Днепр новый двигатель: Двигатель Днепр купить по низкой цене

Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения в Днепре (Двигатели внутреннего сгорания общего назначения)

Цена: 22 000 грн.

за 1 шт



Компания ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» (Днепр) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Двигатель ЗМЗ 511 (125л.с) ГАЗ-3307 и ГАЗ-53, объем 4,25л. Гарантия 6 мес.

Код по каталогу: 511-1000398 Двигатель змз 511 (с хранения), объем 4,25л без КПП, со сцеплением, с системой рециркуляции отработавших газов (СРОГ), с эл. оборудованием, топливной аппаратурой, с картером сцепления под 4-х ступенчатую КПП, для автомобиля без предпускового подогревателя.

Применяемость двигателя змз 511: ГАЗ-3307, ГАЗ-33071, ГАЗ-33075, ГАЗ-33076,5 3-12, САЗ-3502, САЗ-3507-01, САЗ-3508, КАВЗ-3270, КАВЗ-32703, КАВЗ-3976, КАВЗ-39761

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 511

количество цилиндров 8 рабочий режим 4-х тактный степень сжатия 7,6:1 рабочий обьем, л 4,25 номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с. ) 92 (125) максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н-м (кгс-м) 294 (30) минимальный удельный расход топлива г/кВтч (г/л. С.ч) 286 (210) расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4 масса, кг 262 топливо А-76

До 2008г. ГАЗ-3307 комплектовался двигателем ЗМЗ-511.1000400 (Евро-II)
В 2008-2009г. ГАЗ-3307 комплектовался двигателем ЗМЗ-5231.1000400 (Евро-III)
C 2009г. ГАЗ-3307 двигателями ЗМЗ серийно не комплектуются.

Характеристики двигателя ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения


  • — Производитель: ГАЗ

  • — Страна производитель: Россия

  • — Наименование:: Двигатель ЗМЗ 511 для ГАЗ-53, 3307

  • — Код по каталогу:: 511-1000402

  • — Вес:: 278 кг

Товары, похожие на Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения

Вы можете приобрести товар Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения в интернет-магазине ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» через наш сайт. Стоимость составляет 22000 грн., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» имеет ID 174192. Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения имеет код на сайте — 3813177. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели — 02/09/2013, дата последнего изменения — 15/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 2203 раза.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» цена товара «Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения» (22 000 грн. ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «УКР АВТО ДИЗЕЛЬ» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (99) 908-99-98

+380 (97) 984-46-85

+380 (56) 760-54-91

+380 (98) 433-08-99

Купить двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения в Днепре:

ул. Каменская, 2, офис 1., Днепропетровск, 49017, Украина

Условия доставки из другого региона:


Доставка в страны:

– Россия


– Молдова


– Беларусь


– Казахстан


– Таджикистан


– Туркменистан


– Узбекистан


– Украина

Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511 новый с хранения

Двигатель М-72,к-750, Зажигание от Минска на Иж | Festima.

Ru

Вoсхoд гeнeратор г427 6в елeктрoнний с перeходнoй плaн шайбoй для уcтaнoвки нa иж — Двигатель к-750 с гeнеpатoрoм и карбюратоpами и коробкой. Дoкументы на М-67 новoгo обpaзца (СTC ПTС) Докумeнты нa К750 старoго oбpазца (шильдa книжка нoмep) Koмплeкт бескoнтатктного зажигания Минск на Иж 6 в ( генератор 65 ви, план шайба, КЭТ, баббина)

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Тверская область, Калининский район

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

новый двигатель на м-72 к-750 По всем вопросам Звоните уточняйте всё расскажу покажу отправлю транспортной компании Энергия, СДЭК, Деловые линии.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Комплектный.по всем вопросам звоните пишите. Запакую и отправлю по России удобным вам способом. Смотрите и другие мои объявления на авито

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продаю двигатель, пять лет назад заводился и ездил, колено прокручивается.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продам двигатель к-750 от мотоцикла Днепр, в разобранном виде, хотел капиталить, к сожалению времени нет на Это, коленвал живой, шестерни грм в полном порядке, надо просто заменить подшипники, сальники и прокладки, ну и поршни соответственно.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Мотор абсолютно новый еще в консервации. Мотор с военных запасов.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Движки новые с консервации СССР, в масле.

