Содержание
Д-30КП
Главная / О компании / История / Семейство пермских газотурбинных двигателей / Д-30КП
Турбореактивный двухконтурный двигатель с увеличенной температурой газа перед турбиной
Выпуск чертежей нового двигателя Д-30КП тягой 12 000 кгс для военно-транспортного самолета Ил-76 был завершен в конце 60-х годов. В 1971 году Ил-76МД с силовой установкой на базе четырех Д-30КП продемонстрирован руководству страны, в 1972 году прошел государственные испытания, а затем представлен мировой общественности на очередном международном авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). В 1974 году двигатель поступает в эксплуатацию для оснащения не только военно-транспортного Ил-76, но и его многочисленных модификаций: заправщика Ил-78, «воздушного госпиталя» Ил-76МД «Скальпель», самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, имитатора невесомости Ил-76К, летающей лаборатории для проведения испытаний «на крыле» авиационных двигателей Ил-76ЛЛ и др.
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КП был во многом унифицирован со своим предшественником Д-30КУ. В двигателе реализована высокая температура газа перед турбиной, увеличены степень повышения давления в компрессоре и степень двухконтурности.
Обладая силовой установкой на базе четырех двигателей Д-30КП, Ил-76 развивает крейсерскую скорость 900 км/час.
Следует отметить, что пассажирские лайнеры: дальнемагистральные Ил-62, самолеты средней дальности полета Ту-154, имевшие изначально двигатели конструкции Николая Кузнецова, – через пять-семь лет после начала эксплуатации переоснащались более экономичными двигателями разработки Павла Соловьева. В отношении военно-транспортного Ил-76 его главный конструктор Генрих Новожилов сразу сделал ставку на соловьевский Д-30КП.
Дальнейшим развитием Д-30КП стал двигатель Д-30КП второй серии, который обеспечивал сохранение взлетной тяги при более высокой температуре окружающего воздуха; для имитатора невесомости – самолета Ил-76 – в Перми были разработаны особые двигатели Д-30КП-Л и т. д.
Создание военно-транспортного самолета Ил-76 с двигателем Д-30КП отмечено Ленинской премией. Лауреатом Ленинской премии стал и главный конструктор двигателя Павел Александрович Соловьев, а коллектив пермского МКБ был награжден первой премией Совета Министров СССР.
Двигатели Д-30КП изготавливались в г. Рыбинске Ярославской области на Рыбинском моторостроительном производственном объединении (ныне «НПО «ОДК-Сатурн»). Изготовление двигателей Д-30КП продолжается до настоящего времени. Всего изготовлено более 4700 двигателей Д-30КП.
- Основные параметры
- Применение
- Памятные даты
Технические данные
Взлетный режим Н=0, М=0, МСА
|
|
Тяга, кгс
|
12000
|
Максимальная температура газа
|
1427
|
Крейсерский режим
|
|
Тяга, кгс
|
2750
|
Удельный расход топлива, кг/кгс ч
|
0,7
|
Расход воздуха приведенный, кг/с
|
279
|
Степень двухконтурности
|
2,36
|
Диаметр вентилятора, мм
|
1455
|
Масса двигателя с реверсом, кг
|
2640
|
Военно-транспортные / грузовые коммерческие самолеты Ил-76МД/ТД
На сегодняшний день Россия обладает обширным парком самолетов транспортной авиации. Однако главным российским воздушным «грузовиком» уже более 40 лет является Ил-76 с двигателем Д-30КП. На долю этой уникальной крылатой машины приходится 90% доставки экстренных грузов МЧС, а также ключевая роль в гуманитарных программах, включая работу в зонах стихийных бедствий и доставку грузов ООН.
Разработка этого уникального самолета, первоначально предназначенного для замены военно-транспортного Ан-12, началась в конце 60-х годов. После проведенной проектно-исследовательской проработки было сформировано техническое предложение по созданию самолета Ил-76 с двухконтурными Д-30КП.
Первый полет опытного Ил-76 состоялся в марте 1971 года. Государственные испытания завершились в 1974 году. Серийно производились несколько модификаций, отличавшихся назначением и некоторыми параметрами полета – в основном дальностью. Этот показатель обеспечивали наиболее экономичные для своего времени двигатели Д-30КП.
