Дозатор 102 двигатель: Б/у. Двигатель и элементы двигателя на интернет-аукционе Au.ru

Чистка инжекторов — Mercedes-Benz — Все Вместе

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Сообщений в теме: 15

#1

ns310

Отправлено 30.03.2006, 21:42:11

Машина ревет и не так быстро едет как маздень моя. Один умка говорит почистить топливную всю. Но на мазде ничистил ничего а летает. Но я слышал что после этого расход бензы увеличивается резинки расширяются и т.п..

  • Наверх

#2

bonzo

Отправлено 31. 03.2006, 00:21:58

Спрашивайте конкретно,какой матор.И о мерседесе идёт речь или о мазде?Может Вы веткой ошиблись?
А то ведь мерс машина не ординарная,на одних движках поменять дешевле на других сами понимаете.
Смелее!

  • Наверх

#3

ns310

Отправлено 31.03.2006, 15:42:47

Две машину у меня. Мазда 2,5 V6. С ней всё нормально. Не нарадуюсь прям.
Мерседес-230, 124 к, 90 год. Тупит. Бензу разную заливал, вплоть до 98. Масла были Мобил, сейчас Ессо. В пробках темпра повышенная. Антифриз менял. Если что-нибудь заливать, то что конкретно с примерами можно дать.
Можит их обеих продать да взять подороже. БМВ например. (Раньше была)

  • Наверх

#4

DYK

Отправлено 31.03.2006, 15:47:03

Две машину у меня. Мазда 2,5 V6. С ней всё нормально. Не нарадуюсь прям.
Мерседес-230, 124 к, 90 год. Тупит. Бензу разную заливал, вплоть до 98. Масла были Мобил, сейчас Ессо. В пробках темпра повышенная. Антифриз менял. Если что-нибудь заливать, то что конкретно с примерами можно дать.
Можит их обеих продать да взять подороже. БМВ например. (Раньше была)

КАК понял что тупит? Может, агрегатчикам лучше показать. .? Пусть хоть компрессию померят, что ли… Не дымит? Масло расходует? А про температуру поищи на ветке. Где-то было… С датчиками…

  • Наверх

#5

bonzo

Отправлено 04.04.2006, 20:07:48

Это 102 й матор,форсунки на нём не чистятся а меняются,чистится дозатор,меняется фильтр и если надо сеточка на дозаторе.Делается это на теплицах по дороге в каменку.Обычно после этих процедур(если движок не до конца убит) машина начинает нызэнко-нызэнко летать!

  • Наверх

#6

SkyShark

Отправлено 05. 04.2006, 00:10:17

Еще мне посоветовали, но сам не делал.
Залить в бак 0.5 чистого медицинского спирта на на 10-15 литров банзы. Как сказали прочитится вся топливная система. Только не понятно куда вся грязь пойдет???

  • Наверх

#7

bonzo

Отправлено 05.04.2006, 20:15:33

На евросервисе мне рассказывали про коктейль из бензы с этиловым спиртом,но! Но не в качестве прочистки,а в целях выведения из топлива Н2О,по их словам некоторые небедные клиенты только на таком топливе ездиют.К тому же какие то нереальные пропорции рекомендовали,1 к 3 как минимум.
Собственно ничего плохого кроме «хорошей» стоимости в таком топливе нет.

  • Наверх

#8

unicum

Отправлено 01.05.2006, 02:55:31

Машина ревет и не так быстро едет как маздень моя. Один умка говорит почистить топливную всю. Но на мазде ничистил ничего а летает. Но я слышал что после этого расход бензы увеличивается резинки расширяются и т.п..

Думаю у меня проблема с мерзавцам однозначная.

Скорость набираеться очень медленно, прямопропорционально звуку из двигателя, ревет как оглашенный . Динамики нет, на светофоре «капье» может надрать… Даже еси тапачек в пол упереть, все равно ощущение как будто ты на лесапеде в гору едишь

Двигатель 102 год 1992. W124
Тут где то на форуме говорилось что на ети двигателях форсунка одна, что только дозатор распределяет топливо по камрам сгорания. Думаю замена форсунки не сина клацнет па бумажнику.

