Двигатель 21127 гранта: 21127 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

127 Двигатель ваз 106 л с отзывы

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Модификация

Силовой агрегат 21127 благодаря стараниям многих конструкторов соответствует экологическому стандарту Евро-4. Высокие эксплуатационные показатели позволяют оснащать таким двигателем некоторые модели из семейства «Лад»: Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina. Однако экологический стандарт претерпевает изменения, и в связи с этим была разработана новая версия двигателя — 21129.

Данная модификация двигателя 21127 соответствует стандарту Евро-5, и теперь таким мотором комплектуются автомобили LADA Vesta и кроссовер LADA XRAY.

Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2013 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию. Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.

Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

Основной список неисправностей

Как заверяет отечественный производитель, ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров с сохранением эксплуатационных свойств. Тем не менее даже такое совершенное устройство двигателя 21127 не исключает появление разных неисправностей. Зачастую может наблюдаться трение, впрочем, это характерно для большинства современных силовых агрегатов. В основном это указывает на засорившиеся форсунки. Их промывка дает нужный результат.

Могут произойти и проблемы с электроникой. Зачастую при этом больше всего страдают:

  • катушка зажигания;
  • стартер;
  • электронный блок управления;
  • регулятор давления топлива или холостого хода.

Иногда из подкапотного пространства можно услышать стуки. Не стоит откладывать осмотр автомобиля на неопределенный срок, лучше сразу же определить источник постороннего шума. Вполне вероятно, что звуки издают гидрокомпенсаторы, и тогда беспокоиться не о чем.

Паниковать стоит, если причина стуков не в этих деталях. С большей долей вероятности это может указывать на износ шатунно-поршневой группы.

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н. м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Какие авто комплектуются ДВС 21127?

Сразу после разработки мотор 21127 рекомендовано устанавливать на автомобили производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Гранта – с 2013 года, комплектации Люкс и Норма;
  • Лада Калина-2 – с 2013 года, только с механической коробкой, преимущественно на седанах и хетчбэках;
  • Лада Приора – с 2013 года, комплектация Люкс.

Лада Приора комплектации Люкс

В принципе, достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя позволяли монтировать его на Ладу Ларгус, Весту и X-Ray. Однако к моменту их серийного выпуска произошла модернизация ДВС 21127 до следующей версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось указанными модификациями, оставив объемы прежними.

Мотор 21129

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению большинства автовладельцев двигатель ВАЗ-21127 является надежным и, что особо радует, экономичным в эксплуатации. Надежность мотора подтверждается многими факторами.

Во-первых, ресурс. Производитель заявил 200 тыс. км. Но практика показывает, что в реальности он легко достигает 300-350 тыс. км и это не является пределом.

Единственное, что нужно знать – такой пробег возможен только при надлежащем уходе за мотором. В это понятие входят своевременное проведение технического обслуживания, использовании качественных ГСМ, сокращение сроков проведения очередных ТО, аккуратная эксплуатация ДВС.

Во-вторых, высокий запас прочности. Несмотря на то, что при сборке ВАЗ-21127 уже получил заводской тюнинг, возможность повышения мощности осталась. Но в этом вопросе нужно быть предельно осторожным – дополнительный тюнинг двигателя существенно снижает его ресурс.

Погоня за «лишними лошадиными силами» обернется в ближайшем будущем капитальным ремонтом всего мотора.

В-третьих, надежность двигателя обеспечивается наличием в нем импортных деталей и узлов (топливная рампа, ремень привода ГРМ, натяжитель, обводной ролик, шатунно-поршневая группа и др. ).

Поршень и шатун от Federal Mogul

В-четвертых, надежность ДВС повышена путем усовершенствования некоторых узлов и деталей в сравнении с предшественником. Так, изменен выпускной тракт, система зажигания, применение в водяном насосе металлической крыльчатки, замена ДМРВ и еще ряд новшеств.

Таким образом достаточная надежность ВАЗ-21127 не миф, а реальность.

Слабые места

Несмотря на проведенные усовершенствования базовой модели ВАЗ-21127 не лишен слабых мест. Среди них есть и такие, которые проявляются по вине автовладельцев.