В начале 70-х годов для дальней авиации Минобороны СССР на базе военно-транспортного Ил-76МД разработан летающий танкер Ил-78. Он предназначался для замены устаревших топливозаправщиков ЗМС-2 и ЗМН-2. Ил-78 мог одновременно обслуживать в воздухе до трех самолетов различной модификации или осуществлять оперативную переброску топлива на аэродромы маневра.
Другими модификациями Ил-76 стали самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и управления А-50, который начал поступать в воинские части с 1984 года, самолет для тушения пожаров, самолет-госпиталь, на борту которого располагались три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии, самолет для испытания авиационных двигателей и др.
Всего изготовлено более 950 самолетов Ил-76 всех модификаций.
25 март 1971
Первый полет военно-транпортного самолета Ил-76 с 4 пермскими ТРДД Д-30КП, экипаж Э.И.Кузнецова. Первый отечественный реактивный ВТС.
8 август 1972
Завершены госиспытания ТРДД Д-30КП разработки Пермского МКБ для Ил-76
5 май 1973
Первый полет первого серийного военно-транспортного самолета Ил-76 с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж А. М.Тюрюмина, ТАПОиЧ
24 март 1978
Первый полет модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76М с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж С.Г.Близнюка, ТАПОиЧ
6 март 1981
Первый полет модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МД с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж В.С. Белоусова, ТАПОиЧ
5 май 1982
Первый полет модифицированного военно-транспортного смолета Ил-76ТД с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж Н.З. Захарова, ТАПОиЧ
25 июнь 1983
Первый полет модифицированного самолета-заправщика Ил-78 с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж В.С. Белоусова, ТАПОиЧ
28 январь 1993
Первый полет модифицированного пожарного самолета Ил-76МД с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж И.Р.Закирова, ТАПОиЧ
11 январь 2003
Первый полет модифицированного самолета-заправщика Ил-78МКИ с 4 ТРДД Д-30КП, экипаж Д.А.Комарова, ТАПОиЧ
конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев
Категория: Секреты вашего авто.
Этот 24-клапанный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском был разработан VAG в 90-х годах. Это был первый дизельный V6 концерна.
Эту V-образную дизельную «шестерку» устанавливали в 1997-2005 годах на:
- Audi A6 С5
- Audi Allroad I
- Audi A8 D2
- Audi A4 B6
- Audi A4 B5 (двигатели AFB и AKN)
- VW Passat (B5)
- Skoda Superb I
Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с.
Большой крутящий момент, хорошая динамика и умеренный топливный расход — достоинства мотора.
Но первая 150-сильная версия 2.5 TDI заработала плохую репутацию из-за конструктивных недоработок, которые оборачивались серьезными поломками.
Более поздние модификации мотора зарекомендовали себя лучше.
Тем не менее, многие автовладельцы до сих пор считают 2.5 TDI проблемным и дорогим в обслуживании мотором.
В 2005 году на смену 2,5 TDI пришел 3,0 TDI.
Конструктивные особенности и модификации 2,5 TDI
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ. Мотор получил необычную систему газораспределения: 4 клапана на цилиндр и при этом всего 4 распредвала, по 2 на каждую ГБЦ. Плюс сложная система шестерен и зубчатых ремней ГРМ. Топливная система — печально известный ТНВД VP44 от Bosch.
Клапан EGR появился в 2,5 TDI только в версиях под эко-стандарт Евро-4.
Самыми проблемными считаются версии AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. От покупки автомобиля с такими модификациями 2,5 TDI лучше отказаться. Основная их проблема — стачивание рокеров и распределительных валов.
Проблема с износом распредвалов и рокеров была решена в модификациях BAU, BDH, BDG, BCZ, BFC. Доработанные производителем в 2003 году, они получили другие распредвалы, а вместо рокетов в них установлены роликовые толкатели. В результате даже в случае масляного голодания двигателя, распредвалы на этих версиях 2,5 TDI не сточатся.
Самыми удачными версиями 2,5 TDI считаются ABP, AAT, AEL. Они надежны, тяговиты, экономичны и нетребовательны в ремонте.
Типичные неисправности и поломки 2,5 TDI
износ распредвалов
Основная проблема первых версий 2.5 TDI, которая оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Со временем, рокера в первых двигателях 2.5 TDI (А-серии) просто выпадали из своих мест, иногда — попадали между шестерен распредвалов, разламывая последние. В результате внутренняя часть ГБЦ и ее детали получали серьезные повреждения.
