Opel Vectra CDX › Бортжурнал › Новый двигатель, С20ХЕ inside! Двигатель 20xe характеристики
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Двигатель C20XE/C20LET — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Опель с двигателем C20XE/C20LET.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
C20XE/C20LET
Наименование | Характеристика |
Марка | C20XE/C20LET |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11,0 литров |
Масло для двигателя | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40 |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra FOpel CalibraOpel KadettOpel Vectra AВАЗ 21106 |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Двигатель C20XE/C20LET.
Недостатки и проблемы
Для двигателя C20XE/C20LET существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
- Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
- Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
- Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.
Вывод
Двигатели серии C20XE/C20LET являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.
avtodvigateli.com
Opel Vectra 2000 16V 2WD C20XE › Бортжурнал › Может кому пригодится. Параметры мотора C20XE (диаметры валов, подъем кулачков и прочее)
ТипВсе модели Двигатель с четырьмя цилиндрами расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидравлические толкатели, приводимым в действие зубчатым ремнем.Коды двигателей:– 20 XEJ2.0 л (1998 см3)– C20 XE2.0 л (1998 см3) + катализатор– X20 XEV2.0 л (1998 см3) + катализатор, "Ecotec"Степень сжатия:– 20 XEJ и C20 XE10,5 : 1– X20 XEV10,8 : 1Максимальная мощность:– 20 XEJ и C20 XE110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин– X20 XEV100 кВт (136 л.с.) при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент:– 20 XEJ196 Нм при 4800 об/мин– C20 XE• до 1993 года196 Нм при 4800 об/мин• с 1993 года196 Нм при 4600 об/мин– X20 XEV185 Нм при 4000 об/мин
Головка блока цилиндров
Полная высота головки блока цилиндров:– 20 XEJ и C20 XE135,58 – 135,68 мм– X20 XEV134,00 ммВысота установки направляющей втулки клапана:– 20 XEJ и C20 XE10,70 – 11,00 мм– X20 XEV13,70 – 14,00 мм
Распределительный вал
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (все модели)27,939 – 27,960 ммДиаметр подшипника распределительного вала (все модели)28,000 – 28,021 ммПодъем кулачка:– 20 XEJ и C20 XE9,5 мм– X20 XEV10,0 ммМаксимально допустимое искривление оси распределительного вала:– 20 XEJ и C20 XE0,04 мм– X20 XEV0,06 ммОсевой люфт (все модели)0,040 – 0,144 ммКлапана и направляющие клапанов:Полная длина нового клапана, мм:ВпускныеВыпускные– 20 XEJ и C20 XE105,0105,0– X20 XEV102,092,0Полная минимальная длина клапана, мм:– 20 XEJ и C20 XE104,6104,6– X20 XEV101,791,8Диаметр тарелки клапана, мм:– 20 XEJ и C20 XE33,0±0,129,0±0,1– X20 XEV32,0±0,129,0±0,1Диаметр стержня клапана (все двигатели), мм:– 20 XEJ и C20 XE:• номинальный6,955 – 6,9706,945 – 6,960• ремонтный размер 0,075 мм7,030 – 7,0457,020 – 7,035• ремонтный размер 0,150 мм7,105 – 7,1207,095 – 7,110• ремонтный размер 0,250 мм7,205 – 7,2207,195 – 7,210– X20 XEV• номинальный5,955 – 5,9705,945 – 5,960• ремонтный размер 0,075 мм6,030 – 6,0456,020 – 6,035• ремонтный размер 0,150 мм6,105 – 6,1206,095 – 6,110Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм:– 20 XEJ и C20 XE:• номинальный7,000 – 7,015• ремонтный размер 0,075 мм7,075 – 7,090• ремонтный размер 0,150 мм7,150 – 7,165• ремонтный размер 0,250 мм7,400 – 7,415– X20 XEV• номинальный6,000 – 6,015• ремонтный размер 0,075 мм6,075 – 6,090• ремонтный размер 0,150 мм6,150 – 6,165• ремонтный размер 0,250 мм6,400 – 6,415
Система смазки
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе:– 20 XEJ и C20 XE2,5 бар– X20 XEV1,5 бар
Моменты затягивания
