Двигатель 1zz метки: замена цепи, метки, ремень, ремкомплект, натяжитель,

Замена цепи ГРМ – метки 1ZZ-FE

1. Установите звездочку распредели­тельного вала и звездочку системы VVT.

а) Совместите установочные штиф­ты распределительных валов с ус­тановочными отверстиями звездо­чек так, чтобы установочные метки были расположены, как показано на рисунке. Установите звездочки рас­пределительных валов.

б) Предварительно установите два болта звездочек распределительно­го вала

в) Зафиксируйте ключом распреде­лительный вал и затяните болт звездочки.

Момент затяжки.…………………54 Нм

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните распределительный вал за шестигранный участок и со­вместите метки на звездочках.

6) Поверните за болт коленчатый вал и установите его шпонкой в вверх.

3. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а) Наденьте цепь на звездочку ко­ленчатого вала, совместив желтую метку цепи с установочной меткой звёздочки.

Примечание:
если необходимо, при установке звездочки воспользуйтесь оправкой.

б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и на звездочку системы VVT при этом совместите метки цепи с уста­новочными метками звездочки сис­темы VVT и звездочки распредели­тельного вала.

в) Проверьте натяжение между звез­дочкой системы VVT и звездочкой коленчатого вала.

4. Установите успокоитель цепи при­вода ГРМ и заверните два болта.

Момент затяжки.……………………9 Нм

5. Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ,

а) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и завер­ните болт.

Момент затяжки…………………..19 Нм

б) Убедитесь, что направляющая натяжителя удерживается стопором головки блока цилиндров.

Примечание:
не поворачивайте ко­ленчатый вал.

6. Установите ротор датчика положе­ния коленчатого вала меткой “F” вверх.

7. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контакт­ные поверхности крышки цепи при­вода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

– Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

– Тщательно очистите все компо­ненты перед установкой.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите поверхности пе­ред нанесением герметика.

б) Нанесите герметик не крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Примечание:

– Не наносите избыточное количе­ство герметика на контактные поверхности.

– Детали должны быть установлен-ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герметик должен быть очищен и на­несен снова.

в) Нанесите герметик толщиной 4 мм в места, показанные на рисунке.

г) Установите крышку цепи привода ГРМ.

Момент затяжки:

М6.……………………………………..13 Нм

М8.…………………………………….19 Нм

Примечание:

– Детали должны быть установле­ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герметик должен быть очищен и на­несен снова.

– Не заливайте в двигатель мотор­ное масло в течение 2 часов после установки крышки цепи привода ГРМ

д) Заверните шпильку.

8. установите натяжитель цепи при­вода ГРМ.

а) Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.

б) Установите кольцевое уплотне­ние в механизм натяжителя цепи.

в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.

Момент затяжки.……………………9 Нм

Примечание:
в случае, если крюк ос­вободит штифт при установке ме­ханизма натяжителя цепи, опять утопите плунжер механизма натя­жителя цепи и зафиксируйте штифт храповиком.

9. Установите шкив коленчатого вала.

а) очистите шкив коленчатого вала.

б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.

в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт.

Момент затяжки……………..138 Нм

10. Установите натяжитель цепи при­вода ГРМ в рабочее состояние.

а) Поверните коленчатый вал про­тив хода часовой стрелки и освобо­дите штифт плунжера от крюка.

б) Поверните коленчатый вал по хо­ду часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.

Примечание:
если плунжер не выско­чил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверт­кой или пальцем так, чтобы крюк ос­вободил штифт и плунжер выскочил.

11. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

Момент затяжки.……………………9 Нм

12. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание:
не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта,

б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта.

Момент затяжки.…………47 Нм

13. Установите  насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотне­ние. Заверните шесть болтов крепле­ния насоса.

Момент затяжки:

болт “А”(30мм)………………м

болт “В”(35мм)……………….11 Нм

14. Установите натяжитель ремня привода генератора.

Момент затяжки:

болт…………………29 Нм

гайка…………………69 Нм

15. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

Момент затяжки.…….52 Нм

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите герметик в места, пока­занные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров. Если про­кладка повреждена, замените ее на новую.

Примечание:
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен снова.

Г) Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн проводов двигателя и две шайбы. Равномер­но в несколько проходов заверните восемь болтов, шпильку и две гайки в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки:

без шайбы…………………………..11 Нм

с шайбой.……………………………. .9 Нм

д) Подсоедините два шланга систе­мы вентиляции картера.