жалко что с аЦТаны ехать до теплиц атинских долековто! А в аЦТане у нас стршна на СТО ездить, асобенно па мерсам!

Сообщение отредактировал unicum: 01.05.2006, 03:02:46

  • Наверх

#9

DYK

Отправлено 02.05.2006, 18:27:09

Сам только не лезь: его после чистки регулировать тяжело. Там целая процедура, помнится… А то накрутят, блин… Бака бензы на 300 км не хватает потом…

  • Наверх

#10

iceman

Отправлено 03. 05.2006, 15:24:47

зайди сюды, мож найдёшь чёнить

  • Наверх

#11

unicum

Отправлено 04.05.2006, 02:12:53

Благодарствую Всем…

2 iceman
Сайтец грамотный!

  • Наверх

#12

Raybach

Отправлено 04.05.2006, 15:10:04

Тут где то на форуме говорилось что на ети двигателях форсунка одна

Не, сколько целиндров столько и форсунок, у тебя 4 шт

что только дозатор распределяет топливо по камрам сгорания.

Ето да так и есть, но на основе инфы от разных датчиков.
Разберать дозатор самому не рекамендую, очень тонкая штука (можно взять Б\У и попроктиковаться), там восновном мембрана рвется, а материал такой по элостичности найти БОЛЬШОЙ гемор.
И запчастей на дозатор не БЫВАЕТ тока самопал.
В оригенале продается тока в сборе весь дозатор и цена от 1200 евро. Но для машины стоимостью в 5 тыш $ эта цена не реальна, но немцы не понимают этого.
Кстати есть выход можеш снять дозатор и выслать в Алмату знакомым, пусть отнисут на ремонт, а здесь на стенде его выстовят.
Покрайней мере на СТО Виктория так можно сделать, я свой снял и им отдал, (правда машина Ауди была но там точно такой впрыск стоял)

Сообщение отредактировал Raybach: 04.05.2006, 15:13:35

  • Наверх

#13

Malvolio

Отправлено 04. 05.2006, 17:34:54

Привет народ!
проблема такая машина после продолжительной езды если ее заглушить потом снова завести не держит обороты,глохнит давление масла падает до 1!
Mercedes 111-двигатель.. подскажите в чем проблема!

и еще если кто знает «привод» на мерс 2.2 «111» двигун 124 в какую цену..?

  • Наверх

#14

unicum

Отправлено 06.05.2006, 00:01:32

Тут где то на форуме говорилось что на ети двигателях форсунка одна

Не, сколько целиндров столько и форсунок, у тебя 4 шт

что только дозатор распределяет топливо по камрам сгорания.

Ето да так и есть, но на основе инфы от разных датчиков.
Разберать дозатор самому не рекамендую, очень тонкая штука (можно взять Б\У и попроктиковаться), там восновном мембрана рвется, а материал такой по элостичности найти БОЛЬШОЙ гемор.
И запчастей на дозатор не БЫВАЕТ тока самопал.
В оригенале продается тока в сборе весь дозатор и цена от 1200 евро. Но для машины стоимостью в 5 тыш $ эта цена не реальна, но немцы не понимают этого.
Кстати есть выход можеш снять дозатор и выслать в Алмату знакомым, пусть отнисут на ремонт, а здесь на стенде его выстовят.
Покрайней мере на СТО Виктория так можно сделать, я свой снял и им отдал, (правда машина Ауди была но там точно такой впрыск стоял)

Хех, итэрэсна, интэрэсна…

Значит меняем 4 Ффрсунки плюс ремонт и настройка дозатора! А сам дазотатор шо, не сильно габаритый?
Плин!

