Toyota Land Cruiser 100 Mahadeva › Бортжурнал › Вязкостный нагревател двигателя 1HD-FTE. Двигатель 1нд фте


Двигатель 1HD FTE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 1HD FTE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в далёком 1989 году. Этот движок является предшественником легендарного 12H.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 1HD FTE — дизель, который имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 6 цилиндров.

Toyota с мотором 1HD FTE.

Сверху блок цилиндров, накрытый чугунной головкой. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что заставляет людей регулировать клапаны, каждые 40 тысяч км пробега. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1HD FTE:

Двигатель 1HD FTE.

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Corporation

Года выпуска

1989-2007

Марка мотора

1HD FTE

Объём

4.2 литра (4164 см куб)

Мощность

164-220 л.с.

Крутящий момент

380/1400361/1400380/2500430/1200-3200

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

11.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-3010W-3015W-4020W-50

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Toyota Land Cruiser 80/100Toyota Coaster

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1HD FTE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Движок 1HD FTE.

Вывод

Двигатель 1HD FTE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

TOYOTA-DIESEL, engine 1HD-FTE : некоторые неисправности

Двигатель 1HD-FTE диагностике поддается даже в том случае, если у вас нет сканера, а из «оборудования»  имеется только мультиметр и «скрепка обыкновенная канцелярская».

Для этого надо найти в салоне  16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные коды неисправности (подробно о кодах  в конце данной статьи).

Остановимся на таких неисправностях,как : « Двигатель запускается и глохнет», «Двигатель не запускается», «Двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,дымит» и тому подобное.

На двигателе выпуска до 2001 года подобная неисправность может быть при DTC 33 : « Intake Shutter Control Circuit Malfunction».

Если же автомобиль выпуска после 2001 года, то :

DTC 15 : « Throttle Control Motor Circuit Malfunction»

О причинах возникновения первой и второй  неисправностей можно посмотреть наглядно на нижеприведенных рисунках:

    рис.1                рис.2

 

На первом рисунке управление дроссельной заслонкой происходит при помощи электромагнитного клапана и исполнительного механизма

( двигатель выпуска до 2001 года).

На втором рисунке управление заслонкой осуществляется шаговым электродвигателем ( Throttle Control Motor, применяется в управлении двигателем выпуска после 2001 года ).

Однако, и в первом и во втором случаях код неисправности

( высвечивание транспоранта CHECK ) может возникнуть только в случае «open or short», то есть, при обрыве или замыкании цепи. Далее и более бортовой компьютер видеть и анализировать просто не в состоянии.

Но если копнуть поглубже, то вышеназванные неисправности могут возникать не только по причине «open or short». Даже если на панели приборов и горит  транспорант CHECK.

Рассмотрим их.

Рисунок 1 :

- неисправность электромагнитного клапана

- неисправность вакуумного клапана (actuator, исполнительный механизм), например, «заедание» штока или какие-то другие механические причины

- порывы,трещины в вакуумных магистралях (трубочках)

- перепутывание вакуумных магистралей (трубочек) после проведения каких-либо работ на двигателе

Рисунок 2 :

- механические причины или «человеческий фактор». Например, обыкновенная грязь, заедание дроссельной заслонки вследствии некачественного или несвоевременного обслуживания

Сам Throttle Control Motor из строя выходит очень и очень редко.

Визуально проверить исправность и работоспособность системы управления дроссельной заслонкой можно таким способом:  при включенном зажигании снять воздушный патрубок и убедиться в том, что заслонка приоткрыта. Выключить зажигание. Заслонка должна сразу же закрыться с характерным щелчком. Если ее закрывание происходит медленно или не до конца – искать причину этого нештатного срабатывания.

Если же у вас есть устройство для проведения вакуумных проверок, то действовать надо так,как показано на рисунке:

 

рис.3

Проверку исправности Throttle Control Motor следует производить следующим образом :

- снять (отщелкнуть) разъем

- проверить сопротивление между контактами:

 рис.4

1 – 2, 3 – 2, 4 – 5, 6 – 5.

Сопротивление должно составлять от 18 до 22 Ом при 20 градусах Цельсия.

Принципиальная схема приводится:

 

рис.5

 

«Мануал» по данному двигателю рекомендует при данной неисправности (если сопротивление будет не соответствовать), заменить блок дроссельной заслонки в сборе.

Однако, если вы внимательно почитаете материалы нашей Конференции, то сможете самостоятельно решить эту проблему при помощи обыкновенного паяльника, «крестовой» отвертки и своей Головы…

Кроме того, весьма рекомендуется при проведении диагностики пользоваться  опробированными методами проверки «от» фирмы TOYOTA MOTOR CORPORATION :

«Вибрационный метод» :

Имеющиеся на двигателе и вызывающие сомнения разъемы,реле подвигать в разных направлениях как по гиризонтали,так и по вертикали.

« Метод нагрева»

Вызывающие сомнение места следует нагреть при помощи или специального устройства или,при его отсутствии – обыкновенным феном для волос.

«Метод «водяной ванны»:

Вызывающие сомнения места следует обильно спрыснуть водой (например, высоковольтные провода ).

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru

Toyota Land Cruiser 100 Mahadeva › Бортжурнал › Вязкостный нагревател двигателя 1HD-FTE

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки POWER HEATER на приборной панели.По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель В систему заложено несколько основных принципов:— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota. Двигатели 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T, 1HZ, 1PZ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 192

Год издания: 2007

Язык: Русский

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом и системой снижения токсичности), 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по ремонту и диагностике системы электронного управления двигателем (1HD-FTE), системы самодиагностики (1HD-FTE), по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения. Приведены схемы электрооборудования двигателя. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Отзывы

Дарья, Ярославль, 09.11.2017Увлекаюсь тайм-менеджментом и вообще управлением своими ресурсами. Долго искала сайт, на котором можно быстро и легко скачать все нужные мне книги, в том числе и новинки. Случайно набрела на этот сайт и влюбилась! Есть все, что нужно для расширения познаний в этой теме. О многих книгах раньше даже и не слышала. Однозначно рекомендую! Светлана, Донецк, 25.08.2017Я что-то о вашем сайте от коллег слышала. Кто-то спец литературу скачивал у вас. Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. А когда выпал в поиске вспомнила) "Toyota. Двигатели 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T, 1HZ, 1PZ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" скачала. В командировку отправилась с еще 3 книжками от вас. Только код надо ввести и все. Я не платила ничего кстати.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?Для открытия файла PD

indusbook.xyz

Архив автомобилей: Технические характеристики | Major

Двигатель

Эксплуатационные характеристики

2UZ-FE1HD-FTE
Тип кузова5-дверный универсал
Максимальная скорость (км/ч)180170/175
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,213,6/13,1
Схема приводаПостоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей

Блокировки дифференциалов

VX/R2 Диз. двигатель 1HD-FTE
Модификации
Блокировка заднего дифференциала+
Блокировка переднего дифференциала-
Блокировка межосевого дифференциалаВо всех модификациях

Расход топлива

2UZ-FE1HD-FTE
Городской цикл (л/100км)21,514,1 (15,8) *
Загородный цикл13,410,8 (9,3)
Смешанный цикл16,311,1 (12,6)
Емкость топливного бака, л9696

* в скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Подвеска

Передняя- Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

ПриводШестерня-рейка
Минимальный радиус поворота, м5,8

Тормоза

Передние колесаВентилируемые дисковые
Задние колесаВентилируемые дисковые

Колеса и шины

VX
Стальные диски с шинами 275/65 R17+
Cтальные диски с шинами 275/70 R16-
Стальные диски с шинами 235/85 R16-

Габариты и масса

VXV8 32V 4,7л (2UZ-FE) бензиновыйТурбодизельный двигатель 4,2л (1HD-FTE)
Двигатель
Габариты
Длина, мм4890
Ширина, мм1940
Высота, мм1920
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1620
Колея задних колес, мм1615
Дорожный просвет, мм240
Масса
Масса снаряженного автомобиля, кг2270-23202445-2510
Полная масса, кг3260

www.major-toyota.ru