17. Установите катушки зажигания.

Момент затяжки.……………9 Нм

18. Установите генератор.

а) Установите генератор на два болта.

Момент затяжки:

головка на 12 мм.25 Нм

головка на 14 мм……..54 Нм

б) Подсоедините разъем генератора и провод кондиционера.

в) Подсоедините провод генератора и заверните гайку, установите чехол вывода.

19. Залейте охлаждающую жидкость.

20. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

21. Убедись в отсутствии утечек мо­торного масла.

tech doc corolla 2000-06

Замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ-FE Toyota RAV4

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ. Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис. Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Содержание

  1. Начнем
  2. Сборка
  3. Интересное видео о проверки муфты VVT.

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС …, а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.  Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Вынимаем его.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT.

Комплект катушек 1ZZ на свечах

Комплект катушек 1ZZ Racer X Fabrication на свечах для Toyota MR2 1991–1995 годов устранит дрейф зажигания при высоких оборотах, который может составлять от 5 до 10 градусов выше 6000 об/мин. Этот комплект позволит вам установить оптимальную синхронизацию, не беспокоясь о растяжении ремня ГРМ и предоставлении ошибочных показаний OEM-дистрибьютору. Катушки 1ZZ также избавляют от необходимости менять провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор каждые 3000 миль.

Комплект кривошипно-пускового механизма начинается с 12-зубчатого пускового колеса из нержавеющей стали 430, которое вырезается с помощью процесса ЧПУ, а затем устанавливается на наш обработанный на станке с ЧПУ переходник кривошипа для точной посадки и подвергается механической обработке в соответствии с адаптером. Адаптер спускового колеса, обработанный на станке с ЧПУ, крепится к штатному шкиву кривошипа с помощью крепежных деталей из нержавеющей стали. Датчик запуска коленчатого вала крепится к блоку двигателя через 2 точки крепления и использует кронштейн, обработанный на станке с ЧПУ, для размещения датчика Холла Cherry, который входит в стандартную комплектацию. Чтобы установить катушки 1ZZ, мы обрабатываем на станке с ЧПУ кронштейн адаптера, который будет крепиться болтами непосредственно к клапанной крышке двигателя Gen 2 и Gen 3. Затем катушки крепятся непосредственно к переходной плите и располагаются заподлицо с клапанной крышкой.

Кулачковый спусковой механизм является последним компонентом и позволяет полностью отказаться от OEM-распределителя. Это позволяет вашей системе управления двигателем работать с полным последовательным зажиганием и подачей топлива. В пусковом колесе кулачка используется адаптер, изготовленный на станке с ЧПУ, который соединяет впускной кулачок двигателя 3SGTE. Кулачковое колесо вращается от переходника со шпонкой через (2) герметичных подшипника, рассчитанных на 20 000 об/мин. На валу используются уплотнительные кольца, а для предотвращения утечек масла и стопорные кольца предотвращают перемещение вала. Наконец, кулачковое колесо находится внутри нашей обработанной на станке с ЧПУ накладки, которая также имеет резьбу для датчика холла Cherry.

*Примечания: Racer X Fabrication не несет ответственности за технические характеристики системы управления двигателем (EMS). Конфигурация EMS является ответственностью конечного пользователя, пожалуйста, ознакомьтесь с настройками EMS перед покупкой.

Если вы используете впускной коллектор OEM, потребуется модифицировать переходную пластину катушки на катушке № 3, чтобы очистить впускное отверстие корпуса дроссельной заслонки.

Что включено

  • (1) 12-зубчатая рукоятка из нержавеющей стали 430
  • (1) Адаптер кривошипа
  • (1) Крепление датчика коленвала, с болтами из нержавеющей стали
  • (2) Прокладки для крепления датчика коленвала
  • (1) Кронштейн адаптера катушки 1ZZ с болтами из нержавеющей стали
  • (4) Короткие болты с шестигранной головкой из нержавеющей стали M8 и шайбы
  • (2) Длинные болты с шестигранной головкой M8 из нержавеющей стали
  • (2) Датчик Холла Cherry
  • (1) Спусковой механизм кулачкового колеса в сборе
  • (1) Крышка кулачкового колеса
  • (2) Болты с шестигранной головкой M10

Совместимость

  • 1991-1995 Toyota MR2
  • Тойота MR2 Gen 2
  • Тойота MR2 Gen 3

Установка

  • Время установки: от 2 до 3 часов
  • Руководство по установке

Proposition 65

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред
  • www. P65Warnings.ca.gov

Только для бездорожья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Изделия Racer X Fabrication предназначены только для использования на бездорожье/соревнованиях и никогда не могут использоваться на дорогах общего пользования.

