Содержание
Доработки ДВС ЗМЗ | jc-tech.ru
Комманда JC Technology известна на рынке услуг доработки двигателей ЗМЗ серии 406 (405-409) и их модификаций уже много лет. На основе многолетнего опыта работы, мы можем Вам предложить следующий спектр услуг:
Мы предлагаем
Комплекс форсирования ДВС ЗМЗ 405-409 2.5-2.7 л
до
Мощность двигателя
128лс @ 4500rpm
Крутящий момент
240нм @ 2500rpm
после
Мощность двигателя
230+лс @ 5600rpm
Крутящий момент
285+нм @ 4900rpm
Подробнее
Комплекс форсирования ДВС ЗМЗ 406 2.3 л
до
Мощность двигателя
130,6лс @ 5000rpm
Крутящий момент
185нм @ 4000rpm
после
Мощность двигателя
210+лс @ 6000rpm
Крутящий момент
270+нм @ 5100rpm
Подробнее
Подготовка ДВС ЗМЗ 406-405-409 2.
3-2.7 л к спортивным соревнованиям
Максимальное увеличение мощности ДВС в соответствии с требованиями технического регламента соревнований (Ралли-рейд, Трофи-рейд, Автокросс Т1-2500 и др.)
Подробнее
Установка турбонаддува на ДВС ЗМЗ 406-405-409 2.3-2.7 л
Повышение мощности двигателей путем установки наддува (турбонагнетатель).
Выходные характеристи:
- Мощность двигателя — от 250 до 500+ л.с.
- Крутящий момент двигателя — от 300 до 650+ нм.
Подробнее
Установка механического наддува (компрессор) на ДВС ЗМЗ 406-405-409 2.3-2.7 л:
Повышение мощности двигателей путем установки механического нагнетателя.
Выходные характеристи:
- Мощность двигателя — от 180 до 220+ л.с.
- Крутящий момент двигателя — от 280 до 320+ нм.
Подробнее
Отчеты о проделанных работах работах Вы можете найти у нас в разделе «Фотогалерея» и «Статьи»
Провести замер мощности двигателя автомобиля можно на динамометрическом стенде DC-1800X Американской фирмы DYNOCOM Industries Inc.
Помимо готовых комплексов доработки двигателей ЗМЗ, специалисты команды смогут провести любые работы, включающие:
- диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок
- изготовление облегченных кованых поршней
- доработку ГБЦ
- доработка впускного и выпускного коллекторов
- изготовление впускного и выпускного коллекторов
- облегчение шатунов, пальцев, маховика
- и многое другое
Если четырех цилиндров мало.
А для тех, кому мало 4х цилиндровых двигателей, мы можем предложить готовые комплексы по установке «под ключ» (SWAP) импортных силовых агрегатов (TOYOTA, BMWи др.), АКПП/МКПП, ходовой части в любые автомобили (Audi, VW, MercedesBenz, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.)
Как увеличить мощность двигателя змз 406 инжектор
Главная » Разное » Как увеличить мощность двигателя змз 406 инжектор
Доработка ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2
Доработка ЗМЗ 406
Доработки
Очень волнующая многих тема о том, что же можно сделать с мотором ЗМЗ 406, чтобы машина поехала как надо. Вот уже несколько лет я изучаю возможности и варианты доработки этих моторов, плюсы и минусы различных решений. Наконец собрался и решил описать свой опыт в данной статье. Предлагаю тему доработки мотора начать с самого начала, т.е. с системы впуска.
Впуск
Конфигурация системы впуска является одним из важных моментов влияющих на характеристику ДВС. Так же как и в выпускной, во впускной системе происходят волновые процессы. Система впуска на атмосферном ДВС ЗМЗ 406 является резонансной и настраивается на определенный диапазон оборотов.