А скока тебе настройка дозатора обошлась, и пачем там у вас интересна фарсунки. . Нада бы звякнуть

  • Наверх

#15

Raybach

Отправлено 06.05.2006, 11:28:56

Настройка дозатора (толлька настройка + замена меленьгого сальника там где лопата давит на него) +6500 тенге правда 2 года назад (дозатор я сам снял, на ауди очень легко снимается).
Не дозатор маленький, но сильно дорогой, там все очень точно подогнано, можно сказать ювелирное исполнение.
По поводу форсунок стучись в Асю

Сообщение отредактировал Raybach: 06.05.2006, 11:29:30

  • Наверх

#16

Raybach

Отправлено 06. 05.2006, 11:33:07

«привод» на мерс 2.2 «111» двигун 124 в какую цену..?

Если ты имееш в виду полуось заднего моста то лучше найди Б\У новый стоит порядка 800 евро,
Наружняя граната идес в сборе с полуосью, внутр. можно заказать отдельно.

  • Наверх

Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор) » sensorwinners.ru

Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как «Датчик Виннерса» (Winners) или «Эмулятор ПНД». На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

  • Главная страница сайта
  • — Потенциометр для KE-Jetronic
  • — Расходомер для Digifant
  • — Комплект для Digifant
  • — Комбо-эмулятор, АКПП
  • — Расходомер для Audi S2, S4, S6
  • — РХХ от ЗМЗ 406
  • — Zyxel Keenetic и USB 4G модемы
  • — Генератор TSS SGG 4200Ei
  • Информация покупателям
  • Стоимость
  • Заказать, купить датчик
  • Вопросы покупателей
  • FAQ, база знаний
  • Решение проблем
  • Отзывы о эмуляторе и мк
  • Контактная информация
  • Адреса СТО и мастеров

просмотров: 24334, дата публикации 23 февраля 2013 г.

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.

Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Подключение датчика:

1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.

Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.

2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.

3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!

Вариант катушки #1

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Вариант катушки #2

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.

Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.

Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.

Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.

Герметизация

Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.

5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

Метки: 102, 103

оставить комментарий

Имя, Email:

купить Malabar 250 2 Галлон турбинного масляного диспенсера

PF53338-2P ​​ Неактивный
PF53338-UUL2A 250G-01-3-1-02-0-0-00005

9000

9000

9000 9000 9000 40G-01-3-1-02-0-0000

250G-01-3-1-023338 250G-01-3-1-023338 250G-00-1-0-1-02-0-0
PF53338UAL2P 250G-01-1-0-1-02-0-0
2-5G504361-100PWS 3-0-1-04-0-1
PF53361-101PWS 250G-00-3-0-1-03-1-0 — Обратный клапан настроен на 30 фунтов на кв. дюйм
PF53361-102P 250G-05-1-0-2-04-0-0
PF53361-103P 250G-05-1-2-03-0-0.
PF53361-104PWS 250Y-11-3-1-2-04-0-0-0
PF53361-105P 250G-00-2-1-0-01-01-0
PF53361-106P 250G-03-2-1-1-02-0-0-1
PF53361-107 -0-05-05-1 -1
PF53361-108PWS 250G-00-3-0-1-06-0-0-1
PF53361-109PWS 250G-05-3-0-1-03-1-1-0
4-5 10P 250G-00-1-0-1-05-0-0
PF53361-110P 250Y-01-1-0-5-02-0-0-0
8-PF

