Дизельный подвесной двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Дизельные лодочные моторы: как работают ПЛМ

Время на чтение: 3 минуты

АА

9130

Нет времени
читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Плюсы дизельного подвесного лодочного мотора

Задать вопрос автору

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

 Загрузка …

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Какие особенности выделяют у дизельных лодочных моторов?

Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:

  • для этих лодочных агрегатов в свое время была разработана специальная система, которая позволяет охлаждать весь мотор. У нее есть свои особенности, такие, как присутствие в системе термостатов, конструкция которых является сдвоенной. Дизельные моторы могут в течение долгих часов достаточно спокойно и ровно работать, не создавая при этом каких-то сильных беспокойств, шума и гама. Их работа при этом будет очень экономичной. Коммерческие лодки часто преследуют такую цель;

Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный

  • также про дизельные подвесные лодочные моторы очень часто говорят, что они могут работать практически на пределе своих сил, причем, достаточно продолжительное время. То есть они являются своего рода мощными средствами для любой современной лодки. Именно поэтому дизельный мотор сегодня настолько популярен и востребован;
  • как уже упоминалось выше, эти лодочные моторы имеют очень высокую экономичность. В это иногда трудно поверить, учитывая мощность этих современных агрегатов, но, тем не менее, это именно так. Что становится понятным уже после первой обкатки и эксплуатации лодки, оснащенной подобным подвесным дизельным лодочным двигателем;
  • кроме того, у этих популярных подвесных лодочных двигателей практически полностью отсутствует проблемы с электрическими сетями. Многие лодочники это сразу же запишут в число очень больших и видных достоинств своего двигателя;
Полезная информация
1 если обратиться к истории, то можно вспомнить самый первый подвесной лодочный мотор. Они имел очень необычное название Скотт ОХ. Этот подвесной лодочный двигатель имел свою общую массу, которая составляла порядка 94 килограммов, а мощность такого агрегата еще в те времена была уже 15 лошадиных сил

По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Моторная лодка с дизельным приводом – DW – 29.10.2013

Моторная лодкаФото: DW/L. Frey

Владимир Фрадкин

29 октября 2013 г.

До сих пор подвесные лодочные моторы внутреннего сгорания были бензиновыми. Теперь немецкие инженеры сконструировали дизель, пригодный в качестве подвесного лодочного мотора.

https://p.dw.com/p/1A7Li

Реклама

То, что дизельные двигатели — в силу особенностей конструкции — вибрируют сильнее, чем бензиновые, является серьезным недостатком, ограничивающим сферу их применения. Не случайно дизельные двигатели долгое время использовались преимущественно в стационарных силовых установках, а если и устанавливались на транспортных средствах, то таких как тепловозы, дрезины, тракторы, скреперы, бульдозеры и асфальтовые катки. В автотранспорте дизельными приводами оборудовались, главным образом, лишь автобусы и грузовики.

Правда, по мере развития техники инженеры находили все более эффективные способы справиться с вибрацией, что позволило дизелю в последние годы завоевать и рынок легковых автомобилей. И на крупных судах силовые установки тоже сплошь дизельные.

Но вот чего до сих пор не было, так это дизельных подвесных лодочных моторов. Что вполне понятно: если передачу вибрации на корпус лодки еще можно как-то подавить, то управляется лодка с помощью румпеля — рычага, закрепленного непосредственно в корпусе двигателя, — и использование сильно вибрирующего дизельного мотора привело бы к тому, что уже через несколько минут у рулевого просто онемела бы рука.

Парные шатуны и два коленвала

Но у дизельного мотора есть и важные преимущества перед бензиновым: экономичность, безопасность, низкий уровень эмиссии углеводородов и окиси углерода, высокий вращающий момент при низких оборотах. Эти достоинства сделали бы дизельный подвесной лодочный мотор очень популярным, если бы не вибрация.

И вот теперь немецким инженерам удалось решить эту проблему. Группа специалистов фирмы FEV — одного из крупнейших в мире независимых конструкторских бюро по разработке двигателей внутреннего сгорания — во главе с профессором Рейнско-вестфальской высшей технической школы в Ахене Штефаном Пишингером (Stefan Pischinger) представила недавно свое детище заинтересованной общественности.