В заводском варианте система имеет противоречивые характеристики. С одной стороны мы имеем довольно короткий впускной тракт, что говорит о настройке на высокие обороты, с другой – малое сечение впускных отверстий на корпусе фильтра. Замечу что сам фильтр-элемент установлен весьма производительный и его замена на фильтр «нулевого сопротивления» не является хорошей идеей, ведь такой фильтр требует регулярного обслуживания (пропитка) и по умолчанию он фильтрует хуже.
Для того чтобы улучшить наполнение цилиндров на высоких оборотах, я бы порекомендовал избавиться от штатного корпуса воздушного фильтра (кастрюли). Но тогда мы получим другой не очень хороший эффект – воздух фильтр будет уже забирать преимущественно из под капота, где он гораздо более горячий, чем снаружи. Повышение Твозд на впуске снижает наполнение, т.е. мощность и момент.
Для решения этой проблемы предлагается установка системы «холодного впуска». Эта идея не является революционной и она хорошо известна. Под капотом, там где стоит воздушный фильтр, организуется закрытый объем, воздух в который попадает только снаружи. Делается это путем установки перегородки. Такой вариант улучшения системы впуска очень популярен на американских авто.
Конечно, можно ничего не отгораживать под капотом, а просто вывести воздухозаборник с фильтром под бампер, но тут возникает опасность получить гидроудар при форсировании луж. А так же изменится резонансная характеристика впуска.
Испытания показали, что резонансная частота сдвигается вниз по оборотам при удлинении впускного тракта. Машина будет чуть лучше ехать на низах, но в итоге количество лошадей уменьшиться, т.к. мощность = момент * обороты.
Выпуск
Наиболее оптимальным вариантом в плане цена-результат является установка системы «холодного впуска» совместно с системой выпуска от моторов евро2/3. Для желающих получить еще больше мощности рекомендуется установка прямоточной системы выпуска, она эффективней в плане мощности, но увы довольно шумная. Если вопрос не в цене, то возможно подобрать компромиссный вариант от известных производителей мирового уровня.
Далее по лестнице доработок (и конечно затрат) идет доработка ГБЦ.
Доработка любой ГБЦ сводится к шлифовки каналов, сглаживания всех острых кромок в камере сгорания (и на днище поршня). Для моторов ЗМЗ406 так же рекомендуется установка прокладки ГБЦ от мотора 40522 евро3. Она цельнометаллическая (надежнее) и более тонкая, что даст в итоге увеличение степени сжатия до 10. Как известно увеличение степени сжатия – это один из основных путей повышения КПД ДВС (повышения экономичности, мощности – кому что больше нравится).
Распредвалы
Следующей ступенью будет установка распредвалов с бОльшим подъемом клапана. Если мотор планируется эксплуатировать в городе каждый день, то я бы рекомендовал остановить свой выбор на паре валов 30/34 от окб Двигатель.
Технические параметры валов
30/30 Предельно «низовой» вариант — обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах
30/34 Универсальный вариант — равномерно увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
34/38 «Верховой» вариант — увеличивает крутящий момент на средних и высоких оборотах.
38/42 Обеспечивают наибольшее увеличение крутящего момента на высоких оборотах.
Другие варианты
Также возможна установка коленвала с большим ходом кривошипа (от ЗМЗ 409, ход 94мм вместо 86мм), что даст увеличение рабочего объема до 2.5л, а как известно момент прямо пропорционален литражу. Но кроме коленвала придется заказать другие поршни со смещенным на 4мм пальцем, чтобы поршень не выходил из плоскости блока и не бился об ГБЦ.
Неплохим вариантом для атмосферного ДВС является применение поршней с тонкими кольцами, тонкие кольца снижают динамические потери на трение и увеличивают общий КПД двигателя, особенно это актуально для оборотистых моторов.
Можно еще поговорить об облегчении поршней, шатунов, коленвала, маховика… но лично моё мнение, что облегчение не актуально для мотора работающего в диапазоне до 7000 об. Достаточно хорошей развесовки и балансировки движущихся деталей. Уменьшение массы маховика, которое многие так любят, придает нервозную окраску работе мотора. Он быстрее раскручивается, но и быстрее сбрасывает обороты, что порой не удобно, особенно в городе.
