Содержание
Тюнинг Пежо 406 – секреты выполнения своими руками + Видео
Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.
Содержание
- Технический тюнинг французского авто
- Обновленная оптика для Peugeot
- Чего не хватает в салоне автомобиля?
1 Технический тюнинг французского авто
Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.
Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.
Прямоточная выхлопная система Пежо 406
Похожие статьи
Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:
- комплект отверток;
- съемный ключ;
- домкрат;
- ветошь.
Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.
Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.
2 Обновленная оптика для Peugeot
Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.
Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:
- пленка;
- острый нож, ножницы;
- фен;
- мыльный раствор;
- мягкий валик.
Тонировка фар авто пленкой
Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.
Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.
3 Чего не хватает в салоне автомобиля?
После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.
Улучшение салона Peugeot
К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля.
Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.
Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.
Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.
PEUGEOT 406 — ЧИП-ТЮНИНГ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ИЛИ
ЗВОНИТЕ — ПОМОЖЕМ!
8 (4742) 717-200
8 904 218 17 00
[email protected]
PEUGEOT 406
Автомобили марки PEUGEOT 406 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг PEUGEOT 406 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш PEUGEOT 406 получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя PEUGEOT 406
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
Peugeot 406 1.
|
До: 116 |
+10 |
До: 160 |
+14 |
звоните |
После: 126 | После: 174 | ||||
Peugeot 406 1.8 90 |
До: 90 |
+22 |
До: 174 |
+16 |
звоните |
После: 112 | После: 190 | ||||
Peugeot 406 2.0 16V 132 |
До: 132 |
+18 |
До: 190 |
+20 |
звоните |
После: 150 | После: 210 | ||||
Peugeot 406 2.0 16V 136 |
До: 136 |
+15 |
До: 190 |
+31 |
звоните |
После: 151 | После: 221 | ||||
Peugeot 406 2.0 8V T 174 |
До: 174 |
+30 |
До: 235 |
+50 |
звоните |
После: 204 | После: 285 | ||||
Peugeot 406 2.
|
До: 158 |
+20 |
До: 217 |
+25 |
звоните |
После: 178 | После: 242 | ||||
Peugeot 406 3.0 V6 24V 207 |
До: 207 |
+20 |
До: 285 |
+30 |
звоните |
После: 227 | После: 315 | ||||
Peugeot 406 HDI 2.0 110 |
До: 110 |
+27 |
До: 250 |
+40 |
звоните |
После: 137 | После: 290 | ||||
Peugeot 406 HDI 2.0 90 |
До: 90 |
+26 |
До: 205 | h5>+60 | звоните |
После: 116 | После: 265 | ||||
Peugeot 406 HDI 2.2 133 |
До: 133 |
+29 |
До: 314 | h5>+71 | звоните |
После: 162 | После: 385 | ||||
Peugeot 406 2.
|
До: 109 |
+28 |
До: 235 | h5>+50 | звоните |
После: 137 | После: 285 |
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Ваше ИмяВаш номер телефона
×
Morane MS.406 в масштабе 1/72 от Брайана Бейкера
Morane MS.406 в масштабе 1/72 от Брайана Бейкера
1/72 Морейн MS.406s
НАБОР №: |
Хеллер:
|
ЦЕНА: |
$ |
НАКЛЕЙКИ: |
|
РЕВЕРЕНТ: |
Брайан Бейкер |
ПРИМЕЧАНИЯ: |
Четыре легкодоступных комплекта этого самолета сравнивал и противопоставлял. |
ИСТОРИЯ |
В основном считается
современник Hurricane I и Messerschmitt Bf-109B, Morane Saulnier
Прототип МС-405 впервые появился в 1935 году, и было выпущено несколько предсерийных экземпляров.
построен до 1938 г.
После оценки и внесения некоторых незначительных изменений
В конечном итоге самолет был запущен в крупносерийное производство в 1938 как
МС-406С-1 мощностью 860 л.с. Двигатель Hispano Suiza 12Y-31 с жидкостным охлаждением.
Вооружение представляло собой одномоторную 20-мм артиллерийскую установку.
