Двигатель 245 компрессор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель Д245.9-2812 с комплектом переоборудования ЗИЛ-130/131 ТКР С14, компрессор А29.05.000, НШ10, ЖМТ

Предыдущий
Следующий

Артикул: Д245.9-2812

  • Описание

Заводская комплектация двигателя Д245.9-2812:

  • стартер AZJ 3385 12В  
  • генератор Г9685.3701-01 14В
  • пневмокомпрессор А29.05.000-А-06
  • насос топливный PP4M10U1f-3483
  • турбокомпрессор С14-179-02
  • насос шестеренный НШ 10
  • диск сцепления нажимной 71543
  • диск сцепления ведомый 71533
  • картер сцепления есть

Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю Д245.9-2812:

  • 245-1001011 БОЛТ М20Х1,5-6gХ90 2
  • 245-1001012 ГАЙКА М20Х1,5-6Н 2
  • 245-1001013 ШАЙБА 2
  • 240-1003264-А ПРОКЛАДКА 1
  • 245-1008311 ПАТРУБОК 1
  • 245-1008502-Б КРОНШТЕЙН 2
  • 245-1008505-Б ВОЗДУХОПРОВОД 1
  • 245-1008515-Б ВОЗДУХОПРОВОД 1
  • 245-1008520-Б ВОЗДУХОПРОВОД 1
  • 245-1022080-01 КОРОБКА КЛАПАННАЯ С БАЧКОМ 1
  • 245-1022200-Б ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1
  • 245-1022210-Б ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1
  • 240-1104118-В1 УГОЛЬНИК ПОВОРОТНЫЙ 4
  • 245-1109309 ХОМУТ 2
  • 245-1109325 ТРУБА ВОЗДУХОПОДВОДЯЩАЯ 1
  • 245-1109408 ПАТРУБОК 1
  • 245-1109500 КРОНШТЕЙН 1
  • 260-1109009-А ПАТРУБОК 1
  • 245-1307022 ПАТРУБОК РАДИАТОРА 1
  • 245-1601180 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ 1
  • 130-1602077 ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ 1
  • 245-3707001 ШТУЦЕР 1
  • М 8-6gХ 20. 88.35.016 БОЛТ 8
  • М 8-6gХ 30.88.35.016 БОЛТ 9
  • М 8-6gХ 70.88.35.016 БОЛТ 1
  • М 8-6gХ 80.88.35.016 БОЛТ 1
  • М10-6gХ 25.88.35.016 БОЛТ 4
  • М 6-6Н.45Л.016 ГАЙКА-БАРАШЕК 2
  • М 6-6Н.6.016(S10) ГАЙКА 4
  • М 8-6Н.6.016(S13) ГАЙКА 12
  • М10-6Н.6.016(S17) ГАЙКА 4
  • 017-022-30-2-2 КОЛЬЦО 2
  • 18-29-1500-1,3(13) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 18-29-400-1,3(13) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 38Х48,5-1,6(160) РУКАВ 1
  • 45Х55-0,29 (350) РУКАВ 1
  • 50-61-140-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 50-61-85-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 1
  • 75-87,5-120-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 2
  • 75-87,5-70-0,2(2) РУКАВ-ДЕТАЛЬ 2
  • 8Х15-1,0 (1800) РУКАВ 1
  • 10 65Г 06 ШАЙБА 4
  • 20 ОТ 65Г 06 ШАЙБА 2
  • 8Т 65Г 06 ШАЙБА 19
  • А 6.01.08КП.016 ШАЙБА 4
  • 10-16/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 4
  • 20-32/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 4
  • 32-50/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 2
  • 50-70/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 6
  • 70-90/9-C7 W1S ХОМУТ NORMA TORRO 10
  • 90-110 ХОМУТ NORMA TORRO 2
  • 280-1172010 ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА 1
  • 5301-1109010 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 1
  • 73. 3747.000 РЕЛЕ 1
  • 74503 МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ  1
  • 75.3777.000 РЕЛЕ 1
  • Д18-055-А КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 4
  • ДАДМ-03 ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ  МАСЛА 1
  • ДАТЖ ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 1
  • ДД-6Е ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1
  • ДУТЖ-02 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1
  • Н.036.83.110-А РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1

 

теги:

переоборудование ЗИЛ с бензина на дизель

Двигатели ММЗД-245.9

Назад

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

Комплект переоборудования ЗИЛ Д-245 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Комплект переоборудования двигателя Д-240 Д-245 под двухцилиндровый компрессор ЗИЛ (полный)

