Toyota Corolla Corolla City 1.33 › Бортжурнал › Замена масла двигателя 1NR-FE (1.33). Двигатель 2 nr


Toyota рассказала о новом эффективном ДВС с циклом Аткинсона

С начала апреля японская корпорация Toyota предлагает новые модели Corolla — одного из самых продаваемых автомобилей в мире: покупатели могут выбирать между седаном Corolla Axio и универсалом Corolla Fielder.

Машины получили несколько изменённый внешний облик и некоторые улучшения в салоне. За обеспечение безопасности отвечает комплекс Safety Sense C с лазерным радаром и камерой: он обеспечивает контроль полосы движения, предупреждение столкновений и автоматическое управление дальним светом. Но, пожалуй, самое интересное новшество скрывается под капотом: это двигатель внутреннего сгорания с маркировкой 2NR-FKE.

Названный четырёхцилиндровый агрегат имеет объём 1,5 литра и работает по циклу Аткинсона. Обычно ДВС с таким циклом устанавливаются на гибридные автомобили, но в обновлённой модели Corolla силовая установка трудится в одиночку (хотя возможность объединения с электрическим мотором также присутствует).

Двигатель с циклом Аткинсона позволяет получить более высокие показатели экономичности. В частности, в случае Corolla Axio расход топлива составляет только 4,27 литра на 100 км пути, а в случае Corolla Fielder — 4,35 литра. Речь идёт об автомобилях с переднеприводным исполнением и бесступенчатой трансмиссией. В гибридном варианте с дополнительным электромотором расход и вовсе падает до 2,96 литра на 100 км.

Двигатель 2NR-FKE характеризуется степенью сжатия 13,5 и термическим КПД в 38 %. Выдаваемая мощность составляет 109 лошадиных сил. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Toyota Corolla 1NR-FE | DRIVE2

ДВИГАТЕЛЬ 1NRFE 1300CC 16-VALVE DOHC EFI. ТИП КПП MTM, 6-SPEED FLOOR SHIFT. Не ракета, но мне хватает ;) надежная и верная подруга. 1NR-FE представляет собой компактный рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель с участием технологии Dual VVT-я . Он был представлен на европейском рынке в конце 2008 года с Yaris XP9F. Улучшение характеристик двигателя в сочетании с низкими выбросами и потреблением топлива было основной целью его развития.На протяжении всего двигателя 1NR-FE применялась усовершенствованная технология. Инженеры Toyota оптимизировали канал впуска двигателя, использовали компьютерное моделирование для оптимизации воздушного потока, сгладили все поверхности для меньшей турбулентности и округлили все углы и острые края внутри двигателя. Одним из ключевых элементов двигателя 1NR-FE является его конструкция поршня. Меньше и легче, чем на предыдущем 1,3-литровом блоке, они спроектированы с меньшей площадью контакта и используют углеродный церамид, передовой материал, обычно используемый в машиностроении Формулы-1, для уменьшения трения. Двигатель также оснащен охлажденной рециркуляцией отработавших газов (только для моделей холодовой зоны), чтобы уменьшить потери насосов и уменьшить выбросы NO x .

  • Двигатель 1.3 бензиновый (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Toyota Corolla (140/150) выпускается с 2006 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Капиталка 1NR-FE, финал — DRIVE2

Фото рабочего процесса сборкиБыла обнаружена трещина на поддоне(который является так же по совместительству половиной блока). Отвез аргонщику и заварил

Zoom

Zoom

Zoom

Притирка клапанов. Никаких дрелей, шуруповертов и подобных убийц. Только ручной труд.

Zoom

Результат видно и по фото

Zoom

До притирки

Zoom

После

Zoom

До притирки

Zoom

После

Раз, два три, четыре, пять

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

и двигатель собран

И как же обидно что видишь что одна прокладочка осталась лишняя…

Zoom

Прокладка под гидронатяжитель цепи… Ну чтож, такой ДВС собираю впервые, прокладок комплект ехал почти месяц, память подводит. Пара часов на вскрытие крышки цепи, оттирания герметика(цепкий зараза) и промах исправлен

