Двигатель 1 гр: 1GR-FE — двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра

Содержание

МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner

#1

ВНЕ САЙТА
 

Glen

Отправлено 15 July 2012 — 12:07

Недавно обзавелся другим автомобилем с мотором 1GR-FE 4.0-L и начал разбираться с его устройством. Моторы эти ставятся на 4RUNER/FJ/PRADO/TAACOMA/FORTUNER и даже на некоторые версии TLC-100 b TLC-200. Общее устойчивое мнение что 1GR-FE современный, очень надежный и стабильный в работе мотор с отличными характеристиками. Глядя на распространенность этого мотора в различных моделях TOYOTA думаю стоит создать общую тему по обсуждению его достоинств, недостатков, особенностей и промахов конструкторов.
И вот у меня есть такой вопрос: при заведенном движке слева по ходу слышно характерное несильное цокотание, равномерное такое, похожее на стук клапанов что ли. Сразу я немного расстоился, но потом начал интересоваться, распрашивать и понял что практически на все авто что я слушал цокот этот присутствует. Слушал на Прадо с таким же мотором тот же самый цокот как будто клапана стучат. Владелец ФЖ Круизер расскзывал что у него тоже самое и это типа нормально и присуще всем моторам этой серии. Подскажите владельцы у кого такие моторы стоят, есть ли у вас такие симптомы, стоит ли беспокоиться и насколько это серьезно или нормально? Спасибо за ваши комментарии и ответы.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

борода

Отправлено 15 July 2012 — 13:39

Хорошая тема, моторчик этот распространенный, очень надежный, в ГРМ стоит цепь, которая ходит ну очень долго, но есть и недостатки у него, бывает стреляет прокладка головы при перегреве между 5-6 цилиндрами. Касательно злосчастного цокота, он есть на всех таких моторах. Многие мастеровые говорят уверенно что это цепь и я тоже сразу думал что цепь, но это не так. Я много раз слушал стетоскопом и помоему это клапан рециркуляции справа сверху маленький такой пластиковый.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

tork

Отправлено 15 July 2012 — 14:59

+100 Цокот этот есть и у меня, думал клапана стучат. У меня вопрос, как регулируются зазоры в клапанах на этих движках, кто знает?

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Rumer

Отправлено 15 July 2012 — 18:22

Может кому пригодится, неделю назад закончил ремонтировать себе радиатор на 1GR-FE-4. 0 ремонтировал сам с опытным другом, основываясь на некоторые ссылки и вот по этой тоже. http://prado-club.ru…read.php?t=5029
Симптомы у меня были примерно похожие, регулярно уходил антифриз по щечке боковой крышки, потом выяснилось что там была трещина и даже вспомнил время ее появления. Это после посещения автосервиса около Каравана перед прошлой зимой и снятия промывки радиатора. После этого и началась утечка антифриза, видать сломали криворукие слесаря мне радиатор. По результату все получилось как нельзя лучше, поэтому решил тут отписаться, все ж пригодиться может.

  • Beretta это нравится
  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

alfin

Отправлено 15 July 2012 — 19:42

У меня тоже цокает, а на холодную ( -27С) цокание слышно лучше, но при прогревании проходит до обычного! Где-то читал, что грешат на гидрокомпенсаторы.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 15 July 2012 — 20:02

