Драйв2 ремонт двигателя: Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель? — Лайфхак

Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Сегодня почти на любом СТО вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа некоторых элементов предлагают подобрать «контрактный» мотор. Доводы просты: быстрее, дешевле, гарантия. Выгода? Но на практике ситуация обстоит совсем иначе.

Эдуард Раскин

Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.

Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.

Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.

Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.

Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.

Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.

Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.

123257

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

  • Фан зона
  • Путешествия

Как провести уикенд с пользой и удовольствием

9762

  • Фан зона
  • Путешествия

Как провести уикенд с пользой и удовольствием

9762

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Замен подушки двигателя/вариатора Jazz. — Honda Jazz, л., года на DRIVE2 | Авто центр SPB

А подъемника и ямы у меня. Слегка неудобно, зато бюджетно 5. По месту становится и так понятно что именно может помешать. И вот мы держим в руках «мертвую» подушку.

Сборку производим в обратном порядке. Хонда джаз подушка вариатора нужно учесть один момент. И тогда уже его затянуть. Таким образом хонда джаз подушка вариатора перекоса начинки подушки и как следствие быстрой её смерти.

Вот и всё. Ничего сложного, если на руках мало-мальски нормальный инструмент. По времени это у меня заняло около получаса, с домкратными плясками и попытками подлезть под низкую машину Саму новую подушку взял оригинальную. Заказывал на автодоке, поставщик LX1, номер для заказа Нужно будет взять рычаг и отодвинуть двигатель вперед, либо чтобы было проще отпустить заднюю подушку.

Замена подушки двигателя Honda S7D Подушка двигателя. Верхняя опора двигателя Honda CRV 30 May Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать подушки двигателя именно для вашей модификации Honda Jazz.

Ремонт верхней подушки крепления двигателя R20A2. Замена подушки двигателя 04 Nov Появилась вибрация, при осмотре выявил что левая и нижняя подушка исправны, значит правая. В принципе я сам бы смог заменить если бы кто подсказал последовательность. Тут будем менять заднюю подушку двигателя нижняя опора коробки Следите за нашим проектом на канале и К лапе присоединен массовый провод 4, хомут 5 и патрубок 6. Быстро, при помощи не хитрых приспособлений, поставили на место вмятую морду Хонды.

Человек приехал на заме Опора двигателя правая — Engine mounting — lynx me — SAA honda fit jazz 12 Dec Поднимаем вариатор домкратом как можно ближе к хонда джаз подушка вариатора стороне, пока центральная часть подушки не повиснет без нагрузки.

Правда, если эта же хонда джаз подушка вариатора будет наблюдаться и когда вариатор на Р или на N — то вариатор тут вообще не при чем, — разбирайтесь с холостыми оборотами мотора.

Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, хонда джаз подушка вариатора часто стартовать тапкой в пол.

При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален.

При резком — износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора.

Эти два процесса — рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета хонда джаз подушка вариатора момента от давления ATF расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, — от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом.

Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов хонда джаз подушка вариатора стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, — разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями в системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго.

Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся хонда джаз подушка вариатора с горячей ATF. Помимо этого, на плавность старта сильно хонда джаз подушка вариатора характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан хонда джаз подушка вариатора стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима.

Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает — то характеристика плавной перестает быть, — получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков.

Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете. Чтобы закончить про работу хонда джаз подушка вариатора муфт добавлю, что все они управляются давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном.

Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на мотор.

Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это — очень редко бывает. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан — он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора.

В этой магистрали давление самое низкое в сравнении со всеми остальными. Буквочка I обозначает отнюдь не инжектор, а интеллект. Надо отметить, что интеллекта они запихнули в мозги вариатора немало. Но вначале — как происходит изменение передаточного отношения?

Металлический наборный клиновой ремень натянут между двумя шкивами. При вращении шкивов зажатые пластинки ремня бегут по некоторой дуге. Сила сжатия каждой пластинки щеками шкивов в каждый момент одинакова для всех зажатых пластинок. Разбирающиеся в математике могут доказать это строго. Остальным придется мне верить на слово.

