Двигатель 113 mercedes: Двигатели Mercedes-Benz CL-Class | Характеристики, тюнинг

M113 | mb-motor

 Архитектура M113 использовалась при постройке трех типов двигателей объемом 4.3, 5.0 и 5.4 литра, которые имели как безнаддувные модификации, так и версии с нагнетателем.

 M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы).
 Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%.

 М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким.
 Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально.

Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива.
Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Что также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.

 Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой.
При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.
 Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными.

 Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.

 Применение новых материалов также привело к снижению веса конструкции почти на 50% по сравнению с чугунным блоком, головки блока также изготовлены из алюминия, клапанные крышки и выпускной коллектор из легкого магний-аллюминиевого сплава.
 Помимо того, что впускной коллектор для обычного атмосферного M113 V8 имеет небольшой вес, он является достаточно компактным изделием (каналы располагаются спирально). Внутри, впускной коллектор имеет восемь клапанов, воздух может идти как по длинному, так и по короткому пути (400 мм – короткий, 800 мм — длинный). Благодаря изменяемой геометрии впускного коллектора, двигатель становится достаточно эффективным в широком диапазоне оборотов.

 Таким образом, несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы, конструкторам удалось добиться приемлемой экономичности, мощности и гибкости для двигателей данной серии.

  Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6 , так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9 .

 

Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:

 

M113 E43:

Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.

Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.

Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.

 

M113 E50:

Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.

Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.

Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.

 

M113 E55. (Объем – 5.4 л.):

Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.

Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

 

 M113 ML55:

Был доработан и оснащен компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер двигателя набит за правой                

головкой блока на приливе картера              

маховика. Номер кернится точками              

(точнее, 5-лучевыми «звездочками»)             

 

 

2. Проблемы системы вентиляции картера

 

 Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113 . Выражается это как правило в двух моментах : замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и самое главное — в повышенном расходе масла.

 К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км , то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

 

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами :

 

1 -внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддон двигателя. Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ;

 

2 -угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая, казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах). Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа — можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

 

3 -потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит как правило из-за использования некачественного масла , больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на фото).

 

Гильзовка блока двигателя 5.0л бензин M113 от Mercedes G500! / Всё для моторов

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 5.0л бензин M113 от Мерседес Гелентваген (Mercedes G500) после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

 

Рано или поздно каждый автовладелец так или иначе задается вопросом, сколько стоит ремонт S500 W220.

Гильзовка цилиндров — один из двух наиболее популярных способов восстановления агрегата Мерседес ML 5.0 W163 W164 наряду с расточкой G500 W463.

Гильзовка — самый бюджетный вариант восстановления мотора, особенно алюминиевого. Сначала блок растачивается, а затем в него впрессовывается гильза из чугуна. При установке гильз мокрым способом лучше использовать полный ремкомплект, нежели растачивать под увеличенный размер поршневой. Главные причины повреждения стенок цилиндров — это появление задиров и большой выработки. Перед гильзовкой обязательно проводится замеры при помощи нутромера.

После гильзовки Mercedes-Benz E 500 W211 осуществляется шлифовка или фрезеровка плоскости для финишной обработки детали. Поэтому без помощи квалифицированных мотористов и специального оборудования и инструментов здесь не обойтись. Провести ремонт Mercedes на высоком уровне и восстановить работоспособность агрегата может только грамотный мастер, знающий все нюансы проведения подобных работ.

Если вам требуется ремонт мотора: M113.960 / 961 / 962 / 963 / 964 / 966 / 967 / 968 / 969 / 971, то гильзовка с предварительной расточкой под поршни будет оптимальным решением. Вопреки всем распространённым слухам об одноразовости алюминиевых агрегатов, они прекрасно растачиваются даже при наличии серьезных повреждений. Основная проблема в ремонте данных двигателей, что мало специалистов, владеющих технологией.

 

Наши преимущества:

  • Оставить нам свой блок вы можете, приехав по адресу ул. Котляковская д.4 строение 32 или отправив транспортной компанией, не выходя из дома
  • Мы даём гарантию на все запчасти и работы
  • Скорость выполнения
  • Все восстановительные операции проводятся на профессиональном оборудовании с соблюдением норм и допусков производителя.

У нас на складе представлены следующие автозапчасти:

  1. Шатун
  2. Коленчатый вал
  3. Вкладыши коренные и Шатунные (как в стандарте, так и 0.25, 0.5, 0.75)
  4. Прокладка
  5. ГБЦ левая и правая
  6. Масляный насос
  7. Цепь ГРМ с направляющими
  8. Клапан впускной и выпускной
  9. Натяжитель
  10. Поршневые кольца

 

Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа для проведения гильзовки в Москве.

Звоните по номеру, указанному в разделе контакты, и мы проконсультируем вас по всем техническим аспектам.

Mercedes-Benz — Двигатель 113 — Партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Комплектация
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Mercedes-Benz S500 **

Артикул:34549
добавить в список наблюдения

Год 2004
миль 83 885
км 135 000
Тип седан
Транс. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

$ 3 604

Продано

Mercedes-Benz CLS Designo Левый руль

Артикул:31018

Год 2006
миль 72 396
км 116 510
Тип седан
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

Продано

Mercedes-Benz SL500  

Артикул:25482

Год 2002
миль 56 924
км 91 610
Тип купе
Транс. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Левый

Mercedes-Benz SL500  

Артикул: 25069
добавить в список наблюдения

Год 2002
миль 65 350
км 105 170
Тип открыть
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Левый

8 521 $

Mercedes-Benz S500L  

Артикул:24390
добавить в список наблюдения

Год 2003
миль 45 602
км 73 390
Тип седан
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Право

7 338 $

Mercedes-Benz SL500  

Артикул:24384
добавить в список наблюдения

Год 2002
миль 69 065
км 111 150
Тип Открыть
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Левый

14 556 $

Mercedes-Benz SL500  

Артикул:24127
добавить в список наблюдения

Год 2002
миль 34 952
км 56 250
Тип купе
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

13 183 $

Mercedes-Benz E500  

Артикул:23124
добавить в список наблюдения

Год 2003
миль 67 357
км 108 400
Тип седан
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

10 602 $

Mercedes-Benz S500  

Артикул:20858
добавить в список наблюдения

Год 2004
миль 71 192
км 114 573
Тип седан
Пер. В
Объем. 5000cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

$ 8 749

113 галерея

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

113 галерея

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Сделать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой

Рулевое управление
любое правое левое

Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3
any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009000-1000
    any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005

    00710072007300740075007600770078007 00410042004300440045004600470048004
    00610062006300640065006600670068006

    00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009000

    Год
    Any198319841985198619871988198919

    199219931994199519961999981992002001200200320042002001007200820092PLE
    Any198319841985198619871988198919

    199219931994199519961997198199920002001200200320042002001007200820092PLATE2020202120222023

    Цена, долл. США
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000300000325000350000375000400000555000000057500032555500003750004005555000000003000003250003500003750004000005500000003000003250003500003755000400555000000300000325000350000375500040055500000030000032550003500003755000fffflailts

    Mercedes Benz 5.

    0 M113 E50 двигатель

    ГЛАВНАЯ / характеристики / Mercedes Benz / 5.0 M113 E50 двигатель

    Mercedes Benz 5.0 M113 E50 двигатель
    8 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый агрегат

    5,0 В8 24В

    Нац. Асп.

    Бензин

  • 00710072007300740075007600770078007