Доставка по Украине

5 275 грн

Купить

ООО»Астарта ТК»

Гільзо-комплект 5301-Зил Бичок гр.М Д-245 (Конотоп) (ГП+упл. кільця)

Доставка по Украине

1 806 грн

Купить

НоваСила

Комплект переоборудования двигателя Д-240 Д-245 под двухцилиндровый компрессор ЗИЛ (полный)

Доставка из г. Винница

4 950 грн/комплект

Купить

Торговый Дом «Таврия Турбо»

Монтажный комплект Северс М, №52 ЗИЛ «Бычок» с дв. ММЗ-Д245.12

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Гільзо-комплект 5301-Зил Бичок гр.C Д-245 (КМЗ) (ГП+упл. кільця)

Доставка по Украине

861 грн

Купить

НоваСила

Комплект прокладок двигателя ЗИЛ-БЫЧОК,ЗИЛ 5301,Д245 комплект полный

Доставка по Украине

от 1 040 грн

Купить

ООО «АГРОДАР»

Комплект: переоборудования под стартер: Переходник ПДМ+стартер Slovak 3.5квт МТЗ, ЮМЗ, Т-150

Доставка по Украине

6 700 грн

Купить

Словак-МТЗ

Комплект переоборудования МТЗ, ЮМЗ, Т-150, НИВА под стартер | переходник усилений , стартер Slovak 3. 5квт

Доставка по Украине

6 750 грн

Купить

Словак-МТЗ

Переоборудования под стартер вместо ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Т-150, НИВА) | переходник усилений, стартер Slovak 2.8квт

Доставка по Украине

6 450 грн

Купить

Словак-МТЗ

Переоборудования под стартер вместо ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Т-150,) | переходник не усилен, стартер Slovak 4.5квт 24В

Доставка по Украине

6 550 грн

Купить

Словак-МТЗ

Переоборудования под стартер вместо ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Т-150,) | переходник усилений, стартер Slovak 4.5квт 24в

Доставка по Украине

6 550 грн

Купить

Словак-МТЗ

Комплект прокладок Д 245 К автомобилю ЗиЛ Бычок,Трактора МТЗ

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Agrodetal.in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп

Комплект прокладок Д 245 К автомобилю ЗиЛ Бычок,Трактора МТЗ

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Agrodetal.in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп

Комплект переоборудования МТЗ-892 Д-245 под ТКР-6

Доставка по Украине

19 500 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Комплект переоборудования двигателя ММЗ Д-240 (Д-243) под турбину Д-245

Доставка по Украине

7 467 грн

Купить

ООО «Авантаж»

Смотрите также

Комплект переоборудования двигателя ММЗ Д-240 (Д-243) под турбину Д-245 (с ЧЕШСКОЙ ТУРБИНОЙ)

Доставка по Украине

10 212. 50 грн

Купить

ООО «Авантаж»

Комплект: переоборудования под стартер: Переходник усилений ПДМ+стартер Slovak 3.2квт МТЗ, ЮМЗ, Т-150

Доставка по Украине

6 700 грн

Купить

Словак-МТЗ

Переходник коллектора выпускного МТЗ 245-1008014-А

Доставка по Украине

1 696 грн

Купить

ФЛП Попадинец

Патрубок турбокомпрессора Д-245 МТЗ 245-1008030-А1

Доставка по Украине

330 грн

Купить

ФЛП Попадинец

Проставка турбокомпрессора Д-245 МТЗ 245-1008033

Доставка по Украине

203 грн

Купить

ФЛП Попадинец

Корпус масляного фильтра Д-245 МТЗ 245-1017015-А

Доставка по Украине

2 115 грн

Купить

ФЛП Попадинец

Корпус масляного фильтра Д-245 МТЗ 245-1017015-Б

Доставка по Украине

2 115 грн

Купить

ФЛП Попадинец

Прокладки двигателя (набор 0,75 комплекта) ЗИЛ Бычок, МТЗ, двигатель Д240, Д245, хорошего качества

Доставка по Украине

603 грн

Купить

Gazel-avto

Комплект поршневых колец Д-245 диаметр 110 мм ЗИЛ-БЫЧОК. Кострома МОТОРДЕТАЛЬ

Доставка по Украине

1 450 грн/комплект

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Комплект поршневой Д-245 ЗИЛ Бычок 5301 МТЗ

Доставка по Украине

1 554 грн

Купить

ТОВ «Запчасть»