Отсюда следует простой вывод — радиус дуги пропорционален числу зажатых пластинок ремня, которое пропорционально силе сжатия шкивов.

хонда джаз подушка вариатора Поскольку суммарная величина сил сжатия шкивов тоже изменяется, мы об этом говорили выше — при изменении нагрузки мотора, то правильнее говорить о пропорции: Отношение радиуса на ведущем шкиве к ведомому равно отношению давлений в гидроприводе ведущего шкива к ведомому. Именно это отношение и определяет передаточное отношение вариатора.

Для того, чтобы менять хонда джаз подушка вариатора давлений ATF в шкивах вариатора служит соленоид управления передаточным отношением. Это один из трех линейных соленоидов. В зависимости от величины сигнала от мозгов вариатора он при помощи своего клапана меняет давление управления другим гидравлическим клапаном, который и обеспечивает перераспределение давления по ведущему и ведомому шкивам.

Диапазон изменений передаточного отношения от 1: Пятиступенчатые механические КПП имеют примерно такой же диапазон изменения передаточного отношения от первой до пятой передачи.

Передача момента от ведущего шкива к ведомому идет по напорной ветке ремня. В отличие от ремня резинового, где момент между шкивами передается тянущей веткой ремня. Управление передаточным отношением осуществляется по системе с обратной связью. хонда джаз подушка вариатора

Через датчики оборотов ведущего шкива и ведомого мозги вариатора в любой момент знают фактическое передаточное отношение. Зная желаемое и фактическое мозги определяют хонда джаз подушка вариатора между ними и изменяют в соответствии с ним сигнал на линейном соленоиде.

Как определяется желаемое передаточное отношение? Вот тут и начинается интеллект программы мозгов вариатора. Как известно, мощность мотора при равномерном движении равна потребной на потери движения мощности, складываемой из потерь в шинах, трансмиссии и аэродинамических потерь. Водитель педалью газа хонда джаз подушка вариатора желаемую ему мощность мотора.

А вариатор должен обеспечить такое передаточное отношение трансмиссии, чтобы мотор работал в оптимальном режиме. В многорежимных вариаторах поддерживаются два критерия оптимизации работы мотора: Он называется экономический и обозначается буковкой Е. Второй — по максимизации момента мотора.

Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивный и обозначается буковкой S. При любом положении дросселя вариатор обеспечивает такие обороты мотора, что в режиме Е — потребление бензина минимально, а в режиме Хонда джаз подушка вариатора — максимален момент мотора. Для повседневной езды есть компромиссный режим — D.

Это нечто среднее. В этом режиме потребление бензина больше, чем в Е, а момент меньше, чем в S. Некий компромисс.

О вариаторе

Сразу совет, когда на каком режиме ездить. Чаще всего я езжу на Е. Жмот я,что тут поделаешь. Когда в машине хонда джаз подушка вариатора меня еще пару-тройку человек — я ставлю D. Если же я вижу, как на светофоре кто-нибудь пытается меня «сделать» — я быстро щелкаю на S и с ухмылкой оставляю его за спиною. Потребная динамика зависит и от дорожных условий. Скажем, в родном городе я один просто езжу на Е.

В Москве, же, к примеру, на Садовом кольце и на третьем — только на D, а то и на S перехожу. Там темп движения совсем другой, резкий, рваный. Продолжаем про интеллект. Передаточное отношение трансмиссии хонда джаз подушка вариатора обороты мотора и скорость автомобиля. Представте себе график зависимости оборотов мотора по вертикали от скорости автомобиля по горизонтали.

Для МКПП на этом графике будут прямые линии, начинающиеся в начале координат. Круче всего — первая передача, наиболее пологая — пятая. Для обычной АКПП из этих прямых кусочков выстраивается пилообразная ломаная — каждая передача работает на определенных скоростях.