В: Как изготавливаются рукоятки для комплекта 1ZZ?

A: Колеса кривошипа 1ZZ вырезаны лазером.

В: Из какого материала сделаны рукоятки 1ZZ?

A: Кривошипно-пусковые колеса 1ZZ вырезаны лазером из стали A1011 класса 50.

Читать все отзывы

3 лучших двигателя Toyota, которые вы можете купить

Бренд Toyota известен своей надежностью и надежностью. Каждый компонент каждой Toyota подвергается обширным инженерным разработкам и тщательным испытаниям, чтобы гарантировать, что при поиске «дилера Toyota рядом со мной » вы найдете автомобиль, который будет соответствовать имени Toyota. Однако нет компонента, которому уделяется больше внимания, чем двигателю. Двигатель является сердцем любого автомобиля, и каждый двигатель Toyota рассчитан на сотни тысяч миль использования, обеспечивая при этом уровень мощности и эффективности, который позволит вам пережить все жизненные приключения.

В то время как большинство водителей довольны тем, что их Toyota создана на века, некоторые из вас хотят узнать больше о двигателях, которыми оснащены модели, которые мы продаем здесь, в Haley Toyota of Richmond. Какие двигатели Toyota самые мощные? Какие двигатели Toyota самые экономичные? А какой двигатель у Тойоты лучший? Мы бы назвали 2GR-FKS или A25A-FXS лучшими двигателями Toyota, в зависимости от того, ищете ли вы традиционную мощность V6 или ультрасовременную гибридную эффективность. В качестве альтернативы, новый V35A-FTS сочетает в себе лучшее из обоих миров благодаря своей революционной гибридной конструкции с двойным турбонаддувом. Но вам не нужно верить нам на слово — вот некоторые подробности о лучших двигателях, которые вы найдете, посетив наш дилерский центр Toyota.

1 – 2GR-FKS 3,5 л V6

О двигателях Toyota серии GR V6 ходят легенды. Впервые представленные в 2002 году, эти двигатели устанавливаются на седаны, внедорожники, пикапы, коммерческие автомобили и многое другое. Престижный британский производитель спортивных автомобилей Lotus даже выбрал модифицированную версию 2GR-FE для двигателей Lotus Evora и Lotus Exige и планировал поставить этот двигатель на свой гоночный автомобиль на выносливость «24 часа Ле-Мана»! Имея такую ​​родословную, вы знаете, что можете рассчитывать на двигатель серии 2GR, который справится практически со всем.

Последней версией этого 3,5-литрового двигателя V6 является 2GR-FKS, который был представлен в 2017 году и может быть найден под капотом Camry, Avalon, Highlander и Tacoma 2022 года. В Camry и Avalon он развивает максимальную мощность 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента, в то время как в более прочных Tacoma и Highlander он настроен на немного меньшую мощность. Нам особенно нравится этот двигатель в Camry TRD 2022 года, наиболее ориентированной на производительность версии популярного среднеразмерного седана Toyota. Трековая подвеска и усиленный кузов этой модели позволяют ощутить все величие 2GR, даже если вы не можете вписать в свою жизнь двухдверный спортивный автомобиль Lotus.

Версия 2GR-FKS немного отличается от более ранних итераций серии 2GR, поскольку включает в себя некоторые из новейших технологий Toyota для повышения производительности и эффективности. В то время как базовый 2GR уже имел современную конструкцию с использованием алюминиевого блока и головки с клапанным механизмом DOHC с VVT-i, 2GR-FKS добавляет технологию двойного впрыска Toyota D-4S и имитацию цикла Аткинсона. Это позволяет двигателю работать в экономичном режиме с впрыском через порт во время движения, а затем переключаться в режим производительности с непосредственным впрыском, как только вам потребуется дополнительная мощность.