Комплект поршневой Д-260 пал. Ø 38 Д-245 МТЗ ДТЗ -55 ЗиЛ МАЗ

Доставка по Украине

1 578 грн

Купить

ТОВ «Запчасть»

Комплект переобладнання двигуна Д-240 під ТКР автомобіля ЗІЛ

Под заказ

Доставка по Украине

от 2 600 грн

Купить

«Техно-Импекс»

Двигатель ЗИЛ 130,131 (108,8л.с.) компл. переоборудования пр-во ММЗ Д245.12С-231М

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ПП «ТЕХАВТОПРОМ»

Переоборудование на дизель ЗИЛ 130 Д245.9 136л.с с к-том уст-ки пр-ва ММЗ плюс ВЫЕЗД БРИГАДЫ К ВАМ и материалы

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»

Что не так с моим воздушным компрессором?

Воздушный компрессор — это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до мебельщиков, а также крупными и мелкими производителями. В то время как сжатый воздух используется для тяжелых задач, которые в противном случае потребовали бы огромной рабочей силы, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако время от времени любая часть оборудования может выйти из строя, что заставит вас задаться вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, возникла ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо решить, прежде чем она перерастет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

 

Наиболее распространенные проблемы с воздушным компрессором

  1. Воздушный компрессор не работает
  2. Утечка воздуха
  3. Чрезмерный шум
  4. Гудение компрессора
  5. Масло не служит достаточно долго
  6. Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе воздушного компрессора
  7. Постоянная вибрация
  8. Компрессор не создает давление
  9. Недостаточное давление
  10. Экстремальная нагрузка на шкив или ремни
  11. Давление в ресивере создается слишком долго
  12. Воздух выходит слишком горячим
  13. Компрессор застревает
  14. Молочное масло в резервуаре

 

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простой недосмотром. К счастью, эксплуатационные проблемы являются одними из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее распространенные проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания — если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Выключатели также должны быть проверены.
  • Отсутствие масла — пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из-за почти пустого масляного бака.
  • Неисправность выключателя питания — если компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между выключателем давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить регулировкой реле давления.
  • Несоответствие давления — если давление в резервуаре слишком низкое по сравнению с давлением включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли к работающей машине, и однажды она перестала включаться, опыт может быть весьма шокирующим. Однако в большинстве случаев сбой может быть вызван просто недосмотром, например, не повернутым переключателем, отсутствием жидкости или отсоединенным шнуром. Сбой в работе компрессоров может быть связан с одной из других проблем, описанных в этом руководстве по устранению неполадок воздушного компрессора.

Утечки воздуха из компрессора

Если вы выключите компрессор, когда ресивер заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух. Если вы подключите компрессор, реле давления в ответ на утечку воздуха и падение давления в компрессоре снова запустит компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке  — Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Нащупайте утечку — Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить место утечки визуально или на слух, попробуйте намылить соединения компрессора. Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор средства для мытья посуды и воды комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и нехарактерными, вероятно, это связано с одной из следующих легко устраняемых проблем:

  • Незакрепленные детали — Шум часто возникает из-за незакрепленных внутренних деталей. Проверьте ослабление шкивов, радиатора, маховика, зажимов, ремня, принадлежностей и т. д. и при необходимости затяните их.
  • Проблемный картер — Еще одним распространенным источником шума является неисправный картер или недостаток масла. Проверьте, нужно ли картеру новое масло или подшипники, или его нужно сразу заменить.
  • Проблемные поршни — шум также возникает, когда поршень ударяется о пластину клапана. Снимите головку блока цилиндров и проверьте поршень на наличие грязи, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж. Еще одной причиной шума является неплотная установка компрессора. Снова закрепите болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять вибропрокладки.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, это может затруднить обслуживание машины. В большинстве случаев неприятные звуки являются индикатором того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость в капитальном ремонте, она может привести к таковому, если сейчас не будут предприняты действия по устранению проблемы с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, подвергается опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания — Блок питания должен быть чистым и проходить по кратчайшему маршруту. Использование удлинителя или блока питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к сетевой розетке с минимальным количеством других устройств и посмотреть, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр — Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без входного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан — Одной из возможных проблем с клапаном является попадание воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка иногда может остановить двигатель.

