Содержание
Чистка инжекторов — Mercedes-Benz — Все Вместе
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 15
#1
ns310
Отправлено 30.03.2006, 21:42:11
Машина ревет и не так быстро едет как маздень моя. Один умка говорит почистить топливную всю. Но на мазде ничистил ничего а летает. Но я слышал что после этого расход бензы увеличивается резинки расширяются и т.п..
- Наверх
#2
bonzo
Отправлено 31. 03.2006, 00:21:58
Спрашивайте конкретно,какой матор.И о мерседесе идёт речь или о мазде?Может Вы веткой ошиблись?
А то ведь мерс машина не ординарная,на одних движках поменять дешевле на других сами понимаете.
Смелее!
- Наверх
#3
ns310
Отправлено 31.03.2006, 15:42:47
Две машину у меня. Мазда 2,5 V6. С ней всё нормально. Не нарадуюсь прям.
Мерседес-230, 124 к, 90 год. Тупит. Бензу разную заливал, вплоть до 98. Масла были Мобил, сейчас Ессо. В пробках темпра повышенная. Антифриз менял. Если что-нибудь заливать, то что конкретно с примерами можно дать.
Можит их обеих продать да взять подороже. БМВ например. (Раньше была)
- Наверх
#4
DYK
Отправлено 31.03.2006, 15:47:03
Две машину у меня. Мазда 2,5 V6. С ней всё нормально. Не нарадуюсь прям.
Мерседес-230, 124 к, 90 год. Тупит. Бензу разную заливал, вплоть до 98. Масла были Мобил, сейчас Ессо. В пробках темпра повышенная. Антифриз менял. Если что-нибудь заливать, то что конкретно с примерами можно дать.
Можит их обеих продать да взять подороже. БМВ например. (Раньше была)
КАК понял что тупит? Может, агрегатчикам лучше показать. .? Пусть хоть компрессию померят, что ли… Не дымит? Масло расходует? А про температуру поищи на ветке. Где-то было… С датчиками…
- Наверх
#5
bonzo
Отправлено 04.04.2006, 20:07:48
Это 102 й матор,форсунки на нём не чистятся а меняются,чистится дозатор,меняется фильтр и если надо сеточка на дозаторе.Делается это на теплицах по дороге в каменку.Обычно после этих процедур(если движок не до конца убит) машина начинает нызэнко-нызэнко летать!
- Наверх
#6
SkyShark
Отправлено 05. 04.2006, 00:10:17
Еще мне посоветовали, но сам не делал.
Залить в бак 0.5 чистого медицинского спирта на на 10-15 литров банзы. Как сказали прочитится вся топливная система. Только не понятно куда вся грязь пойдет???
- Наверх
#7
bonzo
Отправлено 05.04.2006, 20:15:33
На евросервисе мне рассказывали про коктейль из бензы с этиловым спиртом,но! Но не в качестве прочистки,а в целях выведения из топлива Н2О,по их словам некоторые небедные клиенты только на таком топливе ездиют.К тому же какие то нереальные пропорции рекомендовали,1 к 3 как минимум.
Собственно ничего плохого кроме «хорошей» стоимости в таком топливе нет.
- Наверх
#8
unicum
Отправлено 01.05.2006, 02:55:31
Машина ревет и не так быстро едет как маздень моя. Один умка говорит почистить топливную всю. Но на мазде ничистил ничего а летает. Но я слышал что после этого расход бензы увеличивается резинки расширяются и т.п..
Думаю у меня проблема с мерзавцам однозначная.
Скорость набираеться очень медленно, прямопропорционально звуку из двигателя, ревет как оглашенный . Динамики нет, на светофоре «капье» может надрать… Даже еси тапачек в пол упереть, все равно ощущение как будто ты на лесапеде в гору едишь
Двигатель 102 год 1992. W124
Тут где то на форуме говорилось что на ети двигателях форсунка одна, что только дозатор распределяет топливо по камрам сгорания. Думаю замена форсунки не сина клацнет па бумажнику.
жалко что с аЦТаны ехать до теплиц атинских долековто! А в аЦТане у нас стршна на СТО ездить, асобенно па мерсам!
Сообщение отредактировал unicum: 01.05.2006, 03:02:46
- Наверх
#9
DYK
Отправлено 02.05.2006, 18:27:09
Сам только не лезь: его после чистки регулировать тяжело. Там целая процедура, помнится… А то накрутят, блин… Бака бензы на 300 км не хватает потом…
- Наверх
#10
iceman
Отправлено 03. 05.2006, 15:24:47
зайди сюды, мож найдёшь чёнить
- Наверх
#11
unicum
Отправлено 04.05.2006, 02:12:53
Благодарствую Всем…
2 iceman
Сайтец грамотный!
