о плюсах и минусах обоих вариантов.
Дизельный двигатель славится экономичностью и долговечностью. Благодаря своему крутящему моменту дизель имеет возможность толкать большую нагрузку при относительно низких оборотах и, таким образом, поддерживать более низкий расход топлива и теоретически работать дольше. У этих атрибутов есть один существенный компромисс — первоначальная цена покупки. Если принять во внимание надбавку за оснащение вашей лодки дизельным двигателем (двигателями) и более высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание, сколько времени потребуется, чтобы окупить эти деньги за счет экономии топлива? И пусть эти сбережения опередят затраты на ремонт. Часто только коммерческий пользователь будет использовать свою лодку в достаточной степени, чтобы окупить дизельное топливо в долгосрочной перспективе, или яхтсмен-любитель, который планирует использовать лодку для длительных поездок, поэтому у него будет большой расход топлива. имеет экономический смысл перейти на дизель. Для воина выходного дня или рыбака, который тратит больше часов на мотор-кикер, чем на основную мощность, это может не сэкономить вам денег.
Дизель Плюсы:
- Топливная эффективность
- Обычно ниже $/литр на заправке
- Потенциально более длительный срок службы
Минусы дизеля:
- Дорогая цена покупки
- Дорогие затраты на техническое обслуживание и ремонт
- Шумный
- Запах выхлопных газов дизельных двигателей более заметен и неприятен, чем выхлопные газы, наиболее заметен при низкой скорости судна
Старый добрый газовый кормовой привод является наиболее распространенным методом привода судов длиной менее 30 футов. Хотя они не так экономичны, как их дизельные аналоги, они намного дешевле в покупке и обслуживании. Удобство обслуживания, возможно, лучше для газовых двигателей, поскольку почти каждый морской механик имеет некоторый опыт работы с газом, в то время как хороший подвесной или дизельный двигатель найти становится все труднее и труднее.