Если стрекотание появляется после прогрева двигателя, тогда клапан сброса.
Регулировка зазора в приводе ГРМ, производится путем установки толкателя (стаканчика) клапана нужного размера, вернее подбора толщины его «дна» от 5.06 до 5.74 мм. Всего есть 35 групп (размеров). Если умножить на количество клапанов, получим веселенькую цифру: 35х24=840. При средней заказной цене одного стакана 70гр, получается надо держать в наличии этот «сервиз» стоимостью под 60т.гр. Это, как правильно делать, если процедура горит.
Руководство Тойоты, в свое время, сознательно пошла этим путем (отказавшись от регулировочных шайб), чтобы максимально «присадить» клиентов на оффициалов. Хотя и те не всегда имеют в наличии все размеры.
Я поступаю проще. Составляю таблицу имеющихся зазоров, сопоставляю ее с требуемыми и неспешно заказываю, обычно 5-15 толкателей. Есть, правда, свои минусы, надо два раза посещать сервис и ждать заказ 3 недели. Ездить можно. Но зато в 3-4 раза дешевле, если бы было на завтра.
1GRFE отличный и надежный двигатель, особо не требователен, дешев при обслуживании. В линейке бензиновых, он пока лучший. С небольшими изменениями по впрыску, пошел серийным на 150-ку.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Умница

Отправлено 16 July 2012 — 00:13

У меня так же «цокает». Погуглив, узнала, что такое явление у многих. Потому решила не обращать внимания.
Пробег 240 тыс.км. Из них 40 тыс.км. на газу.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Beretta

Отправлено 17 July 2012 — 22:03

Да, цокотит моторчик понемногу, тоже мне сказали что это такая особенность и не обращай на это внимания. Вопрос по свечкам, кто и когда менял на 1GR свечи и на какие? Или ставить родные по инструкции и не париться с модными и дорогими?

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

prevedishe

Отправлено 18 July 2012 — 04:07

Менял свечи. Брал оригинал.Пробивали по вину.У меня фыжик 2008 года.В моем случае стоят обычные по 3.5 у.е
Продавец сказал,что встречал на фыжики (по вину бились) иридиевые свечи,но у них ценник в разы выше.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Arhimed

Отправлено 25 July 2012 — 22:24

Да, цокотит моторчик понемногу, тоже мне сказали что это такая особенность и не обращай на это внимания. Вопрос по свечкам, кто и когда менял на 1GR свечи и на какие? Или ставить родные по инструкции и не париться с модными и дорогими?

Привет всем коллегам!
У меня 2008 года FJ и прошел пока 45000. Двигатель также как и у всех цокатит, но, заметил такую особенность — как заливаю хороший 95й или 98й бензин, цокот практически уходит. Как попадаю на дикую смесь бензина и ….., сразу цокотит. Цокот начинается после прогрева двигателя.
Что касательно по свечам, установил себе свечи ИРИДИУМ — не жалею!!! Устанавливал их уже на третий свой автомобиль, срок эксплуатации 150000км. Простые свечи надо менять каждые 15т.км, вот и получается
простая арифметика — 60свечей простых или 6 иридиум? Да и ещё, прибавьте экономию топлива и резвость за счёт более качественного сгорания топлива.Решать Вам, а я просто советую.
По установке свечей ИРИДИУМ также посоветую — на коробке со свечами есть меленьким шрифтом надпись — усилие обжатия свечи, не игнорируйте!!! Я таким образом выбросил два комплекта, думал что я опытней и умней. Оказалось что при пережатии свеча ослабевает в самом тонком месте — между резьбовой частью и гайкой есть выточка, вот там-то стенка меньше милиметра.
После этого свеча начинает пропускать газы между керамикой и телом свечи. Уверен что найдутся любители поспорить с моим опытом, заверю сразу — я отсылал эти свечи в Японию на завод производитель. Откуда мне проишло письмо с полным раскладом лабораторных исследований, фотографиями и замерами. Дошло до того что они просили выслать сертификат испытания динамометрического ключа, при помощи которого эти свечи были обжаты, адрес сервисного центра и фамилию слесаря который их устанавливал.
Сейчас, уже набравшись опыта, сам себе установил и другим советую!

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 26 July 2012 — 08:24

Ребятки, стук слева на двигателе 1GR 4.0 л. это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина этого движка и стрекот этот от Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера.