Причиной быстрого износа распределительных валов на всех моторах А-серии считают неисправные гидрокомпенсаторы: стоит им немного «просесть», как изнашивается соответствующий кулачок из-за масляного голодания. Итог плачевен — выпадение рокера и заклинивание клапана.
Провалы в работе двигателя, трудный пуск, падение мощности и «троение» двигателя — картина, когда заклинивает только один клапан. Если одновременно выходит из строя 2 или 3 цилиндра, ДВС может стать уже неремонтопригодным. Типичная ситуация для пробега в 200-300 тыс. км.
В этой связи важно проверять состояние ГБЦ на подержанных 2.5 TDI А-серии. А отдельные владельцы рекомендуют вообще устанавливать ГБЦ с В-серии на такие двигатели, чтобы не сталкиваться с проблемой замены распредвалов.
выход из строя ТНВД
Слабым местом 2.5 TDI является «наровороченный» ТНВД VP44. Его перегрев приводит к выходу из строя управляющей микросхемы. Насос начинает сбоить в работе, двигатель глохнет прямо на ходу или вовсе не заводится. Проблему перегоревшей микросхемы решают на СТО.
Другая проблема того же ТНВД — подклинивание поршня регулятора впрыска из-за плохого топлива. Требуется замена поршня.
Также к отказу ТНВД ведет отказ подкачивающего насоса низкого давления, который подает топливо из бака в топливозаборный стакан.
утечки масла
Двигатели 2.5 TDI, и особенно это относится к первым версиям, грешат утечками масла. Течет оно из-под маслозаливной горловины и из-под прокладок клапанных крышек, а причину стоит искать в забитом фильтре картерных газов (плохое масло и нарушение регламента замены). Проблема решается заменой или промывкой фильтра.
В более новых 2.5 TDI (АKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC) проблема устранена конструктивно — там используется другой фильтр.
ненадежная турбина
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией «ходит» порядка 250 тыс. км. Владелец поймет о проблеме по потере мощности и масляному дымлению.
«закисание» свечей накала
Типичная ситуация для владельцев 2.5 TDI, когда нижняя часть свечи «закисает» в головке блока цилиндра. Выкручивать ее приходится вместе с частью резьбы, а затем — восстанавливать алюминиевую головку блока.
Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI
Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок.
Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня — ГРМ и привода ТНВД.
Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы — прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены.
Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.
Итого
Поклонники концерна сходятся во мнении, что первые версии 2.5 TDI стоит обходить стороной: слишком дорого обходится лечение их «детских» болезней и ремонт.
Дальнейшие модификации мотора, в частности, В-серии, считаются достаточно надежными. Особенно хвалят в этом смысле ABP, AAT, AEL.
Альтернативой покупке автомобиля с дизельным V6 станут бензиновые V6 производства VAG.
Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:
- 1.9 TDI — читайте здесь
- 2.0 TDI — читайте здесь
- 1.6 TDI — читайте здесь.
Роланд — ТД-25К | V-Drums
Динамичная, выразительная играбельность и быстрая настройка
С TD-25K серьезные барабанщики могут получить доступ к высококачественным игровым возможностям V-Drums в установке среднего уровня для дома и студии. Оснащенный звуковым движком, заимствованным у флагманской модели TD-30, TD-25K обеспечивает всю признанную выразительность, которая делает топовые барабаны Roland V-Drum бесспорным выбором профессиональных музыкантов во всем мире. Оптимизированный интерфейс позволяет легко создавать персонализированные наборы, а встроенная функция аудиозаписи позволяет записывать исполнение ударных для оценки и обмена. Другие премиальные функции включают в себя сетчатые пэды для естественного ощущения, позиционное определение малого барабана для повышения экспрессии и V-Hi-Hat VH-11 для игры с аутентичными техниками хай-хэта.