Троение ДВС. Чаще всего такая неполадка возникает из-за засорившихся топливных форсунок или неисправных свечей зажигания. В первом случае достаточно промыть топливную систему, во втором придется менять свечи.

В троении двигателя основная доля вины возлагается на автовладельца, поскольку не своевременное обслуживание и заправка не качественным бензином как раз и вызывают эту неисправность. Своевременная замена свечей (через 15-20 тыс. км пробега авто) так же исключает эту неполадку в ДВС.

Следующее слабое место – возможность перегрева двигателя. Автором этого явления является неисправный термостат. Его своевременная замена исключает перегрев мотора. При этом все элементы системы охлаждения должны быть чистыми и находиться в рабочем состоянии, уровень ОЖ в норме, подтекания в системе отсутствуют.

Сбои в работе электрики. Здесь в первую очередь сомнения в работоспособности вызывают ЭБУ, катушки зажигания и датчики. Выявить истинную причину возникновения сбоев можно только при диагностике двигателя на профильном СТО.

ГРМ. Особенно серьезные опасения вызывают двигатели, изготовленные до июля 2021 года. Их проблема заключалась в загибе клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель заявил его ресурс 180-200 тыс. км, но обольщаться этим не стоит.

Дело в том, что ремень ресурс выходить может, а обводной ролик нет. Примерно на 80 тыс. км пробега автомобиля его заклинивает. В результате рвется ремень привода.

За состоянием ремня привода ГРМ нужно следить

Двигатели, выпущенные после указанной даты лишены проблемы загиба клапанов. Этому способствуют поршни специальной конструкции.

Часто автовладельцы отмечают посторонние стуки в моторе. Как правило, этот шум создают гидрокомпенсаторы. Но может вызвать стуки и предельно изношенная ШПГ, реже – прогоревшие клапаны. В любом случае при появлении стуков двигателю необходима профессиональная диагностика.

Вовремя обнаруженные и устраненные неисправности отодвигают ремонт на длительное время.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Техобслуживание

Чтобы производить капремонт как можно реже, двигатель 21127 рекомендуется обслуживать, согласно регламенту:

  • ремень привода шкивов ГРМ ходит 20 – 50 тысяч км, но осматривать его нужно втрое чаще;
  • чуть меньше ресурс у кислородного датчика– 10 тысяч моточасов;
  • эксплуатацию 40 тысяч км выдерживает система охлаждения и сам антифриз, фильтры и крышка топливного бака;
  • порог 25 тысяч пробега не могут преодолеть свечи, ремни и ремни навесного;
  • фильтр вместе с маслом меняют каждые 10 тысяч км.

Для экономии бюджета устройство ДВС позволяет выполнить все указанные операции ТО в гараже, не посещая сервисные СТО.

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

Пацаны, с каким движком брать лучше 126 или 127 (106 л.с) ?Про приору 1.8 с двигой 128(124л.с) отзывы плохие, что на буксире привозят в сервис, клинет ролик грм.. Вообщем давайте обсудим, с каким двигателем лучше взять ?)

Общественное мнение

Как отмечают многие владельцы автомобилей LADA Kalina 2-го поколения, оснащенных новым двигателем, они в действительности почувствовали прирост мощности. Особенно это было заметно при низких оборотах. Чтобы разогнать машину до скорости 100 км/ч, требуется 11,5 секунд, а это для отечественного транспорта является большой заслугой.

Как показывают другие отзывы, двигатель 21127 беспокоит ряд владельцев, что связано с уже наболевшей проблемой – высоким риском обрыва ремня ГРМ. Но тут нужно либо смириться с таким положением вещей, либо заменить поршни, как выше было уже упомянуто. Обрыв страшен не только гнутыми клапанами, другие детали тоже могут получить серьезные повреждения.

Переходим к блоку цилиндров

Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Используем для этого головку TORX E10.

Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старые вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые. Вот еще один камень в огород АвтоВАЗа, машина у владельца с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С». Получается, что на заводе один цилиндр немного переточили и просто сунули туда увеличенный поршень, нет слов. Вариантов нет, берем группу «С», не точить же мотор из-за этого. Коренные вкладыши так же трогать не будем.

Покупаем новую поршневую группу, не гнущею клапана, шатуны и шатунные вкладыши.