Демонстрируя установленную на стенде модель инновационного дизельного двигателя в разрезе, ученый так сформулировал особенности его конструкции: «Необычно здесь то, что от каждого поршня усилие на коленчатый вал передается не одним, а двумя шатунами, причем каждый из пары шатунов идет к своему коленчатому валу, а те связаны между собой зубчатой передачей и вращаются в противоположных направлениях».

Вертикальная компоновка усугубляет ситуацию

Обычно дизельный двигатель устроен намного проще: там каждый поршень передает усилие через один шатун на один общий коленвал. Но именно такая конструкция и вызывает сильную вибрацию. Переменный момент заставляет мотор качаться вокруг оси, совпадающей с осью коленчатого вала.

Это было бы еще более или менее терпимо, если бы в подвесном лодочном моторе цилиндры располагались вертикально, то есть перпендикулярно к поверхности воды. Но проблема в том, что они расположены горизонтально, возвратно-поступательное движение поршней происходит параллельно поверхности воды, а ось вращения коленвала, соответственно, перпендикулярна ей.

Профессор Пишингер поясняет: «Если подвесной мотор «мотает» туда-сюда вокруг вертикальной оси, то угол между ним и кормой постоянно меняется, и это приводит к тому, что лодка рыскает, не может идти ровно. У бензиновых моторов этот эффект выражен слабее, потому что в них степень сжатия гораздо ниже. Нам нужно было, сохранив присущую дизельным моторам высокую степень сжатия, резко уменьшить переменный момент».

Низкий расход горючего, высокая цена

Подавить эту вибрацию можно, по сути дела, лишь одним-единственным способом, говорит ученый: «Нужен второй вал, вращающийся в противоположном направлении».

Решение очевидное, но реализовать его на практике было нелегко, признает профессор Пишингер: «Прежде всего, крайне важно, конечно, чтобы оба коленвала вращались абсолютно синхронно. Это достигается за счет их зубчатого зацепления. Поскольку же между ними действуют переменные разнонаправленные силы, зубчатое зацепление должно быть выполнено с высочайшей точностью, без малейшего люфта».

Еще одна трудность связана с необходимостью шарнирного соединения двух шатунов с одним поршнем. Обычно шатун крепится к поршню посредством так называемого поршневого пальца, который и служит осью качания шатуна. В ситуации с двумя шатунами, чтобы обеспечить поршню достаточную свободу перемещения, ахенским инженерам пришлось встроить в него дополнительный шарнир. «Это была одна из важнейших инноваций при разработке данного мотора», — говорит профессор Пишингер.

Компания Neander Motors в Киле — заказчик изделия — сейчас завершает его стендовые испытания. Новый дизель должен потреблять на 25-30 процентов меньше горючего, чем бензиновый мотор такой же мощности. Если такая экономия будет достигнута в условиях реальной эксплуатации, это позволит профессиональным покупателям всего за год-другой окупить более высокие затраты на приобретение этих моторов.

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

OXE200 — коммерческий дизельный подвесной двигатель

OXE200 — коммерческий дизельный подвесной двигатель

OXE Diesel 200 л.

с.

OXE200 — самый мощный агрегат среди рядных четырехцилиндровых двигателей. Он отвечает требованиям пользователей, которым требуется высокоскоростная пропускная способность. Он развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 415 Нм (306 футо-фунтов). Благодаря высокому передаточному значению крутящего момента на первичной ременной передаче агрегат обеспечивает крутящий момент до 900 Нм (664 футо-фунта) на карданном валу.

Турбина и коробка передач OXE200 усовершенствованы, чтобы выдерживать повышенный крутящий момент и мощность. Масляная заливка была значительно упрощена, а объем увеличен для обеспечения охлаждения в длительных циклах с высокой нагрузкой. Турбо также был доработан, чтобы выдерживать более высокие температуры, вызванные повышенным эффектом.

Основными заказчиками OXE200 являются правительственные, транспортные и поисково-спасательные организации, а также другие пользователи, которым требуется высокая скорость.