8

8

8

PF53361-113P

0-3-0-0-0

-03-0-1-1 2510Y-0 -1-0

-1-0-01-0 -0-A

8

9000G4. PF53361-17P 8 PF53361-19LPG 5

5

5

2005 -0-0 — Табличка XX-MOBIL 254

03 111PWS 250G-00-3-0-1-04-0-0-0
PF53361-112P 250G-01-1-0-1-04-0-0-0
250G-00-2-0-1-01-0-2-0
PF53361-114P 250G-00-1-0-0-00-0-0-0
PF53361-115P 250G-05-1-0-5-08-0-0-5
PF53361-116PWS 250Y-00-3-1-2-04-0-0-0
PF53361-117P 250G-01-03-0-0 0
PF53361-118PWS 250G-05-3-1-1-04-0-0-0
PF53361-119P 250G 0-0
PF53361-11PWS Специально изготовленный блок
PF53361-120 250S-02-2-1-1-04-0-1-0
PF53361-121P 21-0-02-02-02
PF53361-122P 250G-05-1-0-1-01-0-1-0
PF53361-123P -2511-02 -0
PF53361-124 250S-00-1-1-1-01-0-1-0
PF53361-125P
PF53361-126 250S-11-1-1-1-01-1-1-0
PF53361-127 250S-02-1-0-4-01-0-0-0
PF53361-128P 250G-02-02-0 -0
PF53361-12P 250G-00-1-1-1-03-0-0-A
PF53361-12PWS
PF53361-13P 250G-00-1-0-0-00-0-1
PF53361-14P -03-0-4 250G-00 -0
PF53361-14PWS 250G-00-3-1-4-03-0-0
PF53361-15P 250G-05-1-0-1-03-1-0
PF53361-15PWS 05-01-01-3-03-00

PF53361-16P 250G-03-1-0-1-01-0-0
PF53361-16PWS 250G-03-3-0-01-0-0
250G-06-1-0-1-03-0-0-A
PF53361-18P 250G-00-1-0-5-03-0-0
Неактивный
PF53361-1P 250G-00-1-1-1-03-0-0
PF53361-1PWS 250G-00-3-0-08 900G-00-3-0-1-1

PF53361-21P См. PF53361P
PF53361-22P 250G-00-X-0-X-03-0-0-0 — X — Оба для специального шланга, поставляемого заказчиком

PF53361-23P Больше не поставляется
PF53361-24P 250G-00-1-0-4-05-0-0
PF53361-25P 250G-07-1-1-1-04-0-0
PF53361-26PWS 250G-06-3-0-80-040 3

PF53361-27P 250Y-04-1-0-1-08-0-0
PF53361-28PWS 250G-08-3-0-2-01-0-0-0

PF53361-29P 250G-00-1-0-1-01-0-0-C
PF53361-2P 250G-00-1-1-1-04-0-0
PF53361-2PWS Рекомендуется для использования с моторным маслом на различных самолетах, включая Boeing и Airbus — 250G-00-3-1-1-04-0-0
PF53361-30PWS 250G-XX-3-0-1-03-0-0 — XX-MOBIL 254 табличка
PF53361-1X-30WS 3-0S-30WS

X
PF53361-31PWS 250G-00-3-1-1-04-0-2
PF53361-5X21000-32P

-4-08-0-0

1-3-5-5-04 2 -03-0-2

3

PF53361-37P

3-PF

8

PF53361-4P

PF53361-56P

-04AP 3AP 250G-00-2-0-1-03-0-0

PF53361-65P

3-3PF

8

6-PF

736PF 500041

-1-04-0-0

PF53361-33P 250Y-00-1-0-1-01-0-0
PF53361-34PWS
PF53361-35P 250Y-05-1-1-4-03-0-0
PF53361-36P 250G-02-2-1-1-04-0-1
250G-00-1-2-1-01-0-0
PF53361-38P 250G-XX-1-0-5-08-0-0 39P 250G-00-1-0-1-01-0-0
PF53361-3P 250G-00-1-0-1-06-0-0
50303 9030

250G-00-03-0-1-06-0-0-0
PF53361-40P 250G-02-2-0-1-03-0-1
PF53361-41 250S-03-0-1-1-01-0 3

PF53361-42P 250G-00-1-1-1-01-1-0
PF53361-43P 250G-05-2-0-0-03-0-1
PF53361 -44P 250G-02-1-0-1-04-0-0
PF53361-45P 250G-05-1-1-5-03-1-1
1 433003

3 250G-05-1-0-2-01-0-0
PF53361-47PWS 250G-05-3-0-1-01-0-1
PF53361-48 5-0 0 2900-0-11-01-1-1

PF53361-49PWS 250G-07-3-1-1-03-0-0
PF53361-4AP 250G-00-3-0-1-9-07-0-0 9008
Неактивные
PF53361-50PWS 250G-05-3-1-1-03-0-0
PF53361-50WS 250S-05-31-1-0361-50WS 250S-05-1-1-03 -0-0
PF53361-51P 250G-02-1-0-2-01-0-0
PF53361-52P 290-0-08-01-08