пушка с 60 снарядами и двумя 7,5-мм. МАК-1934
пулеметы по 300 патронов каждый.
К началу войны в 1939 г. МС-406С-1
оснащено большинством французских истребительных частей, всего чуть более 1000
производится, когда производство было остановлено в 1940 году.
МС-406 был в лучшем случае посредственным истребителем, и хотя некоторые усовершенствования были
сделано, в основном, для повышения надежности и защиты,
серийная модель так и не получила мощность
увеличение, а это означает, что улучшенные версии своего главного противника,
Мессершмитт Bf-109Е, были намного лучше по всем параметрам.
Кроме того, национализация французских самолетов
промышленность ничем не помогала, и две фабрики использовались для производства
истребитель.
Кроме того, экспортные модели выпускались для
Польша
(заказано 160, но не доставлено), Турция
(45 доставлено), Литва
(12 заказано
но никто не доставил)
Китай
(13 заказано и отправлено, все передано французам в Индо
Китай),
и
Финляндия
(30 доставлено, а 57 позже приобретено в Германии
из захваченных французских запасов).
Позже неопределенное количество пленных французов
самолет достался хорватам. Люфтваффе также эксплуатировало несколько из них в
школы подготовки истребителей в основном во Франции, но позже они были переданы новым
владельцы. Швейцарцы получили сначала 2 самолета, а позже приобрели серийный
лицензия и
построено 82 слегка модифицированных
МС-406, получившие обозначение Д-3800.
Позже было построено 207 Д-3801 мощностью 1000 л.с.
двигатели и невыдвижные радиаторы.
Наиболее успешно самолет применяли финны, причем
большинство уцелевших МС-406 позже были переоборудованы в Морко-Мораны.
к
установка трофейных российских двигателей Климов М-105П мощностью 1100 л.с.
Это значительно повысило производительность
самолетов, и они оставались на вооружении Финляндии до конца
война.
КОМПЛЕКТЫ И КОНСТРУКЦИЯ |
Изготовлено пять комплектов этого
знаменитый самолет. Первыми были Frog, #157P и F157,
который, вероятно, появился в начале пятидесятых годов, и
этот комплект был характерен для
наборы этого периода, лишенные детализации и точности.
Теперь это предмет коллекционирования, и не должен быть
рассматривается серьезным моделистом. Затем появился комплект Heller, № 213, который был
ультрасовременный для своего времени.
После этого примерно в 1993 пришел комплект Hasegawa.
И, наконец, русская фирма «Макет» изготовила «Морко».
Комплект Morane, который включал новый фюзеляж, кок и хвостовое колесо, а также
старые лягушачьи крылья, хвостовое оперение и шасси. Я опишу каждый из них
наборы в деталях, за исключением набора Frog, который я построил много лет назад, но который
также частично живет в комплекте Maquette. Самая последняя версия этого
самолет был выпущен китайской фирмой Hobby Boss, и хотя это
очень простой набор, как и все их наборы, он, безусловно, заслуживает внимания.
Комплект Хеллера.
№ 213.
(1970-е)
(Франция)
Отлит из хрустящего светло-серого стирола,
этот комплект имеет в основном выпуклые линии панелей и в целом хорошую детализацию поверхности.
В наборе, который я собрал, задняя часть фюзеляжа была деформирована, но это, вероятно, было из-за того, что
У меня комплект хранился не менее 25 лет, а не дефект в
сам комплект.
Интерьер довольно скудный, со странной ребристостью.
сиденье, а не пол, палка или приборная панель.
Пилот включен. Появляется внешний контур
если быть точным, и это единственный комплект, который имеет приподнятые ребра, которые видны на
реальные фотографии самолета.
В других комплектах они показаны как линии утопленных панелей, но
они хорошо видны на фотографиях.
Шасси детализировано,
но
внутренние стойки чрезмерно детализированы и слишком велики. Детали колесной арки отсутствуют.
радиатор предназначен для подъема или опускания, но не имеет распорки, что
необходимо добавить.
Навес прозрачный и состоит из двух
секций, хотя он слишком толстый для установки в открытом положении. Закрыто,
его соответствие является маргинальным.