Автозапчасти

Республика Крым, Керчь, улица Розы Люксембург, 23

2 года назад

Источник

Двигатель К-750 ранний, 1959 года изготовления. Свечей зажигания и поршней внутри нету, поэтому такаяя цена. Спешите приобрести, если на этой неделе никто не купит поставлю поршни и свечи и продам дороже!

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Электростартер СТ 369. для лодочных двигателей Вихрь, Нептун, также устанавливается на мотоциклы Днепр, Урал, К-750, М-72.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Голый блок двигатель доработан под генератор 12 вольт С номером, но без документов Все посадочные отверстия не прослабленны Без трещин

Автозапчасти

Москва, ул. Матросская Тишина, 1Ас73

2 года назад

Источник

СНANG JIАNG 750 Пpoиcхождение товaрa: Zhеjiаng, Chinа Дaнный двигатeль сoбиpaeтcя нa заводе в Китaе. Нa двигатeль уcтaнoвлeн электростаpтep с oбгонной муфтoй нa местo крепления гeнepатoрa. Сам генeрaтoр уcтaновлeн на место зaжиганиe. Зaжигaние вынесeнo на двигатель. Мощность двигателя увеличена. Тип двигателя -4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см. куб. -745 Количество цилиндров — 2 Количество клапанов на цилиндр -2 Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. — 35 Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м 57 Диаметр цилиндра, мм 78 Ход поршня, мм 78 Степень сжатия 10.6 Средний расход топлива, л/100 км — 6.5 Топливо- бензин А-92 Копии двигателя К-750, М-72 и Урал Комплектация поставляемого двигателя: — двигатель — КПП 4+1 — карбюраторы (2-шт) — воздушный фильт — генератор — стартер — трамблер — катушка зажигания — свечи (2-шт) — патрубки (2-шт)

Автозапчасти

Москва, Дорогомиловский мост

2 года назад

Источник

CНАNG JIANG 750 Пpоиcхождение товaрa: Zhеjiang, China Данный двигaтeль собиpaeтcя нa заводе в Китае. Нa двигатель устанoвлeн элeктростартeр c oбгоннoй муфтoй нa меcтo кpeплeния генеpатoра. Cам генeрaтoр уcтaновлeн нa меcтo зажигание. Зажигaние вынeceнo на двигатель. Мощность двигателя увеличена. Тип двигателя -4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см. куб. -745 Количество цилиндров — 2 Количество клапанов на цилиндр -2 Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. — 44 Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м 57 Диаметр цилиндра, мм 78 Ход поршня, мм 78 Степень сжатия 10.6 Средний расход топлива, л/100 км — 6.5 Топливо- бензин А-92 Копии двигателя К-750, М-72 и Урал Комплектация поставляемого двигателя: — двигатель — КПП 4+1 — карбюраторы (2-шт) — воздушный фильтр — генератор — стартер — трамблер — катушка зажигания — свечи (2-шт) — патрубки (2-шт)

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель от самоходной пушки СД-57 Унифицирован с запчастями от м-72 к-750 22 л.с Принудительное воздушное охлаждение С конкретными вопросами прошу в сообщения Цену считаю адекватной и заслуженной ТОРГА НЕТ Отправлю ТК Вышлю любые дополнительные фото Продаю не спеша

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Кировский район, исторический район Княжево

2 года назад

Источник

Продам двигатель от самоходной пушки СД-57 Унифицирован с запчастями от м-72 к-750 22 л. с Принудительное воздушное охлаждение С конкретными вопросами прошу в сообщения Цену считаю адекватной и заслуженной ТОРГА НЕТ Отправлю ТК Вышлю любые дополнительные фото Продаю не спеша

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Комплект поршневых колец для двигателя М-72. Размер 78,0 мм. Нормальный. Комплект поршневых колец для двигателя К-750. Размер Ф-78,0 мм. Нормальный. Новые.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Комплект поршневых колец для двигателя М-72. Размер 78,0 мм. Нормальный. Комплект поршневых колец для двигателя К-750. Размер Ф-78,0 мм. Нормальный. Новые.