Устраняем продольный люфт коленвала

На данном моторе он был замечен. Что бы устранить его заменим упорные полукольца. В наличие есть стандартные и ремонтные размеры. Берем первый ремонтный размер, если будут туго заходить немного сошлифуем. Откручиваем средний коренной подшипник и аккуратно толкнув отверткой сдвигаем полукольца. Метка на нем виде трех засечек, изображена ниже.

Ремонт ГБЦ

Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.

Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом.

Такая же полоска должна появится на седле клапана.

Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше. После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Наливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.

Нам пришлось перетереть еще раз четыре клапана, после чего керосин перестал убегать.

Набиваем новые сальники клапанов.

Вставляем клапана на место и засухариваем. Перед этим стержни клапанов смазываем чистым маслом. Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили.

Блок цилиндров

Что за двигатель ставят в лада гранта

Блок отливается из высокопрочного чугуна. Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. Каждому цилиндру, по результатам замера его диаметра, присваивается размерный класс.

Блок 21126 окрашен в серый цвет. Обработка стенок выполняется в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. У блока 21126 три класса через 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока.

Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старые вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые. Вот еще один камень в огород АвтоВАЗа, машина у владельца с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С».

Минусы и плюсы мотора

Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:

  • ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
  • комплект ШПГ тоже имеет высокую цену, поскольку изготавливается другим иностранным производителем Federal Mogul.

Преимуществами конструкции являются:

  • навесное оборудование расположено удобно, что позволяет снизить трудозатраты обслуживания и ремонта;
  • увеличен крутящий момент и мощность ДВС.

С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой стороны, обеспечил новой запчастью – ресивером улучшенной конструкции с системой инерционного наддува, что является несомненным плюсом:

  • владельцы Грант, Приор и Калин второго поколения, укомплектованных движками 21126, могут купить этот узел;
  • установить его самостоятельно вместо штатного ресивера предыдущей конфигурации;
  • убрать ДМРВ, поставить датчики ДАД и ДТВ, чтобы получить мощность 106 л. с. вместо заводской 98 л. с.

Других изменений в конструкции ДВС нет, переоформлять машину в ГИБДД не нужно. Транспортный налог и страховка будут обходиться дешевле, поскольку в паспорте ТС завода указана меньшая мощность.

Характерные поломки, причины, устранение

Поскольку мотор 21127 использует облегченную ШПГ, в результате внезапного обрыва ремня поршень со 100% гарантией гнет клапана. Помимо этого, присутствуют «болезни», характерные для этого мотора:

Снижение мощности 1)прогоревшие клапаны 2)засор воздушного фильтра
3)неисправность топливной системы

5)износ кулачков распредвала

1)замена клапанов
2)очистка или замена расходника

3)прочистка и ремонт

5)установка нового распредвала

ДВС работает после выключения зажигания 1)нагар внутри камер сгорания и на клапанах
2)Проблемы с замком зажигания
1)промывка чистящим средством
2)замена замка зажигания
Загоревшаяся лампа аварийного давления 1)износ маслонасоса либо коренных подшипников
2)замыкание в цепи

3)низкий уровень масла

1)замена деталей
3)добавление смазки до уровня

В принципе, особых нареканий ДВС 21127 не замечено, этот силовой привод считается надежным и экономичным в эксплуатации.

127 Двигатель ваз 106 л с отзывы

Содержание

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21127

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л. с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.

  • В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

    Мотор «21129»

    Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

    Технические характеристики

    Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

    Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

    Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

    Рекомендуемое топливо – АИ 95

    Вес мотора – 115 кг.

    Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

    Масло

    Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40

    Объем масляного картера

    Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

    ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

    ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

    Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

    Особенности 21129 двигателя/ отличия

    Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

    К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

    Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

    Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

    Ощущения от двигателя

    Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

    На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

    Тюнинг двигателя 21129

    Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

    Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

    Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

    Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т. д. Все технические характеристики Весты.

    Пацаны, с каким движком брать лучше 126 или 127 (106 л.с) ?Про приору 1.8 с двигой 128(124л.с) отзывы плохие, что на буксире привозят в сервис, клинет ролик грм.. Вообщем давайте обсудим, с каким двигателем лучше взять ?)