- Усовершенствованный звуковой движок SuperNATURAL на базе флагманского TD-30
- Качество звука и выразительность, эквивалентные первоклассным барабанам V-Drums
- Простой, логичный интерфейс для легкой замены и индивидуальной настройки каждого барабана и тарелки в наборе
- PDX-100 10-дюймовый пэд малого барабана с сетчатой головкой и поддержкой для определения положения и игры римшотом/кросс-стиком
- Три пэда томов с сетчатой головкой: два 6,5-дюймовых пэда PDX-6 для стоечных томов и один 8-дюймовый пэд PDX-8 для напольного тома
- VH-11 V-Hi-Hat устанавливается на стандартную акустическую стойку для хай-хэта и обеспечивает реалистичное движение и естественное акустическое ощущение
- CY-12C 12-дюймовая крэш-тарелка с естественным раскачиванием, датчиками края/дужки и дросселем; CY-13R 13-дюймовая райд-тарелка с естественным раскачиванием и триггером края/дуба/колокола
- Пэд для бочки KD-9 с тканевой головкой для отличного ощущения и надежной игры
- Играйте вместе с песнями в формате WAV/MP3 и записывайте партии ударных в виде звуковых дорожек на карту памяти USB
- Развивайте навыки игры на барабанах с помощью встроенной функции Coach
- Метроном быстрого доступа со специальным экраном, кнопкой включения/выключения и регулятором темпа
- Хост-порт USB для аудио/MIDI-связи с компьютером
Видеотека
-
Учебное пособие по TD-25 — наборы для монтажа
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — Запись
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — Click and Time Check
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — выбор комплектов
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — Сохранение и резервное копирование
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
TD-25KV V-Drums Performance от Beanie
Beat master Beanie из драм-н-бэйс группы Rudimental соло на TD-25KV.
-
Комплект V-Drums TD-25KV, персонализированный Beanie
Бит-мастер Beanie из драм-н-бейс-группы Rudimental создает свою собственную установку на TD-25KV.
-
Комплект V-Drums TD-25KV — интервью с шапочкой
Бит-мастер Beanie из драм-н-бейс группы Rudimental рассказывает о своих первых впечатлениях от TD-25KV.
Аудиотека
-
play Стандартные наборы ударных
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории Standard. (00:00 — 00:27 Пользовательский клен, 00:28 — 00:59 Поп, 01:00 — 01:27 Студия)
-
play Рок-барабаны
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории «Рок».
(00:00 — 00:29 Рок-сцена, 00:30 — 01:01 Хард-рок, 01:02 — 01:34 Винтаж)
-
play Набор металлических барабанов
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории Metal. (00:00 — 00:21 Speed Metal, 00:22 — 00:59 Heavy, 01:00 — 01:32 Metal Live)
-
play Установки для джазовых барабанов
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории «Джаз». (00:00 — 00:34 Джаз Сейшн, 00:35 — 01:04 Фьюжн, 01:05 — 01:40 Кисти)
-
play Набор ударных Funk
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории Funk. (00:00 — 00:31 Dry Funk, 00:32 — 01:03 Soul Jam, 01:04 — 01:35 RnB)
-
play Электроударные установки
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории «Электро». (00:00 — 00:29 House 909, 00:30 — 01:03 Ambient 808, 01:04 — 01:38 Электро барабаны)
Непревзойденный звук и выразительность!
TD-25K обеспечивает превосходные впечатления от игры на барабанах благодаря технологии Roland SuperNATURAL с моделированием поведения, унаследованной от флагмана TD-30. Звуковой движок естественно и органично реагирует на вашу игру во всех отношениях, обеспечивая динамическое интерактивное ощущение, необходимое для достижения высочайшего уровня музыкального выражения. От римшотов, роллов, флеймов и призрачных нот на малом барабане до драматических краш-хитов и устойчивых взмахов тарелок — каждый нюанс детализирован, точен и сверхгладок.
Высококлассные ощущения и играбельность
Когда вы сядете за TD-25K, вы насладитесь выразительными игровыми возможностями, которые могут соперничать с высококачественными наборами V-Drums. Имеется полный набор пэдов с сетчатыми пластиками для легендарного ощущения V-Drums, с позиционным определением на пэде малого барабана, который обеспечивает тонкие, органичные тональные изменения в зависимости от места удара по пэду. Тарелки имеют естественное раскачивающее движение и поддерживают чоки, звуки смычка/края при ударе и звуки смычка/края/колокольчика во время езды. Устанавливаемый на стандартную стойку для хай-хэта, VH-11 V-Hi-Hat имеет открытое/закрытое движение и звуки смычка/края для идеального исполнения традиционных приемов игры. Наконец, что не менее важно, это КД-9.Kick Pad с натуральной тканевой головкой и четким откликом.