Болты крепления генератора к блоку цилиндров35 НмВакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору20 НмКрышка головки блока цилиндров (М6)9 НмКрышка головки блока цилиндров (М8)22 НмКрышка головки блока цилиндров к выпускному коллектору (X20 XEV)5 НмДатчик импульсов коленчатого вала6 НмПриемная выхлопная труба к кронштейну12 НмКронштейн впускного коллектора к блоку цилиндров25 НмКронштейн промежуточного вала к блоку цилиндров55 НмДатчик детонации к блоку цилиндров20 НмТрубопроводы к переходнику/масляному радиатору30 НмМасляный фильтр к масляному насосу15 НмКронштейн трубы маслоизмерительного щупа к блоку цилиндров25 НмПерепускной клапан к масляному насосу30 НмПереходник масляного насоса23 НмКронштейн насоса усилителя рулевого управления25 НмКрышка свечей зажигания к головке блока цилиндров:– 20 XEJ и C20 XE8 Нм– X20 XEV6 НмСтартер к блоку цилиндров45 НмКронштейн стартера к блоку цилиндров25 НмПробка терморегулятора (М20) *30 НмКожух зубчатого ремня8 НмШкив зубчатого ремня к коленчатому валу (*):– стадия 1250 Нм– стадия 2Довернуть на угол 45–50°Направляющий ролик зубчатого ремня к кронштейну25 НмНаправляющий ролик зубчатого ремня к блоку цилиндров:– двигатели до 1993 г:• стадия 125 Нм• стадия 2Довернуть на угол 45°• стадия 3Довернуть на угол 15°– двигатели с 1993 г25 НмКронштейн коробки передач к блоку цилиндров60 НмБолты крепления коробки передач к двигателю60 Нм
www.drive2.ru
Новый двигатель, С20ХЕ inside! — бортжурнал Opel Vectra CDX 1995 года на DRIVE2
Вот и свершилось, сбылось ещё одно моё желание, под моим капотом теперь бурчит легендарный с20хе! Катаюсь уже неделю, радости нет предела, всё даже лучше чем я думал по всем параметрам. С моей кастом кпп тащит бодро, все мои опасения по поводу короткости передач с ХЕ не подтвердились, всё очень взаимосвязано, самое то что надо. В общем как машина стала ехать я очень доволен, разница что было и что стало существенная!
Двигатель достался мне в идеальном состоянии, он собирался с нуля долгих полтора года и после сборки т.е. за всю свою жизнь успел пройти только обкатку в 5т.км. Собирался он на оригинальных и качественных запчастях, никакой дешёвки и колхоза, всё очень грамотно сделано для себя и на долго! Как собирался двигатель, биг-блок расточен с хонинговкой под 86мм поршня, весь зачищен и покрашен, колено в идеале номинал ХЕ шлифовано с новыми вкладышами, новая поршневая Mahle Kolben, голова полностью шлифована с новыми притёртыми клапанами Mahle Kolben, направляйками, маслосьёмными колпачками, перебранными гидриками, распредвалы номинал в идеале, новые ВВ часть, ГРМ часть, сальники, прокладки, шланги, датчики, перебранный маслонасос, полностью перемотанная и прозвоненая коса инжектора, вся навеска (гур, генератор, стартер)осталась моя … Только поменял воздушный и масленый фильтра неизменно Knecht Mahle, масло Motul 8100 X-cess, антифриз концентрат GM, поставил оригинальные прокладку клапанки и маслозаливную крышку с резинкой.В общем новый двигатель в полностью правильно рабочем состоянии.Работает ровненько, тихо, никаких глюков, расход бенза даже меньше чем жрала моя НЕха, масла не скушал ни грамма за всю свою не долгую жизнь.На данный момент необходимо только заменить топливный регулятор, уже заказал новый бош и на выходные он будет установлен вместе с новыми случайно подвернувшимися оригинальными форсунками, вся проводка спрячется в гофры и будет всё гуд)
Пару слов о внешнем виде движка.Был он стоковый ред-топ, но в силу моей любви к ОРС был предан другой вид, всё было отдано в специализированную мастерскую, отпескоструено и покрашено, клапанка оригинальной термостойкой краской AMG, крышка ГРМ и свечей (решил не выделять надписи специально)Arden Blau порошок, отражатель коллектора тоже серебристым порошком, на мой взгляд очень красивое сочетание, до последнего толком не понимал как будет смотреться ибо ни у кого такого не видел, цвета яркие в живую на много лучше смотрится на фото этого не передать, мне нравится!)