Система управления двигателем
Естественно после любых модификаций ДВС нужно перенастроить систему управления. С этим отлично справляется ПО М7Спорт, которое изначально было создано для управления доработанными моторами ЗМЗ. Главной особенностью данного ПО является работа по датчику абсолютного давления вместо ДМРВ. А также возможность автоматической калибровки всех необходимых настроек под конкретный двигатель с помощью программы MOLT, что позволяет достичь максимальной отдачи от каждого конкретного двигателя.
10 простых способов повысить мощность двигателя
Джим Смарт
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.
Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.
1. Синтетические смазки
Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.
2. Зажигание
Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.
Марка оригинального оборудования — ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.
Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного теста или динамометрического тяги. Затем перемещайте время на один градус за раз — 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.
Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.
3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки
Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу. Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.
4. Сжатие
Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.
Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы наталкиваетесь на сжатие. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.
5. Найденная бонусная сила
Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.
Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?
- Роликовый толкатель распредвала
- Роликовые рычаги
- Комплект с двумя роликами
- Зубчатая звездочка
- Поршневые кольца низкого напряжения
- Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
- Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
- Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
- Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)
Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.
Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.
6. Скоростной стек
Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.
7. Топливопровод правильного размера
Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.
8. Двухплоскостный коллектор
Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.
Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части. Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора
9. Эксперимент с размером струи
Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.
Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.
10. Головка блока цилиндров
Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.
Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.
,
Увеличьте объем двигателя с помощью ребора.
«Скучно»
Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.
Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.
Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.
1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе — он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.
Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.
Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.
Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.
В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.
Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, о которых крутящий момент будет рассмотрен в следующей статье более подробно.
Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.
Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.
Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.
Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия — это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.
Блоки
часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.
В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.
В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера — это форма, размер и профиль поршней.
После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.
Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.
В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.
Другой способ увеличения объема двигателя — использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.
(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.
Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.
К сведению: Cc’c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров
Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.
При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).
Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).
Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.
По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными — за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.
С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.
Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.
Запустите двигатель после этого на низких оборотах и при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле, и преждевременно носить двигатель.
(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)
Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars $ 100 по каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
,
для системы Волжский Газель Топливная форсунка для Siemens Deka Zmz6354
для системы Volga Gazelle Форсунка топливной форсунки для Siemens Deka ZMZ6354
OEM номер детали
ZMZ6354
Примечание: Все наши товары 100% новые, но после рынка.
OEM ПРИМЕНЕНИЕ
Форсунка ZMZ-406, UMZ-4216
для Volga Gazelle
Описание продукта
Для системы Volga Gazelle Форсунка топливной форсунки Для Siemens Deka ZMZ6354
Каждая упаковка в одной коробке, картонная упаковка за пределами
2. В зависимости от ваших требований
Доставка
Aadvance Автозапчасти доставит вам ваш продукт с использованием наилучшего способа, доступного в соответствии с вашими конкретными потребностями. Мы гордимся тем, что предлагаем услуги UPS, FedEx, USPS и различных перевозчиков. Стоимость доставки автоматически рассчитывается для вас при оформлении заказа. Все заказы в Китае бесплатны, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступности и стоимости доставки по всему миру.
Гарантия и возврат
Если вы не удовлетворены своей покупкой, мы принимаем возвраты в течение одного года, если товар все еще находится в совершенно новом состоянии с оригинальной коробкой, готовой к перепродаже. Все наши продукты поставляются с одним год гарантии.
