Двигатель 10 литровый: Сколько стоит 10-литровый мотор V8 от GM? — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Сколько стоит 10-литровый мотор V8 от GM? — Kolesa.kz || Почитать

kolesa

  • Қаз
  • Рус

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Представитель компании Chevrolet подтвердил изданию Drive просочившуюся чуть ранее информацию, что предназначенный для автоспорта самый крупный мотор заводской линейки с индексом ZZ632 будет стоить у дилеров 38 тыс. долларов. Таким образом, его цена оказалась ощутимо выше прежнего рекордсмена, 1000-сильного двигателя Hellaphant, который можно приобрести от 29 995 долларов. Тем не менее этот 7-литровый агрегат Dodge смог достичь заветной отметки лишь благодаря наличию нагнетателя, тогда как 10-литровый «биг блок» Chevy остался атмосферным.

Для уникального 10-литрового мотора с распределённым впрыском и степенью сжатия 12.0:1 были разработаны алюминиевые головки цилиндров RS-X с симметричными отверстиями, обработанный на станках с ЧПУ впускной коллектор, коленвал и шатуны из кованой стали, кованые алюминиевые поршни. Несмотря на то что максимальная мощность 1004 л. с. достигается уже на 6 тыс. об/мин, мотор можно раскручивать и до 7 тысяч. Крутящий момент составляет 1188 ньютон-метров, рекомендуемый бензин — с октановым числом не ниже 93.

Двигатель ZZ632 будет доступен через дилерские центры Chevrolet в начале 2022 года. Сдаётся нам, что приобретать его будут не только спортивные команды.

Ещё по теме

  • Chevrolet Tracker стал пикапом

    14 часов назад

    |

    |
    2.0K

    1

  • С молотка уйдёт коллекция из 15 красных Chevrolet Corvette

    |

    |
    2. 3K

    1

  • Chevrolet Onix бьёт рекорды продаж в Узбекистане

    |

    |
    21.5K

    6

  • Chevrolet Onix локализуют в Казахстане

    |

    |
    62.8K

    2

Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.

Ferrari F136 FL

Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире. V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с., то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.

Nissan RB26DETT

Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений. Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил. Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.

Alfa Romeo Busso V6

Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6. Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил. Позже, после появления непосредственного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, чтобы подогреть продажи модели 75 в США, Alfa Romeo анонсировала вариант с 3,0-литровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. Его доработанную версию впоследствии будут использовать на мелкосерийных двухдверках SZ и RZ, созданных совместно с кузовным ателье Zagato.

Mitsubishi 4G63T

Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году. Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах. С 1996 по 1999 год пилот заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен взял четыре чемпионских титула подряд.

BMW S70/2

Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель. Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека. Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.

Mercedes-Benz M275

За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230). Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158. Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин. А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.

Chevrolet LS7

Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года. А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм. Объем двигателя достиг 7,0 л, а мощность увеличилась до 512 лошадиных сил.

Audi V12 TDI CR DPF

Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер. Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин. В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.

Mazda 13B-REW

В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль. Это было крайне актуально для Японии конца 1970-х с ее жестким налоговым регулированием в зависимости от класса автомобиля и объема двигателя. Первые роторы на RX-7 были атмосферными и выдавали немногим более 100 лошадиных сил. Затем появились наддувные версии, объем увеличился с 1,1 до 1,3 л, и, наконец, в 1992 году на модели третьего поколения дебютировал 13B-REW. Первые версии мотора имели мощность более 250 л. с., а к концу производства модели в 2002 году она выросла до 280 лошадиных сил.

BMW S85

Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW. А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин. На пике атмосферный V10 выдавал 507 л. с., а крутящий момент составлял 520 ньютон-метров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ящиков Новости! Chevy представляет массивный двигатель V8 объемом 10,35 л мощностью 1004 л.с. 20, 2021  •  22 октября 2021  •  1 минута чтения

Присоединяйтесь к беседе Фото GM

Содержание статьи

Если ваш дядя Уолт любит говорить «нет замены рабочему объему» каждый раз, когда кто-то упоминает турбо- или наддув, ну, у него будет новый пример, чтобы показать и поддержать свой аргумент.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как раз к выставке SEMA компания Chevy выпустила 10,35-литровый двигатель V8 с большими блоками, способный развивать мощность более 1000 лошадиных сил прямо из коробки. Для всех вас, гонщиков старой школы, это 632 крепких кубических дюйма.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Новости ящика! Chevy представляет мощный 10,35-литровый двигатель V8 мощностью 1004 л.с. Вернуться к видео

Но подождите, это еще не все! GM утверждает, что этот двигатель будет выдавать такие числа на газе , а не на какой-то дикой топливной смеси, известной только гонщикам, которые общались с призраком Дейла Эрнхардта через залитую маслом доску для спиритических сеансов.