Автозапчасти

Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Белореченская ул., 28А

2 года назад

Источник

Гoловки K 750 абcoлютнo новые! Производcтво CССР. Нe использовaлиcь, нe уcтaнaвливались. Продaютcя комплeктoм, пpaвaя и левая 4000, плюc к ним двe нoвыx пpокладки пpoкладки 300 pублeй. Ecть два комплекта голoвок. Простo головки без проклaдок 4000 зa кoмплект пpaвую и левую. С прoклaдкaми 4300. Moжнo уcтанoвить нa M 72 (будeт лучше охлаждение двигателя) Звоните спрашивайте по теме М 72 /К 750, рад общению. Подробные фото этих предметов с любых сторон по запросу. Возможен пересыл ТК по России, Деловые линии, Энергия, ПЭК, СДЕК.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Шпильки крепления двигателя, комплект для мотоциклов м-72, м-61, м-62, к-750, Урал / Днепр. Б/у, в хорошем состоянии, сняты с м72. Без Торга! Наложенного платежа Нет. Отправки ТК или СДЭК Нет в связи с удалённостью. Отправка в регионы Почтой России, после 100% полной предоплаты на карту Сбербанка или ЮMoney.

год назад

Источник

Закрывaю для cебя мoтoтeму, распрoдаю нaкоплeнные за гoды ценнocти: 1. рaмa M-61 в oтличнoм состоянии, без колхoза; 2. двигатель К-750 c кapбюраторaми, генepатoрoм, зажигaнием, снят c рaбочего мотoциклa; 3. бeнзобaк с лючкoм и ключом oт нeго, ecть пoвeрхностная ржa, внутри чиcтый, бeз нигpипcов; 4. передняя вилка с траверсами, состояние хорошее; 5. бензобак без лючка, состояние отличное, внутри чистый; 6. сидение переднее, состояние отличное; 7. сидение заднее, лопнуто крепление, под ремонт; 8. багажник на заднее крыло, состояние отличное; 9. крыло переднее, есть исправляемый колхоз; 10. крыло заднее с калиткой и бугелем, состояние отличное; 11. задний редуктор со свечной подвеской и колесом ромашкой, комплектом. Состояние ступицы колеса хорошее, обод ржавый; 12. редуктор под свечную подвеску отдельно, состояние хорошее; 13. щиток защитный (бэт винг), крашен кисточкой, состояние стекла отличное; 14. щитки защитные для ног, крашены кисточкой; 15. фара со стеклом и ресничкой, но без спидометра; 16. корпус фары на К-750, М-72 без ничего, состояние отличное; 17. реснички на фары, состояние отличное; 18. ручки-обратки на М-72, новые; 19. сигнал на Ирбит; 20. краник на бензобак; 21. генератор, работоспособность нужно смотреть; 22. головки цилиндров на К-750 новые и б/у; 23. распредвал на двигатель К-750, новый, в смазке; 24. пара цилиндров от К-750; 25. поршни новые, кольца. Размеры нужно смотреть; 25. пластина для крепления запаски на коляску К-750; 26. оси колес, состояние резьбы отличное; 27. нигрипсы, пара, от М-72, состояние отличное; 28. лобовина двигателя К-750; 29. габарит коляски К-750; 30. колеса с алюминиевой ступицей от К-750 с резиной, состояние рабочее; 31. диск-опорник с тормозными колодками, состояние отличное; 32. тормозные колодки, новые; 33. аккумулятор Тюмень, 6вольт; 34. кардан на К-750, состояние отличное; 35. подножки, тормозные лапки; 36. фара от Днепра, черная, состояние отличное; 37. спицы колес; 38. карбюраторы разные на разбор; 39. разные мелочи, про которые не вспомнил) Фото, доп.фото, цены по запросу. Отправка, доставка до ТК и по городу есть.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

К 750 новый каpтер двигателя. Мотор был в cбоpе. В 90-е гoды eгo paзобpaли нa зaпчaсти для своeго м 72. Каpтep очень дoлгo лeжал у меня бeз дeлa, тeму по M-72 закрыл, остaвшиеся запчaсти пpoдaю. K картeру комплектом идут двe крышки пepедняя б/у в oтличном сocтoянии без трeщин и cколов, задняя б/у в отличнoм coстоянии под сальник, верхние клапанные крышки ИМЗ в отличном состоянии. Цена за комплект. Продаëтся комплектом. Для этого мотора есть новые крышки, (новые головки) смотрите мой профиль. Могу отправить транспортной компанией СДЕК, ПЭК, Деловые линии.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Технические характеристики Вихрь П-750 72/3/9 — sds-plusТип хвостовика — 750Мощность, Вт — Китай Страна изготовитель — 3Количество режимов — 2Max сила удара, Дж — поворотом щеток Реверс — нет Виброзащита — 26Max диаметр сверления буром (бетон), мм — нет Легкий доступ к щеткам — нет Плавный пуск — 2Длина кабеля, м — нет Морозоустойчивый кабель — нет Индикатор износа кабеля — нет Шарнирный кабельный ввод — нет Перфоратор с пылесосом — нет С пыльником — нет Перфоратор с вертикальным двигателем (бочка)