- Наверх
#12
Raybach
Отправлено 04.05.2006, 15:10:04
Тут где то на форуме говорилось что на ети двигателях форсунка одна
Не, сколько целиндров столько и форсунок, у тебя 4 шт
что только дозатор распределяет топливо по камрам сгорания.
![]()
Ето да так и есть, но на основе инфы от разных датчиков.
Разберать дозатор самому не рекамендую, очень тонкая штука (можно взять Б\У и попроктиковаться), там восновном мембрана рвется, а материал такой по элостичности найти БОЛЬШОЙ гемор.
И запчастей на дозатор не БЫВАЕТ тока самопал.
В оригенале продается тока в сборе весь дозатор и цена от 1200 евро. Но для машины стоимостью в 5 тыш $ эта цена не реальна, но немцы не понимают этого.
Кстати есть выход можеш снять дозатор и выслать в Алмату знакомым, пусть отнисут на ремонт, а здесь на стенде его выстовят.
Покрайней мере на СТО Виктория так можно сделать, я свой снял и им отдал, (правда машина Ауди была но там точно такой впрыск стоял)
Сообщение отредактировал Raybach: 04.05.2006, 15:13:35
- Наверх
#13
Malvolio
Отправлено 04. 05.2006, 17:34:54
Привет народ!
проблема такая машина после продолжительной езды если ее заглушить потом снова завести не держит обороты,глохнит давление масла падает до 1!
Mercedes 111-двигатель.. подскажите в чем проблема!
и еще если кто знает «привод» на мерс 2.2 «111» двигун 124 в какую цену..?
- Наверх
#14
unicum
Отправлено 06.05.2006, 00:01:32
Тут где то на форуме говорилось что на ети двигателях форсунка одна
Не, сколько целиндров столько и форсунок, у тебя 4 шт
что только дозатор распределяет топливо по камрам сгорания.
![]()
Ето да так и есть, но на основе инфы от разных датчиков.
Разберать дозатор самому не рекамендую, очень тонкая штука (можно взять Б\У и попроктиковаться), там восновном мембрана рвется, а материал такой по элостичности найти БОЛЬШОЙ гемор.
И запчастей на дозатор не БЫВАЕТ тока самопал.
В оригенале продается тока в сборе весь дозатор и цена от 1200 евро. Но для машины стоимостью в 5 тыш $ эта цена не реальна, но немцы не понимают этого.
Кстати есть выход можеш снять дозатор и выслать в Алмату знакомым, пусть отнисут на ремонт, а здесь на стенде его выстовят.
Покрайней мере на СТО Виктория так можно сделать, я свой снял и им отдал, (правда машина Ауди была но там точно такой впрыск стоял)
Хех, итэрэсна, интэрэсна…
Значит меняем 4 Ффрсунки плюс ремонт и настройка дозатора! А сам дазотатор шо, не сильно габаритый?
Плин!
А скока тебе настройка дозатора обошлась, и пачем там у вас интересна фарсунки. . Нада бы звякнуть
- Наверх
#15
Raybach
Отправлено 06.05.2006, 11:28:56
Настройка дозатора (толлька настройка + замена меленьгого сальника там где лопата давит на него) +6500 тенге правда 2 года назад (дозатор я сам снял, на ауди очень легко снимается).
Не дозатор маленький, но сильно дорогой, там все очень точно подогнано, можно сказать ювелирное исполнение.
По поводу форсунок стучись в Асю
Сообщение отредактировал Raybach: 06.05.2006, 11:29:30
- Наверх
#16
Raybach
Отправлено 06. 05.2006, 11:33:07
«привод» на мерс 2.2 «111» двигун 124 в какую цену..?
Если ты имееш в виду полуось заднего моста то лучше найди Б\У новый стоит порядка 800 евро,
Наружняя граната идес в сборе с полуосью, внутр. можно заказать отдельно.
- Наверх
Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор) » sensorwinners.ru
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как «Датчик Виннерса» (Winners) или «Эмулятор ПНД». На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.
- Главная страница сайта
- — Потенциометр для KE-Jetronic
- — Расходомер для Digifant
- — Комплект для Digifant
- — Комбо-эмулятор, АКПП
- — Расходомер для Audi S2, S4, S6
- — РХХ от ЗМЗ 406
- — Zyxel Keenetic и USB 4G модемы
- — Генератор TSS SGG 4200Ei
- Информация покупателям
- Стоимость
- Заказать, купить датчик
- Вопросы покупателей
- FAQ, база знаний
- Решение проблем
- Отзывы о эмуляторе и мк
- Контактная информация
- Адреса СТО и мастеров
просмотров: 24334, дата публикации 23 февраля 2013 г.
Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.
Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.
Подключение датчика:
1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.
Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.
2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.
3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!
Вариант катушки #1
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Вариант катушки #2
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.
При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.
Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.
Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.
Герметизация
Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.
5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).
Метки: 102, 103
оставить комментарий
Имя, Email: