Двигатель 1az авенсис: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 1AZ-FSE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 1AZ-FSE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 1998
Мощность (л.с.) 150-155
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС Нет
Система питания Прямой впрыск D4
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10. 5-11
Фазорегулятор На впуске VVT-i
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.9 л 5W-20, 5W-30
Средний ресурс 200 000+ км

Применимость

Применимость двигателя 1AZ-FSE
Toyota: Avensis (2000-2009), Avensis Verso (2001-2009), Allion (2001-2007), Caldina (2002-2007), Gaia (2001-2004), Ipsum (2001-2009), Noah (2001-2007), Opa (2000-2005), Premio (2001-2007), RAV4 (2000-2008), Voxy (2001-2007), Wish (2003-2009)

Описание

Описание двигателя 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ-FSE ставили на многие модельные ряды автомобилей Toyota: Камри, Авенсис, РАВ4, Калдина и др. Бензиновый движок на 2 литра появился впервые в 2000 году как модификация 1AZ-FE с системой непосредственного впрыска топлива. Буква S в маркировке ДВС указывает на это.
Такой рядный агрегат с 4-мя цилиндрами способен развить мощность до 155 л/с. По сравнению с 1AZ-FE двигатель 1AZ-FE обладает слегка повышенной мощностью и крутящим моментом (до 200 Нм).

Достоинства ДВС
Главным плюсом мотора является возможность работать на крайне бедной топливовоздушной смеси – 30-40 к 1. Для сравнения следует отметить, что обыкновенный силовой агрегат с распределенным впрыском достигает максимальной отметки 24.
По сравнению с ранней серией 3S двигатель 1AZ-FSE имеет более простую конструкцию. Изменению подвергся электронный дроссель. Датчики помещены внутрь и не нуждаются в настройке. Упрощены коллектор впуска, дополнительная заслонка, топливная рейка.

Кроме того, производитель усовершенствовал бензонасос. Это позволило уменьшить риск его протекания.

Перспективы тюнинга
Для тюнинга двигателя 1AZ-FSE есть масса решений. Основные из них – чип-тюнинг с увеличением мощности до 170 л/с, расточка и наддув. Можно расточить мотор до объема 2.4 литра, в результате чего значительно увеличивается тяга. Но цена у такой модификации многим автолюбителям кажется непозволительно высокой.

Самый оптимальный вариант для этого ДВС – турбонаддув TRD, к которому дополнительно нужны интеркулер, обновленные форсунки, толстая прокладка ГБЦ и несколько других мелких деталей. Зато на выходе, если не изменять поршневую группу, можно получить до 200 л/с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1AZ-FSE

Назовем 3 главные проблемы движка. Прежде всего двигатель 1AZ-FSE не потерпит плохого бензина. С ним износ будет огромным.
Несмотря на улучшения, бензонасос все же иногда подтекает и обладает довольно низким ресурсом. Избежать протечки в масляный картер можно регулярными проверками уровня масла – в этом поможет специальный щуп.

Возможен срыв резьбы из-за недостаточной длины крепежных винтов. Также возможны рывки во время движения, виной чему – покрытие сажей коллектора впуска, регулирующих заслонок и дросселя.

Видео

Интересные видео о двигателе 1AZ-FSE

Установка меток ГРМ 1AZ-FSE

Перейти в каталог

Узнать цену 1AZ-FSE

Контрактный двигатель TOYOTA AVENSIS (_T25_) 2.0 (AZT250_) бензин 1AZFSE, Toyota 1900028641, 1AZ-FSE купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге

Печать

0 ₽

В избранное

Применяется в других моделях:

  • AVENSIS (_T22_) 1997-2003
  • AVENSIS (_T25_) 2003-2008
  • AVENSIS Liftback (_T22_) 1997-2003
  • AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1997-2003

Доставка по всей России

Гарантия под ключ

Документы для постановки на учет

Установка

  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Маркировка двигателя 1AZFSE
Модель AVENSIS (_T25_) 2003-2008
Марка TOYOTA
Тип запчасти Двигатель
Оригинальный номер Toyota 1900028641
Объем двигателя 1998 ccm
Конструкция двигателя ряд
Тип топлива бензин
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Cylinder construction DOHC
Тип ГРМ Цепь
Тип охлаждения с водяным охлаждением
Крутящий момент 200 Nm
Диаметр поршня 86 mm
Ход поршня 86 mm
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Мощность кВт 108 — 132
Мощность Л. С. 147 — 179
Сжатие 11:01

Контрактный двигатель TOYOTA AVENSIS (_T25_) 2.0 (AZT250_) бензин 1AZFSE, Toyota 1900028641, 1AZ-FSE отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

Деталь Нужно для ТО Комментарий
TOYOTA Фильтр масляный
90915YZZJ2
1
TOYOTA Фильтр воздушный
178010D011
1
TOYOTA Фильтр салона
87139YZZ07
1 Пылевой
Взаимозаменяем с 8856802030 либо 87139YZZ32
TOYOTA Колодки тормозные передние
04465YZZEB
1 Взаимозаменяемы с 0446505270
TOYOTA Колодки тормозные задние
0446605010
1 Взаимозаменяемы с 04466YZZE2
TOYOTA Колодки тормозные задние
04466YZZE2
1 Взаимозаменяемы с 0446605010
TOYOTA Свеча
9091901230
4 Denso SK20BR11
TOYOTA Щетка стеклоочистителя водительская
8522205120
1
TOYOTA Щетка стеклоочистителя пассажирская
85212YZZAC
1 Взаимозаменяема с 8521205081 либо 8521205080
TOYOTA Щетка стеклоочистителя пассажирская
8521205081
1 Взаимозаменяема с 85212YZZAC либо 8521205080
TOYOTA Щетка стеклоочистителя задняя
8524260050
1 Для металлического поводка
TOYOTA Щетка стеклоочистителя задняя
8521213031
1 Для пластикового поводка. Взаимозаменяема с 8524205110
TOYOTA Прокладка сливной пробки (сливная пробка)
9008043037
1 Взаимозаменяема с 9043012031
Рекомендации по маслам
TOYOTA
Масло моторное TOYOTA ENGINE OIL SYNTHETIC 0W-30 (5 л.)
TOYOTA
Масло моторное TOYOTA ENGINE OIL SYNTHETIC 5W-40 (5 л.)
TOYOTA
Масло моторное TOYOTA ENGINE OIL SYNTHETIC 0W-30 (1 л.)
TOYOTA
Масло моторное TOYOTA ENGINE OIL SYNTHETIC 5W-40 (1 л.)
Масла и технические жидкости
Антифриз
Оригинальный антифриз
Допуски OEM: Toyota LLC, Toyota SLLC
Масло моторное
Объем: 4.20 л
Масло трансмиссионное
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF: Type T-IV
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API: GL-4, GL-5
Вязкость: 75W-90
Тормозная жидкость
Спецификация FMVSS 116: DOT 4

Toyota Avensis 2.

0 Двигатель 1AZ

Подержанные и импортные двигатели на продажу

Мгновенно свяжитесь с сетью свалок и импортеров двигателей.

k

Поставщики связываются с вами и сообщают свои предложения.

Без комиссии посредников! Покупайте напрямую у поставщиков.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ

Свяжитесь с нашей сетью поставщиков!

 

Choose Vehicle Brand —Alfa RomeoAudiBentleyBMWCMCChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFiatFordGWMHavalHondaHyundaiISUZUInfinitiJMCJaguarJeepKIALand / Range RoverLexusMGMahindraMazdaMeiyaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSsangyongSubaruSuzukiTataToyotaTruckVolkswagenVolvo

Представление формы регулируется положениями и условиями.

Все мы знаем, что время — деньги, и если вы собираетесь тратить деньги на автомобильную деталь, то лучше, чтобы они того стоили.