Назад к моделям

  • Тип двигателя:
    Дизель, Л4
  • Смещение:
    2,0 л
  • Потребление:
    С турбонаддувом, промежуточное охлаждение
  • Крутящий момент:
    415 Нм при 2500 об/мин
  • Мощность:
    200 л. с. при 4100 об/мин
  • Топливо:
    Дизель EN 590, ASTM D 975 №1 №2. JIS KK2204, F54 и F75, биотопливо: HVO100 и B7
  • Масса:
    350 кг
  • Выход генератора:
    130 ампер
  • Длина буровой установки:
    25” или 33”
  • Охлаждение:
    Замкнутый контур охлаждения
  • Начиная:
    Электрический
  • Варианты рулевого управления:
    Гидравлический, Электронный усилитель руля, Джойстик
  • Сдвиг:
    CANbus, электрогидравлический
  • Схватить:
    Гидравлическая фрикционная пластина
  • Передаточные числа:
    1,73:1 и 2,17:1
  • Измерение:
    (нога 25″), Д994, В2880, Ш678 (мм)
  • OXE200: крутящий момент, л. с. и расход топлива
  • Сравнение OXE200 LCC

Мощность и универсальность

мощный дизельный двигатель с высоким крутящим моментом проявляется во всей серии дизельных двигателей OXE. Вместе с надежной трансмиссией и сменными передаточными числами он предоставляет пользователям надежные варианты использования двигателя как мощной рабочей лошадки и как высокоскоростного решения.

Дизель обеспечивает высокий КПД и крутящий момент . Это дает повышенную грузоподъемность и значительно снижает расход топлива по сравнению с бензином, увеличивая запас хода более чем на 60%.

Большой запас хода и отличная экономия топлива

Благодаря значительно меньшему расходу топлива, чем у подвесного мотора для отдыха, OXE Diesel предлагает пользователю беспрецедентный запас хода . Тот факт, что OXE Diesel работает на дизельном топливе, дает пользователю возможность заправляться с более крупных дизельных судов или морских платформ, что еще больше повышает универсальность. Это значительно увеличивает время работы для операторов, которые преимущественно используют дизельное топливо в качестве основного топлива. OXE Diesel также имеет большая экономия топлива  и потребляет на 40% меньше топлива  , чем современный бензиновый подвесной двигатель для отдыха.

  • Снижение выбросов CO 2
  • Снижение выбросов CO
  • Снижение выбросов HC+NO x

Снижение выбросов CO

2

Снижение расхода топлива является ключевым фактором, благодаря которому дизельный двигатель OXE выделяет значительно меньше CO 2 , чем бензиновый подвесной двигатель. Один литр дизельного топлива производит примерно 2,69 кг CO 2 , а один литр бензина выделяет 2,36 кг CO 2 при воспламенении. Поскольку OXE200 потребляет меньше топлива, чем бензиновые альтернативы, он снижает выбросы CO 2 на 34,5%.

Снижение выбросов CO

Как и в случае с CO 2 , сниженный расход топлива является ключевым фактором, благодаря которому дизельный двигатель OXE производит значительно меньше выбросов CO по сравнению с бензиновыми подвесными двигателями OXE Diesel. Гораздо более строгие директивы, существующие в автомобильной промышленности, такие как, например, правила EPA Tier III, принесли непосредственную пользу дизельному двигателю OXE, поскольку его силовая головка заимствована из автомобильной промышленности. В соответствии с EPA Tier III, один литр дизельного топлива должен выбрасывать только 8,36 г, в то время как нерегулируемые бензиновые двигатели могут выбрасывать до 620 г/л.

Результатом является резкое  снижение вредных выбросов CO до 99,7 % по сравнению с бензиновым двигателем с регулируемой мощностью.

Снижение выбросов HC+NO

X

Более низкий расход топлива означает, что дизельный двигатель OXE выделяет значительно меньше углеводородов и NO x , чем бензиновые подвесные двигатели. Один литр дизельного топлива производит приблизительно 17,8 г HC+NO x при воспламенении по сравнению с 33,4 г HC+NO x на один литр бензина.