Выхлопные патрубки немного великоваты, но они
хорошо выглядеть на готовой модели. Ясный посадочный фонарь показан в комплекте
инструкции, но ее не было на литнике комплекта, который у меня был.
Капля белого клея в маленьком отверстии решила, что
проблема. Пропеллер и спиннер очень хороши.
Инструкции на французском, английском,
и немецкий языки ясны, а чертежи в разобранном виде ясно показывают, как устроена модель.
быть собранным.
Декали включены для одного самолета, № 252, из
первый
Эскадрилья,
GC 1/3, 1939 или 1940. Они были слишком сильно просушены, чтобы
использования, поэтому я использовал другие переводные картинки.
В целом набор Heller хороший,
и до сих пор не уступает своим более поздним конкурентам.
В то время как детали поверхности несколько тяжелые,
конечный результат — хороший комплект МС-406. Я построил четыре из них до сих пор.
Набор макетов
№ MQ7238 (до 1990 г.) (наклейки напечатаны в 2002 г.) (Англия-
Россия)
Этот набор является следующим в серии в хронологическом порядке, но также
смесь старого комплекта Frog с новыми деталями. На нем изображен Морко Моран,
финская конверсия мощностью 1100 л.с. Российские двигатели М-105П. Это может быть
построен со свастикой времен Второй мировой войны или послевоенными сине-белыми
кругляшки.
В основном,
Maquette изготовил новые отливки для фюзеляжа, кока и хвостового колеса.
объединил их со старыми деталями Frog, включая крылья, хвостовое оперение, фонарь,
шасси и пропеллер.
И в этом его слабость. Для начала реквизит
вращается в неправильном направлении и требует замены. Спиннер должен
быть выдолбленным, но так как я заменил винт на один из списанного Хеллера
комплект, он не подходил, как бы я его ни обрезал, поэтому я использовал
Блесна Heller, которая немного маловата. Лифты и горизонтали были
слишком малы и неправильной формы, так что я начал создавать новые юниты из
единицы лома.
Крылья были в основном правильными, за исключением отсутствия
Любые
деталь поверхности, но не совпадала с фюзеляжем, требуя много
наполнителя, чтобы получить их правильно. Я закончил тем, что заполнил отдельные элероны после
приклеивая их на место, а затем переписывая их по правильному контуру.
радиатор состоял из пары плоских поверхностей, отлитых в фюзеляж, и
потребуется довольно много хирургии, чтобы выдолбить их. Я просто покрасил их в черный цвет.
Фонарь относительно чистый, но не подходит для
фюзеляж правильно.
Требуется некоторый наполнитель.
Интерьер состоял из стандартной лягушки авиакомпании
типа сиденье, пол, и все. Я добавил остальные детали.
Мне пришлось переделывать внутренние стойки
шасси, а задняя стойка вообще не предусматривалась.
Комплект хвостового колеса
является
правильный в очертании, но слишком тонкий. Я заменил его на другой из коробки с запчастями.
Мелкие элементы, такие как задние распорки, радиомачты и прицел, были
с нуля. Выхлопные патрубки отличаются от французских версий и
достаточно точно.
Существовал
Инструкций в наборе нет, но декали сделаны качественно.
На них изображены два финских самолета, МС-632 и
МС-624, один со свастикой и один с медальонами.
Поскольку инструкции в комплекте не было, я
не было указаний на то, каким должен быть камуфляж. Бокс-арт
показал другой самолет, МС-640, с послевоенными эмблемами и никак иначе
маркировка. Серийные номера на декалях были частично зелеными и частично
черный, явно предназначенный для очень четкого камуфляжного рисунка. я
в итоге использовал декали с буквенного листа для серийных номеров. Свастика сработала.
в порядке. Мой
модель MSv-631, Yellow 1 of 1/HLeLv 28, эксплуатировалась в
Финляндия
в течение 1944 г.
В общем, набор не очень.
Я построил его, потому что он у меня был, и я хотел увидеть
Результаты. Если бы мне пришлось делать это снова, думаю, я бы использовал Heller, Hobby.
Комплект Boss или Hasegawa и сделайте переделку, как двигатель, нос и пропеллер.