Пока динамика полностью меня устраивает, но ведь потенциал у этого двигателя не малый, так что есть время подумать о грамотном размножении коней)
Характеристики двигателя:Тип двигателя — БензиновыйМодель двигателя — C20XEОбъем двигателя — 1998 см3Мощность — 150 л.с.При оборотах — 6200Крутящий момент — 198/4600 н*мСистема питания — Распределенный впрыскНаличие турбонаддува — нетГазораспределительный механизм — DOHCРасположение цилиндров — РядныйКоличество цилиндров — 4Диаметр цилиндра — 86 ммХод поршня — 86.0 ммСтепень сжатия — 10.5Количество клапанов на цилиндр — 4Топливо — АИ-95
Ну и сухие цифры по динамике:Максимальная скорость — 220км/чРазгон до 100км/ч — 8,5с. С моей трансмиссией будет быстрее, потом замерим!)






вот такая была крышка

а такая стала

www.drive2.ru
Технические характеристики Opel C20XE
- Главная страница
- Opel
- C20XE
цилиндры/клапаны | l4/4 |
система питания | инжектор |
степень сжатия | 10,5 |
объем | 1 998 см³ |
мощность | |
мощность | 150 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 196 Нм |
в диапазоне от | 4 800 об/мин |
турбонаддув | нет |
топливо | АИ-95 |
Составители: alex
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
c20xe — DRIVE2
В своем блоге, я решил собрать всю информацию, накопленную по этому мотору, здесь будет многое из того, что можно найти в интернете, хотя для многих даже это невероятная задача, кое что будет добавлено от себя. Когда я купил свой первый авто, а это был кадетт, то естественно как и у всех это первая любовь, машину хотелось сделать лучше во всем начиная с мелочи заканчивая двигателем и кузовом. Учился я в это время в университете, времени свободного было достаточно и можно было лазить и пускать слюни на с20хе…В те золотые времена можно было только об этом и мечтать, потому что в РБ таких моторов были единицы, стоили они космос и найти было просто анбеливыбл, ну вы поняли да))Тем более студент, который вечноголодный и ездит на кадетте))) Именно с тех времен я начал интересоваться этим двс и всем, что с ним связано, а связано очень много. По негласным тестам он входит в лучшие двигателя 20го века, и в 90е когда их выпускалось довольно много у опеля лучшего двс попросту не было…Ладно хватит лирики)))Начнем углубляться в мир мотора)))

с20хе
Появился с20хе в далеком 87году, но был он изначально просто 20хе и имел 156л.с.(буква "с" в начале означает присутствие катализатора в системе ОГ) вскоре мощность была снижена до 150л.с. Существуют два типа ДОрестайл и рестайл, самые основные отличия это привод ремня ГРМ и разный тип системы зажигания (катушка и дис-модуль соотвенственно) но есть и множество других отличий:1 Системы управления 1)motronic 2.5 2)motronic 2.82 Датчики массового расхода воздуха ДМРВ 1)6 контактный 2) 4 контактный +отдельный датчик температуры всасываемого воздуха3 Датчик дроссельной заслонки 1)концевик(вкл/выкл) 2) потенциометр (изменяет сопротивление в зависимости от положения дросселя. Так же сами заслонки немного отличаются4 Форсунки и регулятор давления топлива(РДТ) 1) 214сс 2.5бар 2) 241сс 3 бара5 Масляный насос на рестайле имеет дополнительное ухо для натяжного роликаДорестайл шел до 93г. с 94 пошел уже рестайлОтдельно хочу остановится на приводе ремня ГРМ, потому что с ним бывает больше всего вопросов…Дорестайл имеет круглую форму зуба 141 зуб и 2 ролика из которых один обводной, второй натяжной, с натяжным проблем никогда не бывает, а вот обводной любит приподносить нежданчиков, о которых расскажу чуть позже. Рестайловый ГРМ имеет 176зубов, трапецевидную форму зуба и три ролика, два из которых обводные а один натяжной, причем он уже автоматического типа…Ввиду разной формы зуба ни о какой замене помпы, шестерней кв и рв дорест на рест не может быть и речи, но возможна замена системы в целом, об этом я напишу чуть позже, а пока можете переваривать информацию, если она вам конечно нужна)))www.drive2.ru