PF53361-53P 250G-01-1-0-1-01-0-1
PF53361-55P 250G-04-1-0-29-01-0-1
250G-XX-1-0-4-04-0-0 — XX-AEROSHELL 500 табличка
PF53361-57P 250Y-05-1-0-1-03-0-0
PF53361-58P 250G-00-1-0-2-04-0-2
PF53361-59 250S-05-1-0-1-01-1-0
PF53361-5P Неактивный
PF53361-60P 9000-0-0-3-010-1
PF53361-61P 250B-XX-1-0-1-01-0-2 — XX-PAO Табличка сервисного центра
PF53361-62P -0-8-0 810G -1-0
PF53361-63 250S-00-1-1-2-01-1-2
PF53361-64P 250G-05-1-1-2-05-0-0

250G-XX-1-1-2-04-0-0
PF53361-66P 250Y-05-1-1-1-03-0-0 67P 250G-05-1-1-1-06-0-1
PF53361-68P 250G-01-1-1-1-03-0-1
1 530041 50003 900

250Y-04-1-1-1-02-0-0
PF53361-6P 250G-00-1-0-3-03-0-0
PF53361-6PWS 250G-00-3-0-3-03-0-0 900-3-0-3-03-0-0 9000-3-0-0-3-03-0-0

PF53361-70P 250G-05-1-0-1-10-0-0
PF53361-71P 250G-02-1-0-0-03-0-1
PF533361 -72P 250G-03-1-0-1-10-0-0
PF53361-76PWS 250G-00-3-0-1-03-1-0
250S-05-3-1-3-01-1-1-0
PF53361-7P 250G-00-1-0-3-03-0-0-A
PF53361-80PWS -0-09-09-3-3 -0
PF53361-86PWS 250G-05-3-2-2-04-1-2
PF53361-89 250S-25-05-05
PF53361-8P 250G-00-1-0-1-03-0-0-A
PF53361-8PWS 250G-0-00-3-3-0-3 -A
PF53361-91P 250G-05-1-1-1-08-0-0
PF53361-92 250S-02-1-1-1-03-1-1
PF53361-93 250S-02-1-1-1-6 -50S-02-1-1-1-1 -92 И PF53361-93 ИДЕНТИЧНЫ
PF53361-94P 250G-00-1-2-1-04-0-2-0
5-0Y0Y004 1-0Y0004 PF53361-902
PF53361-96 250S-05-2-1-2-03-1-2
PF53361-97P -1-0 250B -03-1-1
PF53361-98P 250G-07-1-1-1-07-0-0
PF53361-99P 250Y-01-1-1-2-04-1-9 300008

3 -9P

90W

8

5-0-3-01

250G-00-1-0-1-01-0-0-A
PF53361P 250G-00-1-0-1-03-0-0
3

4

4 250G-00-3-0-1-03-0-0-0
PF54100-2P Специальный для B-2
PF54100-3P для B-2
PF54100-4AAP 250G-09-3-1-1-09-0-0
PF54100-AA-2197 250G-XX-3-1-1-09-0-0 — XX-Exxon 2197 Turbo Oil Плакат
PF54100-AAP 250G-09-3-0-1-09-0-0-0
PF54100P 250G-06-1-0-11-0-0
PF54100PWS Неактивный
PF54124-13P 250y-13-1-0-1-06-0-0
PF54124-TWAP больше не доступны PF54124-TWAP 0008

PF54124-USAP No Longer Available
PF55241-1P 250G-10-1-1-1-10-0-0
PF55241-2P No Longer Available
PF55241-3P 250G-00-1-0-5-10-0-0
PF55241P 250G-10-1-1-10-0-0
PF55966-10-0-0-00005
250B-05-1-1-1-04-0-1
PF55966-11P 250B-11-1-1-1-06-0-1
PF55966-12PWS 250B-11-3-0-2-04-0-0
PF55966-14P 250B-08-2-0-0-07 250B-08-2-0-1-07
PF55966-1P 250B-11-1-1-1-03-0-0
PF55966-21PWS 250B-11-5-3-0-0-1-030 3 9000-590-0-8-0-030 3