Вызовите наборы и начните играть немедленно
Звуковой модуль TD-25K с простым интерфейсом позволяет вам сразу же наслаждаться великолепным звучанием любой музыки. Большой центральный циферблат, который легко захватывать, удерживая палочки, позволяет быстро выбирать наборы на основе музыкальных стилей, таких как стандарт, рок, джаз, электроника и другие. После того, как вы выбрали стиль, нажмите диск для переключения между различными вариантами набора. Следующий шаг? Начни играть!
Настройка наборов для вашего личного стиля
TD-25K упрощает редактирование звуков в соответствии с вашим стилем игры или определенным музыкальным стилем. Просто нажмите на пэд, чтобы вызвать назначенный ему звук, а затем с помощью ручек модуля выберите инструменты и настройте настройку, приглушение и уровни. Удобные сочетания клавиш значительно ускоряют редактирование томов, позволяя назначать звуки и изменять приглушение и настройку сразу для всех томов. Ваши изменения сохраняются автоматически по мере редактирования, что избавляет от необходимости возиться с дополнительными шагами. Если вам не нравятся ваши последние настройки, вы можете легко отменить их и вернуться к тому состоянию, в котором комплект находился при первом выборе.
Играйте вместе с треками и записывайте аудио исполнения
Хотите немного джемовой музыки, чтобы подыгрывать? Просто загрузите на карту памяти USB любимые песни в формате WAV/MP3 и погрузитесь в игру на несколько часов. В дополнение к обычному воспроизведению вы можете зацикливать фрагменты, над которыми хотите поработать, или замедлять скорость воспроизведения, чтобы легче было выучить быстрые сбивки и артикуляции. Кроме того, вы можете подключить смартфон к аудиовходу и играть с песнями из вашей музыкальной библиотеки или из Интернета. Также можно записывать свои игры на барабанах (вместе с воспроизведением музыки) в виде аудиофайлов на карту памяти USB, предлагая отличный способ оценить свою игру и поделиться своей игрой на барабанах с друзьями и музыкальными продюсерами. Звуковой модуль также оснащен хост-портом USB, что обеспечивает удобное подключение для записи аудио и MIDI-данных непосредственно в программное обеспечение DAW.
- Конфигурация комплекта
- Звуковой модуль барабана
- ТД-25 х 1
- V-Pad (малый барабан)
- PDX-100 x 1
- V-Pad (Том1, Том2)
- PDX-6 x 2
- V-Pad (Tom3)
- PDX-8 x 1
- V-хай-хэт
- VH-11 x 1
- Тарелка V-Crash
- CY-12C x 1
- V-Cymbal Ride
- CY-13R x 1
- Кик-пэд
- КД-9 х 1
- Стойка для барабана
- MDS-9V или MDS-STANDARD x 1 (продается отдельно)
- Другое
- Дополнительный входной разъем триггера
- 2 (КРАШ3, ДОП.)
- Аксессуар
- Барабанная клавиша, руководство по установке
*Педаль бочки, подставка для хай-хэта и барабанный трон в комплект не входят. - Опции (продаются отдельно)
- Тарелка V: CY-13R
Крепление для тарелок: MDY Series
Крепление на подушку: серия MDH
Персональный барабанный монитор: PM-10
Стереонаушники: RH-300V
Пожиратель шума: NE-10, NE-1
Пакет принадлежностей V-Drums: DAP-3X
Коврик для V-образных барабанов: TDM-10, TDM-20 - Размер и вес (включает MDS-9V, звуковой модуль, пэд бочки, тарелки и трон для ударных)
- Ширина
- 1300 мм
51-3/16 дюймов - Глубина
- 1200 мм
47-1/4 дюйма - Высота
- 1250 мм
49-1/4 дюйма - Вес
- 22,5 кг
49 фунтов.10 унций
Видеотека
-
Учебное пособие по TD-25 — наборы для монтажа
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — Запись
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — Click and Time Check
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — выбор комплектов
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
Учебное пособие по TD-25 — Сохранение и резервное копирование
Это видео представляет собой краткий урок по модулю ТД-25.
-
TD-25KV V-Drums Performance от Beanie
Beat master Beanie из драм-н-бэйс группы Rudimental соло на TD-25KV.
-
Комплект V-Drums TD-25KV, персонализированный Beanie
Бит-мастер Beanie из драм-н-бейс-группы Rudimental создает свою собственную установку на TD-25KV.
-
Комплект V-Drums TD-25KV — интервью с шапочкой
Бит-мастер Beanie из драм-н-бейс группы Rudimental рассказывает о своих первых впечатлениях от TD-25KV.