Масла хватает ненадолго

Компрессору требуется масло для правильной, чистой и простой работы. Тем не менее, есть несколько аспектов работы компрессора, которые раздражают сильнее, чем периоды, когда масло заканчивается слишком быстро. Если запас масла в компрессоре постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника — признаком небрежного обращения является засорение воздухозаборника. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях и в замене.
  • Утечки масла. Утечки масла обычно можно устранить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца – если поршневые кольца заметно изношены, пора их заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла. Если вязкость масла не соответствует норме, пора слить масло и заполнить его маслом другой вязкости.

Масло также может теряться, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что цилиндр поцарапан, его необходимо заменить.

Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла попадает в аэрозоль на выходе компрессора, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения наносят вред приложениям, иногда до такой степени, что проекты приходится отбрасывать и полностью перерабатывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку маслянистые выделения обычно связаны с одной из следующих проблем:

  • Ограниченный впуск — Маслянистый выпуск часто возникает из-за ограничений на впуске воздуха компрессора. В таких случаях воздушные фильтры необходимо либо очистить, либо полностью заменить.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности. Как и в случае с утечками масла, маслянистые выделения могут быть вызваны изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
  • Масляный бак переполнен — если в компрессоре слишком много масла, часть этого избытка может просочиться в нагнетание. Уровень масла должен быть снижен до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла. Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, опорожните масляный бак и залейте другое масло подходящей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца. Еще одной возможной причиной маслянистых выделений являются перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пришло время заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения отделки, необходима правильная обработка воздуха, поскольку нельзя допускать попадания масла в виде аэрозоля в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проектов из-за попадания частиц масла в лакокрасочные и отделочные работы.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрации от любого механизма могут причинять неудобства. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления крепления в любом количестве мест. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления крепления или проблем с выравниванием и соответствующим образом затянуть или отрегулировать, если сотрясения/вибрации сохраняются.

  • Крепежные болты — если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал — если он погнут, пора заменить коленчатый вал.
  • Ремни — если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Может пришло время замены.
  • Шкив и маховик — если один из них смещен, его необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно, и в этом случае вам необходимо проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки устройства плотно прилегают к земле. Даже если все вышеупомянутые детали затянуты, дрожь/вибрация все еще могут быть проблемой, если только все ножки не касаются пола в достаточной степени.

 

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал нормально, когда на самом деле возникла проблема с давлением в компрессоре. В компрессоре может быть некоторое скопление воздуха, или в нем может вообще не быть воздуха. В качестве альтернативы давление может стабилизироваться на определенном уровне в фунтах на квадратный дюйм и не подняться выше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность клапана давления
  • Неисправность прокладки
  • Отказ уплотнения поршня
  • Неисправный обратный клапан бака

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на кончике инструмента

Если в точке использования недостаточно давления, проблема, скорее всего, связана с ограничениями подачи воздуха, утечками или проблемами со шлангами или ремнями компрессора. Следующие проблемы распространены и легко устраняются:

  • Напорные блоки/протечки — воздух может либо перекрываться, либо вытекать в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на наличие изгибов или отверстий, затем отремонтируйте эти проблемные участки, выправив изгибы или заткнув отверстия по мере необходимости.
  • Ограничения впуска воздуха – если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нуждается в очистке, если не в полной замене.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни ослабевают, повторное натяжение обычно решает проблему, если только они не слишком старые, и в этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Недостаточный размер шланга. Возможно, вы обнаружите, что шланг слишком узкий для подачи нужного давления воздуха, а это значит, что пришло время увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают мощность компрессора. Перед покупкой нового инструмента проверьте, соответствуют ли его требования к куб. футам в минуту и ​​фунтам на квадратный дюйм диапазону, который может выдержать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он подходит для каждого инструмента в вашем арсенале.

Экстремальная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Поэтому решения относительно просты:

  • Смещенный шкив — проблемы с ремнями так же вероятны из-за шкива, как и из-за самих ремней. В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни. Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремни могут нуждаться в повторной регулировке.

Если шкив или маховик нестабильны, осмотрите коленчатый вал на наличие изгибов или признаков износа. Иногда проблема может даже заключаться в зазубрине или выпуклости в канавке шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное нарастание давления в ресивере

Если давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с скоплением грязи или износом любой из следующих частей компрессора:

  • Грязный воздушный фильтр. Одной из наиболее распространенных причин снижения давления в ресивере является скопление грязи на воздушном фильтре, который необходимо либо очистить, либо заменить.
  • Ослабленные соединения. Низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может быть связано с недостаточно плотными соединениями. Проверьте, не нужно ли затягивать соединения.
  • Ослабленные ремни. Возможно, ремни необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров. Возможно, срок годности прокладки головки блока цилиндров истек, и в этом случае ее замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности — если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