Электровакуумный клапан стоит слева по ходу движения на впускном коллекторе, показан бел стрелкой. После запуска на холостых оборотах происходит вентиляция угольного адсорбера (черная канистра сзади), от нее идет шланг на Электровакуумный клапан, на нем есть разъем для коммутации, он показан красной стрелкой. Я интересовался вплотную этой особенностью и тоже сразу грешил на неисправность, искал, слушал эндоскопом. Подтвердилось что это клапан, разъем клапана можно отсоединить и этот «стук» пропадает… через время загорается чек, при подсоединении обратно, чек пропадает через время.
Также кроме характерного звука клапана слева, слышны многочисленные стрекотания — это не клапана и связанные с ними фантазии мотористов …это звук форсунок левого ряда многократно усиленный пустотелым пластиковым впуском! Правый ряд форсунок наоборот прикрыт воздушным фильтром и поэтому не слышен и приглушен.
При смене топлива и его качества может меняться и этот звук. Общепонятно что применение маловязких масел снижает общий шум мотора и тогда вылазят все окружающие звуки механизмов и снатовятся явно слышными! Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.

  • soe, линкин и vektor это нравится
  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Arhimed

Отправлено 26 July 2012 — 09:15

[quote name=’VOIN’ timestamp=’1343280278′ post=’26265475′]
Ребятки, стук слева на двигателе 1GR 4.0 л. это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина этого движка и стрекот этот от Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера.

Спасибо огромное за исчерпывающий ответ , а то я уже задавал этот вопрос многим и пытался пообщаться с владельцами FJ. Натыкался на недоумённый взгляд или блондинок .

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

fjimazz

Отправлено 16 November 2012 — 18:15

Друзья подскажите такую вещь, есть Прадо 2007, моторчик 1GR, 4 литра. Прошу совета, решили мы обслужить сами Прадика, сервисов у нас не разгонищшься. Вот после такого обслуживания Прадик теперь не едет. По порядку работы были такие, заменили масло, поменяли все фильтры, свечи, помыли дроссель специальной промывкой. До этого была замечена легкая вибрация на холостых. После всех этих работ вибрация наоборот стала очень сильная, как будто двигатель троит, при нажатии на газ двигатель пыхтит и нехотя набирает обороты. Тянет только после 2000 оборотов, а снизу вообще не едет. Чек не горит, но пропала индикация расхода топлива, остаточного километража, пишет Е00.

Просьба подсказать варианты куда смотреть!

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

diman

Отправлено 16 November 2012 — 18:36

На компе бы посмотреть сразу стало бы понятно, может чего забыли, фишки например соединить? Когда снимали дросель и MAF?

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

fjimazz

Отправлено 16 November 2012 — 18:40

На компе бы посмотреть сразу стало бы понятно, может чего забыли, фишки например соединить? Когда снимали дросель и MAF?

Комп неплохо, только где его взять. … Забыть разъемы, да вроде не должны были

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

борода

Отправлено 16 November 2012 — 18:50

Комп неплохо, только где его взять…. Забыть разъемы, да вроде не должны были

Катушка не работает, вы наверно забыли фишку подцепить

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

fjimazz

Отправлено 19 November 2012 — 19:42

Катушка не работает, вы наверно забыли фишку подцепить

Так и есть! Спасибо, стал копать и выяснилось, что фишка форсунки не застегнута полностью, причем сразу две! Боялись применять силу и не додавили ее вниз до защелкивания.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 19 November 2012 — 23:02

Так и есть! Спасибо, стал копать и выяснилось, что фишка форсунки не застегнута полностью, причем сразу две! Боялись применять силу и не додавили ее вниз до защелкивания.

Наверное, работали на улице, при не комфортных (для пластика) температурах?

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

fjimazz

Отправлено 20 November 2012 — 13:39

Наверное, работали на улице, при не комфортных (для пластика) температурах?