являются единственными существенными отличиями в этой версии. Преобразование, вероятно, будет
проще, чем собрать этот комплект прямо из коробки.
Комплект Хасэгава.
#AP-19 (1993) (Япония)
Данный комплект появился как часть серии
истребителей Второй мировой войны, выпущенных Hasegawa в этот период времени, и
стабильное качество, ожидаемое от комплектов Hasegawa.
Литье четкое, детали и тонко сделано, и
точность отличная.
Подходит очень хорошо, требуется очень мало наполнителя.
Детали кабины включают в себя пол, педали руля,
ручка, сиденье, детали задней кабины и настил, а также броня подголовника. Здесь нет
деталь боковины, но ведь ни в одном из этих комплектов их нет.
Приборная панель очень хорошо сделана, с
многоцветная декаль, одна из лучших, что я видел.
Выхлопные патрубки имеют правильный размер и включают
отверстия, которые выглядят очень реалистично. На самолете они удлиненные, что
высверлить их будет настоящей проблемой.
Детализация шасси хорошая, хотя
втягивание
стойки несколько базовые.
Деталей шестеренки нет вообще. Пропеллер
отлично, и серебристые втулки пропеллеров просвечивают через кок, очень похоже на
FW-190А.
Единственная проблема с опорой в том, что она просто должна быть
вставляется через носовой обтекатель. Он не собирается поворачиваться без некоторых
инновационная хирургия.
Носовой воздухозаборник отлит отдельно, что делает
рисовать проще. Радиатор сделан хорошо, просто приклеен к углублению.
в нижней части фюзеляжа. Задняя часть очень маленькая и, честно говоря, слабая.
Большинство деталей очень хрупкие, но зато вполне реалистичны при
установлен. Одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что крылья были очень тонкими.
монтажных отверстий были настолько глубокими, чем когда я наносил клей, клей расплавил
пластика и проходил через отверстие на наружную поверхность крыла, требуя
доработка части верхней поверхности крыла.
Инструкции типичны для Hasegawa,
четко сделано с отличными чертежами в разобранном виде.
У начинающего моделиста не должно возникнуть проблем с
эти.
Схемы окраски предусмотрены для трех самолетов, но
справочники по цвету не говорят, какие цвета интерьера или деталей, а некоторые цвета
закодированы на рисунках, которые теперь показаны в списках цветов.
Наклейки предоставляются на три самолета, GCII/3/4
Escadrille, GCIII/7, 6 th Escadrille и Vichy Air Force 2
Escadrille, который оказался одним из MS-406, отправленных в Китай, но
захвачен французами в Индокитае, а затем управлялся этим подразделением в
начало войны.
Наклейки хоть и не старые, но
испортились до такой степени, что их нужно было покрыть декольной пленкой, чтобы
предоставлено пригодное для использования.
Они были в основном хорошего качества, и хотя
были предоставлены красные и желтые маркировки Vichy French, я выбрал покраску и
маскировка, так как я не думал, что плоские декали будут прилипать к закругленным
поверхности, которые они должны были покрывать. Большие белые цифры под крыльями
распадались даже с декольной пленкой, а наносились они только с большим
трудность.
Мне удалось спасти отметины на хвосте и некоторые
медальоны, но другие маркировки были импровизированы.
В целом, это хороший набор, и хорошо
стоит построить. В некоторых отношениях это небольшое улучшение по сравнению с комплектом Heller.
но не имеет детали нервюры крыла из комплекта Heller. я бы только оценил
немного лучше, чем комплект Heller во многих
уважает.
Набор хобби-босса
№80235.
(2007 или 2008) (Китай)
Это самый последний выпуск журнала
MS-406C-1 и является типичным набором для простой сборки, предлагаемым Hobby Boss.
Они предназначены для молодых, неопытных моделистов,
но не следует сбрасывать со счетов на этот счет, потому что они могут оказаться
вполне приемлемые модели даже для опытных моделистов. Молдинг из
очень высокое качество, и контур кажется довольно точным. Лишь малость
требуется наполнитель, и линии пресс-формы легко обрабатываются. Подгонка хорошая, а
комплект на самом деле предназначен для сборки модели.