PF55966-22PWS 250B-11-3-1-1-04-0-0
PF55966-23P 250B-11-0-0-01-0-0
PF55996666 -24ПВС 250Б-05-3-1-5-04-1-2
PF55966-25PWS 250B-05-3-1-1-04-0-0
PF55966-26P 250B-5-03-1
PF55966-27P 250B-05-1-0-1-04-0-0-1
PF55966-28PWS -3-0-10-00 -0
PF55966-29P 250B-11-1-0-5-02-0-0-0
PF55966-2P -03-05-05 -2
PF55966-30P 250B-11-1-0-1-08-0-2-1
PF55966-31P 250B-01-1-0-2-03-0-0-0
PF55966-32P 250B-0-0-0-11-1 -0
PF55966-3P 250B-05-1-0-1-01-0-0
PF55966-4P 250B-010-03-1-0
PF55966-5PWS 250B-11-3-0-1-09-0-0
PF55966-6PWS 2900-0-11-09-3-0

PF55966-7P 250B-XX-1-0-1-08-0-0 — Обслуживание XX-CSD, табличка C5
PF55966-9P 250B-XX-2-0-4-01-0-0 — XX-OIL 254 только табличка
PF56047PWS
4 25005
0-2-1

Купить Малабар 250 2 Галлон турбинного масляного дозатора

PF53338-2P ​​ Неактивные
PF53338-UUL2A 250G-01-33338-UUL2A 250G-01-31-1-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-01-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-01-0-01-0-01-0-01-0-01-0-023 0
PF53338P 250G-00-1-0-1-02-0-0
PF53338UAL2P -0 290G-01-02-0-0-00005
PF53361-100PWS 250G-05-3-0-1-04-0-1
PF53361-101PWS 230G-00 комплект клапана на 30 фунтов на кв. дюйм изб. 0-0
PF53361-104PWS 250Y-11-3-1-2-04-0-0-0
PF53361-105P 90-1-1-1-0

250004 0-0-0
PF53361-106P 250G-03-2-1-1-02-0-0-1
PF53361-107 250S-05-1-2-2-04-1-0-5

5
PF53361-108PWS 250G-00-3-0-1-06-0-0-1
PF53361-109PWS -250G-01-05-3-3-0-1 0
PF53361-10P 250G-00-1-0-1-05-0-0
PF53361-110P
-5-0-5-0-01 210Y-0-01 0

90-0-0-0 50004 250G -0-0

PF53361-111PWS 250G-00-3-0-1-04-0-0-0
PF53361-112P 250G-01-1-0-1-04-0-0-0
PF53361-113P -0-12-00 -0
PF53361-114P 250G-00-1-0-0-00-0-0-0
PF53361-115P
PF53361-116PWS 250Y-00-3-1-2-04-0-0-0
PF53361-117P

5

2

250Y-00-3-1-2-04-0-0-0 -0-0-0
PF53361-118PWS 250G-05-3-1-1-04-0-0-0
PF53361-119P 250G-05-1-0-1-03-0-0-0
-53004 PF 11pws Специальное изготовление
PF53361-120 250S-02-2-1-1-04-0-1-0-0
PF53361-121P 250G-05-2-0-1 -01-0-2
PF53361-122P 250G-05-1-0-1-01-0-1-0
PF53361-123P
5

3

PF53361-14PWS

3-PF

9

9 15PWS

95-6WS 503WS

. -1-03-0-0

25100Y-4 -1-08-0-0

y-05-1-4-03-0-0 9000 PF53361-36P

9

3-3PF

9 0 38P

-01-0-1-0
PF53361-124 250S-00-1-1-1-01-0-1-0
PF53361-125P 250Y-00-1-1-1-03-0-1-0
1

41

43

41 -126 250S-11-1-1-1-01-1-1-0
PF53361-127 250S-02-1-0-4-01-0-0-0
PF53361-128P 250G-02-1-0-1-03-0-2-0
PF53361-12P 250G-00-1-1-1-03-0-0-A
PF53361-12PWS 250G-00-3-1-1-03-0-0-A
PF53361-13P 250G-00-1-0-0-00-0-1
PF53361-14P 250G-00-1-1-4-03-0-5
250G-00-3-1-4-03-0-0
PF53361-15P 250G-05-1-0-1-03-1-0
250G-05-3-0-1-03-1-0
PF53361-16P 250G-03-1-0-1-01-0-0 1