2 – 2,5-литровый A25A-FXS

Если 2GR представляет старую школу Toyota по созданию простых и надежных двигателей, то двигатель A25 Dynamic Force является примером стремления Toyota к передовым технологиям. Семейство двигателей Dynamic Force включает в себя ряд различных конструкций, от простых двигателей I-3 до двигателей V6 с двойным турбонаддувом. Четыре версии I-4 в настоящее время доступны у дилеров Toyota в Америке: M20A-FKS для Corolla Cross и более высоких комплектаций Corolla, A25A-FKS для базовых RAV4 и Camry, и A25A-FXS для всех автомобилей Toyota. более крупные гибридные модели.

В то время как M20A-FKS и A25A-FKS являются превосходными двигателями, именно A25A-FXS является наиболее совершенным и способным работать с тремя конструкциями Dynamic Force. Хотя выходная мощность этого двигателя довольно невпечатляющая (в большинстве моделей 2022 года он составляет всего 176 лошадиных сил), его эффективность замечательна. Впервые представленный в 2017 году для Camry Hybrid, этот двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель I-4 с впечатляющей степенью сжатия 14:1 и тепловым КПД 41% (многие старые бензиновые двигатели в среднем составляют около 20%, что означает, что A25A- FXS выжимает почти вдвое больше энергии из каждой капли топлива). Это обеспечивает невероятную экономию топлива в 52 мили на галлон в сочетании с Camry Hybrid 2022 года.

Относительная нехватка мощности в A25A-FXS также совершенно незаметна, поскольку он работает в паре с некоторыми из самых передовых гибридных систем Toyota. Когда мощность бензинового двигателя и электродвигателей объединены, эти силовые агрегаты производят от 208 лошадиных сил в Camry Hybrid 2022 года до 243 лошадиных сил в RAV4 Hybrid 2022 года. Подключаемый гибрид RAV4 Prime 2022 года идет еще дальше, используя электродвигатель мощностью 40 кВт на каждой оси, что обеспечивает общую мощность системы 302 лошадиных силы. Время разгона до 100 км/ч у RAV4 Prime составляет всего 5,5 секунды, а это значит, что A25A-FXS является самым быстрым внедорожником в линейке Toyota!

3 – V35A-FTS

В то время как большинство двигателей Toyota существуют уже некоторое время и доказали свою надежность и производительность на протяжении многих лет, V35A-FTS – это нечто иное. Он не только совершенно новый для Toyota Tundra 2022 года, но и является первым настоящим набегом Toyota на двигатели с турбонаддувом для американского рынка. Хотя за прошедшие годы Toyota выпустила ряд спортивных автомобилей с турбонаддувом, наиболее известным из которых является A80 Supra с легендарным двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом I-6, в большинстве своих моделей она полагалась на более простые и надежные безнаддувные двигатели. потребительский модельный ряд. На самом деле, в настоящее время в нашем дилерском центре вы найдете только две модели с турбонаддувом: Tundra 2022 года и Supra 2022 года.

В то время как старая Tundra полагалась на 5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8, Toyota знала, что ей нужно сделать что-то другое, чтобы не отставать от новейших грузовиков Ford, Ram и GM. Вместо того, чтобы пытаться изменить свой существующий V8, инженеры вернулись к чертежной доске и придумали 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, способный производить невероятные 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента — это на 20% больше крутящего момента, чем у предыдущей модели. старый V8. Однако то, что он новый и использует другой подход, не означает, что этот двигатель с турбонаддувом не тестировался. Его менее мощная версия используется в полноразмерном седане Lexus LS с 2018 года, и Toyota сделала все возможное, чтобы протестировать обновленную версию Tundra перед ее выпуском.

Но V35A-FTS — это гораздо больше, чем просто мощный двигатель с двойным турбонаддувом. В истинной моде Toyota это один из самых передовых двигателей в своем роде. Система впрыска топлива D-4ST была модернизирована для повышения производительности и теперь включает отдельные топливные насосы высокого давления для всех шести цилиндров, а VVT-i применяется как к впускным, так и к выпускным клапанам. Добавьте к этому электронные перепускные клапаны турбонагнетателя для точного управления, и вы получите впечатляющий тепловой КПД 37%. Для еще большей мощности вы можете выбрать версию i-FORCE MAX V35A-FTS в Tundra 2022 года, которая добавляет электродвигатель к трансмиссии для невероятных 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента и делает этот двигатель Toyota о будущем.