Поскольку OXE200 потребляет до 42 % меньше топлива, чем бензиновые альтернативы, он снижает выбросы HC+NO x на 69,8 % .

Скачать

Заказать демонстрацию

Пожалуйста, введите имя

Пожалуйста, введите адрес электронной почты

Please select a countryAfghanistanAguascalientesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntiguaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaja CaliforniaBaja California SurBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonaireBosniaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrasilBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanada EastCanada WestCape VerdeCentral African RepublicChadChiapasChihuahuaChileChinaColimaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDistrito FederalDjiboutiDominicaDominican RepublicDurangoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuanajuatoGuatemalaGuerreroGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHidalgoHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesia IranIraqIrelandIsraelItalyJaliscoJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKingdom of Saudi ArabiaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMexico CityMichoacánMoldovaMongoliaMontersattMorelosMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNayaritNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOaxacaOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPueblaPuerto RicoQatar/BahrainQueretaroReunionReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MaarteenSaint MartinSaint VincentSanLuisPotosiSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinaloaSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSonoraSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTaiwan R. O.C.TajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-Le steTlaxcalaTogoТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты Америки — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Калифорния — Колорадо — Коннектикут — Делавэр — Флорида — Джорджия (США) — Гавайи — Айдахо — Иллинойс — Индиана — Айова — Канзас — Кентукки — Луизиана — Мэн — Мэриленд — Массачусетс — Мичиган — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Монтана — Небраска — Невада — Нью-Гэмпшир — Нью-Джерси — Нью-Мексико — Нью-Йорк — Северная Каролина — Северная Дакота — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд и плантации Провиденс — Южная Каролина — Южная Дакота — Теннесси — Техас — Юта — Вермонт — Вирджиния — Вашингтон — Западная Вирджиния — Висконсин — ВайомингУругвайВосток СШАЮгВиргинские острова СШАЗапад СШАУзбекистанВенесуэлаВьетнамВашингтон округ КолумбияЙеменЗакатекасЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, выберите страну

Узнайте больше о том, как мы обрабатываем личные данные

Я даю согласие на обработку OXE Marine моих личных данных в соответствии с приведенным выше описанием.

вы должны согласиться с условиями

OXE150

Для экологического туризма

OXE175

Для транспортировки

Oxe300

Наш самый мощный двигатель

Oxe300

Доступен в белом кожухе

Найти дилера

Нужна помощь в поиске ближайшего к вам дилера OXE? Выберите свое местоположение ниже.

Выберите местоположение
Please select a countryAfghanistanAguascalientesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntiguaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaja CaliforniaBaja California SurBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonaireBosniaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrasilBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanada EastCanada WestCape VerdeCentral African RepublicChadChiapasChihuahuaChileChinaColimaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDistrito FederalDjiboutiDominicaDominican RepublicDurangoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuanajuatoGuatemalaGuerreroGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHidalgoHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrela ndIsraelItalyJaliscoJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKingdom of Saudi ArabiaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMexico CityMichoacánMoldovaMongoliaMontersattMorelosMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNayaritNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOaxacaOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPueblaPuerto RicoQatar/BahrainQueretaroReunionReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MaarteenSaint MartinSaint VincentSanLuisPotosiSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinaloaSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSonoraSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTaiwan R. O.C.TajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-LesteTlaxcalaTo goТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты Америки — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Калифорния — Колорадо — Коннектикут — Делавэр — Флорида — Джорджия (США) — Гавайи — Айдахо — Иллинойс — Индиана — Айова — Канзас — Кентукки — Луизиана — Мэн — Мэриленд — Массачусетс — Мичиган — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Монтана — Небраска — Невада — Нью-Гэмпшир — Нью-Джерси — Нью-Мексико — Нью-Йорк — Северная Каролина — Северная Дакота — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд и плантации Провиденс — Южная Каролина — Южная Дакота — Теннесси — Техас — Юта — Вермонт — Вирджиния — Вашингтон — Западная Вирджиния — Висконсин — ВайомингУругвайВосток СШАЮгВиргинские острова СШАЗапад СШАУзбекистанВенесуэлаВьетнамВашингтон, округ КолумбияЙеменЗакатекасЗамбияЗимбабве

Коммерческий дизельный подвесной двигатель OXE300

Коммерческий дизельный подвесной двигатель OXE300

OXE Diesel 300 л.