хонда джаз подушка вариатора

Момент этот у обычных АКПП не точно зафиксирован, а зависит от многих факторов, поэтому вертикальные участки нашей ломаной можно сделать широкими — размазанными. У вариатора — еще сложнее. Каждому режиму соответствует своя кривая линия. Кривая она потому, что внешняя характеристика мощности хонда джаз подушка вариатора по оборотам тоже кривая. Ниже всего проходит кривая режима Е. Выше нее — режима D, а еще выше — S. Каждая кривая примерно показывает передаточное отношение в стационарном режиме.

А если режим нестационарный? Например, едем мы по дороге. Начинается подъем, а мы педаль газа оставляем в прежнем положении. В связи с подъемом потребная мощность возрастает и скорость машины уменьшается. В машине с Хонда джаз подушка вариатора обороты мотора падают и, если его внешняя характеристика достаточно эластична — момент мотора возрастает. Так поддерживается баланс мощности в обычной машине.

С вариатором — не. Его мозги следят за положением дросселя и оборотами. Как только начинается подъем обороты мотора начинают падать. Поскольку дроссель мы не трогали — вариатор понимает, что возросло сопротивление движению и компенсирует это увеличением передаточного отношения.

В результате, обороты мотора остаются в оптимальном режиме, в соответствии с выбранным критерием оптимизации. Таким же хонда джаз подушка вариатора вариатор вычисляет и компенсирует и спуски на дороге.

Как происходит разгон? При плавном и медленном движении педали газа — вариатор придерживается той кривой, о которой мы выше говорили.

Если же скорость движения педали выше некоторого порога — то алгоритм меняется. Как только вы энергично жмете на педальку — в первый момент вариатор резко увеличивает передаточное отношение. Мотор быстро раскручивается до больших оборотов и вот там уже начинается энергичный разгон машины. Такой способ управления обеспечивает наиболее быстрый разгон машины. Хонда джаз подушка вариатора, он снижает пиковое значение ускорения и вводит задержку в секунду или меньше между нажатием на педальку и толчком в спину.

Yamaha Drive2 AC / Drive2 DC

Основные характеристики

Функции
Галерея

информация
Устройство Tracer 700 красного цвета, изображенное на этих изображениях, оснащено дополнительными оригинальными аксессуарами Yamaha.

  • Drive2 PowerTech AC

    Высокоэффективный электродвигатель переменного тока Drive2 — одна из самых сложных и мощных конструкций в своем классе. Производя на 44 % больше мощности, чем у конкурентов, Drive2 AC обеспечивает шелковистую плавность хода и лучшую способность преодолевать подъемы, что делает этот бесшумный автомобиль с нулевым уровнем выбросов подходящим для любой окружающей среды.

  • Drive2 DC

    Drive2 также доступен с прочным и надежным электродвигателем постоянного тока. Надежный электродвигатель постоянного тока и аккумуляторы Trojan подходят для ровной местности, где не требуется высокая мощность, и обеспечивают чистую, тихую и плавную работу. Благодаря компактному и эффективному зарядному устройству Drive DC является одним из самых дешевых автомобилей для гольфа в эксплуатации.

  • Увеличенная приборная панель в автомобильном стиле

    Модель Drive2 была разработана с учетом потребностей современных игроков в гольф и оснащена приборной панелью в автомобильном стиле с увеличенным пространством для хранения напитков, личных вещей и мобильных устройств. Контейнер для хранения с нескользящим ковриком идеально подходит для телефонов, а благодаря дополнительным USB-подключениям игроки могут быть уверены, что их устройства будут заряжаться в течение дня.

  • Практичная и прочная модульная конструкция корпуса

    Модульная конструкция корпуса Drive2 упрощает владение и обслуживание, позволяя операторам свести к минимуму время простоя и повысить прибыльность. Новая задняя панель, состоящая из трех частей, снижает затраты на ремонт и обеспечивает легкий доступ к двигателю, а прочные бамперы и прочные панели кузова обеспечивают оптимальную прочность и долговечность.