Линии панелей утоплены, а детали поверхности
вообще хорошо. Они упустили приподнятые ребра жесткости крыла, как у Хасэгава.
также сделал.
Детализация радиатора отличная, а выхлопы красивые.
сделано.
Опора
является
правильной формы, хотя в моем комплекте не было маленького металлического стержня, который они
обычно включают, чтобы опора могла свободно вращаться. Я сделал пластиковый блок, и он
работает нормально. Выхлопные патрубки сделаны хорошо, а передние воздухозаборники имеют
углубления, которые можно нарисовать, чтобы они выглядели реалистично. Шасси немного
базовый, задняя стойка отсутствует, но задний салазок довольно прочный.
точно изображены обтекатели пулеметной установки, хотя латунные трубки
будет лучше, чем предоставленные пластиковые палочки. Детали интерьера есть
довольно простой, но они отказались от подхода с ванной и включили
комбинация сиденья и пола, позволяющая получить больше деталей, чем в предыдущих комплектах. Нет
посадочная фара включена.
Инструкции типичны для Hobby Boss,
со сложенным листом, показывающим построенную модель с некоторыми наклейками на китайском и английском языках.
инструкции, схема литника, два сборочных чертежа в разобранном виде и задняя страница
с четырьмя видами чертежей двух разных самолетов, для которых декали
предоставлена.
Странно, хотя МС-406 и французский самолет, там
в комплект не входят французские наклейки.
Один комплект наклеек предназначен для британских (RAF) маркированных
самолет, числится МС-406, № 826 (AX674), Хайфа, 19 сентября40.
Французская маркировка явно закрашена,
и я бы предположил, что это был один из французских самолетов в
Сирия
доставлен перебежчиком на британскую территорию, скорее всего
Палестина, а позже
эксплуатировался
отрядом Свободной Франции.
Я никогда не видел эту маркировку, хотя есть
ссылка на него на веб-сайте моделирования, включая цветной вид сбоку
покраска самолета. Я склонен сомневаться в точности этого рисунка, т.к.
на нем изображен самолет в трех цветах: белый, серебристый и черный с нижней стороны.
типично для 1939 самолетов RAF в Англии, в то время как верхние поверхности кажутся
в стандартном французском камуфляже. Я хотел бы увидеть некоторую проверку и
документации по этому, так как это самая интересная цветовая схема.
Второй набор маркировки предназначен для
Самолет ВВС Финляндии, Белый 7, МС-31?.
Это несет маркировку акульего носа
с глазами на капоте и, по-видимому,
точная маркировка. Получилась бы очень красочная модель, но я сомневаюсь, что
Наклейка на носу акульей пасти соответствовала бы округлости переднего капота.
Я выбрал White 9, MS-327, оператор 2/LeLv
28, в Финляндии
в течение ноября 1941 г.
Комплект Hobby Boss делает приемлемым
модель. Это дешево, относительно точно и несколько подробно. Серьезный
моделист мог без труда детализировать его, а первоклассная модель
быть результатом.
И было весело строить, без
разочарования, которые часто встречаются со старыми комплектами.
ВЫВОДЫ |
Morane-Saulnier MS-406 — это
истребитель, который должен быть хорошо представлен в любой коллекции времен Второй мировой войны
бойцы. Помимо набора Maquette, любой из трех других описанных наборов может
использоваться для создания хорошей копии одного из этих самолетов. Каждый комплект имеет свой
достоинства и недостатки, но можно было построить их с десяток и не получить
торговый центр.
Попробуйте по одному из каждого.
Действуй.
Брайан Бейкер
март 2009 г.
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был рассмотрен справедливо и быстро, пожалуйста,
контакт
меня или см. другие подробности в
Примечание для
Авторы.
Вернуться на главную страницу
Вернуться к обзору
Страница индекса
F402-RR
Rolls Royce F402-RR-408 Pegasus — силовая установка для AV-8B Harrier II. Двигатель F402 Pegasus занимает уникальное место в мире авиации. Этот двигатель развивает мощную тягу, необходимую для вертикального подъема самолета АВ-8Б. Выхлоп переменного направления от них позволяет самолету взлетать вертикально или в обычном горизонтальном режиме взлетно-посадочной полосы.
Harrier включает в себя инновационную поворотную конструкцию выхлопного патрубка двигателя с легким корпусом, что обеспечивает уникальные возможности маневрирования, не имеющие аналогов у обычных самолетов. Pegasus обеспечивает Harrier II как подъемную силу, так и движущую тягу через четыре поворотных выхлопных сопла, которые направляют тягу двигателя от горизонтального для обычного полета к вертикальному для посадки. Тяга F402-RR-406 составляет 21500 фунтов, тогда как более мощный F402-RR-408 имеет тягу 23400 фунтов. Двигатель F402-RR-406 Pegasus представляет собой двухконтурную конструкцию с компрессором низкого и высокого давления и турбиной на основе технологии материалов, доступной в конце 19 века.50-е годы.
В июле 1992 года проблемы с F402 были признаны единственной серьезной причиной аварийности Harrier в 1986–1991 годах, в три раза превышающей количество аварий других самолетов ВМС. В феврале 1991 года Корпус морской пехоты прекратил эксплуатацию АВ-8Б из-за «трудностей разработки». Сообщается, что двигатель загорался при определенных положениях полета; проблема была связана с жестким допуском между лопастями вентилятора компрессора и статорами (неподвижными лопастями). Программное обеспечение DECS иногда выдавало неправильные команды. Проблемы с перегревом были связаны с входными направляющими аппаратами F402, которые пострадали от загрязнения системы смазки. По мнению как ВМС, так и Rolls-Royce, исправление недостатков клиренса и направляющего аппарата потребует «серьезной переделки».
В 1998 году у AV8 Harrier возникли проблемы с двигателями F402-RR-406 и топливом JP-5/JP-8, поставляемым Shell Deer Park. Обнаруженная проблема заключалась в возгорании лопастей и чрезмерном закоксовывании камеры сгорания двигателей в MCAS Cherry Point. После интенсивных испытаний и изучения проблемы выяснилось, что они несовместимы со спецификацией JP-5/JP-8 производства Shell и рассматриваемыми двигателями. Никакие другие двигатели не затронуты. «Шелл» в сотрудничестве с DESC и военно-морским флотом предприняла корректирующие действия, чтобы изменить процесс очистки на нефтеперерабатывающем заводе «Шелл Дир Парк». Эта модификация устранила поломку двигателя. Развертывание авианосца «Сайпан», чья MCAS Cherry Point использовала самолет AV8 Harrier, столкнулось с теми же проблемами, что и в Cherry Point. В данном случае главным виновником было топливо JP-5, закупленное на складе NAMSOS в Норвегии. Снова пострадал двигатель F402-RR-406. После более тщательного расследования некоторые из предпринятых корректирующих действий заключались в том, чтобы полностью ограничить использование проверяемого топлива для развернутых самолетов, увеличить частоту испытаний двигателей развернутых AV8 с помощью бороскопа и понизить класс подозрительного JP-5 до F76. USS Saipan пополнил свои запасы топлива модифицированным Shell JP-5 с USS Kanawah, избавившись от подозрительного топлива. Затем самолет USS Saipan поддерживался только из контролируемых источников JP-5 на время его развертывания. Таким образом, о дополнительных проблемах с двигателем не сообщалось. Shell потребовала внести изменения в технологический процесс на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы увеличить количество авиакеросина на нефтеперерабатывающем заводе в Дир-Парке. Первоначальные тесты показывают, что можно ожидать приемлемой производительности. 13 ноября Shell встретилась с DESC, военно-морскими силами и морской пехотой, чтобы предложить это изменение.98.
Из-за высоких нагрузок двигателя во время висения при высоких температурах окружающей среды лопатки статора турбины высокого давления второй ступени в F402-RR-406 могут превысить свои температурные возможности и выйти из строя из-за растрескивания или расплавления на передней кромке, а затем на задней кромке. край. Как только охлаждающий воздух теряется на аэродинамическом профиле из-за отказа, охлаждающий воздух также теряется в компонентах, расположенных ниже по потоку, например, в лопатке турбины низкого давления, что приводит к сокращению срока службы. Катастрофический отказ лопастей также может привести к выходу из строя компонентов, расположенных ниже по потоку, когда фрагменты проходят через секции турбины низкого давления.