Ремонт и строительство

месяц назад

Источник

Волга-Днепр рассматривает возможного преемника Руслана , крупнейшая грузовая авиакомпания России, не только разрабатывает техническое задание на модернизацию и пополнение парка самолетов Ан-124-100, но и изучает перспективы создания в будущем нового сверхтяжелого грузового транспорта на замену.


В идеале новый тяжелый грузовой самолет должен быть на 35-40% эффективнее Антонова Ан-124 как в техническом, так и в экономическом плане.
В компании говорят, что будущему рынку потребуется самолет с полезной нагрузкой не менее 150–170 тонн и дальностью полета до 10 000 км, что позволит ему выполнять, например, коммерческий беспосадочный перелет через Тихий океан.
Для сравнения, нынешняя коммерческая дальность полета Ан-124-100 в полной комплектации (с максимальной полезной нагрузкой 120 тонн) составляет 4500 км.
В настоящее время авиаперевозчик эксплуатирует 12 экземпляров Ан-124-100, коммерческой версии базового Ан-124 «Руслан» и самого большого в мире серийного самолета.
Столкнувшись с необходимостью постоянного поддержания летной годности этих 40-летних грузовых самолетов, а также их регулярной модернизации в соответствии с новыми требованиями ИКАО и другими международными требованиями, аналитики «Волга-Днепр» считают, что Ан-124-100 будет полностью изношенным и устаревшим. к 2040 году, что вынудит компанию прекратить операции этого типа и заменить их чем-то другим.
Это делает поиск современного сверхмощного самолета большим приоритетом для эксплуатанта.

Новый российский транспортный самолет должен быть на 35-40% эффективнее как с технической, так и с экономической точки зрения, чем Ан-124 (источник: Волга-Днепр).
«Самолет, который в конечном итоге заменит «Руслан», должен быть чем-то революционным, новым и более совершенным по любому определению», — сказал Russian Aviation Insider Виктор Толмачев, легендарный главный конструктор Ан-124, а в настоящее время технический директор «Волга-Днепр».
Его слова подтверждают то, что сообщала Ernst & Young несколько лет назад: чтобы остаться в бизнесе по перевозке негабаритных и сверхтяжелых грузов, а тем более иметь возможность наращивать свое присутствие на рынке, компании потребуется от 40 до 100 совершенно новых грузовых кораблей.
«Растущие рынки авиакосмической, горнодобывающей и нефтяной промышленности указывают на то, что спрос на негабаритные и сверхтяжелые транспортные услуги будет только расти», — заявил генеральный директор «Волга-Днепр» Михаил Смирных в интервью Russian Aviation Insider на [российском воздушном показать] МАКС-2017 в июле, подчеркнув, что предоставление услуг по доставке грузов для воздушно-космической отрасли остается приоритетным направлением.
«У нас есть долгосрочные контракты с основными игроками отрасли, такими как Boeing, Airbus, Rolls-Royce, Spirit и другими. Примечательно, что грузопоток Ан-24-100 в воздушно-космической отрасли в январе-мае 2017 года вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Новый самолет должен перевозить до 150-170 тонн груза и иметь дальность полета не менее 8000-10000 км. (источник: Волга-Днепр)
Грузовая авиакомпания всегда стремится повысить доступность своих услуг по доставке негабаритных грузов, отметил Смирных. К концу 2017 года «Волга-Днепр» запустит пять оперативных баз по всему миру, а именно в Ханое (Вьетнам), Лондоне (Великобритания), Лейпциге (Германия), Хьюстоне (США) и Шардже (ОАЭ).
Каждый из хабов компании будет предлагать максимальную компетентность в своей способности удовлетворять потребности клиентов наилучшим образом. Таким образом, перевозчик стремится выполнять легкие проверки обслуживания всех своих самолетов на месте, тем самым сокращая количество дорогостоящих паромных рейсов, а также улучшая имидж надежности услуг в Юго-Восточной Азии, США, ОАЭ и Европе. .
В связи с прогнозируемым будущим ростом рынка и расширением присутствия по всему миру, а также на основе собственного опыта эксплуатации и опыта обслуживания клиентов, «Волга-Днепр» разработала набор минимальных требований, которым должен удовлетворять новый сверхтяжелый транспортер.
Эскизом будущего самолета руководил Атрём Арутюнов, который сейчас работает советником начальника дивизиона транспортных самолетов ОАК.
Толмачев подчеркнул, что будущий транспортный самолет должен быть спроектирован с учетом требований ИКАО до 2060 года. Самолет будет иметь 100-процентную автоматизацию полета и потребует новых и более экономичных силовых установок по сравнению с двигателями Д-18 «Руслана».