Да нет, у нас пока еще тепло. Сейчас в Бийске где то -8, на утро -15 небольшой снежок идет. С сервисом то проблемы какие, надо отмахать 377 верст от Бийска до Новосибирска, а там еще и предварительно чтоб кто то записал, да я еще от Биска в 75 км живу, г. Белокуриха, Алтай. Ну короче, самим то оно сподручне, правда попервой немного накосячили, боялись чтобы не повредить чегонить. Спасибо Саша Борода дал подсказку, проблема то и решилась. Прадо, Фжеи у нас много, надежны и морозов не боятся, в горы запросто на них.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 20 November 2012 — 21:37

Да нет, у нас пока еще тепло. Сейчас в Бийске где то -8, на утро -15 небольшой снежок идет. С сервисом то проблемы какие, надо отмахать 377 верст от Бийска до Новосибирска, а там еще и предварительно чтоб кто то записал, да я еще от Биска в 75 км живу, г. Белокуриха, Алтай. Ну короче, самим то оно сподручне, правда попервой немного накосячили, боялись чтобы не повредить чегонить. Спасибо Саша Борода дал подсказку, проблема то и решилась. Прадо, Фжеи у нас много, надежны и морозов не боятся, в горы запросто на них.

Привет коллега, это у вас там в Белокурихе Путин на лыжах катается? Не холодно это -15, а холодно тогда сколько?

  • Наверх

Регулировка зазоров в двигателе 1GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120

4. Двигатель 1GR-FE

1. Слить охлаждающую жидкость .

2. Снять декоративную крышку V-образного двигателя.

3. Отсоединить шланг № 2 системы вентиляции картера.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Снять ресивер системы впуска.

6. Снять катушку зажигания.

7. Снять правую крышку головки ряда цилиндров.

8. Снять левую крышку головки ряда цилиндров.

9. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.

(а) Повернуть шкив коленчатого вала и совместить метку на нем с синхронизирующей меткой «О» на крышке цепного привода механизма газораспределения.

(b) Убедиться, что синхронизирующие метки на шестернях привода распределительных валов совмещены с метками на крышках подшипников, как изображено на рисунке.

В противном случае повернуть коленчатый вал на 1 полный оборот (360°) и совместить метки, как указано выше.

10. Проверить зазоры в приводе клапанов.

(а) Проверить зазоры в приводе клапанов, указанных на рисунке.

Плоским щупом измерить зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала.

Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Впускные клапаны: 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,29-0,39 мм (0,011-0,015 дюйма)

Записать результаты измерений зазоров в приводе клапанов, не соответствующие допустимым значениям, они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

(b) Повернуть коленчатый вал на 2/3 оборота (240°) и проверить зазоры в приводе клапанов, указанных на рисунке.

Плоским щупом измерить зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала.

Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Записать результаты измерений зазоров в приводе клапанов, не соответствующие допустимым значениям, они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

(b) Повернуть коленчатый вал на 2/3 оборота (240°) и проверить зазоры в приводе клапанов, указанных на рисунке.

Выпускные клапаны: 0,29-0,39 мм (0,011-0,015 дюйма)

Записать результаты измерений зазоров в приводе клапанов, не соответствующие допустимым значениям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

11. Отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

(а) Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.

Провернуть шкив коленчатого вала и совместить метку на нем с синхронизирующей меткой «О» на крышке цепного привода механизма газораспределения.

Убедиться, что синхронизирующие метки на шестернях привода распределительных валов совмещены с метками на крышках подшипников, как изображено на рисунке.

Краской нанести метки на звенья цепи № 1, совпадающие с синхронизирующими метками на шестернях распределительного вала.

(b) Снять натяжитель цепи в сборе № 1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Запрещается поворачивать коленчатый вал при снятом натяжителе цепи.
— Если необходимо повернуть распределительный вал при снятом натяжителе цепи, следует предварительно повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 40° от ВМТ.

Вывернуть 4 болта, снять крышку цепного привода механизма газораспределения и прокладку.

Повернув стопорную пластину натяжителя вверх, нажать на плунжер натяжителя цепи, как изображено на рисунке.

Повернув стопорную пластину натяжителя вниз, вставить в отверстия в стопорной пластине и в натяжителе штифт диаметром 3,5 мм (0,138 дюйма), чтобы зафиксировать стопорную пластину.