с.

OXE300 обеспечивает значительно больший крутящий момент и снижение выбросов, расхода топлива и эксплуатационных расходов по сравнению с подвесными двигателями, работающими на бензине. OXE300 потребляет до 46% меньше топлива по сравнению с бензиновым подвесным двигателем мощностью 300 л.с. Углекислый газ снижается более чем на 35% (при использовании биотоплива нетто Углекислый газ уменьшается до 94,2%), оксида углерода более чем на 99%, а вместе взятых углеводородов и оксидов азота более чем на 70%. Это сокращение значительно способствует уменьшению воздействия на окружающую среду. Уменьшенный расход топлива в сочетании с уменьшенным лобовым сопротивлением увеличивает рабочий диапазон на 87%.

Силовой агрегат OXE300 представляет собой маринованную двухтурбинную автомобильную конфигурацию от BMW, которая обеспечивает полный крутящий момент 680 Нм (502 ft-lb) на коленчатом валу уже при 1750 об/мин, при 1000 об/мин двигатель развивает более 500 Нм (369фут-фунт). На карданном валу значения крутящего момента переводятся в 945 Нм (696 футо-фунтов). Это значения крутящего момента, которые ранее были неслыханными в индустрии подвесных лодочных моторов и обеспечивают пользователю огромную тяговую мощность кнехта, а также быстрое ускорение выстрела в отверстие.

Основными заказчиками OXE300 являются правительственные, транспортные и поисково-спасательные организации, а также другие пользователи с высокими требованиями к нагрузке и скорости.

Назад к моделям

Испытайте всю сагу OXE300 здесь

  • Тип двигателя:
    Дизель, Л6
  • Смещение:
    3,0 л
  • Потребление:
    С турбонаддувом, промежуточным охлаждением
  • Крутящий момент:
    680 Нм при 1750 об/мин
  • Мощность:
    300 л. с. при 4000 — 4200 об/мин
  • Топливо:
    Дизель EN 590, ASTM D 975 №1 №2. JIS KK2204, F54 и F75, биотопливо: HVO100 и B7
  • Масса:
    25 дюймов 430 кг (947 фунтов), 33 дюйма 435 кг (959 фунтов)
  • Выход генератора:
    180 ампер
  • Длина буровой установки:
    XL 25 дюймов или XXL 33 дюйма
  • Охлаждение:
    Замкнутый контур охлаждения
  • Начиная:
    Электрический
  • Варианты рулевого управления:
    Гидравлический, Электронный усилитель руля, Джойстик
  • Сдвиг:
    CANbus, электрогидравлический
  • Схватить:
    Гидравлическая фрикционная пластина
  • Передаточные числа:
    1,39:1
  • Измерение:
    (нога 25″) L1150 h3090 W700 (мм)
  • OXE300: крутящий момент, л. с. и расход топлива
  • Сравнение OXE300 LCC

Мощность и универсальность

Мощный 6-цилиндровый битурбированный дизельный двигатель с высоким крутящим моментом проявляется во всем OXE300. Вместе с модульной конструкцией и надежной трансмиссией он предоставляет пользователям надежные варианты использования двигателя в качестве мощной рабочей лошадки и высокоскоростного решения.

Дизель обеспечивает высокий КПД и крутящий момент . Это дает повышенную грузоподъемность и значительно снижает расход топлива по сравнению с .0054 к бензину, увеличивая диапазон до 87%.

Большой запас хода и отличная экономия топлива

Благодаря значительно меньшему расходу топлива, чем у подвесного мотора для отдыха, OXE Diesel предлагает пользователю беспрецедентный запас хода . Тот факт, что OXE Diesel работает на дизельном топливе, дает пользователю возможность заправляться с более крупных судов с дизельным двигателем или морских платформ, что еще больше повышает универсальность. это значительно увеличивает время работы для операторов, которые преимущественно используют дизельное топливо в качестве основного топлива. OXE Diesel также имеет большую экономию топлива и потребляет на 46% меньше топлива, чем современный бензиновый подвесной двигатель для отдыха.

  • СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2
  • СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO
  • Восстановленный HC+NO x выбросов

Снижение выбросов CO

2

Снижение расхода топлива является ключевым фактором, благодаря которому дизельный двигатель OXE выделяет значительно меньше CO 2 , чем бензиновый подвесной двигатель. Один литр дизельного топлива выделяет примерно 2,69 кг CO 2 , а один литр бензина выделяет 2,36 кг CO 2 при воспламенении. Поскольку OXE Diesel потребляет до 46% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые альтернативы, OXE Diesel снижает выбросы CO 2 более чем на 35,5%.

При работе на биодизельном топливе OXE300 снижает чистые выбросы CO 2 до 94,2% по сравнению с бензиновыми подвесными двигателями.

Снижение выбросов CO

Как и в случае с CO 2 , сниженный расход топлива является ключевым фактором, благодаря которому дизельный двигатель OXE выбрасывает значительно меньше CO по сравнению с бензиновыми подвесными моторами OXE Diesel. Гораздо более строгие директивы, существующие в автомобильной промышленности, такие как, например, правила EPA Tier III, принесли непосредственную пользу дизельному двигателю OXE, поскольку его силовая головка заимствована из автомобильной промышленности. В соответствии с EPA Tier III, один литр дизельного топлива должен выбрасывать только 8,36 г, в то время как нерегулируемые бензиновые двигатели могут выбрасывать до 620 г/л.

Снижение выбросов углеводородов и NO

x

Более низкий расход топлива означает, что дизельный двигатель OXE выделяет значительно меньше углеводородов и NO x , чем бензиновые подвесные двигатели. Один литр дизельного топлива производит приблизительно 17,8 г HC+NO x при воспламенении по сравнению с 33,4 г HC+NO x на один литр бензина.

Поскольку OXE Diesel потребляет на 42 % меньше топлива, чем сопоставимые альтернативные бензиновые двигатели, OXE Diesel снижает содержание HC+NO x  излучение до 69,8% .

Скачать

Заказать демонстрацию

Пожалуйста, введите имя

Пожалуйста, введите адрес электронной почты

Please select a countryAfghanistanAguascalientesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntiguaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaja CaliforniaBaja California SurBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonaireBosniaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrasilBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanada EastCanada WestCape VerdeCentral African RepublicChadChiapasChihuahuaChileChinaColimaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDistrito FederalDjiboutiDominicaDominican RepublicDurangoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuanajuatoGuatemalaGuerreroGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHidalgoHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesia IranIraqIrelandIsraelItalyJaliscoJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKingdom of Saudi ArabiaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMexico CityMichoacánMoldovaMongoliaMontersattMorelosMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNayaritNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOaxacaOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPueblaPuerto RicoQatar/BahrainQueretaroReunionReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MaarteenSaint MartinSaint VincentSanLuisPotosiSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinaloaSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSonoraSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTaiwan R. O.C.TajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-Le steTlaxcalaTogoТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты Америки — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Калифорния — Колорадо — Коннектикут — Делавэр — Флорида — Джорджия (США) — Гавайи — Айдахо — Иллинойс — Индиана — Айова — Канзас — Кентукки — Луизиана — Мэн — Мэриленд — Массачусетс — Мичиган — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Монтана — Небраска — Невада — Нью-Гэмпшир — Нью-Джерси — Нью-Мексико — Нью-Йорк — Северная Каролина — Северная Дакота — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд и плантации Провиденс — Южная Каролина — Южная Дакота — Теннесси — Техас — Юта — Вермонт — Вирджиния — Вашингтон — Западная Вирджиния — Висконсин — ВайомингУругвайВосток СШАЮгВиргинские острова СШАЗапад СШАУзбекистанВенесуэлаВьетнамВашингтон округ КолумбияЙеменЗакатекасЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, выберите страну

Узнайте больше о том, как мы обрабатываем личные данные

Я даю согласие на обработку OXE Marine моих личных данных в соответствии с приведенным выше описанием.