Преемнику Руслана понадобится новый, более экономичный двигатель. (источник: «Волга-Днепр»)
«В 1970–80-е годы Д-18 был очень совершенным двигателем с большим потенциалом, — пояснил Толмачев.
«Но теперь нам нужна электростанция, чтобы соответствовать ожиданиям и стандартам 2040-2060 годов. Это заставляет нас рассматривать все возможные варианты, которые может предложить как российская, так и мировая авиационная отрасль. Грубо говоря, новый двигатель должен напоминать Genx-2B67 Boeing 747-8, но превосходить его по характеристикам».
Толмачев считает, что ни у российских, ни у зарубежных авиастроителей в настоящее время нет на чертежных досках жизнеспособного проекта большегрузного авиалайнера, который хотя бы приблизился к уровням характеристик Ан-124.
Чтобы воплотить этот будущий самолет в реальность, его проектирование должно начаться уже сейчас, чтобы первые серийные авиалайнеры могли оставаться в эксплуатации до 2070 года и активно эксплуатироваться в течение 2060-х годов.
«Такие сложные технико-экономические задачи невозможно решить в одиночку. Они требуют, чтобы компании и органы государственной власти объединились и объединили свои усилия в поиске правильного решения», — добавил Толмачев.
«Волга-Днепр» рассчитывает, что первые серийные транспортные самолеты нового поколения будут эксплуатироваться до 2070 года. самолет, скорее всего, будет создан международным конгломератом.
«Сегодня потребности одного государства, какими бы большими они ни были, не способны генерировать спрос, достаточный для окупаемости инвестиций», — сказал Рыбак.
«В данном конкретном случае целесообразно было бы совместить техническую и проектную компетентность западных стран (вероятно, США) с уникальным опытом российского перевозчика в эксплуатации различных типов грузовых самолетов, в том числе рамповых.
«Волга-Днепр» удалось создать уникальный опыт в сфере авиационной логистики, который, безусловно, поможет в составлении перечня точных технических требований к новому сверхтяжелому транспортному средству».

Эксплуатант надеется, что новый самолет прослужит до 2070 года.  (источник: Волга-Днепр)

Виктор Толмачев, легендарный главный конструктор Ан-124, а ныне технический директор Волга-Днепр

Поделитесь этой новостью

Похожие темы

    Британский грузовой оператор CargoLogicAir вступает в администрацию

    Дэмиан Бретт

    17 / 11 / 2022

    Британский грузовой оператор CargoLogicAir (CLA) наконец вступил в администрацию после того, как санкции, связанные с вторжением России в Украину, повлияли на его возможности…

    Подробнее

    Поделись этой историей

    Оригинальная советская военная спецификация Днепр КМЗ МВ-750

    Время чтения: около 4 минут   |
    Написано Беном Бранчем |
    23 июля 2019 г.


    • Фейсбук


    • Твиттер


    • WhatsApp


    • Реддит


    • Эл. адрес


    • Более

    Днепр КМЗ МВ-750 — это сильно модифицированный советско-украинский вариант популярной советской версии мотоцикла с коляской BMW R71 времен Второй мировой войны.

    Большая часть производства советских мотоциклов R71 производилась в горах на ИМЗ-Урал или Ирбитском мотоциклетном заводе в Ирбите, Россия, после того, как производство было перенесено из Москвы, чтобы обезопасить завод от вторжения немецких войск во время Второй мировой войны. Завод «Днепр» в Киеве на западе бывшего Советского Союза также производил значительное количество мотоциклов для местного и международного потребления после окончания войны.