    Заводится пока не прогазуеш

    by Adminrive · Published 20.09.2015

    Парни

    by Adminrive · Published 25.09.2015

    Ни одного штрафа не приходило

    by Adminrive · Published 21.02.2016

    15 комментариев

    • Comments 15
    • Pingbacks 0

    По сути 126 и 127 одна хуйня, а 128 масложрущий не надёжный мотор, на который запчастей толком нет который ставили ещё на 2112

    Николай, на 127 паук 4-2-1 говорят стоит уже ?) просто 127 двиг тоже новый 13 год всетаки..)

    Айдар, там впуск изменён

    127 мне кажется поинтересней

    126й клапана гнет !

    Дмитрий, 127 тоже гнет как бы )

    Сергей, на 127 это не 100% что загнет при обрыве, а при с 126м мотором рвет 100%

    Дмитрий, на всех тазах с облегченной поршневой обязательно загнет,тем более 21127 изменен только впуск

    Сергей, вообщем я поменял поршневую на другую на которой не гнет и мне спокойной ) как я читал в нете так и было написало

    Дмитрий, я тоже не парюсь,у меня 21124 мотор )))

    Дмитрий, 146% что загнет на 127, это тот же 126 только с новыми датчиками и другим рессивером

    Я взял бы 1,8 и похуй что говорят! Всю жизнь можно опираться на чужие слова и слухи

    Александр, люди, которые у АвтоВАЗа в сервисе в Тольяти сказали это) советуют проверенный 1. 6 98 л.с брать — мол проверенный движ

    Александр, полностью соглашусь с тобой. Советы всегда проще давать,а уж прислушиваются к ним,только ущербные. 1.6 98 л.с. надёжный,как весь российский автопром

    Lada Granta получила двигатель 1.8. Все характеристики и цены | NHS

    За более мощный мотор просят от 35 до 37 тысяч рублей

    Фото: Лада

    Самый доступный автомобиль в России – Lada Granta – имеет новую модификацию с двигателем объемом 1,8 литра. Мотор разработан тольяттинской компанией «Супер-Авто», которая была основана в 1990-х годах топ-менеджерами АвтоВАЗа и в то время выпускала 1,8-литровую Lada Priora. Несмотря на это, автомобиль будет продаваться через официальную дилерскую сеть АВТОВАЗа в другой модификации.

    Речь не идет о двигателе ВАЗ 1.8 (122 л.с.), который ставится, например, на Lada Vesta и X-Ray. В основе нового агрегата 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21127, который ставится на обычную «Гранту». В ходе доработок был увеличен ход поршня, что добавило к объему дополнительно 0,2 литра. В итоге агрегат стал развивать 117 л. из. и 164 Нм крутящего момента против 106 л. из. и 148 Нм. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч с 10,5 до 10 секунд.

    На первый взгляд 1,8-литровая версия ничем себя не выдает. Отличия только в шатунно-поршневой группе

    Фото: Super Auto

    В «Супер-Авто» нам рассказали, что специалистам компании пришлось поставить в двигатель другие поршни, причем «вставные». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ будут гнуться клапана, хотя на заводе Гранты избавились от этой проблемы в 2018 году после рестайлинга. С другой стороны, если вовремя заменить ремень, то вероятность его обрыва сильно снизится.

    Но есть и положительные моменты. Утверждается, что с новым двигателем машина стала более динамичной.

    «Благодаря возросшей мощности улучшилась динамика автомобиля, поэтому ездить на нем стало комфортнее», — говорят представители компании. – При этом расход топлива сохранился на прежнем уровне. Он составляет около 6,5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

    Нужен ли Гранте двигатель 1.8?

    Новый двигатель можно установить на «Гранту» с любым типом кузова и в любой комплектации. Главное, чтобы была механическая коробка передач. Доплата составляет 35–37 тысяч рублей в зависимости от версии. Например, 1,8-литровый седан в комплектации Luxe Prestige можно приобрести за 644 500 рублей.

    Пока автомобили изготавливаются на заказ, и забрать их можно только из Тольятти, но в будущем автомобили должны появиться и у дилеров Lada. При желании есть возможность доработать уже купленную «Гранту», но пробег ее не должен превышать 10 тысяч километров.