Zoom

Zoom

Zoom

Ну и установка с окончательной сборкой

Zoom

Zoom

После запуска часов пять было потрачено на устранение ошибки Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации. Вроде как датчик цел, сопротивление как в мануале(долезть до него трудно, снять невозможно без снятия впускного коллектора). Проводка до ЭБУ прозвонил, целая. После консультации с очень грамотным диагностом по Тойотам он однозначно сказал что обрыв цепи. Решил подкинуть заведомо рабочий датчик, ничего не изменилось. Стал подозревать ЭБУ, решил закоротить фишку, посмотреть изменится ли ошибка. Ошибка поменялась на Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации. Тоесть ЭБУ работает, проводка цела… Два датчика с примерно одинаковым сопротивлением 200 кОм не рабочие? Всегда считал их неубиваемыми…В итоге оказался очень трудно находимый деффект: в самой фишке один провод был обжат вместе с изоляцией. При снятой фишке контакт был по стечению каких-то звезд, а когда фишка защелкивалась на датчик то контакт пропадал. И провод не вываливался с фишки, он же обжат за изоляцию. Налицо косяк Тойоты :) После, наверное, двадцатого снятия-установки контакт все таки потерялся оканчательно и был обнаружен, пропаен, обматерен всячески и машина сдана владельцу :)Звук работы прогретого мотора

Теперь появился опыт по ремонту нового модельного ряда, понятие его устройства и какие болячки его тяготят

www.drive2.com

Замена масла двигателя 1NR-FE (1.33) — бортжурнал Toyota Corolla Corolla City 1.33 2010 года на DRIVE2

Вот и с погодой угадал, температура выше +5 градусов, в гараже можно выполнить объем работ по ТО системы смазки двигателя авто TOYOTA Corolla City — 1NR-FE. Авто пробежало всего 26500 км., а вот с момента последнего ТО двигателя прошло все-же 2 года, пробег около 7,5 т.км., пора масло все-же заменить, тем более впереди ЗИМА! Расходники все собраны, приступаем к работе.Первое, что надо сделать для замены масла, снять защиту картера двигателя, сложностей открутить 4-е болта нет. Прогреть двигатель до рабочей температуры, для более быстрого слива масла из картера двигателя.Второе, открутить пробку слива масла с картера двигателя и слить масло в подготовленную емкость.Третье, промыть в двигателе систему смазки. Решился на данную промывку из-за перехода с масла TOYOTA 5W-40, заливал ОД на последнем ТО, на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20. Это масло используют для системы смазки двигателя и др. автомобили японского производителя:Mazda CX5,Honda Accord, Honda Civic,Subaru ForesterAcuraВыбор промывочных масел не велик, поэтому использую вот это:

Flushing Oil — промывочное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Залив нужное количество масла в двигатель, завести опять двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут. У меня двигатель работал около 12 минут (т.к. производил ТО 12.12.2016).Сливаем опять масло с картера двигателя.

Слив промывочного масла в подготовленную емкость

Четвертое, обслуживание маслянного фильтра, замена картриджа на новый. Перед откручиванием крышки фильтра с картриджем нарисовал синюю линию на корпусе: — фиксация взаимного положения двух деталей фильтра. На фото при сливе масла видно эту линию.

Полный размер

Открученная крышка маслянного фильтра с помощью съемника — чашки Force (код. 6316514), ключ-головка на 27

На крышке фильтра заменить уплотнительное кольцо, входит в комплект картриджа маслянного фильтра.Новый фильтр необходимо все-же смочить чистым маслом.

Полный размер

Пропитка картриджа маслом

Из картера остатки масла все-же капают. Поэтому решил отсосать остатки промывочного масла шприцем с трубкой от системы…

Четыре 20 куб. шприца откачал масла с картера

Установка пробки в картер двигателя с заменой прокладки маслосливного отверстия — TOYOTA 9043012031.

Протертый фильтр перед установкой картриджа

Установка крышки маслянного фильтра на очищенное место фильтра и затяжка до "синей линии" не прилагая чрезмерного усилия.Заливка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 в маслозаливную горловину до нужного уровня — 3/4 между метками "MIN" и "MAX" (хватает 3,4 л.).

Из 4 л. масла заливаем чуть больше 3 л. Главное лишнее не перелить!

Вот и все вопросы по системе смазки! Заводим двигатель, лампа давления погасла сразу-же после схватывания двигателя. Работа двигателя равномерная, а какие другие реакции покажет время и дорога!