С другой стороны, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений. При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с поставленными задачами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, который необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые предметы и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора. Чрезмерный нагрев воздуха часто возникает из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности — проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубе или промежуточном охладителе, и очистите при необходимости.
  • Плохая вентиляция — если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух холоднее и свободнее.
  • Прокладка головки блока цилиндров с истекшим сроком годности. Когда прокладка головки продувается, нагрев неизбежен. Значит, пора менять прокладку ГБЦ.
  • Рабочие клапаны. Горячий сжатый воздух также указывает на то, что пришло время заменить пластину клапана.
  • Ограниченный забор воздуха — сжатый воздух может перегреваться, когда на фильтре скапливается пыль и ворсинки. Если перегрев повторяется, несмотря на вышеуказанные замены, возможно, фильтр необходимо чистить чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может нанести вред в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли. К счастью, проблему легко решить с помощью проверок и технического обслуживания клапанов, прокладок, фильтров и внутренних поверхностей.

Компрессор застревает

Когда ваш компрессор работает хорошо в течение короткого времени, но быстро и преждевременно выдыхается, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Ищите следующие проблемы, если к вашей машине относятся постоянные зависания:

  • Раздельный источник питания – источник питания компрессора также можно разбавить с помощью шины питания. Вместо того, чтобы распределять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неделимую мощность одной розетки.
  • Цепь питания с перегрузкой — Воздушному компрессору требуется неразделенная мощность прерывателя 15–20 Ампер как минимум. Если другие машины также питаются от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полное питание.
  • Неисправность разгрузочного клапана. Задержки питания также возникают из-за отказа разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, активировав функцию клапана вручную. Откройте резервуар и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова захлебывается, необходимо заменить клапан.

Применения со сжатым воздухом зависят от постоянной подачи давления в точке использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неделимого источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попала в резервуар в результате конденсации. Это указывает на то, что условия эксплуатации слишком высоки для компрессора. Для мгновенного лечения у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух — переместите воздухозаборную трубу в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив — независимо от того, медленно или быстро происходит конденсация внутри компрессора, бак необходимо сливать после каждого дня использования.

Масло является источником жизненной силы любого механизма. Таким образом, случаи появления внутри вашего компрессора масла несоответствующего цвета должны вызывать серьезную озабоченность. В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выходят из-под контроля, поручите обслуживание компрессора обученным специалистам.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать при частой замене масла. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

 

Quincy Compressor: ведущий мировой поставщик воздушных компрессоров

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходную производительность в широком диапазоне применений в течение многих лет использования. Во всех отраслях, где для работы используется сжатый воздух, Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневмоинструментов.

На протяжении почти 100 лет мы занимаем лидирующие позиции в разработке компрессоров для таких отраслей, как сборка автомобилей, строительство зданий и производство мебели. Чтобы узнать больше о нашем обширном предложении воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска продаж и обслуживания сегодня.

 

Свяжитесь с нами     Подробнее        Найдите ближайшего к вам дилера       

EXSOLID | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ ОНЛАЙНEXSOLIDE EUROPE запчасти для экскаваторов

Поиск запчастей

Корзина покупателя

  • Дом

    /

  • Все категории

    /

  • org/ListItem»>

    Двигатель

    /

  • Система охлаждения

    /

  • Компрессоры кондиционера

    /

  • Компрессор кондиционера CAT 323D 245-7781

Производитель:

КОТ — ГУСЕНИЦА

Артикул:
245-7781

Номер детали производителя:
2457781 245-7781 2316984 231-6984 1761895 176-1895 2013879 201-3879

Будьте первым кто оценит этот продукт

Дата доставки:
2-5 дней

€631,74

ПОДХОДИТ ДЛЯ: 323D 323D ЛН

Доступность:
100 в наличии

Расчетная стоимость доставки

Введите пункт назначения, чтобы рассчитать стоимость доставки

Страна: *
Select countryUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Democratic Republic of the)Cook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияЛед landIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Democratic People’s Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & Юг Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States minor outlying islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Штат/провинция:
Другое (не США)
Ждать…

Почтовый индекс: *

Кол-во:

+

Описание

Компрессор кондиционера CAT 323D 245-7781  подходит для моделей оборудования

CATERPILLAR

323D 323D LN 

Other part numbers

2457781 245-7781 2316984 231-6984 1761895 176-1895 2013879 201-3879

SIDAT — 1.