    Между 1973 и 19 годами79 компания Satra продавала мотоциклы «Днепр» в Соединенном Королевстве как «Cossack Motorcycles», они были достаточно дешевыми для своей стоимости, но не продавались в больших количествах, чтобы конкурировать с более крупными производителями мотоциклов, а надежность в то время была не совсем там, где нужно. необходимо, чтобы конкурировать на западных рынках.

    Мотоциклы производятся с 1946 года, через год после окончания Второй мировой войны, на Киевском мотоциклетном заводе, известном как Киевский мотоциклетный завод или КМЗ. Первой произведенной моделью был двухтактный двигатель объемом 98 куб. См, его конструкция была конфискована у немецкой компании Wanderer в качестве репараций вскоре после Второй мировой войны.

    Дизайн BMW R71 был официально лицензирован Советами, когда они еще были союзниками Германии в 1940 году. Первые М-72 сошли с конвейера в 1941 году, и эта модель стала важным транспортным средством в советских вооруженных силах. Во время Второй мировой войны и в течение десятилетий после нее, поскольку он перевозил до трех человек с их снаряжением, но использовал гораздо меньше стали и топлива, чем полноразмерный полноприводный автомобиль.

    В М-72 использовалась слегка модифицированная версия двигателя BMW 650cc с боковым расположением клапанов, горизонтально-оппозитного двигателя воздушного охлаждения с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, установленного на трубчатой ​​стальной раме с барабанными тормозами спереди и сзади, и прикрепленным боковым кабиной. . И заднее колесо мотоцикла, и колесо коляски приводились в движение двигателем, эта система полного привода оказалась способной преодолевать многие дороги и тропы, которые были непроходимы для более тяжелых полноприводных автомобилей.

    Способность М-72 быстро перемещаться по пересеченной местности была особенно полезна для перевозки до трех солдат с их винтовками или двух солдат и радиооборудования, минометной пушки, крупнокалиберного пулемета или множества другого оборудования. Команды солдат на базе М-72 можно было быстро развертывать, перемещать, отзывать и передислоцировать, что делало конструкцию немецкой коляски бесценным активом.

    Первые М-72, построенные Днепром в Киеве, были построены в 1952 году с использованием 500 двигателей, поставленных ИМЗ-Урал. В последующие годы была произведена серия модернизаций модели, заменив оригинальную поршневую заднюю подвеску на маятник, увеличив объем двигателя, внедрив двигатель с верхним расположением клапанов вместо оригинального с боковым клапаном, а также множество других улучшений, призванных сделать их более мощными. и надежный.

    Названия моделей менялись с течением времени, чтобы отразить эти изменения: М-72 стал М-72Н, за ним последовали К-750, МВ-750, К-650, МТ-9 и, наконец, МТ. -10.

    Хотя почти все мотоциклы, построенные Днепром и ИМЗ-Урал во времена Советского Союза, использовались в военных целях, с тех пор они стали популярны среди энтузиастов. Хотя Днепра больше нет, ИМЗ-Урал выпускает модернизированные версии культового мотоцикла с коляской с усиленными тормозами, подвеской и электрическими системами. Уралы продаются в Соединенных Штатах, Европе и других странах, и они быстро становятся культовыми.

    Мотоцикл, который вы видите здесь, — это Днепр КМЗ МВ-750 1971 года выпуска, построенный по всем военным спецификациям, включая полностью антибликовую оливково-серую окраску, сиденья для трех солдат, стальной чемодан для документов, затемняющее крепление для фар, защиту для ног и заднюю часть. установленное запасное колесо.

    В текущей конфигурации потенциально мог использоваться для связи или разведки в секретных зонах. Это полноприводная версия с более поздним модернизированным 750-кубовым оппозитным твином, предлагающим больший крутящий момент и мощность, чем его предшественники.

    RM Sotheby’s будет предлагать этот мотоцикл без резерва по ориентировочной цене от 7 000 до 10 000 долларов США, когда он появится на аукционе в конце августа. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

    Изображения: Theodore W. Pieper © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

    Ben Branch

    Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном eBay Блог Motors, BuzzFeed, журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.