250Г-03-3-0-1-01-0-0
PF53361-17P 250G-06-1-0-1-03-0-0-A
PF53361-18P 250G-0-00-1
PF53361-19LPG Неактивные
PF53361-1P 250G-00-1-1-03-0-0-0-00005
PF53361-0-0-0-050G-310003

PF533611-0-0-0-00118

PF53361-21P См. PF53361P
PF53361-22P 250G-00-X-0-0- для специального встроенного шлангового фильтра, поставляемого заказчиком
PF53361-23P No Longer Available
PF53361-24P 250G-00-1-0-4-05-0-0
PF53361-25P 250G-07-1 -1-1-04-0-0
PF53361-26PWS 250G-06-3-0-2-04-0-0
PF53361-27P
PF53361-28PWS 250G-08-3-0-2-01-0-0-0
PF53361-29P -1-01-0-0-С
PF53361-2P 250G-00-1-1-1-04-0-0
PF53361-2PWS Рекомендуется для использования с моторным маслом на различных самолетах, включая Boeing и Airbus 250G-00-3-1-1-04-0-0
PF53361-30PWS 250G-XX-3-0-1-03-0-0 — XX-MOBIL 254 Placard
PF53361-30WS 250S-XX-3-0-1-03-0-0-XX-MOBIL 254 Плакат
PF53361-31PWS 250G-00-33361-31PWS 250G-00-31-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-3 -04-0-2
PF53361-32P 250G-XX-1-0-4-08-0-0
PF53361-33P 290-0-00-01-08

PF53361-34PWS 250G-05-3-1-1-03-0-2
PF53361-35P 250y-05-1-1-4-03-0-0
250G-02-2-1-1-04-1-1
PF53361-37P 250G-00-1-2-1-01-0-0 5-3PF 250G-XX-1-0-5-08-0-0
PF53361-39P 250G-00-1-0-1-01-0-0
PF53361-3P 250G-00-06-0-8

250G-00-1-0-1

PF53361-3PWS 250G-00-03-0-1-06-0-0-0
PF53361-40P 250G-02-2-0-1-090-0-1

-08

3

ПФ53361-43П

-05-03-08-05-03-1-1

3-30PF

8

PF53361-41 250S-03-1-1-1-01-1-1
PF53361-42P 250G-00-1-1-1-01-01-0
250Г-05-2-0-1-03-0-1
PF53361-44P 250G-02-1-0-1-04-0-0
PF53361-45P 2
PF53361-46P 250G-05-1-0-2-01-0-0
PF53361-47PWS 250G-05-3-0-01-0-1
G-05-3-01-01-0-1
G4. PF53361-48 250S-11-1-1-2-01-0-0
PF53361-49PWS 250G-07-3-1-1-03-0-0 4AP 250G-00-3-0-1-07-0-0
PF53361-4P Неактивные
PF53361-50PWS 250G-05-1-1-03-0-0
PF53361-50-505

5-15305-05-05-05-05-05-05-05-153.10008

4 -1-03-0-0
PF53361-51P 250G-02-1-0-2-01-0-0
PF53361-52P

5

25018

. -0-1-03-0-0

251G04 08-1-0

90-1-04 250G 0-0

50093 09PF 0

0
2 -01-0-0
PF53361-53P 250G-01-1-0-1-01-0-1
PF53361-55P -0-0 410G -0-1
PF53361-56P 250G-XX-1-0-4-04-0-0 — Табличка XX-AEROSHELL 500
PF53361-1-5-07P