    «Супер-Авто» уверяет, что доработка двигателя не повлияет на его дальнейшую жизнь. Сроки обслуживания и гарантийные условия также не изменятся.

    Более мощный мотор можно поставить на любую версию «Гранты» с МКПП

    Фото: Лада

    Это не первый случай установки двигателя 1,8 л на автомобили Lada. Ранее агрегаты с таким же объемом ставились в том числе «десятки», «двенашки», «приоры» и даже «нивы». На сайте «Авто.ру» можно найти множество автомобилей с не заводскими двигателями.

    За «Супер-Авто» стоят другие мелкосерийные Жигули. Одной из первых разработок компании стала «десятка» с 2,0-литровым (150 л.с.) двигателем от Opel и минивэн Lada-2120 («Надежда»). Сейчас, помимо новых Грант, компания собирает пикапы на базе Lada 4×4, в том числе в модификациях для МЧС и медслужб.

    В России особых альтернатив для Granta 1.8 нет. Возможно, что-то близкое может предложить Chevrolet, решивший возобновить продажи бюджетников в нашей стране.

    Новости по теме

    Аун специально помиловал заключенного, который умер год назад, и министр юстиции Ливана оправдывает

    7 ноября 2022 г.

    34 человека пострадали при крушении поезда в Южной Корее

    7 ноября 2022 г.

    Есть ли навык оставаться в красоте? исследования: некоторые планеты могут замедлять старение своей звезды | Горячий Юпитер | Двойные звездные системы | рентгеновский снимок

    7 ноября 2022 г.

    Омар Камаль отменяет видео прелюдии Нады Аль-Камель, бывшей жены Ахмеда Эль-Фишави, в спальне (фото)

    7 ноября 2022 г.

    Иранский игрок делает жест солидарности с протестующими во время игры в Дубае.

    7 ноября 2022 г.

    Исследование предупреждает об опасности воздействия Tik Tok на психическое и физическое здоровье

    7 ноября 2022 г.

    Есть парацетамол, цетиризин, ибупрофен, антациды Доен.

    7 ноября 2022 г.

    Погода в Оффенбахе-на-Майне (с 07.11.22 по 13.11.22): такой будет погода ближайшие 7 дней

    7 ноября 2022 г.

    Больная раком Элин Кьос надеется, что выживет

    7 ноября 2022 г.

    Лечение грибами дает многообещающие результаты против депрессии

    7 ноября 2022 г.

    Финал WTA: Гарсия получил путёвку в финал

    7 ноября 2022 г.

    Чехия – Швеция ФЛОРБОЛ ОНЛАЙН: 3 встреча на ЧМ

    7 ноября 2022 г.

    Хостинг  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com

    Информация

    Copyright 2021 World Today News. Все права защищены.

    Больше интересных новостей

    Подержанный Ford F-150 на продажу в Grant Park, IL (с фотографиями)

    Sell Your Car

    Sign up

    • Build and Price
    • Deals
    • New Car Listings
    • New Trucks
    • New SUVs
    • New Vans
    • New Convertibles
    • New EVs
    • Buy Online
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Списки подержанных автомобилей
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные фургоны
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные электромобили
    • Обзоры автомобилей
    • Car Rankings
    • Compare Cars
    • Auto Loan Calculator
    • Auto Lease Calculator
    • Articles & Shopping Guides
    • Lease a Car
    • Electric Vehicles
    • Research Center
    • Sell Your Car
    • Sign In
    • Политика конфиденциальности

    Регистрация

    • Продажа подержанных автомобилей>
    • Grant Park, IL>
    • Ford>
    • F-150

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Место

    Расстояние

    10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 250 миль 500 миль.