Вывернуть 2 болта и снять натяжитель цепи, (с) снять распределительный вал № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при снятии распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться. Чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Подняв натяжитель цепи № 2, зафиксировать его, вставив в отверстие штифт диаметром 1 мм (0,039 дюйма).

Удерживая шестигранную часть распределительного вала № 2 ключом, вывернуть болт крепления шестерни распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить ключом головку блока цилиндров и толкатель клапана.
Снять шестерню с распределительного вала № 2.

Повернуть распределительный вал против часовой стрелки за шестигранную часть так, чтобы кулачки цилиндра № 1 встали в положение, указанное на рисунке.

Действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов ослабить и вывернуть 8 болтов крышек подшипников.

Снять 4 крышки подшипников и распределительный вал № 2.

(d) Снять натяжитель цепи № 2 в сборе.

Вывернуть болт натяжителя цепи №2, затем снять натяжитель цепи № 2 и шестерню распределительного вала.

(е) Снять распределительный вал.

Примечание:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при снятии распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться. Чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Удерживая шестигранную часть распределительного вала № 1 ключом, ослабить болт крепления синхронизирующей муфты распределительного вала.

Примечание:
— Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить ключом головку блока цилиндров и толкатель клапана.
— Не разрешается разбирать синхронизирующую муфту распределительного вала.

Сдвинуть синхронизирующую муфту распределительного вала и снять цепь № 1 с синхронизирующей муфты распределительного вала.

Снять 4 крышки подшипников.

Приподняв распределительный вал № 1, вывернуть болт крепления синхронизирующей муфты, затем снять распределительный вал № 1 и синхронизирующую муфту распределительного вала с цепью № 2.

Привязать цепь № 1 проволокой, как изображено на рисунке.

Примечание:
Необходимо следить, чтобы внутрь крышки цепного привода механизма газораспределения не попали посторонние предметы.

(е) Снять распределительный вал № 4 в сборе.

Примечание:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при снятии распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться, чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Нажав, сместить натяжитель цепи № 3 вниз и зафиксировать его, вставив в отверстие штифт диаметром 1 мм (0,039 дюйма).

Удерживая шестигранную часть распределительного вала № 4 ключом, вывернуть болт крепления шестерни распределительного вала.

Примечание:
Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить ключом головку блока цилиндров и толкатель клапана.
Снять синхронизирующую муфту с распределительного вала № 4.

Снять 4 крышки подшипников и распределительный вал № 4.

(g) Снять натяжитель цепи № 3 в сборе.

Вывернуть болт натяжителя цепи № 3, затем снять натяжитель цепи № 3 и шестерню распределительного вала.

(h) Снять распределительный вал № 3.

Примечание:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при снятии распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться. Чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Удерживая цепь № 1, снять распределительный вал № 3, синхронизирующую муфту распределительного вала и цепь № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо следить, чтобы внутрь крышки цепного привода механизма газораспределения не попали посторонние предметы.

(i) Извлечь толкатели клапанов.

Определить размеры заменяемых толкателей клапанов по приведенным ниже формулам и таблицам:

Микрометром измерить толщину снятого толкателя клапана.

Вычислить толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал допустимым значениям.

Т: Толщина снятого толкателя А: Измеренный зазор в приводе клапана

N: Толщина нового толкателя для впускного клапана:

N = Т + (А — 0,20 мм (0,008 дюйма)) для выпускных клапанов:

N = Т + (А — 0,34 мм (0,013 дюйма))

Выбрать новый толкатель клапана, толщина которого наиболее близка к вычисленному значению.

(k) Установить распределительный вал № 3 в сборе.

УКАЗАНИЕ
Поставляются толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260дюйма).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при установке распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться. Чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Совместить отмеченное звено (желтое) цепи с синхронизирующей меткой (2 точки) на синхронизирующей муфте распределительного вала, как изображено на рисунке.