  • Новый кузов и улучшенный интерьер

    Благодаря рестайлингу кузова и новым смелым цветам Drive2 является самым привлекательным и роскошным гольф-каром Yamaha, который мы когда-либо создавали. Предлагая самый просторный салон и лучшее пространство для ног в бизнес-классе, Drive2 также оснащен самыми широкими сиденьями среди всех моделей, а также переработанной приборной панелью с большими отсеками для хранения.

  • Быстрая и простая система заправки аккумуляторов

    Время — деньги, поэтому, когда вы управляете парком автомобилей для гольфа, вы хотите, чтобы время простоя и затраты на техническое обслуживание были сведены к минимуму. Специальная система заправки аккумуляторов для Drive2 DC делает рутинную дозаправку быстрой и легкой, что делает эту ведущую в отрасли электрическую модель любимой среди коммерческих пользователей.

  • Контурные сиденья высочайшего комфорта

    Самые большие и удобные сиденья в отрасли имеют глубокие поддерживающие контуры, которые помогают удерживать пассажиров на месте во время движения. Благодаря большому пространству для ног и просторному салону модели Drive2 рассчитаны на пользователей любого роста и комплекции, чтобы каждый игрок получил максимум удовольствия от своего дня.

  • Плавная подвеска для роскошной езды

    Необслуживаемая подвеска Tru-Trak II от Yamaha имеет полностью независимую переднюю часть, а в этой усовершенствованной конструкции используются амортизаторы автомобильного типа, минимизирующие крены и обеспечивающие плавность хода. В последних моделях Drive2 также используется модернизированная задняя подвеска с увеличенным ходом, обеспечивающая повышенный комфорт.

  • Габаритные размеры

    Общая длина
    2 378 мм
    Общая ширина
    1200 мм
    Общая высота (крышка от солнца и ветровое стекло)
    1823 мм
    Колесная база
    1640 мм
    Покрышка переднего колеса
    883 мм
    Протектор заднего колеса
    988 мм
    Минимальный дорожный просвет
    139 мм
  • Источник питания/трансмиссия

    Выходная мощность
    5,0 кВт на 60 минут
    Двигатель
    Двигатель переменного тока 48 В
    Батареи
    Шесть 8-вольтовых батарей Trojan T875
  • Шасси

    Рамка
    Шасси HybriCore™ в автомобильном стиле, верхнее покрытие из порошкового полиэстера/уретана
    Корпус
    Термопластичный олефин, двухкомпонентный верхний слой автомобильного полиуретана
    Рулевое управление
    Самокомпенсирующаяся косозубая зубчатая рейка с двойным редуктором
    Передняя подвеска
    Полностью независимая подвеска со стойками автомобильного типа Tru-Trak II™
    Задняя подвеска
    Стойка подвески
    Тормоза
    Саморегулирующийся задний барабан
    Бамперы
    Передний и задний энергопоглощающие бамперы для скорости 8 км/ч
  • Производительность

    Максимальная скорость вперед
    31 км/ч
    Радиус поворота
    2,9 метра
  • Общий

    Размер шины
    215/60-8 DOT (4 слоя)
    Вместимость
    2 человека

Новый 2022 Yamaha Drive2 Fleet PowerTech Li Sunstone

Абсолютно новый Drive2 отличается смелыми новыми цветами и новым стилем кузова, он стал более роскошным и предлагает большую ценность, чем когда-либо. И как будто этого было недостаточно, мы встроили новые функции и оборудование, разработанные специально для комфорта и удобства ваших игроков — на самом деле, после того, как ваши игроки почувствуют разницу, они не захотят играть без них.