В качестве составных материалов горячих секций газотурбинных двигателей предложена керамика на основе кремния. Когда у истребителя ВМС Harrier произошел отказ двигателя Pegasus F402 из-за серьезных проблем с долговечностью лопатки турбины высокого давления второй ступени, Управление военно-морских исследований обратилось в Исследовательский центр Гленна НАСА в Льюис-Филд для поддержки испытаний при оценке концепции. для устранения деградации кромки лопатки. В 1999 г. для испытаний была выбрана установка для сжигания топлива высокого давления (HPBR), поскольку она могла обеспечить температуру, давление, скорость и состав дымовых газов, точно имитирующих окружающую среду двигателя. Исследование было сосредоточено на оснащении стационарного металлического аэродинамического профиля (Pegasus F402) вставкой передней кромки из композита с керамической матрицей (CMC) и оценке возможности и преимуществ такой конфигурации.
Двигатель прошел примерно 72 часа высотных испытаний в воздухе в AEDC в испытательной камере J-1 для разработки двигателей в испытательном центре двигателей. Цели испытаний состояли в том, чтобы оценить высотные характеристики двигателя и продемонстрировать возможности AEDC по управлению этим уникальным двигателем с векторной тягой. Ранее F402, который производился в различных версиях в течение 25 лет, проходил испытания в США исключительно в Центре военно-воздушных боевых действий ВМС в Трентоне, штат Нью-Джерси. Однако в результате Комиссии по реорганизации и закрытию базы объект в Трентоне был закрыт, а испытания были переданы в AEDC.
В 2000 году двигатель F402 Harrier получил «красную полосу», которая нанесла ущерб сообществу самолетов с двигателями -408. Поддержка Harrier для 22-го и 24-го MEU также была приостановлена. Следовательно, у морских пехотинцев было меньше обязательств по оперативному развертыванию, а подготовка по общим военным предметам достигла высоких показателей завершения по сравнению со временем, когда морские пехотинцы были развернуты. Выход из «красной полосы» был вызван новой философией управления посредством введения Теории ограничений. Используя философию TOC по выявлению ограничений, руководство рассмотрело методы работы и определило, что важно иметь компоненты и оборудование в наличии для сокращения времени простоя самолета и действий по каннибализации. Это, в свою очередь, повысит готовность самолетов, что имеет основополагающее значение для развития и поддержания боевой подготовки летных экипажей.
Часть парка реактивных самолетов AV-8B Harrier Корпуса была остановлена после приказа от 11 июля 2000 г. о приостановке полетов из-за опасений по поводу проблем с подшипниками двигателя. Корпус морской пехоты предпринял попытку проверить и испытать все свои двигатели F402-RR-408A/B для реактивного самолета AV-8B Harrier, прежде чем вернуть самолет в летное состояние. К 28 августа 2000 г. около 30 из 106 «Харриеров» Корпуса с этим двигателем вернулись в летное состояние. Около 10 других двигателей были проверены и ожидают установки. Остальные двигатели должны были пройти вибросканирование и, при необходимости, отремонтироваться перед возвращением в строй.
Программа управления сроком службы двигателя AV-8B (ELMP) представляет собой комплексную программу для двигателя F402, направленную на повышение его безопасности и надежности, а также на увеличение среднего времени между демонтажами двигателя с 275 до 800 часов. F402 — единственный двигатель, устанавливаемый на все самолеты AV-8B. В 2004 финансовом году потребовалось увеличение, чтобы позволить провести третье ускоренное испытание на выносливость с имитацией полета F402, продолжить совершенствование конструкции двигателя и улучшить системы контроля двигателя. И начальник военно-морских операций, и комендант корпуса морской пехоты включили AV-8B ELMP в число своих нефинансируемых приоритетов на 2004 финансовый год.