Смазать торцевые поверхности и шейки распределительных валов чистым моторным маслом.

Временно обернуть цепь № 1 вокруг цепи № 2 на синхронизирующей муфте распределительного вала.

Установить распределительный вал № 3 на левую головку блока цилиндров так, чтобы кулачки клапанов цилиндра № 2 были направлены вниз, как изображено на рисунке.

Установить на место 4 крышки подшипников.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбу болтов крышек подшипников.

Завернуть 8 болтов крышек подшипников. Действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов равномерно затянуть болты.

Момент затяжки:

9,0 Н-м (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов) для болтов с головкой 10 мм (0,39 дюйма)

24 Н-м (245 кгс-см, 18 фунт-силафутов) для болтов с головкой 12 мм (0,47 дюйма)

Совместить нанесенную краской метку на цепи № 1 с метками на синхронизирующей муфте распределительного вала.

(l) Установить натяжитель цепи в сборе №3.

Нажав на натяжитель цепи, зафиксировать его, вставив в отверстие штифт диаметром 1 мм (0,039 дюйма).

Установить, не закрепляя, синхронизирующую муфту распределительного вала и натяжитель цепи № 3 и совместить отмеченные звенья цепи (желтые) с метками (1 и 2 точки) на синхронизирующих муфтах распределительных валов.

Затянуть болт натяжителя цепи № 3. Момент затяжки:

19 Н-м (194 кгс-см, 14 фунт-сила-футов)

(m) Снять распределительный вал № 4.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при установке распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться, при этом распределительный вал может застрять или сломаться, чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Совместить паз под шпонку на синхронизирующей муфте распределительного вала со шпонкой на распределительном вале № 4 и вставить распределительный вал № 4 в синхронизирующую муфту распределительного вала.

Завернуть, не затягивая, болт крепления синхронизирующей муфты распределительного вала.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников.

Удерживая шестигранную часть распределительного вала № 4 ключом, затянуть болт крепления синхронизирующей муфты распределительного вала.

Момент затяжки: 100 Н-м (1,020 кгс-см, 74 фунт-сила-фута)

Извлечь штифт из натяжителя цепи №3.

(n) Установить распределительный вал.

Примечание:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при установке распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться. Чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Совместить отмеченное звено (желтое) цепи с синхронизирующей меткой (1 точка) на синхронизирующей муфте распределительного вала, как изображено на рисунке.

Совместить паз под шпонку на синхронизирующей муфте распределительного вала со шпонкой на распределительном вале № 1 и вставить распределительный вал № 1 в синхронизирующую муфту распределительного вала.

Установить распределительный вал № 1 на правую головку блока цилиндров так, чтобы кулачки клапанов цилиндра № 1 были направлены вниз, как изображено на рисунке.

Завернуть 8 болтов крышек подшипников. действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов равномерно затянуть болты.

За шестигранную часть повернуть распределительный вал № 1 почасовой стрелке так, чтобы метка на синхронизирующей муфте распределительного вала совпала с метками на крышке подшипника распределительного вала.

Совместить нанесенную краской метку на цепи № 1 с метками на синхронизирующей муфте распределительного вала.

Удерживая шестигранную часть распределительного вала № 1 ключом, затянуть болт крепления синхронизирующей муфты распределительного вала.

100 Н-м (1,020 кгс-см, 74 фунт-сила-футов)

(о) Установить натяжитель цепи в сборе №2.

Установить, не закрепляя, синхронизирующую муфту распределительного вала и натяжитель цепи № 2 и совместить отмеченные звенья (желтые) цепи с метками (1 или 2 точки) на синхронизирующих муфтах распределительного вала.

Затянуть болт натяжителя цепи № 2. Момент затяжки:

(p) Установить распределительный вал №2.