Поиск подходящего поставщика в Южной Африке может занять несколько часов поиска в Интернете или в телефонных справочниках. Даже в этом случае нет никакой гарантии, что вы получите от них хорошую сделку.

Engine Finder — это служба поиска запчастей для двигателей, предназначенная для владельцев автомобилей, которым срочно нужны новые двигатели или автозапчасти. Наша сеть поставщиков включает в себя частных импортеров, свалки и магазины подержанных автомобилей, поэтому у нас есть доступ к тысячам двигателей по выгодным ценам каждый день! С нашей помощью вы можете сэкономить до 50% от розничной цены, используя нас в качестве агента по снабжению.

Мы предлагаем бесплатные расценки от нескольких поставщиков, чтобы вы могли выбрать лучшую цену, не тратя больше времени, чем необходимо.

Наша цель проста — предоставить отличный сервис с отличной поддержкой клиентов по доступным ценам!

Большая сеть импортеров двигателей и свалок!

Дополнительная информация

Поиск двигателя — это бесплатная услуга, позволяющая осуществлять поиск в нашей базе данных дистрибьюторов двигателей 1AZ по всей Южной Африке. EngineFinder работает с 2016 года и помог тысячам людей найти двигатели для продажи. У нас есть большая сеть импортеров и свалок двигателей Toyota, что позволяет нам сэкономить ваше время, деньги и усилия, работая напрямую с поставщиками.

Вы можете завершить поиск, отправив свои контактные данные в форму запроса или позвонив нам по телефону 087 135 2226 Пн Пт.

3 распространенные причины отказа двигателя:

Заклинивший термостат в открытом положении. Это происходит, когда термостат не закрывается после того, как двигатель достиг своей оптимальной температуры, что приводит к его постоянному перегреву до тех пор, пока не будет нанесен серьезный ущерб.

Переполненный картер. Это происходит, когда масло добавляется в двигатель до тех пор, пока оно не переполнится, вызывая потерю давления масла и последующее повреждение из-за отсутствия смазки.

Обрыв ремня вентилятора или ослабление натяжителя ремня. Когда ремень вентилятора начинает изнашиваться, его натяжение может стать слишком низким, что приводит к его соскальзыванию с ведущих шкивов перегретого двигателя, что приводит к серьезному повреждению, если его не заменить своевременно.

Три самых популярных места, где клиенты Engine Finder ищут двигатели для продажи: Sandton Engine Distributors Pretoria Engine Distributors Durban Engine Finder Engine Finder — это универсальный магазин, где можно купить все, что связано с подержанными двигателями Toyota. Мы связываем вас напрямую со свалками, импортерами и поставщиками, позволяя вам делать прямые предложения наличными для дистрибьюторов двигателей 1AZ. Миссия Engine Finder — быстро и эффективно связать покупателей с продавцами. EngineFinder сэкономил время и деньги тысячам людей, помогая им выполнять поиск, отправлять запросы и иметь дело напрямую с поставщиком.

На сайте Engine Finder мы помогаем всем найти двигатели для продажи по самым выгодным ценам. Engine Finder позволяет вам связываться с несколькими поставщиками одновременно по электронной почте или звонить им с одной платформы, экономя больше времени, чем традиционные методы, такие как самостоятельная связь с отдельными дистрибьюторами двигателей. Наш дружелюбный персонал всегда доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, поэтому не стесняйтесь звонить нам по телефону 087 135 2226, если у вас есть вопросы о наших услугах или вам просто нужен совет, Engine Finder здесь, чтобы помочь.

Мы упоминали, что Engine Finder на 100% бесплатен? EngineFinder работает с 2016 года и помог тысячам людей найти двигатели для продажи, предоставив платформу, которая экономит ваше время и деньги. Миссия EngineFinder — быстро и эффективно связать покупателей с продавцами. У нас есть большая сеть дистрибьюторов двигателей Toyota, что позволяет нам избавить вас от хлопот поиска от поставщика к поставщику. Все запросы, отправленные через наш веб-сайт, отправляются всем дистрибьюторам двигателей в нашей базе данных, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы упустите этот идеальный двигатель!