5 20004 -0-0
PF53361-58P 250G-00-1-0-2-04-0-2
PF53361-59 -05-05-05 -0
PF53361-5AP 250G-00-2-0-1-03-0-0
PF53361-5P
PF53361-60P
PF53361-61P 250B-XX-1-0-1-01-0-2 — табличка XX-PAO Service Unit
PF53361-1-1-0-62P
PF53361-63 250S-00-1-1-2-01-1-2
PF53361-64P
PF53361-65P 250G-XX-1-1-2-04-0-0
PF53361-66P -03-0-1 2511-05 0
PF53361-67P 250G-05-1-1-1-06-0-1
PF53361-68P 250G-01-1-1-1-03-0-1
4 250Y-04-1-1-1-02-0-0
PF53361-6P 250G-00-1-0-3-03-0-0
PF53361-05

4 PF53361-06PWS

7-0WS 0PF 0459903 0453604 043061 250S-05-3-1-3-01-1-1-0

83063

00-3-0-3-03-0-0
PF53361-70P 250G-05-1-0-1-10-0-0
PF53361-50-702-

5

5 250G-05-1-0-1-10-0-0 1-0-1-03-0-1
PF53361-72P 250G-03-1-0-1-10-0-0
PF53361-76PWS 250G-00-3-0-1-03-1-0
PF53361-7P 250G-00-1-0-3-03-0-0-A
PF53361-80P 250Y-04-3-1-1-09-0-0-0
PF53361-86PWS 250G-05-3-2-2-04-1-2
250S-05-1-2-2-05-0-2
PF53361-8P 250G-00-1-0-1-03-0-0-A
PF53361-8PWS 250G-00-3-0-1-03-0-0-A
PF53361-91P 250G-05-1-1-1-08-0-0
PF53361-92 250S-02-1-1-1-03-10 300S-02-1-1-1-03-10 30

PF53361-93 250S-02-1-1-1-03-1-1 — PF53361-92 и PF53361-93 ИДЕНТИЧНЫ
PF53361-94P -0104 250 04-0-2-0
PF53361-95P 250Y-02-1-0-1-04-0-0
PF53361-96 250S-05-2-1-2-03-1-2
3 07P3

250B-02-1-1-1-03-1-1

PF53361-98P 250G-07-1-1-1-07-0-0
PF53361-9092

4 PF53361-9092

90-0-0-0-1-01-1

55-9PF 50908

60908

01-1-1-2-04-1-2
PF53361-9P 250G-00-1-0-1-01-0-0-A
PF53361-0G

5 200045

5 250G-00-1-0-1-01-0-0-A 1-0-1-03-0-0
PF53361PWS 250G-00-3-0-1-03-0-0
PF54100-2P Специальный для B-2
PF54100-3P Специальный для B-2
PF541004 -4AAP 250G-09-3-1-1-09-0-0
PF54100-AA-2197 250G-XX-3-1-1-09-0-0 — XX-Exxon 2197 Табличка с турбонаддувом
PF54100-AAP 250G-09-3-0-1-09-0-0
PF54100P
PF54100PWS Неактивный
PF54124-13P 250Y-13-1-0-06-0-0-0
9 Больше не доступен
PF55241-1P 250G-10-1-1-1-10-0-0-0
PF55241-2P НЕ ДОБАВЛЕНИЕ
PF555241-3P
PF555241-3P

4 250G-00-1-0-5-10-0-0
PF55241P 250G-10-1-0-1-10-0-0
PF55966-10P 250B-05-1-1-1-04-0-1
PF55966- 11P 250B-11-1-1-1-06-0-1
PF55966-12PWS 250B-11-3-0-2-04-0-0 3 3

250B-08-2-0-1-07-1-0-0
PF55966-1P 250B-11-1-1-1-03-0-0
-PF251596

250Б-11-3-0-1-03-0-0
PF55966-22PWS 250B-11-3-1-1-04-0-0
PF55966-23P 250B-11-50-1-0-0-910 3

PF55966-24PWS 250B-05-3-1-5-04-1-2
PF55966-25PWS 250B-05-1-1-04-0-0
PF55966666-04-0-0
.