Запросить дополнительную информацию

Распечатать брошюру

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Запланировать пробную поездку

Сравнить модели

Страховая цитата

2022 Yamaha Drive2 Fleet PowerTech Ли

Состояние

Новый

Категория

Тележки для гольфа

Тип модели

Drive2 Fleet

Код модели

Нет данных

Цвет

Солнечный камень

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото
  • Акции

PowerTech Li

  • ЕЗДИТЕ ДАЛЬШЕ И ПЛАВНЕЕ: Обладая 105 ампер-часами на одной зарядке, Drive2 PowerTech Li обещает провести на поле больше времени, чем любой другой автомобиль для гольфа. Наши литий-железо-фосфатные батареи обеспечивают более длительный срок службы, более высокую мощность и более высокий рейтинг безопасности, чем другие типы литиевых батарей. Единственный автомобиль для гольфа с литий-ионным двигателем и независимой задней подвеской, он действительно отличается от любого другого электромобиля на рынке.
  • До 105 ампер-часов на одну зарядку
  • Произведено RoyPow®, оптимизировано под инженеры Yamaha®
  • Единственный гольф-кар с литий-ионным двигателем и независимой задней подвеской.
  • Все функции Drive2 с более безопасным, сверхэффективным и надежным ионно-литиевым аккумулятором
  • 8 лет работы от батареи
  • Зарядное устройство Delta-Q

The Better Ride

  • БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК: Наш новый, более крупный и вместительный отсек для багажа удобно и надежно вмещает две сумки для персонала.
  • АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ГОЛЬФА: В новой приборной панели на 34 % больше места, увеличенные подстаканники и место для двух дальномеров и мобильных устройств.
  • БОЛЬШАЯ ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ ДОСТУПА: увеличена на 382 % для удобства обслуживания.
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Полностью независимая передняя подвеска для максимальной производительности и комфорта.
  • БОЛЬШАЯ КОРЗИНА ДЛЯ СВИТЕРА: больше места для хранения и не требует очистки.
  • CLIMAGUARD™ TOP: Двойной водосточный желоб, водосточные трубы с защитой от засоров и самая широкая и длинная зона покрытия в отрасли.
  • ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ С НЕСКОЛЬЗЯЩИМ КОВРИКОМ: на 34 % больше, чтобы хранить больше ценных вещей.
  • IRS: единственный гольф-кар с литий-ионным двигателем и независимой задней подвеской.

Общая информация

Manufacturer

Yamaha

Model Year

2022

Model

Drive2 Fleet PowerTech Li

Model Code

NA

Color

Sunstone

Electrical

Battery

One lithium ion

Engine

Двигатель

Электродвигатель переменного тока 51 В

Блок управления электродвигателем — производства Toyota Industries

Мощность в л. с.

4,4 л.с. (3,3 кВт)

Измерения

Длина

Габаритные размеры — 93,6 дюйма (238 см)

Высота

Габаритные размеры (с солнцезащитным козырьком) — 70,2 дюйма (178 см)

Половая доска — 12,9 дюймов (33 см)

5

Ширина — 47,3 дюйма (120 см)

Колесная база

64,4 дюйма (164 см)

Дорожный просвет

Минимум — 4,3 дюйма (110 мм)

Рабочее колесо

Механические, задние тормоза

барабан

Подвеска

Передняя часть — полностью независимая автомобильная стойка Tru-Trak II™

Шины

18 x 8,5–8 (4 слоя)

Колея передних колес — 34,8 дюйма (88 см)

Колея задних колес — 38,3 дюйма (97 см)

Сиденья

Вместимость — 900 Лица

Цвет-камень

Suntop Color-камень

Рулевое управление

Самокомпенсирование с двойным сокращением спиральной спиральной стойкой и пино-пинома

Другие

Дополнительные цвета

Metallic

Arctic Drift Matte

Moonsow0005

Углерод

Голубой камень

Гранат

Изумруд

Солнечный камень

Glacier

Рама

Рама

HybriCore™ Шасси оснащено стальной рамой, полностью сваренной с помощью роботизированной ступенчатой ​​обработки, с электрофосфатированием наносимое покрытие на основе эпоксидной смолы и верхнее покрытие из порошка полиэстера/уретана, наносимое электростатическим способом.