Установка C20XE))) — бортжурнал Daewoo Lanos C20XE 2008 года на DRIVE2

Установка C20XE)))Четыре месяца назад началась история замены двигателя, так как мойродной 1.5 стуканул как полагается неожидоно (((( ну и это стало поводом к установки С20ХЕПошарив по инету в поисках разборок и цен на двигателя, цены колебались от 1000 до 2500 У.Е.По 1000 как правила были двигателя убитые те, которые эксплуатировались в Украине.с деньгами было туговато, поэтому не хотелось купить хлам и потом копиталить!Нашел разборку в Старом Крыму, ну и по финансам было решено ставить х20хеv так как он был чуть дешевле с20хе, ну договорился!пришел жданный понедельник тянем машинку в старый Крым, по дороги звоню, а говорят что с этогодвигателя что то сняли и этой детали нет(((( Обратно уже дороги не было))))Добрались до места, ну из тех вариантов что были предложены (c20ne c20xe )хорошо обдумав и положился на была, не была, был сделан выбор на с20хеПо работе сказали до четверга!На следующий день в обед звонят пацаны и говорят что на двигателе не хватает расходомера и мозгов((((а лепить с других не очень хотелась, да и сами пацаны сказали не стоит ((((ну и выбор остался либо c20neлибо ждать пока пригонят машинку с германии с С20хе?((((((((( все-таки я решаю ждать с20хе))))Через две недели приехала долгожданная калибра с сдвигом с20хе))))) с пробегом 200 тыс ( кстати пробег почти совпал с моим)))))ребята канеша молодцы за один день перекинули движки и отогнали машинку в Феодосию к Электрику,через 2 дня машинка была готова)))) Забрал машинку!сразу было даже страшно нажимать на газ)))) еше на 14 колесах машина казалась просто бешеной))), тронутся нормально вообще не мог))глушитель родной прогоревший вообще не давал двигателю нормально выдохнуть ((( через пару дней заехал к ребятам и приобрелКатолезатор, резонатор, и сам глушитель (все фирмы MANTZEL) нашел в Симферополе кто это все переварит под 63 трубу))) выхлоп получилсядостаточно прикольный басистый))))что хочу сказать проехал уже более 10 тыс очень доволен машинкой, во всех отношениях, ))))Не делю назад поменял расходники (ремень, помпу, ролики, ремень генератора, и прокладку крышки клапанов)Ну как-то так стал ДВУХ литровым))))в будущем гур, здт и передние большего диаметра, передние стойки от Опель, пружины опущешые))) ну и т.д.Ребятам кто устанавливал двигатель респект и уважуха)))
ПО финансам:Двигатель + установка = 2100Выхлоп = 300Расходники = 300
Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Двигатели Опель C20XE и C20LET
Характеристики двигателей Опель C20XE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20XEC20LET |
Годы выпуска | 1988-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.0 (C20LET)10.5 (C20XE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 (C20XE)201/5600 (C20LET) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4600 (C20XE)280/2400 (C20LET) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | 136 (C20XE)145 (C20LET) |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. | 15.09.011.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-6015W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+— |
Двигатель устанавливался | Opel Astra FOpel CalibraOpel KadettOpel Vectra AВАЗ 21106 |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.
В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.
Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
C20XE на дросселях
Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.
C20XE Turbo/C20LET
Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (~320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (~700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
steeldroid.ru