Аудиотека
-
play Стандартные наборы ударных
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории Standard.
(00:00 — 00:27 Пользовательский клен, 00:28 — 00:59 Поп, 01:00 — 01:27 Студия)
-
play Набор ударных Rock
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории «Рок». (00:00 — 00:29 Рок-сцена, 00:30 — 01:01 Хард-рок, 01:02 — 01:34 Винтаж)
-
play Набор металлических барабанов
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории Metal. (00:00 — 00:21 Speed Metal, 00:22 — 00:59 Heavy, 01:00 — 01:32 Metal Live)
-
play Установки для джазовых барабанов
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории «Джаз». (00:00 — 00:34 Джаз Сейшн, 00:35 — 01:04 Фьюжн, 01:05 — 01:40 Кисти)
-
play Набор ударных Funk
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории Funk. (00:00 — 00:31 Dry Funk, 00:32 — 01:03 Soul Jam, 01:04 — 01:35 RnB)
-
play Электроударные установки
Прослушайте три предустановленных набора ударных в категории «Электро».
(00:00 — 00:29 House 909, 00:30 — 01:03 Ambient 808, 01:04 — 01:38 Электро барабаны)
-
SB-G10
Сумка для палочек серии Gold
Сумка Pro для палочек и аксессуаров.
Посмотреть продукт
-
SB-B10
Черная сумка для стиков
Прочная сумка для палочек и аксессуаров.
Посмотреть продукт
-
RH-300V
Наушники V-Drums
Высококачественные наушники
оживят ваши цифровые барабаны.
Посмотреть продукт
-
PM-200
Персональный монитор
Звуковой мониторинг высокого разрешения, точно настроенный для V-Drums компании Roland.
Посмотреть продукт
-
PM-100
Персональный монитор
Звуковой мониторинг высокого разрешения, точно настроенный для V-Drums компании Roland.
Посмотреть продукт
-
PM-10
Усилитель персонального монитора
Новый PM-10, разработанный как портативный компаньон для Roland V-Drums, оснащен 30-ваттным усилителем и 10-дюймовым 2-полосным коаксиальным динамиком.
Посмотреть продукт
-
DAP-3X
Комплект принадлежностей V-Drums
Удобный набор аксессуаров для ударных для начинающих барабанщиков.
Посмотреть продукт
-
TDM-20/-10
Коврики V-Drums
Прочные барабанные маты с логотипом Roland V-Drums.
Посмотреть продукт
-
MDH-25
Крепление на подкладку
Крепление Тома для МДС-25.
Посмотреть продукт
-
MDH-12
Крепление на подкладку
Надежное крепление пэда, совместимое со всем оборудованием Roland для барабанных стоек серии MDS.
Посмотреть продукт
-
MDY-25
Крепление для тарелки
Крепление для тарелки MDS-25.
Посмотреть продукт
-
MDY-12
Крепление для тарелки
Крепление для тарелок с гибким шаровым зажимом и складным кронштейном штанги, совместимое со всем оборудованием для барабанных стоек Roland серии MDS.
Посмотреть продукт
-
NE-1
Пожиратель шума
Высокоэффективная звукоизолирующая ножка, предназначенная для использования с пэдом бочки и стойкой хай-хэта в наборе V-Drums.
Посмотреть продукт
-
NE-10
Пожиратель шума
Высокоэффективная звукоизоляционная плита, разработанная специально для использования с пэдами бочки/педалями V-Drums и педалями управления хай-хэтом.
Посмотреть продукт
-
BT-1
Пэд триггера
Компактный и надежный односпусковой пэд, который легко крепится к натяжному стержню барабана или другим креплениям стержневого типа.
Посмотреть продукт
-
Серия Mh3
СЕТЧАТАЯ ГОЛОВКА PowerPly
Девять сетчатых пластиков размером от 8 до 22 дюймов позволяют модифицировать акустические барабаны для тихой игры.
Посмотреть продукт
Загрузки
Обновления и драйверы
-
Системная программа TD-25 (версия 1.11)
-
Драйвер TD-25 версии 1.0.2 для Windows 10/11
-
TD-25 USB-драйверы v1.0.0 для Windows
Это драйвер TD-25 для Microsoft Windows 8.1/8/7.
-
Драйвер TD-25 версии 1.0.4 для macOS 11/12
Совместимость с серией Apple Mac (на базе Intel).