Выставки
Отзывы покупателей
,
Комплект двигателя Chevy — комплект Chevy Stroker, 400 Small Block, 406, 421, 427, 434
AccufabAir Flow ResearchB&BCanton Racing ProductsCHP Super SportCHP SuperSportClevite Perfect CircleCoast High PerformanceComp CamsCP Carrillo BulletDartEdelbrockHarland SharpInnovators WestLGMMellingMorelMorosoPro-RaceProbe IndustriesProfessional ProductsProMaxxProMustangPRWROSS Racing PistonsRPMSCATScorpion PerformanceTotal SealTrick Flow Specialties FordChevyMoparBuickOldsmobilePontiacHonda/AcuraNissanSubaruToyota |
|
[volusion_breakpoint_that_nobody_knows] |
Peugeot 406 купе – легендарный французский автомобиль для кольцевых гонок
Купе 406 – логическое продолжение успешной спортивной истории Peugeot
К моменту начала концептуальной подготовки купе 406 бренд уже имел успешную историю участия в известных гоночных турнирах. Фактически, раллийный Peugeot 205 является одним из самых успешных автомобилей группы N благодаря сочетанию мощного атмосферного двигателя и легкого веса. Старшая версия GTI той же серии входит, скажем, в число самых популярных французских спорткаров. Peugeot уже добился заметного успеха с одним купе Peugeot 405 Turbo, которое дважды подряд выиграло гонку Париж-Дакар. Купе 406 фактически стало шагом Peugeot в мир суперкаров. Поскольку это ниша, в которой у французских создателей не было большого опыта, итальянским дизайнерам доверили не только дизайн, но и производство.
Элегантное купе Peugeot 406 с двигателем 3.0 V6 имеет отличные гоночные качества.
Базовые характеристики этого интригующего спортивного автомобиля были солидными, но все же больше тяготели к философии круизного автомобиля, что меньше, чем ожидалось от 137 л.с., предлагаемых бензиновым двигателем 2.0 16v. Купе Peugeot 406 с двигателем 3.0 V6, напротив, обладает гораздо большим гоночным потенциалом по сравнению с заводскими параметрами. Двигатель, выдающий 207 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 285 Нм при 3750 об/мин, является весьма перспективной отправной точкой – если учесть средний вес этого купе (около 1500 кг), разгон с 0-100 км/ч на 7,7 секунды и максимальная скорость 235 км/ч — отличные результаты. В пакет также входит чуть более высокий расход топлива (10,4 л/100 км), но, учитывая возраст модели и мощность двигателя, это неудивительный фактор.
Купе 406 — это автомобиль не только со спортивным, но и с эстетическим настроем.
Принадлежность этого автомобиля к спортивной серии автомобилей Peugeot не подлежит сомнению, но его намерение не в том, чтобы впечатлять своей брутальной мощью и неуправляемым поведением на дороге, что требует целого арсенала маневров вождения. Peugeot 406 купе 3.0 V6 pininfarina – это прежде всего представитель спортивной элегантности в автомобильном мире, способный покорить практически любого водителя. Длина автомобиля 4,6 метра сравнима с категорией лимузинов, а значит, и вместительность заднего дивана сопоставима. Несмотря на жесткое шасси, мягкие сиденья обеспечивают ощущение комфорта на протяжении всей поездки. Четкая панель управления и достойный интерьер сохранили французскую «фишку», а ненавязчивые детали, такие как спортивная коробка передач и логотип Pininfarina, напоминают о том, что этот автомобиль выходит за рамки стандартного предложения Peugeot по габаритам.
Значит ли это, что этот французский джентльмен дарит настоящий спортивный опыт?
Это еще один автомобиль с передом и задом, который хорошо управляется в повседневных отношениях, а при чуть более агрессивной езде покажет больше отношения. Двигатель V6 относительно тихий и тихий на низких оборотах, но когда мы чуть сильнее нажмем на акселератор, мы услышим узнаваемый львиный рык спортивных автомобилей Peugeot. Внутренний шум очень низкий — в среднем он не превышает 52 дБ при езде по городу. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично скользит, и в целом автомобиль очень удобен в управлении. Что, безусловно, заслуживает похвалы, так это исключительно хорошее сцепление в поворотах даже на высоких скоростях. Это автомобиль, который был создан для круговых трасс, что, безусловно, является одной из причин, побудивших британскую Peugeot сделать купе своим автомобилем для чемпионата BTC 2000 года.