Примечание:
Из-за малого осевого зазора распределительного вала при установке распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если не удерживать распределительный вал горизонтально, детали головки блока цилиндров, которые ограничивают осевой зазор распределительного вала, могут разрушиться или повредиться. При этом распределительный вал может застрять или сломаться, чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.

Установить распределительный вал № 2 на правую головку блока цилиндров так, чтобы кулачки клапанов цилиндра № 1 были направлены вверх, как изображено на рисунке.

За шестигранную часть повернуть распределительный вал № 2 по часовой стрелке так, чтобы шпонка на распределительном вале № 2 совпала с пазом под шпонку на синхронизирующей муфте распределительного вала.

Удерживая шестигранную часть распределительного вала № 2 ключом, затянуть болт крепления синхронизирующей муфты распределительного вала.

Момент затяжки: 100 Н-м (1,020 кгс-см, 74 фунт-сила-футов)

Извлечь штифт из натяжителя цепи №2.

(q) Установить натяжитель цепи № 1.

Повернув стопорную пластину натяжителя по часовой стрелке, нажать на плунжер натяжителя цепи, как на рисунке.

Повернув стопорную пластину натяжителя против часовой стрелки, вставить в отверстия в стопорной пластине и в натяжителе штифт диаметром 3,5 мм (0,138 дюйма), чтобы зафиксировать стопорную пластину.

Закрепить натяжитель цепи 2 болтами.

Момент затяжки: 9.0 Н-м (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов)

Извлечь штифт из натяжителя цепи. Установить новую прокладку и крышку цепного привода механизма газораспределения, закрепив ее 4 болтами.

Медленно повернуть шкив коленчатого вала на 2 полных оборота и совместить метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода механизма газораспределения.

Убедиться, что синхронизирующие метки на синхронизирующих муфтах распределительного вала совмещены с метками на крышках подшипников.

12.Установить левую крышку головки ряда цилиндров.

13.Установить правую крышку головки ряда цилиндров.

14. Установить катушку зажигания. Момент затяжки: 9.0 Н-м (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов)

15. Установить ресивер системы впуска.

16.Установить воздушный фильтр в сборе.

17. Подсоединить шланг системы вентиляции картера № 2.

18. Залить охлаждающую жидкость.

19. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

20.Установить декоративную крышку V-образного двигателя.

(а) Закрепить декоративную крышку 2 гайками.

Момент затяжки: 7,5 Н-м (76 кгс-см, 66 дюйм-фунтов)

21. Проверить угол опережения зажигания.

НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA / LEXUS 2002-20 MNR

1GR-FE — это версия объемом 4,0 л (3956 куб. см), предназначенная для продольной установки в автомобилях с задним и полным приводом. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 95 мм (3,70 дюйма × 3,74 дюйма).

Выходная мощность составляет 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) при 5200 об/мин с крутящим моментом 266 фунт-фут (361 Нм) при 4000 об/мин на октановом числе 87 и 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5200 об/мин с 278 фунтами. ⋅ft (377 Нм) при 3700 оборотах в минуту на 91 октановом числе. Этот двигатель оснащен системой Toyota VVT-i, системой изменения фаз газораспределения на впускном кулачке и степенью сжатия 10,0: 1. Эксплуатационная масса, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).
Обновленная версия этого двигателя оснащена Dual VVT-i, увеличивая мощность до 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5600 об/мин и 278 фунт-фут (377 Нм) при 4400 об/мин на октановом числе 87 и 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) и 289 lb⋅ft (392 Нм) на 91 октановом числе. Внутри 1GR использует конструкцию камеры сгорания «конической формы» с соответствующими поршнями, чтобы улучшить антидетонационные характеристики и характеристики двигателя, а также улучшить впуск и топливную экономичность. Toyota приняла впускной канал сиамского типа, который уменьшает площадь поверхности стенок порта и предотвращает прилипание топлива к таким стенкам. Этот двигатель имеет специальные чугунные гильзы цилиндров, отлитые в блок, которые имеют игольчатый тип для улучшения сцепления между гильзой и блоком цилиндров. В случае повреждения стенки цилиндра (задиры, глубокие выступы и т. д.) необходимо заменить весь блок цилиндров. Для повышения жесткости блока цилиндров 1GR также получил высокотемпературный пластиковый изолятор/протектор, который заполняет пустое пространство между внешней частью цилиндров и материалом блока, характерным для двигателей с открытой палубой. Для повышения эффективности охлаждения в 1GR используются каналы для воды между отверстиями двигателя. Таких проходов по два на каждый берег, всего четыре. Это уменьшает перегрев цилиндров и поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания.
Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением был доступен на Tacoma и FJ Cruiser, но Toyota больше не выпускает его.
Этот бензиновый V6-цилиндровый 24-клапанный двигатель представляет собой полную комплектную сборку производства Toyota. Полный двигатель в сборе включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, масляный фильтр, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера, форсунки, насос форсунки.
Название двигателя: 1GR-FE 02-20
Рабочий объем: 3956 куб. см (4,0 литра), мощность 231-285 л.с. (176-213 кВт), водяное охлаждение
Fuel: Gasoline (MPI, GAS)
Number of cylinders: Cylinder head type V6, 24vl (valves)
Model Number: 1