Совместимость с Apple Silicon Mac (с использованием чипа M1). -
Драйвер TD-25 версии 1.
0.3 для macOS 10.15
-
Драйвер TD-25 версии 1.0.2 для macOS 10.13/10.14
-
Драйвер TD-25 версии 1.0.1 для macOS 10.12
-
Драйвер TD-25 версии 1.0.0 для OS X 10.11
Это драйвер TD-25 для OS X 10.11.
-
TD-25 USB-драйверы v1.0.0 для Mac OS X
Это драйвер TD-25 для Mac OS X 10.7 / OS X 10.8 / OS X 10.9 / OS X 10.10.
-
TD-25 Custom Kits Коллекция #1
Вот десять новых пользовательских наборов ударных для TD-25. Загрузите их в свой TD-25, и вы сразу же сможете наслаждаться отличительными звуками.
-
TD-25 Custom Kits Collection #2
Вот десять новых пользовательских наборов ударных для TD-25.
Загрузите их в свой TD-25, и вы сразу же сможете наслаждаться отличительными звуками.
Опора
Если у вас есть вопросы по работе с вашим продуктом Roland, обратитесь к нашей базе знаний, где вы найдете ответы на наиболее распространенные вопросы.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки через Roland Backstage.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств пользователя и вспомогательных документов, которые вы можете загрузить и использовать.
Руководства по эксплуатации
-
[китайский] TD-25K Руководство по установке
-
[Английский] TD-25 Руководство пользователя
-
[английский] Новые функции TD-25 (версия 1.10)
-
[Английский] Руководство по параметрам TD-25 (поддержка версии 1.
10)
-
[Английский] Список звуков TD-25
-
[Deutsch] TD-25 Руководство пользователя
-
[Французский] TD-25 Руководство пользователя
-
[Итальяно] TD-25 Руководство пользователя
-
[Español] TD-25 Руководство пользователя
-
[португальский] TD-25 Руководство пользователя
-
[Нидерланды] TD-25 Руководство пользователя
-
[китайский] TD-25 Руководство пользователя
-
Руководство по установке TD-25K
-
Таблица реализации MIDI TD-25
TD-25R Extra
TD-25R Extra
OPERATORS FIRST
OPERATORS FIRST
Серия Dressta TD-25 — первая модель из нашей линейки тяжелых гусеничных бульдозеров, начиная с чистой мощности маховика 375 л. с. 280 кВт) и эксплуатационной массой 41,5 т. Машины созданы, чтобы преуспеть в тяжелых горнодобывающих, угольных и строительных проектах, с использованием передовых технологий и компонентов для оптимальной производительности.
Двигатель:
Cummins QS15
Валовая мощность:
375 л.с. Все спецификации
В основе нашего нового TD25 лежит экологическая и экономическая осведомленность. Оснащенный новейшим экономичным двигателем Cummins QSX15, он имеет полезную мощность 280 кВт (375 л.с.) и полностью соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final без ущерба для мощности или производительности. Одноступенчатый 16-дюймовый преобразователь крутящего момента с передаточным числом 2,45:1 приводится в движение трансмиссией через двойной универсальный шарнир.
Наша кабина TD25 обеспечивает хороший обзор рабочих зон отвала и рыхлителя, а также всей рабочей площадки, а также прямую видимость режущей кромки, что позволяет легко следить за потоком материала под отвалом.
Наша кабина TD25 обеспечивает хороший обзор рабочих зон отвала и рыхлителя, а также всей рабочей площадки, а также прямой обзор режущей кромки, что позволяет легко следить за потоком материала под отвалом.
Все сервисные и ремонтные точки четко обозначены и легко доступны, а диагностические точки удобно сгруппированы. Бортовая система предоставляет оператору ряд данных о состоянии, включая поступающие ежедневные услуги. TD-25 был разработан для обеспечения легкого доступа и надежности, чтобы сократить время простоя, максимально увеличить время безотказной работы и сделать обслуживание максимально простым и экономичным.
Все сервисные и ремонтные точки четко обозначены и легко доступны, а диагностические точки удобно сгруппированы. Бортовая система предоставляет оператору ряд данных о состоянии, включая поступающие ежедневные услуги. TD-25 был разработан для обеспечения легкого доступа и надежности, чтобы сократить время простоя, максимально увеличить время безотказной работы и сделать обслуживание максимально простым и экономичным.