Профилактическое обслуживание двигателей D4

Назад к Обслуживание, ремонт, неисправности и надежность

Форум Обслуживание, ремонт, неисправности и надежность
Профилактическое обслуживание двигателей D4

|

Член АА
|

4 сообщения
|

25 июля 2013 г. , 10:18

TL; версия DR (16.05.2018): Помимо неисправности кислородного датчика (отказ, не относящийся к двигателям D4), я еще не заметил каких-либо проблем с D4 1AZ-FSE. устанавливается на мой Avensis @190,000 км. По моему собственному опыту, работа на 98-м октановом числе не привела ни к экономии, ни к приросту производительности сверх 95-го октанового числа (на самом деле, при 95-м октановом числе постоянно наблюдалась потеря пробега). Оригинал поста ниже…

Кажется, на этом форуме мнение «Избегайте двигателя D4» (возможно, как чума). Помимо некоторых комментаторов на африканских сайтах, кажется, что только NZ AA является единственной другой организацией, которую я регулярно видел, упаковывая этот двигатель. Из того, что я понял, даже новозеландские Toyota Avensis GX 2003-2008 годов также имеют этот двигатель D4 1AZ-FSE, и, если я не ошибаюсь, только GL с более низкими характеристиками имеет двигатель VVTi объемом 1800 куб. . Комментарии здесь, естественно, оставили меня обеспокоенным.

Вскоре после того, как я получил машину, я прочитал здесь, что, вероятно, было бы лучше заправить ее как можно более высоким октановым числом, поэтому я залил BP Ultimate 98 RON на три полных бака подряд, и, к сожалению, моя машина, должен сказать, работала сравнительно плохо. Повышенная вибрация на холостом ходу, рычание / урчание при движении на низких оборотах (1300-1500), заметно более резкое ускорение с 10% УВЕЛИЧЕНИЕМ расхода топлива в придачу (все 3 полных бака). Наевшись, начал заправлять машину Z Energy ZX Premium и Caltex Techron Premium (оба 95 RON), и это заставило двигатель работать намного более нормально и плавно, а также увеличить пробег.

Несмотря на это, проблемы с этим двигателем в основном связаны с накоплением углерода? Если да, то не может ли опытный механик снять впускной коллектор и периодически чистить клапаны в рамках регламентного обслуживания? Разве нельзя это сделать самим, если дать надлежащую инструкцию? Как насчет того, чтобы время от времени пропускать «очиститель верхней части двигателя» через воздухозаборник?

Кроме того, пока мы говорим о двигателях с прямым впрыском, я отмечу, что сайт Caltex утверждает, что их «состав» Techron каким-то образом очищает клапаны бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. .. Не уверен, насколько это правда, хотя я понимаю, что топливо никогда не касается задней стороны этих впускных клапанов на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском?

На данный момент моя машина по-прежнему без проблем (единственная жалоба на то, что она не едет так же хорошо, как моя Honda Accord vti 1996 года выпуска). В любом случае, кажется, что на рынке появляется все больше и больше этих бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, включая новые автомобили с SkyActiv и SIDI, и, кажется, уже есть странные сообщения о том, что некоторые владельцы таких автомобилей также испытывают это накопление углерода?

|

АА Эксперт
|

2169 сообщений
|

25 июля 2013 г., 11:20

Рад слышать, что ваша машина в порядке. Мы рады, если вы счастливы.

Тем не менее, мы не придираемся к двигателям, которые заглохнут на ровном месте. Наши опасения относительно двигателей Toyota D4 и Mitsubishi GDi основаны на опыте.

Я удивлен, что у вас были проблемы с запуском и расходом топлива на бензине с октановым числом 98, которые исчезли, когда вы вернулись к 95, но я думаю, если бы это был ваш опыт, вы должны делать то, что лучше всего подходит для вас.

К сожалению, независимо от того, какой тип очистителей двигателя или других продуктов вы используете, они не решат проблему с этими двигателями, поскольку проблема заключается в обратном прохождении выхлопных газов через впуск, и на этом этапе все присадки сгорают и будут не помогают уменьшить выбросы углерода из выхлопных газов.