Всем спасибо за просмотр! Удачи на дороге и мирного неба над головой!

www.drive2.ru

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1NR-FE

Осевой зазор головки шатуна Номинальное значение 0,1-0,5 мм (0,00394-0,0197 дюйма)
Максимальное значение 0,5 мм (0,0197 дюйма)
Масляный зазор шатуна Со стороны коленчатого вала Номинальное значение 0,020-0,052 мм (0,000787-0,002047 дюйма)
Максимальное значение 0,055 мм (0,00217 дюйма)
Толщина подшипника шатуна Метка 1 1,492-1,495 мм (0,0587-0,05886 дюйма)
Метка 2 1,496-1,498 мм (0,05890-0,05898 дюйма)
Метка 3 1,499-1,501 мм (0,05902-0,0591 дюйма)
Размер подшипника шатуна 2,2-2,6 мм (0,0866-0,102 дюйма)
Диаметр отверстия большого конца шатуна Метка 1 45,000-45,008 мм (1,77165-1,77197 дюйма)
Метка 2 45,009-45,016 мм (1,77200-1,77228 дюйма)
Метка 3 45,017-45,024 мм (1,77232-1,77259 дюйма)
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала Метка 1 41,992-42,000 мм (1,6532-1,6535 дюйма)
Метка 2 41,992-42,000 мм (1,6532-1,6535 дюйма)
Метка 3 41,992-42,000 мм (1,6532-1,6535 дюйма)
Диаметр болта шатуна Номинальное значение 6,6-6,7 мм (0,2598-0,2638 дюйма)
Минимальное значение 6,4 мм (0,2520 дюйма)
Коробление блока цилиндров Максимальное значение 0,05 мм (0,00197 дюйма)
Диаметр цилиндра Номинальное значение 72,500-72,513 мм (2,8543-2,8548 дюйма)
Максимальное значение 72,63 мм (2,8594 дюйма)
Соединительное кольцо для блока цилиндров Высота выступания 6,0-7,0 мм (0,236-0,276 дюйма)
Штифт для блока цилиндров Высота выступания Штифт A 5,5-6,5 мм (0,217-0,256 дюйма)
Штифт B 11,5-12,5 мм (0,453-0,492 дюйма)
Диаметр поршня Номинальное значение 72,435-72,445 мм (2,8518-2,8522 дюйма)
Масляный зазор поршня Номинальное значение 0,055-0,078 мм (0,00217-0,00307 дюйма)
Максимальное значение 0,108 мм (0,00425 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца Компрессионное кольцо № 1 Номинальное значение 0,02-0,07 мм (0,000787-0,00276 дюйма)
Компрессионное кольцо № 2 0,02-0,06 мм (0,000787-0,00236 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,07-0,15 мм (0,00276-0,00591 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольца Компрессионное кольцо № 1 Номинальное значение 0,18-0,25 мм (0,00709-0,00984 дюйма)
Максимальное значение 0,45 мм (0,0177 дюйма)
Компрессионное кольцо № 2 Номинальное значение 0,30-0,45 мм (0,0118-0,0177 дюйма)
Максимальное значение 0,65 мм (0,0256 дюйма)
Маслосъемное кольцо (Продольная направляющая) Номинальное значение 0,10-0,40 мм (0,00394-0,0157 дюйма)
Максимальное значение 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор коленчатого вала Номинальное значение 0,04-0,24 мм (0,00157-0,00945 дюйма)
Максимальное значение 0,28 мм (0,0110 дюйма)
Толщина верхней упорной шайбы коленчатого вала Номинальное значение 1,93-1,98 мм (0,0760-0,0780 дюйма)
Диаметр отверстия шейки блока цилиндров Метка 0 52,000-52,002 мм (2,04724-2,04732 дюйма)
Метка 1 52,003-52,004 мм (2,04736-2,04740 дюйма)
Метка 2 52,005-52,006 мм (2,04744-2,04748 дюйма)
Метка 3 52,007-52,009 мм (2,04752-2,04759 дюйма)
Метка 4 52,010-52,011 мм (2,04763-2,04767 дюйма)
Метка 5 52,012-52,013 мм (2,04771-2,04775 дюйма)
Метка 6 52,014-52,016 мм (2,04779-2,04787 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала Номинальное значение 47,988-48,000 мм (1,88929-1,88976 дюйма)
Конусность и овальность коленчатого вала Максимальное значение 0,003 мм (0,000118 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала Метка 0 47,999-48,000 мм (1,88972-1,88976 дюйма)
Метка 1 47,997-47,998 мм (1,88964-1,88968 дюйма)
Метка 2 47,995-47,996 мм (1,88956-1,88960 дюйма)
Метка 3 47,993-47,994 мм (1,88948-1,88952 дюйма)
Метка 4 47,991-47,992 мм (1,88941-1,88945 дюйма)
Метка 5 47,988-47,990 мм (1,88929-1,88937 дюйма)
Толщина центральной стенки подшипника коленчатого вала Метка 2 1,994-1,997 мм (0,07850-0,07862 дюйма)
Метка 3 1,998-2,000 мм (0,07866-0,07874 дюйма)
Метка 4 2,001-2,003 мм (0,07878-0,07886 дюйма)
Метка 5 2,004-2,006 мм (0,07890-0,07898 дюйма)
Радиальное биение коленчатого вала Максимальное значение 0,02 мм (0,000787 дюйма)
Масляный зазор коленчатого вала Номинальное значение 0,019-0,043 мм (0,000748-0,00169 дюйма)
Максимальное значение 0,049 мм (0,00193 дюйма)
Диаметр шатунной шейки Номинальное значение 41,992-42,000 мм (1,6532-1,6535 дюйма)
Конусность и овальность шатунной шейки Максимальное значение 0,003 мм (0,000118 дюйма)
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала Длина Номинальное значение 75,3-76,7 мм (2,965-3,020 дюйма)
Максимальное значение 77,2 мм (3,039 дюйма)
Диаметр Номинальное значение 9,94 - 9,96 мм (0,3913 - 0,3921 дюйма)
Минимальное значение 9,6 мм (0,378 дюйма)