    Цена

    Способы оплаты

    Cash

    Loan

    Mileage

    Mileage

    CPO

    Certified Pre-Owned0

    Number of Accidents

    Vehicle Condition

    No accidents0

    1 or fewer0

    Any number0

    Title

    Show clean title только

    Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

    Повреждение

    Значительные повреждения или суммарно

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после кражи

    Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

    Количество владельцев

    03 Состояние транспортного средства Один владелец 0

    2 или меньше0

    Любое число0

    Индикатор парка и аренды

    Парк транспортных средств

    Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

    Арендованные автомобили

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Показано 1–30 из 863 Объявлений863 Объявлений

    Сортировать по

    Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до высокойГод от высокой до низкойВновь в списке 90 Ford 60 F004 Listed 90 150 в Грант-Парке, Иллинойс

    TrueCar продает 863 подержанных модели Ford F-150 в Грант-Парке, штат Иллинойс, включая Ford F-150 XLT SuperCrew 5,5′ Box 4WD и Ford F-150 XL SuperCrew 5,5′ Box 4WD. Цены на подержанный Ford F-150 в Грант-Парке, штат Иллинойс, в настоящее время колеблются от 1 995 до 202 888 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 5 до 385 012. Если вы хотите купить свой подержанный Ford F-150 онлайн, TrueCar предлагает 277 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Ford F-150 удаленно и доставить его прямо к вам домой в районе Грант-Парк, штат Иллинойс. Если вы предпочитаете покупать свой Ford F-150 в дилерском центре рядом с Грант-Парком, штат Иллинойс, наши сертифицированные дилеры TrueCar предлагают 586 объявлений о подержанных автомобилях Ford F-150, доступных для покупки на месте.

    Ford F-150 Обзоры владельца

    14-е поколение Ford F-150

    2021

    -Присутствует

    Общий рейтинг

    4.8

    10

    из

    на основе

    6664

    из

    на основе

    6664

    из

    на основе

    6 266.

    Comfort

    4.8

    Эффективность топлива

    4.1

    Технология безопасности

    4.6

    Особенности

    4.7

    Все обзоры

    5. 0

    10

    0004

    out of 10

    Performance

    5.0

    Comfort

    5.0

    Fuel Efficiency

    4.0

    Safety Technology

    5.0

    Features

    5.0

    Performance

    5.0

    Comfort

    5.0

    Топливная эффективность

    4.0

    Технология безопасности

    5.0

    Характеристики

    5.0

    Мне нравится все в этом новом 2022 F150. Я очень счастлив владеть этим автомобилем.

    Цена становится возмутительной.

    Представлено Ed C 19 октября 2022 г. | 2022 Ford F-150 Tremor Supercrew 5.5 ‘Box 4WD | Приобретено на сентябрь 2022

    5,0

    10

    из 10

    Производительность

    5.0

    Комфорт

    5.0

    Топливная эффективность

    4.0

    Технология безопасности

    4. 0

    Особенности

    5.0

    Общий стиль и внешний вид. Интерьер очень хорошо спланирован и просторный. Я не мог быть счастливее с этой покупкой.

    Я не нашел ничего плохого в моем новом форде.

    Представлено Billy D на 15 сентября 2022 г. | 2022 Ford F-150 XL Supercrew 5.5 ‘Box 4WD | Приобретено по адресу 2022

    5,0

    10

    из 10

    Производительность

    5.0

    Comfele

    5.0

    Топливная экономичность

    3.0

    Технологии безопасности

    5.0

    Характеристики

    4.0

    Мне нравится, как много места в кабине, дизайн приборов и информационной системы. Заднее сиденье в целом удобно для пассажиров. Нравится более короткая кровать, легче парковаться (не торчать на парковке). Это в целом плавная езда с достаточным комфортом на переднем сиденье, чтобы вам было комфортно и приятно.

    Радиус поворота не самый лучший, если бы был способ бороться с этим широким поворотом, было бы здорово! Мне не нравится вибрация, которая исходит от (возможно) оси, трансмиссии, двигателя (не знаю от какого) при остановке и ускорении. Фронтальная камера была бы отличной, особенно с большой передней частью, я видел по крайней мере 2 F-150 той же модели, что и моя, которые ударились обо что-то, когда грузовик был припаркован.

    Представлено Jim B 08 августа 2022 г.|2022 Ford F-150 LARIAT SuperCrew 5.5′ Box 4WD|Куплен в июле 2022 г.

    View All Ford F-150 Обзоры

    Близлежащий Ford F-150S для продажи

    • Beecher, IL
    • Momence, IL
    • Peotone, IL
    • LOWELL, в
    • 6,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,

      6.

    • Manteno, IL
    • Крит, IL
    • Money, IL
    • Pembroke Township, IL

    Другие модели FORD в Grant Park, IL

    • 66.