Диаграмма динамометрического стенда Chevy показывает, что около 600 из 786 фунтов-футов пикового крутящего момента достигаются всего при 3000 об/мин, достигая пика несколькими оборотами позже при 5600 об/мин. Это довольно плоская кривая крутящего момента для любого двигателя, не говоря уже о двигателях объемом более 10 литров. Все лошади появляются на дежурстве всего на 400 оборотов в минуту ниже красной отметки в 7000 оборотов в минуту.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это традиционный железный блок, если вам интересно, тот, который используется в ныне общеизвестной линейке двигателей ZZ572.

Рекомендовано редакцией

  1. Обтекаемый двигатель Chevy с большим блоком бьет рекорд наземной скорости с поршневым двигателем

  2. COPO Camaro 2022 года получит самый большой двигатель V8 среди всех заводских Chevy когда-либо

Чтобы добиться заоблачного рабочего объема, Chevy увеличила его диаметр цилиндра и ход поршня. Шатуны и коленчатый вал стальные, а поршни алюминиевые. И на всякий случай нужно сказать, что эта мельница предназначена только для использования на соревнованиях, поскольку она, скорее всего, разнесет все правила выбросов в мельчайшие осколки.

Этот монстр лично появится на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе и должен попасть в руки клиентов — если не их автомобилей — к началу 2022 календарного года. Принесите свои затычки для ушей.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. На пути к будущему Предварительный просмотр: Действительно ли переход на электромобиль сэкономит вам деньги?

  2. , что Hertz: Nissan Leafs, заряженная после зарядной станции

  3. Toyota убивает Compact Crossover в Canada

  4. 9

  5. Lorraine.

    наезд и бегство

  6. Как интерес Volkswagen к Канаде показывает, что динамика автомобильного сектора меняется в пользу страны

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Chevy представляет 10-литровый двигатель с большей мощностью, чем 1000-сильный Dodge Hellephant

    Кто теперь король ящикного двигателя?

    Когда Dodge выпустила первый Challenger Hellcat, содрогнулась сама земля. С тех пор двигатель развился до такой степени, что вы могли купить модель Demon с нелепыми 840 лошадиными силами. Серьезно, когда на самом деле слишком много мощности слишком много мощности ? Никогда, правда. Demon даже не был вершиной инженерных способностей Dodge, и автопроизводитель представил коробочный двигатель мощностью 1000 л.с.

    Называемый Hellephant, этот V8 должен был положить конец всем V8, и Ford все еще пытается наверстать упущенное. А как же Шевроле? Camaro ZL1 развивает всего 650 л.с. и становится довольно старым. Тем не менее, если Chevy не может напрямую конкурировать с Dodge с точки зрения производства серийных моделей, она может стремиться производить самый мощный двигатель из когда-либо созданных. Как звучит идея 1004 лошадиных сил?

    Шевроле

    Шевроле

    Dodge, безусловно, сохраняет преимущество на рынке серийных автомобилей, по крайней мере, на бумаге, и кажется, что компания также нанимает лучших креативщиков. В то время как у Dodge есть крутые имена, такие как Hellcat, новый двигатель Chevrolet получил очень корпоративное имя — ZZ632/1000. Как следует из унылого названия, это V8 объемом 632 кубических дюйма, производящий 1004 л. Но в то время как Dodge предпочитает нагнетатели для достижения своих нелепых показателей, Chevy пошел по пути свободного дыхания со своим 10,4-литровым двигателем.

    «Это самый большой и самый плохой двигатель из ящиков, который мы когда-либо строили», — сказал Расс О’Бленес, директор GM по производительности и гоночной силовой установке. «ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки двигателей в ящиках и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это на насосном газе».

    Шевроле

    Шевроле

    Шевроле

    Замечательный двигатель V8 с большим блоком достигает максимальной мощности при 6600 об/мин, а затем достигает красной черты при 7000 об/мин. Он оснащен восьмипортовыми форсунками и алюминиевыми головками цилиндров с высокой пропускной способностью, изготовленными на станке с ЧПУ, с симметричными портами. Это необычно для большого блока, поскольку эти двигатели традиционно имеют переменную форму портов от цилиндра к цилиндру.

    Эта симметрия применяется как к впускным, так и к выпускным отверстиям, при этом отверстия каждой стороны имеют одинаковую длину, объем и расположение. Это означает, что каждый цилиндр будет производить одинаковую мощность. Головки были названы головками цилиндров с симметричным портом RS-X в честь Рона Сперри. Он разработал их как один из своих лебединых проектов после более чем полувековой работы над спортивными и гоночными двигателями GM.

    Шевроле

    Шевроле

    Как и следовало ожидать, блок отлит из железа и имеет ту же форму, что и двигатели ящиков ZZ572, только с механически обработанными отливками для увеличения мощности. Диаметр цилиндра увеличился на 0,040 дюйма, а ход поршня стал длиннее на 0,375 дюйма. И блок, и шатуны были модифицированы, чтобы приспособиться к более длинному ходу, в то время как основные крышки с четырьмя болтами и кованый вращающийся узел обеспечивают максимально прочную нижнюю часть.