Да, вы можете снять коллектор и, возможно, головку блока цилиндров, чтобы очистить от нагара, но, как вы понимаете, это очень большая работа, и стоимость выполнения такой серьезной операции, как плановое техническое обслуживание, не может быть оправдана.

|

Член АА
|

4 сообщения
|

25 июля 2013 г., 13:14

Большое спасибо, Андрей, за ответ. Очень признателен.

На данный момент двигатель работает хорошо (то есть), но если не считать проблем с разгрузкой автомобиля, пока он все еще работает хорошо, и получением чего-то еще, мне интересно, что можно сделать, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения проблем в будущем. с этим двигателем, если он якобы так плох, как есть? Я продолжаю слышать термины «Catch Cans» и «комплекты для удаления EGR», упоминаемые повсюду как методы уменьшения углеродистых отложений (но в основном на автомобилях с турбонаддувом, которых нет у Avensis). Кто-нибудь здесь сталкивался с этим, если да, что вы думаете?

Таким образом, даже использование какого-либо очистителя двигателя Upper (не говоря уже о присадках к топливу) время от времени непосредственно через воздухозаборник / вакуумный шланг, возможно, неэффективно для снижения уровня нагара?

Ура,

Автор ABayliss
|

АА Эксперт
|

2169 сообщений
|

25 июля 2013 в 14:42

На некоторых ранних двигателях с непосредственным впрыском можно было заблокировать систему EGR, однако на более поздних моделях (и я подозреваю, что ваш Avensis попадает в эту категорию) системы управления двигателем пытаются компенсировать смесь и показатели выбросов, выходящие за пределы нормальных параметров, и в итоге вы получите плохую работу, чрезмерный расход топлива и высокие выбросы. Поэтому это не рабочий вариант.

Вы совершенно правы в том, что на самом деле не существует чистящих средств, которые могли бы эффективно подавлять нагар.

|

Член АА
|

4 сообщения
|

14 января 2018 г., 17:08

Только для справки. На сегодняшний день (14.01.2018)…

За исключением отказа кислородного датчика около года назад, я не заметил каких-либо проблем или других признаков нагара в двигателе этого автомобиля на пробеге 186 000 км. Автомобиль проходил обычное регулярное обслуживание (замена масла / фильтров, тормозов и других изнашиваемых элементов, где это необходимо) каждые 6 месяцев.

В основном использовал его на Caltex, Mobil и Z 95 Octane. Попробовал еще несколько последовательных заездов с октановым числом 98 от BP и Mobil, но не обнаружил никаких улучшений в мощности или экономии топлива ни в одном из тестов, помимо запуска его на топливе с октановым числом 95.

Автор pnobbs
|

Член АА
|

3 сообщения
|

10 сентября 2018 г. , 22:26

Привет,

После прочтения о двигателе D4 VVTI кажется, что наша Toyota Avensis 2004 года (200 км), возможно, испытывает некоторые из проблем, обсуждаемых на форуме, с накоплением углерода.

Кажется, что машина работает нормально, но за последние шесть месяцев она начала издавать «вихревой» звук, который лучше всего можно описать как звук, издаваемый бумагой, ударяющей по вентилятору. Насколько я знаю, звук постоянный при оборотах более 1200. Я послушал и поиграл, когда капот поднят, и, насколько я вижу, это не ослабленное крепление или теплозащитный экран, и он кажется более внутренним, когда вы едете, если это имеет смысл, поэтому я склоняюсь в сторону накопления углерода. С тех пор, как мы купили машину, она работала на высоких скоростях, и за 5-6 лет, что мы ею владели, регулярно проходил техническое обслуживание (эти проблемы также никогда не привлекали мое внимание), но чтобы снизить затраты в прошлом году, я Основные работы по обслуживанию я сделал сам (замена масла/масляного фильтра и доливка и воздушный фильтр).