1F60 1

1F61 1

1M50 1

1340 1664931010 1

1A51 1

1A52 1

1L40 1

1L41 1

1R20 1

1350 1

1A60 1

1A61 1

1A62 1

1500 1

1510 1

1511 1

1L10 1

1L11 1

P050 1

P060 1

1A21 1

1A31
                      Год
Toyota Land Cruiser (GRJ200) 2007-11 год
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125) 2002-09 год
Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270) 2004–15 год
Toyota Hilux ( GGN10/20) 2005-15 гг. ) 2006-09
Toyota Land Cruiser 70 2009-20 год
Toyota Hilux 2015–20 год
Приложения типа автомобилей с двойным VVT-I (календарные годы):
Toyota 4runner (GRN280/285) 2009–20 год
Toyota FJ Cruiser 2009–17 Год
Toyota Tundra (GSK50/51) 2011–14 год
Toyota Land Cruiser 2012–20 год
Lexus GX 400 (GRJ150) 2012–20 год
Toyota Fortuner 2015–20 год 9.
               Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/150R/155) 2009–20 г.в. !!!

ДОСТАВКА: Международная доставка грузов морским транспортом доступна в любую страну. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 20-35 дней.

Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности вашей марки автомобиля (GDI, VVT,VTEC)

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML не переводится!

Рейтинг
Плохой

Хорошо

Введите код в поле ниже

JDM Тойота Такома 2012-2015 1GR-FE 4.

0L V6 Только двигатель / Номер запаса: 1265

$6000,00

Цена за единицу

/

по

Артикул:1265

  • Описание

  • Политика возврата
  • Политика доставки

JDM Тойота Такома 2012-2015 1GR-FE 4.0L V6 Только двигатель/номер запаса: 1265

!!! В НАЛИЧИИ !!!

  • МАЛЫЙ ПРОБЕГ
  • ИМПОРТ ЯПОНИИ
  • РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЕРЕЧИСЛЕ

Цена указана без налога

Дополнительная информация
Год 2012-2015
Пробег Около 80 000 км

Возврат  

  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9.V3Z3, Канада.

Доставка  
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.

Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.

Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону

[email protected] com.

Обмен в социальных сетях
  • Описание

  • Политика возврата
  • Политика доставки

JDM Toyota Tacoma 2012-2015 1GR-FE 4.0L V6 Только двигатель/номер запаса: 1265

!!! В НАЛИЧИИ !!!

  • МАЛЫЙ ПРОБЕГ
  • ИМПОРТ ЯПОНИИ
  • РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЕРЕЧИСЛЕ

Цена указана без налога

Дополнительная информация
Год 2012-2015
Пробег Около 80 000 км

Возврат  

  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.