corolla-club.ru

Двигатель Toyota 2NR-FKE

  • Главная
  • Каталог
    • Двигатели для легковых автомобилей
      • ALFA ROMEO
      • ASTON MARTIN
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DACIA
      • DAEWOO
      • DAIHATSU
      • DATSUN
      • DODGE
      • DONGFENG
      • DW HOWER
      • FAW
      • FERRARI
      • FIAT
      • FORD
      • FOTON
      • GEELY
      • GENESIS
      • GREAT WALL
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HAWTAI
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • ISUZU
      • JAC
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • LOTUS
      • LUXGEN
      • MASERATI
      • MAZDA
      • MERCEDES BENZ
      • MINI
      • MITSUBISHI
      • MITSUOKA
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PONTIAC
      • PORSCHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • ROLLS ROYCE
      • ROVER
      • SEAT
      • SKODA
      • SMART
      • SSANGYONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TIANYE
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • VORTEX
      • ZOTYE
      • УАЗ
    • КПП для легковых автомобилей
      • ACURA
      • ALFA ROMEO
      • ASTON MARTIN
      • AUDI
      • BEIJING
      • BENTLEY
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BUICK
      • BYD
      • CADILLAC
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DAIHATSU
      • DATSUN
      • DODGE
      • DONGFENG
      • EAGLE
      • FAW
      • FERRARI
      • FIAT
      • FORD
      • GEO
      • GMC
      • HOLDEN
      • HONDA
      • HONGQI
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • ISUZU
      • JAGUAR
      • JEEP
      • JIANGHUA (JAC)
      • JINBEI
      • KIA
      • LANCIA
      • LAND ROVER
      • LANDWIND
      • LEXUS
      • LINCOLN
      • LIT
      • LIEBAO
      • MASERATI
      • MAZDA
      • MCW
      • MERCEDES BENZ
      • MERCURY
      • MG
      • MINI
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OLDSMOBILE
      • OPEL
      • PERODUA
      • PEUGEOT
      • PLYMOUTH
      • PONTIAC
      • PORSCHE
      • PROTON 
      • RENAULT
      • ROEWE
      • ROLLS ROYCE
      • ROVER
      • SAAB
      • SAMSUNG
      • SANTANA
      • SATURN
      • SCION
      • SEAT
      • SKODA
      • SSANGYONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VENUCIA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ZHONGHUA
      • ВОЛГА (ГАЗ)
      • Лада
    • Двигатели для грузовых автомобилей
      • Caterpillar
      • Cummnis
      • DAF
      • Detroit
      • Deutz
      • Komatsu
      • MAN
      • Mercedes
      • MTU
      • Perkins
      • Scania
      • Volvo
    • КПП для грузовых автомобилей
      • DAF
      • FREIGHTLINER
      • HINO
      • IVECO
      • SCANIA
      • VOLVO
    • Двигатели для с/х и спец.техники
      • ВСЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
      • AGCO
      • AGRALE
      • КПП ALLISON
      • ATMO
      • CASE
      • CATERPILLAR
      • CUMMINS
      • CURTIS MOSFET
      • DAEDONG
      • DAEWOO
      • DEUTZ
      • DOOSAN
      • DPS
      • КПП EATON
      • FIAT
      • FORD
      • FPT
      • G.M.
      • HATZ
      • HINO
      • HITACHI
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • IHC
      • IMT
      • ISEKI
      • ISUZU
      • IVECO
      • JCB
      • JOHN DEERE
      • KOMATSU

drump-truck.com